Чем отличается bmw 3 от 5. Отличия BMW M серии от BMW M-пакета (M-style, M-look)

Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, решившим начать сборку автомобилей на территории России. Предприятие «Автотор» расположено в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее число «БМВ», поступающих на российский рынок. Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом что, объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Одно из главных преимуществ истинно немецкого автомобиля – качество двигателя. От надёжности мотора в итоге зависит долговечность всей конструкции, и именно немецкая техника по данному параметру опередила многих производителей всего мира. И именно надежности, в конечном счете, не хватает продукции российского автопрома. «БМВ» же уже во всём мире стала символом практичности, качества и комфорта.

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем , работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
  • Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
  • Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Автомобили, собранные в Калининграде, в итоге проходят тройной контроль качества: первоначально детали проверяет компания-изготовитель, потом они проверяются при поступлении на завод, и, в конечном счете, последнюю проверку они проходят уже после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому «русские» БМВ мало в чём уступают немецким. Российская сборка поступает на рынок уже в течение 13 лет.

Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. К примеру, BMW 520i обновлённой серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн. рублей. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.

Немецкий бу авто или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

  1. Подержанные БМВ, обладающие небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало в чем уступают новым. Немцы всегда являлись бережливым народом, и подержанные машины прибывают из-за рубежа в очень хорошем состоянии, становясь выгодной покупкой.
  2. Вместе с тем новую машину невозможно сравнить ни с чем. Всегда приятнее оказаться за рулём автомобиля, которым никто ещё не обладал до вас. Покупка новых машин может попадать в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
  3. Новая машина обладает гарантийным талоном, который позволит вам исправить какие-либо заводские недоработки, если они есть. Немало владельцев положительно отзывается и о российской сборке: машины вполне качественные, ни в чём не уступают немецким аналогам, и качество сборки в них не хуже.

Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.

Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».

Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество - дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!

Роман Сцельник, 09 марта 2017, 04:48

Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.

В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.

Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.

На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.

В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.

Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.

Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.

Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.

В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски - синяя и красная).

Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.

Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.

Сейчас автомобили немецкого автомобильного концерна BMW в Таджикистане на пике популярности. Если год-два назад таджики боялись покупки BMW по тем причинам, что запчасти на BMW мало того, что дорогие, так ещё и на заказ. Но время шло... Сейчас нет сложности найти ту или иную автозапчасть на BMW (да и не только на неё), да и люди поняли, что BMW вовсе не кусается, более того, сейчас фанатов BMW больше, чем на любую другую марку машин..

Но речь о другом. С появлением BMW, как с пришествием чего-то нового, у людей возникла масса вопросов, и это понятно, ведь у BMW много моделей, модификаций, голова пойдёт кругом... И наверное, самый актуальный вопрос - в чём отличия M версии BMW от простого BMW или BMW в M-пакете. То обзывают BMW M серии М-пакетом, то называют «оптом» все спортивные BMW M серии именем «M5», ведь по сути M5 это всего лишь M версия 5-ой серии BMW. У каждой модели BMW своя М-маркировка. И перечислять это можно до бесконечности.

Потратив пару десяток минут за сёрфингом в сети Интернет для поиска информации о том, какие же всё-таки отличия между М-пакетом и M версией BMW, к сожалению, Мы ничего толкового не нашли. Стало прояснятся, почему люди «в танке» и не могут выйти из него, ведь информации нет, и по этой причине они не могут правильно дифференцировать BMW.

Чтобы развеять головоломку, команда сайт хочет немного рассказать о моделях BMW и указать главные отличия простых, М-пакетов и М версий моделей BMW.

Модельный ряд BMW поделён на большие группы: числовые серии, Z серия и X серия. X - серия это кроссоверы городского типа, а маркировка X обозначает систему xDrive, иначе говоря, это - система перекрёстного привода (некоторые называют его также полным приводом). В серию X входят: X1, X3, X5 и X6. Серия Z (обозначающая от немецкого слова «Zukunft» - будущее) - это спортивный автомобиль с открытым кузовом. В серию Z входят: Z1, Z3, Z4, Z8. К числовым сериям BMW относятся седаны и универсалы (но правильней называть Touring, универсалы бывают у Opel и Mercedes-Benz, а у BMW - спортивные туринги, так считает BMW), в которых входят модели: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Теперь к главному вопросу «отличие эМок от простых БМВ»:

Во-первых, M версия того или иного класса BMW берёт в себя самый топовый мотор, при этом подразделение M дополнительно усиливает его. Для примера, в BMW X6 50i и X6 M стоят идентичные бензиновые моторы с объёмом 4.4, но у BMW X6 - 407 лошадиных сил, а у X6 M целых 555! Разница аж в 148 лошадиных сил...

Во-вторых, и самое видное - это внешний вид. Внешний вид BMW М серии также отличается от обычной серийной версии аэродинамическим обвесом: бампер, «юбки» и задний бампер выполнены в особом стиле BMW M серии. Но, отличительной особенностью многих BMW M серии, являются так называемые жабры для дополнительного забора воздуха, которые расположены на передних крыльях автомобиля. Кстати, в некоторых M моделях BMW шире и колёсная база.

В-третьих, коробка переключения передач у М версий усиленная и доработанная. Например, в BMW M5 кузова E60 стоит SMG КПП.

В-четвёртых, в М версиях всегда специальная выхлопная система (сзади можно увидеть 4 выхлопные трубы). Рёв выхлопа у М версий насыщеннее.

В-пятых, подвеска BMW M так же отличается от обычной подвески, так как скорость возрастает, автомобилю необходимо уверенно держаться на дороге.

В-шестых, фирменные диски BMW M серии отличаются от всех внешне и имеют высокие скоростные показатели на дороге. А также они намного легче по весу. Да и вообще, весь автомобиль направлен на снижение веса для более быстрого набора скорости.

В-седьмых, салон M версий отделан самыми лучшими материалами. На автомобиль установлена специальная комплектация салона М серии. Лепестки КПП на руле, проекция на лобовом стекле, кожаная отделка салона с фирменной вышивкой от M, спортивный руль и многое другое.

Так же отличительной чертой BMW M серии является характерный значок ///M (буква «M» с тремя полосками триколор: голубая, синяя и красная). Однако такой значок может купить любой и повесить на тот же дизель, которому далеко до мощности и комплектации BMW M серии. Такие случаи, особенно в Таджикистане, далеко не редкость. Да что там, некоторые умудряются такой шильдик крепить и на Opel и на Daewoo...

Немного пояснений: М-пакет - это дополнительный пакет дооснащения для достижения внешнего вида BMW как М. Обычно такой комплект, дооснащения, делается на самом заводе под заказ. Но не редки случаи дооснащения после выпуска автомобиля. Получается, меняют обвесы кузова, но то, что под капотом и сама подвеска - остаются прежними. Вы можете встретить BMW 530d - дизельный двигатель объемом 3 литра, а внешне машина будет как М серия. Не редки случаи, когда машина дооснащается не просто до М-пакета, а до M: бампера, «юбки», выхлопные трубы и т.п. Меняется практически всё, что перечислено в статье.

Кстати, немного небольшой «облачной» статистики. В городе Душанбе популярны BMW следующих серий: 3, 5, 7, X5 и X6. При этом M версий не так много, примерно 3-4 штуки BMW M3, в таком же количестве M5, что касается X5M и X6M, то их также можно посчитать на пальцах одной руки.

P.S. И запомните, дизельных M версий BMW в природе не существует. Есть к примеру, X6 M50d - это BMW X6 с дизельным агрегатом 3.0 и тремя турбинами, а внешне - BMW M Performance. Он достаточно мощный, достаточно быстрый, схож на X6 M, но это - дизельная X6.

На последок - подборка красавцев BMW M3, M5, M6, X5M и X6M!

Если рассматривать модельный ряд БМВ, то на это уйдёт очень много времени. Информации обо всех автомобилях, выпускавшихся ранее и производящихся на сегодняшний день, хватит на выпуск целой книги. Однако о самых популярных и качественных моделях стоит поговорить более подробно.

BMW 6 серии: начало

В далёком 1976-м году в автосалоне в Женеве вниманию публики и экспертов была предоставлена БМВ шестой серии, которая пришла на смену машинам 3.0 CSi. Автомобиль, который тогда должен был выходить в свет, получил обозначение “Е 24”. Его прототипом стали модели из предыдущей, пятой серии - Е 28 и Е 12 (более ранняя версия). Новый автомобиль получил весьма оригинальный "хищный" дизайн, за который был прозван акулой. Собственно говоря, и характер машин, входящих в этот модельный ряд БМВ, соответствовал внешнему виду. Специально для этих машин разработчики изготовили совершенные новые двигатели, которым дали название М 06. В продажу первым делом поступила модель 633CSi, а за ней последовала 630CS - буквально спустя месяц.

Альтернатива современности

Даже сегодня, спустя почти тридцать лет, эти автомобили считаются довольно мощными и надежными - показателем 197 л.с. может похвастаться не каждая современная машина некоторых производителей. Став популярным за счёт начальных версий, шестой модельный ряд БМВ начал развиваться. В 1978 году в свет вышел автомобиль 635CSi - его мощность уже составила 218 л.с. За новыми моделями выпускались другие - спортивная M 635CSi, быстрая Е24 635CSi. Но в 1999 году производство серии было завершено. И лишь в 2003-м концерн представил второе поколение.

Спорткары от немецкого производителя

Модельный ряд БМВ не ограничивается купе. Производитель славится и своими спортивными экземплярами. Например, одним из ярких представителей считается BMW i8, который разработали и создали всего лишь за 36 месяцев. Этот автомобиль выглядит как машина, выпущенная в единичном экземпляре, то есть эксклюзивно. Однако модель выпущена целой серией. До “сотни” автомобиль разгоняется менее чем за 4,5 секунды, выдавая мощность в 362 л.с. Это довольно солидные показатели. И это не единственная машина, которой может похвастаться спортивный модельный ряд БМВ. Есть еще масса других автомобилей, которые смогли удивить ценителей быстрой езды: M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS, M3 GTS G-Power, M3 GTR Street (E46), 435i Cabrio M Sport Package (F33), 435i Coupe (F32), а также ещё с несколько десятков других наименований.

Последние новинки

Именитый немецкий производитель не устаёт радовать автомобильный мир новыми моделями. С каждым разом они становятся всё лучше и лучше, лишь подтверждая раз за разом своё качество. Взять, к примеру, модельный ряд БМВ 2014-го года. Одной из самых “громких” новинок стала M6 Gran Coupe - машина, в образе которой воплощены технические новшества M-Technik с роскошным спортивным дизайном. Стоит только мельком пробежаться по её техническим характеристикам, как всё становится ясно: двигатель Twin-Turbo V8, разгон до 100 км чуть больше чем за 4 секунды, мощность в 552 л.с. И стоит такая модель около четырех миллионов рублей, если говорить о самой простой версии. Ещё 2014 год запомнился выходом в свет рестайлинговой версии Х3. Был обновлён мотор (заменён на более современный), усовершенствован интерьер, добавлено несколько дополнительных опций. Изменился и экстерьер - более элегантной стала радиаторная решетка, передние фары и бампер также преобразились.

От 1975-го до 2012-го

С чем в обязательном порядке должен быть ознакомлен истинный ценитель БМВ? 3 модельный ряд, или третья серия - именно о ней пойдёт речь. Начиная с года выпуска первого автомобиля производитель разработал шесть поколений различных моделей. Самым первым являлось BMW E21 (1975—1983). Надо сказать, что это были довольно хорошие спорт-седаны в своё время. Следом идёт E30 (1982—1994), представленный как универсалами, так и кабриолетами. После - BMW E36 (1990—1998), которая преобразилась не только в плане технических характеристик, но и сменила кузов. Её сменило четвёртое поколение E46 (1998—2006), модельный ряд которого состоял из купе, кабриолетов, хэтчбеков, седанов и универсалов. После настала эра BMW E90/E91/E92/E93 (2005—2011) и, наконец, F30/F31/F34 - машины самого последнего поколения. С каждым годом модельный ряд которых был представлен выше, становились всё совершеннее. Одним из лучших представителей последнего поколения является BMW 3 Gran Turismo - практически идеальное соотношение высокой мощности, приемлемого расхода, премиум-класса и довольно умеренной цены.

Феноменальная “пятёрка”

Модельный ряд БМВ 5 серии также нельзя обойти стороной. Он представлен десятками отличных автомобилей. Взять, к примеру, BMW 540i Touring, выпускавшийся с 1993-го по 1997-й. Многие и по сей день хотят приобрести этот бюджетный автомобиль с высокой мощностью. Максимальная скорость этой довольно старой модели составляет 250 км/час. Чуть более производительной считается Touring (выпускалась с 1997-го по 2000-й). Хотя, конечно, многие делают выбор именно в его пользу, поскольку в отличие от предыдущей модели у него меньший расход топлива (разница в несколько литров на 100 км). Но если имеется возможность, то стоит брать BMW M550d xDrive Touring. Эта машина начала выходить в свет в 2013-м году, и в этом пятидверном универсале действительно сочетаются лучшие качества, которыми только может наделить свои машины известный производитель. Мощность его составляет 381 л.с., а чтобы достичь отметки в 100 км/ч, этой модели нужно менее пяти секунд. И, конечно, расход топлива по сравнению со всеми предыдущими автомобилями просто смешной - всего лишь 5,5 л/100 км за городом и 7,7 - в его пределах. Но и стоит такая машина недешево - если брать подержанную, то в среднем нужно будет заплатить около 2 500 000 рублей.

Самый дорогой автомобиль

Пожалуй, если говорить про BMW, то следует рассказать и о тех моделях, которые являются самыми дорогими во всём модельном ряде данного производителя. Итак, 52 миллиона рублей стоит такая машина, как M5 G-Power Hurricane RRs, выпущенная в свет в 2012 году. Двигатель, мощность которого равна 830 л.с., скорость на максимуме - 372 км/ч, разгон до “сотни” - меньше чем за 4,5 секунды и стильный дизайн, который не оставит равнодушным никого. Это лишь небольшая часть того, чем отличается данная модель от остальных своих “собратьев” по марке, поскольку её полная комплектация насчитывает несколько десятков различных опций.

Двухколесные “железные кони”

Концерн БМВ, модельный ряд и цены автомобилей которого обсуждались выше, занимается ещё и производством мотоциклов. Причем и в этой сфере он преуспел. Взять, к примеру, С 600 Sport - один из самых ярких представителей, который предлагает покупателям модельный ряд мотоциклов БМВ. Его цена составляет около 11 тысяч долларов. Мотоцикл оснащен мощным 647-кубовым двигателем на два цилиндра, благодаря которому которую мощно развить на этом скутере, достигает 175 км/ч. Более серьёзной моделью является BMW K 1600 GT. Стоимость мотоцикла равна цене неплохого автомобиля - на такое транспортное средство установлена сумма в 1 039 000 рублей. Он развивает более 200 км/ч на максимуме, а потребляется всего лишь 4,5 литра на сто километров. Одним из самых простых современных мотоциклов БМВ является модель F 650 GS - её минимальная цена равна 390 000 р. Довольно высокая скорость (185 км/ч), но невысокая мощность и небольшой объем. Отличный вариант для тех людей, которые ищут альтернативу автомобилю для передвижения по городу. Имеется еще несколько десятков других моделей: это F 700 GS, F 800 GS, G 650 GS Sertao, и многие другие.

На тему, касающуюся автомобилей и мотоциклов BMW, можно разговаривать долго. Ведь действительно есть, что обсуждать. Но в целом, если принято решение приобрести транспортное средство этой марки, то в таком случае одно можно заявить с уверенностью - покупка будет оправдана.