Пежо партнер 1.9 дизель маркировка дисков. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля

Имею право написать, брал новым, пятый год катается - нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера.

Обкатку прошел правильно, по всем стандартам, до 3.000 км. Расход первые 550 км - 12 л, после и до сих дней = город 6.2-7.0 л = трасса 5-5.5 л. 1.9 дизеля для резвой езды никак не хватит, поэтому стиль езды меняйте на комфортный, за это задние родные колодки вас отблагодарят пробегом в 120.000 км. Тяга есть! 200 кг груза - трогается без напряжений.

В обязательном порядке раз в год смазывать болт крепления запасного колеса! Целиком! Если этого не делать, в момент когда вам нужна будет запаска, вы ее ни за что не достанете. Лампочка ближнего света с права перегорает раз в год, с лева ни разу! Эта загадка не решена. Грузовой отсек без обшивки, отчего весь салон мгновенно остывает, частично решается перекрытием салона от грузового отсека любой шторой (крепится на заводскую сетку позади кресел).

Зима 2012 года показала, что у нас еще нет нормальной зимней солярки, топливо на ОККО честно держится до -20, а если -29, то это уже не ее проблемы. Тем не менее двигло крутило и 3-4 мин жизни акумм. заводило! Работа дизеля в -29 до прогрева очень нервная и громкая, но уверен, что при идеальной солярке всего этого нет.

Стоимость на момент покупки 100.008 гр (20.000 $)

Фото, в которые попал "Пыжик" (все фото переименовываю на дату съемки):

- (14.12.2007) на момент приезда в автосалон.
- (27.07.2010) сравнивал классы))).
- (07.11.2012) фото для страховщиков, пробег 138.500 км.

Плюсы автомобиля:
1) Тормоза! несмотря на задние барабаны, машина и пустая и груженная умеет тормозить!
2) Свет. как ближний, так и дальний хороши.
3) Управляемость. кто бы мог подумать, но он умеет входить в повороты и "держать дорогу" на трассе.
4) "автобусная посадка". как ни странно-спина ровная, отчего меньше устает. всегда чистые штаны, что очень удивляло)
5) Боковые зеркала. очень приятные "лопухи" стоят
6) Столик с подстаканниками, если сложить спинку пассажирского кресла (грузовая версия).
для данной модели огромный комфорт, в дальняках я накрывал на нем шикарные обеды)))
7) В грузовом отсеке есть плафон освещения,
но с левой стороны, на том же месте должен стоять такой же!!
8) Аккумулятор с фирменной мгновенной отстежкой крепления плюсовой клеммы в случае чего.

Минусы автомобиля:
1) Трос сцепления. в среднем на 80-90.000 км он дает о себе знать звуками "трещетки". на сервисе убеждали, что это механизм подтягивания или дотягивания... я не стал слушать бред, зная что эта тема больная для фирмы "Пежо" уже на протяжении десятилетий! думаю Пежо 205 лидер в этой номинации. не пожалейте поставить оригинальный трос,
не оригинал ощутимо жестче работает, отчего нога вам спасибо не скажет.
2) Тросик стеклоподъемника водительской двери. вы не поверите - он расслоился, отдельно не продается, только весь механизм в сборе за 138$.
3) Декоративная пластмасса на лючке топливной крышки продумана "детскими" мозгами, отчего выпадает на первых км.

Совет покупателю: За 5 лет и 138 тыс км, на машине случились две внеплановые поломки. Ни при одной из них машина не отказывалась ехать, она была полностью готова дальше выполнять свои функции (трос сцепления на первых признаках трещит, а тросик стеклоподъемника начинает тяжелее работать). При загустении солярки топливная система всеми правдами и не правдами заводила мотор! Считаю данную модель надежной рабочей лошадью, которая мало ест и умеет пахать.

P.S. Вы всегда будете желанным гостем на все пикники-походы-переезды! К вам все помещается!

Отличный отзыв, молодец. Пару вопросов по двигателю. Мотор без турбины по идее очень эластичный, так и есть? То есть позволяет ли тронуться и нормально разгонятся с холостых, или "просыпается" с каких то оборотов? И как масло, не подьедает? Насколько быстро нагревается?

+1

Спасибо! 1) без турбины, обычный атмосферник 2) да, можно эластичным его назвать, тронуться без газа-без вопросов, тяга с 2 - 3 тыс/об, выше крутить нет смысла 3) аппетит масла отсутствует! 4) прогрев меня немного вначале удивлял, через 3-5 км зимой уже теплый воздух дует P.S. это мой пятый дизель Peugeot, были все атмосферные, никаких проблем никогда не доставляли, отчего присоединяюсь к народному мнению о сверх надежности французких дизелей. на модели 205 D откатал 4 года и продал с пробегом 485.000 км. как ведет себя турбина и даже как она выглядит-понятия не имею!

17 ноября 2009 → пробег 117000 км

PEUGEOT Partner 1.9D.

Здравствуйте уважаемые автомобилисты.

Годы летят незаметно, и приходит время в очередной раз задуматься о смене авто. В этот раз моя статья будет посвящена грузовому фургончику PEUGEOT Partner 1.9D , 70 л.с; 2004 г.в.Приобрел я его недавно и проехал на нем всего 5 тыс. км, однако общий пробег сейчас составляет 117 тыс.км и всей информацией о его прошлом я владею.

Почему мой выбор упал на ПЕЖО, точно сказать не могу, наверное, так должно быть. Хотя рассматривал я довольно много вариантов из этой категории, в т.ч. грузопассажирские: Ford Connect , Fiat Doblo , Renault Kangoo . Разных годов выпуска, с разными двигателями. Но, к сожалению, техническое состояние часто было неудовлетворительным - некоторые имели следы наспех сделанного кузовного ремонта (в одном даже стекло ветровое поленились вставить); убитые двигатели, ходовые, сцепления, турбины и прочее. Причем некоторые продавцы, даже соглашаясь с тем, что машина неисправна, ни в какую не хотели упасть по цене, которая и так была завышена. Отсюда я в очередной раз убедился в том, как некоторые люди ценят свой хлам. Но это уже совсем другая история.

Начнем, пожалуй, с самого главного – КУЗОВ. По сути никаких проблем (я имею ввиду коррозию) он долгое время доставлять не будет, т.к. оцинкован с двух сторон. Сколы краски на капоте и порогах не ржавеют, хотя подкрасить не помешает. А пороги нужно дополнительно защитить брызговиками и решатся сразу две проблемы: «отпескоструивание» краски и грязные следы на дверях после одной небольшой лужицы.Силовые элементы грузового отделения смотрятся вполне внушительно, однако металл достаточно тонкий, если сравнивать с моим предыдущим Ford Courier .Но кузов рассчитан на груз до 800 кг, поэтому думаю, что все рассчитано.Перегородка между «кабиной» игрузовым отсеком добавляет немного жесткости, но незначительно уменьшает объем.

Аэродинамика кузова недостаточно хороша. Высокая парусность при скорости свыше 100 км/ч, сильный боковой ветер может отклонять от курса – это ощущается на руле. В момент разъезда с фурой на большой скорости тоже покачивает, но не страшно.

Шумоизоляция на данном автомобиле присутствуеттолько на полу кабины и моторном щите. И все! Поэтому двигатель почти не слышно, а вот задние колеса напоминают о себе, начиная с 40 км/ч, а если они зимние да еще с шипами... Эта монотонная песньсопровождает на протяжении всей поездки и громкость ее с ростом скорости увеличивается в арифметической прогрессии.Оно и понятно – это проблема всех подобных фургонов. Мне удалось частично решить ее путем применения вибропласта и пенополиэтилена, наклеив все это на потолок и боковые стенки будки, а также под обивку задних и боковой сдвижной дверей. Во всяком случае будка теперь не так резонирует и шума, в том числе аэродинамического, стало меньше. Да и дождь не барабанит как по консервной банке. Материал обошелся в 1600 рублей. Полностью избавиться от шумов не удастся, заклеивание колесных арок ничего не даст, а вот на пол грузового отсека постелить тот же вибропласт можно, эффект от него будет хороший, но я не стал этого делать, т.к. под ним неизбежно будет скапливаться конденсат, что в итоге может привести к коррозии.

ПОДВЕСКИ хорошо проглатывают неровности, мелкие почти беззвучно, а вот на ямки покрупнее торсионный задок (передок тоже не отстает) отзывается недовольным буханьем, склонности к раскачиванию нет.С грузом около 400 кг картина немного меняется – становится мягче и комфортней, но ямы лучше стараться не ловить, а уж с полной нагрузкой лучше ехать очень аккуратно, но наверное это знает любой нормальный водитель. Крены в поворотах почти не замечаются, если конечно не пытатьсяпроходить их на критических режимах. Но на скользкой дороге в незагруженном состоянии зад склонен к заносу, поэтому зимние шины на такой автомобиль нужны обязательно.

Амортизаторы и шаровые опоры достаточно надежны, если конечно не гонять по ямам. Передние были заменены на 82 т.км вместе с нижними рычагами и шаровыми, задние на 100 т.км. Хотя если ездить аккуратно, то можно продлить срок службы всех этих узлов, тем более, что задние амортизаторы довольно дорогие – более 3000 рублей, передние – 2000, рычаги – по 3300 рублей шаровые – по 700 рублей за оригинал, но можно установить и более дешевый и не менее качественный (а нередко и более) неоригинал.

Считается, что слабое место этих автомобилей – подшипники передних ступиц. За 117 тысяч пробега они менялись два раза. Много это или мало я не знаю, но оригинальные стоят 2000 рублей за штуку, а «левые» можно приобрести за 700-900 руб. Сменить их можно и самостоятельно, однако если подшипник разрушен, то для демонтажа внешнего кольца может потребоваться пресс – посадка очень напряженная. Задние ступицы держатся молодцом.

Торсионная подвеска может потребовать внимания только в одном случае – поломке осей. Но это происходит при частых перегрузах и движении по плохим дорогам с полной загрузкой. Просто так они не лопаются и сразу две тоже. Но если это все-таки произошло, то стоят они достаточно дорого. Сайлентблоки задней подвески надежны и внимания не требуют.

ТОРМОЗА очень эффективны, усилие на педали небольшое. Один нюанс – в сырую погоду скрипят задние колодки, но это быстро проходит. ABS у меня нет. Тормозные диски менялись на 100 т.км., передние колодки сменил недавно (1100 руб) – хватает обычно на 40 тыс.км, если не тормозить каждый раз в пол, задние предстоит менять в первый раз (!). Стоят они даже дешевле передних – 900 руб. Был неисправен «колдун» потерял подвижность рычага клапана из-за коррозии. Из-за этого задние тормоза схватывали быстрее передних, что небезопасно, особенно зимойНесколько порций WD -40 решили проблему, подвижность восстановилась. Меняли тормозную жидкость на 60 т.км. В остальном претензий нет.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭРГОНОМИКА.Обзорность неидеальна: во-первых, чересчур широкие стойки ветрового стекла; во-вторых, боковые зеркала при своих немалых размерах имеют недостаточную ширину обзора, то есть мертвая зона, особенно в правом зеркале, велика. И антибликовое покрытие зеркалам не помешало бы, т.к. на дорогах сейчас множество авто, оснащенных китайским ксеноном, который освещает все, кроме дороги.

Посадка грузовая и высокая, не как в джипе, но выше любой легковушки. Высокий потолок. Для моего роста (175 см) водительское кресло достаточно удобно, боковая поддержка удовлетворительна, поясница не болит даже после долгого пребывания за рулем. Но продольное перемещение и наклон спинки ограничены перегородкой, поэтому отрегулировать под себя удастся далеко не всем. Решается это путем снятия перегородки – эта операция вполне допустима, только нужно будет принять меры для того, чтобы перевозимый груз не посыпался на голову при торможении. Пассажирское кресло вообще не перемещается, только спинка регулируется. Зато трансформируется в обеденный столик и еще под ним есть отделение, которое можно использовать для инструментов, насоса, аптечки и прочего. Домкрат закреплен за водительским сиденьем.

Ходы рычага КПП достаточно длинные, но передачи переключаются легко, за пятой тянуться не надо. Эргономика педального узла неплоха, есть площадка под левую ногу. Педаль сцепления сначала показалась тяжелой, но потом привык, однако ход мог быть и покороче, часто недожимаю до пола, хотя это на переключениях и не сказывается. Привод сцепления механический – трос. Педаль акселератора тоже достаточно тяжела, т.е. если при движении по трассе просто положить на нее ногу, как бывает обычно, то вскоре замечаешь, что обороты упали. В общем, требует постоянного внимания. J Кстати, сцепление было заменено на 100 т.км, а его трос дважды менялся – рвутся они. Трос педали газа тоже менялся – полопались несколько жилок и он подклинивал. Стоимости тросов – примерно по 1500 руб.

Есть регулировка наклона руля, но очень незначительная. Сам руль весьма «длинный», т.е. большое количество оборотов между крайними положениями. Если надо что-то быстро объехать, то приходится весьма интенсивно крутить, на Форде было иначе. Это еще раз подтверждает грузовые наклонности.

Шкалы приборной панели читаются хорошо, спидометр оцифрован нечетными десятками, как у многих французов, что тоже потребовало некоторого привыкания. Яркость подсветки можно регулировать. Из приборов есть хитрая штука – индикатор уровня масла в двигателе, которые загорается на несколько секунд при каждом включении зажигания.

Штатный бардачок – тонкий французский юмор. Его можно использовать разве что для блокнота и перчаток, формат А4 можно поместить туда только сложив втрое. Правда над ним есть открытая ячейка по размеру почти идентичная. Но этот недостаток с лихвой компенсируют полка над головой и по два кармана на каждой передней двери.

Отопитель недостаточно эффективениз-заразмеров салона, прогреть такой объем быстро не получится, к тому же дизельный двигатель прогревается медленнее. Решить данный вопрос помог дополнительный экран – автомобильный ковролин, натянутый на решетку перегородки. Но при движении по шоссенезаметно становится тепло и даже жарко и без экрана. Блок управления отоплением примитивен, нареканий или эмоций не вызывает. Приводы всех заслонок, а также крана печки механические, т.е. никаких соленоидов и электродвигателей. Это намного надежнее, и, в случае чего, дешевле.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И ДИНАМИКА.Дизельный атмосферник DW 8J имеет крутящий момент 125 Нм при 2500 об/мин, т.е. позволяет ехать на низких оборотах и имеет хорошую эластичность, в отличие от своего бензинового собрата с объемом 1.4. Тянет хорошо, особенно приятно разгоняться на подъеме, на пятой передаче «вывозит» и с 50 км/ч. Но динамика в целом не впечатляет – очень короткая первая передача вкупе с длинноходной кочергой КПП и педалью сцепления быстро переключиться не позволяют.Все это можно охарактеризовать так:не шустрит, но едет настырно. Средний расход топлива составляет 7.5-8 литров по городу в зависимости от пробок и времени года, 5.5-6.5 – по трассе, в зависимости от скорости. Реально комфортная скорость по трассе – 90-100 км/час. Разгонялся до 133 км/ч по GPS -навигатору (по спидометру – 140). Далее было уже некуда – педаль уперлась в ограничитель, повысить можно разве что попутным ветромJ . 100 км/ч соответствуют вполне нормальным 2750 об/мин. Вообще рациональный диапазон оборотов для этого мотора – до 3500 об/мин. Если следовать этому правилу, то он прослужит верой и правдой многие годы. Этот автомобиль не создан для гонок, унего другое назначение. Он, как и любой грузовик, не располагает к лихачеству. К тому же дизель любит плавный разгон и равномерное движение. Любителям «рвать с буксами» лучше подойдет бензиновый.

Двигатель надежен – сказывается проверенная временем конструкция, однако при обслуживании требует аккуратности, набора головок Torx и шестигранников, и обязательно динамометрического ключа. Слабое место – со временем из-под прокладки клапанной крышки сочится масло. Пугаться этого не стоит, поршневая тут ни при чем, и менять прокладку не стоит спешить (стоит она недорого – в районе 400 рублей). Очень часто болты (их три штуки), крепящие крышку, просто самооткручиваются. Может быть, это происходит от вибрации. Чтобы добраться до них придется снять впускной коллектор и пластиковую крышку с маслозаливной горловиной. После подтяжки течь остановилась. При снятии впускного коллектора можно увидеть большое количество лаковых отложений внутри воздуховодов. Основная причина – износ маслоотражателей клапанов.Далее неисправность системы EGR , и износ ЦПГ. Если последнее, то это еще не повод отчаиваться. Если двигатель заводится по утрам легко, не трясется в судорогах, не плавают холостые, то он может отходитьеще 100 тыс. км, а то и больше. Я неоднократно в этом убеждался. Дизели конструктивно имеют более высокий ресурс в сравнении с бензиновыми и даже с «убитой» поршневой живут долго. Правда в этом случае целесообразно будет почаще менять в нем масло и желательно сделать так называемую «раскоксовку». Можно отключить систему рециркуляции и вывести шланг отвода картерных газов наружу. Обычно после этих операций двигатель работает намного лучше, хоть и немного громче. Тепловые зазоры клапанов не проверял, но сделаю это в ближайшее время. Гидротолкателейв этом моторе нет.

Замена топливного фильтрующего элемента (меняется только элемент, корпус остается) предусмотрена через 40 тыс.км. Если этому следовать, то топливная аппаратура долго не прослужит. Я меняю черезкаждые 15, а то и чаще. Операция эта несложная, но требует аккуратности. Если грязь с песочком попадут во внутреннюю полость фильтра, то плунжерам и распылителям достанется сполна. Распылители DELFI стоят по 1250 за штуку, плунжерные пары – даже не хочу портить настроение. Воздушный фильтр меняю летом каждые 12-15 тысяч, зимой не меняю вовсе, т.к. пыли намного меньше. Ну и масляный вместе с маслом- каждые 10 тысяч. Так я делал на Форде, и на этой буду стараться соблюдать регламент. Все фильтры стоят недорого, иу официалов их покупать необязательно, т.к. у них цена может быть в два и более раза выше рыночной. И вообще это касается всех расходников. Я больше сторонник так называемого «неоригинала». И ни разу не был разочарован.

Нареканий к работе КПП нет, однако тяги механизма переключения не очень надежны. Чтобы продлить им жизнь периодически нужно смазывать сферические шарниры маслом или консистентной смазкой, можно графитной. Наружные пыльники приводов последний раз были заменены на 80 тысячах и всего менялись два раза. Внутренние стоят еще родные, но выглядят вполне здоровыми.ШРУСы проблем не доставляли и не менялись ни разу.

Масло в КПП все-таки следует менять, несмотря на то, что у дилера замена не предусмотрена. Я залил Q 8 75W 90. Кстати, не 1.9 л, а ровно 2 требуется до нормального уровня. Масло заливается через отверстие сапуна коробки, который предварительно осторожно (т.к. пластмассовый) откручивается. Доступ к нему несложен, нужно только снять аккумулятор.

Теперь можно подвести итоги. Мне данный автомобиль нравится и полностью соответствует моим требованиям. Грузоподъемности в 600 кг вполне достаточно, причем с запасом. Больше 400 не вожу, а в основном не более 200 кг. Существуют версии с грузоподъемностью 800 кг. Они отличаются более жесткими торсионами.

Двойник Пежо Партнер – Ситроен Берлинго. Эти автомобили абсолютно идентичны, отличие разве что в шильдиках. Но Ситроенов больше грузопассажирских, а Пежо, наоборот, чаще грузовые. Пассажирский вариант, несомненно, оснащен богаче, имеет лучшую шумоизоляцию

имногое другое. Я бы даже сказал, что при одинаковых конструктивных элементах (главное отличие от грузового – это форма пола) это немного другой автомобиль. Дизельными двигателями такие оснащаются редко, в основном бензиновые 1.4, реже – 1.6. Как недорогой семейный автомобиль он вполне подходит, а по функциональности значительно превосходит многие седаны и хетчбеки. Что касается грузовой версии, то ее можно рассматривать как практичный развозной фургончик, достаточно удобный и экономичный.

Вот и все. Всего доброго и удачи на дорогах!



Среди авто такого класса на сегодняшний день предложений не так уж много и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Что касается пассажирских версий, то такие машины частовыбирают прагматичные люди в качестве семейных авто. Грузовые фургоны редко находятся в частных руках и, в основном, принадлежат организациям. Вопрос выбора здесь сугубо индивидуален, поэтому рекомендовать именно Пежо Партнер я не могу. Но тщательный и разумный подход при выборе данного автомобиля поможет не разочароваться в дальнейшем.

При покупке обратите внимание на состояние рулевой рейки, ШРУСов, топливной аппаратуры и сцепления.Снимите на работающем двигателе крышку маслозаливной горловиныи поднесите к ней ладонь. Если в руку будет поднимать потоком картерных газов, то поршневая уже убита. Несомненно, прорыв газов допускается, но не очень сильный. Посмотрите состояние ОЖ – следов масляной пленки быть не должно, к ак и повышения уровня масла в картере. Если есть возможность, обратите внимание на холодный пуск. Если двигатель приходится изрядно крутить, то что-то явно не в порядке. Если холодный дымит сизым дымом, то в первую очередь следует проверить свечи накаливания. Так было недавно у меня. Неисправность даже одной свечи вызывает дымление несгоревшей соляркой, т.е.сизый дым. С прогревом это исчезает, однако в мороз возникнут трудности с пуском. Проверить свечи несложно с помощью амперметра, предварительно сняв плюсовую шину. Начальный ток должен быть в диапазоне 11-13 А. Стоимость одной свечи 400-900 рублей в зависимости от производителя. Когда дизель исправен и прогрет, он должен пускаться сразу на первых трех оборотах стартера. Если пуск происходит «вдогонку», то следует искать неисправность, которая может оказаться совсем не страшной. Ресурс распылителей форсунок с нашей соляркой не более 80 тыс.км. После этого их нужно сменить на новые. Всякие притирания, пробивания могут дать результат на очень короткое время. Черный или бело-сизый дым под нагрузкой как раз может быть причиной износа распылителей.Но не обязательно, тут уже смотреть надо. Ремень ГРМ на моей машине меняли на 80 тысячах. Доступ там простой, можно заменить самостоятельно. Защита картера нужна обязательно, т.к. трубка ГУРа висит очень низко и ее можно легко повредить. Без усилителя руль довольно тяжелый даже на скорости.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Высокая посадка
  • Приличная в целом эргономика
  • Хороший головной свет
  • Экономичность
  • Недорогие расходники (не все)

Недостатки:

  • Недостаточно хорошая обзорность
  • Плохая шумоизоляция
  • «Длинный» руль
  • Ограничена регулировка водительского кресла, пассажирское
    не имеет салазок
  • Долго прогревается салон
  • Длинные ходы рычага КПП и педали сцепления
  • Немного шумноват дизель

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4140.00 мм x 1720.00 мм x 1810.00 мм, масса: 1265 кг, объем двигателя: 1868 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 69 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 125 Нм @ 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 20.40 с, максимальная скорость: 142 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.7 л / 6.9 л, шины: 185/65 R14H

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2690.00 мм (миллиметров)
8.83 ft (фуов)
105.91 in (дюймов)
2.6900 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Колея задняя 1440.00 мм (миллиметров)
4.72 ft (фуов)
56.69 in (дюймов)
1.4400 м (метров)
Длина 4140.00 мм (миллиметров)
13.58 ft (фуов)
162.99 in (дюймов)
4.1400 м (метров)
Ширина 1720.00 мм (миллиметров)
5.64 ft (фуов)
67.72 in (дюймов)
1.7200 м (метров)
Высота 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Минималный объём багажника 625.0 л (литров)
22.07 ft 3 (кубических футов)
0.62 м 3 (кубических метров)
625000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2800.0 л (литров)
98.88 ft 3 (кубических футов)
2.80 м 3 (кубических метров)
2800000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1265 кг (килограммов)
2788.85 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1840 кг (килограммов)
4056.51 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1868 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 23.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 82.20 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.24 in (дюймов)
0.0822 м (метров)
Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 69 л.с. (английских лошадиных сил)
51.5 кВт (киловаттов)
70.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 125 Нм (Ньютон-метров)
12.7 кгм (килограмм-сила-метров)
92.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 20.40 с (секунд)
Максималная скорость 142 км/ч (километров в час)
88.23 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.94 имп.гал./100 км
2.32 ам.гал./100 км
26.73 мили/галлон (мили на галлон)
7.06 мили/литр (мили на литр)
11.36 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
41.27 мили/галлон (мили на галлон)
10.90 мили/литр (мили на литр)
17.54 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 6.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34.09 мили/галлон (мили на галлон)
9.01 мили/литр (мили на литр)
14.49 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 185/65 R14H

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя - 6%
Колея задняя - 4%
Длина - 8%
Ширина - 3%
Высота + 21%
Минималный объём багажника + 39%
Максимальный объём багажника + 103%
Снаряжённая масса - 11%
Максимальная масса - 6%
Объём топливного бака - 3%
Объём двигателя - 17%
Максимальная мощность - 57%
Максимальный крутящий момент - 53%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 99%
Максималная скорость - 30%
Расход топлива в городе - 13%
Расход топлива на трассе - 8%
Расход топлива - смешанный - 7%

Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.

Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали. Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!». В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.

История модели и назначение

Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.

Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.

Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.

В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.

Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.

В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.

Тест Драйв

Технические характеристики

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
  2. Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
  3. Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Устройство

Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами». Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется. Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается. Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.

Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:

  • «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
  • солидную боковую поддержку;
  • рациональную жесткость и достаточную толщину;
  • качественную обивку и приятный дизайн;
  • множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.

Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.

Передняя подвеска у Peugeot Partner – «ПсевдоМакФерсон», поскольку соединения с рычагами у стабилизатора поперечной устойчивости нет. Он стыкуется с амортизаторными стойками. Аналогичную схему используют в Peugeot 308, потому Партнер в плане управляемости покажет себя ничуть не хуже компактных хэтчбеков. Узлы подвески сделаны из высокопрочной стали, а сайлент блоки отсутствуют. В модели применены беззазорные усиленные шарниры категории «ШС». В качестве задней подвески используется П-образная скручивающаяся балка с торсионом, который тарирован по упругости и интегрирован в ее поперечину. Подобная схема является собственной разработкой PSA. Во многом задняя подвеска напоминает аналогичный элемент у Peugeot 308.

Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:

  1. базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
  2. пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
  3. 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.

Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.

Аналоги

Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.