Реальный расход топлива автомобилей по маркам. Расход топлива — данные производителя и реальность

Точнее говоря, вроде бы все и уделяют расходу бензина внимание, стараются узнать это число, принять к сведению – но не больше того. Скажем, вряд ли чуть повышенный номинальный расход топлива заставит человека отказаться от понравившейся дешевой марки.

В конце концов, для большинства современных легковушек этот параметр находится в пределах 4-14 литров на 100 километров при всех трех видах движения (городской, загородный и смешанный цикл) при среднем показателе 8 сантилитров/км при смешанном цикле. Так что вариабельность не столь и велика. Казалось бы, ну, 6 литров, ну, 9 литров, а литр АИ-95 стоит доллар, даже меньше – так что, обдумывать какие-то три доллара на целую сотню километров?

Кто будет покупать автомобиль, уже ищет свою категорию, он не будет искать категорию автомобиля. Вы уже можете выбрать наиболее эффективную модель, и теперь вы можете выбрать самый чистый, самый устойчивый. Александр Новгородцев, ответственный за программу оценки.

Наклейки, прикрепленные к транспортным средствам, включают электронный код для загрузки платформы. Руководитель оценочной программы Александр Новгородцев говорит, что он считает, что такое же мышление будет распространено и на покупателей транспортных средств. «Вы можете выбрать наиболее эффективную модель, и теперь вы сможете выбрать самый чистый, самый устойчивый», - говорит Новгородцев.

Однако со временем этот параметр становится важным – особенно для тех, кто ездит на машине ежедневно в мегаполисе, а иногда и далеко за город. То есть для тех, кто накатывает за неделю не меньше 100-200 километров, а за год – десять и более тысяч километров. Кстати, особенностью заканчивающейся ныне зимы в Киеве был огромный, чуть ли не двукратный перерасход топлива на разогревы, постоянные буксования, сложные проезды неубранными дворами, стояния в пробках, частых как никогда. А ведь этот перерасход находился в прямой зависимости от базового расхода топлива вашего автомобиля.

Уровень эффективности и загрязнения измеряется при сравнении в той же категории - компактный с компактными, утилитами с утилитами, например. И эти 3 на самом деле не утилиты, а компактные версии, которые были изменены. Это показывает, что, хотя они модные, внедорожники, как правило, не являются экономичными.

Автомобиль имеет основополагающую роль в выбросе загрязняющих газов в атмосферу, и фундаментальным является то, что потребитель покрывает продукты автопроизводителей, которые становятся все более экономичными и, следовательно, менее агрессивными для окружающей среды. Информация появилась в виде печати с классификацией, которая варьировалась от самого низкого до самого высокого. Поскольку некоторые бренды отказались раскрывать свои номера, мы разработали формулу расчета для определения двуокиси углерода каждого автомобиля из своего потребления.

Тогда-то, при огромном пробеге, разница в расходе топлива дешевых марок машин и «выстреливает». По финансам. Разумеется, этот «выстрел» не очень заметен даже для тех, у кого денег всегда и исключительно впритык – ну что это за сумма: 500 долларов, распределенные на два года? Однако если вы четко задались целью финансово выиграть при покупке машины, на которой будете потом ежедневно ездить, есть смысл основательнее покопаться – а может, существует модель, которая стоит столько же, сколько выбранная вами, но «кушает» меньше? А может быть есть марка, которая дороже на две-три тысячи долларов, но при ее малом расходе бензина она через три-пять лет «сравняется» с выбранной вами, а потом станет и более выгодной?

Членство по-прежнему является необязательным, но с прошлого года бренды, которые хотят рекламировать потребление своих автомобилей, должны делать это в рамках стандарта, используемого институтом. Поскольку, кстати, это всегда делали автопроизводители для омологации своих продуктов. Большая разница заключается в том, что теперь, помимо этого числа, применяется коэффициент сокращения, а это означает, что рекламируемое потребление очень близко к тому, которое было получено потребителем в его повседневной жизни.

Отныне мы не будем использовать термин «Реал» в наших фишках, поскольку валовое потребление без использования редуктора больше не может быть раскрыто. Теперь рейтинг будет по потреблению, как это делается в программе маркировки. С классами от А до Е, А является продуктом с наименьшим потреблением энергии. Они получают черную печать. То же самое касается автомобилей, которые еще не проданы здесь.

Новые авто и около них

Судите сами. Выбор большинства граждан, стремящихся приобрести новое недорогое авто, сейчас падает на Daewoo (ЗАЗ) Lanos стоимостью от 8 тысяч долларов (здесь и далее, чтобы не вдаваться в бесконечные технические нюансы, берем самую дешевую модификацию той или иной модели). Все виды этой марки имеют весьма немаленький расход топлива, который на разных ресурсах указывается по разному, но в любом случае, в городском и смешанном циклах он превышает 10 литров бензина (или почти 10 долларов) на сто километров пути. В то же время, за те же 8 тысяч американских единиц можно купить и авто Geely CK, расход топлива у которого несомненно почти в полтора раза меньше. Итог: при пробеге 15 000 километров (считая, в среднем, весь пробег в смешанном цикле) накапливается разница в 500 долларов (см. таблицу после текста).

Потребитель ожидает больше, чем просто информацию, либо технологию. Но сегодня, без информации, трудно определить, сколько стоит автомобиль. С технологической эволюцией, современными двигателями и трансмиссиями, более легкими компонентами и аэродинамическими эволюциями цифры часто удивляют. И что даже с тягой 4 × 4, особенно тяжелее, она практически не меняет энергоэффективность?

Таким образом, потребитель может сравнить автомобили из разных сегментов в момент выбора. Любой, кто все еще хочет продолжить оценку, может консультироваться. Расход топлива автомобилей - это то, что весит на карманах водителей. Поэтому эксперты рекомендуют часто рассчитывать потребление, знать заранее, если автомобиль в беде и, конечно же: сэкономьте деньги! Итак, изучите шаг за шагом, как правильно рассчитать расход топлива вашего автомобиля.

Попутно предугадаю возражения читателей. Да, китайская Geely, говорят, заметно уступает в выносливости деталей южнокорейской Daewoo, в том числе и отечественным разновидностям последней. Но все-таки при этом не факт, что плановый мелкий ремонт машины из Поднебесной будет на каждые 15 000 километров пробега сразу на 500 долларов дороже, нежели плановый ремонт Lanos (который и ему при таком использовании потребуется).

Когда вы остановитесь на заправочной станции, очистите частичный одометр и попросите закончить резервуар вашего автомобиля. Когда вы вернетесь на станцию, запишите в буклете, сколько миль вы прошли и попросите пополнить бак. Таким образом, у вас будет маршрут и количество литра, потраченного на этот маршрут. Разделите значение маршрута на значение литра. Результат: расход топлива вашего автомобиля.

  • Пробег не менее 200 км, чтобы получить хороший средний показатель.
  • Проверьте насос, сколько литров зашло в бак вашего автомобиля.
В буклете важно отметить, что у вас есть история среднего расхода топлива вашего автомобиля.

В следующем ценовом диапазоне аналогичная история с также очень популярными машинами стоимостью 13-18 тысяч долларов (за новую машину) Chevrolet Aveo и Lacetti, имеющих большой расход топлива. Близкую к ним цену имеют Kia Cerato, Renault Megane, иранская версия Peugeot 206 – у которых расход бензина малый, а в случае Kia сверхмалый. Более того, за цену указанных легковых Chevrolet можно приобрести целый кроссовер (машина внешне – на порядок выше представительностью) Nissan Note, который «ест» вообще аскетически – рекордные 4-5 литров на сто километров загородной трассы.

Таким образом, если потребление сильно увеличивается, это признак того, что автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Если потребление увеличилось очень точно, это может быть признаком того, что станция, на которой у вас просто не было очень хорошего бензина. Вы должны делать эту учетную запись каждый раз, когда вы заправляете топливо. Кроме того, этот расчет предназначен для автомобилей с алкоголем и бензином или с гибким топливом.

Что может мешать расчету расхода топлива?

Таким образом, вы можете провести сравнение и принять соответствующие меры, если ваш автомобиль плохо работает. Существует три основных способа проверить расход топлива вашего автомобиля. Узнайте больше о каждом из них ниже. Расчет вручную: в простейших автомобилях необходимо проверить маркер топлива и частичный одометр, чтобы сделать счет. Последние 30 минут: в других автомобилях уже есть расчет среднего расхода топлива. Он забирает информацию за последние 30 минут, выполняет расчет и помещает его на экран панели управления для драйвера. Мгновенное потребление: есть также автомобили, которые показывают среднее мгновенное потребление. Существуют некоторые переменные, которые могут помешать потреблению топлива автомобилями.

Авто б/у – сопоставимые цены и их перетекание друг в друг

В случае покупки не новых авто дешевых марок при строгом детальном учете стоимости топлива на большой многолетний пробег возникает интересный казус. Марки, которые в новом виде стоили 10-15 тысяч долларов, за три-пять лет использования дешевеют на 4-5 тысяч долларов. Очень дешевые марки (4-9 тысяч долларов) дешевеют в том же возрасте не более чем на 2-3 тысячи долларов; ибо у дешевого, но имиджевого товара всегда меньше возможности для дисконта. Цены приближаются друг к другу – и вот тут-то и можно выбрать более дорогую модель со сверхмалым расходом бензина и выиграть за несколько лет разницу цены этой модели с более дешевой маркой.

Так что узнайте четверку лучших, говорят эксперты. Кондиционирование воздуха: что в старых автомобилях имеет больший вес, чем в новых автомобилях. Поэтому во всех расчетах, которые вы собираетесь делать, всегда используйте воздух или всегда воздух выключен.

  • Калибровка шин.
  • Курс всегда должен быть одинаковым.
  • Выравнивание должно производиться каждые 10 000 км.
Их движение может быть немного агрессивным, и это приводит к большему расходу топлива.

Растущий разрыв в течение 15 лет

Цель: проверить, соответствуют ли заводские данные реальности. Президент швейцарских импортеров автомобилей Франсуа Лауназ защищает себя от нечестных практик: Это не ложь, потому что детали проведенных тестов потребления указаны в каталогах.

Новый тест ближе к реальности

Однако, по словам Франсуа Лауназа, он не должен влиять на категорию зарегистрированных автомобилей. Только новые регистрации будут затронуты.

Так, упомянутый Daewoo (ЗАЗ) Lanos или «малышку» Daewoo Matiz 2005-06 годов в хорошем состоянии сейчас можно купить не менее чем за 5-6 тысяч долларов. Тогда как аналогичные по типу модели другой южнокорейской марки, Kia – Cerato и «малышка» Picanto – можно найти в том же возрасте за 7-9 тысяч долларов. При этом каждая тысяча километров в городском цикле дают разницу в расходе бензина – от 70 долларов между Lanos и Cerato, от 40 долларов между Matiz и Picanto – в пользу Kia. Вывод: при пробеге 40-50 тысяч километров цены обеих пар по формуле «цена плюс стоимость бензина за весь путь» достигают одной и той же величины 10-11 тысяч долларов, то есть взаимоуравниваются. После чего пользоваться Kia становится выгоднее.

Стандарты одобрения, которые необходимо носить и автомобильные трюки: от специальных покрышек для шин, чтобы минимизировать сопротивление воздуха во время испытаний. И портфель гражданина пуст. Теперь, когда у вас есть это, вы должны обернуть его в скотч и бросить себя в трафик. Считаете ли вы, что вы купили решение своих проблем, но вскоре обнаружите, что вы припарковали в коробке небольшой большой пародия, который не спасет семью, как было обещано этим местом, но будет стоить вам дороже для вас, для сообщества и даже для окружающей среды.

Мы все подозревали его в течение долгого времени, мы также сделали калло. Но обман стоит дороже и дороже, и во времена кризиса даже автомобилисты злятся. Это происходит в Германии, где дело было повторно изобретено несколько недель назад, с широкомасштабным эхом и явным сообщением о мошенничестве с производителями. Даже в Италии этот вопрос давно переполнен нежелательными жалобами. Две трети правды - это данные, объявленные производителями по потреблению и выбросам. Остальное просто неверно. Это всегда получается слишком поздно, как только вы включаете ключ. «Существует автомобильная катастрофа», - жалуются производители.

Аналогично, в следующем ценовом диапазоне Mitsubishi Colt в трех-пятилетнем возрасте можно найти за 11-12 тысяч долларов, а Chevrolet Lacetti – за 9-10 тысяч. При этом после 40-50 тысяч километров пробега совокупная цена по вышеуказанной формуле обеих марок достигает 14-15 тысяч, после чего Mitsubishi будет давать финансовый выигрыш. При этом не исключено, что по качеству упомянутый «японец» окажется еще и выше иных машин.

Но жертвы, по-видимому, есть мы. И так поступают так же, как экономика нашей жизни, заставляя нас тратить больше. На самом деле нет, мы потребляем от 10 до 34% больше, чем заявленные «Потребители имеют право знать правду». В течение последних нескольких недель Дух начал новую кампанию, взятую немецкими национальными войсками, чтобы попросить Европу сменить снаряжение, в конечном итоге предоставив более реалистичную гомологичную систему и санкции для тех, кто объявляет ложные данные.

Он всегда возвращается к той европейской норме, которая предписывает «цикл обращения» сына прошлого века, когда производительность и технология были доисторическими в автомобиле, и, похоже, он мог работать на роликах и видеть, как это происходит. Невероятные результаты: более 144 моделей более половины, 84 для точности, на 10% выше, чем указано, с битами до 34%. Только восемь потребляют то, что указано в брошюре. Согласно Независимому Международному совету по чистым перевозкам, эта разница в новых автомобилях составляет в среднем 25% и включает в себя дополнительно 300 евро в год для каждого автолюбителя.

Подобные примеры-выкладки – пусть они и весьма приблизительны – можно приводить бесконечно.

Постскриптум

В западной психологии есть такой термин: «предпочтение авансовых нагрузок» (или «начальных нагрузок»). Это словосочетание означает, что многим людям во многих ситуациях трудно вынести постоянную нагрузку, равномерно распределенную на долгое время. И вместо этого они предпочитают выполнять большую часть всего самого трудного сразу, вначале – после чего расслабляются и выполняют уже минимальную распределенную нагрузку.

Но вопрос всегда один и тот же: как ад возможно? Объяснение, неожиданно, приходит непосредственно из Брюсселя. В области законности давно известно, что тестовый путь, имитирующий среднее использование автомобиля, далек от реальности. И что законодательство дает изготовителям некоторые варианты, такие как сопоставление блока управления двигателем с циклом официального утверждения типа или отключение бортового электрооборудования, чтобы максимально снизить расход топлива. Но есть кто-то, кто идет дальше, и голос также приходит в Брюссель.

Вам лично по себе знаком такой тип мышления и действий? Если да – подумайте, а не лучше ли сразу потратить на пару тысяч долларов больше и купить машину с меньшим «аппетитом», нежели потратить те же пару тысяч в течение нескольких лет при еженедельной заправке машины. Не окажется ли вам стократно приятнее заправляться реже, тратиться на это меньше? Все-таки, покупка машины пройдет и забудется – а заправляться придется постоянно, многие месяцы и годы…

Из исследования, 148 страниц и 17 отчетов, появляется целый ряд трюков, благодаря которым производители могут манипулировать эффективными тестами, используя недостатки европейского законодательства. Это уплотнение автомобиля с помощью клейкой ленты, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха использованию специальных смазочных материалов и шин. Есть даже те, кто имеет тенденцию регулировать тормоз, чтобы уменьшить трение между диском и пэдом. Существует несколько способов уменьшить вес: Устранение всех аксессуаров вашего автомобиля может снизить расход топлива на 2-11%.

Напоследок для простоты восприятия своих тезисов я привел таблицу, в которой для некоторых марок новых авто указаны цены, расход бензина АИ-95 и стоимость проезда 15 тысяч километров (для упрощения цена литра бензина принята равной одному доллару), а также совокупный параметр «сумма цены и проезда 15 тысяч километров». Именно в этой «совокупной» последней колонке, сравнительно с колонкой второй, можно увидеть, как одинаково стоящие модели после большого проезда начинают обходиться покупателю в разную цену.

Даже при допущении ошибок вы можете выйти замуж, воспользовавшись тем фактом, что тесты не проводятся на одном стенде, например, в США или Японии, а непосредственно в одном доме, сертифицированном и в присутствии учреждений. И тогда «изменчивость измерительных приборов требует порогов допуска к самой высокой ошибке». Поцарапайте здесь, царапайте, и в конечном итоге прототип таро позволяет нам объявить потребление и выбросы ниже среднего значения в 25%. Реплики для рынка будут иметь только одну разницу, которую вы не видите, но чувствуете: в своем жизненном цикле они будут стоить до 2000 евро за счет большего количества топлива. «Это не просто проблема с кошельком, - говорит Марко Понти, эксперт по транспортной экономике, - но оккультного загрязнения, потому что он не рассчитан, но все же превосходит треть».

Разумеется, такая таблица весьма несовершенна. Ведь каждая марка имеет множество разновидностей, сильно отличающихся и в цене, и в расходе топлива; данные по расходу бензина сильно отличаются в разных источниках (не говоря уже о свидетельствах автолюбителей на эту тему на специальных форумах); цены на устаревающие модели меняются; использование дизеля и газовых установок вообще меняет все расклады… и так далее.

Так что эта таблица – никак не точная цифровая фиксация текущего положения дел. Это лишь приблизительная иллюстрация основного тезиса статьи. А тезис сам звучал так – расход топлива есть число, с которым перед выбором и покупкой авто стоит серьезно мысленно поработать.

Марка

подвид по объему двигателя

Мин. цена нового авто серий 2008-09,

тыс. дол. на 22.02.2010

Расход бензина в смешанном цикле,

см3/км

Стоимость проезда 15 000 км в средне-смешанном цикле, дол.

Стоимость машины и бензина на 15 тыс. км, тыс. дол.

Сhery QQ, 1,1

UZ-Daewoo Matiz 0,8

VAZ Kalina

ZAZ Sens 1,3

ZAZ Lanos 1,6

Geely CK 1,3

Dacia Logan 1,4

Renault Logan 1,4

Fiat Punto Сlassic 1,2

Kia Picanto 1,1


Приобретая автомобиль, мы, естественно, обращаем внимание на величину расхода горючего. Однако, даже не слишком опытным водителям известно, что реальный расход горючего всегда больше от того, который заявлен автопроизводителем. Поэтому автолюбители озадачены вопросом: кто и с какой целью вводит их в заблуждение?

Как оказалось, метод, с помощью которого измеряют расход горючего у новой автомашины, весьма хитёр и с реальными условиями эксплуатации авто имеет мало общего. Так, например, в Европе, исследуя величину расхода горючего автомашиной весом до 3, 5 тонн применяется, так называемый «новый европейский цикл» (или NEDC). Продолжительность подобного исследования 1180 секунд (немногим более 20 минут).

Под самим замером имеется в виду имитация на барабанах езды по городу при скорости до 50 км/ч, и по загородным трассам при скоростях до 120 км/ч. Среди многих тестов интересно выглядит следующий. Автомобиль разгоняется до скорости 50 км/ч на протяжении 26 секунд (как медленно!). В среднем за все тесты автомашина проезжает 11 023 метра при средней скорости 33,6 км/ч.

Согласно заявлению Андрея Глазкова, специалиста фирмы Mazda, некоторые фирмы-производители при проведении замера, иногда, «втихую», стараются «подыграть» своей модели. Они прибегают к лукавым уловкам — могут, к примеру, заклеить стыки кузовных панелей скотчем, улучшая таким способом аэродинамику.

По теории, если мотор большой и горючего потребляет много, то с помощью такого метода можно скостить расход до пол-литра. Конечно, всемирно известные фирмы таким образом не поступают. Однако всё равно, испытания проводятся в идеальных условиях. Ещё пример: , что позитивно сказывается на сопротивлении автомобиля качению, и, следовательно, на расходе горючего.

Но всё же, основной нюанс, по информации Максима Неупокоева, специалиста фирмы Porsche Russland, не в этом. Главное то, что цикл NEDC предусматривает езду в неком нереальном темпе, совсем не похожем на тот, каким обыкновенные люди ездят каждый день.

В реальности мы часто ускоряемся или же притормаживаем. А при замере водитель разгоняется плавно и неспешно, и передвигается на одной, непривычно низкой скорости. Кроме этого, важен следующий момент. При замере выключаются многие привычные водителю системы — кондиционер, музыка, фары, подогрев сидений… А ведь все они питаются от двигателя. На работу того же кондиционера может идти до 4% от мощности мотора. Это указывает причины того, что заявленный расход горючего всегда будет ниже от реального.

Стоит заметить, что в автомашине имеется специальный датчик, который показывает расход горючего. И в случае, если данным производителя, заполученным в идеальных условиях, особо верить не стоит, то, может, этот прибор покажет настоящий расход горючего? Однако, как отмечает Андрей Глазков, и цифровому датчику расхода горючего тоже свойственны погрешности. Случается, что и он «привирает». С его помощью можно получить лишь общую картину о правильности действий водителя.


Следовательно, наилучшим методом узнать, сколько же действительно «берёт» ваша автомашина топлива, является всё тот же дедовский — заправить полный бак и проехать 100 км, потом снова залить полный бак. Число литров, залитых при повторной заправке, и будет отображать реальное количество горючего, которое израсходует ваш автомобиль при 100 км пробега.

Необходимо учитывать тот факт, что методика замера расхода горючего может заметно отличаться в разных частях мира. Поэтому бывает, что цифры в технических данных одной и той же автомашины (графа «расход горючего») могут заметно отличаться.