Куда деваются непроданные новые автомобили — фото кладбищ. Куда исчезают непроданные автомобили Что делают с непроданными автомобилями в салонах

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2015 году компании по всему миру произвели больше 68 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этом посте, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Итак, речь пойдет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.


Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.


57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.


Стоянка в Валенсии, Испания.


Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.


Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Все привыкли наблюдать в жизни и чаще в кино свалки автомобилей, где покоятся старые авто, пришедшие в негодность и отправленные в утиль их владельцами. Но куда деваются непроданные новые машины? Ясно, что не все авто, сошедшие с конвейера, продаются. Производители на это и не рассчитывают. Тем более, что когда выпуск определенной модели подходит к своему завершению, спрос на нее резко падает.

Местонахождение новых непроданных машин

Автомобили сходят с конвейеров автомобильных заводов в глобальном масштабе. Любой производитель стремится выпустить максимальное число машин на продажу. Причина этого понятна - автомобильный бизнес является на сегодняшний день одним из наиболее прибыльных. Но далеко не каждую единицу продукции удается реализовать, особенно в настоящий момент, когда курс иностранных валют нестабилен.

Новые автомобили, которые не были проданы, не подлежат утилизации. Это невыгодно производителям, затратившим немало денег на разработку моделей и их последующее изготовление. Результатом отсутствия спроса на определенные машины становится открытие специальных стоянок. Эти поля, где «доживают» непроданные авто, имеются практически в каждой стране, в которых имеются автомобильные заводы. Россия - не исключение.

Вот самые знаменитые из таких стоянок:

  • Возле завода-изготовителя концерна Renault-Nissan;
  • Аналогичная стоянка в британском Ширнессе;

  • Штат Мэриленд, порт Балтимор;

  • Российское «кладбище» недалеко от Питера;

  • Стоянка Toyota площадью в 60 гектаров в Калифорнии;

  • «Фордовская» стоянка в Детройте;

  • Стоянка Honda в Японии;

  • Испанский город Валенсия.

Некоторые автогиганты, особенно американские, в свое время перенесли производство в Китай и другие азиатские страны, чтобы удешевить его. Но спрос от этого не увеличился, и теперь поля с непроданными авто из США повсеместно наблюдаются уже в Азии.

Маркетологи, работающие на автомобильные компании, до 2014 года довольно точно рассчитывали число машин, которые необходимо было произвести. Конечно, части (незначительному проценту) все же была уготована судьба - закончить свою жизнь на стоянках. После 2014 года цены на автомобили резко возросли, и люди начали отказываться от некоторых моделей в пользу более дешевых вариантов.

Стимуляция мирового автомобильного рынка


Производитель никогда не пойдёт на поводу у покупателя и не станет снижать цену на новый автомобиль

Производители машин рассчитывают на то, что покупатели через несколько лет после использования транспортного средства захотят купить себе новое. Примерный срок пользования составляет от трех до пяти лет. Именно по этой причине новые модели автомобилей выходят приблизительно с этим же интервалом.

Существует несколько не совсем честных приемов, которые используются компаниями для стимуляции спроса на свою продукцию на рынке:

  • техническое устаревание моделей;
  • намеренная установка некоторых устаревших узлов;
  • искусственное ограничение эксплуатационного срока.

Устаревание определенных моделей - это отличный с точки зрения автопроизводителя маркетинговый ход. В качестве примера можно привести такие обновления, как замена климатической или аудиосистемы. Меняется незначительная деталь, которая практически никак не сказывается на эксплуатации машины, а потенциальным клиентам все это подается в виде инновации, способной дать покупателю взглянуть на авто по-новому.

Установка технически устаревших узлов - еще один прием, который заслуживает внимания. Интересная история была с неплохой моделью Solaris от Hyundai. Шестиступенчатые АКПП и МКПП появились на модели в России не так давно, тогда как за рубежом эти коробки передач продавались с самого выхода первого Solaris. После того как в России был запущен автомобиль с четырехступенчатым «автоматом» и купившие себе Solaris люди перестали восторгаться отличной и недорогой машиной, производитель заявил о «новой разработке». Произошел своеобразный перезапуск, и Solaris снова вошел в ТОП продаж. И это только один из примеров.

Что касается эксплуатационного срока, то он изначально закладывается в техническую составляющую. Средний срок службы двигателя автомобиля без необходимости в капитальном ремонте составляет порядка 150–250 тысяч километров. После этого движки начинают ломаться. Капитальный ремонт силовых агрегатов некоторых моделей может быть по-настоящему дорогостоящим. Легче купить новую машину.

Этот приём начал применятся примерно в середине 80-х годов, когда производители поняли, что изготавливать надежные и долговечные авто с двигателями, способными проехать без капремонта миллионы километров, – крайне невыгодно. До сих пор многие люди предпочитают старые «олдскульные» машины новым. В качестве примера можно привести легенды американского автопрома - Ford Gran Torino, Chevrolet Impala, Dodge Charger и многие другие. И примеры есть в автомобильной промышленности почти каждой страны.

Взгляд со стороны производителей автомобилей


Казалось бы, просто узор. Приглядитесь: это миллионы долларов!

Следуя обывательской логике, производителю достаточно снизить цену, чтобы распродать остатки. Но в цене никто никогда не уступит. Никто и никогда не пойдет на такой шаг по ряду причин:

  1. Если снизить стоимость определенной модели, модели классом ниже продаваться не будут.
  2. Люди быстро привыкают к хорошему, и будут вновь ждать распродаж.
  3. Вырастет прямой убыток дилеров от продажи авто со скидкой.
  4. Невозможность поднимать цены на продукцию ежегодно, как это происходит сейчас.
  5. Постепенная остановка предприятий.

Воплощение принципа невозможности снижения цены приводит в самый настоящий замкнутый круг. Машины сходят с конвейера в прежнем объеме, но не продаются, оставаясь на стоянках. Но распродажи можно не ждать. Авторынок цикличен, и этот цикл практически невозможно остановить хотя бы потому, что в противном случае сотни тысяч людей останутся без работы.

Что происходит с непроданными машинами в конечном итоге

Вокруг этого ходят легенды, большинство из которых отчасти поддерживается самими производителями. Последние не раскрывают своих секретов. Вариантов несколько:

  • предпраздничные распродажи ликвидных марок авто;
  • продажа со скидкой для работников предприятия и их родственников;
  • разбор машин на запчасти.

Каждый из подобных шагов - вынужденная мера, на которую автопром идет, когда ошибки маркетологов в расчетах приводят к излишкам, которые затем невозможно распродать.

Судьба новых непроданных автомобилей - находиться на стоянках вечно. И хотя производители стараются не афишировать это, но они никогда не будут массово реализовывать эти машины. В противном случае бренд только утратит престиж, а предприятие понесет серьезные убытки.

Вы когда-нибудь задумывались, куда автопроизводители, которые продают свои автомобили через дилерскую сеть, девают их в случае если они не продаются? Вы думаете, что рано или поздно дилеры продают все автомобили, делая ? На самом деле нет. Конечно, у каждого дилера со временем скапливается достаточно много неликвидного транспорта, который не удается продать даже с максимальными скидками. Так куда они девают этот невостребованный транспорт?

Среди многих автолюбителей ходит миф, что неликвидные и зависшие автомобили отправляются на специальные склады, где якобы можно купить автомобиль чуть ли не за полцены. Также есть версия, что многие невостребованные авто разбираются на запчасти, которые затем расходятся по дилерской сети, для того чтобы использовать их в технических центрах для установки на гарантийные авто. Но на самом деле это не так.

Мы, конечно, понимаем, что было бы неплохо, если бы дилеры вообще бесплатно раздавали автомобили, которые не продались. Но сами понимаете, что подобное возможно только в сказках.

Как по-вашему, много ли автомобилей зависает у дилеров? Думаете, единицы? Зря так думаете. Вы обращали внимание на ряды совершенно и на их стоянках? Знаете ли вы, что, по статистике, 30% из этих автомобилей так и не будет никогда распродано?

Причем многие авто не будут распроданы даже до того момента, когда в салон начнется отгрузка новых или рестайлинговых моделей. Но куда же тогда дилер их денет, чтобы освободить место под модные автоновинки? Неужели все авто будут сданы в прокат, отправлены на переплавку или на запчасти? Разумеется, нет. Хотя часть таких авто действительно может со скидкой в итоге попасть в компании, занимающиеся сдачей автотранспорта в аренду, лизинг и т. п. Также некоторые машины могут быть проданы крупным таксомоторным паркам по выгодной для них цене. Но не все автомобили ждет подобная участь. Основной массе неликвидного транспорта предстоит более сложное путешествие.


Большинство автодилеров являются франшизами. Это означает, что они приобретают новые автомобили у автопроизводителей и продают их по более высокой цене, чтобы получить прибыль. Поэтому когда дилеры покупают автомобили, они сразу становятся их собственниками. В этом случае после оплаты партии машин дилеры сразу получают от официальных представительств автокомпаний документы на машины (ПТС, таможенные документы и т. п.). В этом случае дилеры не могут отгрузить автозаводу обратно непроданные авто по окончании какого-либо периода, чтобы освободить места для хранения новых моделей.

В итоге, чтобы вернуть свои вложения, такие дилерские компании должны заманить клиентов в свои автосалоны, чтобы заставить их покупать неликвидные автомобили. Только так дилер может проще всего вернуть свои вложенные в машины деньги и даже получить запланированную прибыль.

Но не все дилеры работают по полной предоплате за новые автомобили. Некоторые дилерские компании являются простыми площадками для продажи новых авто. То есть передача прав собственности на автомобили не происходит. Соответственно, ПТС на автомобили хранятся у автопроизводителя до тех пор, пока дилер не найдет клиентов на машины. Затем, как только деньги будут внесены клиентом на счет автосалона, дилер отправит деньги автопроизводителю, который в свою очередь привезет в салон ПТС для передачи прав собственности новому автовладельцу.

При такой схеме работы дилера с автопроизводителем автосалон получает от производителя определенный процент от совокупных продаж за конкретный период времени либо имеет фиксированную прибыль за каждый проданный автомобиль. При такой схеме продаж дилер имеет право отправить автозаводу непроданные автомобили в конце заранее оговоренного периода.


В этом случае автозавод отгрузит неликвидные автомобили на специальные площадки, склады и т. п. Но если вы думаете, что автозавод чуть ли не бесплатно готов с таких площадок раздавать автомобили или продавать их за полцены, то вы ошибаетесь. Такое возможно только в сказках.

Ведь любой автомобильной компании нужно вернуть деньги с каждого произведенного автомобиля. Иначе в мире давно бы уже обанкротились все автозаводы.

Для этого автомобильные компании невостребованные автомобили могут перекидывать на другие авторынки - в другие регионы страны и даже в другие страны. Причем при решении вопроса о переправке неликвидных автомобилей будут учитываться особенности каждого авторынка и популярность каждой модели. Естественно, неликвидные авто будут отправлены на тот рынок, где они будут наиболее востребованы.

Кстати, иногда дилеры сотрудничают друг с другом, чтобы избавиться от нераспроданных остатков. Например, если один автосалон испытывает дефицит внедорожников в Сибири, но имеет большой неликвид среди легковых автомобилей, тогда как другой дилер не знает, куда девать внедорожники в Москве, но испытывает нехватку легковых автомобилей, то два дилера могут обменяться теми автомобилями, которые не продаются. Подобное взаимовыгодное сотрудничество позволяет дилеру быстрее вернуть свои деньги, вложенные в покупку новых авто.

К сожалению, дилеры, выкупившие новые авто для перепродажи в салоне, не всегда угадывают необходимое количество новых авто, производя перезакупку. В итоге на конец года у дилера скапливается немало непроданных авто. Чтобы избавиться от остатков на конец года или начало следующего года, многие автосалоны начинают привлекать клиентов различными акциями/скидками. Но не всегда даже в этом случае удается распродать остатки. Тогда у дилера начинает скапливаться реальный неликвид на стоянке, где в скором времени заканчивается место для хранения новых моделей. В итоге дилер вынужден выходить даже на рынок подержанных авто для продажи новых машин.

Также такие остатки часто появляются во всем мире на различных аукционах. Правда, в этом случае дилер будет терять деньги из-за уценки автомобилей. Но так по крайней мере дилер избавляется от неликвида и освобождает место для новых, более ходовых моделей. Некоторые дилеры иногда рискуют, закладывая свой неликвид в банке под кредиты, которые необходимы для закупки новомодных автоновинок. Именно из-за таких кредитов под залог неликвидных машин и прогорели в нашей стране многие некогда известные дилерские автосети.


Но чаще всего, конечно, дилеры и автопроизводители стараются избавиться от остатков с помощью скидок. Особенно это актуально, когда меняется модельный ряд в салоне или вот-вот начнутся поставки рестайлинговых автомобилей. Обычно это происходит, начиная с осени. В этом случае задача дилера и автозавода - распродать до конца года как можно больше старых автомобилей, чьи продажи уже оставляют желать лучшего.

Вот почему осенью реально можно купить новый автомобиль по более выгодному ценнику. Правда, не всегда дилеры дают хорошие скидки. Иногда вместо скидок автосалоны предлагают в подарок сигнализацию, новую резину, коврики, антикоррозийную обработку и даже рефинансирование процентов по автокредиту (в этом случае вы практически не переплачиваете процент по кредиту) и т. д.

Таким образом, непроданные автомобили рано или поздно уходят , освобождая место для новых поступлений. Как видите, неликвидные авто часто приносят покупателям пользу. Ведь их реально можно купить дешевле или же получить от дилера вкусные подарки.

Но, увы, никто не продаст вам новый неликвидный автомобиль за полцены, поскольку это прямой путь к банкротству не только дилера, но и завода.

Автопроизводители во всем мире сокращают производство, поскольку запасы растут до беспрецедентных уровней. Складские помещения и причалы теперь упакованы с обширными просторами не проданных автомобилей, поскольку спрос падает...

В последние несколько лет одной из тем, был всплеск таких трюков, предназначенных для маскировки отсутствия спроса и конечных продаж клиентов, широко используемых американскими автомобильными производителями, более известными как “канальная начинка”, из которых General Motors особенно виноват и чьи запасы на дилерских лотах просто достигли нового рекордного уровня. Но знаете ли вы, что когда дело доходит до плоских или снижающихся продаж и застойного конечного спроса, это только начало?

Выше всего лишь несколько тысяч и тысячи непроданных автомобилей в Ширнесс, Великобритания. Пожалуйста, смотрите это на Google Maps... в Ширнесс, Великобритания. Посмотрите на западное побережье, ниже реки Темзы, рядом с рекой Медуэй. Слева от A249, Брилле Уэй.

Есть сотни мест, и они продолжают накапливаться…

Хьюстон...у нас проблемы!... Никто больше не покупает новые машины! Ну, они есть, но не в том масштабе, в котором они когда-то были. Миллионы новых непроданных автомобилей просто сидят на взлетно-посадочных полосах и автостоянках по всему миру. Там они остаются, медленно умирая, не будучи поддержанными.

Ниже приводится изображение массивной автостоянки в Суиндоне, Соединенное Королевство, с тысячами и тысячами не проданных автомобилей, просто стоящих там, где нет покупателя. Производители автомобилей должны покупать все больше и больше земли, чтобы припарковать свои автомобили, поскольку они постоянно скатываются с производственной линии.

Есть доказательства, что мировая рецессия все еще кусается и не отпускает. Во всем мире есть огромные запасы не проданных автомобилей, и они добавляются каждый день. Они исчерпали пространство для парковки всех этих совершенно новых не проданных автомобилей и вынуждены покупать акры и акры земли для их хранения.

Изображения на этой веб-странице, показывающие все эти непроданные Автомобили, - это очень небольшая часть тех, что стоят во всем мире. Есть буквально тысячи этих "парковок" полных не проданными автомобилями и практически в каждой стране на планете. На всякий случай, если вам интересно, эти изображения не были отфотошоплены, они являются реальными!

Трудно поверить, что в мире так много не проданных автомобилей, но это правда. Хуже всего то, что количество не проданных автомобилей продолжает расти с каждым днем.

Было бы справедливо сказать, что это становится механической эпидемией эпических масштабов. Если кто-то из космоса читает эту страницу, у нас на Земле слишком много машин, почему бы вам не приехать и не купить несколько сотен тысяч из них для вашей собственной планеты! (извините, но это все, о чем я могу придумать)

Ниже показано лишь несколько из 57 000 автомобилей (которые продолжают расти), которые ждут доставки из своего дома в порту Балтимор, штат Мэриленд, США. с Google Maps смотреть к югу от Broening Hwy в Дандолке массивного пространства, где все эти автомобили припаркованы.

Автомобильная промышленность никогда не будет продавать эти автомобили при массовом снижении цен, чтобы избавиться от них, нет, они все еще хотят каждый доллар. Если бы они должны были оценить эти автомобили за пару тысяч, они бы их продали. Тем не менее, никто не будет покупать дорогие автомобили.

Ниже показано изображение испытательного трека Nissan в Сандерленде, Великобритания. Только он больше не используется, причина есть, слишком много не проданных автомобилей, припаркованных на нем! Количество автомобилей продолжает накапливаться на нем до его переполнения. Затем Nissan приобретает больше земли для парковки автомобилей, поскольку они продолжают сходить с производственной линии.

В настоящее время все эти автомобили на испытательном треке Nissan Sunderland исчезли? Теперь я не верю, что они все внезапно были проданы. Я бы предположил, что их, возможно, забрали и переработали, чтобы освободить место для следующего обширного производственного цикла.

Действительно, рядом с этим тестовым треком и рядом с заводом Nissan они снова сопоставляются, как показано на изображении Google Maps ниже. Так куда делась последняя партия? Кстати,это не парковка для сотрудников.

Ни одно из изображений на этой веб-странице не относится к обычным автостоянкам в торговых центрах, футбольным матчам и т. д. Поверьте мне, они просто горы и горы новых не проданных автомобилей.

Автомобилестроение не может перестать выпускать новые автомобили, потому что им придется закрыть свои заводы и уволить десятки тысяч сотрудников. Это еще больше усугубит экономический спад. Кроме того, эффект домино будет катастрофическим, поскольку производители стали не будут продавать свою сталь. Все десятки тысяч мест, где производятся автомобильные компоненты, также будут затронуты, действительно, мир может остановиться.

Ниже показана лишь небольшая площадь гигантской автостоянки в Испании, где десятки тысяч автомобилей просто сидят и загорают весь день.

Они также накапливаются в порту Валенсии в Испании, как показано ниже. Они либо ждут, чтобы быть экспортированы в... нигде или были импортированы... в никуда. Десятки тысяч автомобилей по-прежнему производятся каждую неделю, но почти ни один из них не продается. Почти каждое домашнее хозяйство в развитых странах уже имеет автомобиль или даже два или три автомобиля, припаркованные на их подъездной дорожке.

Ниже представлено изображение тысяч и тысяч не проданных автомобилей, припаркованных на взлетно-посадочной полосе под Санкт-Петербургом в России. Все они импортируются из Европы, все они припаркованы, и все они оставлены гнить. Следовательно, аэропорт теперь непригоден для использования по своему первоначальному назначению.

Цель, она теперь просто “использование”, без покупки. Ниже приводится изображение тысяч не проданных автомобилей, припаркованных на заброшенной взлетно-посадочной полосе в верхнем Хейфорде, Бистер, Оксфордшир. У них серьезно заканчивается место для хранения этих автомобилей.

Это печальное положение дел, и на него нет ответа, решений не существует. Таким образом, автомобили просто продолжают производиться и продолжают добавлять к миллионам не проданных автомобилей, которые уже стоят по всему миру.

Ниже припаркованы десятки тысяч автомобилей в Royal Portbury Docks, Avonmouth, недалеко от Бристоля в Великобритании. Если вы посмотрите на Google Maps и сканировать вокруг области, скажем, 200км Вы не увидите ничего, кроме припаркованных не проданных автомобилей. Они абсолютно везде, в этой области практически каждое пространство это непроданные автомобили, припаркованные на нем.

Ниже та же самая область в Avonmouth, Великобритания,но уменьшена. Каждое серое пространство, которое вы видите, заполнено непроданными автомобилями. Никто не рискнет предположить, сколько их там…

Как это, больше автомобилей, что есть люди на планете? Когда по оценочным мнениям около 10 миллиардов автомобилей в мире сегодня.

Мы буквально не можем сделать их достаточно. Ниже приведены лишь некоторые из тысяч Citroen припаркованных в Корби, Нортгемптон в Англии. Они добавляются ежедневно, импортируются из Франции, им больше некуда идти, как только они прибудут.

Так что они новые машины, все с парой миль на пробеге, которые были непревзойденными, когда их везли на их автостоянки. Ниже представлены последние Google Maps изображение не проданных автомобилей в Корби, Нортгемптоншир.

Производство большего количества автомобилей, чем может быть продано, противоречит всей логике, логистике и экономике, но оно продолжается день за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем, год за годом.

Внизу все красиво и блестяще, но идти некуда. Красный и белый и черный и серебристый, фиолетовый, розовый и синий, все цвета радуги и они все новые. Действительно, все цвета радуги находятся там на этих автомобилях, делая красивые мозаики, цвета и натюрморта. Может быть, это все, что они теперь будут делать, сюрреалистическое городское искусство эпохи производства техно. Великолепные металлические ящики, все стоят на месте, потому что нет покупателя.

Во всем мире эти автомобили просто продолжают накапливаться, конца не видно. Экономика кричит довольно громко, что никто больше не имеет денег, чтобы тратить на новый автомобиль. Причина в том, что они делают свои “старые” автомобили намного дольше. Но мы не можем остановить их, скоро мы побежим в космос припарковать их. Мы почти исчерпали пространство, чтобы управлять ими, это точно!

Ниже, больше автомобилей бозируется в порту Валенсии в Испании. Они не будут экспортироваться, поскольку им некуда идти, поэтому они просто стоят и гниют в своих красочных толпах.

Прошли те дни, когда семья будет иметь новый автомобиль каждый год, теперь они держат то, что у них есть. Может быть справедливо сказать, что некоторые семьи по-прежнему получают новый автомобиль каждый год, но это не большинство.

Результаты этих заводов, сотни тысяч, если не миллионы автомобилей по всему миру везут со своих заводов, припарковаться и уйти.

Можно ли сказать, что эти машины были оставлены гнить!? Может быть, так как эти машины наверняка сгниют, если их не покупать, не водить и не ухаживать. Не похоже, что они будут проданы в ближайшее время, многие из них стоят более 12 месяцев или даже дольше, и это вредно для автомобиля.

Ниже, прямо на заднем плане, автомобили, автомобили и еще больше автомобилей. Но что за горизонтом? Есть предположение?! ... Да, это правильно, еще больше автомобилей! Все совершенно новое, но без домов... Как вы думаете, они когда-нибудь начнут отдавать их, что может быть единственным радикальным решением. Кто знает, скоро вы можете получить бесплатную машину с каждой пачкой кукурузных хлопьев.

Когда автомобиль остается на холостом ходу, все масло опускается на дно отстойника, а затем начинается коррозия на всех внутренних частях двигателя, где масло сливается.

Холодная корозия когда конденсация стоит вверх в цилиндрах и ржавчина формируется в скважинах. Затем двигатели начнут заклиниваться и должны быть профессионально освобождены, прежде чем они могут быть запущены. Также шины начинают терять воздух, и батареи начинают разряжаться, действительно, вредный список продолжается и продолжается.

Чем дольше они там стоят, тем хуже для них становится. Каков ответ на этот вопрос? Ну, они должны быть проданы, и этого просто не происходит.

Эпидемия не улучшается, она ухудшается. Автопроизводители постоянно выходят с новыми моделями с новейшими технологиями в них. Следовательно, потенциальные покупатели, например, нового Citroen Xsara Picasso хотят последнюю модель, а не модель прошлых лет. Следовательно, все непроданные автомобили Citroen Xsara Picasso предыдущего года теперь будут иметь еще меньшие шансы на продажу.

В конце концов, непроданные автомобили, которые, скажем, 2 года, не будут иметь альтернативы, кроме как быть раздавленными, демонтированными и / или переработанными их частями.

Некоторые производители автомобилей перенесли свое производство в Китай, General Motors и Cadillac являются примерами этого. Затем их грузили в контейнеры и выгружают в портах. Однако теперь им говорят, чтобы остановили их импорт в США, поскольку они просто не могут продать их в тех количествах, которые они хотели бы. Следовательно, китайские автостоянки теперь заполняются совершенно новыми американскими автомобилями. Ну, никто в Китае не может позволить себе их, на их скудные жалованья, так что они останутся, пока наша экономика не улучшится... Что может произойти через несколько поколений.

На этой печальной ноте Я закончу данный рассказ...

Или еще какая-то напасть, перед автопроизводителем всегда стоит опасность перевыпуска. Маркетинговые инструменты позволяют довольно точно рассчитать нужный объем производства, но форс-мажоры - штука непредсказуемая, поэтому на складах часто скапливаются большие объемы нереализованных автомобилей. И тогда завод либо приостанавливает , либо концентрируется на других моделях, но «лишние» машины на место своего рождения уже никогда не вернутся.

Поступив к дилеру, непопулярные на данный момент у клиентов модели оседают на складах автопроизводителя и автосалонов. Как известно, автомобильные продавцы массовых марок закупают машины десятками и сотнями впрок еще до того, как наступит кризис, иначе клиенты будут вынуждены всегда стоять в очередях или отказываться от слишком популярных машин. В период стагнации многие покупатели отказываются от своих намерений, а непроданные транспортные средства оседают на складах.

Если популярность таких авто падает слишком сильно, то производители и дилеры начинают атаковать клиентов скидками и различными спецпредложениями. Машина может простоять год, прежде чем у нее появится новый владелец. Известны случаи, когда транспортное средство продавали со скидкой в полцены через четыре года простоя! Но ни один автомобиль в мире, который не продается в течение одного, двух, трех и даже четырех лет, не будет утилизирован, пущен под пресс или утоплен в море, словно апельсин во время Великой депрессии. И мы объясним почему.

Некоторые люди наивно считают, что процесс производства автомобиля не сложнее лепки колобка семилетним ребенком. Есть много таких, кто всерьез думает, что после визита к дилеру, менеджер тут же передает заявку в представительство, а оно отсылает молнию в условную Японию, где бедные рабочие, лишившись обеда, тут же кидаются собирать заказанный автомобиль. Как бы ни так.

Автопроизводители стараются соблюдать определенную временную дельту между заказом машины и ее передачей клиенту. Как правило, это около двух месяцев. Именно так все максимально застрахованы от перепроизводства. Если же в прогнозы отдела маркетинга дилера и автопроизводителя (тут у них двойной контроль) закралась нежданная поправка в виде стагнации продаж, то эта дельта может увеличиться на недели и даже месяцы. Но потом все вновь приходит в норму. Даже российский АВТОВАЗ перешел на систему предварительных . Это не значит, что заказы будут всегда делать клиенты: они, как и прежде, станут выбирать машины в автосалоне из наличия, а вот дилерам придется рассчитывать, сколько автомобилей им нужно купить на тот или иной месяц.

Мы привыкли рассуждать так: давным-давно все россияне покупают машину на три года, пока не истечет гарантийный срок, а затем продают и покупают новую. Многие, мол, меняют автомобиль раз в год или даже раз в полгода. Такие случаи есть, но в целом это заблуждение. Например, в 1969 году в странах Запада средний возраст автомобиля, который можно было встретить на дорогах общего пользования, составлял 5,1 года. Согласно статистике за 2013 год, средний возраст машины сейчас вырос до 11,4 года! Так что в большинстве своем мы ездим на очень старых машинах. И эти цифры также применимы и к России, ведь раньше одна семья была горда приобретением автомобиля как такового, а теперь каждый член семьи может гордиться своим кредитным BMW X6.

И все же некоторая доля обмана в этих продажах присутствует. У автопроизводителей есть такое понятие, как Yellow Stock (желтый товарно-производственный запас). Это те машины, которые никак не хотят находить себе хозяина в течение долгого периода времени. Дилеры и автопроизводители начинают соблазнять огромными скидками, и в 99% случаев покупатель находится. Оставшийся процент и называется Yellow Stock.

У дилера есть много путей решения этой «желтой проблемы»: некоторые ставят машину на номера и продают через систему чтобы избежать волокиты с бухгалтерской отчетностью, некоторые распространяют с еще большей скидкой через сотрудников, но о какой-либо утилизации или возвращении автомобиля на завод для разбора на запчасти не может идти речи. У некоторых компаний Yellow Stock иногда достигает 30%, однако, спустя некоторое время, все эти автомобили так или иначе «сливаются» и даже попадают в статистику официально . Ведь автомобиль — это один из самых востребованных товаров, который практически не может принести убытка.