Кия соул полный привод. • Kia Soul сменил имя и примерил полный привод

Дизайн нового Kia Soul является, безусловно, продолжением внешности предыдущей модели кроссовера. Общая концепция линий соответствует заложенной еще в прошлом Soul. Если бы кроссоверы были людьми, то большинство из них представляли собой широких и рослых мужчин, в то время как Soul был коренастым «мужичком» невысокого роста, который несмотря на свою комплекцию, не уступал им по силе и амбициям. Так, и кузов Soul представляет вроде бы «квадрат», но что-то в этом «квадрате» есть может заметить только подсознание.

Интерьер

Интерьер средней комплектации Kia Soul выглядит небогато. Дисплей приборной панели - одноцветный, красный. Таким же является и дисплей аудиосистемы. Если хочется стать обладателем цветного экрана магнитолы, необходимо приобрести более дорогую комплектацию. Также есть функциональные кнопки на рулевом колесе, чем богаче версия авто - тем их больше. Но наряду с этим, салон обладает высоким потолком, что увеличивает внутренне пространство Kia Soul, удобными качественными сидениями, в который, безусловно, комфортно будет путешествовать. На заднем диване смогут удобно чувствовать себя даже рослые пассажиры, и даже если их будет трое. Также в комплекте есть уже ставший традиционным для автомобилей Kia, поставляемых на просторы нашей бескрайней отчизны, обогрев руля.

Салон Киа Соул в новом кузове

Минусы

Однако, любой автомобиль обладает и своими минусами, и компактный кроссовер Kia Soul в этом случае не является исключением. Из-за небольшого градуса наклона лобового стекла зеркала заднего вида находятся слишком далеко от водительского места, что сказывается на удобстве его настройки. Перед водителем открывается прекрасный обзор, но до тех пор, пока он не повернет голову в обратную сторону - назад не видно ничего. Дворник на заднем стекле очищает слишком малую поверхность, что в дождливую погоду заставляется чувствовать дискомфорт. Багажное отделение слишком малого размера, если сравнивать с другими моделями Kia, даже менее габаритными. Его объем составляет триста пятьдесят литров (и это против почти пятисот литров у Rio).

Плюсы

Несмотря на эти недостатки, на дорожном покрытии дизельный Kia Soul дарит по-настоящему яркие эмоции. Благодаря хорошо оптимизированным двигателям Kia Soul позволит его владельцу наслаждаться обгонами, превратив их из стресса в развлечение. Авто так просит нажать на педаль газа и заставить стрелку тахометра допрыгнуть до красной зоны. Однако, не стоит забывать о правилах дорожного движения, так как Soul действительно провоцирует собой их нарушать. Автомобиль для кроссовера действительно очень резвый. Но Soul с базовым мотором объемом один и шесть литра, к сожалению, всего указанного пережить не даст.

Этот двигатель надежен, проверен временем, но Soul, оборудованный им, будет похож скорее на , чем на шустрый кроссовер.

Выводы

Таким образом, Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов. Kia позиционируют авто, как разностороннюю модель, которой не будут разочарованы новоиспеченные владельцы.

Компактный Kia Soul – кроссовер без полного привода

Видео по теме

Информация о статье

Kia Soul является очень оригинальным представителем кроссоверов. В первую очередь его оригинальность заключается в отсутствии полного привода абсолютно во всех его комплектациях. И как, и многие автомобили, сошедшие с конвейера Kia, выглядит небольшим внешне, но обладает вполне просторным салоном.

Kia Soul 2016

Дата публикации: 06/16/2016

Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов.

Н ачиная с того момента, как первое поколение Soul дебютировало на Парижском автосалоне 2008 года, в экспертном сообществе начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо. Собственно, они начались еще двумя годами ранее, после автомобильной выставки в Детройте, где калифорнийская дизайн-студия Kia, которой руководил Майк Торпи, показала свое детище под названием Kia Soul Concept. Сам Торпи объяснял, что при создании облика автомобиля его вдохновлял образ дикого кабана с рюкзаком. На эту идею его натолкнул документальный фильм корейских кинематографистов о жизни кабанов в природе и рассказ о том, какое место занимает кабан в корейской культуре и фольклоре. Ну а в качестве главной целевой аудитории он видел прежде всего американских яппи, молодых городских профессионалов.



Так вот, сами корейцы назвали то, что получилось, «компактным городским кроссовером (читай - «паркетником»), кто-то увидел в нем просто переднеприводный универсал, кто-то - хэтчбэк, ну а некоторые и вовсе решили, что видят перед собой минивэн. Впрочем, как гласит русская поговорка, «хоть горшком назови, только в печку не ставь»… Этим самым американским «Янг, Урбан, Профешнл» машинка пришлась вполне по вкусу, и хотя пресса клевала ее за «грубый ход и пластмассовый интерьер», в первый же год только в США был продан 31 621 Kia Soul. Тогда же, в 2009-м, Soul (на который маэстро Петер Шрайер уже нанес несколько финальных штрихов, включая знаменитый «тигриный нос»), пришел и в Россию. В следующем, 2010 году, число проданных в США кроссоверов выросло до 67 110, а к 2012-му оно достигло 115 778!



Взросление щенят

А затем пришло время появляться на свет второму поколению модели. Можно только поаплодировать дизайнерам марки: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго - PB), но полностью сохранить образ, придуманный Майком Торпи. Какой именно - выбирайте сами: городской броневичок, кабан с рюкзаком… Можете и сами что-то придумать. Лично у меня Kia Soul ассоциируется со щенком сенбернара: этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик. Я и первое поколение примерно так же воспринимал, но «за время пути собачка смогла подрасти»: щенок сохранил свой заводной характер, при этом явно прибавил солидности. Округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери…



Выросли и габариты, хоть и весьма незначительно: длина и колесная база увеличились на 20 мм, ширина - на 15, высота - лишь на 5. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Грубо говоря, если раньше вы могли запихнуть в багажный отсек спортивную сумку с одеждой для занятия фитнесом и «дипломат», с которым вы отправитесь на работу из тренажерного зала, то теперь молодая семья может смело отправляться в небольшое путешествие, загрузив в пару чемоданов все необходимое. При этом, что приятно, для всяких нужных в дороге мелочей (ветоши, щеток, проводов для «прикуривания», компрессора и набора автокосметики) найдется место в органайзере под полом багажника. Естественно, для того, чтобы добраться до запаски в случае прокола органайзер придется вынуть. Естественно, есть и ручка, позволяющая закрывать пятую дверь, не пачкая рук, и доступ к замку этой двери изнутри. А то мало ли, какая ситуация сложится…

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Квадратура круга

Главной дизайнерской «фишкой» Soul еще с первого поколения был контраст между внешним «кубизмом» и внутренними округлостями. Нужно сказать, что гармоническое сочетание квадратного и круглого всегда было непростой задачей, и не случайно мастера-станочники и виртуозы художественной резьбы бензопилой доказывают свое умение, изготавливая «шар в кубе» на глазах восхищенной публики.


Так вот, основным инструментом при проектировании интерьера Soul явно были циркуль, линейка и огромный набор лекал для вычерчивания идеальных сопряжений между прямыми и окружностями.

Посмотрите на пластику передней панели, на элегантную овальную нишу, в которой сидит селектор АКПП (с набалдашником в виде спортивного «шарика»), на круглые блоки управляющих клавиш на спицах руля, на форму подштамповок на облицовке внутренних поверхностей двери. На круглые решетки динамиков аудиосистемы (причем те, что в дверях, имеют встроенные светомузыкальные кольца, а те, что расположены под лобовым стеклом, венчают своеобразные круглые башенки, стены которых являются вентиляторными решетками). Посмотрите - и согласитесь, что это - здорово.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Симпатичен, удобен и практичен

Но интерьер Soul не только симпатичен, он еще удобен и практичен. Эргономика - на высоте, я со своим ростом в 182 см устроился за рулем безо всяких проблем, и для задних пассажиров место осталось. Внутреннее пространство может восприниматься как угодно, но только не как «пластмассовое»: во-первых, в салоне масса мягких элементов, а во-вторых, даже жесткие выполнены из очень качественного пластика.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Автоматические стеклоподъемники установлены как на левой, так и на правой двери, водительское сиденье снабжено электроприводами, причем оно имеет 10 степеней свободы. Это, конечно же, относится к комплектации Premium, которая была у нас на тесте, но вы найдите среди компактных кроссоверов хоть одну модель, для которой при цене в 1 361 000 рублей был бы предложен аналогичный набор жизненных благ, включая панорамный люк, кожаные сиденья, полный набор «теплых опций» (включая обогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла в зоне парковки щеток, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя), а также несколько урезанный комплект электронных помощников: есть система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA (барышням понравится), есть контроль слепых зон, но там, где по логике могла бы быть система контроля движения по полосам, стоит заглушка.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Шоколад для хомо гаджетикус

С точки зрения современного «хомо гаджетикус» (каковыми, вне всякого сомнения, является в наши дни подавляющее большинство молодых городских профи), все тоже выглядит вполне шоколадно. Медиасистема JBL отличается не только вполне пристойным звуком и возможностью ненавязчивого светомузыкального сопровождения, большим сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов и встроенной навигацией, но и с наличием пакетов Android Auto и Apple CarPlay.





Как известно, интеграция смартфонов с медиасистемой при помощи этих пакетов требует двойного подключения мобильных устройств - через Bluetooth и при помощи USB-кабеля. Производители нередко прячут USB-слоты в какие-то труднодоступные ниши, в бокс-подлокотник, еще куда-нибудь… Но в Soul слот вынесен на центральную консоль и доступен в любой момент. Ну а для подзарядки есть целый набор розеток: есть розетка в багажнике (а куда еще подключать автохолодильник, если вы соберетесь выехать на пикник с шашлыками), есть дополнительные «зарядные» разъемы, которыми будет удобно пользоваться задним пассажирам - они расположены внутри на задней стенке бокса-подлокотника. В общем, «никто не уйдет незаряженным»...


Соул Джимми Хаммонда

Но вот вы подходите к машине, открываете дверь (в вашем распоряжении - система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой), руки ложатся на руль, обтянутый отличной кожей… Soul не пытается строить из себя суперспортсмена, но руль действительно очень удобный и буквально «влипает» в руки. Теперь включить музыку. Кстати, какую станцию выбрать? Рок - слишком жестко, симфоническая классика вообще не в тему, а вот «Радио Джаз» - как раз то, что надо, особенно если там будут крутить что-нибудь из соул-джаза с его африканской духовностью, стремительно закрученными мелодиями и повторяющимися ритмическими семплами. Скажем, Джимми «Хаммонда» Смита или Рона Леви. О, Shifting Gears («Переключая передачи») Джимми Хаммонда - как раз на сто процентов в тему! Селектор автомата в «драйв» - поехали, вот пусть он и переключает…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Средний расход топлива на 100 км

На ходу Soul вполне соответствует и своему имени, и внешнему образу. Едет он вполне задорно, хотя, вроде бы, 10,2 секунды до сотни - это не бог весть что. Сочетание достаточно тяговитого (понятное дело, для бензиновой «четверки») мотора, большой колесной базы, короткого кузова и классической гидромеханики позволяет ехать весьма активно и энергично, причем не переключаясь в «Спорт» и не пытаясь менять передачи вручную. Нужно сказать, что после перехода в концерн Альберта Бирманна, долгое время работавшего главным инженером спортивного подразделения BMW M, подвеска новых моделей Kia и Hyundai стала гораздо собранней. Неплохо настроен и усилитель руля, причем сам руль довольно острый, всего 2,85 оборота от упора до упора, с четким и понятным «нолем». Ситуация с обратной связью несколько хуже, но в сложных ситуациях в дело вступают системы активной безопасности: ABS (ну, этой системы сейчас нет разве что на малайских «джипни» и тайских «тук-туках»), ESC (которую можно в принципе отключить), система помощи при экстренном торможении (BAS) и интегрированная система активного управления (VSM).


Ну какой же ты кроссовер?

Впрочем, до идеального баланса управляемости, комфорта и энергоемкости еще далеко, особенно если автомобиль стоит на низкопрофильных шинах с 18-дюймовыми дисками... Во всяком случае, при переезде через лежачие полицейские задний мост Soul взбрыкивает довольно жестко. По этой же причине нужно быть очень внимательным при выезде на грунтовку или грейдер. Опять же, полного привода у Soul нет и, как говорят представители компании, не будет. Плюс ко всему, кроссовером модель можно считать только номинально: да, бамперы и пороги несут пластиковую защиту, да, Soul отличается небольшими свесами, а значит, приличными углами въезда и съезда. А вот арки ничем не защищены, и дорожный просвет у второго поколения уменьшился со 164 до 153 мм, а это меньше, чем у некоторых легковушек, никоим образом не претендующих на «кроссоверность».

Новый вариант внедорожника Kia Soul предназначен для загородной езды по заснеженным горным тропинкам, сложным грунтовым дорогам, преодоления ручьев благодаря полному приводу, легкой управляемости, маневренности, увеличенному клиренсу.

Экстерьер под стать предназначения авто
Дизайнеры калифорнийского дизайн-центра Киа создали концепт Trail’ster, предназначенный для активных путешествий в горах. Модель отличает складная мягкая тканевая крыша, прочная защита днища из алюминиевого сплава, надежно оберегающая днище от кусков льда, острых камней во время экстремальных передвижений.

Продуманность, выверенный дизайн Soul дополнили насыщенные красные акценты на колесных дисках, алюминиевые полированные фрагменты, навеянные стилистикой спортивной высокотехнологичной экипировки ярого спортсмена.​

Полотно крыши водонепроницаемо, складывается в рулон, в случае надобности снимается для полноценной обзорности окружающей местности. Подобное решение позволило сделать авто легче, снизить центр тяжести для обеспечения лучшей экономичности, динамики.

Благодаря современным светодиодным технологиям инженеры концерна разработали продуктивную, оригинальную световую схему автомобиля. Передние фары плавно продолжают полосы радиаторной фирменной решетки автомобиля Kia.​

Подчеркнуть смелую индивидуальность внешнего облика внедорожника помог выразительный дизайн, обрамление светодиодными полосами мощных противотуманных фонарей в защитных корпусах, дающих безупречное освещение вне шоссейных дорог и на бездорожье. Внешние очертания, размеры нового концепта невозможно спутать ни с какой иной моделью.

Комфортабельный интерьер
Отделка салона премиального уровня Kia Soul сочетает коричневую кожу с алюминиевыми декоративными элементами, глянцевая краска деталей. Ненавязчивая, приглушенная цветовая гамма, грамотная компоновка элементов интерьерной отделки создает благородную, естественную атмосферу, придает ощущение надежности. Выбор высококачественных отделочных материалов дизайнерами навеян тематикой зимних видов спорта.

Притягивает внимание в интерьере салона прочная, нежная на ощупь центральная консоль с размещенным на ней удобным селектором коробки передач, функционалом управления полноприводной системой, красной яркой кнопкой зажигания.
Кресла частично отделаны качественной коричневой кожей, простроченными тканевыми вставками. Алюминиевые вставки на напольных ковриках исключают скольжение обуви в заснеженную и дождливую погоду.

Техническое исполнение
Концепт Trail’ster оснащен электроприводом задней оси, выдающим мощность 36 л. с., четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 188 л. с. на 1,6 литра, который отвечает за вращение передних колес, шестиступенчатым автоматом. Электродвигатель питается от полимерного литий-ионного аккумулятора в 1,2 кВт.
Полный привод улучшает проходимость на бездорожье, стартовую динамику, обеспечивает безопасность управления в непогоду. Применение электродвигателя позволяет успешно преодолевать эффект «турбоям» благодаря мгновенному крутящему моменту.
Инженеры Kia, создавая автомобиль, основывались на гибридной системе «TTR» – наличие двух источников тяги (спереди – бензиновый движок, сзади – электродвигатель). Применение турбированного двигателя и гибридной схемы «TTR», суммарная мощность которых составляет 220 л. с., помогает снизить расход топлива, улучшить ходовые качества автотехники.
Повысить экономичность позволил уникальный стартер-генератор, останавливающий, запускающий бензиновый агрегат по необходимости. Уменьшить топливные затраты также дает возможность электропривод кондиционерного компрессора, работающий даже при заглушенном основном моторе.

Электрический привод может работать по любому из трех алгоритмов зависимо от дорожной ситуации. При небольшой нагрузке кроссовер движется на электротяге. В стандартных условиях электродвигатель помогает основному топливному двигателю разогнать машину, обеспечивая дополнительный крутящий момент, мощность. На бездорожье, на мокрой дороге или на участках, где необходима предельная осторожность и внимательность, тяга передается на задние колеса по необходимости либо когда проскальзывают передние колеса.
Отличительная особенность электродвигателя – наличие функции генератора: вырабатывает электроэнергию путем преобразования кинетической энергии для подзарядки батареи.
Для эффективной езды вне комфортабельных трасс внедорожник имеет первоклассные зимние шины, обеспечивающие отличный зацеп, увеличенный дорожный просвет на 65 мм, амортизаторные стойки, уверенно работающие на каменистых почвах, неровной поверхности.
По расчетам производителя Kia концепт Soul обеспечит экономию топлива до 30% в условиях мегаполиса, до 10% выгоды при передвижении по шоссе в сравнении с обычной версией Soul 2015 года с установленным атмосферным двухлитровым бензиновым двигателем.

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Где купить?

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Общий рейтинг модели

Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомо...

Бувин Владимир Валентинович | 1 дек

Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Кон...

Ольга | 20 ноя

Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке а...

Олеся | 18 ноя

Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1....

Наталия | 29 сен

Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали в...

Евгения | 18 июл

Покупала машину в мае и хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам! Особенно, хочу выделить Андриянова Николая! Николай был на связи 24 часа в...

Полина | 14 июл

Недавно я приобрела автомобиль Кия Соулл и была очень довольна профессионализмом сотрудника Даниленко Станислава! Выражаю благодарность за чуткость терпен...

Ольга | 22 июн

Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и пом...

Сергей | 24 янв

Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомобиль марки КИА Соул. Менеджер по продажам Дюжев Михаил. Выражаю искреннюю благодарность руководству салона за высокую квалификацию и надежность работающих у Вас кадров. Михаил, у которого я приобретал далеко ни одну машину, в очередной раз поразил меня своим профессионализмом, организационной собранностью и нацеленностью на клиента реализовать все его пожелания и прихоти. Такое ответственной событие, как приобретение автомобиля, для меня по моим трудозатратам и отвлеченность от мой профессиональной деятельности вылилось в очень необременительное мероприятие, практически как будто я сходил супермаркет за продуктами. В 13 - 00 я приехал в салон за машиной, пообедал в кафе и В 15 -00 я уехал на приобретенном автомобиле домой, При этом в этот период времени у меня забрали и оформили в счет нового автомобиля мой старый автомобиль, выдали кредит на приобретение нового автомобиля. Просто какая-то фантастическая организация рабочего процесса автосалона. Все произошло незаметно, ненавязчиво и без какого - либо напряжения со стороны клиента, практически в процессе обеда и за чашкой кофе. Низкий поклон и огромное спасибо Михаилу и Руководству салона за Вашу работу, а также за правильный подбор кадров. Успехов Вам в Вашем бизнесе и достойной прибыли. В дальнейшем так и продолжать держать высоко поднятую планку уровня обслуживания Ваших клиентов. А сам я и мои клиенты по моей рекомендации конечно же в дальнейшем будем обслуживаться исключительно в Ваших подразделениях. Мой личный стаж работы и стаж работы моей семьи как с автосалоном, так и с центром технического обслуживания приближается к 20 года. Еще раз спасибо Вам и лично Михаилу. Закрыть

Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Консультировал Юрий Хван. Продавец: не навязчивый, тактичный, грамотный. В общем, решили брать новый соул. Юрий все документы оформил оперативно, машина к продаже была подготовлена на отлично. Старую машину сдали в трей ин и получили за это хорошую скидку. Спасибо АвтоГЕРМЕС за качество. P.S. Новую машину назвали Юрий Хван Закрыть

Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке авто! В тот день этот автосалон был пятый, который мы посетили, и только здесь сделали действительно стоящее предложение. Приехала на старой машине, через три часа уехала на новой, воспользовавшись предложением трейд-ин. Отличное обслуживание, приятное общение и только положительные эмоции от покупки, спасибо вам! Закрыть

Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1. В процессе выбора автомобиля мы с супругом взаимодействовали с несколькими продавцами-консультантами данной сети автосалонов по разным адресам. Среди тех, кто нас консультировал, для дальнейшего взаимодействия и сопровождения покупки автомобиля мы выбрали продавца-консультанта Никиту Маркова (ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1). Хочу выразить Никите Маркову искреннюю благодарность за уважительное отношение к нам как клиентам, добросовестное отношение к работе, выдержку, предоставление точной и полной информации, исполнение всех достигнутых договорённостей, доброжелательность. В день, когда мы посетили данный автосалон, Никита задержался на 30 минут после закрытия, чтобы в полном объёме ответить на все наши вопросы. В процессе подготовки сделки без необходимости не беспокоил. Сейчас, через две недели после покупки, не обнаружилось никаких "сюрпризов" со стороны приобретённого автомобиля. Также хочу выразить благодарность сотруднице отдела страхования Елене Потаповой за подбор оптимальной программы страхования, чёткость в работе, ненавязчивость, хорошее настроение. С уважением, Наталия Закрыть

Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали все допы раньше срока - пошли на встречу везде. Придём к вам ещё скоро, папе за спортажем))) Закрыть

Закрыть

Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и помогал в совершении покупки авто Kia Soul в прошлом месяце - декабре 2018 года. Было очень приятно совершить покупку в вашем автосалоне благодаря отлично слаженной команде. Профи Фёдор Билык - компетентный, умный и вежливый менеджер, рассказал нам о технических деталях той модели, которая нас интересовала - о её последних тенденциях, недостатках, преимуществах. Мы сами достаточно прочитали и посмотрели обзоров об этой марке, но Фёдор дополнил наши знания о ней. Перед покупкой на взаимовыгодных условиях обсудили дополнительные работы, нам сделали приятную скидку. Всем рекомендуем этот автосалон. Здесь продают красиво - не навязывают и не "впаривают". Вы останетесь очень довольны качественным обслуживанием "АвтоГермес". В этом автосалоне внимательно относятся к клиентам, к их пожеланиям и это оставляет неизгладимое приятное впечатление. Закрыть