Кроссовер Honda CR-V III третьего поколения. Подробный разбор модели Honda CR-V: история изменений, версии, новый CRV в России

Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.

Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.

Но вам сложно найти автобазар, и мы больше не можем рекомендовать его вам. Они не такие безмятежные, как тяжелые двигатели этикеток, и в основном нарушаются громкими звонками и вибрациями. Если вы едете ровно, загорается зеленый свет, а это означает, что в конце года автомобиль сможет выдерживать до семи литров бензина на 100 км езды. И если вы сделаете секундомер, вам не придется запускать управляющий седан.

Капание звучало еще больше от задней части грузовика, что могло быть его резиновыми втулками, так называемыми бесшумными блоками. Производитель разработал новую и лучшую, которая была запрошена изготовителем. Тем не менее, производитель продлевает гарантию на эту работу в течение восьми лет, поэтому, если приобретенный товар имеет надлежащим образом обслуживаемую книгу, тогда он будет заменен бесплатно в случае события. Если служебная книжка отсутствует, вам необходимо добавить 26 000 Ки к этому катализатору, содержащему этот катализатор.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.


В четвертой версии вы можете даже обнаружить коррозию на задней части заднего крыла. Обратите внимание на шум от задних колес, потому что одно место - более восьми тысяч кай. Кто едет в ногах и с легкой ногой, потребляет семь литров. Кто получает двигатель правильно, получает более мощные автомобили.

Даже в этом случае, как громоздких, как приводы, этого просто не может быть. И как это будет, с остальной части дня, сколько еще дороже? в противном случае, спасибо, за ответы. Редукторы - автомат пользуется надежностью. Что касается выбора коробки передач, руководство с шестью скоростями является заверением, шаг скорости прост и довольно точным, дорогие - лишь небольшие пороки. Во втором поколении использовались более широкие скорости синхронизированной муфты и более мощная муфта, обеспечивающая более точный крутящий момент.

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Пятитактный автомат, если он получает регулярное обслуживание и хорошее лечение, также прослужит долгий путь. Помимо конкурирующих автоматов, скучный двигатель обладает такой мощью для строительства с пятью муфтами. Потребление увеличивается примерно на 1 литр по сравнению с ручным шкафом, что меньше конкуренции. Коробка передач позволяет блокировать импульсную факел со второго уровня. Он ограничен горючим топливом, когда прыщ проскальзывает. Для езды с крутого холма вы можете использовать селекторную кнопку, чтобы нажимать три скорости, чтобы увеличить крутящий момент двигателя.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

3-е поколение

В 2006 году была презентована Honda CR-V третьего поколения. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. 2,0-литровые модели также подверглись улучшению. В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров.

Получите женскую характеристику, она более эластична, и если какая-либо ее часть перестанет служить, ее можно, как правило, заменить. Движущие свойства являются одними из лучших в своем классе. Владелец батареи выбирает батарею, неисправность была в основном в случае неисправного выключателя стартера. Проблемы с маршрутизацией и навигацией, особенно с компрессором кондиционера. Если вы хотите, чтобы полноприводный автомобиль был нерентабельным, сократите заданный 120-километровый интервал. км за менее чем половину смены масла в системе.

Учитывая конструкцию автомобиля и его более высокий вес, задействуйте более короткий компонент жизненного тормоза. Из-за коррозии автомобиль избегает, но слабость лакокрасочного покрытия слабее, поэтому в некоторых частях можно найти некоторые карманы на капоте, где листовки заставят краску отскакивать от металла.


Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем. Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы.

Что касается запасных частей, они хороши, но их цена выше. Клиенты будут предлагать надежность, долговечность и гармоничную согласованность всех компонентов, которые водитель знает о нейтральных характеристиках автомобиля. Это не стандартная внедорожная дорога, но она дома на дороге, даже нелегкая местность. Просторная каюта без переднего туннеля, с приборной панелью на приборной панели, - это особая особенность, которую вам сочтут трудной конкуренция. Клиент - это семья среднего возраста, которая стремится к комфорту, надежности, безопасности и универсальности.

Осматривая салон Honda CR-V, ловишь себя на мысли, что он выглядит намного богаче: интерьер заметно посвежел, качество отделочных материалов выросло в разы. Центральная консоль оснащена большим дисплеем навигации с тачскрином, на руле остались лишь три луча, также появились другие функции. Спидометр и тахометров расположились сразу за рулём, а между ними японцы установили бортовой компьютер. В тёмное время суток эта панель подсвечивается.

Но неожиданные сбои, которые никогда не могут быть исключены, будут менее известны, так как привод также ведет к статистической надежности. Моторизация доступна только в двух, легче будет легче, но более долговечно, с концентраторами дизельного топлива. Автомобиль отличается практичным интерьером с множеством обходов. Путешествовать удобно, когда дело доходит до шума от велосипедов. Речь идет о традиции Хонды, что вы слышите каждую плиту от шины, по мокрой дороге, которую вы изучаете, открыта ли дверь.

Мартин Вакулинк, моторизованная автомобильная газета. Каир - один из самых захватывающих автомобилей в городе и его окрестностях и, как таковой, является давним мировым бестселлером. Хотя он не загружается, на практике это жизненно важный, культивируемый и экономичный агрегат. Был также пятиступенчатый игровой автомат. Шасси настроено более комфортно, но оно также обеспечивает более высокую езду, которая обладает хорошими талантами такого удивительно хорошо коммуникативного вождения. Более низкая высота света, напротив, не покрывает большие поездки за пределы закаленной поверхности, однако простой полноприводный двигатель работает эффективно.

Такие модели Honda CR-V выпускались до 2009 года. После этого разработчики провели рестайлинг и представили обновлённую машину, которая, по своей сути, ничем не отличалась. Среди изменений можно выделить передний бампер, оснащённый радиаторной решёткой, и ниши противотуманок. Но всё это не подогрело интерес к модели, ведь внутреннее убранство осталось прежним. Проведённый тест драйв Honda CR V также не выявил глобальных изменений.

Запасное колесо скрывалось под полом багажника, дрейфовало, разбрасывалось и делало больше поездки по дороге на землю. Водительские характеристики дороги значительно улучшились, но в целом, стремление с моей точки зрения утратило свою первоначальную надежность и живость. Это особенно важно благодаря высококачественным бензиновым приводам. В автомобиле нет необходимости скрывать сокровища, но хорошо смотреть на общее состояние шасси, степень коррозии, которая иногда появляется в багажнике. С защелкой на дороге, благодаря всем четырехколесным дискам, рекомендуется без проблем, а не с проблемами с системой привода.


Поколение четвёртое

Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном , внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

Он оснащен надежной гидравлической системой, передняя ось предварительно загружена, и если колеса скользят, задняя дверь также крепится. Устройство очень круто, надежно и исправно. На самом деле, он не меняет регулярные масла, фильтры и свечи, ей больше ничего не понадобится. Возможно, она сможет вытащить больше нижних муравьев, но вы, конечно, простите их. Двигатель был соединен с ручным или очень хорошим автоматическим шкафом.

В отличие от мотоциклистов, двигатель не имеет достаточной мощности для сборки с пятью муфтами. Чертежи часто совмещаются с навигацией и навигацией. И если вы хотите, чтобы полноприводный двигатель был бесшовным, сократите заданный 120-километровый интервал. км за менее чем половину смены масла в системе. Что касается запасных частей, они доступны хорошо. Они механически отличаются от европейских версий, и обнаружение проблем может быть проблемой.

Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

Это не последняя четырехлетняя девочка, но у нее будет лучший слой пятен, у нее будут хорошие десны. Думаю, она была на последнем месте в тестах на свет. Выглядит неплохо, но это все. Двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 110 кВт может похвастаться множеством хихиканья, и он будет вполне приличным, и вы можете проехать до 7. 5 литров, иначе у вас все еще будет очень приятное 8 литров. Это японский, так что вы чувствуете себя комфортно в интерьере, все там, где есть место и пространство во всех направлениях.

Кроме того, эргономика также пострадала во многих случаях, и навигация некоторых навигаторов - это все, а не просто интуитивно. Но вы можете привыкнуть к нему, особенно когда он работает. Скорее всего, эта комбинация не была продана в Джесси. Тяжелый грузовик был почти достаточным для почти 1, 5 тонн. Пятиступенчатая коробка передач, классифицированная как «короткая», не была очень подходящим кандидатом для взлома записей о дорогах. Кроме того, потребление тяжелых грузов резко сокращается. Свежие поездки требуют 10 литров топлива и многое другое.


Особенности последней модели

До недавнего времени в России продавали модель Honda CR-V, имевшую 2,0-литровый двигатель. Вариант с 2,4-литровым агрегатом призван расширять аудиторию поклонников этого японского автомобиля, но помимо нового движка, он имеет целый ряд деталей, идеологически несвязанных с первой версией. 2,0-литровые модели больше подходят для городских условий, 2,4-литровые — для любителей загородных поездок. И если быть до конца честным, первые модели приехали к нам из Великобритании, а вторые из США, так же, как и .

Однако под капотом никаких больших изменений не произойдет. Этот недостаток происходит четыре года спустя, когда двухлитровый бензин перерабатывается. Он внезапно становится очень популярным двигателем. Примечание. На фотографиях черный автомобиль управляет бензиновым двигателем, красным дизельным агрегатом.

Большинство новых моделей автомобилей буквально «завышены». Высокопрочные стали включают 58% -ную долю мышечной массы, которая была разработана для повышения безопасности экипажа. Большинство автомобилей с растущим оборудованием набирают вес. Кабина двигалась более вперед, тело было более спортивным «стилем». Восемнадцать-дюймовые колеса и хромированные аксессуары подчеркивают роскошь автомобиля. Крыша в значительной степени остеклена.

Казалось бы, такие разные страны, значит, и машины должны радикально отличаться друг от друга, но на деле — двое из ларца. При первом взгляде на американскую и британскую Honda CR-V отличить их невозможно. Единственная черта, которая сразу бросается в глаза, — передний бампер. Американская версия имеет скос в нижней части, а значит угол въезда существенно увеличивается. Это будет решающим словом в пользу модели на бездорожье.

Задний бампер скрывает четыре парковочных датчика, только с двумя передними фарами. Автомобиль высокого класса оснащен парковкой, которая передает цветное изображение на экран в центральной панели. По просьбе клиентов новое поколение было изменено, чтобы открыть пятую дверь вверх. Дверь багажного отсека ушла в нижнюю часть багажного отделения. В настоящее время требуются стандартные габаритные зеркала заднего вида со встроенными рулями.

Интерьер: два наряда, два интерьеров

Это сделает его более приятным благодаря более широкому углу открытия двери и более низким порогам для облегчения ввода. Открытие просторных дверей может быть удобно размещено благодаря более низким порогам и богатому дизайну угла открытия двери. Высшие люди будут ценить подъем в гору, у низших людей могут быть незначительные проблемы. После сидения в передних размерах сидений у вас будет прекрасный вид. Сидения выросли и обеспечивают больше комфорта. Водитель находит правильное положение за многофункциональным рулевым колесом.

Внешний вид новинки идентичен четвертому поколению. В остальном британец и американец — близнецы, поэтому останавливаться на внешнем виде подробно не будем. Салоны тоже кажутся похожими, но если разобраться, выполнены они из различных материалов. Старшая версия сделана из жёсткого пластика, выглядит лучше и дороже. Также в 2,4-литровой версии салон побогаче — сиденья отделаны кожей , а панель управления более презентабельна.

Сиденье водителя электрически регулируется во всех направлениях. Рулевую колонку можно отрегулировать вручную как вертикально, так и продольно. Рычаг переключения передач смещен от предыдущего поколения к нижней части центральной консоли, создавая пространство.

Даже задние сиденья имеют достаточное пространство. Центральная часть может быть наклонена вперед, создавая пространство для более длинных объектов и оставляя два места для сидения. Внутреннее зеркало внутри держателя очков особенно ценится при транспортировке детей. Вам не нужно вращаться, и у вас есть отличный обзор, например, о детях на задних сиденьях. В колеснице за рулем вы можете найти тахометр, правый тахометр и центр многофункционального дисплея бортового компьютера слева. В центральной панели установлены двухзонные кондиционеры и аудиоконтроль, которые заслуживают похвалы.


К приборной панели тоже нет нареканий — всё удобочитаемо . Коробка передач на версии 2,4 имеет другое управление — здесь убрали спортивный режим, а на селектор добавил кнопку овердрайва. Есть здесь и управление стояночным тормозом: привычный ручник теперь располагается под левой ногой. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.

Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой не идеально. Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.

И последнее отличие «американца» — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так сказать, «олдскул». На селекторе расположены режимы 1, 2 и «овердрайв».

«Англичанин»

Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.


Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине . При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

Что выбрать русскому?

Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя. Существенный плюс 2,4-литровой Honda CR-V приспособленность к сложным условиям. 2-литровая версия, по сути, отличается только низкой стоимостью, по сравнению со «старшим» братом, но подходит для ровных городских дорог .

Наверняка многим будет интересно увидеть, как ведет себя на дороге внедорожник Honda CR V. Тест драйв покажет:

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала выпуска эти кроссоверы имели независимые подвески и полный привод. Базовым был двигатель рабочим объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 г появилась вторая генерация автомобиля. Изменения коснулись дизайна, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007-ом на рынок вывели Honda CR-V III поколения. Кроссовер получил абсолютно новый дизайн, линейка двигателей была дополнена агрегатом рабочим объемом 2,4 л. В 2010-ом кроссовер пережил фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Комплектации и цены Honda CR-V III

Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 574 мм, величина колесной базы – 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675. Клиренс (дорожный просвет) паркетника в 185 миллиметров сравним с показателями конкурентов.

Экстерьер автомобиля Honda CRV III можно охарактеризовать как “умеренно спортивный”. Модель выглядит более спокойно и “цивильно”, чем настоящие внедорожники. Узнаваемость автомобилю придают сильно изогнутая ниспадающая к корме оконная линия, оригинальная форма нижней части фальшрадиаторной решетки и массивные задние фонари. Прямые линии выштамповок вдоль бортов призваны сделать облик менее массивным и более стремительным.


Дизайн салона Хонды СРВ 3 оригинален, но спокоен. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага КПП, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, отсутствуют лишние украшательства. Нечастая оцифровка шкал приборов способствуют лучшей читаемости показаний.

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95.

Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4 200 об/мин. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям “Евро-4″.


Рабочий объем второго двигателя составляет 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 192 Нм при 4 200 об/мин. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям “Евро-5″. Хонда СРВ III может комплектоваться механической 6-ступенчатой КПП, либо 5-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

Цена Honda CR-V 2012 года в базовом исполнении с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей. В оснащение включены 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка салона.


Стоимость кроссовера Хонда СР-В 3 в топовой комплектации Executive составляла 1 479 000 руб. Такая версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитолу с CD-проигрывателем (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиками, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаную отделку салона и штатную сигнализацию.

Летом 2012-го японский производитель представил на Московском автосалоне новую , получившую совершенно иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный движок объемом 2,4 л.