Старт продаж новой бмв 5 серии.

Новая 5 БМВ 2017 года представлена официально. Легендарный седан BMW 5 серии дождался смены поколений. Новый кузов G30 оказался с самой лучшей аэродинамикой за всю историю. Новые электронные системы помогут седану понимать жесты водителя и самостоятельно парковаться. Новый кузова стал чуть больше и легче, а под капотом BMW 5 series 2017 появится новый набор силовых агрегатов.

Экстерьер “пятерки” БМВ выполнили в стиле нового поколения BMW 7-Series. Кузов БМВ 5-Series G30 увеличился на 36 мм, колесная база подросла на 7 мм, а ширина увеличилась на 6 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет невероятные 0.22 Сх. Уже в базе седан получил полностью светодиодную оптику, а под решеткой радиатора появились активные жалюзи, которые регулируют прохождение воздушных потоков через радиатор. Самые дешевые комплектации седана получили 17-дюймовые легкосплавные диски, в более дорогих версиях установлены 20-дюймовые колеса. Далее предлагаем фотографии новой БМВ 5 серии .

Они используются, насколько это возможно, для всего шасси и конструкции шасси, что делает новую «пятерку» легче на 100 кг из соответствующих вариантов предыдущего поколения. Уход за кожей для похудения шел даже при том, что новый автомобиль немного больше, чем его предшественник. Поэтому каюта должна быть немного больше пространства, хотя это не будет революционным изменением. В конце концов, серия 5 исходящего поколения также была просторной.

Когда дело доходит до дизайна интерьера, после тщательного осмотра подготовительного стенда, мы можем с уверенностью сказать, что качество отделки отлично. Это уровень текущей 7-й серии или лучше. В некоторых случаях это еще более продвинутые варианты этих систем.

Фото новой БМВ 5




Салон премиум-седана из Баварии переделали кардинально. Совершенно новая центральная консоль, с сенсорным монитором, которые не встроен в торпедо, а нависает над ней. Другое рулевое колесо, панель приборов. 5-ую БМВ оснастили системой управления жестами, такая же система появилась год назад на “семерке”. Сам салон относительно колесной базы сместили назад, как обещает производитель это позволит сделать интерьер просторнее. Оценить изысканность интереьра можно на следующих фотографиях.

Затем компьютер - используя несколько датчиков - проверяет, свободен ли пояс и сам выполняет маневр. Кроме того, вмешательство в вождение автомобиля не заканчивается. Рулевое колесо может двигаться независимо от воли водителя, когда он хочет сменить пояс, не видя мертвой машины, или когда радар обнаруживает неизбежное столкновение, такое как животное. Другие системы помощи водителю включают: Предупреждение автомобилей, идущих сбоку, помощь при пересечении или включение тревоги, когда мы идем по дороге.

Ну, автомобили без водителя уже не будущее. Управление осуществляется с помощью экрана, оборудованного ключами. На этом этапе вы можете увидеть не только навигационную карту, но и посмотреть фильм, прочитать информацию о доступных парковочных местах или просто просмотреть Интернет.

Фото салона БМВ 5 серии





Удобные передние сиденья рядом с функциями обогрева и охлаждения также могут быть полностью электрически управляемы и оснащены функцией массажа. Существует восемь программ, которые используют 20 воздушных камер, скрытых под обивкой различными способами.

Наконец, стоит упомянуть о технике, в частности о двигателях. Время разгона до ста составляет 6, 2 секунды. Что важно, автомобиль способен путешествовать на 45 км, используя только электричество. Пришлось создать достойного преемника самого популярного бизнес-лимузина, который, несмотря на то, что рынок готовит сенсационные продажи. Путь к успеху был деликатным сдвигом, похожим на очень хорошо принятые новые 7-й серии, использование передовых технологий и мощных двигателей следующего поколения.

Технические характеристики БМВ 5 2017

В техническом плане особое внимание хотелось бы уделить двигателям. Как стало известно версии 520i больше не будет. Базовая модификация начинается с индекса 530i. Хотя под капотом будет стоят базовый 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Этой мощности вполне хватает на разгон до сотни всего за 6,2 секунды. С тем же мотором, но системой полного привода xDrive седан разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Оснащен максимальным набором систем помощи водителю, высоким уровнем связи и новой инновационной системой обслуживания. Элегантно, удобно и просторно! Стилистически новая серия 5 была очень похожа на серию. Стилизм в значительной степени сформировал технологию. Серия 5 - один из самых аэродинамических лимузинов. Коэффициент сопротивления воздуха - это только воздух в характерных передних почках с электронно управляемыми клапанами, которые закрываются, когда двигатель прогревается и открывается, когда ему требуется охлаждение.

Кабина нового поколения 5 - чистая роскошь. Субъективные чувства относительно размера интерьера произведут очень большое впечатление на предшественника. Возможно, это связано с использованием светлой обивки, оптически расширяющей интерьер, но на практике это оказывается весьма непрактичным, с следами «демонстративной» эксплуатации.

Более мощная БМВ 540i получит рядную “шестерку” мощностью 340 рублей. Бензиновый мотор с наддувом позволит разгонять седан до сотни за фантастические 4.8 секунд. Таким образом бизнес-седан по своим динамическим характеристикам оказывается на уровне достойных супер каров.

Естественно для европейцев предложат и дизельные версии. Базовым мотором из этой серии станет турбодизель объемом 2,0 литра с отдачей 190 л.с. (520d) и 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. (530d). Обе версии могут комплектоваться системой полного привода xDrive. Что касается динамики, то БМВ 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d – за 5,4 секунды.

Качество отделки и эргономика рабочего места водителя абсолютно неоспоримы. Но впервые в серии 5 он настолько обширен. Основные параметры автомобиля можно проверить, не выходя из дома, используя мультимедийный ключ с сенсорным экраном. Еще больше данных об автомобиле можно получить благодаря применению смартфона, благодаря чему вы даже можете увидеть окрестности автомобиля, используя парковочные камеры. И все это делается в режиме реального времени с идеальной текучестью, без какого-либо времени, чтобы «повесить» систему.

Мультимедийная система с жестами, известная как «Семь», также попала в первую пятерку. Эта эволюция может показаться непонятной, потому что сначала рулевое управление, например, переносится на рулевое колесо, чтобы держать руки в стороне, а теперь обратно к классическому рулю с одной рукой.

Весной 2017 года на некоторых рынках появится гибридная электроверсия BMW 530e. Особенностью такой модификации станет 2-литровый мотор мощностью 252 л.с. и электробатарея с помощью которой машина сможет проехать до 45 километров без капли бензина.

Что касается трансмиссий, то во всех модификациях будет доступна новейшая 8-ступенчатая коробка автомат. В базовых комплектациях возможна установка 6-ступенчатой механики. Заряженная БМВ M550 будет развивать до 462 л.с. и разгонятся всего за 4,0 секунды! Далее массово-габаритные характеристики новинки.

Новые бензиновые двигатели, но с меньшей мощностью. К сожалению, использование 4-цилиндрового двигателя не будет впечатлять энтузиастов от звука его работы. Он не омывается классическими 6-цилиндровыми рядами конюшен в Мюнхене. Меньше и меньше работы впереди водителя.

Автомобиль оборудован в стандартной комплектации с помощью стереоскопической камеры, которая вместе с дополнительными радиолокационными и ультразвуковыми датчиками контролирует окружающую среду автомобиля. Последний следит за полосами движения и ситуацией рядом с транспортным средством и путем исправления дорожного движения активно помогает водителю избежать потенциально опасного столкновения.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 5 серии

  • Длина – 4943 мм
  • Ширина – 1866 мм
  • Высота – 1466 мм
  • Снаряженная масса – от 1670 кг
  • Полная масса – до 2225 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 141 мм

Видео нового седана BMW 5 series 2017

Другие игроки в этом сегменте могут сидеть только на трибунах и мечтать занять свое место когда-нибудь. Баварцы выиграют от этого, пока конкуренты не подготовят свои ответы. Для нас, клиентов, следите за этим соревнованием и используйте его в виде автомобилей, близких к совершенству. Большие, более просторные, отлично управляемые и ультрасовременные инженерные работы.

К сожалению, у него есть цена. Седан среднего размера публично тестировался в течение последних двенадцати месяцев, и теперь он готов к прайм-тайм. Большие воздухозаборники спереди и агрессивный вагонный передний бампер напоминают нам, что 5-я серия - это не только роскошный седан, но и спортивный автомобиль, когда это необходимо. Капот также наклоняется ниже и более агрессивен, чем 7-й серии. В профиле бокового обзора отображается типичная строка символов, начинающаяся в передних крыльях, а затем разворачивается над дверными ручками.

Цены и комплектации БМВ 5 нового поколения

Цена на модель будет объявлена ближе к старту продаж. Начало реализации модели одновременно по всему миру намечено на 11 февраля 2017 года. Напомним, что текущая версия седана БМВ 5 серии в России сегодня предлагается от 2 540 000 рублей. Пока официальные цены и комплектации на новинку в нашей стране не объявлены, но постараемся заполнить этот пробел после появления актуальных сведений.

Что касается диапазона двигателей, больших изменений не должно произойти. 5-литровые 3-цилиндровые агрегаты вряд ли будут введены, а выбор начального уровня по всему миру должен по-прежнему основываться на 2-литровых 4-цилиндровых мельницах. Седьмое поколение крупномасштабной модели было разработано и разработано для дальнейшего продвижения успеха, достигнутого баварским до сих пор на международном рынке.

Ряд элементов кузова был взят и адаптирован из серии 7, и это никому не мешает. Немецкая модель использует новую платформу на 100 килограммов легче нынешнего поколения. Все эти новые ценности сходятся в одном: больше места для пассажиров и багажного отсека 530 литров.

Ну вот неожиданно и объявили российские цены на новинку. Так начальная версия седана обойдется от 2 760 000 рублей! За базовую комплектацию BMW 520d. Тот же вариант, но с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

После долгой череды спайшотов и тизеров баварская компания представила седьмое поколение своего самого продаваемого седана. Если дизайн трудно назвать революционным (в большинстве случаев производители теперь выбирают путь эволюции), то по технической составляющей 5 Series есть чем похвастаться, причём вполне оправданно. Известно, что продажи начнутся в феврале 2017 года, а в марте поклонники "дизелей" и "гибридов" порадуются расширением списка доступных модификаций, но обо всём по порядку. Запаситесь терпением - повествование будет долгим.

Как обычно, новое поколение серии 5 берет на себя некоторые из элементов интерьера, которыми мы восхищались в серии. Экран также осязателен, а команды также доступны через жесты. Также улучшен дисплей с улучшенными характеристиками, и теперь ключ интегрирует технологию дистанционной парковки.

Когда вы находитесь в гильдии, например, в автомобильной прессе, вам приятно видеть несколько поколений модели, которая впереди вас! Инжиниринг, но ее дизайн никогда не падал в горле моего сердца в конце концов? и сегодня у меня есть оговорки о них. И вот появилось новое поколение, новая 5-я серия! Прежде чем сообщить нам, какие впечатления он создал с первого момента, мы скажем вам, что.

Седьмая генерация BMW 5 Series создана на новой платформе CLAR, которая дебютировала на флагманской «семёрке». Вкупе с комплексом мер по снижению веса BMW Efficient Light Weight, в который входит, прежде всего, использование новых материалов, масса новинки примерно на центнер меньше, чем у прошлого поколения. Алюминиево-магниево-стальная диета не сказалась отрицательно на прочности кузова и жёсткости на кручение, напротив, эти параметры были улучшены.

Мы делаем это привычкой и намного проще. Наши последние марафоны дали нам преимущество в том, чтобы лучше узнать нашу страну, и когда мы получили новую 5-ю серию, у нас был быстрый эскиз для необычной трассы. Этот автомобиль выглядит хорошо и странно в то же время. При объективном взгляде вы говорите, что он выглядит точно так, как вы ожидали бы выглядеть как высококачественный седан в этом сегменте с вдохновленными линиями с деталями.

Кто знает, как работать плавно на скорости, когда это необходимо, но знает, как надевать дорогой костюм, чтобы сделать его еще более привлекательным. Он имеет множество других преимуществ в философии дизайна, которые заслуживают того, чтобы их использовали.

Теперь детально: в конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали; из алюминия выполнены капот, дверь багажника (впервые полностью из «крылатого» металла), кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери; магний был применён при изготовлении кронштейна передней панели. И отдельное слово о дверях — они сделаны в виде алюминиевой монококовой конструкции, вес одной вместе с шарнирами и ограничителем — всего шесть килограммов.

И все же вы не можете сказать, что новый 5-й серии - не симпатичный автомобиль с присутствием. Может быть, это просто сохраняет привычку, выбирая правильную интерпретацию дизайна? И поскольку внешний вид и общее присутствие машины страдают от очень серьезных метаморфоз из. Интерпретация другому, от элегантного и сидячего до мятежного и неосведомленного.

В любой интерпретации вы выбираете его? факт абсолютно определен? В качестве роскошного седана бизнес-класса у вас всегда будет чувство гордости за автомобиль, который вы просто припарковались перед вашим офисом. Машина, которая лучше подходит теперь с костюмами, с исполнением и прозрачным бизнесом с интеллектом, последнее слово является ключевым в характере.

1 / 2

2 / 2

Габаритная длина нового BMW 5 Series на 36 мм больше, чем у предшественника — 4 935 мм, ширина увеличилась всего на 6 мм — до 1 868 мм, а высота — на 2 мм, до 1 466 мм. Размер колёсной базы составляет 2 975 мм, то есть прибавка составляет 7 мм. Объём багажника стал больше на 10 литров, то есть составляет 530 литров.


И разве люди не делают, когда становятся умнее и восхищеннее? они становятся менее агрессивными? Речь идет об эргономике, интуитивности. Умеренный. И теперь мы пришли, чтобы управлять автомобилем, который может взаимодействовать со всем этим программным обеспечением и технологиями вокруг вас.

Если мы начнем перечислять теперь все возможности мультимедийной системы и связанных с ней систем автомобиля, мы пишем книгу «Война и мир»? Толстого. Вам просто нужно знать, что эта машина думает, что все для вас и всех его технологических компонентов.

«В области динамики и экономичности новый BMW 5 Series не только превосходит своих предшественников, но и одновременно выходит в лидеры среди конкурентов», — заявляют в компании. К моменту выхода на рынок (11 февраля 2017-го) покупателям будет предложено два бензиновых и два дизельных двигателя.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

Интегрированы друг с другом больше, чем когда-либо! Например, активный круиз-контроль может принимать во внимание ограничения скорости на каждом участке дороги и автоматически уменьшать скорость, когда он входит в ограниченную зону, а затем ускоряется назад, когда он уходит. Когда вы приближаетесь к городу или перекрестку, где вам все равно придется тормозить, автомобиль порекомендует вам не ускоряться, а позволить ему.

Выполните больше инерции, чтобы сделать ее более эффективной. С помощью мобильного телефона вы можете припарковать свой автомобиль в небольших помещениях, находясь за его пределами, а не за рулем, как будто. Вы бы направили удаленный автомобиль! Итак, все органы? машина подключена через интеллектуальную сеть интеллектуальных и продвинутых мысленных нейронов, и вам нравится конечный результат, иногда едва заметный.

6 / 7

7 / 7

Новая бензиновая рядная «четвёрка» на BMW 530i заменяет прежний двигатель, устанавливаемый на BMW 528i. Максимальная мощность турбомотора увеличилась на до 252 л.с. (+ 7 л.с.), пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Заявленный расход топлива — 5.4 литра. Время разгона до 100 км/ч — 6.2 секунды.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Трёхлитровый шестицилиндровый мотор на BMW 540i выдаёт 340 л.с. (+ 34 л.с.) и 450 Нм (+ 50 Нм) крутящего момента. Расход топлива у заднеприводной версии — 6.5 литра, у полноприводного BMW 540i xDrive — 6.7 литра, разгон до «сотни» соответственно — 5.1 и 4.8 секунды.

Любая кожа, дерево, алюминий или полимерная вставка, на которые вы пытаетесь посмотреть. Баварцы хорошо знают, что они должны делать в этой главе, и они делают это с совершенством! На тестовом автомобиле есть несколько областей черного пианино, но они.

Они выглядят довольно высокими для выносливости времени. А теперь поговорим о пространстве и комфорте внутри. Ну, внутри роскошной линии автомобиля, проверенной. У нас есть настоящие кресла, более мягкие и более напыщенные, чем мы ожидали, но боковая поддержка в любом случае очень хороша. Однако спорные интерпретации могут выиграть от более спортивных форм.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации будут доступны только с восьмискоростной коробкой Steptronic.


В BMW 5 Series используется технология капсулирования двигателя и коробки SYNTAK (SynergieThermoakustik-Kapsel). Это помогает снизить шум и сохранить тепло агрегатов, что ведёт к уменьшению расхода топлива

Дизельная 190-сильная «четвёрка» на BMW 520d может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и опциональным «Стептроником». Расход топлива в зависимости от выбранной КП отличается незначительно: с МКП в смешанном цикле седан «съест» 4.2-4.5 литра, с «автоматом» — 4.1-4.5 литра. Полноприводная модификация BMW 520d xDrive идёт только с коробкой Steptronic и требует 4.5-4.9 литра.

BMW 530d и 530d xDrive укомплектованы шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 265 л.с. (прибавка 7 л.с.) и моментом 620 Нм (плюс 60 Нм). В паре — «Стептроник». Расход топлива соответственно 4.5 и 5 литров, а время разгона — 5.7 и 5.4 секунды.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В марте 2017 года произойдёт пополнение моторной гаммы за счёт дизельного BMW 520d EfficientDynamics Edition с расходом 3.9 литра, «заряженного» BMW M550i xDrive с «восьмёркой» объёмом 4.4 литра на 462 л.с. и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды; также на рынок выйдет 252-сильный гибрид BMW 530e iPerformance с запасом хода на электротяге до 45 километров и средним расходом около двух литров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В компании заявляют, что BMW 5 Series предложит практически идеальный баланс между «острым» управлением и плавностью хода. В конструкции передней подвески использована новая конструкция на сдвоенных передних рычагах, задняя подвеска — «пятирычажка», но в отличие от прошлого поколения седана она стала легче и жёстче. Для «пятёрки» седьмого поколения предложена опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, которая сочетает систему динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive. Последняя теперь использует не гидравлику, а электрические поворотные двигатели, в результате чего работа системы стала быстрее и точнее, она легче и требует меньших энергозатрат.


Система выбора режима движения получила новые функции. Базовыми режимами являются «Comfort», «Sport», «Eco Pro» и опциональный «Adaptive», который идёт вместе с вышеупомянутой системой регулировки жёсткости амортизаторов. «Adaptive» предполагает автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic под стиль вождения и – в зависимости от комплектации – характер трассы. Разумеется, реализован алгоритм подстройки систем автомобиля исходя из данных навигационной системы Professional: картографические данные позволяют заранее адаптировать работу трансмиссии и ходовой.

1 / 2

2 / 2

Седан BMW 5 Series располагает огромным списком электронных ассистентов. В базовой комплектации модель оснащена динамическим круиз-контролем, опционально можно заказать адаптивный «круиз», который работает на базе радара и имеет расширенный список функций: работа в скоростном режиме от 0 до 210 км/ч, время для автоматического продолжения движения увеличено в зависимости от ситуации до 30 секунд, помощник теперь учитывает съезды с автомагистралей, участки с круговым движением, автомобиль за впереди идущей машиной, распознаёт дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость (при этом водитель сам может задать диапазон допустимого превышения) и имеет обогреваемый обтекатель радара.


Как анонсировала компания, «пятёрка» получила список систем, которые являются предпосылкой к автономному вождению. Среди них «Ассистент вождения Plus», доступный в качестве дополнительного оборудования. В него входит система удержания автомобиля на полосе, которая вмешивается в рулевое управления, если есть угроза столкновения или недопустимого манёвра; также автомобиль сам «подрулит» в случае фиксации датчиками наезда на разделительную полосу. Скоростной диапазон работы помощника — от 70 до 210 км/ч.

Система помощи при перестроении предупреждает водителя визуально и вибрацией на рулевом колесе, если «засекает» транспортное средство, и помогает вернуться на оптимальную траекторию при помощи корректирующего подруливания. Если всё в порядке, то система, опять же за счёт подруливания, помогает перестроится. Ассистент работает на скоростях от 70 до 180 км/ч.


«Пятёрка» получила проекционный дисплей нового поколения с разрешением 800х400 пикселей, при этом проекционная поверхность примерно на 70% больше, чем у предыдущей модели

В пакете «Ассистента вождения Plus» есть новая система, которая вмешивается в рулевое управление автомобиля на скорости до 160 км/ч в случае возникновения внезапно возникшего на пути препятствия. В компании объясняют, что чем быстрее последует поворот руля в сторону и обратно, тем быстрее автомобиль стабилизируется при подобном маневре. Автомобиль также предупредит водителя о нарушении права преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии транспорта в поперечном направлении: предупреждение происходит при помощи визуального и звукового оповещения, тормозная система приходит в повышенную готовность. Система распознаёт сигналы светофора, поэтому не стоит беспокоиться о курьёзах, которые могли бы возникнуть, если бы ассистент ориентировался только лишь на дорожные знаки.