УАЗ Патриот: пересмотрен набор комплектаций. Комплектации и цены

UAZ Patriot – полноприводный рамный внедорожник среднеразмерной категории, который объединяет в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и отменный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины среднего и зрелого возраста, проживающие как в городе, так и за его пределами, но которым приходится периодически выезжать на плохие сельские грунтовки или бездорожье…

Ульяновский автозавод 12 октября 2016 года на специальном мероприятии в Москве показал общественности в очередной раз обновленный внедорожник УАЗ Патриот, продажи которого стартовали за несколько дней до полноценного дебюта. Тогда модернизация незначительно затронула внешность, зато существенно: сказалась на интерьере, преобразила техническую составляющую и добавила в функционал кучу современных «фишек».

Но на этом ульяновцы, конечно же, не остановились и в сентябре 2018-го вновь подвергли свое «детище» заметным «метаморфозам»: автомобилю, опять же, слегка подправили экстерьер (ограничившись измененным задним бампером и новыми колесными дисками), а так же внесли небольшие правки в интерьер (добавив поручни для передних и задних седоков и улучшив шумоизоляцию), ну а технику «перетряхнули» основательно – ему отделили новый 150-сильный мотор, доработали коробку передач, установили новое сцепление, изменили передний мост и модернизировали подвеску…

В конце августа 2019 года вездеход пережил очередной («точечный», но значимый) апргрейд – машину наконец-таки оснастили автоматической гидромеханической коробкой на шесть передач Punch Powerglide 6L50, поставляемой на ульяновское предприятие с французского завода Punch Powerglide.

Экстерьер

Внешне распознать UAZ Patriot 2017-2020 модельного года можно по мелкоячеистой решетке радиатора с большой эмблемой марки и хромированной окантовкой, да отсутствующему топливному лючку по левому борту. Такие ухищрения лишь слегка освежили внешность внедорожника, но в целом же он сохранил свой брутальный и монументальный вид.

В зависимости от комплектации, длина обновленного «Патриота» составляет 4750-4785 мм, а высота – 1910-2005 мм. В ширину машина насчитывает 1900 мм (с учетом зеркал – 2110 мм), а ее база колес и просвет под «брюхом» укладываются в 2760 мм и 210 мм соответственно.

Интерьер

В салоне UAZ Patriot после модернизации «к 2017 году» преобразился кардинальным образом, причем и в плане дизайна, и в плане качества используемых материалов.

Многофункциональный трехспицевый руль с кнопками, наглядная «приборка» с бело-лунной подсветкой и пропитанная минимализмом центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и однозонным «климатом» – передняя панель выглядит не просто привлекательно, но и достаточно современно… Правда, в базовой версии большинство «благ цивилизации» отсутствует.

В целом убранство автомобиля скроено из недорогих и жестких пластиков, а сиденья облачены в приятную ткань (в «топовых» исполнениях – в натуральную кожу).

Грузопассажирские характеристики «Патриота» 2017-2020 модельного года изменений не претерпели: в салоне внедорожника настоящее раздолье для пяти взрослых человек, а его багажный отсек способен вместить от 650 до 2415 литров поклажи.

Технические характеристики

Рестайлинговый UAZ Patriot комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами рабочим объемом 2.7 литра каждый:

  • По умолчанию под капотом пятидверки скрывается «атмосферник» ЗМЗ-40906 с распределенным «питанием» и 16-клапанной компоновкой. Его производительность укладывается в 135 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 217 Нм предельного момента при 3900 об/минуту.
  • Более «способным» версиям полагается агрегат ЗМЗ-409051, отличающийся от «младшего собрата» новыми поршнями, увеличенной степенью сжатия, клапанами с повышенной жаропрочностью, двухрядной цепью ГРМ, иным выпускным коллектором и усиленной головкой блока. Он генерирует 150 л.с. при 5000 об/минуту и 235 Нм крутящей тяги при 2650 об/минуту.

Двигатели по умолчанию устанавливаются вскладчину с «механикой» на пять ступеней и жестко активируемым полным приводом (Part-Time) с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. В виде опции для внедорожника доступен блокируемый задний дифференциал марки Eaton, а 150-сильную версию за доплату можно оснастить еще и 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Вне зависимости от модификации, максимальная скорость автомобиля не превышает 150 км/ч, при этом «механическим» вариантам требуется в среднем 12.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в смешанном режиме, а «автоматическим» – 11.6 литров.

Конструктивные особенности

В основе модернизированного «Патриота» по-прежнему находится рамное шасси с зависимыми подвесками «по кругу»: спереди применена пружинная архитектура, а сзади – на нескольких продольных полуэллиптических рессорах.

Автомобиль может похвастать реечным рулевым механизмом (с телескопической колонкой, складывающейся при ударе), снабженным гидроусилителем, а его тормозной центр представлен передними «блинами» и задними «барабанами» с ABS, EBS и BA.

По умолчанию на внедорожник устанавливается единый топливный бак объемом 68 литров.

Комплектации и цены

На российском рынке UAZ Patriot 2020 модельного года предлагается в семи вариантах оснащения – «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Премиум», «Максимум» и «Статус».

Пятидверка в базовой комплектации оснащается исключительно 135-сильным мотором и обойдется в сумму от 809 900 рублей. Штатно она обладает: одной подушкой безопасности, ABS, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, 16-дюймовыми стальными колесами, атермальными стеклами, усилителем руля, бортовым компьютером да электростеклоподъемниками всех дверей.

Все остальные варианты идут только с двигателем на 150 л.с., новым передним мостом и другими доработками: за «Классик» придется выложить не менее 830 900 рублей, за «Оптимум» с 6АКПП просят как минимум 1 034 000 рублей, а «топовая» комплектация «Статус» все с той же автоматической коробкой обойдется в сумму от 1 268 000 рублей.

Самый «навороченный» Патриот может похвастать: двумя подушками безопасности, ESP, противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, охлаждаемым перчаточным ящиком, многофункциональным рулем, системой помощи при старте в гору, однозонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, камерой заднего вида, «круизом», навигатором, передними и задними парктрониками, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также другим оборудованием.

Для отечественного автопрома год ознаменовался выходом рестайлинг-версии внедорожника от УАЗ. Автомобиль приобрел несколько современных штрихов, повысился уровень оснастки и комфортабельности машины. Фото перемен в новом кузове, основные параметры и стоимость нового УАЗ Патриот 2020 года далее в обзоре.

Обновленный Уаз Патриот 2020 модельного года

По снегу
сиденья приборы эргономика
сзади цена уаз
поворотник рейлинги


Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

УАЗ Патриот 2021: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.

Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

Разлаживание сиденья приборы
руль внутри рычаг
зеркало салон


Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

УАЗ Патриот 2020: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.



УАЗ Патриот 2020 с новым двигателем 170 л

Ближе к окончанию 2020-го года может появиться версия УАЗ Патриот с более мощным новым двигателем на 170 л.с. Готового варианта нет, но инженеры ЗМЗ + FEV Motorentechnik из Германии проводят новые разработки по улучшению ттх. За основу взят двигатель 2.3 л с цепным приводом ГРМ. Новый мотор анонсируют с турбиной, газораспределительной системой и следующими показателями: мощность 170 л.с, крутящий 300 Н/м (при 2300 об/мин). Соответствовать он будет стандартам Евро-6, так что о 92-м бензине можно забыть. Купить такой внедорожник можно будет, скорее всего, уже к 2020 году.

УАЗ Патриот 2020 с двигателем 150 л с

Одновременно с агрегатом, описанным выше, производители собираются поставить движок от грузовичка «Профи». Это будет очередная модернизация ЗМЗ-409 объемом 2.3 л. Основные технические параметры составят 150 л.с, крутящий 235 Нм (при 2600 об/мин).

Главной новостью станет вариация, работающая на газу. Характеристики пропан-бутанового агрегата немного упадут: 143 лс. при 227 Н/м крутящего.

УАЗ Патриот 2021 с дизельным двигателем Ивеко

В 2008- 2011 годах на внедорожник устанавливался двигатель Ивеко (дизельный F1A) 2.3л, 113 лс. Сейчас этот двигатель не доступен, так как группа Sollers и Fiat прекратили сотрудничество. По поводу дизеля для Patriot инженеры пока не определились, когда выйдет авто, неизвестно. Напомним, дизельным движком комплектовались машины до 2017 года выпуска, на данный момент он доступен только б/у.


УАЗ Патриот с коробкой автомат 2020: цена

АКПП быть, но немного позднее. В 2020-м году модельный ряд не обзавелся коробкой автомат, цена переоснащения около 150 тыс. руб. Такую услугу предоставляют некоторые дилерские центры, при этом пользуются японским вариантом 6АКПП, устанавливаемой на Toyota Land Cruser.

УАЗ Патриот 2020 с акпп: дата выхода

Можно уже сказать о дате выхода автомобиля Росавтопрома с АКПП. Официально, автомобиль должен появится на российском рынке в ноябре. Именно на этот срок запланировано начало продаж модели с автоматом в России.

УАЗ Патриот 2020: комплектации и цены

Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2020-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.

Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.

Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником, камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.

В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.



Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2020: цена

Государственная поддержка Ульяновского автозавода растет, ценовая политика продажи отечественного внедорожника меняется. Ниже представлены данные стоимости машины прошлого и текущего модельного ряда.

Стоимость комплектаций, тыс.руб
2017 г 2018г
Стандарт 809 Классик 699
Комфорт 909 Оптимум 789
Привилегия 989 Престиж 899
Стиль 1. 030 Максимум 969


УАЗ Патриот 2020: купить в Москве

Основными дилерами в Москве являются официалы, но есть и побочные салоны, получающие хорошие отзывы. В любом центре можно записаться на тест-драйв.

Столичный прайс-лист uaz patriot приведен ниже.



УАЗ Патриот 2020: купить в СПб

Северная столица активно продает отечественный кроссовер. Ниже приведены несколько автосалонов СПб и доступные в них комплектации, дополнительные предложения, цены на авто.


Новости УАЗ Патриот на 2021 год: официальный сайт

Автозавод планирует выпустить несколько свежих модификаций авто. Официальный сайт пока молчит, но исходя из инсайдерской информации, на 2020 год новости от производителя не исчерпаны. Стоит отметить, что кроссовер будет выпускаться 7 местный с расширением до девятиместного.

Очередное новшество – к 2021 году УАЗ таки обещают оснастить внедорожник автоматом. Следующий пункт – определиться с дизелем. Конкретно какие ждут обновления тот же Patriot, загадывать рано, можно только изучать приблизительные картинки от шпионов.

УАЗ Патриот: спецверсия 2020

На 2020 год есть только одна спецверсия «World of Tanks». Доступен автомобиль в двух цветах – черный, темно-серый металлик. Отличия модели: кожаная отделка, шильдики, интегрированные приветствия мультимедиа из игры. Каждый покупатель получит бонус от «Варгейминг»: три месяца премиум-аккаунта и новый танк. Базируется новая модель на старой комплектации «Стиль», а стоит от 1 159 000 руб.

Уаз Патриот АКПП 2020: ТД моторс

ТД Моторс- дилер в Москве (УАЗ-Центр Щербинка). Данный автоцентр предоставляет услуги усовершенствования Патриот. Здесь можно создать авто на автоматической КПП, также обзавестись тюнингом не только на внедорожник, но и на «Буханку». Хабы, шумоизоляция, магнитола, фаркопы, лесницы, шноркель, дисковые тормоза, обвес, даже амортизаторы капота – все это можно получить на ваш обновленный автомобиль любого модельного года.

Снежный десант 2020 УАЗ Патриот

«Снежный десант» — автомобильные оффроуд соревнования для владельцев УАЗ при наличии полного привода. Ежегодно такое мероприятие проводит «Клуб УАЗ Патриот» любителям поворочаться в грязи, снегу и внедорожного спорта.

Гонки 2020 проходили в феврале, участие принимали классические авто, некоторые концепты и машины с усовершенствованными характеристиками. К примеру, некоторые журналы осветили авто с тойотовскими коробками, внедорожники со спойлером, модели прошлых лет (Лимитед, Трофи), в интересном обвесе. На Ютуб можно ознакомиться с видео.

УАЗ Патриот пикап 2021



Пикап от Ульяновского завода оснащается двигателем на 2.7 л (153 л.с). топливо – бензин, коробка передач механическая, на 5 ступеней, раздатка Dymos. Грузоподъемность новинки 725 кг, багажник 1181 л.

Базовое оснащение – зеркала с электроприводом и обогревом, регулировка руля в двух плоскостях, ремни безопасности с преднатяжителями, ABS, EBD. Доступен в 4 комплектациях, самая простая 699 000 руб, люкс-комплект 1 105 000 руб. здесь уже будет мультимедиа 7 дюймов, режим оффроад, подогрев лобового стекла, сидений и кожаный салон. Внешние изменения такие же, как у Патриота.

УАЗ Патриот 2020: отзывы владельцев

Андрей, 56 лет

Купил машину в 2017-м году первую, решил обновить, отдал сыну. Насмотрелся видео, записался на тест. Вот новенькую такую же взял, в полной комплектации. Нам на рыбалку ездить самое то – и не корчага, и по бездорожью скакать отлично. Правда, в старую сын ГБО поставил и обвесом ее испортил. Говорит, газ экономичнее.

Леонид, 42 года

Как только анонсировали новый кузов, начал задумываться купить. Краш тест посмотрел, отзывы почитал – вроде ничего, сделал заказ. С мужиками на охоту нормально можно поехать, да и в городе на ямах отрабатывает. Недавно скатался в Пермь и обратно, не отбил ничего. Наверное, жене тоже буду покупать, чтоб наши дороги выдерживала.

Александр, 46 лет

Думал над машиной с 2018 го. Взял себе после тест- драйва. Не Гранд Чероки, конечно, но и не печаль. Запчасти заводские недорогие, уже убедился. В первую же неделю влупили меня, пришлось крыло новое брать, оптику покрошили. Ничего бы не менял, максимум салон в коже бы купил. Правда, к аудиосистеме инструкцию по эксплуатации надо бы прочитать. В целом, машиной доволен.

Эргономика сзади
цена поворотник тест
уаз внутри

Видео УАЗ Патриот 2021



Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый , в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

Подвеска UAZ Patriot


Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы , поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее


Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot


Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Механическая КПП


Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

Тормоза станут дисковыми покругу


Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

Начала продаж внедорожника УАЗ Патриота 2020 2021 года в салонах России следует ожидать в августе этого года. Однако есть большая вероятность, что сроки будут перенесены на конец осени или даже начало зимы. Причина – постоянные доработки и улучшения автомобиля.

Шикарный облик модели

Если говорить о конкретных преобразованиях, то к ним можно смело отнести новый капот автомобиля, почти вертикальное лобовое стекло, а также роскошную новую оптику. Оригинальный стиль поддерживают изящные выштамповки капота, объемные элементы переднего бампера.

Роскошно, модно выглядят новые блоки фар УАЗа со встроенными светодиодными ломаными линиями. Модернизированный передний бампер автомобиля теперь крепиться к самому кузову, а не к раме, как это было раньше. Оригинально смотрится новая решетка радиатора УАЗа с острыми углами и тремя поперечными полосами.

Сбоку УАЗ Патриот 2020 года выражает величие, мужественность. Совершенно ровная линия массивной крыши вторит такой же подоконной линии. Площадь бокового остекления просто превзошла все ожидания. Теперь с обзорностью нет никаких проблем.

Дополнительную мощь УАЗу и силу придают огромные боковые зеркала на укороченных стойках. Они оснащены полосками повторителей поворотов и функцией складывания. Дверные проемы автомобиля радуют своей шириной, а сами двери закрываются плотно, без особых усилий. Очень мне понравилась складывающаяся широкая подножка, которая, кстати, никак не повлияла на величину дорожного просвета.

Фотографии:

Кожа сзади руль
сбоку патриот диски
интерьер уаз тест


Большим изменениям подвергся новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2020 2021-го. Он получил жесткие опоры, которые уменьшают амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. За счет вклеенного остекления автомобиль стал не только стильно выглядеть, но и улучшил свои шумо- и теплоизоляционные качества.

Сзади внедорожник смотрится также солидно, презентабельно. Огромная, массивная дверь багажного отсека с навесным запасным колесом придает автомобилю грозный внешний вид. С обзорностью сзади полный порядок, поскольку здесь установлено большое стекло, а задние стойки стали намного уже, чем у предшественника.

Габариты нового внедорожника УАЗа Патриота 2020 2021-го практически не изменились. Длина автомобиля составляет 4750 мм, ширина 1900 мм, высота 1910 мм. Дорожный просвет у новичка равен 210 мм.

Яркие интерьер внедорожника

Внутри у УАЗа так же произошли большие изменения. Панель приборов стала более информативной. Она обзавелась экраном бортового компьютера и широким пологим козырьком. Сразу перед ней удобный руль на четыре спицы. В топовой версии он многофункциональный.

Глаз радует приятная зеленая подсветка приборов, которая создает особую, умиротворенную атмосферу в салоне. Самое почетное место занимает роскошная, широкая центральная консоль УАЗа.


Посмотрев на фото обновленного салона УАЗ Патриот 2020, можно заметить, что привычное расположение приборов на консоли изменилось. Верхняя часть представлена двумя вертикальными прямоугольниками дефлекторов, ниже под которыми установлен большой сенсорный дисплей на 7 дюймов. В U-образном нижнем отсеке сосредоточены кнопки, регуляторы управления климатической установкой.

Между передними креслами автомобиля имеется широкий, но удобный тоннель, который традиционно содержит панель переключения передач, а также мягкий подлокотник. Сами кресла хорошо спрофилированы, имеют диапазон регулировок, удобные подголовники, качественную поясничную поддержку.

Немного разочаровали материалы отделки автомобиля, которые так и остались дешевыми. Особенно это касается пластика, который скрипит, а со временем показывает щели. Задний диван на 80 мм сместили назад к корме. За счет этого увеличилось свободное пространство для ног. Также теперь можно организовать два спальных места, поскольку спинки можно сложить вровень с подушкой.

Вместимость багажного отсека осталась на прежнем уровне. Объем составляет 700 литров. Из нового появилась шторка багажника с жесткой окантовкой. Базовое оснащение новой модели внедорожника УАЗа Патриота 2020-го получило:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • атермальное остекление;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • иммобилайзер.

Современные технические характеристики


Кропотливая работа, которая была произведена в отношении силового оснащения, позволила улучшить технические характеристики новой версии автомобиля Uaz Patriot 2020 2021-го. В результате увеличилась производительность моторов на малых оборотах. Покупателям будет предложен бензиновый вариант двигателя и дизельный.

Показатели не самые лучшие, скорее даже, наоборот они разочаровывают. Почему производитель автомобиля никак не улучшил показатели расхода и разгона — остается загадкой. Кроме того, реальные показатели даже немного выше. Об этом подробнее можно узнать из видео тест-драйва нового внедорожника УАЗа Патриота 2020-2021 года.


Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. О появлении автоматической трансмиссии приходится только мечтать. Разочарование от технических возможностей автомобиля частично скомпенсируют его великолепные внедорожные качества, выносливость, а также надежный кузов.

Доступными будут три комплектации последнего поколения UAZ Patriot 2020-2021 года, по демократической цене за базовую от 650 000 руб. Выбирать можно из таких версий: Классик, Комфорт, Лимитед.

Версия Комфорт включает такие опции автомобиля:

  • сигнализацию с центральным замком;
  • противотуманные фары;
  • активную антенну;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел.

За все это просят от 650 до 700 000 руб. Максимальная комплектация имеет такое оборудование:

  • навигационную систему;
  • мультимедийный комплекс;
  • камеру заднего вида;
  • хромированную окантовку панели приборов;
  • улучшенную отделку интерьера;
  • регулируемый поясничный подпор;
  • подогрев лобового стекла, задних кресел.

Цена такой версии UAZ Patriot 2020-2021 года составит примерно 830 000 руб.

Популярные конкуренты внедорожника

Конкурентов у новой версии автомобиля УАЗ Патриот 2020 2021-го хватает. Для сравнительного анализа возьмем Шевроле Нива и Киа Спортэйдж ( не берём). Оба соперника достаточно сильные. Шевроле имеет внушительный, красивый дизайн кузова, высокий уровень отделки салона, качественные материалы.

Приборная панель автомобиля понятная, удобная. Таким же является хорошо оборудованное водительское место. Объем багажника хоть и меньше «уазавского», однако все же вмещает 620 литров груза. В отличие от многих соперников Шевроле Нива является обладателем мощного, выносливого двигателя. У автомобиля высокая разгонная динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

А вот на высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с траектории и давать крены, особенно на крутых повторах. Из-за больших, громоздких габаритов езда по городу довольно проблематична. Узкие дверные проемы затрудняют посадку-высадку.

Презентабельная внешность Киа смотрится солидно, модно, современно. Салон автомобиля просторный, вместительный, с хорошо продуманной комплектацией. Одним из главных достоинств автомобиля является комфортная подвеска, чего не скажешь о рестайлинговой версии УАЗа Патриота 2020 года.


К преимуществам я отнес понятную, информативную панель приборов, солидный набор современных опций, систем, широкую линейку моторов, наличие автоматической трансмиссии.

Чего не хватает Киа, так это некоторых регулировок водительского кресла. В салоне дешевые материалы отделки, жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, автоматическая коробка часто дает сбои и ломается. Помимо этого Киа отличается высоким расходом топлива.

Преимущества и изъяны автомобиля

Большинство отзывов владельцев о новом внедорожнике УАЗ Патриот 2020 2021 года положительные. Автомобиль действительно является выносливым, надежным, удобным для повседневной эксплуатации.

Его главными преимуществами являются:

  • харизматичный, современный экстерьер;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика;
  • надежный, усиленный, безопасный новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2020 года;
  • хорошая обзорность;
  • недорогая цена;
  • хорошие внедорожные качества.

В последнее время в среде автолюбителей всё больше укореняется негативное мнение о представителях отечественной автомобильной промышленности, продукты которой не соответствуют современных техническим стандартам, не блещут инновациями в части интерьера, да и стоят необоснованно дорого. Однако стоит учитывать, что автомобилей марки «УАЗ» это утверждение не касается – эти экземпляры российского автопрома как раз-таки не перестают радовать своей надёжностью и отличными характеристиками езды даже по самым труднопроходимым местностям, и УАЗ Патриот в новом кузове 2018 – не исключение.

Общая информация

В 2005-м году на суд публики было представлено новое детище компании – первое поколение внедорожника «УАЗ Патриот». В продажу он поступил в двух версиях: с двигателями объёмом 2,2 литра на 116 лошадиных сил и 2,7 литра на 128 лошадиных сил соответственно, обе оснащались исключительно механической коробкой передач и системой полного привода «4*4». Также на выбор были доступны комплектации «Comfort», «Limited», «Classic», «Welcome» и «юбилейный» – в зависимости от выбора покупателя авто оснащался дополнительными элементами блока комфорта: кожаные сиденья с подогревом и автоматической регулировкой положения и т.д.

Автомобиль был довольно высоко оценён критиками со всего мира и успешно стартовал в продаже, составив мощную конкуренцию аналогам из зарубежья. В 2013-м году модель получила заводской рестайлинг – по большей части, автомобиль подвергся косметическим изменениям: очертания передней и задней оптики, решётка радиатора, добавленные кузовные линии на дверях и т.д. Второй рестайлинг «УАЗ Патриот», имевший место в 2014-м году, помимо слегка изменённых очертаний экстерьера и салона, добавил в линейку двигателей вариацию 2,7-литрового агрегата, форсированного до 135 лошадиных сил.

Рестайлинг 2018-го года

Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.

Видео сравнение характеристик УАЗ Патирот 2016 и 2018 годов

Габариты

Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:

  • длина 4750 мм;
  • ширина 1900 мм;
  • высота 1910 мм;
  • колёсная база 2760 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
  • ширина передней колеи 1600 мм;
  • ширина задней колеи 1600 мм;

Двигатель

Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.

Коробка передач

Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:

  • режим «2Н» – активен только задний привод;
  • режим «4Н» – подключён полный привод;
  • режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;

Подвеска

Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).

Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.

Фото УАЗ Патриот 2018 года

Экстерьер

Экстерьер также не был подвержен значительным изменениям. Первым делом в глаза бросается обновлённая решётка радиатора с изменённой структурой ячеек и более крупным логотипом «УАЗ». Боковые зеркала теперь оснащены светодиодными повторителями сигнала поворота. Сзади отличий от предыдущей версии ещё меньше – из изменений заметно лишь наличие дополнительного стоп-сигнала. На выбор потенциальному покупателю даны 7 вариаций цвета кузова автомобиля.

Интерьер

Более всего в модельном ряду 2018-го года изменениям подвергся салон автомобиля – производители не скрывают, что ради внесения новшеств в интерьер «УАЗ Патриот» и был произведён очередной рестайлинг. Была существенно доработана шумоизоляция, благодаря чему, по заверениям конструкторов, уровень шума даже при активной езде в насыщенном городском цикле удалось снизить, в среднем, на 7-8 Децибел. Передняя торпеда, претерпевшая значительную реконструкцию, теперь имеет совершенно иной вид по сравнению с предыдущей версией. Визуально существенно изменился также блок климат-контроля – поменялось расположение и дизайн кнопок.

Дисплей на панели оборудован сенсорной технологией и реагирует на любое прикосновение водителя – таким образом, управление функциями мультимедиа становится несколько более удобным, за счёт экономии места на панели приборов. Кроме того, панель теперь оснащается не только климатической установкой, но и подушками безопасности производства фирмы «Takata». Также подушка безопасности была помещена и в рулевое колесо, которое, помимо этого, приобрело обновлённый дизайн и кнопки управления некоторыми функциями на спицах.

Ещё одно интересное новшество, коснувшееся рулевой колонки – теперь она телескопическая, т.е., при попадании автомобиля в аварийную ситуацию в результате столкновения, руль складывается. В самых дорогих комплектациях доступны ручка КПП, руль и сиденья из натуральной кожи. Панель приборов изменениям практически не подверглась, за исключением новой подсветки для небольшого дисплея посередине.

Багажник

Одной из самых сильных сторон нового «УАЗ Патриот» можно назвать его багажное отделение. Даже с одетой поверх шторкой его вместимость, согласно данным, заявленным заводом-изготовителем, составляет 650 литров. Если убрать шторку, этот показатель можно увеличить до впечатляющих 1130 литров. Однако и это не предел – поскольку задний диван автомобиля можно частично либо полностью сложить, в багажник можно уместить груз объёмом до 2415 литров.

Цена и доступные комплектации

Средняя рыночная цена на УАЗ Патриот в рестайлинге образца 2018-го года ожидаемо возросла в сравнении с предыдущей версией. В самой простой комплектации «Standart» автомобиль будет доступен в продаже за 809 000 рублей и не предложит своему покупателю никаких особенных изысков. За 909 000 рублей уже можно приобрести версию «Comfort», которая будет оснащена задними парктрониками, кондиционером, подогревом всех сидений и полноценной аудиосистемой с 4-мя колонками. В комплектации «Привелегия» станут доступны такие опции, как круиз-контроль, мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов, GPS-навигацией и камерой заднего вида и литые колёсные диски 18-го радиуса. Наконец, самая дорогая комплектация «Стиль» позволит покупателю вовсю насладиться комфортом благодаря индивидуальной отделке салона и нескольким другим полезным опциям.

Видео тест драйв УАЗ Патриот в новом кузове 2018 года

Заключение

Подводя итоги, можно отметить, что обновлённый «УАЗ Патриот» получился достаточно неплохо, учитывая, что это не полноценный новый кузов, а лишь рестайлинг существующей модели. Однако производители по-прежнему существенно экономят на мощности автомобиля – для почти 2,2-тонного внедорожника 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента – едва ли не смехотворные цифры, ничуть не соответствующие современным стандартам. Из-за этого динамику «Патриота» можно назвать весьма скромной – сами разработчики не указывают таких данных, однако по результатам тестов независимых экспертов было установлено, что до 100 километров в час автомобиль едва разгоняется за 17 секунд. Максимальная же скорость обновлённого внедорожника – всего 150 километров в час, что тоже достижением никак не назовёшь.

В то же время, нельзя назвать «УАЗ Патирот» провальным, основываясь на динамических характеристиках, поскольку его основная стихия – это, конечно же, бездорожье, где он показывает себя очень хорошо. Что касается комфортабельности – тут отечественному производителю ещё есть куда стремиться, поскольку такие же салоны можно было увидеть в немецких автомобилях 90-х годов, за вычетом сенсорного дисплея.

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018

Достоинства

Недостатки

  • изменён дизайн;
  • улучшена эргономика салона;
  • система мультимедиа стала более удобной;
  • улучшены характеристики внедорожной езды;
  • добавлена система «ESP», а также ряд электронных помощников, помогающих водителю при управлении автомобилем в трудных ситуациях;
  • очень вместительный багажник с возможностью увеличения доступного пространства за счёт откидного заднего ряды сидений;
  • надёжная и хорошо сбалансированная подвеска;
  • слабый двигатель, выдающий скромные динамические характеристики;
  • старая 5-ступенчатая трансмиссия, слишком заметные рывки при переключениях;
  • очень слабая тормозная система для автомобиля таких габаритов;
  • за такие опции, как кондиционер и подогрев сидений по-прежнему приходится доплачивать;
  • салон можно назвать современным только с огромной натяжкой, несмотря на все обновления в интерьере;

Видео обзор нового УАЗ Патриот автомобильными журналистами