Subaru Impreza III — описание модели. Все отзывы владельцев о Subaru Impreza III Целевая аудитория, цифры и награды

Общая информация об автомобиле

Subaru Impreza третьего поколения – полноприводный автомобиль класса C с раллийными генами. Выпускался в кузове хэтчбек и седан. Абсолютно новый дизвйн автомобиля вызвал немало споров в среде поклонников марки. Производство модели было налажено на заводе Gunma Yajima Factory в японском городе Оотаси.

Автомобиль Subaru Impreza третьего поколения был представлен в апреле 2007 года на автошоу в Нью-Йорке. Модель предлагалась в кузове хэтчбэк для покупателей в Европе, в кузове седан - для США. В 2008 году седан появился в автосалонах Европы.

Автомобиль разрабатывался в рамках концепции «Спортивный автомобиль на каждый день». Перед инженерами стояла задача разработать красивый и практичный автомобиль, сохранив ценности брэнда Subaru – мощные моторы, полный привод и великолепную управляемость.

В 2010 году модель подверглась рестайлингу. Изменился дизайн передней части, появилось два новых двигателя и бесступенчатая коробка передач, была доработана подвеска.

Также в 2010 году был представлен кроссовер на базе Импрезы, получивший название Impreza XV. У него увеличен клиренс до 185 мм и перенастроена подвеска.

В 2011 году на автошоу в Нью-Йорке была представлена Импреза четвертого поколения.

Технологические особенности и характеристики

Модель построена на модифицированной платформе Импрезы второго поколения. В длину машина выросла на 115 мм. На 95 мм инженеры увеличили колесную базу. Дизайн получился довольно необычным, особенно в сравнеии с предшественниками.

По сравнению с моделью второго поколения в салоне стало больше места, а новая конструкция задней подвески позволила увеличить полезный объем багажного отсека. Задние двери стали открываться на угол в 75°, что облегчило посадку и высадку задних пассажиров.


Двигатели модели достались от предшественника. Атмосферные оппозитные бензиновые рабочим объемом 1,5 л (107л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и турбированный мотор 2,5 л (230 л.с.). В пару к ним предлагались четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая коробка передач с понижающим рядом. В 2009 году в Европе появился новый двухлитровый дизельный мотор мощностью 150 л.с., который агрегатировался с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2010 году двигатель объемом 1,5 л (107 л.с.) сменил более современный 1,6 л (114 л.с.), с цепным приводом ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске. Благодаря новым облегченным поршням и шатунам и специальному покрытию элементов двигателя удалось снизить потери на трение на 28%. Новый двигатель стал на 10% экономичнее. Также появилась возможность приобрести Импрезу с бесступенчатым вариатором.

На автомобиль устанавливается симметричная система полного привода – распределение крутящего момента между передней и задней осями – 50:50. На модели с механической коробкой передач устанавливается система полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой.

Передняя подвеска осталась прежней - типа , без подрамника. Была разработана совершенно новая задняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. В ходе рестайлинга подвеска была доработана, ее оснастили новыми амортизаторами и пружинами с большей энергоемкостью. Передние рычаги заменили на более жесткие. Увеличена жесткость втулок заднего подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости.

В целях повышения безопасности пассажиров пришлось отказаться от фирменных безрамочных дверей. Переднее крепление двигателя для лучшей устойчивости автомобиля в поворотах опустили на 22 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 155 мм.

Интересные факты

Lineartronic, устанавливаемый на Импрезу – единственная бесступенчатая коробка передач с продольным расположением в паре с полным приводом. Время условного переключения передач в ручном режиме − 0,1 сек;

В переводе с итальянского «impresa» - жажда успеха;

Двигатель модели EE от Subaru – первый и уникальный оппозитный дизельный двигатель в мире. Благодаря оппозитной схеме была достигнута идеальная балансировка мотора и решена проблема вибраций мотора;

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди достоинств Subaru Impreza третьего поколения нужно выделить, прежде всего, полный привод - автомобиль ведет себя уверенно на любой дорожной поверхности. Полностью независимая подвеска уверенно глотает все ямы и ухабы дорожного полотна.

В салоне автомобиля довольно комфортно чувствуют себя люди любого роста и комплектации. Хорошо подогнаны все облицовки и панели – отсутствуют щели и скрипы. Автоугонщиков, как правило, интересуют самые мощные версии модели.

К недостаткам Импрезы третьего поколения можно отнести высокую стоимость и спорный дизайн. На автомобилях в кузове седан слишком узок проем багажника - тяжело грузить крупногабаритные вещи. Крупным недостатком является отсутствие в регионах хороших специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей этой марки.

Целевая аудитория, цифры и награды

Subaru Impreza третьего поколения, прежде всего, притягивает взгляды молодых людей с активной жизненной позицией. Недостаток комфорта в ней компенсируется отменной динамикой и отличной управляемостью. Как правило, водители, которые однажды оценили достоинства этой модели, с огромной неохотой пересаживаются на автомобили другой марки.

В 2008 году в Великобритании пилот из Швеции Патрик Флодин на автомобиле Subaru Impreza 2007 модельного года, завоевал золото в классе серийных автомобилей.

Третье поколение Subaru Impreza получило отличные оценки в краш-тестах различных независимых организаций. Американский институт автомобильной безопасности IIHS в 2007 году назвал эту модель лучшей среди одноклассников по результатам фронтальных, боковых и задних краш-тестов.

Impreza была признана автомобилем 2009 года журналом «Wheels magazine». Автомобиль рассчитан, прежде всего, на любителей марки Subaru. Обычно это молодые люди, ведущие активный образ жизни.

Я не мастер письма, поэтому не судите строго.

Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))).

И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Низкий расход топлива (смешанный около 10)
  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Дорогие запчасти и сервис

Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Низкая она

Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Торможение
  • Динамичный разгон
  • Удобные сиденья
  • Механика)))
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • Музыка
  • Маленький багажник

Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

Здравствуйте, Автофорумчане.

Продолжу рассказ о жизни WRX .

После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRX овода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI . Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Impreza 1.5R Comfort (Субару Импреза) 2008 г.

За руль машины попал случайно. Приехал в гости и удалось сесть за руль. Отзыв естественно не может быть полноценным, поскольку отражает очень короткий эпизод знакомства. Написан по наиболее ярким впечатлениям. Некоторые мелочи будут упущены.

Внешний вид. Возможно поклонникам марки вид авто не очень нравится, у меня он не вызвал никакого отторжения. Но вместе с тем, если учитывать стоимость машинки, то, возможно, авто должно быть ярче. Мускулистый дизайн в других версиях Импрезы более интересен, ИМХО.

— Багажник. Очень мал. Я даже под пол багажника заглянул, но там запаска и места нет. Для небольшой поклажи сгодится. Большой семье в машине сложно будет разместить вещи. Но понравилась шторка, закрывающая багажника. Очень удобно и функционально.

Сильные стороны:

  • Великолепная управляемость
  • Полный привод
  • Наличие понижающего ряда
  • Отличная обзорность
  • Слабая потеря стоимости на вторичном рынке
  • Экономичность
  • Высокое качество сборки

Слабые стороны:

  • Двигатель не тянет на низах
  • Очень специфическая коробка
  • Высокая стоимость
  • Дешевые материалы в отделке
  • Небольшой багажник и салон

Отзыв Subaru Impreza WRX (Субару Импреза) 2009 г. Часть 2

Прошла зима, 6 месяцев и 6 тысяч километров, теперь можно написать отзыв и поподробнее и без восторженных послепокупочных соплей).

Итак, Субару Импреза WRX , 265лс, седан, 5ст механика, полный привод 50/50 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, 8 подушек, однозонный климат, ксенон, эл стекла, зеркала, подогрев зоны стеклоотчистителей, 6 дисковый СД/ MP 3 чейнджер, салон тряпка.

За рулём.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Итак, Импрезе почти 3 года. Время подводить итоги и прощаться с гарантией.

Общее впечатление осталось таким же, как и сразу после покупки: Субару Импреза — это странный автомобиль с замечательной энергоемкой подвеской, любящим высокие обороты двигателем, просторным салоном и микроскопическим багажником, хорошей управляемостью при достаточно вялом разгоне… Это городской авто для людей, не обремененных большой семьей, не любящих активный отдых, но желающих комфортно ездить по ДОРОГАМ при любой погоде.

Поломки:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 4

Отзыв Subaru Impreza WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые посетители сайта.

Итак, турбомашина проскакала 30000 км, пройдя очередное ТО (30000), при котором было сделано следующее по регламенту:

Вне регламента были заменены втулки стабилизаторов переднего и заднего, так как ввиду наших разбитых до безумия дорог втулки «приказали долго жить» незадолго до ТО.

Больше никаких проблем с автомобилем ни мной, ни сервисменами дилера не обнаружено.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Impreza WRX (Субару Импреза) 2009 г.

Итак, сбылась мечта идиота).

Здравствуйте.

Сильные стороны:

  • Полный привод
  • Динамика

Слабые стороны:

Говорят, сервис на неё дорогой и продавать потом замучаешься)

Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

Первая часть была написана осенью, а затем наступила зима 2010, показавшая правильность моего выбора авто. Несмотря на небольшой клиренс, импреза ни разу не забуксовала, уверенно преодолевала занесенные снегом питерские дворовые проезды, не допуская заносов обгоняла по снежной каше остальных представителей своего класса. А однажды посрамила Санта Фе, владелец которого сначала не пропустил нас на выезде из двора, а потом зарылся в снегу и прибегнул к помощи лопаты. Оказалось, что его Санта — моноприводный американец. Пока он откапывался, импреза показала ему свой хвост и гордо удалилась, выбрасывая в воздух комья снега всеми четырьмя колесами.

В морозы заводилась всегда уверенно. Однажды перестала закрываться с брелка водительская дверь. Проблема решилась у дилера после мойки и согревания — замерзли контакты. Расход по городу в самые жестокие снегопады вырастал до 14 литров, сказывалось длительное движение на 1-2 передаче. Климат-контроль, обогрев сидений, зеркал функционировали адекватно. На работу и по делам ездил в легкой куртке, а в длительной поездке было тепло и без верхней одежды. Зимняя шипованная резина (Йокогама) оказалась шумной, с этим пришлось мириться. В тесноте заснеженных дворов получил мелкое повреждение (вмятину на задней правой двери, переходящую на заднее крыло), которую устранил у дилера по КАСКО.

В мае прошел ТО на 15 тыс. Стоимость ТО большая (11500 руб), но не запредельная. Самой дорогой деталью оказался фильтр салона (2600 р). В следующий раз куплю его в другом месте (от 500руб), благо дилером это не возбраняется. На днях получил первое неприятное впечатление от авто — обнаружил на крышке багажника три потека ржавчины из-под номерной рамки. Детальное обследование показало, что установленная у дилера рамка при каждом захлопывании багажника ударяет о крышку багажника. При этом выступающие три защелки рамки пробили лакокрасочный слой до металла. Буду пытаться отремонтироваться по гарантии.

Сильные стороны:

  • Полный привод

Слабые стороны:

  • Слабое лакокрасочное покрытие

Отзыв Subaru Impreza WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

15.05.2010

Добрый день, леди и джентльмены!

Итак, «жемчужина» продолжает катиться по городам и весям центральной и северо-западной части всея Руси… Машинка обкаталась (по информации ОД, полностью «раскатывается» примерно к 9000 км пробега). На 8500 км пробега добавил 350 мл масла в мотор (Mobil 1 0W-40), т.е. данный расход после замены масла при «обкаточном» ТО-1600 км.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г.

Стал счастливым обладателем этой зверюшки))) До этого была Мазда 3 2.0 спорт 150 лошадок… Машинка ничего такая, но эта… совсем другой уровень))) Да, салончик можно было и чуток побогаче сделать (хотя бы пластик подороже применить), но разве ради этого ее покупают? У дилера сделал защиту картера и дифференциала, сделал тонировочку задних стекол и повесил брызговики (кстати, очень помогают от грязи на заднем стекле). Шины купил зимние НЕ шипованные, на шипах наездился — нафиг-нафиг, бесполезная, опасная штука… Правда дилер неплохо так накосячил — установил мне турботаймер (вместе с сигналкой) и мех. защиту на коробку… только так ее установил, что она работает (ключик поворачивается и вытаскивается) только на 4 передаче… поэтому я сижу и жду, пока не вырубится машинка, и только потом закрываю коробку… ну это ладно, скоро поменяю.

Обкатку прошел строго по книжке (3-4 т. оборотов), хотя уж очень хотелось попробовать ее в деле… Прошел ТО, все в порядке, и начал пробовать ее в деле. Разгон — шикарный… катался, естественно, только зимой, поэтому пока не до конца понял или ощутил разгон. Когда есть сухой асфальт, а сейчас я все чаще его наблюдаю)), то делаю следующие: стою на светофоре, поднимаю обороты до 2800-3000, где-то так, не больше… зеленый свет, вруууумммммммм, стрелка немножко колеблется между 3000-3500… и вот дальше главное успеть поймать момент, когда стрелочка прилетает к 5000, переключить на вторую и достаточно быстро отпустить сцепление и газку-газку. Тогда получается идеальное переключение и эффект постоянного вдавливания в сидение без всяких рывков и еще какой-нибудь лабуды… ммм, кайййййффффф.

Сейчас езжу на 16 205/55, при маневрирование влево-вправо наблюдается жилейность))) Как бы её так подколбашивает после перестроения. Читал в различных тест драйвах, что у нее есть какой-то крен… пока об этом ничего не могу сказать: 1. Не те диски, летом поставлю 17 и будет всё понятно. 2. Не то покрытие — опять же все летом… На 80-90 заходил по радиусу на КАД… все держит и никуда не соскальзывает… очень нравится. Дрифтил около реала по снегу… блин, управление атас: захотели сюда — поехала сюда, захотел сюда — поехала сюда, покружиться на месте — пожалуйста… И все на 2-ой передаче до 3000 оборотов… По городу езжу 80 км на 4 передаче… вообще по городу езжу не в турбозоне. Знающий человек сказал, что в турбозоне либо газ в пол, либо без газа… иначе вредно для турбины. Поэтому по городу до 3000 оборотов (3000 включительно). Но вечерком, когда машин поменьше, или где-нибудь при перестроение, даю газку до 5000, чтобы не забывала)))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Impreza 1.5R (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Ну вот! 30 тык позади!

Обо всем по порядку.

Дилерский развод на ТО-0 (1500 км) так и останется русским ноу-хау!)) Господа, не введитесь на эту чушь. Масла, залитые в двиган и коробку (причем замечу, что в моем случае — родные жапанские), отлично доживают до первого планового ТО (сами мастера говорят), причем авто ни с какой гарантии не слетает!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Impreza WRX (Субару Импреза) 2008 г.

Всем добрый день, Уважаемые посетители сайта!

«Чёрная Жемчужина» — это название цвета по гамме Subaru. Точнее: Obsidian Black Pearl… Так как пробег ещё очень невелик (по сути, только пройдена обкатка), то вряд ли я смогу долго рассказывать о достоинствах, недостатках и т.п. Пока только первые впечатления…

После покупки сразу же поставили: алюминиевые защиты поддона и заднего дифференциала, а также сигнализацию с турботаймером….

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Симметричный полный привод
  • Эргономика
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Маленький багажник (но всё-таки это hatchback)

Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

Итак, почти 11 месяцев использования, пробег 15 000к, недавно пройдено ТО-1, цена вопроса — 9 000р.

Что делали:

— Сменили масло движка (с предыдущей замены масла на 7 500к сожрал где-то грамм 500, так что считаю, что жора нет).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Impreza 1.5R (Субару Импреза) 2008 г.

Автомобиль приобретен в салоне новым в июле 2009 года. До этого были ВАЗ 2105, Тойота Карина 1990 года и Дэу Нексия 2004 года. После тойоты, с которой пришлось расстаться из-за поломки, нексию рассматривал как временный вариант, пока не появятся деньги на современный автомобиль (покупку в кредит не рассматривал в принципе).

Пока копил на авто, перечитал массу журналов, особенно разделы о типичых поломках и проблемах, надежности тех или иных машин. И вот, когда уже мог выбирать между новыми фокусом, астрой, лачетти, пыжиком, окташей и т.д., вдруг понял, что среди всего этого многообразия меня ничего «не цепляет». Совсем было решил отказаться от покупки и ездить дальше на «ксюхе», как совершенно спонтанно заскочил в салон «Субару». Сразу же получил часовой тест-драйв на импрезе 1,5. После тест-драйва понял, что эта та самая машина, которая мне нужна. Привез в салон жену. Хетчбек отпал сразу из-за маленького багажника и низко нависающего над задними сиденьями потолка. Хотелось взять 2 литровую импрезу, но с кузовом седан имелись только 1,5 л. Недостаток мощности, который сказывается при обгонах фур на трассе, компенсирую опытом и активной работой рукояткой МКП.

В выборе между мощностью и практичностью, отдал предпочтение последней. В салоне предложили скидку 9% на авто с круиз-контролем, кожаным рулем и 6 подушками безопасности. Литые диски, климат-контроль, музыка были уже в базе. Сам автомобиль обошелся в 616 тыс. С защитой картера, брызговиками, сигналкой и страховками вложился в 700 тыс. Приятно удивила КАСКО — с моим стажем 23 года она составила 33 тыс., а уже через месяц она окупилась (поменял по страховке треснувшее от камешка лобовое стекло). За неполных 5 месяцев накатал более 10 тыс км. Были дальние поездки от 600 до 1200 км в один конец, а также мотания на дачу за 100 км от Питера, и конечно ежедневный трафик по городу на работу и обратно. Расход топлива за городом 7-8 литров на сотню, в городе 11-13 литров. Сейчас средний расход по компьютеру за 10 тыс км — 8,8.

Сильные стороны:

  • Полный привод
  • Отличная штатная светотехника
  • Сильные стороны:

    Теперь о машине. Машина хорошая — ничего не скажешь, вёрткая и быстрая. Прекрасная обзорность и удобная посадка, да и в целом эргономика и удобство пользования основными элементами управления нареканий не вызывают. Можно попенять лишь на нечеткую индикацию температуры у климат-контроля. Комфорт на уровне, особенно на фоне остальных Субару. При этих всех положительных качествах особенно раздражают бедная отделка и практически отсутствующий багажник. А в целом все очень и очень неплохо. Если не забывать про клиренс 155 мм, можно осторожно съезжать с асфальта, а зимой полный привод — есть полный привод. Сзади места достаточно для гольф-класса, правда удобств нет никаких, даже подлокотника. Свет был никакой, даром что ксенон. Поднимал и регулировал сам на стенде, потому что дилер с этой простой задачей связываться не стал.

    Об обслуживании. Все как всегда у Субару. Дорого и больше-то сказать нечего.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    • Единственный официальный дилер
Тест драйв 21 декабря 2010 Толстый и тонкий (Impreza WRX STI 2.5 (2010))

Нередко модернизация используется лишь как рекламный ход, поскольку новые бамперы и фары по большому счету не влияют на потребительские качества машины. В случае с "Impreza WRX STI" тоже не обошлось без косметических штрихов, но основное внимание японцы сосредоточили на куда более важных вещах серьезно изменили подвеску, трансмиссию и добавили в гамму нового поколения модели еще один вариант кузова "седан".

4 0


Сравнительный тест 14 ноября 2010 Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)

В предыдущем выпуске "Блокнота покупателя" мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове "седан", но из более высокой ценовой категории.

14 0

Тонкая настройка (Impreza WRX STI (2011)) Тест драйв

Премьера Subaru WRX STI следующего модельного года состоялась в рамках Московского международного автосалона. Теперь пришло время ездовой презентации этой спортивной новинки.

Уникум (Impreza 2.0D) Тест драйв

На европейском рынке почти все компании предлагают дизельные версии своих автомобилей. Не имея в гамме такого мотора, рассчитывать на успешные продажи нельзя. Осознав это, компания “Subaru” представила первый в своей истории дизель. Сначала им снабдили кроссовер “Forester”, а теперь начали устанавливать на “Impreza”.