Объем багажника фольксваген пассат. Фольксваген Пассат Б8 новинка легендарной модели Размеры багажника пассат б5 универсал

Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются - Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере.

По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался - это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.

Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм - длина, 1720мм- ширина, высота - 1430мм, а колесная база третьего Пассата - 2625мм. Универсал - Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.

История

VW Passat B3 (третьего поколения) — седан D-класса — был впервые показан в январе 1988 г. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке, и новую модель, конечно же, приняли «на ура». Новый, и на тот момент современный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации на любой вкус — идеальный выбор для практичного человека.

В течение выпуска автомобиль оснащался новыми двигателями, получал мелкие конструктивные изменения, увеличивался список дополнительного оборудования. Тем не менее, кардинальных изменений не было до октября 1993 г., когда на смену B3 пришел Passat B4.
На украинском рынке первые авто появились в середине 90-х, и сразу же завоевали популярность. Для многих наших соотечественников было в радость пересесть на народный немецкий автомобиль с достаточно простой конструкцией — ведь понятие «сервис» в то время только зарождалось, и немало процедур автомобилисты проделывали своими руками.
Для современного покупателя это, скорее, даже «минус» автомобиля. Ведь в середине 90-х многие думали, что главное лишь приобрести вожделенный автомобиль, а профилактические работы — лишние. И последующие владельцы с процессом старения автомобиля все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги многих экземпляров на сегодняшний день вплотную приблизились к 400-500 тыс. км.
Низкая культура эксплуатации, особенно в маленьких городках и селах, куда переехало немало B3 за последние годы, оставила свой отпечаток. Машин-то много, выбор есть. Да вот искать «не совсем убитый» экземпляр придется долго.

Самым распространенным под капотом третьего Пассата двигателем, является бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Пассат Б3 с таким мотором достигает отметку в 100км в час за 14.3с, а на шоссе максимальная скорость Пассата составляет - 178км. Много это, или мало - решайте сами, но как по мне - набор скорости слабоват.

Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с, тянут машинку повеселее, чем 90л.с. Набор ста км в час составляет 11.3с (с МКП, сразу отметим, что 90% третьих Пассатов оснащались именно механикой). Максимальная скорсоть двухлитрового Пассата - 195км. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова - 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова - 75л.с. Сотню Пассат с 75-ятью лошадями под капотом набирает за 15.5с.

Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» - 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км (по инструкции), но по отзывам владельцев - эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.

Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность - 68 и 80л.с соответственно.

Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя - КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в КПП нужно следить.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 следует менять каждые 70 000км, рекомендуется использовать жидкость G002.

Базовые Пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но Пассаты, мощность которых превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Кузов

В свое время считалось, что у Passat, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, кузов — один из лучших по коррозийной устойчивости. Но немалый возраст плюс аварии сделали свое дело.

Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «кузовщины» — капот, нижняя филенка дверей. На универсалах — на задней крышке багажника.
Уделите внимание качеству сварочных работ: швам, проварке, количеству грунта. Если сделано халтурно («для продажи») — ждите появления ржавчины.
Из характерных «болячек» еще стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые в сильные морозы ломаются.
К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах. Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается.

Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3

Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL – это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра (на его месте установлены часы), а вот GL уже с 1988 года оснащался гидравлическим усилителем руля (с 1991-ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов) и электроприводами стекол и зеркал. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Для этого следует завести мотор и прокрутить руль «немки» от упора до упора, визг подскажет вам о неисправности.

Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес - класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. Багажник Пассата в кузове седан, вмещает 495л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до 820 литров. Универсал - Variant вмещает 465литров, но максимальный объем моет быть увеличен до 1500 литров. В боковых обшивках багажника универсала - Variant, предусмотрены специальные полости.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась на 90% автомобилей. Она весьма долговечна, но имеет несколько «больных мест».
Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) — из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую.

Затем приходит черед подшипников (первичного и вторичного), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП.
Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП.
Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом.
«Автоматы » встречаются редко. Конечно же, почти все они пережили капремонт.
Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии.

Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя.
Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс.км.

Подвеска

Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь нет и в помине, она, скорее, сбитая», благодаря чему чувствуется каждая ямка и стык.
Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами (МакФерсон). На версии VR6 подвеска «убивается» быстрее за счет более тяжелого двигателя.

Сзади установлена простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего.
По ресурсу деталей можно сказать следующее:

  • чаще всего (до 50 тыс. км) нужно менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • втулки стабилизатора служат намного дольше — до 80 тыс. км;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов ходят около 60 тыс. км,
  • а сайлент-блоки задней балки — 70-80 тыс. км.

Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах.
Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем (до 1991 г. — в зависимости от версии). После его уже устанавливали в «базе». Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой.
Жидкость в ГУР желательно заливать фирменную (G002), и менять каждые 70 тыс.км.
Тормоза: спереди дисковые, сзади — барабанные. На автомобилях с двигателем свыше 100 л.с. задние тормоза уже шли дисковые, а передние еще и вентилируемые.

В целом, тормоза цепкие и достаточно надежные, даже в версии с «барабанами»

Цена Volkswagen Passat B3

Одним из достоинств третьего Пассата является его цена, нет - она не дешевая, конечно же по меркам автомобилей этого возраста, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и стоит дороже, чем Opel Vectra A, но к моменту продажи автомобиля уже вами, Пассат может совсем не подешеветь. Цена Volkswagen Passat B3 составляет 4 000 – 7 000$. Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, ведь в свое время, из - за границы их завезли очень много.

Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к замечание к статье на autobelyavcev.ru ваш опыт может быть очень важен для человека присматривающегося к Volkswagen Passat B3.

2014-2015 модельный год подарил автолюбителям новый автомобильФольксваген Пассат Б8 . Презентация этой новинки состоялась осенью 2014 года, на Парижском автосалоне. Однако неофициально о выпуске Volkswagen Passat B8 8-го поколения в сети Интернет было заявлено намного раньше.

Фольксваген Пассат Б8 2014-2015

С 10 июля 2014 года все, кто желает приобрести новую модель Volkswagen Passat, могут делать заявки.

Цена Пассат Б8

Стоимость автомобиля седан варьируется от 1 270000 руб. за базу, комплектация Comfortline будет стоить 1 499 000 руб., ну а заряженная версия 1 679 000 руб, важно отметить, что поставки авто будут только с бензиновым двигателем. Новый универсальный автомобиль Volkswagen Passat B8 Variant имеет стартовую стоимость 25950 евро. Жители России смогут увидеть новую модель авто от немецкого производителя не раньше осени, а приобрести новое поколение автомобилей бизнес-класса смогут лишь в сентябре 2015 года.

Напомним, что VW Passat – автомобиль, принадлежащий к серии легендарных моделей немецкого производителя. Первый автомобиль VW Passat сошёл с конвейера в 1973 году, и за время деятельности компании было выпущено и реализовано более 22 млн. экземпляров. В прошлом, 2013, году было продано более 1 млн. машин VW Passat 7 поколения. Чтобы не потерять доверие клиентов, создателям 8-й модели VW Passat пришлось потрудиться и создать усовершенствованную и универсальную модель авто. Расскажем, какими преимуществами наделили создатели Volkswagen Passat B8.

Фольцваген Пассат 8-го поколения 2014-2015 года создан на базе универсальной модульной платформы MQB, которую нередко используют для изготовления автомобилей концерна Volkswagen Group. Этот вариант платформы применялся при создании хэтчбеков Volkswagen Golf 7, спортивного авто Coupe и кроссоверов Volkswagen CrossBlue Coupe и Volkswagen Cross Blue. Для изготовления кузова новой модели Фольцвагена используется сталь высокой прочности (около 27%), сверхпрочная сталь (около 17%) или стали, предварительно прошедшей процедуру горячей формовки. Стоит отметить, что сталь применяется в больших объёмах, нежели при создании более ранних моделей Фольцвагена.

Фольксваген Пассат Б8 седан 2014-2015

Седан Фольксваген Пассат Б8 имеет жёсткость кузова на кручение около 30000Нм/градус, аналогичные параметры у универсального авто Volkswagen Passat B8 составляют 25000Нм/градус. Параметры веса у 8-й модели Фольцвагена несколько меньше (на 45-80 кг), чем у предыдущей, 7-й модели.

Габариты

Размеры 8-го Фольцвагена стали более компактными. Теперь параметры высоты и длины автомобильной модели уменьшились в сравнении с 7-м поколением Фольцвагенов. Одновременно с этим ширина авто стала большей на 12 мм.

Внешние габариты седана Фольцваген Пассат 8-го поколения представлены следующими цифрами:

  • ширина – 1832 мм;
  • длина – 4767 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • ширина с учётом зеркал – 2083 мм;
  • параметры колёсной базы – 2791 мм;
  • передняя колёсная колея – 1584 мм;
  • задняя колёсная колея – 1568 мм;
  • параметры дорожного просвета – 145 мм.

Познакомившись с 8-м поколением Фольцваген Пассат при помощи многочисленных фото и видеоматериалов, можно сказать, что автомобиль стал более презентабельным и солидным (благодаря новому дизайну кузова). Несмотря на некоторые внешние изменения, Фольцваген Пассат, сохранил строгость и лаконичность линий.

Вид спереди

Внешний вид

Передняя часть кузова авто характеризуется горизонтальными линиями. Фары выполнены в строгом стиле, заужены, характеризуются головным цветом. Внутренние края фар соединяются воедино с фальшрадиаторной решёткой. Бампер прямой, спортивного типа с прорезями воздухозаборников. Дополняется этот элемент ярким и красочным аэродинамическим обвесом, противотуманными прямоугольными фарами. На автомобильном капоте присутствуют лишь две гребневых волны, по которым с боковых участков моторного отсека стекает вода.
Отдельное внимание хотелось бы уделить головным фарам Фольксваген Пассат Б8. В соответствии со стандартами на этот автомобиль устанавливаются фары с галогенными лампами. Покупателю предоставляется возможность выбора дополнительных опций, в частности – светодиодные фары. Одним из самых доступных по стоимости вариантов будут статичные фары дальнего и ближнего света. Хорошим вариантом станут поворотные огни, представленные 12-ю светодиодами (жёлтый оттенок) и ходовые дневные огни (белый свет).
Ещё один вариант фар для Фольцваген Пассат – фары светодиодные проекционные с адаптивным управлением, позволяющие использовать функцию динамического освещения поворота. Регулировку дневного света в этих фарах осуществляют 32 светодиодных лампочки, а дополнением к этим фарам будут 12 диодов для поворотных огней.
Третий вариант фар считается самым продвинутым. Адаптивные светодиодные фары LED level 2 plus Dynamic Light Assist осуществляют регулировку и направление света в чётком соответствии с командой электроники, представленной специальной камерой с эффектом отслеживания всех событий, происходящих прямо перед автомобилем.

Вид сбоку

Профильный облик новых моделей Фольцваген представлен покатым носом, спортивной крышей с сильным передним и задним наклоном стоек, большой колёсной базой, высоким подоконником с маленькими боковыми стёклами, широким колёсным профилем, большими проёмами дверей, плавной линией крыши.
Строгие линии Седана и Универсала Фольцваген использованы создателями и при оформлении кормы. Прямолинейная структура автомобиля заметна от крышки багажника и до трапециевидных насадок выхлопной трубы, соединённой с бампером.

Фольксваген Пассат Б8 Универсал

Строгость и прямолинейность делают эту модель Фольцвагена скучноватой, однако ситуацию исправляют габаритные огни, оформленные по типу фар головного цвета. Базовый вариант габаритных огней – стандартные светодиодные модели с эффектом графики. Более дорогие варианты представлены визуализированными эффектами (изначально линии габаритных огней представлены в горизонтальном варианте, но в процессе торможения превращаются в вертикальные).

Салон и багажник

Интерьер Фольцвагена Пассата 8-го поколения изобилует прямыми линиями, точным линейным расположением кнопок и рычагов, точнейшей детализацией и безупречным высоким качеством.

Салон Фольксваген Пассат Б8

Салон Volkswagen Passat B8 можно отнести к высокому классу, более вместительный по сравнению с предыдущими поколениями Пассата. Колёсная база размерами 2971 мм позволяет вмещать в салон 5 пассажиров. Длина салона Фольцваген также увеличилась и составляет 33 мм, по ширине первый и второй салонный ряд составляет 1506 мм. Параметры багажника у Седана Фольцваген увеличились на 21литр, и приобрели объём 586 литров. Новый Фольксваген Пассат Б8 Универсал обладает теперь объёмом багажника 650 литров (увеличение произошло на 47 литров). Кстати, параметры объёма багажного отделения можно увеличить до 1780 литров, сложив сидения во втором ряду.

Багажник

Параметры багажного отделения седана Volkswagen Passat B8 представлены следующими цифрами:

  • длина до спинок сидений заднего ряда – 1194 мм;
  • длина до спинок сидений переднего ряда – 2052 мм.

Багажное отделение универсала Volkswagen Passat B8 характеризуется следующими параметрами:

  • длина до спинок заднего ряда – 1172 мм;
  • длина до передних сидений – 2018 мм.

Место водителя в Volkswagen Passat B8 представлено удобным сидением, красочной графической приборной панелью (диагональ 12.3 дюйма). По желанию водителя на панели можно изменять картинку и режим работы. Руль мультифункциональный, снизу обод слегка подрезан, цветной экран центральной консоли в мультимедийной системе (размеры 5-8 дюймов), эргономичный дизайн и упорядоченное расположение кнопок – все эти характеристики присущи внутреннему оформлению водительского места в Volkswagen B8.

Панель приборов

Комплектации

Фольцваген Пассат 8-го поколения порадует множеством основного и дополнительного оборудования. Создатели предусмотрели наличие в автомобиле светодиодной приглушённой подсветки салона (голубого, белого или янтарного оттенка), возможность бесключевого доступа с использованием системы Keyless Access, дисплея-проектора Head-Up, функции экстренного торможения в составе системы обнаружения пешеходов. Есть в автомобиле и функциональные возможности для помощи при передвижении авто с прицепом, имеется функция отслеживания движения по рядам (а также физического состояния водителя, дорожных знаков и линий разметки), помощник при передвижении в пробках. Фольцваген 8-го модельного ряда может похвастаться наличием современной аудиосистемы, климат-контролем и навигацией. Автомобиль оснащён уникальными девайсами, к числу которых можно отнести четыре видеокамеры, позволяющие осуществлять обзор во время движения на 360 градусов, электропакет и систему Easy Close (позволяющую автоматически открывать и закрывать пятую дверь универсала Фольцваген).

Технические характеристики

Нельзя обойти вниманием и усовершенствованные технические характеристики автомобиля Фольксваген Пассат Б8. Задняя многорычажная схема сочетается с передними стойками McPherson и независимой подвеской. Есть возможность заказ дополнительных опций, в виде шасси с адаптивными амортизационными системами или спортивной подвески. Переменные характеристики электрического усилителя руля, дисковые тормозные устройства всех колёс (оснащённые современными системами безопасности), привод на передних колёсах (или дополнительная опция – система полного привода 4Motion с возможностью установки на задние колёса).
Есть возможность установки под капотом Volkswagen Passat B8 гибридных силовых установок или моторов, работающих на дизеле или бензине. На выбор водителю предоставляется 10 различных вариантов двигателя, самым интересным из которых является гибридный Пассат 8-й модели. Он представлен следующими конструктивными особенностями: TSI 1.4 литра, бензиновый с 4-мя цилиндрами, 156 л.с.; электромотор (отдача 80кВт); общая мощность двигателя 211 л.с. Есть возможность работы от аккумуляторных батарей, заряжаемых от электророзетки. Запаса электротоплива хватает на 50 км.
Для Фольцваген Пассат 8-го поколения можно выбирать следующие варианты бензиновых двигателей:
— 1.4 литра с мощностью 125 л.с.
— 1.4 литра с мощностью 150 л.с.
— 1.8 литров с мощностью 180 л.с.
— 2 литра с мощностью 220 л.с.
— 2 литра с мощностью 280 л.с.
Рекомендуемые модели дизельных моторов для Фольксваген Пассат 8-го поколения:
— 1.6 литра с мощностью 110 л.с.
— 2 литра с мощностями 150 л.с. и 190 л.с.
— 2 литра bi-turbo с мощностью 240 л.с. 500 Нм
Последний вариант дизельного мотора устанавливают только на автомобилях с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач DSG. Наивысшая мощность дизельного мотора позволяет выработать динамику разгона 100 км/ч за 6 секунд и получить скорость 240 км/ч. При этом движение автомобиля остаётся комбинированным, а объём топлива составляет всего лишь 5.3 литра.
Коробка передач Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 представлена роботизированными вариантами 6 DSG и 7 DSG. Производители отмечают, что за пару лет смогут оснастить Volkswagen Passat B8 роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления и 10-ю передачами.

Видео Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 года :

Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 фото :

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно - об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) - «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка - настоящий бальзам на душу любого европейца, знающего толк в практичных машинах. Ее строгие классические черты, просторный салон и достойная динамика имеют значительные шансы на успех в странах Евросоюза, а у нас… У нас сегмент универсалов пока лишь на старте набора популярности. Чем Passat Variant привлечет россиян и что в нем интересного? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Тех, кому Passat Variant не нравится с внешней стороны, можно смело упрекнуть в отсутствии вкуса. Кто-то скажет, что «немец» скучный, и будет не прав. «Немец» с приставкой Variant не просто скучный - он восхитительно скучный! С четкой, выверенной аэродинамикой кузова, ни разу не вычурный, с лаконичными очертаниями, напоминающими… Сталактиты (или сталагмиты, какая разница?), которые на протяжении тысяч лет отливались в граните природной мастерской, постепенно становясь идеальными. Состояние безупречности - вот то, в чем постоянно пребывает новый автомобиль компании Volkswagen. Ему нет дела до того, что мимо по дороге проезжают машины, излучающие волны оригинальных дизайнерских идей - он невероятно спокоен, потому что его хозяин знает, что у него-то вкус, в отличие от всех «этих», есть. На таком «железном коне» впору оставить надпись: «Ценителям холодной красоты посвящается…»


Variant выбирает чистоту в любую погоду - самая жуткая слякоть должна сильно постараться, чтобы испачкать его стекла и наружные зеркала. Но до заднего стекла она, к сожалению, вполне может добраться - ничего не поделаешь, придется периодически прибегать к чистящим средствам. Говорят, что до универсала надо «дорасти», и, как ни крути, это истинная правда. Слишком уж зрелым выглядит Variant - кризис среднего возраста он явно уже перешагнул. Поэтому не стоит удивляться, что у него за рулем чаще встречаются водители старше тридцати.

Конструкция

В основе «Варианта» лежит гольфовская платформа, которая подразумевает расположение двигателя и КПП в моторном отсеке над передней осью. Фирменная «тележка» подходит для самых разнообразных машин - от компактных хэтчбэков до длиннющих бизнес-седанов. В этом отношении универсал находится где-то посередине. На сегодняшний день никто не посмеет отругать «немца» за родство со старыми «Пассатами-крокодилами», спроектированными на базе продольного шасси от премиальных Audi.

Адаптация к российским условиям

Для суровой русской зимы у Passat Variant, в зависимости от комплектации, предусмотрен раздельный обогрев боковых электрозеркал, а также подогрев руля, сидений первого и второго ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, есть дополнительный обогреватель авто с дистанционным управлением и таймером (только у дизельных модификаций) и трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром. Привод - исключительно передний, а клиренс составляет 160 мм - для ежедневной городской езды его вполне достаточно. В багажнике на всякий случай хранится полноразмерная запаска.

Комфорт

Интерьер «Варианта» полностью гармонирует с экстерьером - а по-другому и быть не могло, Volkswagen все-таки. Салон современный, симпатичный и до боли знакомый фанатам марки. Торпедо словно пересекают ребра изящных дефлекторов вентиляции, но по факту 4 классических дефлектора, спрятанные под длинной решеткой (2 по центру и 2 в углах) располагаются на своих обычных местах и отличаются совершенно заурядными размерами. Сплошная решетка - всего-навсего дизайнерское решение. Кому-то оно понравится, а кому-то - нет, но, во всяком случае, оно довольно интересное. Широкая металлизированная полоска под решеткой на передней панели - тоже спорное и в то же время оригинальное решение. Более выигрышно смотрится псевдодеревянная вставка - подобная отделка интерьера, к счастью, доступна. В центре торпедо украшено стрелочными электромеханическими часами - эдаким строгим дозированным ретроградством стиля ради.


Кнопка запуска мотора «прописана» рядом с рычагом переключения передач, что очень удобно. Эргономика в целом продумана - существенных нареканий к ней нет. Через двери автомобиля проходят горизонтальные «неоновые» полосы эстетической подсветки, которые мягко светятся при включенных габаритных огнях. Особенную актуальность подсветка приобретает в вечернее время суток. Подсадка на водительском месте с обширным спектром регулировок сиденья и рулевого колеса - как и положено Volkswagen, комфортная. На первом ряду кресел просторно, как и в задней части салона, где, увы, совсем неподвижный диван. Материалы отделки сидений качественные даже в наиболее доступных комплектациях. Универсал не был бы универсалом без огромного багажника! В грузовом отсеке Passat Variant помещается не менее 650 л. поклажи, а при сложенных спинках заднего дивана его объем достигает внушительных 1780 л. Бесконтактное открывание багажника - привилегия топовой версии.


Кажется, что у «Варианта» есть все: уже в начальной комплектации можно ожидать набор фронтальных и боковых подушек безопасности, системы стабилизации (ESP) и помощи при торможении, антиблокировочную тормозную (ABS) и противобуксовочную (ASR) системы, функцию стабилизации прицепа и систему регулировки тягового момента мотора (EDTC). Помимо этого, в «базе» предусмотрены системы контроля давления в покрышках (опосредованное измерение) и распознавания усталости водителя, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», датчик дождя и круиз-контроль с ограничителем скорости. Камера заднего обзора с защитой от грязи и парктроники «по кругу» предлагаются за доплату.


На центральной консоли нового Passat Variant красуется мультимедийный комплекс с восьмидюймовым цветным тачскрином (в базовом исполнении дисплей 6,5-дюймовый), датчиком приближения рук, встроенной аудиосистемой Composition Media и 8 динамиками. Карты навигации загружаются благодаря SD-слоту, а подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы или Bluetooth. Со звуком, графикой и интерфейсом все в порядке, дополнительные кнопки управления вынесены на руль. За доплату удастся получить еще более «продвинутую» медиасистему Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, отображением карты в 2.5D и 3D ракурсах, голосовым и жестовым управлением, жестким диском на 32 Гб и функцией AppConnect. За счет функции AppConnect возможна полная интеграция с «эпплами» и «андроидами».

Фольксваген Пассат Вариант Технические характеристики

В моторную гамму универсала входят бензиновые 1,4-литровые и 1,8-литровые турбомоторы TSI с прямым впрыском (Euro-5), развивающие 150 и 180 л.с. соответственно. В паре с ними работает только семиступенчатая АКПП DSG. Средний расход топлива бензиновых модификаций «по паспорту» - от 5,2 до 5,8 л. на 100 км пути. Дизельная линейка двигателей представлена одним-единственным 150-сильным дизелем TDI объемом 2 л., совместимым с 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, мотор «на тяжелом топливе» в среднем потребляет 4,8 л/100 км, но реальная цифра может быть выше.

Volkswagen Passat B7 имеет замечательные технические характеристики, даже если посмотреть на время разгона до 100 км/ч, который осуществляется в среднем за 10,3-8,2 секунд, в зависимости от установленного двигателя. Сразу же можно сказать, что 7-ми ступенчатый робот, переключает передачи вовремя, и время разгона при этом не отличается от комплектации с механической коробкой. Была модернизирована технология Blue Motion, что позволило сделать двигатели, да и автомобиль в целом, более экономичным и экологичным. Также модели с передним приводом получили новую систему XDS. Другие характеристики более подробно, вы можете посмотреть в таблицах 1 и 2, что представлены ниже:

На Фольксваген Пассат Б7 может устанавливаться один из 5-ти двигателей. Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б7 в таблице 1 и 2 ниже:

Технические характеристики Пассат Б7 седана, таблица 1
Двигатели 1.4 MT (122 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.8 MT (152 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 203 203 216 214
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 10,3 8,2 9.8
8.1 / 5.1 / 6.3 8.2 / 5.3 / 6.4 9.7 / 5.4 / 7.0 8.8 / 5.6 / 6.8
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1390 1390 1798 1390
Тип двигателя бензин бензин бензин газ / бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
122 / 90 / 5000 122 / 90 / 5000 152 / 112 / 5000 150 / 110 при 5500
200 / 1500 / 4000 200 / 1500 / 4000 250 / 1500 / 4200 220 при 1500 – 4500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая роботизированная механическая робот
Количество передач 6 7 6 7
Тип привода передний передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4769
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 155
Размер колес 205/55/R16 205/55/R16 215/55/R16 205 / 55 / R16, 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи, мм 1552
Ширина задней колеи, мм 1551
Колесная база, мм 2712
Объем багажника мин/макс, л 565
Объем топливного бака, л 70
Полная масса, кг 1990 2013 2030 2140
Снаряженная масса, кг 1440 1463 1499 1514
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Технические характеристики Пассат Б7 седана, таблица 2
Двигатели 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 214 223 236
Разгон до 100 км/ч, с 8,8 8,6 7,6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.8 / 5.6 / 7.1 6.3 / 4.6 / 5.3 10.8 / 5.9 / 7.7
Характеристики двигателей
Объем двигателя, см3 1798 1968 1984
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 170 / 125 / 4200 210 / 155 / 5300 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 / 1500 / 4200 350 / 1750 / 2500 280 / 1700 / 5200
Трансмиссия
Тип трансмиссии роботизированная роботизированная роботизированная
Количество передач 7 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4769 4769 4769
Ширина, мм 1820 1820 1820
Высота, мм 1470 1470 1470
Клиренс, мм 135 135 135
Размер колес 215/55/R16 235/45/R17 235/45/R17 235/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1552 1552 1552
Ширина задней колеи, мм 1551 1551 1551
Колесная база, мм 2712 2712 2712
Объем багажника мин/макс, л 565 565 565
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2050 2130 2080
Снаряженная масса, кг 1514 1591 1544
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые