Большие спортивные мотоциклы. Типы мотоциклов. Обзор и технические характеристики мотоциклов. Какой мотоцикл купить

Мотоциклы появились довольно давно, они развивались и совершенствовались. Не иссяк интерес к этим выносливым «железным коням» и в наши дни. Они могут преодолевать огромные расстояния, быть показателем престижа и крутости, дополнять имидж рискового человека.

Ранее мотоциклами назывались только трехколесные модели, а позднее к ним добавились двухколесные. В настоящее время они усовершенствовались, добавились новые классы мотоциклов.

Но это будет зависеть от того, кого вы спросите. Это явление в основном ограничено Северной Америкой, поскольку в других частях мира мотоциклы для верховой езды так же распространены, как и вождение автомобилей, поэтому они не склонны волноваться, или они будут делать это все время. Вы узнаете их, когда увидите их. Мы пропустили ваш любимый кусочек мото?

Диапазон мотоциклов широк: где и для чего используется машина, имеет значение. Обзор наиболее важных видов мотоциклов. В принципе, типы мотоциклов не вырезаны из камня. Как и в случае с автомобилями, существуют модели, которые были специально разработаны для нескольких областей. Тот факт, что по сравнению с «чистокровными» велосипедами необходимо сделать некоторые компромиссы, к сожалению, этого трудно избежать. Сравнительно низкие затраты на покупку и техническое обслуживание, низкий расход топлива и их разумные показатели вождения делают их популярными городскими транспортными средствами.

Мотоциклами принято называть транспортное средство, которое характеризуется рядом признаков:

  • механический двигатель;
  • боковые подножки для ног;
  • вертикальная посадка мотоциклиста;
  • прямое управление передним колесом;
  • отсутствие редуктора.

Все известные мотоциклы принято делить на различные группы. Классы мотоциклов складывались исторически. Группирование в них производилось по ряду общих признаков.

Даже известные Веспы попадают в эту категорию. Измельчитель классический среди мотоциклов. Чопперы считаются пуристическими и лишь частично подходят для новичков. Крейсер такой же, как и вертолет, а также описывает велосипед, который был освобожден от всего багажа. Эти мощные мощные машины позволяют легко перемещаться. Модели без облицовки, которые показывают свои двигатели открытыми, обусловлены их пуристским взглядом в тренде. В настоящее время почти все производители мотоциклов запускают такие родстеры.

При максимальной скорости до 300 километров в час они ориентированы на атлетических амбициозных и опытных водителей, а также используются в дорожных гонках. Благодаря хорошему стандартному оборудованию, мощным двигателям и комфорту подвески, они предназначены для больших расстояний. Эндуро нацелен на всех, кто любит путешествовать по бездорожью.

Естественно, что любую классификацию нельзя принимать за догму, поскольку деление на классы довольно условное. Оно изменялось с развитием не только мотоциклов, но и страны, которая создавала деление на определенные классы. Стоит отметить, что класса в чистом виде найти нереально, все они представляют собой смесь .

Классификация мотоциклов

Все известные в настоящее время модели мотоциклов принято делить на строго определенные классы мотоциклов. К ним относятся:

Типичными для всех автомобилей-эндуро являются самые впечатляющие высоты сиденья, гибкое управление и точные управляющие характеристики. Престижные большие туристические эндуроры предлагают достаточно места для багажа и поэтому идеально подходят для дальнейшего путешествия по пересеченной местности.

Четырехколесные квадроциклы с крупнозернистыми шинами хорошо работают в горных районах как простой в использовании и надежный транспортер. Дорожные сертифицированные квадроциклы доступны как спортивные матросы для досуга и как модели для гонок для внедорожников.

  • кроссовые;
  • эндуро;
  • чоппер;
  • трайк;
  • круизер;
  • спортбайк;
  • спорт-тур;
  • нейкед;
  • классические.

Класические мотоциклы


К классическому классу относятся мотоциклы, которые не теряют своей популярности уже долгое время. Мотоциклы данного класса характеризуются:

Они подходят для езды по суше. Мини-мотоциклы, так называемые карманные велосипеды, имеют двигатели объемом до 50 кубических сантиметров и могут достигать скорости до 120 километров в час. Это опасения в спортивных соревнованиях на закрытых курсах и скейтах. У них нет признаков и нет обязательного страхования; их использование на общественных дорогах и площадях запрещено.

Как универсальный, или будет называться мотоциклом, который может все это сделать. Вы также можете сказать: «Можете делать все, но ничего плохого». Среди байкеров это выражение практически бесполезно. Этот термин появился в конце 90-х годов и, скорее всего, был изобретен умным маркетингом, который хотел обратиться к клиентуре, которая ожидала всего от мотоцикла. Но также может быть, что этот термин был изобретен для мотоциклов, которые нельзя было четко назначить для любого типа.

  • малым весом;
  • мощным двигателем;
  • экономностью;
  • низкая стоимость ремонта и запасных частей.

Этот класс мотоциклов возможно использовать ежедневно, однако, не стоит передвигаться на нем на далекие расстояния. Он удобен, надежен, стоит не очень дорого. Доступен любому новичку и не требует профессиональных навыков управления им.

Боббер относится к категории измельчителей. Происхождение боббер лежит в Америке 40-х годов. В то время первые мотоциклы были перестроены и украшены. В боббере задний брызговик был заменен передним брызгодержателем. Переднее колесо было без крыла. По сегодняшним критериям мелочь. Великобритания 60-х годов. У некоторых мотоциклистов было желание быть быстрым. Так как в то время не было настоящих спортивных велосипедов, вам нужно было что-то строить самостоятельно. Клипсы - как можно глубже - были установлены, чтобы создать приглушенную, обтекаемую сидячую позу.

Мотоциклы классические отличаются довольно удобной прямой посадкой. Одни из них могут оснащаться обвесами из пластика, а другие нет. Особенностью данных моделей является отсутствие обтекателей.

Мотоциклы данного класса существенно отличаются друг от друга объемом двигателя и разнообразными техническими характеристиками. Они довольно устойчивые, однако при внезапном падении сильнее всего страдают приборная панель и поворотники.

Двигатели, выхлопы и карбюраторы были модифицированы, чтобы обеспечить максимально возможную мощность. Танки и скамейки, как приходят из других моделей, или были построены самостоятельно, чтобы выглядеть как можно более спортивно. Модели были тогдашними гоночными мотоциклами, которые ездили в Туристском Трофе на острове Мэн и в других гонках. Так медленно, желание получило специальный мотоцикл, чтобы выделиться из толпы или быть быстрее других. Там было рождение чоппера. Название происходит от термина «нарезать», то есть «отрубать».

В вертолете серии мотоциклов все было сокращено, что не обязательно было необходимо для вождения. Аналогичным образом, угол рулевого колеса был изменен, чтобы построить длинные вилки, чтобы получить более крупный хвост, который обеспечивает более стабильную работу или более стабильную прямолинейную работу на высоких скоростях. О маневренности и хорошем повороте поведение было с радостью опущено в пользу более высоких скоростей - также потому, что большинство автомагистралей в Америке все равно идут прямо вперед.

Кроссовые мотоциклы


Кроссовые мотоциклы – отдельный класс, модели которого были созданы для участия в гонках. Данные модели очень дорогие, эксплуатировать их могут только профессиональные гонщики. Не стоит использовать их в черте города или на междугородних трассах. Эти мотоциклы маневренные, легко управляемые, мобильные, успешно передвигающиеся даже по плохому дорожному покрытию.

В отличие от сегодняшнего дня, первые чопперы были построены так, чтобы они могли двигаться очень быстро. Но после того, как мотоциклы пришли из Великобритании и Японии в 60-е и 70-е годы, которые были быстрыми и проворными на заводе, чопперы становились все более радикальными и чрезвычайно перестроенными мотоциклами. Сам фильм был дерьмом, типичным низкобюджетным производством 60-х годов, которое вы, вероятно, никогда не обойдете без потребления наркотиков, но два вертолета, которые движутся в этом фильме, считаются ролевыми моделями или матерью всех вертолетов.

Кроссовые мотоциклы довольно мощные, красивые, маневренные. Стоит отметить, что их маневренность достигается только путем использования фирменной резины. Эти классы мотоциклов предназначены для того, чтобы совершать гоночные трюки, в том числе и прыжки.

Особенности кроссовых мотоциклов:

  • конструкция, при которой сиденье наплывает на бензобак;
  • барабанные тормоза заменены дисковыми;
  • оснащен облегченной подвеской;
  • имеется моно амортизатор;
  • есть система водяного охлаждения;
  • не перегреваются и не снижают своей мощности;
  • совершенно отсутствуют элементы освещения;
  • имеются увеличены подножки;
  • современные и надежные тормоза;
  • шести ступенчатая коробка передач;
  • широкие колеса, способствующие передвижению по бездорожью.

Данные транспортные средства имеют ряд существенных недостатков:

Прежде всего, «Капитан Америка» имеет в значительной степени все стилистические элементы, которые составляют измельчитель. Сегодня почти у каждого производителя мотоциклов есть чоппер в программе или, по крайней мере, попробовал это. Что сегодня представляет собой настоящий чоппер, вы не можете ответить так ясно. На каждом континенте есть бесчисленные кузнечики, которые строят свои собственные рамы и тележки в соответствии с пожеланиями клиента или своим воображением вручную. Но все же серийные модели радикально перестраиваются, пока только строители не знают, что это было за мотоцикл.

  • тонкая грань между скоростями транспортного средства и ветра;
  • неудобная посадка мотоциклиста, при которой страдает опорно-двигательный аппарат и мышцы;
  • обшивка из пластика довольно ненадежная;
  • высокий и смазочных материалов;
  • высокая стоимость мотоцикла, комплектующих, запасных частей, ремонта.

Спортбайки


Кроме того, некоторые производители мотоциклов уже предлагают модели измельчителей с завода, которые вам не нужно перестраивать. Но какой профессиональный вертолет не настоящий вертолет - потому что измельчитель всегда возникает из перестройки или реконструкции и представляет собой уникальную деталь.

Термин крейсер в связи с мотоциклом появился в начале 90-х годов. Там, где есть дизайн таких мотоциклов с 30-х годов. Крейсер - это мотоцикл, который в основном напоминает измельчитель, но, в отличие от вертолета, он предназначен для неспешного вождения. Крейсер не должен быть быстрым.

Это отдельный класс мотоциклов, которые могут развивать фантастические скорости. Они доступны только для настоящих профессионалов и поистине богатых людей, поскольку стоят довольно дорого.

Особенностями спортбайка можно назвать:

  • малый вес;
  • мощный четырех цилиндровый двигатель, оснащенный овальными поршнями;
  • посадка мотоциклиста в виде буквы Z;
  • улучшенные аэродинамические свойства;
  • большая часть веса расположена на передней части;
  • высоко расположенные подножки;
  • руль, напротив, располагается довольно низко;
  • огромное количество электронных гаджетов, установленных на спортбайк.

Для того, чтобы сделать спортбайк более совершенным, необходимо заменить глушитель тюнинговым, установить слайдеры, поставить армированные тормозные шланги.

Это должен быть легко ездить и комфортный мотоцикл. Термин «голый велосипед» описывает мотоцикл, который не имеет маскировки, но на самом деле глупое понятие конца 80-х годов было изобретено некоторыми маркетинговыми фузитами. Среди байкеров этот термин почти бесполезен, и если вы можете быстро высмеять его. Причиной этого является то, что оболочка, полная или наполовину, для мотоциклов появилась только в 70-х годах. До тех пор все мотоциклы не обтекали, но в то время никто не говорил, что у него голый велосипед, потому что это было нормальное состояние мотоцикла.

Спорт-туры


Туристические мотоциклы, будут незаменимы для поездок на дальние расстояния. Они весят очень много, поэтому легко сопротивляются порывам ветра. Водитель мотоцикла спортивно-туристического класса сидит на удобном сиденье, что позволяет избежать усталости.

Британия 50-х годов. Некоторые мотоциклисты чувствовали необходимость ездить на мотоцикле с дороги. Поскольку в то время не было эндуро-байков, уличные велосипеды того времени были изменены, чтобы опередить конкурентов. Скремблеры были построены до 1970-х годов, когда производители мотоциклов признали рынок и выпустили первые эндуро и мотокроссы, чьи рамы, шасси и внедорожные двигатели были настроены. Скрамблеры были в течение многих лет потеряны и забыты, пока еще на рубеже тысячелетий несколько человек не вспомнили этот мотоцикл этого рода и снова возродили этот тип мотоцикла.

Из преимуществ стоит отметить установку дополнительного бака для топлива, равномерно расположенные подножки и руль, мощный двигатель. Минусами можно назвать высокую стоимость транспортного средства и низкие маневренные качества.

Эндуро


Подкласс кроссовых мотоциклов. Они довольно маневренные и предназначены для поездок по бездорожью. Весят мотоциклы такого класса немного, имеют двухцилиндровый двигатель и тихий звук мотора. Стоит отметить, что данные мотоциклы мощные, они не останавливаются перед препятствиями на дорогах.

Несколько производителей мотоциклов снова взяли этот вопрос и все еще предлагают модели, которые в значительной степени основаны на стиле матери всех эндуро и кросс-мотоциклов. Без Скремблера сегодня не было бы разумных внедорожных мотоциклов. Вскоре после того, как супер спортсмены пришли на рынок, японцы поставили так называемые спортивные спортивные гастроли, чтобы предоставить людям мотоциклы, которые хотели быть быстрыми, но также хотели бы продолжить более продолжительный тур.

Разница с супер спортивным автомобилем заключается в том, что у спортсменов есть немного более длинная колесная база для более тихих стрипов, рули расположены выше, а обтекатели обеспечивают лучшую защиту от ветра при сидении в вертикальном положении. Кроме того, туристические энтузиасты спорта также любят использовать багажные системы, чтобы больше ездить на гастролях.

Выделяют три подкласса мотоциклов:

  • софт-эндуро;
  • хард-эндуро;
  • турист-эндуро.

Чопперы


Тяжелые и мощные мотоциклы, которые изобилуют хромированными деталями. Их легко распознать по мягкой подвеске и ступенчатому седлу, капельному

Первые мотоциклы появились ещё в позапрошлом веке, а на протяжении всего XX столетия они подвергались всевозможным модернизациям. На сегодняшний момент существует несколько классификаций, каждая из которых напрямую зависит от расхода топлива, массы, объёма двигателя и некоторых других факторов. Не так давно начали использовать классификацию по стилю, комплектации и назначению мотоциклов, что помогает потенциальному покупателю сделать быстрый и грамотный выбор, исходя из собственных предпочтений. Давайте рассмотрим основные типы мотоциклов.

Сегодня у каждого производителя мотоциклов в программе есть как минимум один турист. Великобритания 80-х годов. Спортивные велосипеды можно увидеть почти повсюду на улицах. Спортивные мотоциклы находятся на том же уровне, что и в гонках. К сожалению, это современное состояние приносит с собой, что водителям нравится исследовать пределы того, что возможно, и слишком часто ставить себя на лицо. Даже если гонщики выживают, аварийные выходы, мопед, как правило, представляет собой одну кучу осколков.

Использование оригинальных деталей для ремонта мопедов бесценно, найти используемые детали часто утомительно и сложно, потому что почти не существует. По необходимости были установлены детали, которые были примерно осязаемы. То, что не подходило, было подходящим. Если эти мотоциклы снова появились на дороге, их сразу же признали дешевыми мопедами из-за их необычного внешнего вида. Из-за необходимости быстро превратить колесный мопед дешево стало добродетелью, и это были не просто случайно восстановленные мопеды, которые были перестроены.

Классические мотоциклы

Как правило, классическими байками называются те модели, которые, несмотря на стремительный рост рынка и сумасшедшую конкуренцию, не изменили своему стилю. Довольно скромная базовая комплектация и внешний вид, не имеющий излишеств, всегда привлекают внимание опытных байкеров, а также новичков, решивших приобрести мотоцикл для ежедневных поездок по городским улицам.

Даже мопеды, которым не было ничего, все больше подвергались таким изменениям. Сама работа также была сделана все мельче, и появились первые самоподготовки задних частей, ламповых масок и т.д. Там плохие парни вели громкие мопеды, выгорания, коляски и ездили так же, как свиноматка. Так, в начале 90-х годов в Германии также выезжали уличные бойцы, ездящие по улицам. Сначала этот журнал был доступен в виде переведенной английской версии, которая позже не стала немецким изданием.

Также средний интернет использовался для знакомства и обмена советами и трюками с конверсиями. Даже производители мотоциклов признали эту тенденцию и производят мотоциклисты, подобные уличным истребителям, которые устало улыбаются среди инсайдеров. Потому что уличный истребитель не может быть построен последовательно. Спортивные и быстрые мотоциклы всегда существовали. Легкая алюминиевая рама, под 200 кг, тормоза и подвеска производительности и скоростей выдерживают полный обтекатель, который был тонким, но все же предлагал хорошую защиту от ветра.

Сухой вес такого байка, как правило, составляет от 150 до 250 кг. Моторы мощные, однако их объём намного меньше, чем у спортивных мотоциклов. Большинство классических моделей оснащается жёсткой механической КПП, что не очень удобно для дальних поездок. Однако непродолжительные поездки принесут только позитивные эмоции. Прямой руль позволяет водителю чувствовать себя комфортно, снижая нагрузку на спину и руки. Посадочное место широкое и мягкое. Есть возможность установки ветрового стекла. Характерным представителем «классики» является Honda CB 400. Этот городской байк может похвастаться идеальным сочетанием манёвренности и веса.

Неоклассика

Всё чаще на дорогах общего пользования можно встретить современные мотоциклы, стилизованные под аппараты, выпускавшиеся в середине прошлого века. Несмотря на ретростиль, эти железные монстры оснащены довольно мощными двигателями, позволяющими развивать внушительную скорость.

Мини-байк


Отдельного внимания заслуживают так называемые минибайки. Мотоциклы миниатюрных размеров, оснащённые двухтактным двигателем и цепной передачей, способны развить скорость до 100 км/ч. Подобная мототехника используется для гонок на картодромах.

Скремблер

Это лёгкие мотоциклы, предназначенные для езды по просёлочным и городским дорогам с плохим покрытием. Благодаря увеличенному ходу подвески, они без труда справляются с серьёзными нагрузками. Этот тип мотоцикла появился в середине XX века, а первой компанией, начавшей их серийный выпуск, стала Triumph, BSA.

Кастом


Это настоящие эксклюзивные модели, которые собираются вручную, как правило, на заказ и в ограниченном количестве. Для создания очередного кастома используют существующие модели диггеров, чопперов и драгстеров, которые разбираются до винтика, перебираются и собираются, но уже с серьёзными изменениями. Большинство существующих кастомов, сделанных из тяжёлых мотоциклов, обязаны своему появлению на свет народным умельцам. Энтузиасты со всего мира проводят целые месяцы и года в гаражах, чтобы собрать из нескольких мотоциклов настоящий шедевр, который будет отвечать всем требованиям своего будущего владельца.

Но создание кастомных моделей не всегда проходит в кустарных условиях. Такие знаменитые марки, как Honda или Harley-Davidson, тоже создают уникальные экземпляры, на кузове которых красуется гравировка Custom. Эти модели, как правило, имеют отличия как в технических характеристиках, так и в экстерьере. Комплектация и материал зависят исключительно от пожеланий покупателя.

Существует целый ряд заводов-изготовителей, занимающихся серийным производством кастом-байков, например, American Iron Horse и Bourget. Несмотря на то что байк будет иметь гравировку Custom, он не является уникальным. Покупателю лишь предоставляется возможность выбрать обшивку, цвет, аксессуары, опции и необходимый объём двигателя.

Чопперы


Пожалуй, это самый эпатажный тип мотоциклов, имеющий удлинённую раму и невероятно длинную вилку. Некоторые чопперы способны шокировать высотой и размерами своего руля. Для удобства водителя эти байки оснащаются высокими спинками, а подножки выносятся вперёд.

Также существуют нео-чопперы, отличающиеся от обычных отсутствием задней подвески и широким задним колесом. Обязательным атрибутом являются хромированные детали кузова, топливный бак в форме капли.

Первые чопперы были выпущены в середине XX века под брендами Indian и Harley-Davidson. Единственная модель, выпущенная на российском заводе, имеет гордое название «Урал-Волк».

Бобберы

До того момента, как мир увидел первый чоппер, городские улицы покорили бобберы. Они имеют невероятно прочную раму, более привычный внешний вид и отличные тормоза. Умельцы быстро нашли способ, с помощью которого значительно улучшили технические характеристики. Любители уличных гонок снимали лишние элементы кузова, делая мотоцикл более лёгким, после чего форсировали двигатель.

Драгстер


Это довольно редкий тип байков, использующийся для специальных заездов. Мотоцикл для гонок по прямой имеет невероятно мощный форсированный двигатель, огромные колёса, обеспечивающие максимальное сцепление с треком, и высокий руль.

Крузер (круизёр)

Мотоцикл-крузер - мечта мотолюбителей, предпочитающих неторопливую езду по городским улицам. Эти байки имеют огромное количество хромированных деталей, довольно низкое сиденье и подножки, которые, как и у чоппера, выносятся далеко вперёд.


Эти тяжёлые мотоциклы не могут похвастаться двигателями с высокой мощностью, а также своей великолепной проходимостью. Однако они имеют превосходную заднюю подвеску, смягчающую даже самые сильные удары и внушительный крутящий момент на низких оборотах. Дизайн мотоциклов выполнен в ретростиле, напоминая агрегаты, выпускаемые в середине XX века.

Первые крузеры обязаны своим появлением на свет специалистам, работавшим на заводе Harley-Davidson в начале 80-х годов. Отечественные круизёры выпускаются под маркой Урал. Однако самыми успешными байками, относящимися к этому типу, считаются Yamaha, Suzuki, Honda.

Внедорожники


Для любителей активного отдыха отлично подойдут мотоциклы, технические характеристики которых позволяют с лёгкостью преодолевать каменистую и песчаную местности. Эти двухколёсные джипы имеют малый сухой вес и отличную управляемость. Небольшая максимальная скорость, устойчивость и отличная проходимость подойдут тем, кто только решил освоить азы езды на мототехнике. Этот класс мотоциклов включает в себя такие виды, как кроссовые и эндуро, которые мы рассмотрим далее.

Кроссовые

Этот тип мотоциклов запрещено использовать на дорогах общего пользования, так как они не имеют световых приборов. Их стихия и основное предназначение - спортивные соревнования и езда по бездорожью. Типичным кроссовым байком является Honda CRF 450. Эти модели не имеют ничего лишнего в своей конструкции, что делает их максимально лёгкими. Одержать победу в заезде по самому сложному участку помогут:

  • Мощный двигатель, как правило, двухтактный.
  • Отличная подвеска.
  • Надёжная рама.


Мотоциклы, чьё название в переводе с латинского звучит как «выдержать», являются специальной моделью, созданной для гонок по дорогам с любым покрытием. В основном они используются в мотогонках, маршрут которых проходит по пересечённым местностям и имеет огромную протяжённость. Успешно преодолевать дистанцию помогает уникальная конструкция мотоцикла, особенностями которой являются:

  • Довольно широкий руль, позволяющий сохранять полный контроль над мотоциклом даже на неровной дороге.
  • Больший диаметр переднего колеса делает байк более устойчивым.
  • Спицованные диски намного легче литых, а также устойчивы к деформации даже при сильных ударах.
  • Переднее крыло закреплено максимально высоко, что не позволяет забиваться грязи между ним и покрышкой.
  • Шины имеют протектор с агрессивными грунтозацепами, позволяющими передвигаться по песку, глине, болотистым местностям и т. д.
  • Главная передача - цепная.

Мотарды

Эти мотоциклы являются одной из разновидностей эндуро. Байк предназначается для агрессивной езды по городским улицам, отлично справляется с такими препятствиями, как лестницы, бордюры и т. д. Агрегат может похвастаться превосходной тормозной системой, а также мощным двигателем.

Спидвей

Пожалуй, этот аппарат можно смело назвать супербайком. Мотоцикл используется в гонках по ледовому кольцу. Он имеет уникальную конструкцию, а также шипованную резину, которые позволяют контролировать байк на льду. У этой модели полностью отсутствуют тормоза и коробка передач.

Детские мотоциклы


В последнее время стремительно растёт популярность мототехники для детей. Она представляет собой точную копию байков для взрослых, однако имеет значительно меньшие размеры и небольшой объём двигателя. Их используют как для приобретения основных навыков езды на мотоцикле, так и для участия в различных соревнованиях.

Супербайк

Главным преимуществом этого класса мотоциклов является максимальная скорость, которая порой поражает воображение. Этого удалось достичь за счёт отличной аэродинамики. Стоит отметить, что управление байка невероятно лёгкое, он манёвренный и оснащён высокоэффективной тормозной системой и высокофорсированным мотором, объём которого, как правило, превышает 1000 см 3 .

Турист

Данные модели оснащаются мощными двигателями и предназначаются для комфортных поездок на большие расстояния. Сделать байк удобным удалось за счёт хорошо продуманной посадки и приподнятому рулю, который позволяет водителю занять максимально комфортное положение. Приборная панель отлично читается даже в солнечную погоду, а на случай путешествий по горам, мотоцикл имеет в своей комплектации подогрев руля. Байк укомплектован всем необходимым для дальних поездок, например, вместительным багажником, защитой от ветра и т. д.

Спорт-турист


Это нечто среднее между спортивными мотоциклами и классическими туристами. Имея мощный двигатель и максимально комфортную посадку, байкер практически не устаёт, даже преодолев свыше 1000 км. Этот класс мотоциклов станет идеальным вариантом для любителей путешествий, однако для ежедневного использования в городских условиях он не подходит.

Нейкед

Этот тип мотоциклов чаще всего называют стритфайтером. Байк не имеет пластиковой облицовки, что делает его максимально лёгким. Подобные агрегаты используются для выполнения всевозможных трюков.

Мотовездеходы

К данному классу относятся мотоциклы, имеющие небольшие габариты и большее количество колёс (от 3-х). Самыми распространёнными являются:

  • Квадроциклы.
  • Трайки и трициклы.
  • Специализированные вездеходы, имеющие от пяти до восьми колёс или гусеничные.

Мотоциклы двойного назначения

Эти байки спроектированы таким образом, чтобы иметь возможность передвигаться как по асфальтированной поверхности, так и по пересечённой местности. Как правило, их не используют в качестве спортивных мотоциклов.


Первый байк этого типа появился в 1968 году. Конструкторы концерна Yamaha создали модель DT-1, которая подходила для дорог общего пользования, а также для бездорожья. А уже в 1984 году работавший на то время в компании Suzuki Джим Пилом реализовал собственную идею и создал модель DR350, дав ей определение Dual Sport Motorcycle.