Из чего и как делают масштабные автомобильные модели. Из чего и как делают масштабные автомобильные модели Машинки из металла своими руками

KVS ,
все будет, и даже больше;)

DedCanLiv , Романс ,
будет в следующих темах.

esn69, эти модели не для детей, а для взрослых коллекционеров и цена соответствующая.

Milordan ,
продолжай на них дрочить дальше, проходи мимо.

flashdeath ,
больше работать это похвально!

RadonVRN ,
в 3D делаем только сложные детали, остальное вручную.
Со временем перейдем полностью на 3D-разработку.

добрыйKasper ,
совершенно не разбираешься в теме.
Даже комментировать не хочу.

Дима687 ,
на левом берегу. Но у нас физического магазина нет.
Пишите на , все решим.)

Quitter ,
да, это он нам рисовал.)

painter88 ,
вы далеки от современных тенденций в моделироавнии.)

thundercheef ,
в России тоже талантливые мастера есть, многих знаю.)

InsolenT ,
тут и без дзена можно, если в выходных заниматся активными видами спорта.)

Ollyvander ,
рад, что мой пост побудил тебя к регистрации.)
Если умеешь собирать киты - молодец, покупай их, киты это прекасно, серьеезно, мне они очень нравятся, сам собирал несколько, как раз от российский мастеров.)

Но не все умеют, не у всех есть чем красить, та, банально у многих нету времени, но есть деньги, им проще купить и поставить на полку.

А что касается посылок, то из моего опыта отправок тысяч посылок в Россию потерялись только две, обе потеряла Почта России и ни одной Укрпочта.
А это свидетельствует о том, что так же само Почта России может потерять посылку отправленную ВНУТРИ России. И Украина вообще не при чем.

Да, кстати, стоимость доставки в Россию тоже устанавливает Почта России. Причем не в родных рубликах (300 руб), а в ненавистных пиндосских долярах (уже около 600 руб) [какого хрена??] такие вот дела...

rikardato ,
чужих китов не трогаем, пилим либо с нуля либо с промышленных моделей.
Связь:

batman12345 ,
потому, что там зарплаты нищенские...

Zidane2012 , у нас закрытое производство, без посетителей.)

Avertin топик является информационно-развлекательным. Ни в одном сообщении никого не призываю покупать модели, клиентов хватает, для продажи есть другие места.

А что касается мастерских, то еще с начала 90х повелось, что большинство моделей ручной работы продающихся в России были родом из Украины.
Херсон-моделс, Вектор, Киммерия, EMC (Пивторак), RTM и прочие, если Вам это о чем-то говорит.

Dragvay ,
еще один специалист нарисовался.)))

Игрушки для детей делают упрощенными и в то же время более крепкими, чтобы ребенок не сломал все и сразу, чтобы не проглотил отпавшие мелкие детали, делают упрощенные открывающиеся элементы чтобы ему было интереснее игать и прочее, прочее прочее.

Здес подход иной - максимальная детализация, но не нужно чтобы модель была крепкой, металлической, нужно чтобы она хорошо смотрелась на полке, в песочнице ее катать не будут. А двери не открываются чтобы не было зазоров, ухудшающих восприятие модели.

В общем, учите матчасть.)

hzkak ,
Тамия это 24 масштаб, а здесь 43-й и только первые модели мастерской, дальше будет круче;)

Решили начать собирать коллекцию или сделать интересный подарок? Давайте посмотрим, из чего же выбрать и на что обратить внимание. Масштабы бывают разные: 1:10, 1:12, 1:18 и т.д. Но мы рассмотрим самый популярный - 1:43. Размер таких моделей оптимален для коллекционирования, и он наиболее широк по ассортименту. Модели 43-го масштаба не слишком большие и не слишком маленькие. То, что нужно.

Рынок моделей сегодня огромен. С масштабными моделями зарубежных автомобилей в последнее время особых изменений нет. Как говорится, все зависит от желанной марки и толщины кошелька. Если подешевле, то это модели фирм IXO или Eligor. Готовы ради лучшего качества потратить больше? Тогда обратите внимание на модели от MiniChamps или Schuco. Для перечисления всех производителей понадобится целый абзац. С моделями отечественного автопрома все интересней. На них мы и заострим внимание. Тем более в последние годы ассортимент растет как грибы после дождя.

Легковые автомобили

Самое главное, нужно определиться с ценой. Если ищете бюджетный вариант (до 1000 рублей), то для вас есть различные журнальные серии. В первую очередь - «Автолегенды СССР». А также модели фирмы «Наш автопром» (или НАП). Все они изготовлены по единым штампам. От более дорогих изделий их отличает детализация: некрашеные салоны, отсутствие номерных знаков и прочее. Однако при покупке модели стоит быть внимательным, ибо среди недорогих изделий нередко попадаются бракованные. Внимательно осмотрите модель на наличие всех мелких элементов. Бывает, что зеркала, щетки стеклоочистителя и прочая мелочевка могут отсутствовать или быть поврежденными. Также обратите внимание на покраску. Порой на кузове остаются следы клея или имеются царапины. А еще некоторые конкретные модели сделаны с откровенной халтурой в плане достоверности. Например, ЗИЛ-41047 из журнальной серии «Автолегенды СССР» имеет непропорционально большой передний свес. А другой ЗИЛ, экспериментальный 4102, вышел слишком низким и сильно растянутым. Это лишь пара примеров.

Журнальные или наповские модели отлично подходят любителям делать конверсии (переработка готовой модели) или серьезных доработок. Салон можно раскрасить под свой вкус (к примеру, сделать модель похожей на конкретный экземпляр того или иного автомобиля). Многие устанавливают иные колеса, добавляют номерные знаки. Благо на рынке есть большой выбор деталей (надписи, щитки приборов, номерные знаки), более детализированных колес и шин, зеркал и прочих элементов для доработки.

К бюджетным моделям можно отнести «Автоисторию» («Аист»). В ее гамме есть УАЗ-3162 и Волга ГАЗ-3111, которых не найти у других производителей. Качество моделей неплохое, а стоимость колеблется в районе 500–600 руб. Все озвученные модели делают в Китае. Ничего страшного тут нет. Ведь в мире масштабных моделей качество, как правило, зависит от конкретного производителя, а не от места сборки. Есть и машины отечественного производства, из Саратова («Тантал», «Агат», «Радон»). Масштабные модели там делали еще во времена СССР. Но качество в постсоветское время катастрофически упало. А цена, увы, нет. Модели же произведенные еще во времена СССР (так называемые «номерные») сейчас стоят огромных денег.

Если вы располагаете большим бюджетом и не хотите заниматься «хэнд мейдом», тогда обратите внимание на модельки от компании IST. Сделаны они на тех же штампах, что и описанные ранее НАП и «Автолегенды», но качество сборки и детализация у них на порядок лучше. Есть и другой производитель, создающий модели уже на своих штампах, - DiP Models. Стоимость у этой фирмы начинается с 2 тысяч рублей. Но и качество соответствующее. К тому же в гамме есть интересные модели: Волга ГАЗ-21 Ралли Монте-Карло, Lada Priora WTCC, ЗИЛ-114 Леонида Ильича Брежнева и много чего еще. Проблем с ошибками в геометрии кузова нет, а детализация просто великолепна. Для особо богатых есть модели украинской фирмы Vector Models. Но из-за фактически ручной сборки их стоимость просто космическая. Да и спросом они пользовались лишь в те времена, когда не было альтернативы.

Грузовые автомобили

С грузовиками все куда интересней. Любителей собирать именно грузовую технику в разы больше. Само собой, чем больше автомобиль, тем выше цена. Стоимость грузовых моделей лишь начинается с 600 рублей. Одними из самых дешевых остаются модели казанского «Элекона», занимающегося производством масштабных моделей (в первую очередь КАМАЗов) еще со времен СССР. Качество моделей, особенно армейских модификаций, было неплохим. Кроме КАМАЗов в гамме «Элекона» есть и другая армейская техника: ЗИЛ-131 и Уралы различных модификаций. В плюс всем моделям можно записать наличие двигателей и элементов трансмиссии. Минус - качество в последнее время сильно упало. Появились дефекты отливки, упало качество сборки. Очевидно, что оборудование, на котором изготавливают модели, уже изношено. Если хотите, чтобы модель выглядела достоверно, придется приложить руки. Или быть готовым к большим тратам. Например, кроме «Элекона» есть питерская фирма «ЛОМО», специализирующаяся на ГАЗ-АА и ЗИС-5. Качество у них хорошее, но цена несоизмеримо высокая из-за маленького тиража. В 1988 году на украинском «Электроприборе» был налажен выпуск самосвала ЗИЛ-ММЗ 555 и тягача ЗИЛ-130В. Сейчас эти модели считаются раритетом и стоят больших денег. Хотя их качество было не лучшим.

Эта статья - рассказ моделиста про изготовление самодельной радиоуправляемой модели полноприводного автомобиля Range Rover из пластиковой модели. В ней раскрыты нюансы изготовления приводов мостов, установки электроники и многие другие нюансы.

Итак, решил сделать своими руками модель автомобиля!

Купил в магазине обычную стендовую модель Range Rovera. Цена данной модели 1500 рублей, в общем то дороговато, но модель стоит того! Изначально думал делать хаммер, но эта модель на много больше подходит по дизайну.

Электроника у меня была, ну некоторые запчасти я взял от трофийника под названием "кошка" который давно мне был не нужен и разобран на запчасти!

Конечно, можно было взять и другие сборные модели за основу, но хотелось именно такой джип для бездорожья.

Началось все с мостов и дифференциалов которые я делал из медных труб и паял обычным 100w паяльником. Дифференциалы тут обычные, шестерня пластиковая, тяги и кости привода железные от трофийника.

Такие трубки можно купить в любом строительном магазине.


Шестерню дифференциала взял с принтера обычного. Он давно мне был не нужен и вот решил,что ему пора на покой.

Получилось все довольно надежно, но паяльником довольно не удобно работать!

После того как я сделал дифференциалы надо было их чем-то закрыть, закрыл я их крышечками из под таблеток.

И покрасил обычной автоэмалью. Получилось красиво, хотя навряд ли трофийнику нужна красота.

Затем надо было сделать рулевые тяги и поставить мосты на раму рама была в комплекте и на мое удивление она оказалась железной, а не пластмассовой.



Сделать это было довольно не просто так как масштаб деталей весьма небольшой и паять тут не получалось, пришлось болтами прикручивать. Рулевые тяги я взял от того же старого трофийника который я разобрал.


Все детали дифференциалов на подшипниках.Так как я делал модель на долгое время.

Так же заказал редуктор с понижающей передачей, передача будет включаться микросервомашинкой с пульта.

Ну в общем дальше я установил пластиковое днище, вырезал в нем отверстие, установил редуктор, карданые валы, редуктор самодельный, двигатель обычный коллекторный для такой маленькой модели нету смысла ставить бк да и скорость мне не важна.

Двигатель от вертолета, но в редукторе он довольно мощный.

Самое главное модель едет не рывками,а плавно без задержки редуктор было сделать не просто но деталей у меня завались главное смекалка.

Редуктор прикрутил к днищу держался он отлично, а вот чтобы прикрепить днище к раме пришлось повозиться.


Дальше установил электронику, амортизаторы,аккамулятор. Сначала я поставил электронику слабоватую да и регулятор и приемник были единым целым но затем я поставил все отдельно и электроника было помощнее.



Ну и наконец покраска, установка всех основных узлов, декали, фары ну и другое. Красил все обычной краской для пластмассы в 4 слоя затем крылья красил коричневый и шкурил детали чтобы предать потертый и изношенный вид.

Кузов модели и цвет полностью оригинальны, цвет нашел в интернете и фото настоящей машины все делал по оригиналу. Такая комбинация цветов существует на реальной машине и в такой цвет их красили на заводе.

Ну и вот заключительные фото.Видео с испытанием добавлю чуть позже, а модель получилась весьма проходимой, скорость составила 18 км\ч, но я делал ее не для скорости. В общем я доволен своей работой, а оценивать ее вам.


Машинка не большого размера масштаб 1к24 в размере и есть весь смысл задумки я хотел себе мини трофийника.



Модель не боится влаги! Герметил все сам просто покрыл электронику лаком, очень надежно ни какая влага не страшна.

Сервомашинка микро парк от самолета на 3,5 кг.





Аккумулятора хватает на 25 минут катания но я буду ставить более мощную электронику и аккумулятор, т.к этой не вполне достаточно.



Даже бамперы такие же как и на оригинале. И крепления на них теже. Привод на ней не 50на50%,а60на40%.

В общем Range Rover получился в деревенском стиле я даже и не думал,что получится так качественно покрасить т.к красить толком не умею, хотя ни чего трудного нет!


Забыл добавить для красоты еще установил каркас безопасности и полноценую запаску. Запаска и каркас были в комплекте с набором.

Еще про радиоуправляемые модели :

Мишаня комментирует:

Расскажи а как устроен полный привод, внутри моста что крому раздатки находиться? Там должен быть поворотный кулак ведь.

Новозеландец Сэнди Сандерсон придумал необычный способ утилизации пустых алюминиевых банок. В руках мастера привычная тара из-под пива, Кока-Колы и других напитков превращается в симпатичные модели автомобилей.

Как банка превращается в автомобиль

Вначале развертка авто рисуется на бумаге. Очень важно, чтобы готовый автомобиль выглядел так, будто изготовлен из одной банки. На самом же деле для создания некоторых моделей их понадобилось гораздо больше. Например, на постройку этого хот-рода ушло 20 баночек из-под Кока-Колы:

По нарисованным эскизам из дерева вырезаются детали внутреннего каркаса, на которые потом навешиваются вырезанные из банок панели. Благодаря продуманному расположению надписей и логотипов, нанесенных на упаковку, создается ощущение цельной конструкции.

Отрезанные на самодельном станке донышки становятся колесами будущей модели. Необходимо сделать колеса, находящиеся на одной оси равными по ширине.

В последнюю очередь на машину с помощью суперклея устанавливаются мелкие детали: фонари, циферблаты приборов, рычаги КПП и ручного тормоза, элементы подвески, заливная горловина и детали выхлопной системы. Их делают из алюминиевых трубочек, оцинкованной проволоки, электрических проводов, а также миниатюрных болтов и гаек. Эти завершающие штрихи придают моделям большую выразительность.

Готовая модель покрывается несколькими слоями прозрачного лака. На этом процесс изготовления закончен. Так выглядит один из автомобилей Сэнди Сандерсона в сборе:

Инструмент

Основные инструменты Сэнди - ножи для резки древесины, пара острых ножниц для резки банок, листы мелкой и крупной наждачки, клей и баночка прозрачного лака. Иногда мастер использует циркуль для разметки круглых и криволинейных деталей, плоскогубцы и пинцет для гибки проволоки, небольшой паяльник для соединения деталей при помощи пайки.

Поразительно, как с помощью умелых рук и нехитрых инструментов Сандерсону удается создавать такие классные и стильные модели:

Как сделать модель своими руками

Сделать модель автомобиля самостоятельно при наличии нужного количества пустых банок и свободного времени не стоит ничего. Но если вы хотите, чтобы поделка выглядела достойно, придется потрудиться при составлении развертки и последующем изготовлении. Готовая развертка может значительно облегчить поставленную задачу, поэтому Сэнди Сандерсон продает свои уже готовые развертки и инструкцию по изготовлению модели по 10 долларов за комплект. У него же можно заказать и уже готовый авто по цене от 200 до 2000 долларов, но это точно "не наш метод".

Если же вы самостоятельно решитесь сделать похожую модель, то прежде чем заказывать чертежи автомобиля из пивных банок, советуем сначала попробовать свои силы, а заодно и потренироваться на бумажных моделях. О том, где можно скачать развертки бумажных моделей машин бесплатно, рассказано в статье .

Приобрести радиоуправляемое устройство сегодня - не проблема. И автомобиль, и поезд, и вертолет, и квадрокоптер. Но гораздо интереснее попробовать создать радиоуправляемую машину своими руками. Мы представим вам две подробные инструкции.

Модель №1: что нам будет нужно?

Для сотворения данной радиоуправляемой модели понадобятся:

  • Машинка-моделька (можно даже взять обычную китайскую с рынка).
  • АРУ авто.
  • Соленоид открытия дверей авто ВАЗ, аккумулятор 2400 А/ч, 12 В.
  • Отрезок резины.
  • Радиатор.
  • Электро-измерительные инструменты.
  • Паяльник, к нему - припой, а также слесарные инструменты.
  • Редуктор.
  • Коллекторный двигатель (например, от игрушечного вертолета).

Модель №1: инструкция по созданию

А теперь приступаем к сотворению своими руками радиоуправляемой машины:

Модель №2: необходимые комплектующие

Для создания машины вам понадобятся:

  • Модель автомобиля.
  • Запчасти от ненужной коллекционной машинки, принтера (шестеренки, тяги, железные приводы).
  • Медные трубки (продаются в строительных магазинах).
  • Паяльник.
  • Автоэмаль.
  • Болты.
  • Необходимая электроника.
  • Аккумулятор.

Модель №2: создание устройства

Начинаем делать своими руками радиоуправляемую машину:


В заключение представим вам один из чертежей для радиоуправляемых моделей машин - схему приемника.

Самодельная радиоуправляемая машина - это реальность. Конечно, с нуля смастерить ее не получится - разработайте свой опыт на более простых моделях.