Киа сид универсал где производят. Где же собирают КИА Сид

«Киа-Сид», от 599 900 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

2-е место: 5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван - здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика» есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации «Комфорт» , чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!

По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс» . Такая версия может быть только с АКП и при прочих равных дороже оптимума на 40 000 руб. Меж тем в «Люксе» нет таких опций, без которых нельзя было бы обойтись (климат-контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида), а действительно полезным дополнением стоит признать разве что обогрев лобового стекла.

Четвертая версия называется «Престиж» - это еще 80 000 рублей сверху. В этом случае «Сид» засверкает светодиодами в фарах и задних фонарях, а также получит ESP, органайзер в багажнике, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и приборную панель «Супервижн». Обратите внимание, что «Люкс» и «Престиж» могут быть как на 16-, так и на 17-дюймовых дисках - последние на 20 000 дороже. Нюанс же заключается в том, что вместе с обувью большего размера «Престиж» получит в нагрузку камеру заднего вида и 4,3-дюймовый цветной дисплей.

И, наконец, в топе значится версия «Премиум» . Ее особенности - адаптивный биксенон, навигация, электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник и панорамная крыша. Правда, и стоит такой «Сид» почти как «Оптима» - 959 900 рублей.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (129 л. с.) На сегодняшний день это один из наиболее мощных безнаддувных двигателей подобного объема. Однако на деле он не столь бодр, как хотелось бы: чтобы машина резво разгонялась, придется активно понукать мотор высокими оборотами. И делать это сподручнее всего при помощи 6-ступенчатой «механики». В плюсы двигателю можно записать умеренный расход топлива и низкий уровень шума. Имейте в виду, что машина, обремененная «автоматом», чувствительна к нагрузке: при наличии полного комплекта пассажиров обгоны на трассе изрядно растягиваются во времени. Более тяжелый кузов универсала еще усугубляет проблему.

2-е место: 1,4 л (100 л. с.) Разумный способ сэкономить 50 тысяч. И не смотрите на скромный рабочий объем и не слишком впечатляющие цифры разгона до сотни: при умелом «педалировании» двигатель способен обеспечить машине более чем сносную динамику. Однако и мучить его высокими оборотами придется чаще, чем 1,6-литровый мотор - к тому же 1,4 еще больше печалится от нагрузки. Наконец, этот вариант соответствует лишь базовой версии, которую мы не можем признать оптимальной.

Какой цвет?

Мы решили:

Идеальный «Сид» видится нам хэтчбеком в версии «Комфорт-1,6» за 680 000 с «механикой» - либо за 720 000 руб. с «автоматом». Это один из наиболее комфортабельных, вместительных и симпатичных автомобилей «гольф»-класса, которому за эти деньги недостает разве что системы стабилизации.

В линейке известного корейского производителя модель Киа Сид занимает особое место. Изначально она задумывалась, как автомобиль для Европы и собранный в Европе. Исходя из этой концепции, первоначально производство машин было налажено в Словакии в городе Жилине. С 2007 года крупноузловая сборка осуществляется и в Калининграде на заводе «Автотор».

Надо отметить, что это предприятие имеет большой опыт по работы с самыми разными моделями многих мировых производителей. Из его ворот каждые несколько минут выезжают новенькие Шевроле, BMW, Кадиллаки, Хаммеры, Opel-и. Тот цех, в котором сейчас осуществляется сборка Киа Сид, изначально был отдан Шевроле. А еще раньше в нем обитал корейский соотечественник настоящего жильца - Киа Рио.

Зачастую, решая вопрос о покупке новой машины . мы обращаем внимание на то, где она была собрана. При этом отечественная сборка является скорее минусом, чем плюсом. В случае с калининградским «Автотором» это не совсем верно. А если точнее — неверно совсем.

Начнем с того, компания «Автотор» является крупнейшим предприятием Калининградской области. По итогам первой половины 2011 года, более 40% всех товаров, которые были отгружены в анклаве, выпустил «Автотор». Кроме того не стоит забывать, что именно ему доверяют сборку своих машин Hummer и BMW. Уж они то репутацией своего бренда дорожат, как ни кто другой.

Если же вернутся к корейцам, то сборка Киа Сид . в Калининграде готовилась почти год. Инженеры и технологии предприятия внимательно изучали все технологические карты производителя. Закупалось специальное оборудование и испытательные стенды. Каждая собранная машина проходит строжайший контроль качества, как со стороны администрации самого завода, так и со стороны головного предприятия. С того момента как на «Автоторе» началась сборка Kia Ceed на производстве постоянно работает представитель «КИА моторс Словакия». Последнее обусловлено тем, что именно к Сиду у корейцев особые требования. Это их первый действительно европейский автомобиль и к его качеству они относятся особенно внимательно .

В прошлом 2010 году «Автотор» приступили к сборке новой модели Киа Сид. К обычному названию CEE′D добавлены буквы FL. Внешний вид машины практически не изменился, но «начинка» стала заметно лучше. KIA CEE′D FL оборудован системой курсовой устойчивости, у него появились автоматически складывающиеся зеркала, двухзонный кондиционер и круиз контроль. Увеличено и количество подушек безопасности. Теперь их 10.

Как и раньше сборка Киа Сид производиться при постоянном, многоуровневом контроле качества и только из оригинальных комплектующих. Она соответствует всем требованиями корейского производителя и это одна из составляющих популярности модели в нашей стране.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

I поколение

Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee - образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key - «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста - Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed.

Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 - в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы.

Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей - VW Golf. Ford Focus и Peugeot 307. Opel Astra. но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов - нельзя не заметить, что такая презентация сработала - продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно.

В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов.

Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели пять - два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с. в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору.

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка - сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс.

В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала.

Ближе к концу того же 2007 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека Киа Сеед. Его выход сюрпризом не стал, ведь компания еще в 2006-ом показала публике потрясающий концепт pro_сee’d, представленный отдельной моделью. На деле же трехдверный автомобиль оказался лишь вариацией популярного пятидверного. Но от привычного хэтчбека он отличался не только количеством дверей. Kia Pro_Ceed получил новую оптику, иную пятую дверь, заниженную крышу, посадку и, конечно, стал короче. Автомобиль визуально выглядел устойчивее благодаря обновленному дизайну бамперов - силуэт модели подчеркивал ее скоростные возможности. Выпустив трехдверный Кия Сиид, компания замахнулась на европейскую касту стильных, нарочито спортивных хэтчей. Версия Pro - это уже привычный качественный, практичный продукт от Kia, но в эксклюзивном формате. Для своих владельцев эта модель стала отличным предметом самовыражения, который притом еще и неплохо ездит.

В таком дизайне и модификациях авто Киа Сеед выпускался до 2009 года. Он был удостоен почетных мест на европейских конкурсах, стал одним из четырех лучших автомобилей 2008 года и успешно прошел тесты по стандартам Euro NCAP. За три года было продано свыше 400 тысяч Kia Сид, а летом 2009 корейский концерн объявил о старте продаж новой, рестайлинговой, версии автомобиля.

Внешний вид семейства Кия Сеед 2009 модельного года был приведен в соответствие с корпоративным стилем марки. Сильно изменилась передняя часть автомобиля - вместо аскетичной радиаторной решетки появилась созданная Шрайером «пасть тигра», обновились элементы светотехники, машина приобрела более современную, но при этом достаточно консервативную внешность. Инженеры перенастроили и ходовую. Была оптимизирована эластокинематика подвесок, их работу сделали тише новые резино-металлические соединения. Упругие элементы стали более устойчивыми к нагрузкам - на авто Сид начали устанавливать пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования. Ревизия коснулась и бензиновых моторов: все двигатели стали экономичнее и смогли отвечать нормам токсичности Евро-5. Изменилась и их мощность, а прежние турбодизельные агрегаты уступили место новому движку семейства U2 с аккумуляторным впрыском нового поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После рестайлинга цена Киа Сид ожидаемо возросла, но только на стоимость новых опций. В таком варианте автомобиль выпускался на заводах Словакии, Украины и России вплоть до выхода следующей генерации модели.

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее - автомобилистам». Даже мимолетного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: модель не имеет ничего общего с прежним Сид, машина стала более утонченной, подтянутой. Питеру Шрайеру удалось придать авто такую огранку, что на его фоне основатель С-класса смотрелся откровенно посредственно. Но мало кто этому удивится, ведь Сид изначально продумывался с расчетом на европейского потребителя. Вот и новый автомобиль был создан для Европы и, конечно, на ее территории, поэтому в Kia не сомневались, что приемник побьет показатели первого поколения по объемам продаж. Дизайн Ceed II спроектирован в студии Kia во Франкфурте, а конструкция разработана в инженерном центре в Рюссельхайме. Причем слоган презентации был оправдан буквально - корейцы в своей новинке постарались уместить все лучшие черты европейских автомобилей. Вам нравятся «брови» на оптике баварской «пятерки»? У Ceed - похожие. Не можете отвести взгляд от лент светодиодов на Audi? Зажгите габариты на Ceed.

Подоконные линии хэтчбека напоминают о чертах Merscedes А-класса. а общий силуэт кузова роднит его с Ford Fiesta … Но фирменная радиаторная решетка вмиг все возвращает на свои места - это Kia. Что окончательно подтверждает новый крупный логотип на капоте. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель, но на внешности инженеры марки не остановились.

Автомобиль построили на совершенно новой платформе, однако, делит он ее с Hyundai i30 и Elantra последних поколений. По сравнению с предшественником у хэтчбека увеличились длина кузова и расстояние между осями. Пологий наклон лобового стекла, спойлер на корме и плоские экраны под днищем позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,30. Это сразу дает понять, что Ceed 2012 больше не нацелен на семейный потребительский сегмент. Ceed - авто с ярко выраженной спортивностью, способный очаровать любого водителя. В его экстерьере практически отсутствуют пластиковые элементы, все мелкие детали покрыты хромом. Таким образом Kia решили привлечь внимание молодых покупателей, которые выбирают яркие автомобили, порой совсем не обращая внимания на их ходовые качества. Но у авто Кия Сид и технические данные в порядке.

Инженеры концерна не стали вносить в конструкцию второго Ceed каких-то радикальных изменений. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая. В отличие от многих одноклассников, Ceed обладает полостью независимыми подвесками, хотя их настройки оказались совсем не подходящими для условий российских дорог. Сид - автомобиль для асфальта, желательно свежеположенного. Об этом можно не догадываться, двигаясь медленнее 80 км/ч, но при прохождении поворотов с немного большей скоростью можно заметить странное проседание кормы, а на мелких неровностях дороги потерять счет пробоям, в то время, как крупные ямы и кочки Сид проходит очень плавно, без потери управляемости. Быть может, Kia стоило нанять знаменитого европейского специалиста по шасси?

Основные агрегаты и узлы были заимствованы у предшественника. Прежней осталась линейка моторов. Зато появилась новая шестидиапазонная АКП, которой явно не доставало Ceed, выпускавшемуся ранее. Также на всех автомобилях линейки Сид второго поколения установлены системы экономии топлива EcoDynamics. Они применяются в машинах и с бензиновыми, и с дизельными агрегатами с механическими КП и дополняются шинами с низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и службой управления генератором.

Однако первым покупателям сразу открылся явный недостаток новинки - за ее красивой внешностью скрывалась «пустышка». Базовая комплектация оказалась намного скуднее, чем у предшественника. Все дело в том, что, выпуская второе поколение Ceed, Kia иначе расставили приоритеты. Руководство компании неоднократно заявляло, что стремилось не просто обновить одну из своих самых популярных моделей, а планировало выпустить под ее именем более премиальный автомобиль. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Все для того, чтобы находясь в Kia Ceed, будущий владелец чувствовал себя как в машине более высокого класса. Для среднестатистического покупателя стандартного набора опций будет более чем достаточно. Но если они все были бы представлены в Ceed комплектации Classic, автомобиль выступал бы в другой ценовой категории.

Но даже несмотря на то, что на топовый Kia Ceed цена многим кажется завышенной, некоторые опции выглядят слишком заманчиво. В перечне нового оборудования появился спортивный руль. Или неспортивный. Словом, в авто есть переключатель, с помощью которого можно отрегулировать отзывчивость рулевого управления по своему усмотрению. Появились также такие модные и полезные опции, как система слежения за пересечением дорожной разметки, система Stop&Go. Еще один «бонус», непривычный для авто такого класса - коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Она может быть установлена только в паре с самым мощным бензиновым двигателем и является собственной разработкой корейской компании. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг машин с такой трансмиссией, их выпускается достаточно мало - «робот» от Kia еще не так совершенен как немецкие КП аналогичной конструкции. Вряд ли этот Ceed можно со всей серьезностью зачислять в более престижный класс, но он подобрался к нему так близко, как только смог. Опционально на авто Киа Сид устанавливается и система Smart Parking Assist. Обрабатывая информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова машины, она обеспечивает автоматическое управление рулем для безопасной параллельной парковки.

Вслед за хэтчбеком компания выпустила и новый универсал. Ceed SW также получился очень удачным. Назвать его шедевром, наверное, не получится, но и описать его дизайн общими словами нельзя. Sporty Wagon - приметный, приятный; его многообъемный кузов имеет равнозначные свесы спереди и сзади, что, вкупе с фирменными штрихами от шеф-дизайнера марки, подчеркивает сбалансированность автомобиля. Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Хромированный ободок вдоль оконной линии и рейлингов, светодиоды в оптике, шикарная стеклянная крыша и 17-дюймовые колесные диски с темным хромом не доступны в дешевых комплектациях. За все это следует доплатить порядка трехсот тысяч рублей. Рациональность такой покупки довольно сомнительна, особенно если учесть, что один из самых популярных универсалов этой размерности Ford Focus в топовой версии обойдется на 80 тысяч дешевле. При этом конкурент доступен с двухлитровым турбодизелем, который априори динамичнее и экономичнее двигателя Ceed. Тем не менее, универсал Kia стал очень популярным в России и Европе.

В конце 2012 года начались продажи Kia pro_ceed нового поколения. Внешность этого авто даже интереснее, чем облик пятидверного хэтчбека. При схожем оформлении носовой части, трехдверный Сид получил измененный бампер с более изящными воздухозаборниками, немного другие противотуманные фары и задний бампер. Обновилась конструкция передних стоек - они стали раздвоенными, такие обычно можно увидеть на французских машинах. Силуэт автомобиля в целом стал более агрессивным за счет понижения линии крыши на 4 см и полностью измененной тыловой конфигурации кузова. Задний бампер, крышка багажника и задние фонари спроектированы специально для pro_ceed. При этом длина, ширина и колесная база автомобиля аналогичны параметрам стандартного хэтча, а значит, несмотря на трехдверную компоновку, салон pro_ceed так же просторен, а багажник - вместителен. Но на этом особенности pro_ceed не заканчиваются. В авто ярко выражена забота о водителе. В салоне удобно скомпонованы все элементы управления, продумана эргономика центральной консоли.

Машина Киа Сид в такой модификации - неплохой вариант на каждый день для тех, кто готов променять практичность пятидверной версии на внешнюю эффектность компактной. Этот автомобиль заметен в потоке, в него не стыдно сесть человеку с высокими амбициями, притом что на трехдверный и пятидверный Киа Сид цена абсолютно одинакова.

Pro_ceed от Kia во многом превзошел ожидания и в плане компалектации. На момент своего выхода он, пожалуй, стал самым богатым и технически оснащенным в классе. В топовых версиях можно получить би-ксеноовые фары, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный «ручник» и панорамную крышу. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить. Так, например, адаптивный ксенон, система автоматической парковки, подогрев руля - приметы моделей совсем другого уровня. Тем самым Kia оставляет не у дел соперников, заставляя их подтягиваться до заданной планки.

Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS - два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Французская модель больше популярна в Европе, чем в нашей стране, а вот конкурент от Opel действительно способен обратить на себя внимание российских покупателей. Он хорошо известен, славится высокой надежностью и может похвастать отличными ездовыми манерами. На его фоне преимуществами корейского хэтчбека остаются только фактор новизны и более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях. Но эти достоинства вполне могут стать решающими и привлечь больше покупателей в шоу-румах.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве состоялась презентация спортивной версии трехдверного хэтчбека - Kia Pro_Ceed GT. Этот автомобиль стал оригинальнее внешне. Его передний бампер приобрел хищный, динамичный вид, обзавелся крупными воздухозаборниками и стильными светодиодными ходовыми огнями. Появились накладки на пороги, оригинальные 18-дюймовые диски и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Ну, а если заглянуть сквозь спицы колесных дисков, можно заметить спортивные тормозные диски - 30-сантиметровые спереди, и с радиусом в 26 см сзади. Элементы «заряженности» есть и в салоне. Это роскошные кожаные сидения Recaro, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали. Технически же GT почти повторяет обычный pro_ceed. Подвеска нового авто модернизирована незначительно - ее сделали ниже и жестче с целью улучшения управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Но главные особенности, конечно, скрыты под капотом. На Pro_Ceed GT установлен турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач он выдает 204 л.с. и 265 Нм момента.

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ceed не уступает более дорогим и разрекламированным конкурентам ни по качеству сборки, ни по динамике. Каждая его модификация создана с грамотным расчетом производителя, для своей целевой аудитории. Более того, семейство Ceed вскоре пополнится. Ближе к середине 2014 года мир увидит кабриолет. Он является одним из самых долгожданных в модельной линейке марки, ведь открытый Ceed компания обещала еще в 2007 году , когда был показан концепт excee’d. Но в первом поколении модели планам компании не было суждено сбыться. Теперь уже наверняка стало известно о выпуске первого за полтора десятка лет кабриолета компании. Ceed Cabrio на рынке составит конкуренцию таким авто, как Opel Cascada и VW Golf Cabrio. Дизайном кузова автомобиля займется Петер Шрайер. Предполагается, что он будет построен на базе «трехдверки». За счет использования тряпичной крыши на кабриолет Ceed цена будет ниже, чем стоимость моделей-конкуретнов.

Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор. А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».

Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль-в России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная. Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели КИА собирают, начиная с 1997 года.

Завод KIA в Словакии


Завод по производству автомобилей KIA в Словакии является самым экологически безопасным и современным заводом в ЕС. Находится предприятие в городе Жилина, в 200км. от Братиславы-столицы Словакии. Работники завода могут смело утверждать, что их производство стоит даже на более высоком уровне, чем корейское, так как брака в словацкой сборке намного меньше, чем у техники, производящейся на Востоке.

В декабре 2007 года с конвейера спустился первый KIA Ceed, с тех пор с конвейера предприятия новый автомобиль сходит ежеминутно, причем каждую пятую машину собирают в кузове универсал.

В Словакии, в отличие от российской сборки, предприятие КИА работает по полному циклу - штамповка, краска, окраска и сборка. Также здесь имеется отдельный цех где собирают двигатели и трансмиссию. При посещении завода сразу бросается в глаза высочайший уровень автоматизации всего процесса, что позволяет выпускать самый высококачественный продукт.


Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника - все продумано до мелочей. Словацкий завод Киа можно сравнить с совершенным механизмом, работающим как швейцарские часы. Не лишним будет отметить кристальную чистоту, царящую в каждом цехе.

Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид - прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. Каждая деталь штампуется буквально за 20 секунд, а уникальный оптический инспектор, или проще говоря, робот, проверяет работу на соответствие норм по качеству.


В цехе сварки работает 342 робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.

В окрасочном цехе та же стерильная чистота и особая температура воздуха, в котором нет ни одной пылинки. После окраски кузов попадает уже на главный конвейер, где КИА Сид собирается окончательно. 21% автомобилей, изготовленных в Словении, отправляются в Россию.

Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»

Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей. Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.

Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное-российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.


Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.

В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили. В частности из Словакии везут следующие комплектующие:

  • Трансмиссию.
  • Двигатель.
  • Кузовные панели.

На Автоторе отвечают за следующие моменты:

  • Установка силового агрегата.
  • Сборка задней части салона.
  • Монтаж колес.
  • Монтаж кресел.

Интересно: Для того чтобы добиться льготного налогообложения и продавать автомобиль по максимально доступной цене, на Автоторе выполняется минимальный объём работ. Таким образом, российский потребитель получает уникальную возможность приобрести качественный европейский автомобиль по самой низкой цене.

Модели собираемые в Калининграде


В 2010 году компания KIA в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed -к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.

Новая модель KIA Ceed является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.

KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах. Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название- Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.

Новый Kia Pro Ceed 2014 года - трехдверный хэтчбек имеет много общего с пятидверным хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed визуально кажется меньше 5-дверного собрата, это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.

Качество сборки Kia Ceed


На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию многоуровневого строжайшего контроля качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.

Важно: Высокое качество и проверенная надежность позволили Автотору увеличить гарантийный период эксплуатации для автомобиля KIA Ceed до 5 лет или до 120 тыс. км пробега, смотря какое событие наступит раньше. Кроме того, ряд дилеров предоставляют на автомобили производства ЗАО «Автотор» дополнительную «дилерскую» гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество российской сборки.

Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed, в России или Словакии, можно быть уверенным, что его собирают только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.