Кто производит шевроле ланос. Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:

  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

Система охлаждения

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Коробка переключения передач

Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса

  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На...
  • - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух...
  • - Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился...
4 сообщения на статью “Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом
  1. Юрий

    Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

  2. Роман

    Чем? Проще, по вашему описанию, сдать машину в утиль сразу в день покупки, просто бросить в шредер и переварить… Езжу на шевроле 2005 года, пробег 82 т.км. Ни одной из выше перечисленных болячек кроме шумоизоляции замечено небыло до сих пор. ЛКП завидуют даже бывалые владельцы авто, подвеска супер, за все время пользования ни разу не шоркнул защитой двигателя, хотя на даче ужасная разверзень в виде ям. Зеркало отпадывает? Чушь! Заднее стекло? Корейское с уплотнителем судя по всему корейским, ни коим разом не протекало. Датчики тоже мозги не компоссируют. Что еще? Проводка Украина «Днепродзержинск». Вызывает недовольство и сомнения, все жгуты обмотаны изолентой с завода, как то не аккуратно в общем хохляки мудили с проводкой, но — все ОК. По запчастям, коробка идеальна, сцепление супер, тормоза? Поменял по причине выработки дисков и барабанов в круг Brembo Италия (диски, колодки, барабаны) Жижа тормозная Brembo DOT 5.1, масло ДВС Motul 2100 15W50, КПП Motul W80, антифриз Totachi Long Life collant карбоксилатный Япония, ремни ГРМ и генератора Bosch. ГУР отсутствует, да и так комфортно, рейка не подает признаков болезней — все зергуд. Шаровые, шрусы, пружины, картриджи амортизаторов, опорные подшипники, ступичные подшипники, радиатор, сайлентблоки — все родное Польско-Корейское. Прокладки да смотрел состояние под клапанной крышкой и поменял прокладку что бы небыло чего (крышку в крошки пыли прокладкой случайно положил в гараже). Нет проблем ни с плохозакрывающимся бардачком, ни с багажником, так же не мучает зимой и лючек бензобака (поддеваю пластиковой монтажкой для демонтажа элементов интерьера салона — безвредно для ЛКП). Свет в блокфарах, сзади линзованные светодиодные лампочки — свет каждой секции супер, особенно приятна в поворотниках, по бокам диоды в повторителях, спереди обычные лампочки Hella +50 габариты Hella и линзованные светодиодные в повторителях поворотов. Свечки NGK да и вообще, все расходники известных брендов, масла и прочие жижи, лампы, фильтра, ремни, колодки, и АКБ Exide premium 61 А/Ч т.к. авто досталось по наследству и продолжительное время для АКБ стояла, старый АКБ 7 раз высаживали в «0» и покатавшись я его вывалил в приемке на весы за 780 р. Машинка сказка. Если и буду что то серьезное менять то, исходя из качества и долговечности, лиш для того что бы остался необслуживаемый долгое время комфорт. Остался как сейчас и есть. А не из за того что все развалилось все к… или ненравится. Совсем забыл щетки выкинул заводские ребятишки за время простоя машинки успели им навредить и воткнул Hella 19″. Думаю если во второй машинке калина универсал что то и есть, то это не сравнимо с ланосом. Сцепление прямо скажу разработано под Халка нежели чем в ланосе, аксератор электронный и пустой нагород нажатия, чем тросик дросселя ланоса, амортизаторы на скорости в калине готовы стрясти тебе все кости и вывернуть кишки наружу когда в ланосе просто плывешь по дороге))). Только шумоизоляция хромает в ланосе, что выше упоминал. Но, думаю единственную проблему решу шумоизоляцией вручную))) И ошибки сайта 1е ланосы ездят по максимуму 167 км/ч, lanos sport выпускавшийся непродолжительное время в Корее с АКПП, да да — 3ех дверный автомат 1.5 мотором, едет 161 км/ч и 2е ланос был создан в 1998 г. с модели Daewoo Lanos, созданной для замены Daewoo Nexia были затем Chevrolet T100, Chevrolet Lanos Saloon, Chevrolet Kalos, Chevrolet kalos saloon, Chevrolet lanos sport Корея автомат, ZAZ Chance «сэнс». Спорт как и сэнс был хетчбеком. В общем, ухоженная машинка, коих я встретил как моя всего 3 из 300 увиденных стоит своих денег, мне машинка нравится своей простотой и комфортностью хотя из комплектации SX только что — подушка безопасности у водителя и презентабельный руль меня все устаивает))) Щетками по капоту не шкрябает и даже банка глушителя оригинал Daewoo Корея — не сгнила.

  3. Не судите строго

    4 года (100т.км) и полет нормальный)) тьфу тьфу тьфу… Самое интересное, что в первый год наездил 50т.км. Касаемо лкп да, не совсем хорошее, спору нет! НО! Машине за 10 лет, а оно родное и если бы не мои личные косяки (и жены соответственно:)) ,то было бы куда лучше. Соль, xуёль и прочие реагенты добивают ко всему прочему. Подвеска гуд! Да не мерс, но оправдывается редкой заменой и дешманским ценником! Короче перейду сразу к хреновому: свет фар, печка, расход для 1.5l 10л в городе как-то не по кафу. Для меня это все. И так же это все лечится недорого, поэтому xуесосить эту тачку с рыночной ценой от 20т.р. (именно за эту цену я купил два автомобиля, и один в полном фарше) и максимальной в 150т.р. не учитывая торга, но там комар носу не подточит, всяко лучше, чем наш автопром (да просят меня дрочеры-малолетки любителя тазов) у меня все. Спасибо за внимание.

Шевроле Lanos был малолитражным автомобилем, произведенным корейским автомобилестроителем Daewoo с 1997 до 2002 год, и с 1997 до 2008 год он был сделал согласно лицензионному соглашению Фабрикой Сэмочодов Озобоуич (FSO) в Польше, проданной как FSO Lanos, и собирался в Украине в модифицированных версиях, узнаваемых как Daewoo Sens и Шевроле Lanos. В течение лаконичного периода автомобиль был также собран в Рф, и продан как Doninvest Assol.

Lanos был разработан Giorgetto Giugiaro и показал три формы кузова — 3-дверные и 5-дверные авто с открывающейся ввысь задней дверцей и 4-дверным седаном. Lanos был разработан, чтоб поменять Daewoo Nexia и был без помощи других заменен Daewoo Kalos. История модели Chevrolet Ланос скажет вам много увлекательного.

В 1992 году, Daewoo пустил свое совместное предприятие с компанией Дженерал моторс, и сразу решение было принято, чтоб независимо развить подмену для современных товаров движков автомобиля Daewoo, основанных на старших моделях компании Дженерал моторс. Программка развития Lanos была формально начата осенью 1993 года, с целью сделать автомобиль, чтоб поменять Daewoo Nexia на небольшой домашний автомобиль Daewoo.

Проект по производству данного автомобиля начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей от 20 разных изготовителей, с Тоета Tercel, Опель Astra и Фольксваген Golf, идентифицированной как самого конкурентоспособного. Четыре студии дизайна были уполномочены поставить идеи для моделирования новейшей модели. Проект Джиорджетто Джиуджиэро был избран, и компания Italdesign была уполномочена развить заключительное наружное и внутреннее моделирование автомобиля. Техно сторона проекта проводилась сразу с исследовательским центром Daewoo в Корее. Это включало Рочестер AC (движок componentry), Подразделение Шасси Delco (тормоза, включая Абс), GM Powertrain (автоматическая коробка), Italdesign (структурный анализ, electrics, постройка опытнейшего эталона), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (воздушные камеры) и Porsche (поднятие тс — исследование, структурный анализ, приостановка и составляющие тормоза, и экспериментальное наблюдение производства).

К концу 1995 150 эталоны автомобилей Ланос были построены. Программка развития ввязывала пространное тестирование во огромном количестве местоположений. Тест безопасности включал быстродействующее тестирование стабильности и продолжительности тормоза. Низко-температурное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и Рф, в то время как высокотемпературные испытания имели место в США. Программка была закончена спустя 30 месяцев от одобрения до начала крупномасштабного производства автомобиля Ланос для корейского рынка. Создание евро рынка началось в 1997.

Четыре доступные модели были S, SE, SE Плюс, SX, и позднее появилась и спортивная модель. S был основной моделью и не включал много стандартных особенностей. SE был только небольшим шагом от модели базы S.

С января 2005 года, Ланос, произведенный в Польше, начал продаваться под фирменным знаком FSO.

В 2005 году, Дженерал моторс заключил договор, чтоб обеспечить собранные украинцами модели Ланос для русского рынка, благодаря интернациональному соглашению. Реализации автомобиля Шевроле Lanos начались в Рф в ноябре 2005 года. Марка Chevrolet использовалась, чтоб соперничать с Рено Logan.

После того, как GM принял Daewoo, Chevrolet начал импортировать Daewoo Kalos, под маркой Aveo в Северную Америку, начиная с 2004 года.

30.01.2017

Chevrolet Lanos ) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства , автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые места Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. С цепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Итог:

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к .

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Рынок сбыта: Россия.

Chevrolet Lanos — переднеприводный автомобиль класса С, пришедший на смену Daewoo Nexia. Модель была впервые представлена на Женевском автосалоне-1997 и изначально выпускалась под брендом Daewoo. Попытка наладить производство в России была осуществлена в 1998 году, когда Таганрогский автомобильный завод начал производство этой модели под названием Донинвест Ассоль, но в 2000 производство было свёрнуто из-за проблем с поставками комплектующих. Параллельно крупноузловая сборка автомобиля осуществлялась в Польше (с 1997 года) и на Украине (1998 — Запорожский автомобилестроительный завод). В 2003 году на ЗАЗе достигнута более серьезная локализация (включая штамповку, сварку, окраску и сборку кузова) моделей Lanos, включая даже модификации с двигателем и коробкой передач украинского производства. На рынок СНГ поставлялись автомобили только украинской сборки, оснащенные корейскими 8-клапанными моторами 1,5 л (86 л.с.), и 16-клапанными 1,6 л (106 л.с.). С 2009 года модель претерпела некоторые технические трансформации и стала предлагаться уже под брендом ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс).


Существует три комплектации, которыми Chevrolet Lanos был представлен на рынке СНГ: S, SE и SX. Базовая комплектация предлагает минимальный уровень оснащения, включая полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку (динамики, антенна, проводка), окраску кузова металлик, бамперы в цвет кузова, шины на стальных дисках 185/60 R14, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40. В комплектации SE дополнительно установлен гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и подушка безопасности водителя. Комплектация SX, кроме перечисленного, включает кондиционер и передние противотуманные фары, ABS, тахометр, центральный замок.

Силовой агрегат Chevrolet Lanos объемом 1,5 литра разработан на базе двигателя Daewoo Nexia тем же рабочим объемом 1,5 л, но содержит некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Для уменьшения токсичности отработавших газов силовой агрегат оборудован системой рециркуляции. Для осуществления норм Евро-2 модель оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор объемом 1,6 литра — 16-клапанный, с заведомо лучшими рабочими характеристиками (мощность, экономичность). В целом же, моторная гамма существующих по всему миру многочисленных клонов Chevrolet Lanos гораздо более разнообразна и помимо уже названных корейских двигателей существуют и другие вариации, например с силовыми агрегатами Мелитопольского завода (МЕМЗ) на моделях ZAZ L-1300/Sens, представленные карбюраторными моторами 1,3 л и инжекторными объёмом 1,3 л и 1,4 л.

Передняя подвеска у Lanos — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Рулевое устройство — типа шестерня-рейка, на некоторых автомобилях — с гидроусилителем. Автомобиль получился достаточно маневренным, с небольшим радиусом разворота. Высота дорожного просвета составляет 165 мм для автомобилей, предназначавшихся для стран СНГ. Несомненное достоинство — вместительный багажник (395 л), однако спинки сидений, хоть и раскладываются, не образуют с полом ровной поверхности. А вот пассажирам сзади будет тесновато, особенно крупным людям — сказывается недостаток места для коленей.

Оборудование по части безопасности богатством не блещет. В базовой комплектации Lanos нет даже подушки безопасности, она предлагается только в версии SE. Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров заднего ряда, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень. В краш-тестах (Euro NCAP, 1998; ARCAP, 2006) автомобиль показал себя далеко не блестяще. Низкие результаты в зачетах (неполных три и две звезды соответственно) связаны с недостаточной насыщенностью технологиями предотвращения последствий при аварии. С другой стороны, и это неплохо, с учетом ценовой категории.

Долгое время Lanos считался наиболее популярной машиной марки Chevrolet. В качестве главных конкурентов его в свое время рассматривались Lada Kalina и Renault Logan. Однако сильно потеснить эти модели на российском рынке он так и не смог даже благодаря низкой цене и отсутствию серьезных проблем с запчастями. Не слишком прочные позиции оказались и на вторичном рынке — подержанные Lanos довольно быстро теряют в цене. С другой стороны, это один из самых доступных автомобилей и, будучи в хорошем техническом состоянии, может стать неплохим приобретением для небогатого покупателя, конечно, с учетом реальной оценки планируемого на будущее пробега.

Читать полностью

Der Chevrolet Lanos ist ein Pkw Modell des südkoreanischen Herstellers GM Daewoo, der als Daewoo Lanos von 1997 bis 2002 in Europa verkauft wurde und seit 2005 in Russland unter dem Markennamen Chevrolet vermarktet wird. Als ZAZ Lanos wird der… … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Aveo - Constructeur … Wikipédia en Français

Chevrolet Aveo - Manufacturer General Motors Production 2002–present Predecessor Daewoo Lanos … Wikipedia

Division of General Motors Corporation Тип … Википедия

Chevrolet Captiva … Википедия

Chevrolet Lacetti - Chevrolet Chevrolet Lacetti Lacetti Hersteller: GM Daewoo Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Chevrolet - Rechtsform Division/Marke Gründung 3. November 1911 … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Cruze - Manufacturer General Motors Also called Daewoo Lacetti Premiere Holden Cruze Production 200 … Wikipedia

Chevrolet Europe - GmbH Type GmbH, subsidiary of GM Korea Industry Automotive … Wikipedia

Chevrolet Corsa - 4 puertas. El Chevrolet Corsa, es un automóvil de turismo del segmento B, producido en Sudamérica por el fabricante norteamericano General Motors, para su marca Chevrolet. Se trata de un modelo derivado del alemán Opel Corsa, pero a diferencia de … Wikipedia Español

Книги

  • Chevrolet Lanos. Модели с 2005 года выпуска с двигателем 1, 5 л. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Chevrolet Lanos. Модели с 2005 года выпуска с двигателем 1, 5 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lanos с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1, 5…