УАЗ Патриот: пересмотрен набор комплектаций. Цена и доступные комплектации

УАЗ Патриот - крепкий и надежный внедорожник, способный преодолеть даже самые серьезные препятствия. Автомобиль имеет отличные показатели геометрической проходимости. Дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм. Угол въезда - 35 градусов, угол съезда - 30 градусов. Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья, ну а непосредственно за проходимость отвечает система полного привода, жестко подключаемая с помощью надежной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542. Она дополняется блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением производства американской компании Eaton.

Это один из самых богато оснащенных автомобилей российского производства. На борту внедорожника нашлось место для следующих продвинутых электронных систем: антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система контроля тягового усилия (TCS), система контроля торможения в повороте (CBC), гидравлический помощник торможения (HBA), система помощи при начале движения на подъёме (HHC). Также автомобиль оснащается камерой заднего вида, встроенной в ручку двери багажного отделения, и задним парктроником.

Несмотря на всю свою внешнюю брутальность, этот внедорожник на деле оказывается очень даже комфортабельным и хорошо оснащенным автомобилем. Так, в салоне имеется современная система климат-контроля и мультимедийная система с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и сразу шестью динамиками. Передние и задние сиденья получили функцию подогрева, так же, как и рулевое колесо с кожаной отделкой. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а также настроить поясничный подпор. К тому же здесь имеется охлаждаемый перчаточный ящик, система круиз-контроля с ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе и многие другие полезные опции.

UAZ Patriot – полноприводный рамный внедорожник среднеразмерной категории, который объединяет в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и отменный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины среднего и зрелого возраста, проживающие как в городе, так и за его пределами, но которым приходится периодически выезжать на плохие сельские грунтовки или бездорожье…

Ульяновский автозавод 12 октября 2016 года на специальном мероприятии в Москве показал общественности в очередной раз обновленный внедорожник УАЗ Патриот, продажи которого стартовали за несколько дней до полноценного дебюта. Тогда модернизация незначительно затронула внешность, зато существенно: сказалась на интерьере, преобразила техническую составляющую и добавила в функционал кучу современных «фишек».

Но на этом ульяновцы, конечно же, не остановились и в сентябре 2018-го вновь подвергли свое «детище» заметным «метаморфозам»: автомобилю, опять же, слегка подправили экстерьер (ограничившись измененным задним бампером и новыми колесными дисками), а так же внесли небольшие правки в интерьер (добавив поручни для передних и задних седоков и улучшив шумоизоляцию), ну а технику «перетряхнули» основательно – ему отделили новый 150-сильный мотор, доработали коробку передач, установили новое сцепление, изменили передний мост и модернизировали подвеску…

В конце августа 2019 года вездеход пережил очередной («точечный», но значимый) апргрейд – машину наконец-таки оснастили автоматической гидромеханической коробкой на шесть передач Punch Powerglide 6L50, поставляемой на ульяновское предприятие с французского завода Punch Powerglide.

Экстерьер

Внешне распознать UAZ Patriot 2017-2020 модельного года можно по мелкоячеистой решетке радиатора с большой эмблемой марки и хромированной окантовкой, да отсутствующему топливному лючку по левому борту. Такие ухищрения лишь слегка освежили внешность внедорожника, но в целом же он сохранил свой брутальный и монументальный вид.

В зависимости от комплектации, длина обновленного «Патриота» составляет 4750-4785 мм, а высота – 1910-2005 мм. В ширину машина насчитывает 1900 мм (с учетом зеркал – 2110 мм), а ее база колес и просвет под «брюхом» укладываются в 2760 мм и 210 мм соответственно.

Интерьер

В салоне UAZ Patriot после модернизации «к 2017 году» преобразился кардинальным образом, причем и в плане дизайна, и в плане качества используемых материалов.

Многофункциональный трехспицевый руль с кнопками, наглядная «приборка» с бело-лунной подсветкой и пропитанная минимализмом центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и однозонным «климатом» – передняя панель выглядит не просто привлекательно, но и достаточно современно… Правда, в базовой версии большинство «благ цивилизации» отсутствует.

В целом убранство автомобиля скроено из недорогих и жестких пластиков, а сиденья облачены в приятную ткань (в «топовых» исполнениях – в натуральную кожу).

Грузопассажирские характеристики «Патриота» 2017-2020 модельного года изменений не претерпели: в салоне внедорожника настоящее раздолье для пяти взрослых человек, а его багажный отсек способен вместить от 650 до 2415 литров поклажи.

Технические характеристики

Рестайлинговый UAZ Patriot комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами рабочим объемом 2.7 литра каждый:

  • По умолчанию под капотом пятидверки скрывается «атмосферник» ЗМЗ-40906 с распределенным «питанием» и 16-клапанной компоновкой. Его производительность укладывается в 135 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 217 Нм предельного момента при 3900 об/минуту.
  • Более «способным» версиям полагается агрегат ЗМЗ-409051, отличающийся от «младшего собрата» новыми поршнями, увеличенной степенью сжатия, клапанами с повышенной жаропрочностью, двухрядной цепью ГРМ, иным выпускным коллектором и усиленной головкой блока. Он генерирует 150 л.с. при 5000 об/минуту и 235 Нм крутящей тяги при 2650 об/минуту.

Двигатели по умолчанию устанавливаются вскладчину с «механикой» на пять ступеней и жестко активируемым полным приводом (Part-Time) с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. В виде опции для внедорожника доступен блокируемый задний дифференциал марки Eaton, а 150-сильную версию за доплату можно оснастить еще и 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Вне зависимости от модификации, максимальная скорость автомобиля не превышает 150 км/ч, при этом «механическим» вариантам требуется в среднем 12.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в смешанном режиме, а «автоматическим» – 11.6 литров.

Конструктивные особенности

В основе модернизированного «Патриота» по-прежнему находится рамное шасси с зависимыми подвесками «по кругу»: спереди применена пружинная архитектура, а сзади – на нескольких продольных полуэллиптических рессорах.

Автомобиль может похвастать реечным рулевым механизмом (с телескопической колонкой, складывающейся при ударе), снабженным гидроусилителем, а его тормозной центр представлен передними «блинами» и задними «барабанами» с ABS, EBS и BA.

По умолчанию на внедорожник устанавливается единый топливный бак объемом 68 литров.

Комплектации и цены

На российском рынке UAZ Patriot 2020 модельного года предлагается в семи вариантах оснащения – «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Премиум», «Максимум» и «Статус».

Пятидверка в базовой комплектации оснащается исключительно 135-сильным мотором и обойдется в сумму от 809 900 рублей. Штатно она обладает: одной подушкой безопасности, ABS, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, 16-дюймовыми стальными колесами, атермальными стеклами, усилителем руля, бортовым компьютером да электростеклоподъемниками всех дверей.

Все остальные варианты идут только с двигателем на 150 л.с., новым передним мостом и другими доработками: за «Классик» придется выложить не менее 830 900 рублей, за «Оптимум» с 6АКПП просят как минимум 1 034 000 рублей, а «топовая» комплектация «Статус» все с той же автоматической коробкой обойдется в сумму от 1 268 000 рублей.

Самый «навороченный» Патриот может похвастать: двумя подушками безопасности, ESP, противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, охлаждаемым перчаточным ящиком, многофункциональным рулем, системой помощи при старте в гору, однозонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, камерой заднего вида, «круизом», навигатором, передними и задними парктрониками, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также другим оборудованием.

В последнее время в среде автолюбителей всё больше укореняется негативное мнение о представителях отечественной автомобильной промышленности, продукты которой не соответствуют современных техническим стандартам, не блещут инновациями в части интерьера, да и стоят необоснованно дорого. Однако стоит учитывать, что автомобилей марки «УАЗ» это утверждение не касается – эти экземпляры российского автопрома как раз-таки не перестают радовать своей надёжностью и отличными характеристиками езды даже по самым труднопроходимым местностям, и УАЗ Патриот в новом кузове 2018 – не исключение.

Общая информация

В 2005-м году на суд публики было представлено новое детище компании – первое поколение внедорожника «УАЗ Патриот». В продажу он поступил в двух версиях: с двигателями объёмом 2,2 литра на 116 лошадиных сил и 2,7 литра на 128 лошадиных сил соответственно, обе оснащались исключительно механической коробкой передач и системой полного привода «4*4». Также на выбор были доступны комплектации «Comfort», «Limited», «Classic», «Welcome» и «юбилейный» – в зависимости от выбора покупателя авто оснащался дополнительными элементами блока комфорта: кожаные сиденья с подогревом и автоматической регулировкой положения и т.д.

Автомобиль был довольно высоко оценён критиками со всего мира и успешно стартовал в продаже, составив мощную конкуренцию аналогам из зарубежья. В 2013-м году модель получила заводской рестайлинг – по большей части, автомобиль подвергся косметическим изменениям: очертания передней и задней оптики, решётка радиатора, добавленные кузовные линии на дверях и т.д. Второй рестайлинг «УАЗ Патриот», имевший место в 2014-м году, помимо слегка изменённых очертаний экстерьера и салона, добавил в линейку двигателей вариацию 2,7-литрового агрегата, форсированного до 135 лошадиных сил.

Рестайлинг 2018-го года

Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.

Видео сравнение характеристик УАЗ Патирот 2016 и 2018 годов

Габариты

Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:

  • длина 4750 мм;
  • ширина 1900 мм;
  • высота 1910 мм;
  • колёсная база 2760 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
  • ширина передней колеи 1600 мм;
  • ширина задней колеи 1600 мм;

Двигатель

Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.

Коробка передач

Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:

  • режим «2Н» – активен только задний привод;
  • режим «4Н» – подключён полный привод;
  • режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;

Подвеска

Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).

Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.

Фото УАЗ Патриот 2018 года

Экстерьер

Экстерьер также не был подвержен значительным изменениям. Первым делом в глаза бросается обновлённая решётка радиатора с изменённой структурой ячеек и более крупным логотипом «УАЗ». Боковые зеркала теперь оснащены светодиодными повторителями сигнала поворота. Сзади отличий от предыдущей версии ещё меньше – из изменений заметно лишь наличие дополнительного стоп-сигнала. На выбор потенциальному покупателю даны 7 вариаций цвета кузова автомобиля.

Интерьер

Более всего в модельном ряду 2018-го года изменениям подвергся салон автомобиля – производители не скрывают, что ради внесения новшеств в интерьер «УАЗ Патриот» и был произведён очередной рестайлинг. Была существенно доработана шумоизоляция, благодаря чему, по заверениям конструкторов, уровень шума даже при активной езде в насыщенном городском цикле удалось снизить, в среднем, на 7-8 Децибел. Передняя торпеда, претерпевшая значительную реконструкцию, теперь имеет совершенно иной вид по сравнению с предыдущей версией. Визуально существенно изменился также блок климат-контроля – поменялось расположение и дизайн кнопок.

Дисплей на панели оборудован сенсорной технологией и реагирует на любое прикосновение водителя – таким образом, управление функциями мультимедиа становится несколько более удобным, за счёт экономии места на панели приборов. Кроме того, панель теперь оснащается не только климатической установкой, но и подушками безопасности производства фирмы «Takata». Также подушка безопасности была помещена и в рулевое колесо, которое, помимо этого, приобрело обновлённый дизайн и кнопки управления некоторыми функциями на спицах.

Ещё одно интересное новшество, коснувшееся рулевой колонки – теперь она телескопическая, т.е., при попадании автомобиля в аварийную ситуацию в результате столкновения, руль складывается. В самых дорогих комплектациях доступны ручка КПП, руль и сиденья из натуральной кожи. Панель приборов изменениям практически не подверглась, за исключением новой подсветки для небольшого дисплея посередине.

Багажник

Одной из самых сильных сторон нового «УАЗ Патриот» можно назвать его багажное отделение. Даже с одетой поверх шторкой его вместимость, согласно данным, заявленным заводом-изготовителем, составляет 650 литров. Если убрать шторку, этот показатель можно увеличить до впечатляющих 1130 литров. Однако и это не предел – поскольку задний диван автомобиля можно частично либо полностью сложить, в багажник можно уместить груз объёмом до 2415 литров.

Цена и доступные комплектации

Средняя рыночная цена на УАЗ Патриот в рестайлинге образца 2018-го года ожидаемо возросла в сравнении с предыдущей версией. В самой простой комплектации «Standart» автомобиль будет доступен в продаже за 809 000 рублей и не предложит своему покупателю никаких особенных изысков. За 909 000 рублей уже можно приобрести версию «Comfort», которая будет оснащена задними парктрониками, кондиционером, подогревом всех сидений и полноценной аудиосистемой с 4-мя колонками. В комплектации «Привелегия» станут доступны такие опции, как круиз-контроль, мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов, GPS-навигацией и камерой заднего вида и литые колёсные диски 18-го радиуса. Наконец, самая дорогая комплектация «Стиль» позволит покупателю вовсю насладиться комфортом благодаря индивидуальной отделке салона и нескольким другим полезным опциям.

Видео тест драйв УАЗ Патриот в новом кузове 2018 года

Заключение

Подводя итоги, можно отметить, что обновлённый «УАЗ Патриот» получился достаточно неплохо, учитывая, что это не полноценный новый кузов, а лишь рестайлинг существующей модели. Однако производители по-прежнему существенно экономят на мощности автомобиля – для почти 2,2-тонного внедорожника 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента – едва ли не смехотворные цифры, ничуть не соответствующие современным стандартам. Из-за этого динамику «Патриота» можно назвать весьма скромной – сами разработчики не указывают таких данных, однако по результатам тестов независимых экспертов было установлено, что до 100 километров в час автомобиль едва разгоняется за 17 секунд. Максимальная же скорость обновлённого внедорожника – всего 150 километров в час, что тоже достижением никак не назовёшь.

В то же время, нельзя назвать «УАЗ Патирот» провальным, основываясь на динамических характеристиках, поскольку его основная стихия – это, конечно же, бездорожье, где он показывает себя очень хорошо. Что касается комфортабельности – тут отечественному производителю ещё есть куда стремиться, поскольку такие же салоны можно было увидеть в немецких автомобилях 90-х годов, за вычетом сенсорного дисплея.

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018

Достоинства

Недостатки

  • изменён дизайн;
  • улучшена эргономика салона;
  • система мультимедиа стала более удобной;
  • улучшены характеристики внедорожной езды;
  • добавлена система «ESP», а также ряд электронных помощников, помогающих водителю при управлении автомобилем в трудных ситуациях;
  • очень вместительный багажник с возможностью увеличения доступного пространства за счёт откидного заднего ряды сидений;
  • надёжная и хорошо сбалансированная подвеска;
  • слабый двигатель, выдающий скромные динамические характеристики;
  • старая 5-ступенчатая трансмиссия, слишком заметные рывки при переключениях;
  • очень слабая тормозная система для автомобиля таких габаритов;
  • за такие опции, как кондиционер и подогрев сидений по-прежнему приходится доплачивать;
  • салон можно назвать современным только с огромной натяжкой, несмотря на все обновления в интерьере;

Видео обзор нового УАЗ Патриот автомобильными журналистами




8″ мультитач экран 1024х600, Android 7.1.1, WI-FI, BT, GPS, ГЛОНАСС, быстрый старт 1-2 сек.

Предназначена:

  • УАЗ Патриот 2017 (комплектации Привилегия и Стиль)

Наличие: в наличии

Гарантия: 12 мес.

Цена: 21 000.00

  • Общее описание
  • Живые фотографии

К продаже доступны модификации:

1) 1 Gb оперативной памяти + 16 Gb встроенной памяти. Цена: 21000 руб.

2) 2 Gb оперативной памяти + 16 Gb встроенной памяти. Цена: 25300 руб.

3) 2 Gb оперативной памяти + 32 Gb встроенной памяти. Цена: 26300 руб.

При подтверждении заказа, ответным письмом укажите нужную Вам модификацию магнитолы (1+16; 2+16; 2+32)

Экран

Дисплей 8 дюймов, HD качества и высокой яркости 400кд с разрешением 1024x600 пикселей виден при любом освещении. Картинка сочная и яркая. Multitouch (емкостной сенсорный 5 точек) экран делает работу с ним удобной и приятной даже по ощущениям от прикосновения пальцами. Полностью стеклянная, гладкая поверхность, не нужно клеить защитные плёнки, поцарапать можно только стеклорезом! Яркость экрана автоматически приглушается при включении габаритных огней, а функция ручной настройки яркости даёт возможность настроить экран по вашим индивидуальным предпочтениям.

Кнопки на руле

Полная поддержка по CAN шине и корректная работа без «тормозов» штатных кнопок руля с двумя функциями на каждую кнопку (короткое и длительное нажатие) для комплектаций Привилегия и Стиль. Для других комплектаций предусмотрено подключение пульта ДУ Navitrek с креплением на обруч рулевого колеса. Связь с магнитолой по радиоканалу, способ подключения - резистивный.

Сенсорные кнопки управления на панели автомагнитолы не дают полного тактильного контакта, палец не чувствует под собой кнопку, что создаёт трудности использования во время движения. Поэтому для владельцев автомобиля УАЗ Патриот в простой комплектации желающих приобрести Navitrek NT -017 рекомендуем при оформлении заказа добавить в корзину кнопки на руль (). Это добавит удобство в использовании и обеспечит условия современным требованиям к безопасности вождения. При совместном заказе магнитолы с кнопками на руль Вы получите уже готовую систему с подключенным контроллером и предварительно «обученными» кнопками.

Звук

Превосходное качество звука обеспечивается за счёт микросхемы усилителя изготовленной по технологии MOSFET класса Hi-Fi TDA 7851, которая позволяет использовать четырёх-омную и двух-омную акустику в отличие от распространённой не дорогой TDA 7388. Десяти полосный эквалайзер, функция Loud, линейный выход сабвуфера с встроенным ФНЧ, подключение внешнего сабвуфера и усилителя. Всё это позволяет настроить звук по вашему слуховому восприятию и предпочтению и получить высококачественное звучание. Если этого мало, любителям «поиграться» со звуком есть возможность установки сторонних проигрывателей и эквалайзеров, управление ими с кнопок руля поддерживается.

Линейные выходы для подключения внешних усилителей (2+1).

Навигация

Работа по двум глобальным спутниковым системам GPS (США) и GLONASS (Россия). Так же поддерживается китайская спутниковая система BouDu (Большая медведица) но требуется специальная антенна.

Возможность установки любого навигационного обеспечения: Навител, CityGuide, IGO8, Прогород, Автоспутник, OziExporer, Yandex навигатор и т.д. Прокладка маршрута, голосовые подсказки, POI, карты России, Европы и всего мира. Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут. Возможность прослушивания музыки (радио) во время работы навигации.

Меню

В автомагнитоле NAVITREK можно вывести любимые и часто используемые приложения на главный экран, установить любые обои, в том числе живые обои на главный экран и т.д.

Радио

Модули радио NXP 6856 совместно с усилителем TDA 7851 выдаёт шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале. Функция RDS - информация о радиостанции, названия исполнителей, песен и т.д. бегущей строкой. Удобный интерфейс радио. 36 каналов памяти FM/УКВ и 24 каналов памяти АМ.

Громкая связь (Hands free)

Функция громкой связи (свободные руки) позволяет безопасно разговаривать по телефону во время движения. Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Функция экспорта телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.

Bluetooth: музыка

Благодаря поддержке протокола A2DP возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по bluetooth.

TPMS (датчики давления в шинах)

Установив датчики давления шин (TPMS) возможно отслеживать давление и температуру в шинах. Настроить визуальные или звуковые предупреждения о падении давления в шинах в режиме реального времени.

Бортовой компьютер

Подключив OBD-II адаптер вы получите возможность считывать и удалять ошибки, проводить диагностику систем автомобиля самостоятельно без посещения дилерского центра. Помимо этого адаптер позволяет реализовать функцию бортового компьютера с расширенными настройками. В магнитоле предустановлено приложение типа Torque Pro. Вы сможете настроить множество датчиков и получить массу полезной информации о своём автомобиле на экране ШГУ в режиме реального времени.

Интернет

Встроенный Wi-Fi модуль даёт возможность подключения к сетям Интернет. Подключение происходит привычным способом. 4G Интернет можно раздавать со смартфона предварительно настроив точку доступа на нём. Ещё один способ — установить в автомобиле 4G WiFi-роутер от любого из операторов сотовой связи.

Подключение USB 3G/4G модема по USB.

Телевидение

Есть несколько способов реализации этой функции.

  • установить приложение он-лайн телевидения. В этом варианте качество картинки зависит от стабильности Интернета.
  • установка цифрового ТВ-тюнера DVB-T2. Качество картинки зависит от платности застройки, скорости, мощности сигнала, удалённости от теле центра, ландшафта местности.

Музыка

Воспроизведение музыки с USB Flash, microSD, и жёстких дисков. Устройство распознаёт все популярные аудио-форматы MP3, WAV, FLAC и т.д.

Поддержка 2 Tb жёстких дисков! (не твёрдо тельным HDD требуется дополнительное питание 5В).

Видео

Воспроизведение видео с USB Flash, microSD и жёстких дисков. Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и многих других.

Камеры парковки

Процесс парковки станет более безопасным и удобным с камерой парковки. Камера включается автоматически при включении задней передачи. В моделях автомобилей УАЗ Патриот Привилегия и Стиль реализована поддержка по CAN шине штатной камеры и активирована функция траектории парковки. Дополнительно возможно подключение фронтальной камеры. Для моделей автомобилей УАЗ Патриот Привилегия и Стиль добавлена новая штатная функция передней камеры. Включается штатной кнопкой активации переднего парктроника, работает совместно с ним. При активированном режиме автоматически включается и выключается при достижении скорости ниже или выше 20 км/ч, соответственно.

Штатные функции

На автомобилях УАЗ Патриот Привилегия и Стиль оснащённых заводскими парктрониками, камерой заднего вида, кнопками на руле, сделана полная поддержка всех штатных функция по CAN шине, а так же добавлены новые.

К основным штатным функциям нами добавлена система контроля температуры и давления в шинах- TPMS. Достаточно купить штатные датчики Navitrek на колёса и система будет работать. Для автомобилей SUV (внедорожники) это очень актуальная проблема, из-за больших колёс иногда визуально не видно разницы в 0,5 а то и в 1 атмосферу. Что влечёт за собой снижение управляемости, повышенный расход топлива, преждевременный износ шин.

Видеорегистратор

Так же к основным штатным функциям добавлена система видео фиксации - видеорегистратор. Достаточно купить штатную видеокамеру Navitrek DVR, установить на лобовое стекло и подключить в разъём USB, каких либо других соединений и подключений не требуется, все настройки и просмотр осуществляется с сенсорного экрана магнитолы. Запись в Full HD можно вести на встроенную память магнитолы, SD карту, USВ,HDD, предварительно выбрав и назначив носитель памяти. На базе этой же видеокамеры реализована система ADAS - контроль полосы и приближения к препятствию (будет доступна в будущих версиях Navitrek Nt-017)

Приложения

Тысячи полезных приложений и игр устанавливаются через Интернет прямо на устройство из Google Play Market. Возможна установка приложений через файловый менеджер с USB Flash носителя или microSD карты.

Русский язык

Все устройства не адаптировались, а именно разрабатывались специально для русских автомобилей, в частности для УАЗ и имеют полную русификацию.

Система Информации

В моделях автомобилей УАЗ Патриот Привилегия и Стиль есть вывод информации о состоянии той или иной системы на штатный монитор, на данный момент только состояние режимов трансмиссии и температура забортного воздуха. В перспективе возможно отображение информации климат-контроля, положения дверей, расхода топлива на экране автомагнитолы.

При переключении режимов трансмиссии, а так же при повороте ключа на старт для начала движения, состояние включенного режима трансмиссии автоматически выводится на экран в виде всплывающего графического изображения на 5 секунд и исчезает.

Режим «Задержка выключения АСС»

Особенностью автомобиля УАЗ является отсутствие в замке зажигания положения АСС (аксессуары), предназначенного для работы аксессуаров в том числе и магнитолы при выключенном зажигании. Практически любая современная автомагнитола имеет провод АСС по которому и производится включение/выключение магнитолы. В УАЗ Патриот 2017года из-за отсутствия этого положения в замке зажигания на этот провод подключено Зажигание, пользоваться автомагнитолой во время стоянки неудобно, должен быть заведённый двигатель или просто включено зажигание, но в этом режиме очень большое потребление электроэнергии аккумулятора. Для решения этой проблемы сделан режим задержки выключения АСС, то есть при активированном режиме, после выключения зажигания автомагнитола продолжает работать на то время, которое выбрал в настройках пользователь, и по истечению этого времени автоматически выключится. Так же можно выключить принудительно нажав кнопку PWR на панели экрана или кнопку выключения на руле. Временные интервалы задержки на выключение: Без задержки - 30минут - 60минут - 90минут. Функция остаётся активной при последующих включениях/выключениях.

Функция доступна для автомагнитол Navitrek NT -017 произведённых после 01.01.2018г. .

Для автомагнитол Navitrek NT -017 произведённых в период с мая 2017 по 31.12.2017г. требуется замена модуля CAN и обновление прошивки.

Прошивка отправляется пользователю после соответственного обращения на нашу электронную почту

Активация функции задержки выключения АСС . Нажать иконку «Средства информации», в верхнем правом углу экрана нажать три вертикальные точки (выбор меню активации режимов) Выбрать «Задержка выключение». В открывшемся окне выбрать нужное время задержки, подтвердить кнопкой «ок»

Режим активации передней камеры.

Для автомагнитол Navitrek NT-017 произведённых в период с мая 2017 по 31.12.2017г. требуется замена модуля CAN и обновление прошивки.

Для автомагнитол Navitrek NT -017 произведённых после 01.01.2018г. требуется только обновление прошивки.

Передняя камера работает совместно с передним парктроником по скорости или по наличию сигнала с датчика в зависимости от модели установленного штатного модуля парктроника. По скорости с парктрониками старого образца в автомобилях выпуска до марта 2017г. По наличию сигнала датчика с парктрониками нового образца, в автомобилях выпуска начиная с марта 2017г. Есть возможность включить/выключить камеру специальной кнопкой на экране, штатной кнопкой включения парктроника, или кнопкой SRC на руле путём нажатия с удержанием.

Активация режима передней камеры. Нажать иконку «Средства информации», в верхнем правом углу экрана нажать три вертикальные точки (выбор меню активации режимов) Выбрать «Передняя камера». В открывшемся окне выбрать активировать или нет режим передней камеры, подтвердить кнопкой «ок»

Подключение к мобильным устройствам Android и IOS (Easy connected)

Подключение возможно по WI-FI и USB. Отображение всего, что на смартфоне на экран ГУ.

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Где купить?

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.