Гдe собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage). Где делают Kia Sportage для России и других стран Киа спортейдж чья сборка

Покупатели могут приобрести машину в нескольких вариантах исполнения.

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1


Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Нелады с внутренними элементами выдает звон при пуске и глушении мотора. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают.

Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Таким…

Грядет очередная смена поколений популярного кроссовера Kia Sportage.

Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Производят Киа Спортейдж года на платформе автомобиля Хендай iX Покупатели могут приобрести машину в нескольких вариантах исполнения.

Предприятие по сборке этого авто занимает 15 м2. Процесс производства начинается со сварки кузова на специальной сварочной линии. В следующем году здесь планируют запустить еще две линии.

Транспорт в кузове кроссовер имеет определенное уважение в нашем менталитете, а спортивные молодежные черты Спортейдж не могут оставить равнодушными потенциального покупателя кроссовера.

Так что корпорация угадала с местом сборки, ведь локализация производства автомобиля значительно снизила цену для покупателя и сделала машину более доступной. Если бы автомобили KIA Sportage поставляли в нашу страну просто из Кореи, стоимость транспорта была бы заоблачной, модель не смогла бы конкурировать со своими основными соперниками и побеждать в различных народных номинациях, выращивая количество продаж.

Основное место производства Киа Спортейдж для России Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage.

Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки

В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии.

В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие: Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. Где лучше собирают Киа спортейдж? Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Компания KIA приняла решение о создании производственной базы в Европе еще в г.

Осмотр днища Kia Sportage III — 2011 год выпуска

Инвестиции для постройки завода составили порядка миллиона долларов США. На построенном объекте над сборкой автомобилей работает более человек.

Завод может выпускать за год около тысяч машин. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода. Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых действий, а на российском - всего Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Вывод Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России.

где собирается KIA Sportage 4 (2016) ?

На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов. Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить чужие.

Основные недостатки Kia Sportage российской сборки: Эту неисправность устранят бесплатно.

В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию. Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции. Давайте мы с вами разберемся, перед тем, как она попадает на наш рынок.

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.

Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.

Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки

Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.

Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона». Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.

Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы. Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь. Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.

Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская. В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.

Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.

Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там. Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам. В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати. И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2015 они хоть немного исправятся.

Выводы делайте сами.

При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров - уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

Общая информация про КИА

Концерн Kia Motors Corporation - южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры - изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер - немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го - Рио, а еще через некоторое время - Соренто.

Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где впускаются следующие модели КИА - Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

Завод «Автотор» в Калининграде.

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель - KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием - KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» - К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели - .

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев - качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается - комплектация.

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato - достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение - в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года - в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul - компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США - с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде - «Автотор»;
  • В Казахстане - «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке - сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2016: косяки сборки, криворукие сборщики.

/div>

Калининградский завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения популярного кроссовера KIA Sportage. Автомобиль получил значительные изменения в интерьере и экстерьере, выпускается с полным или передним приводом и комплектуется двигателями стандарта Euro-6. Впервые для кроссовера KIA Sportage разработана спецификация GT-Line. Продажи новой версии одного из самых популярных автомобилей в России начнутся c 1 апреля 2016 года. Проектом предполагается создание мощностей полного цикла для выпуска не менее 250 тысяч автомобилей в год.
  • Новости

Калининградский завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения популярного кроссовера KIA Sportage. Автомобиль получил значительные изменения в интерьере и экстерьере, выпускается с полным или передним приводом и комплектуется двигателями стандарта Euro-6. Впервые для кроссовера KIA Sportage разработана спецификация GT-Line. Продажи новой версии одного из самых популярных автомобилей в России начнутся c 1 апреля 2016 года.

Дизайн модели разрабатывался европейской дизайн-студией KIA, во Франкфурте-на-Майне (Германия) при участии дизайн-центров в корейском Намьянге и североамериканском Ирвайне. Визуально наибольшим внешним изменениям подверглась передняя часть KIA Sportage. Фирменная решётка радиатора в стилистике KIA «улыбка тигра» (tiger nose) и основные фары автомобиля разнесены друг от друга. Фары расположены выше и значительно сильнее вытянуты по наружным кромкам капота. Решётка радиатора размещена ниже, чем прежде и стала заметно шире. Такое решение обеспечивает лучшую вентиляцию моторного отсека и придаёт визуальную массивность низу передней части автомобиля.

В результате облик нового Sportage подчёркивает его устойчивость, хотя габаритная ширина кроссовера не изменилась по сравнению с предшественником и составляет 1 885 мм. Новый KIA Sportage сохранил узнаваемый профиль, но имеет большую колёсную базу (теперь она составляет 2 670 мм) и увеличенную на 40 мм габаритную длину (4 480 мм). Габаритная высота увеличилась на 10 мм и составляет 1 645 мм.

Модели новой линейки GT-Line оснащаются светодиодными противотуманными фарами в стилистике «кубики льда». Также на них устанавливается нижняя защита передней части моторного отсека, декорированная «под алюминий».

Задняя часть нового Sportage имеет больше выраженных горизонтальных поверхностей и чётко прорисованные контурные линии. Узкие комбинированные фонари вытянуты по горизонтали и соединены полосой. Указатели поворота и фонари заднего хода выполнены отдельными блоками. Для спецификации GT-Line предусмотрена установка двойных труб глушителя и оформленного «под металл» нижнего диффузора под задним бампером.

Силовая структура кузова нового Sportage стала прочнее, в первую очередь за счёт использования сверхвысокопрочных сталей. В конструкции кузова третьего поколения Sportage их доля составляла 18%, у новой модели она увеличена до 51%. Это позволило улучшить общую жёсткость и добиться более эффективного распределения нагрузок при ударе по всей структуре кузова. Жёсткость кузова четвёртого поколения KIA Sportage увеличилась на 39% по сравнению с предшествующей моделью.

Повышение прочности обеспечено также увеличением числа деталей, изготовленных методом горячей штамповки. Более прочные типы стали использованы, в частности, для усиления стоек крыши, порогов, элементов силовой структуры крыши и колёсных арок.

Впервые в истории модели Sportage может комплектоваться новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI, который устанавливается исключительно на версии GT-Line. Также будут доступны версии с 2-литровым турбо дизелем и атмосферным бензиновым двигателем 2.0 MPI.

Автомобили четвёртого поколения Sportage с двигателем 1.6 T-GDI могут комплектоваться новой 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT. Новая трансмиссия KIA способна передавать больший крутящий момент, развиваемый турбонаддувными двигателями. Автомобили с двигателем 2.0 MPI оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». Дизельные модификации комплектуются 6-ступенчатой АКП.

Sportage четвёртого поколения удостоен высшего уровня безопасности «5 звёзд» в краш-тестах EuroNCAP и стал победителем премии iF Design Award - 2016.

На заводе АВТОТОР ранее выпускались все три предыдущих поколения автомобиля KIA Sportage. Производство первого поколения началось в 1998 году. KIA Sportage в 2002 стал первым автомобилем, сварка и окраска которого велись непосредственно на АВТОТОРе. В общей сложности завод АВТОТОР в период с 1998 по 2016 годы выпустил 189 239 автомобилей трёх поколений
KIA Sportage.

Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с 1997 года и превысило 1,5 млн. машин. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, K IA , Hyundai. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. Проектом предполагается создание мощностей полного цикла для выпуска не менее 250 тысяч автомобилей в год.

Киа Спортейдж – популярный кросовер малого класса, который благодаря своим великолепным эксплуатационным характеристикам пользуется отличной популярностью у жителей мегаполисов.

В настоящее время покупателям предлагается уже третье поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2010-м году.

(третьего поколения) выпускается на универсальной платформе, которую она делит с автомобилем Хендай iX 350. Покупателям предлагаются несколько версий автомобиля, которые различаются колесной формулой.

В базовом варианте предлагается переднеприводная компоновка, а за доплату можно приобрести полноприводный вариант. В последнем случае проходимость автомобиля существенным образом увеличивается.

В то же время вы должны понимать, что Киа Спортейдж в большей степени это городской автомобиль, предназначенный для города и поездок по просёлочным дорогам. Даже в полноприводном исполнении он не может справляться с каким-либо серьёзным бездорожьем.

Первоначально на российский рынок поставлялись модификации Киа Спортейдж первого и второго поколения, которые собирались в Европе или Южной Корее.

В середине двухтысячных годов была организована сборка автомобиля в казахстанском городе Усть-Каменогорск, что позволило существенным образом снизить стоимость автомобиля.

Узнать где собирают Киа Спортейдж 2014 года выпуска вы можете по вин номеру автомобиля. В интернете имеются специальные сервисы, которые по вин номеру автомобиля позволяют получить полную информацию о комплектации и месте производства.

Необходимо отметить, что в настоящее время сборка третьего поколения Киа Спортейдж осуществляется на четырёх заводах. Это казахстанский город Усть-Каменогорск, в Южной Кореи, В Индонезии и Словакии. В руководстве южнокорейском производителя подчёркивают, что на всех сборочных предприятиях Киа используется современная система контроля качества, что и позволяет гарантировать надежность автомобиля вне зависимости от того где собирают Киа спортейдж 2014.

Достаточно часто можно услышать ошибочное мнение о том, что качество сборки Киа Спортейдж, которые поставляется на российский рынок с казахстанского завода, имеют качество существенно хуже, нежели сборка Южной Кореи и Словакии. Можем сказать, что это далеко не так. Дело в том, что на автозавод в Усть-Каменогорске приходят крупноузловые машинокомплекты. Все крупноузловые машинокомплекты были предварительно собранны в Южной Корее.

На автозаводе в Казахстане к машинокомплектам прикручивают колёса, склеивают лобовое стекло, устанавливать двери и бампер. Как вы можете понять, какого-либо ухудшения качества сборки при такой организации работы быть не может. Поэтому вы можете смело приобретать автомобили, собранные в Казахстане. В большинстве случаев подобные слухи распространяются серыми дилерами, которые занимаются продажей более дорогих версий Киа Спортейдж, собранных в Словакии или же на заводе в Южной Корее.

Необходимо отметить, что третье поколение автомобиля предлагается с разнообразными вариантами силовых агрегатов. Возможность выбора версий и комплектаций автомобиля позволяет покупателям с лёгкостью подобрать необходимые им дополнительные опции.

В топовых вариантах Киа Спортейдж может иметь кожаный салон, круиз контроль и многочисленные другие функции, которые отвечают за безопасность управления автомобилем. При этом стоимость корейского компактного кроссовера находится на доступном уровне.