Хонда срв 2.0 или 2.4 что купить. О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

Тот факт, что задние сиденья могут быть установлены как стул для кинотеатров и, таким образом, создать пространство для хранения в пространстве для ног, должно быть важно только для профессиональных переносчиков комнатных растений. Только с тремя задними пассажирами заметно, что он режется уже позади.

С точки зрения юзабилити оценки мало, однако, потому что не тактильные панели управления климатом без тактильной или акустической обратной связи просто не так практичны, как обычные поворотные управления. В обоих случаях вы также можете любоваться чудесно в меню, которое скрывается под клавишами многофункционального рулевого колеса.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

Но некоторые из них он возвращается на хорошие, извилистые дороги. Однако при торможении легкость ничего ему не помогает - с высокой скоростью, наоборот, он мало прикуса. Самое большее на снегу или в очень плотных серпантинах приносит полезное тяговое преимущество.

Но он также допускает любопытство. Навигация является стандартным, а также ксеноновым лучом. Для распознавания дорожного знака и выезда за выезд за дополнительную плату. Это может свести расходы на техническое обслуживание и данные по финансированию сближения.

И с точки зрения качества он бьет каждого конкурента. Однако красивый внешний вид для него не более важен, чем практичность. Разделенное заднее сиденье, которое можно перемещать в течение длительного времени, также помогает при оптимальном использовании пространства. Тем не менее, покупка и багаж должны преодолеть довольно высокий порог загрузки.


ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

Пространство для пассажиров великодушно во всех местах, но нет третьего ряда мест, как у некоторых конкурентов. Небольшой недостаток: обзор сзади - для водителя, который сильно ограничен - кто хочет быть в безопасности при парковке, следует обратить внимание на опционально предлагаемые датчики расстояния у дилера подержанных автомобилей.

Независимо от того, какой двигатель выбран - полноприводный автомобиль всегда находится на борту. Однако не постоянно, поскольку при нормальной работе только передние колеса перемещают нагрузку. Задняя ось будет включаться только при необходимости. Вслед за мощными дорогами Хонда находится недалеко. Для полноприводного автомобиля доходит до дизельного двигателя до 1000 килограммов на крюке и тянет его нагрузку на влажные луга или снежные дороги, чистые позади нее. Однако покупатели подержанных автомобилей должны считаться с изношенными тормозами и прокладками сцепления в таких ударных моделях.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Однако этот вариант стоит около € 000 за дополнительную плату - его редко можно найти на рынке подержанных автомобилей. Приятным дополнением также является панорамная стеклянная крыша. Но здесь нужно обратить внимание на совершенные печати. Даже с тормозом и выхлопной системой, японцы лучше среднего.

Только передняя система освещения жалуется на экзаменатора, но ставка всегда в среднем в каждой возрастной группе. Есть более популярные и привлекательные члены его класса, но вряд ли более надежные. Цены на хорошо сохранившиеся б / у начинаются примерно в € 000.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

Кроме того, автомобиль начал предлагать полный набор активных функций безопасности, которые включали предупреждение о начале столкновения и автоматическое экстренное торможение. Это намного интереснее, чем любой компактный кроссовер, - сказал помощник редактора Христиан Сибоу.

Более длинная колесная база позволяет увеличить внутреннее пространство, место для ног сзади. Новый вариант двигателя обеспечивает большую мощность и экономию топлива. Большинство клиентов просто хотят сидеть выше и, может быть, проехать по грунтовой дороге в садовый сарай. В результате, псевдо-внедорожники становятся все более и более похожими на автомобиль.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

Хотя оба автомобиля имеют полный привод на четыре колеса, но в большинстве случаев обеспечивают большую стабильность и безопасность на дороге, потому что для легкого продвижения по бездорожью. К этому добавляется плавное и чрезвычайно точное рулевое управление, что в значительной степени способствует удовольствию вождения.

Менее быстрое, меньшее потребление

Есть 16-дюймовые колеса и черная крыша. Однако, с точки зрения поведения вождения, он не может достичь Тигуана. Даже рулевое управление не может не отставать от точности вольфсбургской валентности. Комфорт подвески снова идеальный. Но: в сочетании с механическим шестиступенчатым трансмиссионным двигателем все еще немного вяло при запуске на первой передаче. Постепенно идет четырехцилиндровый от скоростной подвалы. Еще одна картина проявляется в потреблении: здесь Хонда, несмотря на лишний вес, и автоматически забивает нос почти впереди и решает дуэль с 8, 2 против 8, 4 литра премиального бензина на 100 километров для себя.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Здесь можно перемещать заднее сиденье. Что касается кабины, никто не должен скрываться за другим. Интерьер не особенно интересен, но он функционально и образцово обработан. Престижность недорогих спортивных кожаных сидений, которые имеют выраженную поясничную поддержку и обеспечивают лучший комфорт даже при длительных поездках.

Последний пропускает проезжающие парковочные места, указывает водителю, если найден подходящий, а затем автоматически управляет автомобилем. Водителю нужно только активировать акселератор, сцепление и тормоз. И, конечно же, возьмите на себя ответственность. Раньше железнодорожные вагоны и фургоны были семейными транспортными средствами, но между тем городские внедорожники давно нашли свое положение в многопользовательских домах.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

В третьем поколении он замечательнее, чем когда-либо. В версиях двигателя обе модели находятся на уровне глаз. Штрихи, как, например, сдержанный гудящий дизель с общим объемом 2, 2 литра. С стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач лучше на дороге.

Переключатель управляющей программы не влияет на регулировку рулевого управления или демпфера, но парализует только реакцию дроссельной заслонки и кондиционирование воздуха. Таким образом, автомобиль оставляет перед лицом международного конкурса пожелания о вариациях в программах вождения или платить за переменный голос заслонки. Современное поколение моделей существует с тех пор.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Кроме того, дизель теперь в сочетании с автоматическим. Голова персонажа, недавно выпущенная. Вы должны присмотреться к модели подтяжки лица как таковой. Вокруг решетки линии были подобраны немного. Бамперы отретушированы и теперь доступны по запросу, также окрашенные в цвет кузова. Также сдержанный - это модификации интерьера с измененным рулевым колесом как наиболее очевидное изменение.

В основном работа была выполнена для улучшения поверхностей. По запросу автоматическая коробка передач из соответствующей базовой версии теперь доступна для всех двигателей. При этом он стоит 703 евро. Это требует дополнительной платы в размере 780 евро.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня. Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Опыт вождения должен быть переписан: расслаблен. Другое впечатление характеризует опыт вождения, а именно тишину в интерьере. И, таким образом, идеальное занятие для большой туристической поездки. Пятиступенчатая автоматическая с высоким на центральной консоли, подключенной селектором, не может много говорить о людях за рулем. Уровень ручного переключения отсутствует. Операции переключения подчеркнуты нежными; Иногда вам понадобится более короткое время реакции.

Полноприводный привод также делает все автоматически, любое вмешательство или выбор напрашивается напрасно. Для достижения прогресса нужны полупрочные асфальтированные дороги. Шасси удобно, но иногда пропускает фильтрацию путей ударов. Быстрые повороты приводят к быстрому прошиванию шины, и это начинается очень рано. Все в соответствии с девизом: просто без стресса!

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Живая среда в Алькантара и искусственная кожа приспосабливаются приятно, а также износостойкие. В ряду 2 сидения также можно отрегулировать по длине, спинки даже регулируются по наклону. Умный - это монтируемый на полугрузовую высоту, но не слишком сильный «двойной дно».

Но за дополнительную плату есть еще: для 330, - Евро есть пакет безопасности с продуманным тормозным ассистентом под названием «Столкновение с тормозами», адаптивный круиз-контроль для автоматического дистанционного управления и поворотным светом. Дизель теперь с автоматическим хорошим пространством, высокий комфорт без стресса даже на больших расстояниях.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Подвеска может быть немного тверже. Обработка: 1 Оборудование: 1-2 Эксплуатация: 1-2 Комфорт: 1 Расход: 2 Исполнение: 1 Техника безопасности: 1-2. Но даже синглы могут привыкнуть к расслабленному комфорту езды, особенно в комбинации с дизельным двигателем, при условии, что они не будут предъявлять спортивные требования к шасси.

И еще после последнего обновления, которое принесло ряд улучшений, которые поставили японский внедорожник в идеальное положение против своих конкурентов, среди прочего, потому что он поддерживает очень конкурентоспособную цену. И правда в том, что эта комбинация дизельного двигателя с 160 лошадьми с полным приводом и изменением 9 отношений предлагает множество аргументов для вас, чтобы рассмотреть вашу покупку.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Лучший багажник в своей категории

Его переработанные столбы, в том числе подшипники новой передней подвески, амортизаторы, улучшенная геометрия нижнего хвоста и рычаги ширины задней колеи, вместе способствуют более плавному и стимулирующему вождению.

Просмотреть все цены; седан начинает продаваться 25 августа

Максимальный крутящий момент составляет 22, 4 кгс.

Согласно мировой тенденции, производитель оценивает, что двигатели с турботехникой обеспечивают экономию от 5% до 10% топлива по сравнению с аспиратами. Менее оборудованный, чем американский. В турбо-версии есть камера в зеркале заднего вида, которая показывает на центральном экране автомобиля изображение его и транспортного средства, которое находится на его стороне, чтобы помочь в изменении дальности. Однако тело на 22 кг легче.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

Но модель была только девятым местом среди седанов середины сезона в первом тайме. Цель состоит в том, чтобы сохранить третью позицию в продажах. Больше и сложнее, он приходит в то время, когда текущая модель вырывается из продажи там на земле дяди Сэма.

В выигрышной команде не двигайтесь. Совершенствуются только некоторые важные вещи. Новая модель лучше водить, удобнее и имеет больше технологий.








Он был квадратным и прямым, точнее, деревенским. Это пятое поколение отражает именно это. Забудьте фары и старомодную переднюю решетку предыдущей модели. На их месте расположены тонкие и элегантные фары и двухуровневая решетка. При просмотре в профиле более крупное тело выглядит тяжелым, поддерживается на 18-дюймовых колесах обода.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Двигатель

Марка двигателя

Годы выпуска

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

126-150/5400-6300

150-220/6000-8000

156-205/5900-7000

150-156/6200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

180-184/4800-4500

190-215/4500-6100

217-232/3600-4500

189-190/4200-4300

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.

11.9
7.0
8.8

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

При замене лить, л

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

(лучше 5000)

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

Двигатель устанавливался

Honda C-RV
Honda Orthia
Honda S-MX
Honda StepWGN

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Integra
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura CSX
Acura Integra
Acura RSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

Двигатель Хонда СРВ 2.0 литра серии Honda K20 появился в начале 2000-ых годов и стал одним из самых успешных силовых агрегатов. Двигатель можно встретить на различных моделях Хонда. В нашей стране у официальных дилеров продающих новые Honda CR-V 2-литровый бензиновый атмосферник выдает исключительно 150 л.с. Хотя на других рынках есть модификации того же мотора, которые развивают гораздо больше мощности. Кроме того, на основе конструкции движка K20, появился более объемный и мощный K24 рабочим объемом 2.4 литра.

Двигатель Honda CR-V 2.0 литра

Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда СРВ с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров CR-V 2.0 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка. Такие версии движка устанавливались на заряженные модификации некоторых моделей Хонда.


Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра


ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя СРВ 2.0 имеют 5 опорных шеек.


Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

1 - головка блока цилиндров
2 - постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 - распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 - распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Устройство ГРМ Хонда СРВ 2.0 литра

Газораспределительный механизм Honda CR-V 2.0 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда СРВ 2.0 на следующем изображении.


1 - верхний успокоитель цепи
2 - цепь ГРМ
3 - боковой успокоитель цепи
4 - направляющая натяжителя цепи
5 - натяжитель цепи ГРМ

Характеристики двигателя Хонда СРВ 2.0 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 192 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 9.8 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра

Бензиновый 2 литровый мотор на кроссовере Хонда СРВ можно встретить в сочетании, как с передним, так и с полным приводом 4х4. Естественно версия с приводом на все колеса имеет повышенный расход топлива и разгоняется чуть медленнее.