Подробный разбор модели Honda CR-V: история изменений, версии, новый CRV в России. Кроссовер Honda CR-V III третьего поколения

Не будем упоминать прошлые поколения, просто скажем, что последнее, четвертое, было представлено еще в 2012 году. Это произошло в Женеве. Хонда СРВ всегда нравился критикам. И дело совсем не в предвзятом отношении, а наоборот, в объективной оценке автомобиля, который заслуживает самых высоких похвал.

Стоит упомянуть, что презентация прошла еще в марте, однако, продажи в Европе начались только спустя 8 месяцев. Как говорили японцы, они стремились сделать модель совершенной. Конечно, им это не удалось, но они как никогда приблизились к созданию подобного автомобиля.

На первый взгляд, это выглядит сложной и недорогой послепродажной системой, но если вы даете себе пять минут проживания, вы хорошо ладите с ним. Его физические кнопки логически организованы: слева у вас есть кнопки для аудио, а справа есть кнопки для навигации и телефона, в том числе маленький джойстик для бесплатной навигации по карте. На доске эти области очень хорошо разделены. Имеется зона кондиционирования воздуха и мультимедийная зона. Кнопки приятные, они не чувствуют себя дешевыми, наоборот.

Теперь дверные ручки мягкие сверху. Рычаг управления для коробки передач удобен и очень удобен в эксплуатации. Начальная коробка передач кажется медленной, но по мере того, как вы привыкаете к машине, и передача учит вас стилю, опыт вождения становится все более приятным. На колесе есть еще весла для последовательного переключения передач. Кроме того, рычаг управления также можно перемещать в спортивном режиме.

Экстерьер

Снаружи Honda CR-V сохранил черты небольшого кроссовера, кроме того, здесь четко проглядывается прошлое поколение. Головная оптика слегка «прищурилась», в то время как противотуманные фары стали немного больше и обзавелись широкими ободками в виде сеток. Они сделаны там неспроста, а для охлаждения тормозных дисков.

Когда он зеленый, ясно, что вы не злоупотребляете педалью акселератора, когда зеленый свет гаснет, и он становится белым, ясно, что вы больше не едете. В принципе, это активный способ информировать водителя о связи между его вождением и расходом топлива на автомобиле. Это примерно то же самое, что и на дисплее, но информация передается водителю более дружелюбно.

Жаль, что плата за двигатели объемом более 2 литров становится сложной в Румынии. То, что вы видите на пороге автомобиля, поскольку дорожный просвет не находится под автомобилем. Порог создает впечатление, что автомобиль высок, но когда вы смотрите под ним, вы понимаете, что это не так, и вы рискуете громить его на животе, если вы берете охрану на земле.

Кроме того, значительные изменении претерпел бампер, который стал более рельефным, приподнятым. Дорожный просвет остался практически прежним, однако более тупой угол переднего свеса позволяет автомобилю пересекать более значительные препятствия, чем просто «лежачий полицейский». Шире стала и отделка черным пластиком: как утверждают представители компании, они пошли навстречу владельцам 3 поколения и сделали передний бампер более защищенным от щебня и прочего мусора, который попадается на пути автомобиля.

Тем не менее, образцовое поведение дороги на асфальтированных дорогах ясно показывает, что этот автомобиль сделан для дороги, хотя вы не будете бриться внедорожными выступлениями на пикниковых прогулках. Это несколько удивительно дополнено очень хорошими стульями, мягкой и хорошей боковой поддержкой.

На первый взгляд его можно легко спутать с тем, который он заменяет, хотя теперь он почти на шесть сантиметров длиннее и на два сантиметра шире. Кроме того, расширенные линии дают ему более динамичное изображение, что также поддерживается улучшением поведения дороги. Чувство пространства удивительно. После установки на колесе вас удивляет ощущение огромного пространства, которого вы не ожидаете, учитывая размер автомобиля. Широкие глазированные поверхности обеспечивают очень хорошую видимость во всех направлениях, а пространство для ног сравнимо с тем, которое предлагается в среднем классе.


Профиль остался практически неизменным, а хромированная полоса, которая делает дугу на боковым остеклением, позволяет узнать модель из потока. Облик стал более стремительным и спортивным. Характерная выштамповка плавно переходит в огромные фонари, которые полностью занимают задние стойки. Они не имеют оранжевого цвета, а лишь красный и белый. Теперь поговорим о задней части. Здесь мы видим немного уменьшенное заднее стекло, которое, как кажется, значительно ухудшило обзор. Теперь в двери появилась ручка, которая стала вынужденной мерой: регистрационный номер расположен слишком высоко, а с сумками, например, поднять руку на такую высоту может быть проблематично.

Интерьер молод и приятен, даже если выбор материалов не самый вдохновленный. На самом деле, вот лучший джаз: за заплаченную цену японцы могли бы предоставить больше с точки зрения качества. Потому что, с функциональной точки зрения, несколько вещей могут упрекнуть новое поколение джаза. Сиденья имеют хорошую форму и удобны, даже если положение рулевого управления относительно высокое. Рулевое управление по высоте и глубине позволяет легко подойти к правильному положению вождения независимо от указателя водителя.

Позиционирование элементов управления на приборной панели является эргономичным, внимание к деталям становится очевидным. Описание, наиболее подходящее для джаза, не имеет ничего общего с музыкой, будучи модульным. Откидывание назад осуществляется нажатием одной кнопки. В то же время подушки сиденья скользят в пол, создавая полностью плоскую поверхность спинок передних сидений, позволяя загружать объекты до 1, 5 метров в длину. Таким образом, объем багажного отделения достигает почти 400 литров, что означает компактный разрыв.

Интерьер

Внутри автомобиль немного обюджетили. Материалы чуть хуже, чем в прошлом поколении, прежде всего, это просматривается на верхней части панели, которая отделана черным пластиком. Несмотря на это, находиться в салоне весьма приятно, а запахов нет вообще никаких, даже в новом авто, как это бывает у большинства современных «японцев».

Как странность, противотуманные фары недоступны для этого уровня оборудования. Богатое, но стационарное оборудование. Очевидно, что качества Джаза не ограничиваются транспортной способностью, столь же важными для потенциальных покупателей, как и поведение дороги. Здесь был достигнут заметный прогресс, когда новый 1, 4-литровый бензиновый двигатель был более эластичным, с более быстрым откликом при низких оборотах и ​​более тонким шумом в верхнем диапазоне оборотов.

Он также предлагает лучшую производительность здесь. Подвеска довольно мягкая, эффективно отфильтровывает удары, но не обеспечивает слишком большую стабильность в кривых, которые быстро приближаются. Тем не менее, система контроля устойчивости делает свой долг образцовым, а ощущение вождения - нейтральным.


Увы, такова тенденция, по которой производители стремятся максимально удешевить детали автомобиля, не обращая внимания на то, как это эти меры отразятся на качестве.

Передние кресла имеют весьма интересный, удобный профиль, который можно практически полностью отрегулировать под свое телосложение. Это не займет много времени, потому что все настройки выполняются на интуитивном уровне.

Кроме того, тормоза являются резкими и хорошо взвешенными, что дает водителю ощущение безопасности. Автомобиль был изготовлен в седане, трехдверном и пятидверном хэтчбеке, универсале и купе. Сборка автомобиля осуществляется в Японии, Новой Зеландии, Малайзии, США, Канаде, Бразилии и Китае. Модель была признана «Автомобилем года» однажды в Соединенных Штатах и ​​трижды в Японии.

Передняя часть автомобиля была украшена новыми главными фарами, задние фонари были модернизированы, а диски - реконструированы. Массивные декоративные полосы были заменены на тонкие прокладки, обновлена ​​система освещения и установлены новые ремни безопасности.

Технические характеристики

Итак, теперь поговорим о том, чем же могут порадовать японцы в техническом плане. Прежде всего, обратим внимание на подвеску, которая может иметь разный дорожный просвет в различных комплектациях: это зависит от установленных дисков, точнее, от их диаметра. Как всегда, спереди устанавливается подвеска МакФерсон, ну а сзади, традиционно многорычажный вариант.

Новый автомобиль характеризовался отличной маневренностью, а также внешним видом и очень стильным дизайном интерьера. Изменения также повлияли на дизайн интерьера: отделочные материалы стали более качественными, а сиденья более удобными. Будучи такой же экономичной, как и ее предшественница, новый автомобиль был намного комфортнее. Модель выпускалась в трех версиях: пятидверный хэтчбек, седан и купе. Базовая конфигурация включала в себя две системы, улучшающие качество управления и реакцию на рулевое управление: поддержку устойчивости автомобиля и распространение электронного тормоза.


Ну пожалуй, самое интересное - это двигатели. Для начала, о дизеле. Он имеет объем 2,2 литра, которые выдают 150 лошадок. Им требуется примерно 6,6 литра дизельного топлива на сто километров. Однако, как это уже стало традицией, зарубежные, особенно японские, производители не хотят поставлять на российский рынок дизельные варианты, потому что качество нашей солярки довольно-таки сомнительно. Поэтому, увы, увидеть дизельный Honda CR-V 4 поколения в России вряд ли получится.

Производители установили новую информационную панель, а рулевое колесо было оснащено звуковыми и климат-контрольными кнопками. Передняя часть автомобиля получила новую радиаторную решетку и модернизированные фары. Кроме того, комплект кузова был отремонтирован, который стал более компактным и выразительным, получив новые противотуманные фары. Автомобиль был предложен в трех вариантах: седан, трехдверный универсал и купе.

Является ли изменение слишком радикальным? Активная и пассивная безопасность на максимальном дизельном двигателе очень приятна в эксплуатации. Неточное время самого маленького багажного отсека в тесте. . Трудно не заметить в движении революционные линии, в основном погруженные, и смелые формы. Тот же недостаток, с которым мы сталкиваемся на борту Аккорда. Если внешность - это революция, интерьер - это скорее эволюция, которая сохраняет дух шведского бренда неизменным - трезвость, комфорт и эргономичность, приправленные качественными материалами.

Идем дальше. 2-литровый бензиновый мотор, который развивает все те же 150 лошадиных сил. Как уже говорилось, выбрать можно далеко не каждую КПП. Здесь выбор стоит между автоматом и механикой, потому что вариатор не предлагается для данного двигателя. Кстати, интересно, что модели 2,4 и 2,0 литра являются абсолютно самостоятельными и стоят рядом в модельном ряду.

Немецкое соревнование снова в неполноценности, но оно восстанавливается благодаря множеству возможностей персонализации и более тщательно изученной макете. Вместо этого коробка передач коробки передач не соответствует ожиданиям, вылет требует привычки, а выбор первой передачи вызывает особую озабоченность, иначе вы рискуете идти с третьим.

  • Хорошие характеристики крутящего момента двигателя Качество внутренней отделки.
  • Стандартное неразъемное направленное оборудование.
Он поставляется с очень простым внешним дизайном, который не уходит с пути, который, по мнению некоторых, является проблеском элегантности и интерьера, который выглядит как упрощенная каюта.

Положительные отзывы владельцев

Итак, пришло время поговорить о том, чем же автомобиль завоевывает покупателя, что же так привлекает аудиторию.

  • Стильный внешний вид. Надо сказать, автомобиль, хоть и немного, но отличается от своего предшественника, то есть, от прошлого поколения.
  • Высокий клиренс. Учитывая то, что это кроссовер, а можно сказать и паркетник, то его преодоление подъема в 28 градусов весьма положительно сказывается на репутации.


Другим доказательством эффективности Германии является также двигатель, которым мы были рады провести тест. Красное и белое освещение является одновременно эффективным и привлекательным, с легким для чтения в солнечные дни и расслабляющим и не менее интересным ночью.

Эта последняя функция очень полезна, потому что вы не слишком отклоняетесь от способа изменить радиостанцию. Интерьер ориентирован на комфорт, но он не доходит до крайности. Мы оценили большие пространства для хранения в дверях и пространство, доступное для пассажиров. Комфортным ощущениям помогали «маленькие» диски, которые позволяют устанавливать высокие шипованные шины.

  • Достаточно богатая начальная комплектация. Здесь есть аудиосистема, литые диски 17 дюймов, полный электропакет, о комплектациях немного позже.
  • Прекрасный обзор, несмотря на то, что заднее стекло, надо сказать, слегка маловато.
  • Долговечная подвеска. Этот момент заслуживает особого внимания, потому что в условиях России данный вопрос весьма и весьма актуален.
  • Мягкость подвески. На малой скорости неровности немного отдаются в спину, однако, при разгоне хотя бы до 60 км/ч, автомобиль словно начинает парить над землей, минуя все ухабы.
  • К сожалению, ни один из двигателей нельзя назвать совершенным, однако, их надежность просто поражает, особенно неприхотливость к отечественному топливу что является редкостью на сегодняшний день. Само собой, речь только о бензиновых версиях.
  • Удобные кресла и просторный салон. Honda CR-V всегда славилась этими моментами, но здесь они выражены еще ярче.


Плюс и минус к динамике. Единственным реальным недостатком является плохое оснащение стандартной версии и тот факт, что дополнительное оборудование имеет дорогостоящую цену. Три ведущих представителя среднего класса оказались в своем классе.

  • Отличный расход топлива по динамике сегмента.
  • Немного устаревшая компоновка шумового интерьера двигателя в нагрузке.
В Письме о намерениях серии 3 ясно, что он не будет тратить никаких усилий, чтобы сокрушить его конкурентоспособность. Вулканический темперамент, физически и морально поддерживаемый силовой установкой под капотом, - это тот, который описывает многие внешние линии кузова.

  • Прекрасный механизм складывания заднего ряда позволяет расширить, причем значительно, пространство багажника, сделать это можно буквально за пару секунд. Для этого достаточно откинуть вперед подушку, после чего на ее место укладывается спинка. Все гениальное просто!
  • Материалы отделки на высоком уровне. Это касается только 2-литровой версии, потому что в 2,4 такого не найти.

Недостатки

А теперь, представим, что весь автомобиль - это огромная палка колбасы, в которой мы будем искать сало. К сожалению, это достаточно легко, кроме того, владельцы уже давно сделали это за нас.

Правильные пропорции и отличная колесная база - это те, которые рисуют сбалансированную платформу с симметричным соотношением масс. Двигатель расположен за передней осью, будучи расположенным очень близко к салону. Сиденье очень низкое, и все падает, поскольку водитель не может добраться. Большие аналоговые индикаторы и, в целом, все, что связано с неконтролируемым вождением, соответствуют их собственной эргономике, которая, если мы ценим ее в соответствии с тем, сколько изменений принесли последние поколения, была бы идеальной.

С пассажирского сиденья справа все кажется более суровым и бессмысленным, даже жалким. Бессонница хорошая, а спокойная атмосфера в салоне поддерживается на высоких скоростях. Единственный недружелюбный звук - это двигатель, который в этом отношении недостаточно поднят. Видимость хороша, если мы относимся только к тому, что мы видим через лобовое стекло и боковые стороны передних дверей, но назад вещи не так хороши, и обратные маневры не очень легки по этой причине. Ствол вместительный, но доступ непросто.

  • Независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиль, или же какая КПП, все равно это неповоротливый монстр, размеры и масса которого значительно превосходят возможности силовых агрегатов. Даже 2.4 на механике не способен подарить водителю ощущение хотя бы мимолетного драйва.
  • Полный привод, который нельзя подключить постоянно, слегка поздновато реагирует и не очень хорошо справляется со своими обязанностями.
  • Дополнительное оборудование в салонах продается втридорога, как, собственно и в других автосалонах, поэтому винить в этом фирму просто бессмысленно и глупо. Те же коврики что здесь будут стоить 15 000, можно приобрести в автомагазине за полсуммы, а то и меньше.
  • Велюровый салон легко пачкается, хотя качество его не такое уж и плохое.
  • Кроме того, версия 2.4 значительно проигрывает 2-литровой по общему качеству материалов, потому что здесь менее продуманная шумоизоляция, а сверчков значительно больше. Даже сама панель выглядит «деревянной».
  • По подвеске нареканий нет, а вот общая проходимость уж очень плоховата, и это при том, что компания позиционирует свое творение, как кроссовер.
  • Штатные покрышки не годятся даже для легкого бездорожья, скорее они для идеального асфальта.
  • В завершение порицания японского автомобиля стоит отметить и отсутствие автомобилей в салонах. Трудно объяснить, чем это обосновано, однако, для того, чтобы добраться до своей мечты, придется подождать практически 2 месяца, а если мечта оснащается двигателем 2.4, то этот срок может затянуться до 3 месяцев.

Цены и комплектации


Как он себя чувствует на пути. Серия 3 легко угадывает, просто прочитав несколько разделов таблицы. Направление с хирургической точностью, идеально и точно сложенная коробка передач с точки зрения переключения передач добавляет к твердой подвеске и мощному и экономичному двигателю.

Эта комбинация может быть только успешной, как мы видели в сильных и сильных началах города, круизе на шоссе и особенно в троллинговых рядах горы, с которыми мы могли бы легко подойти и в полный контроль, несмотря на тягу только на задней оси. Неравномерность и, как правило, проблемы на дороге трудно повесить, и вибрации и шумы сразу обнаруживаются. Установка подвески для самого маленького рулона показывает свои пределы, 3-й серии не был разработан для таких ситуаций, и это сразу видно.

Итак, пришло время узнать, сколько стоит 4 поколение CR-V. Само собой, начальная комплектация оснащается 2-литровым мотором, механической КПП с 6 ступенями. За нее автосалон попросит около 1 миллиона 160 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит ABS, ESP, полный список подушек (8 штук), полный привод. Кроме того, его ожидает сервопривод зеркал и сидений с подогревом (и тех и тех). Так же здесь имеется климат-контроль. Следующая комплектация имеет тот же список оборудования, однако, в качестве КПП предлагается автомат. Максимальная же комплектация оснащается двигателем 2.4. К оборудованию прибавляется парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль. Это удовольствие будет стоить около 1 570 тыс. рублей.

Заключение

А теперь поговорим о конкурентоспособности данного авто. Прежде всего, компания явно ошиблась с заявлением «кроссовер», после чего потеряла уйму клиентов. Но, несмотря на это, в Америке модель была признана лучшей на вторичном рынке. Естественно, слава прошлых поколений этого не касается, но, как правило, покупатели выбирают именно приемника того авто, которое было в пользовании.

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала выпуска эти кроссоверы имели независимые подвески и полный привод. Базовым был двигатель рабочим объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 г появилась вторая генерация автомобиля. Изменения коснулись дизайна, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007-ом на рынок вывели Honda CR-V III поколения. Кроссовер получил абсолютно новый дизайн, линейка двигателей была дополнена агрегатом рабочим объемом 2,4 л. В 2010-ом кроссовер пережил фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Комплектации и цены Honda CR-V III

Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 574 мм, величина колесной базы – 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675. Клиренс (дорожный просвет) паркетника в 185 миллиметров сравним с показателями конкурентов.

Экстерьер автомобиля Honda CRV III можно охарактеризовать как “умеренно спортивный”. Модель выглядит более спокойно и “цивильно”, чем настоящие внедорожники. Узнаваемость автомобилю придают сильно изогнутая ниспадающая к корме оконная линия, оригинальная форма нижней части фальшрадиаторной решетки и массивные задние фонари. Прямые линии выштамповок вдоль бортов призваны сделать облик менее массивным и более стремительным.


Дизайн салона Хонды СРВ 3 оригинален, но спокоен. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага КПП, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, отсутствуют лишние украшательства. Нечастая оцифровка шкал приборов способствуют лучшей читаемости показаний.

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95.

Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4 200 об/мин. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям “Евро-4″.


Рабочий объем второго двигателя составляет 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 192 Нм при 4 200 об/мин. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям “Евро-5″. Хонда СРВ III может комплектоваться механической 6-ступенчатой КПП, либо 5-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

Цена Honda CR-V 2012 года в базовом исполнении с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей. В оснащение включены 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка салона.


Стоимость кроссовера Хонда СР-В 3 в топовой комплектации Executive составляла 1 479 000 руб. Такая версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитолу с CD-проигрывателем (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиками, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаную отделку салона и штатную сигнализацию.

Летом 2012-го японский производитель представил на Московском автосалоне новую , получившую совершенно иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный движок объемом 2,4 л.