Ford kuga масса. Форд Куга: Технические характеристики

Форд Куга двигатель , а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.

Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.

Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.

Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с. – 150 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 180/134 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.3 литра

Форд Куга двигатель 2.0 дизель Duratorq

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 187 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.

Первое поколение городского кроссовера от немецкого подразделения Ford, выпущенное в 2008 году, было воспринято потребителями достаточно сдержанно, бестселлером авто не стало. Причины можно искать и разбирать долго, но мы этим заниматься не станем, так как все это уже сделал сам производитель, детально изучивший все свои недочеты и постаравшийся исправить их при создании второго поколения Форд Куга 2013 модельного года.

Габариты Ford Kuga 2013

Для начала рассмотрим габаритные характеристики форд куга 2013 . Обновленный внедорожник стал выглядеть более взросло и агрессивно, чему поспособствовала не только модернизация головной оптики, бампера и радиаторной решетки, но и изменение габаритов автомобиля. Так, при одинаковой с предыдущим поколением колесной базой, равной 2690 мм, кроссовер второй генерации стал длиннее на 81 мм (до 4524 мм), но при этом стал на 8 мм уже (1702 мм) и на 4 мм ниже (1838 мм). У Форд Куга 2013 клиренс увеличился на 10 мм и теперь составляет внушительные 198 мм.

Форд Куга 2013 года предлагает также более просторное багажное отделение по сравнению с предыдущим поколением (оно увеличилось на 46 литров и составляет 456 литров, а при сложенных задних сиденьях - целых 1653 литра), которое снабжено не только дверью с электроприводом, но и уникальной системой Hands Free. Чтобы открыть багажник, не придется пачкать руки или обувь, - достаточно просто провести ногой под задним бампером. Стоит отметить, что работе установленного там датчика не помещает даже налипшая грязь или снег.

Двигатели и трансмиссия Ford Kuga 2013

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на новый кроссовер, состоит из двух бензиновых и двух дизельных моторов, при разработке которых инженеры уделяли особое внимание вопросу экономичности.

Бензиновые моторы принадлежат к семейству современных фордовских двигателей EcoBoost, снабжены турбокомпрессорами, системами непосредственного впрыска топлива и системами, регулирующими фазы газораспределения:

  • 150-сильный 1,6-литровый силовой агрегат имеет максимальный крутящий момент 240 Нм и способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 9,7 секунды при максимальной скорости 195 км/ч. Расход топлива на 100 километров составляет 8,3 литра в города и 5,6 литра за его пределами. Правда, данные показатели характерны для моноприводной версии с механической трансмиссией. С этим же мотором, но при наличии полного привода и автоматической коробки переключения передач у Форд Куга 2013 технические характеристики выглядят следующим образом: разгон до сотни - 10,7 секунды; максимальная скорость, лимитированная электроникой, - 192 км/ч; расход топлива при передвижении по городу - 10,2 литра на 100 километров пути, по трассе - 6,3 литра;
  • 182-сильный 1,6-литровый мотор имеет максимальный крутящий момент 240 Нм и обеспечивает разгон до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость, которую он позволяет развить, составляет 200 км/ч. Расход топлива в условиях мегаполиса достигает 10,2 литра на 100 километров пути, а за его пределами снижается до 6,3 литра.

Дизельные двигатели относятся к фирменному семейству турбонаддувных моторов Duratorq TDCi:

  • 140-сильный 2,0-литровый силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и позволяет развивать скорость до 187 км/ч, обеспечивая разгон до сотни за 11,2 секунды. Расход топлива при передвижении по городу составляет 7,3 литра на 100 километров, по трассе - 5,5 литра на 100 километров;
  • 163-сильный 2,0-литровый двигатель имеет максимальный крутящий момент 340 Нм и разгоняет кроссовер Форд Куга 2013 до 100 км/ч за 10,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 196 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 7,4 литра на 100 километров, за городом - 5,5 литра на 100 километров.

Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, для дизельных же двигателей предусмотрена либо все та же механическая трансмиссия, либо роботизированная PowerShift.

Инновационные решения в Ford Kuga 2013

Для начала отметим роботизированную КПП PowerShift, которая способна заранее выбирать следующую передачу, минимизируя потери мощности и скорости при переключении. Чрезвычайно быстрый и мягкий переход с одной передачи на другую делает управление автомобилем невероятно приятным, а также обеспечивает существенную экономию топлива и снижение количества вредных выбросов в атмосферу. При этом интеллектуальная система сама подбирает оптимальную передачу, в зависимости от текущей ситуации. К примеру, при совершении обгона, она может включить пониженную передачу, за счет чего обеспечивается большая мощность для более быстрого ускорения и гарантируется безопасное завершение маневра.

При управлении кроссовером Ford Kuga с механической КПП чрезвычайно полезным может оказаться индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели. Он определяет оптимальный момент для перехода на следующую передачу, благодаря чему поездки на автомобиле становятся более экономичными.

Еще одна инновационная система, направленная на экономию топлива, получила название Ford Eco Mode. Она учитывает скорость, с которой движется автомобиль, наиболее часто выбираемые передачи, манеру торможения, продолжительность поездок и другие факторы, на основе которых дает советы, позволяющие снизить расход топлива в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.

Интеллектуальная система полного привода, которой оснащен Форд Куга новый 2013 модельного года, успевает двадцать раз оценить ситуацию на дороге за тот промежуток времени, который человеку необходим, чтобы моргнуть глазом. При этом происходит постоянное перераспределение крутящего момента между колесами для обеспечения оптимальной управляемости и максимального сцепления с дорожным полотном. Стоит отметить, что система активируется лишь тогда, когда это действительно необходимо, поэтому на относительно ровных и прямых участках дороги кроссовер едет фактически в переднеприводном режиме, за счет чего удается достичь существенной экономии топлива.

Неоценимую помощь водителю оказывает и систем Curve Control, которая сравнивает фактическую скорость движения автомобиля с нужной в конкретной точке поворота и корректирует ее в случае отклонения от нормы. Делается это на основе информации, полученной от датчиков скорости автомобиля, бокового крена, поперечного ускорения, частоты вращения колеса и угла поворота руля. Все данные анализируются по сто раз ежесекундно, и в том случае, если траектория движения оказывается неправильной, Curve Control начинает ее корректировку путем подтормаживания каждого из колес в отдельности, прилагая к ним различные тормозные усилия. При вхождении в поворот на слишком высокой скорости данная система способна сбрасывать примерно по 16 км/ч каждую секунду.

Инженеры Ford плодотворно поработали и над вопросом уменьшения шума от дороги и ветра, в результате чего салон Kuga второго поколения смело может претендовать на звание одного из самых тихих в своем классе. Добиться этого удалось за счет использования специальной аэродинамической конструкции боковых зеркал, более жестких дверных рам, новых уплотнителей, более толстых стекол и модернизации компонентов шасси. Устранению шумов и турбулентности также способствует специальный дефлектор ClimAir, позволяющий не закрывать окна на передних дверях даже во время дождя.

Комплектации и цены Ford Kuga 2013

Предлагается Kuga в четырех комплектациях.

Базовая версия кроссовера, получившая название Trend, оснащена:

  • семнадцатидюймовыми стальными колесными дисками,
  • декорированными дизайнерскими колпаками, окрашенным в цвет кузова задним спойлером,
  • подогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и указателями поворота,
  • противотуманными фарами,
  • кондиционером,
  • аудиосистемой на шесть динамиков с проигрывателем компакт-дисков и радио с 3,5-дюймовыми монохромным дисплеем,
  • органами управления на руле,
  • тканевыми сиденьями с механическими регулировками,
  • антиблокировочной системой тормозов с системой распределения тормозных усилий,
  • электронной системой курсовой устойчивости,
  • дополненной системой, помогающей в случае экстренного торможения, и системой помощи при старте на подъеме.

Цена на кроссовер в данной комплектации составляет примерно 900 000 рублей, что, кстати на 60 000 рублей дешевле предшественника.

Комплектация Trend Plus отличается наличием:

  • семнадцатидюймовых пятиспицевых легкоспланых колесных дисков,
  • затонированных задних стекол,
  • электрообогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателей,
  • серебристых рейлингов на крыше,
  • двухзонного климат-контроля,
  • регулировки поясничного упора на водительском кресле,
  • обогрева передних сидений,
  • двойной блокировки дверных замков,
  • сигнализации Thatcham с датчиками периметра и объема.

Стоимость Форда в данной комплектации начинается с отметки 995 000 рублей.

Ford Kuga Titanium оснащается:

  • семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками с девятью сдвоенными спицами,
  • датчиком дождя,
  • функциями автоматического включения и задержки выключения головного освещения,
  • зеркалом заднего вида в салоне с функцией автоматического затемнения,
  • 230-вольтной розеткой, расположенной в задней части центральной консоли,
  • опускающимся подлокотником с двумя держателями для емкостей на заднем диване,
  • сиденьями с комбинированной обивкой из ткани и кожи,
  • аудиосистемой на девять динамиков с 4,2-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем,
  • поддержкой Bluetooth и входом AUX для подключения внешних устройств.

Цена Ford Kuga Titanium будет уже значительно выше и составит Ford Kuga и стартует от 1 200 000 рублей.

Топовая версия Titanium Plus отличается:

  • восемнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками с пятью сдвоенными спицами,
  • системой открывания двери багажного отделения без рук,
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подсветкой околодверного пространства,
  • биксеноновыми фарами со статичными виражными фарами,
  • панорамной крышей с люком,
  • креслами с кожаной обивкой,
  • электронной регулировкой водительского сиденья в десяти направлениях,
  • откидными столиками для задних пассажиров,
  • светодиодной подсветкой салона и лампами для чтения,
  • четырехспицевым рулевым колесом,
  • системой активной помощи при парковки с передними и задними датчиками,
  • аудиосистемой на девять динамиков с пятидюймовым цветным жидкокристаллическим дисплеем,
  • навигационной системой и камерой заднего вида.

Премиальная комплектация Kuga предлагаемая в России по цене от 1 425 000 рублей.

Также отметим, что каждая комплектация автомобиля Kuga отличается высокой степенью безопасности. Новинка оборудована по полной программе. В салоне предусмотрено аж 7 подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, а также трехточечные ремни. И это не удивительно, ведь на тестах Euro NCAP кроссовер получил пять звезд за безопасность.

Помимо представленных Форд Куга 2013 фото, вы также можете посмотреть видиоролик с тест-драйвом этого автомобиля:

Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2017 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.


Содержание статьи:

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2017, цене в России и других параметрах.

Внешний вид нового Ford Kuga 2017 года


Внешне кроссовер Ford Kuga 2017 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.

Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2017. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.

Передний бампер Ford Kuga 2017 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2017.

Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2017. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2017, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть Ford Kuga 2017 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2017 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.

Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:

  • длина кроссовера – 4524 мм;
  • ширина Ford Kuga 2017 – 2086 мм (с учетом боковых зеркал);
  • высота с учетом рейлингов – 1703 мм;
  • колесная база кроссовера – 2690 мм;
  • клиренс – 200 мм.
Как видим, кроссовер Ford Kuga 2017 не низкой посадки, что позволяет увеличить его проходимость. Теперь рассмотрим, как выглядит кросс сзади. В сравнении с предыдущей генерацией, оптика обновленного Форд Куга 2017 обзавелась черной окантовкой и более выразительным видом. Часть оптики на крышке багажника стала намного меньше и больше напоминает оптику Ford Explorer 2017.


Сама ж крышка багажника Ford Kuga 2017 обрела накладку под стеклом, на ней расположили эмблему компании и камеру заднего вида. Нижнюю часть кроссовера украшает бампер, окрашенный в цвет кузова, черный диффузор и два наконечника выхлопных труб. В основном осталось все-таки же, но вот диффузор обрел сетчатую вставку сверху. Боковую часть бампера по-прежнему занимают задние противотуманки. Для максимальной комплектации Titanium Plus будет установлен увеличенный спойлер.

По цвету кузова, новый Ford Kuga 2017 в России будет предложен в:

  • красный;
  • снежно-белый (доплата за цвет 9000 рублей);
Ford Kuga 2017 с оттенком металлик можно выбрать:
  1. коричневый;
  2. синий;
  3. серебристый;
  4. черный;
  5. темно-серый.
Стоит отметить, что за металлик нужно будет доплатить 20000 рублей, не зависимо от выбранного цвета. Что касается крыши нового Ford Kuga 2017, то только максимальная комплектация обзаведется панорамной крышей, у остальных будет сплошная. Рейлинги на крыше будут доступны во всех комплектациях, кроме комплектации Trend.

Объем багажника составляет 406 л., а со сложенными сиденьями второго ряда, объем багажника увеличивается до 1603 л. Вес кроссовера Ford Kuga 2017 в зависимости от комплектации будет от 1588 до 1700 кг. В стандартный набор кроссовера входят 17" фирменные легкосплавные диски, максимальная комплектация Titanium Plus укомплектована 18", 10-ти спицевыми дисками. За дополнительную плату можно установить 19" диски.

Салон кроссовера Ford Kuga 2017 года


Изменения салона Ford Kuga 2017 заметны с первой минуты. Передняя панель обзавелась большим 8" дисплеем мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря современным технологиям мультимедийная система может работать на основе Android Auto и CarPlay Apple. Таким образом, вы сможете видеть все приложения своего гаджета, набирать необходимые номера телефонов и писать смс.

Над дисплеем Ford Kuga 2017 расположили гнездо для дисков, а под дисплеем немного утопленную панель управления мультимедийной системой и аудиосистемой. Слева и справа дизайнеры решили оставить уже привычные воздуховоды, так же как и под панелью управления.

Хорошо заметной сделали панель двухзонного климат-контроля, большие кнопки и качественный дисплей хорошо видны с любой позиции. Здесь же расположили кнопки управления подогревом передних сидений и панель управления системами безопасности Ford Kuga 2017. Базовая комплектация кроссовера будет укомплектована кондиционером.


Между рулем и панелью дизайнеры расположили кнопку Start/Stop двигателя Ford Kuga 2017, а это говорит о наличии функции бесключевого доступа в автомобиль. Сразу за рычагом кпп расположили кнопку электромеханического ручника и зарядку от 12V, рядом находится небольшой отсек с подстаканниками и для хранения мелочей. Между передними сиденьями расположился подлокотник, с достаточно вместительной нишей для различных мелочей.

Панель приборов Ford Kuga 2017 обрела новые приборы, хоть они и стрелочные, а не в виде сплошного цветного экрана, все же хорошо просматриваются в любое время суток. Справа расположили спидометр, слева расположился тахометр, в самом верху прямоугольный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя автомобиля, уровень давления в шинах и прочие данные об автомобиле.

Под дисплеем бортового компьютера расположились датчики температуры двигателя и уровень топлива. Подсветка приборов по стандарту голубого оттенка, но для максимальной комплектации Ford Kuga 2017 можно выбрать один из семи цветов.


Руль управления Ford Kuga 2017 сменил свой облик, вместо четырех спиц, теперь три спицы. Кнопки на боковых спицах стали строгой формы, а не круглые как ранее, но вот центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Начиная с базовой комплектации, рулевое колесо может регулироваться по углу наклона и по вылету. В качестве материала отделки Ford Kuga 2017 используется натуральная кожа, так же будет функция подогрева во всех комплектациях кроме базовой. За рулем можно найти лепестки для переключения передач, ручки управления поворотниками, круиз-контролем и другими функциями. Слева от рулевого колеса расположили панель управления световыми приборами Ford Kuga 2017.

Водительское и пассажирское сиденье кроссовера Ford Kuga 2017 сделаны в спортивном стиле, с хорошей поддержкой по сторонам, хотя когда представили обновленный кроссовер, то они были немного другими. На спинках передних сидений будут расположены карманы. Во всех комплектациях, кроме базовой Trend, можно регулировать сиденье водителя в районе поясничного упора. Задний ряд сидений обзавелся тремя подголовниками и рассчитаны на посадку трех пассажиров. Плюсом для базовой комплектации Ford Kuga 2017 будет подсветка зоны ног водителя и пассажира, а в остальных комплектациях будет полная светодиодная подсветка интерьера по всему периметру.


Так же в базовую комплектацию Ford Kuga 2017 будут включены электростеклоподъемники на все стекла. Нажатие и удержание кнопки стеклоподъемника позволит одновременно опустить или поднять все стекла.

Что касается обивки интерьера Ford Kuga 2017, на территории России будет предложено три варианта. Первый это тканевый для комплектации Trend, второй – это комбинация кожи и ткани для Trend Plus и Titanium комплектаций. Третий вариант – это комбинация искусственной и натуральной кожи для максимальной комплектации Titanium Plus. С приятного в списке значится тонировка задних стекол, стальные накладки на пороги с надписью «Kuga». Современная аудиосистема позволит расположить шесть или девять динамиков по периметру кроссовера.

Технические характеристики Ford Kuga 2017 года


Технические характеристики Ford Kuga 2017 разнообразны, производитель предлагает три бензиновые двигателя, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два типа привода – передний привод или полный. Теперь пройдемся по комплектациям Ford Kuga 2017 и рассмотрим их характеристики.

Первым по списку идет кроссовер Ford Kuga 2017 Trend, производитель предлагает только один бензиновый двигатель iVCT, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата 150 л.с., привод будет только передним, а максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость такого кроссовера 185 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 8,1 л на 100 км пути.

Вторая комплектация – это Ford Kuga 2017 Trend Plus. На выбор покупателю предложат двигатель с предыдущей комплектации и еще один бензиновый EcoBoost, объемом 1,5 л. Мощность такого двигателя составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 240 Нм. Максимальная скорость кроссовера – 212 км/час с расходом топлива 8 л на 100 км пути в смешанном цикле езды. Несмотря на меньший объем, привод такого двигателя будет полным.


Третий вариант комплектации кроссовера - Ford Kuga 2017 Titanium. Для этой комплектации доступны все возможные варианты двигателей и типа привода. Добавлен еще один агрегат – объемом 1,5 л. но мощностью 182 л.с., крутящий момент такого агрегата 240 Нм. Привод будет только полным, расход топлива в смешанном цикле все те же 8 л/100 км, несмотря на большую мощность. Максимальная скорость кроссовера Ford Kuga 2017 так же 212 км/час. Что касается последней комплектации, она же максимальная Ford Kuga 2017 Titanium Plus будет укомплектован все тем же бензиновым агрегатом EcoBoost, объемом 1,5 л. и мощностью 182 л.с.

Так как кроссовер Ford Kuga 2017 будет продаваться на территории России, то инженеры адаптировали его под бензин АИ92, а так же сделали клиренс в 200 мм. Для других стран будут доступны комплектации с механической кпп. Двигателя Ford Kuga 2017 так же пополнятся разнообразием, но и более прожорливые.

Безопасность кроссовера Ford Kuga 2017 года


Первое, что стоит отметить в наличие это система экстренного вызова ЭРА-Глонасс, так как кроссовер Ford Kuga 2017 официально продается в России. Среди систем безопасности можно отметить HSA (система помощи при трогании под гору), ROM – система предотвращения опрокидывания. Все это стандартный набор кроссовера, сюда входят 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя.

В списке так же числится система ABS, курсовая устойчивость ESC. Доплатив определенную сумму, можно установить датчик дождя и света. Множество дополнительных пакетов предлагают различные опции: камеру заднего вида, навигационные системы, различные датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика. Список систем безопасности не полный, и покупая кроссовер Ford Kuga 2017, вам предложат немало дополнительных функций.

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Параметр Форд Куга 2.5 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.
Двигатель
Код двигателя JQMA/JQMB JTMA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 100.0 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 150 (5700) 182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 230 (4500) 240 (1600-4000) 240 (1600-5000)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный
Коробка передач 6АКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков 7.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.2 9.7 10.2 10.2
Загородный цикл, л/100 км 6.4 5.7 6.3 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 8.1 6.8 7.7 7.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1565
Объем багажника (мин/макс), л 456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм 198
Масса
Снаряженная, кг 1586 1580 1682 1682
Полная, кг 2200 2100 2250 2250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 750 2000 1300 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195 192 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 10.7 9.7