Bmw x1 f48 технические характеристики. BMW X1: с характером старших «иксов

Первая генерация компактного кроссовера уже простояла в модельном ряду баварцев не малых 6 лет. Производитель не стал затягивать со сменой поколений и уже в июне 2015-го представил Х1 в новом кузове с индексом F48.

Внешность новинки еще больше приблизилась к старшим «братьям» и . По сравнению с прежней моделью новый БМВ Х1 выделяется меньшей длиной, но увеличенными шириной и высотой. При первом взгляде также заметны укороченный капот и более прямой угол наклона стекла задней двери.

Если прежний Х1 откровенно обладал женственными плавными линиями кузова, то F48 получил более брутальный дизайн экстерьера: агрессивные бампера, массивную радиаторную решетку, а также выразительную оптику в стиле вышеназванных кроссоверов.

Стандартный облик комплектации Advantage дополняется различными стильными элементами и аксессуарами в расширенных исполнениях Sport Line, xLine и M Sport.

При оформлении интерьера БМВ Х1 2016 модельного года немецкие специалисты, наконец, отказались от присущих неудобствах базовых автомобилей в модельном ряду, а именно, скудного технического оснащения, бюджетных материалов и минималистичного оформления. Новый X1 F48 отныне может гордо стоять в одном ряду с более дорогими X3 и X5, а главным отличием от них теперь являются габариты кузова. Перечислим их:

  • длина — 4 439 мм;
  • ширина — 1 821 мм;
  • высота — 1 598 мм.

Технические характеристики БМВ Икс 1 2016 модельного года

Несмотря на то, что машина представляет собой законного продолжителя серии X1, с технической точки зрения новинка практически не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Так, если первое поколение было построено на базе BMW 3-серии Touring, то в основу обозреваемой модели легло шасси от переднеприводных и (искушенные любители марки также знают, что на этой же платформе построен и ).

В линейку силовых агрегатов для нового БМВ Х1 вошли:

  • турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра и отдачей 192 лошадиные силы (280 Нм) для модификаций sDrive20i и xDrive20i ;
  • бензиновый 231-сильный мотор для версии xDrive25i (350 Нм);
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 л.с. (330 Нм) для sDrive18d ;
  • 190-сильный дизель для xDrive20d (крутящий момент 400 Нм);
  • и 231-сильный двигатель для топового дизельного исполнения xDrive25d .

В роли трансмиссии на всех версиях выступают всего 2 коробки — 6-скоростная механика и 8-диапазонная .

Практически невероятно, но баварский производитель всерьез подумывает о выпуске удлиненной «единички» с тремя рядами сидений. Такая модификация, по расчетам немцев, будет хорошо продаваться в Соединенных Штатах, России и Поднебесной.

Когда, где и за сколько купить BMW X1 в кузове F48

Официальная презентация новинки состоится на . Возможность заказать и купить новый BMW X1 в кузове F48 первыми, по традиции, получат клиенты североамериканского рынка. Немного позже автомобиль появится в Европе, а к концу 2015-го года первые партии поступят и к российским дилерам. О ценах будет сообщено дополнительно.

В начале июня две тысячи пятнадцатого баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 (F48), который пришел на смену модели первой генерации Х1 Е84. А летом девятнадцатого паркетник пережил плановый рестайлинг, в ходе которого обзавелся подретушированными внешностью и салоном.

Как и ожидалось, новый БМВ Х1 2019 (фото и цена) стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника, а также получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать автомобиль менее похожим на универсал, приблизив облик модели к старшему X3.

Комплектации и цены BMW X1 2020

AT — автомат 6- и 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

К слову, выглядит БМВ Х1 2019 и впрямь очень здорово. Вседорожник обзавелся гораздо более выразительной светотехникой, массивными бамперами, а также переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными «ноздрями», которые позже еще и срослись между собой.

Обновленный кроссовер выделяется измененным дизайном бамперов, причем из переднего пропали круглые противотуманки, а диаметр выхлопных патрубков сзади был увеличен с 70 до 90 мм. Также ревизии подверглись рисунок фонарей и прожекторы в основных блоках фар, а за доплату стала доступна подсветка в водительском зеркале, проецирующая на асфальт индекс модели.

Помимо базовой версии Бмв Икс 1 покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели.

Например, трациционный М-пакет для X1 F48 включает более агрессивные бампера, черную решетку радиатора, круглые патрубки выпускной системы, заниженную на 10 мм подвеску, тормоза с более крупными дисками с фиксированными скобами на передней оси? оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки, а также спортивные аксессуары в салоне.

Салон нового БМВ Х1 2019-2020 года стал значительно современнее — здесь полностью переделанная передняя панель, другие руль и щиток приборов, переоформленная центральная консоль, улучшенные материалы отделки, а также расширенный список стандартного оснащения и доступных опций. Базовый экран мультимедийной системы идет на 6,5″, тогда как более дорогим версиям положен тачскрин на 8,8 или 10,25 дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина новой модели БМВ Х1 2020 составляет 4 439 мм (- 36), ширина — 1 821 (+ 21), высота — 1 598 (+ 53), а объем багажника вырос до 505 литров (+ 85 л). Также производитель отмечает увеличение свободного пространства для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом задний диван можно двигать в диапазоне 130 миллиметров.

Но главная революция произошла в ходовой. Если прежний Икс 1 был построен на базе универсала BMW 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа UKL1, уже знакомая по компактвенам 2-Series Active и Gran Tourer, а также новому MINI Cooper.

Изначально базовым движком для БМВ Х1 (F48) на европейском рынке станет 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. (280 Нм), которая ставится на машину как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком (350 Нм).

Дизельные моторы представлены двухлитровыми sDrive18d (150 сил и 330 Нм момента), xDrive20d (190 л.с. и 400 Нм), а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. и 450 Нм. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В перспективе ожидается появление с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне, разработанной специально для рынков США, Китая и России. Помимо более просторного интерьера такой вариант сможет похвастать и багажником увеличенного объема.

Сколько стоит

Продажи нового БМВ Х1 2019 в России стартовали летом девятнадцатого, сегодня цена паркетника начинается от 2 100 000 рублей за переднеприводную версию кроссовера sDrive18i со 136-сильным трехцилиндровым движком объемом 1,5 л.

За более мощный вариант xDrive20i с мотором мощностью 192 л.с. просят от 2 490 000 р, а дизельную версию xDrive18d оценили в 2 440 000 р. Других вариантов пока у нам не поставляют, хотя ранее линейка доступных модификаций была шире, а для Европы и вовсе предусмотрено аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий.

В стандартное оснащение БМВ Икс 1 вошли передние и боковые подушки безопасности, диодная головная оптика, противотуманки, датчики света и дождя, мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, система «старт/стоп», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.

Фото нового BMW X1 2019



➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.


Серийное оснащение нового BMW X1 для российского рынка включает 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал и форсунок омывателя, датчик дождя и света, климат-контроль (одна зона), обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В опциях: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, дисплей системы iDrive 8,8 дюйма, мультируль, двухзонный климат-контроль. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками и доработанным интерьером).

В линейке двигателей — несколько силовых агрегатов. С базовым 136-сильным (220 Нм) 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором X1 разгоняется до 100км/ч за 9,7 с. Заявленный расход топлива довольно скромен — в среднем 5,3 л / 100 км. Однако основная ставка всё же сделана на двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Начальный бензиновый ставится на sDrive20i и xDrive20i и выдает 192 л.с. (280 Нм), а более мощный агрегат имеет отдачу 231 л.с. (350 Нм) и ставится только на полноприводные xDrive25i — это самая динамичная версия, разгон до «сотни» за 6,5 с. Гамму турбодизелей составляют три мотора в модификациях sDrive18d (150 л.с., 330 Нм), xDrive20d (190 л.с., 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм). Предлагаемые коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Впрочем, «механика» — только для модификации sDrive18d.

Новый BMW X1 имеет ходовую часть со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Дорожный просвет модели составляет 183 мм. Система полного привода xDrive в обычном режиме направляет крутящий момент на передние колёса, при необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в течение долей секунды может перебросить до 100% крутящего момента на задние колёса. Опционально BMW X1 может быть оснащён системой динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

В состав оборудования безопасности входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, объединяющая множество активных подсистем. Кроме того — шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и надувные шторки), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз. Как положено хоть и компактному, но люксовому кроссоверу, X1 предлагает и продвинутые системы, например, HUD-дисплей с проекцией на лобовое стекло, ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями), ассистент парковки.

Довольно успешным стало первое поколение X1, хотя и были отдельные недостатки (жёсткость подвески, тесный салон). Новый X1, несмотря на свое переднеприводное происхождение, получился, как минимум, не хуже. Он стал комфортнее по ходовым качествам, да и внешне более похожим на «настоящий» кроссовер, чего нельзя было сказать о предыдущей генерации, скорее напоминающей легковой универсал. Кстати, глобальные изменения отразились и на функциональности этого компактного кроссовера. Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объём вырос на 85 л, максимально доступный объём составляет 1550 л).

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам.
На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат . С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход - 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат . Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины - 11.1 сек., «максималка» - 190 км/ч. Расход горючего - 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат . С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход - 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат . Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 4.7 л.

Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Размер топливного бака – 61 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления - неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Проблемы

Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».

Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.