Kia xm fl sorento технические характеристики

КИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.

Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.

Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013 -2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).

Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.

Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину - 4685 мм, в ширину - 1885 мм, в высоту - 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база - 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.

В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.

С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» – три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.

Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон - прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.

Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento - с заявкой на премиум-класс кроссоверов.

Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный - кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.

Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:

  • Модернизированный бензиновый 2.4 (175 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой. Тип привода бензиновых версий Kia Sorento можно выбрать из переднеприводной и полноприводной модификации. Динамика зависит от типа привода и коробки передач и составляет 10,5-11,5 секунд до первой сотни при максималке в 190 км/ч. Топливный расход в комбинированном цикле от 8,6-8,8 литров на каждые 100 км пути.
  • Дизельный 2.2 (197 л.с.) в тандеме с 6 МКП (6 АКП) по умолчанию предлагается с полным приводом. Мотор работающий на тяжелом топливе обеспечивает завидный крутящий момент (421 Нм с механикой и 436 Нм с автоматом) и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 (9,9) сек. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 190 км/ч, в реальных условиях автомобиль проходит рубеж 200 км/ч. При аккуратном обращении с педалью акселератора и соблюдении скоростного режима оговоренного ПДД средний расход топлива составляет 5,9 (6,7) литров по данным корейской стороны.

На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.

В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.

Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.

Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.

Kia Sorento 2013


Корейская компания Kia Motors готовится к выпуску обновленного среднеразмерного кроссовера Kia Sorento 2013 модельного года. Обновленный корейский кроссовер сперва будет доступен на американском рынке, а затем поступит в продажу и на европейский рынок. Стоит отметить тот факт, что модель считается одним из лидеров в своем классе благодаря выразительному внешнему виду и гамме двигателей сочетающих мощность и экономичность. По некоторым данным автомобиль Соренто после выхода в продаже будет намного предпочтительнее, чем его корейский собрат Хендай Санта Фе 2013 года. Это касается американского рынка, что же касается рынка России, то шансы у обоих кроссоверов практически равны. Среди усовершенствований кроссовера Киа соренто 2013 года стоит отметить наличие обновленного внешнего вида и в частности новый более агрессивный передний бампер со встроенными противотуманными фарами, новую решетку радиатора, выполненную в одной стилистике с последними моделями компании, а также новые патрубки выхлопной системы. В базовой версии Sorento доступен с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, топовая же версия оснащается 18-дюймовыми дисками.

Kia Sorento 2013 - усовершенствованный внедорожник Кия Соренто

С момента первого запуска Киа Соренто, владелец получал комфортный кроссовер, наделенный свойствами внедорожника с лучшими в своем классе показателями мощности и экономии топлива, а так же внушительный набор оборудования. Усовершенствованный Kia Sorento 2013 модельного года придерживается прежних традиций и доступен в трех вариантах отделки (LX, EX, SX), включая передний и полный привод. а так же три двигателя на выбор.

Дизайн обновленного внедорожника Sorento спереди включает в себя новую решетку радиатора и фары, образуя форму округлого носа. Профиль автомобиля отличают молдинги окрашенные в цвет кузова и боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками. А вид сзади дополняют те же силовые линии и 17-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 235/65.

При общей длине 4,63 м и ширине 1,89 м, Kia Sorento позволяет комфортно уместить до семи пассажиров и может быть заказан в комплектации с пятью сиденьями. В зависимости от чего, объем пространства для пассажиров варьируется от 4020 литров в семиместной конфигурации до 4219 литров в комплектации с пятью сиденьями.

Базовое оборудование (LX) внедорожника Sorento 2013 способно удовлетворить потребности практически каждого покупателя и включает в себя аудио систему с спутниковым радио и USB портами для подключения MP3 плеера. Голосовое управление на основе Bluetooth, с помощью которого водитель может позвонить, не отрывая рук от руля. Из новшеств сюда входит новая информационно-развлекательная система, на основе Windows с показом камеры заднего хода и компас. А отделка интерьера включает в себя кожную рукоятку переключения передач, телескопический руль с аудио контролем, подогрев передних сидений и аптечку. Стандартная комплектация салона уже включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и индикатор, способствующий экономичному стилю движения (EcoMinder).

Двигатель Kia Sorento 2013

Под капотом усовершенствованного внедорожника Kia Sorento предлагает один из трех двигателей на выбор:

  1. 2,4-литровый 4-х цилиндровый мотор GDI, мощностью 191 л.с и 245 Нм максимального крутящего момента, средний расход топлива которого составляет около 7.35 литров на 100 километров;
  2. 2,4-литровый 4-х цилиндровый силовой агрегат с системой электронного впрыска (MPI), мощностью 175 л.с и 229 Нм;
  3. 3,5-литровый 6-ти цилиндровый мотор, развивающий 276 лошадиных сил и 336 Нм.

С каждым из двигателей установлена специально разработанная для Kia 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

И на этом производитель не остановился, предлагая выбор между переднеприводной и полноприводной конфигурацией Kia Sorento 2013 . с центральным дифференциалом для распределения мощности между колесами. А для улучшения ходовых качеств, установлены фирменные стойки Макферсон спереди и полностью независимая многорычажная подвеска сзади.

Базовая комплектация "EX" Kia Sorento 2013

Более усовершенствованная отделка EX добавляет кнопку запуска и функцию умного ключа, которые позволяют водителю усесться и завести автомобиль не вынимая ключ из кармана. Так же на борту внедорожника установлен ионизатор воздуха с фильтром, двух-зонный автоматический климат контроль и кондиционер. Салон комплектуется кожными сиденьями и панорамным люком. А экстерьер пополняют 18-ти дюймовые пятиспицевые диски, противотуманные фары и задний спойлер на крыше.

Комплектация "SX" Kia Sorento 2013

Самая "заряженная" версия внедорожника SX устанавливает:

  • автоматическое затемнение зеркал заднего вида;
  • систему HomLink, с помощью которой водитель может открыть гараж или включить уличный фонарь у дома, не выходя из автомобиля;
  • сиденья с памятью, подогревом и охлаждением;
  • первый и второй ряд сидений с отделкой из кожи;
  • педали из нержавеющей стали;
  • подсветка на порогах;
  • система объемного звучания мощностью 550 Вт с 10 динамиками;
  • навигационная система с голосовым управлением;
  • 10-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодные задние фонари;
  • передний и задний бамперы в цвет кузова;
  • складные зеркала заднего вида.

Безопасность Kia Sorento 2013

Безопасность пассажиров Sorento обеспечивают подушки безопасности для водителя и пассажиров, активные подголовники и два первых ряда с боковыми шторками безопасности. А так же антиблокировочная тормозная система (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD) и электронный контроль устойчивости (ESC). А в помощь водителю внедорожника установлены помощники при начале движения в гору и движении по склону (под гору).

Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов

Фото Киа Соренто 2013 - Фото Киа Соренто 2013

Новый Киа Соренто 2013 фото - Новый Киа Соренто 2013 фото

Корейский автомобильный бренд KIA уже давно и уверенно штурмует мировой авто рынок, завоевывая популярность автолюбителей из многих стран. Компания-производитель делает акценты на продвижении стильных, современных, но вместе с тем доступных по цене автомобилей. При этом одно из основных условий ее успеха – непрерывные изменения модельного ряда, проходящие как в рамках достаточно радикальных преобразований, так и косметического ресталийнга.

Все это в полной мере относится и к моделям Kia Sorento – среднеразмерным 5-ти дверным внедорожникам класса «К2». Будучи впервые представленной еще в 2002-м году на автосалоне в Чикаго как и более презентабельная модификация - Kia Sportage, данная модель пережила уже несколько изменений, последние из которых оформились совсем недавно – в сентябре 2012 года.

Что ж, стремление производителя изменять и улучшать свой бренд вполне закономерно – конкуренты, среди которых стоит выделить Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, наступают на пятки в прямом смысле слова.

Какие же новинки предлагает своим покупателям Kia, насколько радикальны эти изменения, и как дорого придется заплатить за новенькие Kia Sorento 2012 года выпуска – об этом мы и попробуем поговорить.

Киа Соренто 2013 фото - Киа Соренто 2013 фото

Обновленный Киа Соренто 2013 фото - Обновленный Киа Соренто 2013 фото

Технические характеристики Kia Sorento (модельный ряд 2013 года )

Kia Sorento – 5-ти дверный кроссовер в кузове универсал, оснащенный 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач. Он отличается достаточно мощной колесной базой в 2700 мм и доходит в длину до 468 см. Снаряженная масса такого кроссовера составляет немногим менее 2-х тонн, клиренс - 185 мм. Объем топливного бака у Kia Sorento - 70 литров.

Этот автомобиль в модельном ряду 2013 года будет представлен на рынке в различных комплектациях, что даст покупателям определенные возможности для маневров. Здесь доступны различные варианты исполнения:

С бензиновым или дизельным двигателем;

С силовой установкой в 175 или 197 л.с.;

Объемом двигателя 2.2. или 2.4. тыс. см3.

Kia Sorento оснащаются либо бензиновыми установками рабочим объемом 2,4 тыс см3 и мощностью 175 л.с. либо дизельными силовыми агрегатами, с объемом 2,2 тыс см3 и мощностью 197 л.с. Но этот автомобиль нельзя назвать слишком скоростным – так, среднее время разгона до 100 километров у него составляет порядка 10-ти секунд.

Киа Соренто 2013 тест - Киа Соренто 2013 тест

Киа Соренто 2013 года - Киа Соренто 2013 года

Существенным достоинством дизельных моделей является меньший расход топлива. Так, если Kia Sorento в бензиновом исполнении берет по городу в среднем 11-12 литров на 100 км, то его дизельный коллега – от 7,5до 8,8 литров на те же 100 километров. В режиме трассы разница в расходе не столь велика, но также существенна: 5-5,4 литров у дизеля против 6,7-7 литров у бензина.

Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года

Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло - все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.

Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento. Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки - со светодиодами. Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.

Тест драйв Киа Соренто 2013 - Тест драйв Киа Соренто 2013

Новый Киа Соренто 2013 фото - Новый Киа Соренто 2013 фото

Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.

Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля. Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде. Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.

В ассортименте автомобилей "Киа Моторс", есть несколько настоящих бестселлеров. Одну из лидирующих позиций этого списка занимает среднеразмерный кроссовер Соренто, премьера которого состоялась в 2002-м году в рамках Чикагского автосалона. Дизайнерское исполнение машины было дерзким и новаторским для своего времени, а название позаимствовано у небольшого итальянского курортного города

2009-й год ознаменовался выходом второго поколения модели. В Сеуле публика впервые познакомилась с новинкой, ставшей на поток лишь в 2010-м и остававшейся актуальной ещё пару лет (2011 / 2012).

В настоящий момент, популярный кроссовер в занимает позицию между и . Он производиться не только в Южной Корее - собирают в России и Бразилии.

Внешний вид

Разработчики второй генерации Kia Sorento серьёзно потрудились над обновлением экстерьера автомобиля. Не последнюю роль в этом сыграл знаменитый дизайнер Питер Шрайер.


Паркетник вырос по всем показателям и обновил свои габариты до следующих показателей:

  • длина - 4686 мм;
  • высота - 1712/1742 мм (без рейлингов и с ними);
  • ширина - 1885 мм (с зеркалами - 2015 мм);
  • колесная база - 2698 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) - 187 мм.

Самым ярким новшеством в облике "корейца", бесспорно стала абсолютно новая, уникальная, узнаваемая и, ставшая легендарной, решётка радиатора. Благодаря ей, фирменная "улыбка" современных моделей с эмблемой "KIA", получила в народе собственное имя "Angry Birds".

Кроме этого, обновлённый кроссовер получил массивные и заострённые купола головной оптики, огромный бампер, внушительные колодцы противотуманных фар, ангельские глазки и светодиодные ходовые огни.


При этом, воздухозаборник небольшого размера и практически ровный капот остались прежними.

Профиль паркетника обладает стремительным и спортивным силуэтом. Стойки крыши завалены, благодаря чему улучшается аэродинамика. В колесных арках под крыльями размещены диски 17-го размера (опционно можно увеличить до 19-ти дюймов), обутые в бескамерные шины. Подоконный уровень поднимается к корме, а зеркала заднего вида, с поворотниками в накладках, закреплены на массивных стойках.

Задняя часть кузова во всех смыслах классическая: крупная дверь багажника, небольшой спойлер, пластиковый обод по нижней кромке, защищенные трубы выхлопной системы и красные плафоны кормовой светотехники.

Благодаря пережитым метаморфозам Kia Sorento 2010/2011/2012 гг. смотрится как современный, престижный и дорогой кроссовер.


Пространство салона

Внутреннее пространство автомобиля отделано со вкусом. Для оформления использованы качественные материалы: мягкий пластик, тканевая обивка, вставки под хром и металл. В топовых комплектациях возможно использование натуральной кожи и замши.

Удобству и комфортности сидений водителя и переднего пассажира способствуют валики боковой поддержки, активные подголовники и многочисленные настройки положения. Сзади не менее уютно, правда, троим взрослым будет тесновато. Зато для детей предусмотрены крепления "isofix".

Пакет опций базовой версии довольно неплох. Стоит отметить современный бортовой компьютер, мультимедийную систему с экраном на центральной консоли, корректоры фар, трехзонный климат-контроль, электроприводы настройки зеркал заднего вида, круиз-контроль, и передних сидений, инновационную магнитолу, мощные динамики.


В более дорогих комплектациях дополнительно устанавливают навигатор или систему , камеры парктроника, датчики дождя и давления в шинах, систему обогрева зеркал. За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу и индивидуальное оборудование.

При полностью загруженном салоне объем багажника не превышает 258 литров. Показатель довольно мал, но он увеличивается почти в 4,5 раза за счет последовательной трансформации сидений.

Технические характеристики

В качестве платформы для Киа Соренто была предложена новая рамная конструкция, благодаря чему в салоне теперь может поместиться 7 человек. Это увеличило нагрузку на ходовую, которую в итоге пришлось пересмотреть и модернизировать.


Для второго поколения корейского паркетника предусматривалось 5 двигателей. Три из них были бензиновые, а два - дизельные. Первые обеспечивали мощность в 161, 174 и 277 лошадиных сил при объёмах 2,4, 2,7 и 3,5 литров соответственно, вторые развивали 150 и 197 л.с. при 2,0 и 2,2 л.

Стоит сказать, что на отечественный рынок попадали преимущественно бензиновым версии с четырёхцилиндровым агрегатом на 174 "пони" и дизеля на 197 л.с.

В качестве коробки передач для переднеприводных и полноприводных Sorento на выбор предлагалась 6-ти ступенчатые "механика" или "автомат".

Бензиновый мотор в смешанном цикле поглощал примерно 8,8 литров, разгоняя авто до "сотни" за 11,6 секунд и достигая максимальной скорости в 186 км/час. В свою очередь, дизельная установка требовала минимум 7,4 л. горючего, заветные "100" преодолевала за 10 секунд, при "максималке" в 190 км/час.


Безопасность и цена

Корейцы знают толк в , поэтому оснастили флагманский паркетник "по полной".

Электронные системы представлены антиблокировкой (ABS) и курсовой устойчивостью (VSC, ESP, ESC, DSC). Пассивную составляющую обеспечивают подушки безопасности фронтального и бокового типа, шторки, а также ремни с преднатяжителями.

От угона и взлома машину призваны защитить иммобилайзер, сигнализация, и , которые в стартовых комплектациях предлагаются в виде дополнительных опций.

Киа Соренто версии 2010. 2011 и 2012 годов "с завода" найти довольно проблематично в связи с прекращением производства данной модификации и выпуском третьего поколения модели. Однако, в салонах официальных дилеров, можно приобрести авто с пробегом. В этом случае цена будет зависеть от состояния кузова, двигателя, трансмиссии и может достигать 15 000 - 18 000 у.е .

На вторичном рынке попадаются и более дешевые варианты, но, наверняка, с проблемами.

Тест-драйв

Как свидетельствуют результаты различных испытаний и отзывы владельцев, Kia Sorento является мощным и надёжным кроссовером, который хорош и на асфальте, и в грязи. Крены чувствуются только на больших скоростях. Кочки, крутые повороты и ухабы проходятся уверенно. Звукоизоляция не подводит - шума работы двигателя не слышно.

Всему перечисленному можно найти подтверждение в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Sorento










Россия. SUV, левый руль

Развернуть фотографии

Во втором поколении Kia Sorento не избежал общей для многих его одноклассников тенденции — теперь вместо мощной рамы он имеет несущий кузов. Это позволило добиться значительного снижения массы. В то же время облегченная конструкция кузова нового Sorento создана с применением высококачественной стали и обладает повышенной прочностью и жесткостью. Дизайн разработан знаменитым Питером Шрайером и воплощает многолетний опыт немецкой школы. Внешний вид автомобиля полностью преобразился — стремительные линии кузова подчеркивают динамичный характер нового Sorento, который теперь занял место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Качественные изменения отражает и салон автомобиля: улучшилась отделка интерьера, новая передняя панель стала еще более продуманной и функциональной. Покупатель может выбрать бензиновый (2,4 л, 175 л.с.) или дизельный двигатель (2,2 л, 197 л.с.).


Российским покупателям Kia Sorento второго поколения (XM) был доступен в нескольких уровнях оснащения, включая возможность покупки самой простой переднеприводной модификации Sorento в базовой версии с бензиновым мотором. Даже эта версия, носящая название «Classic», с передним приводом и механической коробкой передач, довольно неплохо оборудована: легкосплавные колесные диски, задние противотуманные фонари, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, мультируль, тканевая обивка салона, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема CD/MP3, бортовой компьютер. Более дорогие комплектации предложат передние противотуманные фары, рейлинги, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, климат-контроль. В топовом варианте оснащения доступны такие функции, как 6,5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего обзора и навигацией, запуск двигателя с кнопки, панорамный стеклянный люк и панорамная крыша.

Для Европы и России Kia Sorento второго поколения поставлялся с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровый бензиновый, который обладает запасом мощности в 175 л.с. (225 Нм, при 3750 об/мин), и 197-сильный турбодизель объемом 2,2 л, который выдает внушительный крутящий момент 421 Нм (при 1800 об/мин). Дизельная версия отличается приличным ускорением — 9,6 секунды на спринт до 100 км/ч. Бензиновой версии на это понадобится не меньше 10,5 секунды. Коробка передач для Sorento — механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Расход для бензинового мотора — 7,1-8,8 л/100 км, для дизельного — 6,6-7,4 л/100 км. Топливный бак вмещает 70 литров.

Спереди на Kia Sorento II установлена независимая подвеска MacPherson, задняя подвеска теперь многорычажная. Автомобиль имеет следующие размеры: 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, высота — 1,71 м. По сравнению с предшественником оптимизировано внутреннее пространство: увеличился запас места для ног, увеличен объем багажного отделения — до 525 литров, уменьшилась погрузочная высота. Колесная база лишь немного уступает предшествующему поколению: 2700 мм (на 10 мм меньше). Диаметр разворота — 10,9 м. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, обеспечившие лучшее замедление, при этом тормозная система по умолчанию оснащена «помощниками» ABS, EBD, BAS.

Kia Sorento второго поколения имеет безопасный кузов и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара. В составе оборудования всех комплектаций — передние подушки безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел. По мере дальнейшего оснащения добавляются электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. В качестве опции служат такие функции, как радарный круиз-контроль, система помощи при парковке и другие возможности. Наличие трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом само по себе обеспечивает повышенную безопасность в сложных дорожных условиях. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов.

Второе поколение Kia Sorento сменило стиль на более городской. Изменились и ходовые качества модели, более жесткой стала подвеска — для повышения управляемости на высоких скоростях. Внедорожные возможности ограничены — нет больше рамы, нет понижающей передачи, клиренс не выше, чем у любого другого «паркетника». Но вместительность, комфорт и хорошее оснащение по-прежнему составляют главные достоинства модели, а в топовой комплектации Sorento способен вместить до семи человек, при этом в салоне имеется множество мест для хранения мелких вещей. Традиционные недостатки — качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии.

Читать полностью


После рестайлинга габариты Kia Sorento (XM) остались без изменения: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами — 1745 мм, с рейлингами и люком — 1755 мм). Размер колёсной базы — 2700 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Снаряжённая масса — от 1590 до 1896 кг (в зависимости от модификации). Объём багажного отделения семиместного автомобиля составляет 258 литров. Если сложить третий ряд кресел, этот показатель увеличивается до 1047 литров, ну а со сложенным третьим и вторым рядом сидений багажное отделение Киа Соренто 2 составляет 2052 литра. У обновлённого Sorento присутствуют изменения кузова, незаметные снаружи: пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговой моделью, на 25% возросла доля использования высокопрочной стали в структуре кузова, автомобиль получил распорку между амортизаторами. Эти технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жёсткость кузова на кручение, что благоприятно сказалось на управляемости кроссовера.

Обновлённый Kia Sorento 2 построен на модернизированной платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. У автомобиля изменились настройки ходовой части: устанавливаются новые пружины, амортизаторы с переменной жёсткостью, передний и задний подрамник. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем, благодаря чему возможно использование системы FlexSteer, регулирующей усилие на рулевом колесе с тремя режимами Normal/Sport/Comfort, и электронного ассистента параллельной парковки. Привод — передний (2WD) или подключаемый полный (4WD). За подключение заднего привода при пробуксовке передних колёс отвечает электроника и электромагнитная муфта. При необходимости на задние колёса передаётся до 50% крутящего момента. Возможна принудительная блокировка «Lock Mode», работающая на скорости до 40 км/ч. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. В оснащение автомобиля входит система курсовой устойчивости (ESС), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при старте на подъёме (HAC), система активного управления (VSM) и система предупреждения об экстренном торможении (ESS).

В различных странах мира обновлённый кроссовер Kia Sorento второго поколения предлагался различными двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI, мощностью 174 л.с., пришёл новый силовой агрегат 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 197 л.с. Два других мотора — дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор 2.2 CRDi (197 л.с.) и новый 2,0-литровый 150-сильный двигатель 2.0 CRDi. В России автомобиль доступен с двумя силовыми агрегатами:

2.4 GDI, мощностью 175 л.с. (225 Нм). В тандеме с двигателем работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Тип привода для бензиновой версии можно выбрать из переднеприводной или полноприводной модификации. В зависимости от типа трансмиссии и привода время разгона с 0 до 100 км/ч варьируется от 10,5 до 11,5 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6-8,8 литра на каждые 100 км пути.

2.2 CRDi, развивающий 197 л.с. (421/436 Нм). Дизельный Киа Соренто 2 предлагается с системой полного привода 4WD, 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон с нуля до 100 км/ч — 9,7 (9,9) секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива на каждую сотню пути составляет 5,9 (6,7) литра.

В России обновлённый Kia Sorento 2 предлагается в комплектациях New Comfort, New Luxe, New Prestige и New Premium. В стандартном исполнении автомобиль оснащается системой ABS, CD-аудиосистемой, шестью подушками безопасности, датчиком света, светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), обогревом передних кресел, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами и двухзонным климат-контролем. Опционально список оснащения можно дополнить системой автоматической парковки, ксеноновыми фарами, панорамной крышей, камерой заднего вида, кожаным салоном, системой доступа «без ключа» Smart Key, кнопочным зажиганием, системой ESС, DBC, HAC, VSM и системой предупреждения об экстренном торможении. Для рестайлингового Киа Соренто 2 доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, боковых зеркал, рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с кожаной отделкой.

Кроссовер Kia Sorento (XM) второго поколения зарекомендовал себя как надёжный, манёвренный и динамичный автомобиль с неплохими внедорожными характеристиками. У автомобиля хорошее сочетание цены и качества. К достоинствам Киа Соренто 2 следует отнести относительно небольшой расход топлива, хорошую управляемость и надёжную тормозную систему. Машина хорошо приспособлена к различным погодным условиям: легко заводится и прогревается даже в сильный мороз. Кроме того, у автомобиля просторный и эргономичный салон, качественная шумоизоляция, достаточно жёсткая, но энергоёмкая подвеска. Среди недостатков машины отмечается некачественное лакокрасочное покрытие и плохая антикоррозийная защита кузова.