Новый киа оптима технические характеристики. Яркая внешность, как визитная карточка. Внутренний мир обновленной Kia Optima

Седан Kia Optima нынешнего поколения дебютировал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана пришелся на прошлую осень, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась лишь сейчас – в начале 2014 года, а это значит, что самое время пристальнее вглядеться в новинку, дабы понять, стала она лучше или нет.

Он характеризуется гексагональной решеткой, которая прерывается полосой цвета тела. Внутри этого, но ничего не чувствуется. Он, в свою очередь, расширяет свою длинную колесную базу почти полностью пассажирам на заднем сиденье, которые только должны внести небольшие корректировки в запас. Важнее, чем подача свежего воздуха, - это доступные системы помощи и безопасности.

Почему так много слов об оборудовании? Поскольку корейские кузены технически тесно связаны, имеют один и тот же дизельный двигатель под капотом и похожи по своим характеристикам движения. Оба предлагают чисто настраиваемое шасси, которое производит хорошее впечатление с точки зрения удобства управления и комфорта.

Глобальных перемен во внешнем облике седана рестайлинг не принес. Все преобразования можно назвать точечными, но вполне разумными и своевременными, позволяющими Kia Optima сохранить свой спортивный стиль на должном уровне, не отставая от конкурентов. Из сделанных изменений выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые колесные диски и появление двух свежих вариантов окраски кузова.

Хотя ваш дизельный двигатель отмечает определенную мокроту ниже 1000 туров, он становится более аккуратным. Сроки являются точными, если не каузально запланированы. Отныне, во всяком случае, корейский универсал с электроприводом, припаркованный у дилеров и ожидающий клиентов, которые больше не смеют дизель. Тем не менее, введенный в нынешний вагон поколения генератор принес небольшой прорыв.

По крайней мере немного, теперь дебютный плагин-гибрид, чтобы встряхнуть трон автовоспламенителя, хотя это - так много заранее - непросто. Вместо этого комбинация его конструкции позволяет более эффективно убирать элементы батарей в подвале трюма, где однажды в Комбисе ранее перегруппировался Реверанд и предупреждающий треугольник.

При желании можно заказать опциональный «Спорт-Пакет», который придаст внешнему облику седана еще больше динамики и оригинальности за счет 18-дюймовых дисков, иной решетки радиатора, хромированной окантовки воздухозаборников и черного диффузора под задним бампером.

В плане габаритов никаких изменений не произошло. Длина кузова Киа Оптима по-прежнему составляет 4845 мм, при этом на длину колесной базы приходится 2795 мм, что является одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого седана составляет 145 мм, что далеко не идеально для российских дорог. Снаряженная масса обновившегося автомобиля начинается с 1423 кг и в зависимости от типа комплектации может увеличиваться до 1580 кг.

Соответственно, рассчитанный диапазон с полной батареей увеличивается на восемь - 62 километра. Накопитель энергии заряжается стандартным штекером типа 2 на стеновом блоке емкостью 3, 3 кВт в течение максимум 3, 1 часа, а на розетке для домашних хозяйств - до 4, 7 часов. Однако гнездо в боковом переднем крыле водителя не является единственной особенностью, которая отличает подключаемый гибридный универсал от своих братьев и сестер. Конечно, этот тип автомобиля не должен пропустить голубые украшения и логотипы, общий гибридный сигнал.

В интерьере есть тонкие изменения, которые говорят о электрификации. Это включает в себя большой круглый инструмент для состояния зарядки и потребления, дополнительные записи на информационном дисплее и кнопки выбора для режима движения в виде гибридной или чисто электрической локомоции. Поведение вождения существенно не отличается от «нормального» универсала. Характер седана дополнительно усиливается дополнительными 150 килограммами для тяговой батареи в полу грузового отсека. Обработка и выбор материала соответствуют среде класса, дешевая здесь не работает.


Пятиместный салон преобразился заметнее, чем экстерьер седана. Особую роль в этом процессе сыграли многочисленные жалобы владельцев на низкое качество шумоизоляции, неудобные кресла и не совсем практичную переднюю панель. Теперь большая часть недочетов дорестайлингового варианта Kia Optima осталась в прошлом. Свою новинку корейцы снабдили более комфортными сидениями с улучшенной боковой поддержкой, заметно переработали эргономику передней панели, дверных панелей и центральной консоли, улучшили качество материалов отделки, повысили надежность шумоизоляции. По сути, уровень комфортности салона Киа Оптима должен, по словам разработчиков, приблизиться к автомобилям более высокого класса, но так ли это на самом деле покажет лишь время.
Без изменений остался багажник, вмещающий приличные 505 литров груза. Для российских покупателей это значит, что отвратительная подсветка грузового отсека и отсутствие внятной системы крепления грузов перекочевали и на обновленный вариант седана.

Если аккумулятор полностью заряжен розеткой, возможен только обычный гибридный режим с короткими электрическими маршрутами. Также не учитывалось возможность электрического охлаждения или нагрева автомобиля при подключении зарядного кабеля. В смешанной работе кажется более разумным, чтобы управляющая электроника сама решала. Благодаря большому энергопотреблению, время электрических поездов в повседневном движении намного больше, чем в обычном гибриде, при этом помогая сотрудничающему бензиновому двигателю удерживать тяговый аккумулятор как можно дольше.

Технические характеристики. Линейка моторов для рестайлинговой версии Kia Optima осталась прежней, т.е. в России седан будет доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами. В качестве базового корейцы предлагают российским покупателям 2,0-литровый силовой агрегат из линейки Nu CVVL, оснащенный системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ. Двигатель способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту, а также не более 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона седана с 0 до 100 км/час составляет 9,5 секунды, а во втором увеличивается до 10,6 секунды. Максимальная скорость движения в обоих случаях не превышает 210 км/час. В свою очередь расход топлива версии с «механикой» в смешанном режиме езды равен 7,0 литра, а версии с «автоматом» – 7,6 литра бензина марки не ниже АИ-95.

В гибридной работе расход топлива около пяти литров абсолютно реален, когда батарея заполнена, что подтверждено на первом испытательном приводе. Достаточно обычной розетки для зарядки гибридного плагина. Производительность и опыт вождения в гибридном режиме соответствуют довольно приятному характеру автомобиля, достаточно быстрому, но без выраженной скорости. Что приводит к вышеупомянутой дилемме, под которой страдает какой-либо подключаемый гибрид: высокая цена может отпугнуть многих заинтересованных сторон.

По меньшей мере 940 евро вызывают для подключаемого универсала, даже с удержанием в настоящее время все еще доступной премии в размере 000 евро. Плагин гибридный работает безупречно и очень удобно, хотя производительность не делает для счастливых слез. Слишком плохо, что из-за системы невозможна рекуперация во время вождения.

Флагманом на нашем рынке является 2,4-литровый двигатель линейки Theta CVVT, который также оснащается многоточечным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность топового мотора на своем пике при 6000 об/минуту достигает отметки 180 л.с., ну а верхний предел крутящего момента ограничен значением 231 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Выбора КПП для старшего мотора корейцы не предлагают, так что агрегируется 2,4-литровый двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который позволяет ускорять седан Kia Optima 2014 м.г. с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и обеспечивать верхний скоростной предел на уровне 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города флагманский мотор съедает порядка 11,5 литра, а в смешанном режиме обходится 8,1 литра бензина.

Однако, несмотря на согласованную идею, нужно быть убедительным преступником, чтобы потратить не менее € 000 на дополнительный беззвучный диск. С этим автомобилем, кажется, немецкий конкурс производителей! Производительность, оборудование и дизайн могли также возникнуть в инженерных бюро в Вольфсбурге или Рюссельсхайме. Кажется, что южнокорейский автопроизводитель сделал это как визуально, так и технически, но также и по цене.

Вкусное, современное, да высокое качество выглядит «Оптима». Пространство внутри достаточно даже при длительных турах для четырех высоких людей. Все сиденья всегда обеспечивают правильную атмосферу с подогреваемыми сиденьями и оптимальной вентиляцией. Из-за приглушенных цветов и четких линий в интерьере есть чувство покоя и безопасности. Дешевые материалы являются табу в комбинации верхнего среднего класса. Вместо этого, например, центральная консоль выполнена из алюминия.

Оба мотора достаточно хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и вполне комфортно переносят бензин марки АИ-92, хотя по паспорту предпочитают все же 95-й. Но есть «в их работе» один нюанс, о котором упоминают практически все владельцы Kia Optima. Дело в том, что моторы неоднозначно реагируют на работу акселератором. При легком нажатии иногда двигатель может взреветь, как ненормальный, а при вдавливании педали в пол (в случае необходимости срочно ускориться для обгона) наоборот начинает медленно набирать обороты, натужно разгоняя седан. Судя по характеру проведенного обновления, в ходе которого моторы не трогали вообще, проблема может сохраниться и для обновившегося Kia Optima 2014… хотя, вполне возможно, что это проблема «в мозгах» автомобиля, а над электроникой (управляющей работой силового агрегата) была проведена работа, как раз, в плане режимов/стилей вождения.

Конечно, заднее сиденье можно обрабатывать в трех частях. Поэтому стандартное грузовое пространство увеличивается с 552 литров по этапам до 686 литров. Для крышки багажного отделения имеется аккуратно установленное хранилище и, наконец, - в зависимости от варианта оборудования - различные системы разделения багажного отделения для безопасности груза.

Даже электрическая, с сенсорным управлением задняя дверь привозит спортивный автомобиль по запросу. Обеспечивает 180 кВт. Эта комбинация уже дает седану гармоничную езду и достаточную тягу для городского движения. Общий вес: 190 кг Объем корпуса: от 552 до 686 литров Объем бака: 70 литров. . Вена - теперь только компания по прокату автомобилей должна играть. С этим автомобилем мы хотели бы отправиться в большую поездку в Италию в июне. Классический стиль седана теперь соединен стилем жизни с пышным заполненным рюкзаком.

Седан Kia Optima построен на базе платформы Hyundai Sonata и имеет только передний привод. Подвеска седана полностью независимая, спереди основана на базе стоек типа МакФерсон с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади базируется на многорычажной конструкции. Колеса передней оси снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, для задних колес корейцы подготовили простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. Тормозной путь седана со 100 км/час и до полной остановки в среднем равен 35,8 метра.

Только расход топлива у француза имеет преимущество. На седьмой передаче вы слишком быстр в диапазоне высоких высот. Но это в принципе нытье на высоком уровне. Благодаря этому вы можете преувеличивать его с помощью электронного помощника. Когда вы приближаетесь к транспортному средству, зеркала автоматически складываются, и загорается дверная пряжка.

Это также относится к функции старт-стоп, которая не всегда согласовывается с трансмиссией с двойным сцеплением.







































































Несмотря на то, что он имеет тенденцию наказывать, подвеска чувствительна и удерживает большую часть ударов от пассажиров, шум шасси едва слышен. Блок передачи двигателя также оставляет желать лучшего.


Как показали результаты независимых тестов, а также отзывы владельцев дорестайлинговой версии, подвеска Kia Optima отлично приспособлена к условиям качественных городских дорог, но на неровном покрытии или грунтовых дорогах с обилием кочек и ям ведет себя слишком жестко, запаздывая с «проглатыванием» препятствий, из-за чего в салоне седана ощущаются сильные вибрации, не приносящие удовольствия от вождения. Кроме того, низкий клиренс Kia Optima совершенно не способствует загородным путешествиям, вынуждая обладателей седана ограничиваться в основном только городским пространством. Учитывая, что подвеску в ходе рестайлинга корейцы не трогали, стоит ожидать сохранения озвученных проблем и для свежей версии седана.

Комплектации и цены. Kia Optima в 2015 году предлагается в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В список базового оснащения «Comfort» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контроль, климат-контроль, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, штатную аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость седана Киа Оптима 2015 года начинается с отметки 1 049 900 рублей за версию в исполнении «Comfort» с младшим двигателем и МКПП. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется не менее чем в 1 099 900 рублей. За топовое оснащение Kia Optima «Premium» дилеры просят цену в 1 459 900 рублей.

В 2000 году вниманию автолюбителей была представлена такая новинка, как «Киа Оптима». Технические характеристики этой модели сразу дали понять, что это хорошая, динамичная машина, у которой есть явные перспективы на будущее. Даже самые первые версии были доступны в шести различных вариантах. А мощность самого дорогого двигателя составляла 151 л.с., так что новинка сразу завоевала доверие. Неудивительно, что автомобили, выпущенные в последние годы, считаются одними из самых востребованных во всем модельном ряду концерна. Вот о них и стоит поговорить.

Преобразившаяся «Оптима»

Третье поколение начало выпускаться в 2010 году. Однако интересны не самые первые модели, а те, которые прошли рестайлинг в конце 2013-го. Правда, до России они дошли только в начале 2014 года. Дизайн - такой, какой и полюбился ценителям Kia. Спортивный, в меру агрессивный и даже элегантный. Выразительная передняя оптика, современные противотуманки, новенькие колесные диски и плавные изгибы кузова - вот как можно охарактеризовать внешность новинки.

Какие у этой «Киа Оптима» технические характеристики? Такие, которые способны впечатлить. Благодаря 2-литровому базовому двигателю, вырабатывающему 150 л.с., этот автомобиль способен разогнаться до 210 км/ч. А «сотни» он достигает за 9.5 секунд. На выбор предлагается либо «автомат», либо «механика», правда, у каждой трансмиссии по 6 скоростей. Кстати, этот двигатель потребляет сравнительно мало топлива. В смешанном режиме на 100 километров уходит 7-7.6 литра бензина.


Флагманский мотор

То, что было упомянуто выше - далеко не всё, чем может похвастаться выпущенная в 2014 году «Киа Оптима». Технические характеристики флагманского двигателя, также устанавливаемые под капот новинки, более впечатляющие. Мощность мотора равна 180 л.с., а объем - 2.4 литра. Правда, здесь нет выбора - «автомат» или «механика». Предлагается только 6-АКПП. Вот только расход у этого автомобиля больше. Около 11.5 литров по городу и 8 - в смешанном режиме.

2016 год

Не так давно в продаже появилась новая «Киа Оптима». Технические характеристики её стали значительно лучше, как и облик с интерьером.

В основе автомобиля шасси, взятое у модели 7. А под капот установили такой двигатель, которым ранее не комплектовали другие модели. Это турбированный мотор, мощность которого составляет 245 лошадиных сил. Он способен разогнать машину до «сотни» всего за 7.4 секунды. А максимальная скорость его равна 240 км/ч. Неудивительно, что сейчас это самая популярная «Киа Оптима».

Технические характеристики других двигателей менее впечатляющие. Ещё предлагается вариант с 2-литровым мотором на 150 и 163 л.с., а также версия с агрегатом на 141 л.с. под капотом.


Другие обновления

Ещё появился у «Киа Оптима» новый кузов. А если быть точнее, то просто сильно измененный. Внешний вид остался привлекательным, однако узнаваемый «тигриный нос» пропал. Дизайнеры подвергли модернизации всё - бампер, крышку багажника, радиаторную решетку и оптику. Так, например, установили светодиодные фары головного света. А окна обрели другую форму. Хотя немалое количество деталей осталось и от предшественника.

Стоит отметить, что внешность новинки во многом зависит от её модификации. Модель с бензиновым двигателем под капотом получит агрессивный аэродинамический обвес. А передний бампер украсят массивными воздухозаборниками. У гибридной модели будет особенная которую можно будет приподнимать.

Что касательно комплектации? Новая «Киа Оптима», цена которой начинается с 1 100 000 рублей, получила камеры с круговым обзором, умную навигацию, «круиз» и систему активного торможения. Также в салоне появилась беспроводная система зарядки мобильного. И ещё машину оснастили современной, управляемой электроникой, подвеской. Это одна из изюминок, которыми может похвастаться «Киа Оптима». Тест-драйв показал, что благодаря такой подвеске можно сделать ходовую как спортивной, так и более мягкой, комфортной.


Комплектация

Напоследок стоит вкратце рассказать о комплектации, которой может похвастаться новая «Киа Оптима». Цена автомобиля зависит именно от неё.

Итак, в качестве базового оборудования предлагается полноразмерная легкосплавная «запаска», светодиодные ходовые огни, а также электропривод, складывающиеся зеркала заднего вида. В плане безопасности автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми подушками, а также шторками. Ещё в базе идет система курсовой устойчивости, VSM, HAC и ESS. Также внутри установлен мультифункциональный руль, датчик света, «круиз», электроприводные стеклоподъемники и даже сетка для крепления багажа.

Самый дешевый автомобиль, как уже было сказано выше, стоит 1 100 000 рублей. Это - комплектация Classic. Ещё есть «Комфорт» за 1 230 000 рублей, «Люкс» (1 350 000 р.), «Престиж» (1 510 000 р.), GT-line (1 620 000 р.) и GT (1 750 000 р.).

Радует тот факт, что все перечисленные комплектации доступны для российских покупателей. Лучше всего, конечно, покупать последнюю, если есть такая возможность. Поскольку именно в ней предлагается пресловутый 245-сильный двигатель.