Технические характеристики новой киа оптима. Твой Бизнес-класс! Киа Оптима — фото, отзывы владельцев и технические характеристики

В 2000 году вниманию автолюбителей была представлена такая новинка, как «Киа Оптима». Технические характеристики этой модели сразу дали понять, что это хорошая, динамичная машина, у которой есть явные перспективы на будущее. Даже самые первые версии были доступны в шести различных вариантах. А мощность самого дорогого двигателя составляла 151 л.с., так что новинка сразу завоевала доверие. Неудивительно, что автомобили, выпущенные в последние годы, считаются одними из самых востребованных во всем модельном ряду концерна. Вот о них и стоит поговорить.

В то же время, если педаль газа опускается внезапно и надежно, двигатель готов и реагирует. Он окружен точной и гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, рычаг сцепления, способный оптимально обмениваться своей точкой зацепления и рулевым механизмом, способным обеспечить хороший компромисс между маневренностью и точностью.

Наконец, тормозная система вела себя очень хорошо. Комфорт вождения замечателен. Отличная звукоизоляция позволяет говорить спокойно, не поднимая голос, чтобы преодолеть раздражающие звуки. На главных и второстепенных проспектах нашего теста появилось еще одно важное качество: способность поглощать шероховатость в лучшем случае, без каких-либо затруднений. На кривой машина мало катится, правда, очень мало и не ломается, даже если вы встаете на шаг, вес начинает ощущаться. Достоинство этого позитивного поведения идет на хорошее шасси, оптимальное распределение веса, эффективную подвеску и искреннее рулевое управление.

Преобразившаяся «Оптима»

Третье поколение начало выпускаться в 2010 году. Однако интересны не самые первые модели, а те, которые прошли рестайлинг в конце 2013-го. Правда, до России они дошли только в начале 2014 года. Дизайн - такой, какой и полюбился ценителям Kia. Спортивный, в меру агрессивный и даже элегантный. Выразительная передняя оптика, современные противотуманки, новенькие колесные диски и плавные изгибы кузова - вот как можно охарактеризовать внешность новинки.

Благодаря этому сочетанию технических решений, вождение приятное даже в самых распространенных ситуациях. Система думает о движениях руля, когда водитель должен управлять дросселем, сцеплением и тормозом. Она является главным действующим лицом сегодняшнего суда. Согласно опубликованному недавно, корейский кроссовер вскоре может быть предложен в электрическом варианте, который может быть представлен на следующей или следующей. Ожидая появления версии с нулевым уровнем выбросов в следующих строках, мы расскажем вам о наших впечатлениях от модели с бензиновым двигателем.

Какие у этой «Киа Оптима» технические характеристики? Такие, которые способны впечатлить. Благодаря 2-литровому базовому двигателю, вырабатывающему 150 л.с., этот автомобиль способен разогнаться до 210 км/ч. А «сотни» он достигает за 9.5 секунд. На выбор предлагается либо «автомат», либо «механика», правда, у каждой трансмиссии по 6 скоростей. Кстати, этот двигатель потребляет сравнительно мало топлива. В смешанном режиме на 100 километров уходит 7-7.6 литра бензина.

Простой, но не тривиальный, в нем есть все необходимое для комфортного путешествия без классического роскоши, которое теперь характеризует большинство современных автомобилей. На первый взгляд внимание привлекает массивный фронт, в то время как в целом его линии вдохновляют на симпатию и в то же время передают чувство прочности.

Блок питания, даже если не удивляет своей высокой производительностью, очень хорошо себя ведет в повседневном использовании. И это самое главное в таком автомобиле. В целом, взгляд Души дает ощущение надежности, достойной автомобилей, принадлежащих к основным категориям. Сантиметр в руке корейца измеряет 4, 12 м в длину, 1, 79 м в ширину и 1, 61 м в высоту. Как только вы попадете на борт, вы поймете, что у вас много места. Есть не так много настроек сиденья, и найти оптимальное место - это вопрос небольшого времени.


Флагманский мотор

То, что было упомянуто выше - далеко не всё, чем может похвастаться выпущенная в 2014 году «Киа Оптима». Технические характеристики флагманского двигателя, также устанавливаемые под капот новинки, более впечатляющие. Мощность мотора равна 180 л.с., а объем - 2.4 литра. Правда, здесь нет выбора - «автомат» или «механика». Предлагается только 6-АКПП. Вот только расход у этого автомобиля больше. Около 11.5 литров по городу и 8 - в смешанном режиме.

Водитель и пассажир на боку перемещаются комфортно и поднимаются с заметной всесторонней видимостью. Во время парковки, помимо хорошего обзора, водителям помогают датчики. Чистый и линейный багажник имеет емкость 340 литров, способный доходить до 818 литров, когда задние сиденья сбиты. Он также имеет слегка высокий порог доступа, который, однако, не является проблемой на этапах загрузки и разгрузки.

Перед водителем есть три круглых инструмента, на которых четко и просто сообщаются скорость, количество оборотов двигателя и основная информация на борту. Затем рулевое колесо имеет органы управления для управления круиз-контролем, голосовыми вызовами и радио. На центральной консоли расположены различные кнопки для управления кондиционером и звуковой системой, которая не светит для качества звука.

2016 год

Не так давно в продаже появилась новая «Киа Оптима». Технические характеристики её стали значительно лучше, как и облик с интерьером.

В основе автомобиля шасси, взятое у модели 7. А под капот установили такой двигатель, которым ранее не комплектовали другие модели. Это турбированный мотор, мощность которого составляет 245 лошадиных сил. Он способен разогнать машину до «сотни» всего за 7.4 секунды. А максимальная скорость его равна 240 км/ч. Неудивительно, что сейчас это самая популярная «Киа Оптима».

Полезно маленькое отделение для перчаток над радио, что заставляет нас говорить в целом о изобилии того же самого и о многих моментах, где вы можете поддерживать смартфоны или классическую группу ключей. Используемые пластмассы не имеют высочайшего качества, но нам показалось, что мы хорошо собраны и правильно сочетаем детали, иногда сопровождаемые деталями в ткани.

Механическая коробка передач фланкирована для обоих двигателей, а по требованию может быть получена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Гарантия составляет семь лет или 150 тысяч километров, согласно положениям Дома. Прежде всего, мы хотим подчеркнуть одно: он поддерживает то, что его внешний вид обещает, то есть обитаемость и хороший уровень комфорта даже во время фаз вождения. С ней вы можете путешествовать много миль подряд или сталкиваться с бесконечными очередями, любезно предложенными нашими кольцевыми дорогами и городами в рабочие дни.

Технические характеристики других двигателей менее впечатляющие. Ещё предлагается вариант с 2-литровым мотором на 150 и 163 л.с., а также версия с агрегатом на 141 л.с. под капотом.


Другие обновления

Ещё появился у «Киа Оптима» новый кузов. А если быть точнее, то просто сильно измененный. Внешний вид остался привлекательным, однако узнаваемый «тигриный нос» пропал. Дизайнеры подвергли модернизации всё - бампер, крышку багажника, радиаторную решетку и оптику. Так, например, установили светодиодные фары головного света. А окна обрели другую форму. Хотя немалое количество деталей осталось и от предшественника.

В конце мы спустимся совершенно свежими, не обвиняя различные неприятности, возникающие после продолжительной сессии на неудобных местах. Часть заслуги должна быть отнесена к правильной калибровке подвесок, ни слишком мягкой, ни слишком жесткой. Последние также эффективно поглощают шероховатость дорожного покрытия.

Мы больше не будем останавливаться на этих значениях, потому что на машине такого типа производительность в абсолютном выражении имеет второстепенную роль. В целом, однако, реакция Души на ввод данных с помощью педали газа неплоха, учитывая, что размеры не совсем маленькие. Используя автомобиль как хороший отец семьи, явления катания и качки являются нормальными, а рулевое управление достаточно коммуникативным и легким, подходит для типа автомобиля. Душа ценится за ее честное поведение в сочетании с хорошим дорожным захватом и контролем, готовым к действию с адекватным сроком.

Стоит отметить, что внешность новинки во многом зависит от её модификации. Модель с бензиновым двигателем под капотом получит агрессивный аэродинамический обвес. А передний бампер украсят массивными воздухозаборниками. У гибридной модели будет особенная которую можно будет приподнимать.

Что касательно комплектации? Новая «Киа Оптима», цена которой начинается с 1 100 000 рублей, получила камеры с круговым обзором, умную навигацию, «круиз» и систему активного торможения. Также в салоне появилась беспроводная система зарядки мобильного. И ещё машину оснастили современной, управляемой электроникой, подвеской. Это одна из изюминок, которыми может похвастаться «Киа Оптима». Тест-драйв показал, что благодаря такой подвеске можно сделать ходовую как спортивной, так и более мягкой, комфортной.

Сказав это, давайте теперь проанализируем еще один важный момент, который иногда недооценивают те, кто покупает автомобиль, который должен учитываться при оценке качества автомобиля: уровень звукоизоляции, который был, в частности, удовлетворительным; на тротуаре не появилось никаких звуковых или злокачественных вибраций.

В дополнение к легкому движению по проспектам, Душа вела себя хорошо даже в узких улочках с частыми изменениями наклона, оставляя неизменным ощущение легкости вождения, которое сопровождало нас на протяжении всего теста. Типичный семейный автомобиль, изобилующие пространствами, с двигателем, который сразу обещает не увлекательную работу. В общем, честно говоря, можно было бы сказать. Бензиновый двигатель, безусловно, не будет среди самых оцененных, но может стать интересным в случае версии.


Комплектация

Напоследок стоит вкратце рассказать о комплектации, которой может похвастаться новая «Киа Оптима». Цена автомобиля зависит именно от неё.

Итак, в качестве базового оборудования предлагается полноразмерная легкосплавная «запаска», светодиодные ходовые огни, а также электропривод, складывающиеся зеркала заднего вида. В плане безопасности автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми подушками, а также шторками. Ещё в базе идет система курсовой устойчивости, VSM, HAC и ESS. Также внутри установлен мультифункциональный руль, датчик света, «круиз», электроприводные стеклоподъемники и даже сетка для крепления багажа.

Наш подержанный автомобиль надежный и оснащен купонами на сертификацию и хронологию, и все наши подержанные автомобили можно приобрести с помощью финансовых и настраиваемых решений. Это подержанные автомобили - это рынок, в котором надежность и гарантия являются фундаментальными элементами для тех, кто решил купить подержанные автомобили или автомобиль.

Нужны полезные советы по выбору следующего подержанного автомобиля?

Много случаев, предназначенных для вас. Через фильтры в боковом меню вы также можете установить быстрый поиск, установив специальные фильтры, такие как марка, цена, км или год. Ну, это, наверное, очень приятно, вот идея для подзарядки батарей и для меня - заставить их загружаться индуктивно. Вы стоите на шнуре питания или под проводами линии электропитания, а батареи заряжаются, тогда вы видите сбережения. Машина отличная. И Тесла - отличный автомобиль, но у него очень высокая цена. Такие автомобили должны стать МАССЫ. Масса в суматохе - ПРЕИМУЩЕСТВО. Ваша машина - революция. Просто ублюдок не для этого автомобиля. Скорее, она вошла бы в суету. Это по крайней мере выгодно в некоторых отношениях. Клаус фон Штауффенберг. Почему? Спортивный купе с электродвигателем и макс. Ток 120 км.ч. Такой дизайн подходит к его сердцу, как к самолету. Баварцы сделали так же, как всегда. Женщина - это приглашение на счастье. Вы покупаете Теслу, вы бесплатно платите, пока у вас есть это. Кроме того, нет бесплатного обеда, особенно в Гомере, тогда они выплюнут его, что мир повернет их! Кто дает вам свободную энергию, вы, должно быть, взбесились! Болгары - это люди, которые все, что он пожелал. К комментарию от «Реалиста»: есть один доступный депозит, другие сложны и дороги, каждый будет использовать его, а местные латинские картели вряд ли более приятным, чем арабы в бухте. Точно так же, как «редкие металлы», которые существуют во всем мире, но на самом деле 90% из Китая, а в других местах они не сдаются в аренду. Черная икра не питается массами.

  • Оценка: Все отзывы Только с высоким рейтингом Без оценки.
  • Демократия несовершенна, но никто не понял ничего лучшего.
Чтобы прокомментировать, вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Самый дешевый автомобиль, как уже было сказано выше, стоит 1 100 000 рублей. Это - комплектация Classic. Ещё есть «Комфорт» за 1 230 000 рублей, «Люкс» (1 350 000 р.), «Престиж» (1 510 000 р.), GT-line (1 620 000 р.) и GT (1 750 000 р.).

Радует тот факт, что все перечисленные комплектации доступны для российских покупателей. Лучше всего, конечно, покупать последнюю, если есть такая возможность. Поскольку именно в ней предлагается пресловутый 245-сильный двигатель.

Широкое разнообразие форм кузова и модель, собранная модульными системами, являются двигательной технологией, которая позволяет строить несколько основных классов автомобилей без каких-либо затрат - этот рецепт работает большинством крупных автопроизводителей, чтобы сделать их производство более эффективным, Тем не менее, есть несколько компаний, дизайнеры которых реализуют концепции, которые отклоняются от преобладающей практики. Большинство из них производят небольшие серии, ограниченные эксклюзивными спортивными моделями или роскошными автомобилями.

Новый КИА Оптима (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Optima и технические характеристики. Тест-драйв КИА Оптима и отзывы владельцев.

Седан Kia Optima нынешнего поколения дебютировал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана пришелся на прошлую осень, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась лишь сейчас – в начале 2014 года, а это значит, что самое время пристальнее вглядеться в новинку, дабы понять, стала она лучше или нет.

По крайней мере, в Европе азиаты ограничены несколькими сериями, чьи модели обычно характеризуются боксером и полным приводом. Конечно, это не единственный случай в автомобильной промышленности. Тем не менее, сайдинг с боксером и полным приводом открывается японцам, чтобы расширить их обычные модели, которые в настоящее время сильно влияют на кроссоверы, производя спортивные версии с турбонагнетателями. Однако для престижа бренда важны успешные раллийные автомобили, а также ограниченные версии.

А в новом поколении пятицилиндровых турбокомпрессоров сохранилась отличительная черта предшественников - отверстие в середине передней крышки. Наклонный фронт с интегрированной решеткой радиатора хрома, а также разделенная передняя юбка с дополнительными противотуманными фарами и сигналами поворота должны еще больше повысить динамический облик Леворга. На заднем плане задние задние фонари с хромированным кронштейном, а также двойная система выхлопных труб, поступают в контрастный задний фартук. Кроме того, производитель изменяет некоторые детали конструкции, такие как решетка радиатора и наружные зеркала.

Глобальных перемен во внешнем облике седана рестайлинг не принес. Все преобразования можно назвать точечными, но вполне разумными и своевременными, позволяющими Kia Optima сохранить свой спортивный стиль на должном уровне, не отставая от конкурентов. Из сделанных изменений выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые колесные диски и появление двух свежих вариантов окраски кузова.

Однако основные особенности комфорта ничем не отличаются. Производитель обещает улучшить баланс тяжести со специальной конструкцией всех компонентов вдоль продольной оси, что должно оказать положительное влияние на дорогу. Однако они сочетаются с новой технологией передачи, которая должна подчеркнуть характер Леворга как спортивного универсала. Одна из особенностей заключается в том, что с Левором японский производитель отказывается от версии с механической коробкой передач. С другой стороны, рычаги переключения передач доступны на рулевом колесе, которое имитирует шестиступенчатую механическую коробку передач.

При желании можно заказать опциональный «Спорт-Пакет», который придаст внешнему облику седана еще больше динамики и оригинальности за счет 18-дюймовых дисков, иной решетки радиатора, хромированной окантовки воздухозаборников и черного диффузора под задним бампером.

В плане габаритов никаких изменений не произошло. Длина кузова Киа Оптима по-прежнему составляет 4845 мм, при этом на длину колесной базы приходится 2795 мм, что является одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого седана составляет 145 мм, что далеко не идеально для российских дорог. Снаряженная масса обновившегося автомобиля начинается с 1423 кг и в зависимости от типа комплектации может увеличиваться до 1580 кг.

Пятиместный салон преобразился заметнее, чем экстерьер седана. Особую роль в этом процессе сыграли многочисленные жалобы владельцев на низкое качество шумоизоляции, неудобные кресла и не совсем практичную переднюю панель. Теперь большая часть недочетов дорестайлингового варианта Kia Optima осталась в прошлом. Свою новинку корейцы снабдили более комфортными сидениями с улучшенной боковой поддержкой, заметно переработали эргономику передней панели, дверных панелей и центральной консоли, улучшили качество материалов отделки, повысили надежность шумоизоляции. По сути, уровень комфортности салона Киа Оптима должен, по словам разработчиков, приблизиться к автомобилям более высокого класса, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

Без изменений остался багажник, вмещающий приличные 505 литров груза. Для российских покупателей это значит, что отвратительная подсветка грузового отсека и отсутствие внятной системы крепления грузов перекочевали и на обновленный вариант седана.

Технические характеристики. Линейка моторов для рестайлинговой версии Kia Optima осталась прежней, т.е. в России седан будет доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами. В качестве базового корейцы предлагают российским покупателям 2,0-литровый силовой агрегат из линейки Nu CVVL, оснащенный системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ. Двигатель способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту, а также не более 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона седана с 0 до 100 км/час составляет 9,5 секунды, а во втором увеличивается до 10,6 секунды. Максимальная скорость движения в обоих случаях не превышает 210 км/час. В свою очередь расход топлива версии с «механикой» в смешанном режиме езды равен 7,0 литра, а версии с «автоматом» – 7,6 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Флагманом на нашем рынке является 2,4-литровый двигатель линейки Theta CVVT, который также оснащается многоточечным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность топового мотора на своем пике при 6000 об/минуту достигает отметки 180 л.с. ну а верхний предел крутящего момента ограничен значением 231 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Выбора КПП для старшего мотора корейцы не предлагают, так что агрегируется 2,4-литровый двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который позволяет ускорять седан Kia Optima 2014 м.г. с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и обеспечивать верхний скоростной предел на уровне 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города флагманский мотор съедает порядка 11,5 литра, а в смешанном режиме обходится 8,1 литра бензина.

Оба мотора достаточно хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и вполне комфортно переносят бензин марки АИ-92, хотя по паспорту предпочитают все же 95-й. Но есть «в их работе» один нюанс, о котором упоминают практически все владельцы Kia Optima. Дело в том, что моторы неоднозначно реагируют на работу акселератором. При легком нажатии иногда двигатель может взреветь, как ненормальный, а при вдавливании педали в пол (в случае необходимости срочно ускориться для обгона) наоборот начинает медленно набирать обороты, натужно разгоняя седан. Судя по характеру проведенного обновления, в ходе которого моторы не трогали вообще, проблема может сохраниться и для обновившегося Kia Optima 2014… хотя, вполне возможно, что это проблема «в мозгах» автомобиля, а над электроникой (управляющей работой силового агрегата) была проведена работа, как раз, в плане режимов/стилей вождения.

Седан Kia Optima построен на базе платформы Hyundai Sonata и имеет только передний привод. Подвеска седана полностью независимая, спереди основана на базе стоек типа МакФерсон с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади базируется на многорычажной конструкции. Колеса передней оси снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, для задних колес корейцы подготовили простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. Тормозной путь седана со 100 км/час и до полной остановки в среднем равен 35,8 метра.


Как показали результаты независимых тестов, а также отзывы владельцев дорестайлинговой версии, подвеска Kia Optima отлично приспособлена к условиям качественных городских дорог, но на неровном покрытии или грунтовых дорогах с обилием кочек и ям ведет себя слишком жестко, запаздывая с «проглатыванием» препятствий, из-за чего в салоне седана ощущаются сильные вибрации, не приносящие удовольствия от вождения. Кроме того, низкий клиренс Kia Optima совершенно не способствует загородным путешествиям, вынуждая обладателей седана ограничиваться в основном только городским пространством. Учитывая, что подвеску в ходе рестайлинга корейцы не трогали, стоит ожидать сохранения озвученных проблем и для свежей версии седана.

Комплектации и цены. Kia Optima 2014 предлагается в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В список базового оснащения «Comfort» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контроль, климат-контроль, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, штатную аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость седана Киа Оптима в 2014 году начинается с отметки 969 900 рублей за версию в исполнении «Comfort» с младшим двигателем и МКПП. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется не менее чем в 1 019 900 рублей. За топовое оснащение Kia Optima «Premium» дилеры просят цену в 1 369 900 рублей. Прием заявок на обновленный седан начался 20 января, ну а старт продаж намечен на 3 февраля.

Kia Optima 2014 - обновление седана Оптима от Кия

Всего три года назад корейцы "перевернули" авторынок США представив средне-размерный седан Оптима 2011, ставший лидером продаж и заполучивший мировое признание за дизайн и удовольствие от вождения. На этот раз Кия вернулась на Нью-Йоркский автосалон 2013 для того что бы дебютировать новый Kia Optima обновленный до 2014 модельного года.

Дизайн новой Kia Optima разрабатывали в центре Kia во Франкфурте, где седан получил новую головную оптику с светодиодными ходовыми огнями, иную решетку радиатора, подретушированные бампера и противотуманные фары. Сзади новый седан Кия Оптима отличился широкой крышкой багажника, обновленным диффузором и иными светодиодными фонарями.

Салон Kia Optima 2014 обзавелся новыми сиденьями, приборной панелью с 4,3-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым экраном, спутниковым радио (SiriusXM), навигацией и аудио системой Infinity с 8 динамиками.

На авторынок США седан привезут в 4 комплектациях: LX, EX, SX и SX-Limited. При том, что базовая конфигурация автомобиля разбогатела на солнцезащитные стекла, двойной выхлоп, противотуманные фонари, наружные зеркала с подогревом и хромированную отделку, верхом на 16-дюймовых колесах.

В старшей комплектации Optima EX машину обуют колесами на размер больше, установив кресло водителя с регулировкой в 8-направлениях и кожаной обивкой обоих рядов. Конфигурация Оптима SX отличится внешне 18-ми колесами и иными противотуманками. А самая "взрослая" Optima SX-Limited заполучила обивку из премиальной кожи Nappa и красные суппорта.

Под капот Kia Optima 2014 корейцы поставят один из трех силовых агрегатов, это 2,4-литровый 4-цилиндровый движок, 2,0-литровый турбомотор доступный исключительно в комплектации SX и гибридная версия нового Кия Оптима. В паре с каждым из вышеупомянутых работает 6-ст. автоматическая коробка передач.

Технические характеристики Kia Optima 2014 будут объявлены ближе к началу продаж, которые компания стартует в 3 квартале 2013 года. Цены будут объявлены позже.

Обзор Kia Optima 2014

В США в 2012 году было продано 150 тысяч автомобилей Киа Оптима нового поколения. Чтобы и далее модель не потеряла популярность и привлекательность, корейская компания обновила седан, и представила Оптима 2014 модельного года на Автошоу в Нью-Йорке.

Kia Optima (2014)

Внешне автомобиль, разработанный дизайнером Питером Шрайером и обновлённый европейскими специалистами из центра дизайна KIA во Франкфурте остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов. В частности, появились светодиодные дневные огни, задние фонари со светодиодными лампами и противотуманные фары.

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и сенсорный экран размером 8 дюймов. Появилась кнопка Старт-Стоп. Сенсорное управление поддерживает радио SiriusXM, навигатор, и укомплектовано 8 динамиками в стиле Infinity. Также новыми стали сиденья изменённой формы.

  • Солнцезащитные стекла;
  • Двойная выхлопная труба;
  • Зеркала с подогревом;
  • Система наблюдения за слепыми зонами Blind Spot Detection;
  • Хромированные элементы;
  • 16-дюймовые колёсные диски.

Все вышеперечисленное предлагается потребителю уже в базовой комплектации LX, а всего существуют возможные варианты: LX, EX, SX и SX-Limited.

У седана EX колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя имеет 8 электрорегулировок, обивка салона выполнена из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами.

SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом.

На обновлённый седан устанавливаются двигатели: четырёхцилиндровый объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива и двухлитровый 2.0 GDI turbo. Кроме того, возможен гибридный вариант. Все моторы сопрягаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В спортивном варианте SX применена система Drive Mode Select, которая не только делает возможным контролировать момент переключения передач, но и изменяет режим работы усилителя рулевого управления.

В России

20-го января 2014-го корейский автопроизводитель начинает принимать заказы на обновлённый седан для российских покупателей, с запланированным на 3 февраля стартом продаж по начальной стоимости от 969 тысяч 900 рублей.

Доступен выбор из двух двигателей (150 и 180 л/с), двух коробок передач (6MT или 6AT) в семи комплектациях, плюс пакет «Теплые опции» для любой из версий. Топовый автомобиль обойдется владельцу в 1 миллион 369 тысяч 900 рублей.