Форд s мах технические характеристики. Технические характеристики Ford S-MAX

И это автомобиль Ford S-MAX 2016, минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.

Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модели, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиль изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями и .

Он не является «простым» ограничителем скорости, но приспосабливает его по дорожным знакам, избегая при этом штрафов за превышение скорости: он работает вместе с распознаванием дорожного знака. И сегодня Форд не предлагает ничего, что, по крайней мере, согласно ценностям папье, должно быть вне класса.

Дизельный двигатель является основным моментом этого испытания, поэтому лучше всего придать ему приоритет. Струя с этим турбодизелем означает лишь небольшое ухудшение акустического комфорта на борту, особенно во время и после холодного старта, мы оценили хорошую изоляцию внутренней части вибрации.

Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения . Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.

Расход топлива в 1, 9 тонны тяжелого автомобиля колеблется от 6, 5 до 9 л на 100 км езды. Автомобиль слушает и отвечает на все команды с изящной точностью, к которым легко привыкнуть. С динамическим характером и большими колесами с низкопрофильными шинами шасси также удобны на неправильных дорогах, и вы можете оценить высокую стабильность бампера благодаря своей 2, 85-метровой колесной базе и хорошей аэродинамике. Пространство внутри автомобиля - это в первую очередь щедрый плащ. Это позволяет королевскому путешествию на капитанский мост, где сидят водитель и штурман, и комфорт бизнес-класса во втором порядке.

Дизайн

Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповвками.

Если мы хотим продолжать придерживаться установленной терминологии, будет достаточно места для так называемого класса путешествий, потому что вам придется заплатить за два дополнительных места 000. - Что импортер не заплатил за тестируемый автомобиль. За сиденьями есть место, предназначенное для багажа. За исключением поднятых мест, был сохранен один слой пола и стандартный объем 755 литров багажа. После складывания второго ряда мест, к сожалению, вам приходится сталкиваться с тем, что площадь не совсем одинакова.

Вы можете легко загрузить объекты длиной до 2 м в автомобиле. Более слабая версия двухлитрового сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря этому цены на базовые модели увеличились на 10 или, соответственно. 20 тысяч крон. Тем не менее, большинство клиентов считают цену на 86 тысяч крон на турбодизель разумной. На первый взгляд, похоже, что на рынке есть много подобных автомобилей, которые предлагаются в модельном цикле со значительными скидками и лучшими нарядами. Подобное сочетание радостных функций, пространства и комфорта на современном рынке очень усложняется.

Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленькие, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.

Искрящиеся свойства автомобильных интерьеров хорошая изменчивость высококачественных сидений точная точность строгий двигатель сильный двигатель отзывчивый расход топлива. Рассматриваете ли вы покупку нового автомобиля? В этом посте мы читаем доступные статьи об этом автомобиле и суммируем здесь все, что вас может заинтересовать.

Это приносит с собой характерный дизайн и множество новых функций - технологические инновации, новый ряд двигателей и впервые привод на все колеса. Более оперативным решением было бы настроить глушители при переключении между режимами - простая панель управления с центральной консолью.

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичным. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4

Существует не малое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-хцилиндровые и все имеют турбонаддув.

Новое в интеллектуальном полноприводном

На фронте нет ничего безграничного, и тот же сценарий также находится во втором ряду сидений. Он предпочитал стиль, современную технику и спортивное выражение для максимальной практичности и вместо того, чтобы делать большие поездки на дороге. Первое сразу видно на первый взгляд. Как единственный автомобиль в мире в семействе семейных автомобилей, он скучает по центру, который заменяет армированную структуру двери.

Второй элемент действительно странный. В своем классе двигатель имеет наименьшее содержание. Это, безусловно, самый умный Форд всех времен. Время здорово, но тяжелая фиеста. Это очень жесткое тело для мягкого тела, поэтому зимой это удобно. Маршруты организатора были урегулированы таким образом, поэтому мы пересекли район четвертого квартала.

Покупателю Ford S-MAX 2016 предлагается всего 2 бензиновых мотора.

  1. Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ти ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
  2. Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ти ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше, это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.


Дизельные моторы (все 2-х литровые).

Так мы пытались заставить маленькую Форд работать на сломанных чешских дорогах. Было показано, что суровости кузова не нужны. Благодаря массивному использованию высокопрочной стали это похоже на железный слиток, и нет признаков хрипоты или завихрения. И давайте не будем говорить о безопасности: весной мы были свидетелями теста на краш-тест с отличным результатом.

Как уже было сказано, мягкие глушители отфильтровывают все, что может помешать экипажу, от замедлителей до оврагов канала. Конечно, законы физики не могут быть полностью уничтожены. Другая сторона монеты монеты является довольно заметным выпуклостью в бусинах, что также способствует большей гравитации. Например, тело примерно на 12 сантиметров выше, чем фиеста.

  1. Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Далее у нас идет 150-ти сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ти ступенчатая МКПП и 6-ти ступенчатый робот.
  3. Теперь 180-ти сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателем. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь, это 6 литров в городе и 5 на трассе.
  4. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярке в городе и 5 на трассе.

Интерьер



Салон модели может быть как 5-ти местный, так и с 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2016 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Двигатели: малый бензин идет лучше, чем дизель

Несмотря на то, что они не хотят гоняться или ездить на холостых скоростях, это определенно не опасно. Честно говоря, нам больше нравилась небольшая группа. И в Чешской Республике это, безусловно, будет более популярным, потому что оно на 65 тысяч дешевле другого названного.

См и три сражения, но благодаря перегрузке турбокомпрессора он способен доставлять более высокие результаты. Благодаря небольшой турбулентности, которая реагирует на подачу газа немедленно, и с типичным горьким, но не неприятным звуком, он поставляет очень охотно. Мы потратили 7, 6 литра на 100 км на очень изнурительный тест-драйв с постоянной тягой. Когда мы успокаиваемся и продолжаем сохранять спокойствие и плавность, он бросил аппетит на что-то более шести литров.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Теоретический дискомфорт - отсутствие шестиступенчатой ​​коробки передач в этом и большинстве других двигателей, но это не является хорошей причиной для хорошего преобразования. Его постукивание и жизнь немного слабее, чем группа, и даже бумага имеет более низкую производительность, но ее вознаграждает использование шестилитрового напитка даже в сезон дождей. В экономическом плане это пять лет.

Но что мы должны сделать особенно ясно, минимальный аэродинамический шум внутри автомобиля, по существу, на любой скорости, включая максимум. Немного больше - крутой турбодизель для быстрой езды, и лента только дребезжит с самого начала, иначе вы даже не знаете об этом. Глушитель действительно совершенен, с другой стороны, вы будете чувствовать себя со многими конкурентами, что вы даже не можете закрыть дверь для поездки.

Сидеть удобно, места достаточно как достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Внутри все в старом, поэтому классический брод

Вместо того, чтобы пропустить центральную стойку и, следовательно, необходимо прикрепить ремни безопасности непосредственно к спинкам передних сидений, интерьер универсального конвоя. Этого места достаточно для более крупных прохожих, водитель 180 см «сидит» без проблем, а хорошие пять сантиметров пространства остаются перед его коленями.

Всюду есть много места для бутылок, чашек, сотового телефона, кошелька. Без них в этом классе это бы даже не произошло. Он больше думал о пассажирах на задних сиденьях, имея не только бутылку воды, но и бутылку для хранения деликатесов. И тем не менее, самая важная деталь для двери: они открываются открыто перед фронтом, поэтому прохожим с обратной стороны не нужно ждать, пока не появится фронт. Это только устраняет преимущества огромных входных и выходных отверстий.



Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Задние сиденья можно сложить, двигаясь одной рукой так, чтобы пол был полностью равен, и когда вы складываете спинку пассажира, вы загрузите коробку на 2, 3 метра. Подобных «коробок» более чем достаточно. Также было типичное бродное бирюзовое напольное покрытие. Они просто потеряли нас немного.

Таким образом, миниатюрный тормозной и конечный свет, и даже самый маленький смайлик, был мерцающим, мы долго не виделись на любой машине. Здесь было больше дизайнеров, чем экспертов по безопасности для дорожного движения. Голосовое управление встроенным звуком, включая подключенный телефон.

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крышка;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Цена Форд С-МАКС

Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ти ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.

Мы попробовали, и он отлично работает. Интересно, что если вы слушаете музыку со своего телефона за пределами автомобиля, бортовая доска брод начинает бежать с того места, где вы в последний раз закончили. Без этого никакая молодая семья не сможет сделать машину сегодня. В то же время обвинения являются прочно низкими. Для кондиционирования воздуха производитель хочет всего 15 тысяч крон, поэтому для 304 тысяч у вас есть очень хорошо оборудованный автомобиль. Практически все конкуренты на четыре с половиной тысячи дешевле, с кондиционером и аналогичным 4-литровым двигателем.



Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.

Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2016 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.

Это то, что он видит по крайней мере в Западной Европе. Основная проблема заключалась бы в том, чтобы молодые семьи с одним или двумя детьми, но у них, конечно же, нет толстого кошелька в Джесси, поэтому они не играют в стиле. Более высокий шанс может быть у «лучших агеров», пятидесятилетнего мужчины, который вернулся домой из дома.

Большие двери предлагают особое преимущество для конкретных групп клиентов. Это может быть хорошо для движущихся людей, у которых есть проблемы с попаданием в бегущую машину, и это было бы здорово для вагонов. Вставая, складывая тележку и откладывая ее назад, находится в отсутствии игрушечного столба, потому что из опыта друга мы знаем, что в противном случае это трах.

Видео


Еще совсем недавно в Европе с ролью автомобилей для больших семей и "служебок" предприятий прекрасно справлялись недорогие седаны и универсалы сегмента "Е". Такие машины тогда имелись в модельном ряду практически каждого автопроизводителя. V Ford Motor таковыми были сначала Granada, а потом Scorpio. Большие, вполне комфортабельные, вместительные и доступные многим.

Шли годы. Количество автомобилей в городах выросло настолько, что магистрали превратились в сплошные пробки, а любая парковка стала проблемой. Каждый сантиметр длины и ширины кузова машины имел значение, а на "линкорах" вроде Scorpio в таких условиях не везде проедешь и не везде развернешься. Про парковку вообще говорить не приходится. И потому появились вэны, идея которых проста, как все гениальное: взять платформу легковушки от малого класса до "D" включительно, посадить водителя и пассажиров вертикально, по-автобусному, сделав для этого высокую крышу. И получается автомобиль, габаритные размеры которого не превышают таковые у "исходника", а пространство салона и багажника значительно больше. И еще: при сопоставимой с тем же Scorpio грузо- и пассажиров-местимости вам будет дешевле, стоимость обслуживания не выше, а потребление горючего ниже, что тоже хорошо.

Итак, давайте посмотрим, приведет ли более высокая цена к уникальной карете в чешских салонах для уксуса, по крайней мере, до тех пор, пока она не упадет приличный кусочек. Лита была дорогой, и никто не купил ее слишком много, но после нескольких лет производства цены резко упали.

И ты думал, что твоя машина влюблена. Вы ищете отличный семейный автомобиль с уникальными функциями верховой езды, которые просто и просто будут наслаждаться вами? Тогда нет дебатов и следующего теста, который вы просто должны прочитать. Пластмассовые передние тормоза с торможением лобового стекла немного перегружены, но общий, спортивный характер автомобиля автомобиля отражает без обсуждения.

В общем, нет ничего удивительного в том, что вэны, появившиеся в середине - конце 90-х, в считаные годы завевали огромную популярность в Европе и фактически "торпедировали" и "потопили" большие и сравнительно недорогие седаны-универсалы. Ford Scorpio в том числе...

Естественно, что в Ford Motor не сидели сложа руки, глядя, как Scorpio "идет ко дну", и не стали спокойно позволять конкурентам хозяйничать на рынке. Наоборот, с начала века в Ford Motor развили такую бурную активность по созданию вэнов разных классов, что теперь вряд ли какой из конкурентов сравнится с Ford по их числу. А рецепт создания тот же, что описан выше: проектирование на базе уже разработанной платформы.

Ирония судьбы заключается в том, что, хотя известные дизайнеры сосредоточились на архитектуре и технологии заднего освещения, и поэтому они выглядят явно более современными, третий стоп-сигнал над задним окном остался позади. Интерьер - маленький чувак, без задницы. Личный кабинет определенно не любопытен, или даже больше, его материалы и обработка даже позволят носить кольца и браслеты. Если бы это было так, все двери, кнопки на передней панели и вездесущие пластиковые поверхности были бы похожи на стены тигрового павильона в зоопарке.

Более того, вы можете видеть, что интерьер автомобиля действительно неважно, нравится вам это или нет, и мне лично этот подход очень симпатичным. Вы заметили вторую необязательную ссылку на первое поколение фокуса? Сиденья с более сильными направляющими выпивки являются твердыми и относительно узкими, и поэтому более похожие на тело персонажи могут быть отодвинуты на задний план в седле. Все дело в более спортивных семьях. Однако задние сиденья не устраивают комфорт, а третий, который у испытуемого автомобиля не был, однако, является скорее чрезвычайной ситуацией.


Так на базе современного Ford Mondeo и появился Ford S-MAX, не маленький, но и не огромный минивэн, многие детали ходовой части, а также двигатели и трансмиссии которого полностью заимствованы у "папаши". Получилась просторная 5-местная (есть и 7-местные версии) машина, с объемом багажника от 850 л (!) до 2 куб. м (при сложенных задних рядах сидений), стремительная и элегантная. Причем как выглядит, так и едет! О том, как Ford S-MAX держится на дороге, как прописывает виражи и стоит на траектории, было сказано немало хвалебных слов, и мне остается лишь констатировать факт, что равных этому "крейсеру" по совокупности качеств найдется немного.

Эта машина зарекомендовала себя надежной и выносливой, а потому на нее, трехлетнюю, вполне можно обратить внимание. В нынешнем году модель претерпела рестайлинг, и предложений "трехлеток" на вторичном рынке наверняка добавится.

Двигатели и трансмиссии
На сей раз мы объединили разделы "Двигатели" и "Трансмиссии" в один и сделали это по причине особенностей комплектования модели S-MAX. Например, с бензиновым 2-литровым мотором даже если очень захочешь автоматическую коробку, все равно не получишь. Нет такой комплектации. Аналогичная ситуация с мощным бензиновым трубодвигателем объемом 2,5 л, которому полагалась 6-ступенчатая "механика", а также с турбодизелем 1.8 TDCi, с которым шла 5-ступенчатая МКП. И наоборот. Например, хотите "механику" с бензиновым мотором 2,3 л? А нету! Такой комплектации не существует.

Единственный мотор, в комплектации с которым можно приобрести S-MAX как с 6-ступенчатой МКП, так и с 5-диапазонным "автоматом", - это 2-литровый турбодизель 2.0 TDCi мощностью 136 л.с. Так что выбирайте. Что же касается надежности и долговечности коробок передач, то все они (и механические Getrag, и автоматические от японцев из Aisin) необслуживаемые, с залитым на весь срок эксплуатации трансмиссионным маслом. И проявили себя эти агрегаты с самой лучшей стороны, так что, если купите в хорошем состоянии и не будете "убивать", не подведет любой из них.



Как вы уже поняли, выбор силовых агрегатов для S-MAX предлагался достаточно широкий. Причем наряду с бензиновыми версиями в нашу страну поставлялись и дизельные. Не побоялись, в общем, специалисты Ford наших реалий. Что ж, в окрестностях двух российских столиц с дизельными двигателями действительно все в порядке, топливо хорошее. Но глубинка... Не стоит покупать дизельный Ford, если вы живете в таких местах, где основными потребителями дизтоплива являются трактора, танки и "КАМАЗы". Дело не только в том, что эти моторы имеют топливную систему с непосредственным впрыском, которая изначально очень требовательна к качеству топлива.

Дело еще в том, что она разработана и производится не Bosch, a Delfi, ее ремонтопригодность ниже, оборудование для диагностики и ремонта далеко не всюду даже в Москве имеется, а стоимость комплектующих выше, чем аналогичных по назначению от Bosch Common Rail, хотя в плане надежности и долговечности при условии хорошего топлива проблем нет. Никаких проблем и с бензиновыми моторами, причем со всеми. Они отнюдь не просты, оснащены системами изменения фаз газораспределения, а самый мощный еще и турбокомпрессором, но надежны и достаточно неприхотливы.

Необходимо учитывать, что дизельные моторы, а также бензиновый 2.5Т имеют ременный привод газораспределительного механизма, а все прочие - цепной. Причем межсервисный интервал для замены деталей ременного привода ГРМ (ремень, ролики и т.д.) составляет 200 тыс. км или 10 лет - что наступит раньше. Поэтому, если автомобиль в трехлетнем возрасте имеет огромный пробег и мотор его из числа тех, что с ременным приводом, покупатель "попадает" на значительные затраты. А если пробег реально невелик, то и беспокоиться нечего.

Как видите, задача выбора двигателей и трансмиссий упрощается в отношении надежности и долговечности, ибо все сработано качественно, но может усложниться нюансами комплектаций Ford S-MAX. Например, для быстрого и активного стиля вождения (бензиновый двигатель 2.5Т) автоматическая коробка не подходит. Равно как и для неспешного, комфортного и экономичного (бензиновый двигатель 2.0 и дизельный 1.8 TDCi). Придется идти на компромиссы, выбирая другие моторы. Для тех же, кто предпочитает нечто среднее между скоростью и экономией или является поклонником "чистого" скоростного вождения, без вмешательства АКП, -никаких проблем в выборе нет.

Электрические и электронные системы
Ford S-MAX такой же компьютер на колесах, утыканный датчиками, исполнительными механизмами и опоясанный шиной CAN, как и его современники от основных конкурентов. А в комплектации Titanium эта модель не просто компьютер на колесах, а компьютер с монитором, роскошным цветным дисплеем на приборной панели, между спидометром и тахометром, причем русифицированным во всех меню и вкладках.

Нельзя сказать, что с первых дней поставок в Россию все это компьютерное хозяйство работало без проблем. Случались сбои, в особенности зимой, при холодных стартах после морозной ночи, когда программное обеспечение информационно-вычислительных систем "поражалось" просадке напряжения в бортовой сети и высыпало кучу предупреждений водителю на монитор и сигнальные лампы, запоминая их в виде кодов неисправностей. Но в Ford Motor эту проблему локализовали быстро и "излечили" оперативной разработкой нового программного обеспечения и "заливкой" его в блоки управления в рамках гарантийного обслуживания. Все стало нормально, и если случаются проблемы, то лишь по причине разгильдяйского стиля эксплуатации.

Если вы постоянный читатель этой рубрики, то уже знаете, чем чревато несоблюдение, например, регламента замены свечей зажигания. Чем? Правильно! На свалку отправятся высоковольтные модули зажигания - от 300 долларов за штуку, пройдите в кассу, пожалуйста. Ну и так далее, можно не продолжать. А если купите в хорошем состоянии и станете соблюдать регламент, то и будет все в порядке.


Подвески и рулевое управление
Слава богу, что в Ford S-MAX такие живучие, долговечные подвески! Потому что и в передней Mcpherson, и в задней с тремя рычагами и подруливающей тягой на каждое колесо ни один сайлент-блок, ни один шаровый шарнир не поставляется отдельно. А цены начинаются от 200. Не рублей, понятное дело. Поэтому убедиться перед покупкой в исправности подвески, а также рулевого управления в ваших интересах.

Что касается рулевого управления, то цены на его детали немножко гуманнее и нет таких дикостей, как замена рулевой тяги в сборе с рулевым механизмом, как у некоторых. Но все равно лучше не платить в обозримом будущем от 130 "не рублей" за тягу или наконечник (не считая работы), чем платить, правда? Исправное же работает долго. А о том, как работает, с каким вкусом управляется Ford S-MAX, как твердо стоит на дороге.

Тормоза
Танки грязи не боятся! А вот Ford S-MAX не танк, и, что касается грязепылевой защиты, то таковой в виде щитков на поворотных кулаках, прикрывающих тормозные лиски, не имеет. Поэтому бывают случаи, когда люди гоняют по проселкам во все удовольствие, а потом удивляются, почему так быстро "заканчиваются" тормозные колодки. Причина же именно в этом. Случаи такие единичные, потому назвать их конструктивной недоработкой нельзя. Просто нужно учитывать, что S-MAX не танк.

Кузов
Как уже упоминалось, S-MAX был (и остается) доступен в 5- и 7-местном исполнении. Причем в 7-местном задний третий ряд полностью убирается в пол, если в нем нет необходимости, и обьем багажника становится ничуть не меньше, чем у 5-местной машины. И с коррозией нет проблем. Вот что можно назвать проблемой, причем не столько кузова, сколько его комплектации, так это отсутствие запасного колеса. Ни "до-катки", ни "таблетки". Его просто нет, и все. Есть компрессор и герметик для шин. Так что в случае серьезного повреждения покрышки или бокового пореза своим ходом S-MAX не уедет. Герметик в этом случае бессилен.

Вывод
Ford S-MAX - превосходный многофункциональный автомобиль, многочисленные достоинства которого перевешивают некоторые недостатки и который может стать вашим при наличии 20-27 тыс. долларов.