Что лучше ниссан х трейл или. Стоит ли брать переднеприводный кроссовер: выясняем на примере Nissan X-Trail. Расход топлива: вот это сюрприз

Автомобильные производители уже давно поняли, что будущее именно за компактными кроссоверами. Ведь именно автомобили этого класса сочетают в себе управляемость и комфорт, которые мало чем уступают таковым у , просторный салон, достаточно большой для перевозки самых разнообразных грузов багажник и повышенную проходимость. Все в порядке у большинства кроссоверов и с расходом топлива. За счет выверенной аэродинамики и сравнительно небольшой массы их аппетит находится на очень приемлемом уровне. Минус, пожалуй, только один – выбрать подходящий автомобиль из нескольких десятков вариантов очень сложно. Перед покупкой приходится совершать добрый десяток тест-драйвов, обзванивать многочисленных дилеров и проводить дни напролет за изучением автомобильных изданий, интернет-сайтов, фирменных буклетов, таблиц и схем. Иначе никак. Да и после всего этого остановиться на каком-то конкретном автомобиле зачастую не удается. Кого, например выбрать из парочки и ? Ценник на оба автомобиля практически одинаков, уровень оснащения тоже. Без особо тщательного сравнения не обойтись.

Мы проверили его на неделю, чтобы увидеть, как он складывается против своих конкурентов в этом оживленном сегменте рынка. Все модели оснащены одним и тем же 5-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 126 кВт и 226 Нм. Приятно видеть немного больше вариаций на обычных темных серых и приглушенных цветах. Сиденья - темно-серая кожа с контрастной строчкой и электрически регулируются в восьми направлениях со стороны водителя и четыре на стороне пассажира. Они тоже удобны, с приличной боковой поддержкой.

Они также трехступенчатые, как и заднее сиденье. У вас даже есть обогреваемый руль. Колесо обрезается кожей и имеет плоскую плоскую форму с боковыми захватами и 9, и там есть довольно много кнопок для управления круиз-контролем, стереосистемой и телефоном, а также для перехода через опции бортового компьютера, но все они логически заложены и прост в использовании с большими пальцами.

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер появился на рынке сравнительно недавно. Произошло это в 2014 году. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. Если X-Trail предыдущего поколения своим внешним видом абсолютно никак не перекликался с другими моделями японской компании, то выпускаемый ныне автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во внешности. Вроде бы ничего плохого в этом нет, но проблема в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более доступного кроссовера Nissan Qashqai. Владельцам Qashqai подобное сходство только на руку, а вот те, кто купят для себя X-Trail, наверняка захотят, чтобы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности. Впрочем, если абстрагироваться от сравнения, то придется признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры предложили потенциальным покупателям пусть и не особо яркий, зато очень . Nissan X-Trail внушает уважение.

Кто же лучший?

Черта - приятная простая компоновка с красивыми материалами, сшитой кожей на стороне пассажира и черными вставками из фортепиано. Там также есть прорезь для коленей по бокам центральной консоли, что является долгожданной функцией при длительных поездках. Сенсорный экран для развлекательной системы хорошо интегрирован и имеет физические кнопки вокруг него для основных функций, а также ручку регулировки громкости, которая мне нравится. Кроме того, для двухзонного климат-контроля также предусмотрен контроль.

За механизмом переключения передач находятся два держателя для чашек, большой центральный кубик с гнездом питания внутри и органы управления для обогреваемых сидений. По какой-то причине заднее сиденье с подогревом можно эксплуатировать только здесь, поэтому задние пассажиры должны спросить водителя или переднего пассажира, хотят ли они теплого дна.


Кроссовер CX-5 дебютировал на три года раньше своего визави. Однако внешность автомобиля получилась настолько удачной, что даже в ходе рестайлинга, который компания Mazda провела в этом году, ее решили не менять. Дизайнеры ограничились лишь небольшими штрихами, благодаря которым автолюбители смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых версий. Вместо радиаторной решетки в мелкую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с крупными планками. Немного изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Mazda CX-5 остался самим собой. Это по-прежнему стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями. Годы идут, а Mazda CX-5, возникает такое ощущение, только хорошеет.

Задние сиденья удобны с большим количеством места для ног в стандартном положении. Они могут перемещаться назад и вперед, чтобы при необходимости увеличивать объем груза. Откройте ботинок с электрическим приводом и большой грузовой отсек на 565 литров, с багажными зажимами и умным перекладиным багажным полом, который можно оставить плоским или вынуть в две секции, а затем прорезать вниз вниз для большей высоты.

Особенно в трафике это очень хорошо. На открытой дороге немного шума шин на более грубых поверхностях, как и следовало ожидать, с 19-дюймовыми колесами и большими шинами, но это не слишком громко. Нет резкости по шишкам и хорошо затухает. В этом автомобиле это не так, это просто хорошо работало.


Да и внутри абсолютно не ощущается то, что кроссовер Mazda CX-5 увидел свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо вполне подошло бы и «заряженной» Mazda 3 MPS, а лучше классической комбинации приборов в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Отлично вписался в интерьер и большой цветной дисплей, который словно вживлен в переднюю панель. В самую масть здесь и минималистичный блок управления . Одним словом – интерьер Mazda CX-5 однозначно воспринимается как суперсовременный и очень модный.

Есть радиолокационный круиз-контроль - одна из моих любимых характеристик современных автомобилей - и он работает хорошо большую часть времени, но у меня было несколько мелочей, которые раздражали меня. Он не тормозит спускаться по холмам, просто использует торможение двигателем, поэтому на более крутых холмах ваша скорость постепенно ползет вверх. За трафиком он будет тормозить до полной остановки, но вместо того, чтобы ждать нажатия кнопки или акселератора, чтобы возобновиться, примерно через 20 секунд он отключается, и машина начинает ползти вперед.


Внутренний интерьер Mazda CX-5

Внутри Nissan X-Trail настроение другое. Спокойствие и еще раз спокойствие – похоже, что дизайнеры, работавшие над интерьером X-Trail, руководствовались именно этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Mazda CX-5, здесь абсолютно не кажется спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли представляет из себя образец автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – небольшие системы вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», отвечающие за настройки климат-контроля. Все предельно просто и понятно. И довольно дорого. Благодаря качественным и отличной сборке внутри Nissan X-Trail возникает ощущение, что находишься в гораздо более дорогом автомобиле.

По асфальту: лидерство укрепляется

Кроме того, это здорово, это показывает установленную скорость на информационном дисплее и получение скорости, как вы хотите, просто. Зрелищная система хороша, с ясным звуком и приличным басом. Экран развлечений также используется для камеры заднего вида и просмотра камеры на 360 градусов сверху вниз. Это еще одна особенность, которая мне очень нравится, и она отлично подходит для превращения в пространство в большой машине. Одна вещь, которая меня почти поймала, - это отсутствие датчиков.

Это не было действительно испытанием его внедорожных способностей, но не было никакой драмы, и мы сделали это немного грязно. Это было удобно в школьном беге и в более длительных поездках. Там есть приличное количество оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, с некоторыми премиальными функциями, которые вы не часто получаете по этой цене.


Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это ощущение и на задних сиденьях. И это вполне закономерно. Nissan X-Trail в длину примерно на десять сантиметров больше Mazda CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. Если рослый пассажир за рослым водителем в Mazda CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства. Заметно выигрывает кроссовер от Nissan и по объему багажника – 497 литра против 403 литров у Mazda CX-5. Хотя при сложенных спинках задних сидений, и это кажется даже удивительным, разница уже не столь велика. В Mazda CX-5 объем багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет отдано всего на 25 литров больше.а

Вы обнаружите, что он будет находиться в более низком налоговом балансе, чем соперники. Однако вам придется делать много миль, чтобы компенсировать рост цен.


Как семейный автомобиль, вы будете в безопасности, зная, что вы один из самых безопасных вещей на дороге.


Пассажиры имеют роскошную поездку, и водитель будет обработан на хорошо выложенной приборной панели. Если вам нравится внешний вид, попробуйте наш.




Это может показаться не роскошным, но вы можете быть уверены, что это продлится долго. Тем не менее, в высшей степени удобные сиденья и гибкая поездка гарантируют, что вы будете расслаблены для большинства.





Есть хорошая стандартная спецификация, с информационно-развлекательной системой, круиз-контролем и климат-контролем на всех моделях. Дизельные версии также достигнут более 50 миль на галлон. Менее впечатляющей особенностью является дополнительный полноприводный двигатель - не ожидайте, что он будет таким же хорошим, как и на асфальте.


Большой и вместительный багажник Nissan X-Trail

Технические характеристики Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

При определении линейки силовых агрегатов для продаваемых на нашем рынке автомобилей, обе японские компании оказались на редкость единодушны. Словно сговорившись они предлагают для своих кроссоверов два бензиновых и один . В случае с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют объем 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при объеме 1,6 литра выдает 130 «лошадок». С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, ситуация следующая – для дизельных кроссоверов предлагается только «механика», 177-сильная версия оснащается только вариатором, а для автомобилей с базовым двухлитровым двигателем доступны оба типа трансмиссий.




Хотя многие из вышеперечисленных автомобилей хороши в одном конкретном случае, по крайней мере на бумаге, у этого есть все - хорошая внешность, превосходное ощущение, семь мест и настоящие внедорожные возможности. Его отличная внедорожная функциональность - благодаря стандартной полноприводной системе, которая не только хороша для своего класса, но и является одной из лучших на рынке.

Если вас интересует какая-либо из перечисленных здесь автомобилей, наши клиенты получат сбережения прямо у лучших дилеров в стране. Если вы хотите узнать больше о конкретной модели, ознакомьтесь с нашими обобщенными отзывами. В качестве альтернативы, если вы не уверены в выборе своего следующего автомобиля, наш выборщик автомобилей уменьшит выбор до нескольких автомобилей, которые идеально подходят для вас.

В компании Mazda выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Mazda CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы используют привычную автоматическую коробку переключения передач. Работает она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, 192-сильный бензиновый объемом 2,5 литра и дизельный силовой агрегат, который при объеме 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого слабого бензинового двигателя доступна еще и механическая коробка переключения передач. Именно она по умолчанию устанавливается на базовую версию японского кроссовера. Равно как и передний , который на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за небольшую доплату покупатель все-таки получит пусть и подключаемый, но полный привод. Такая же ситуация и с Nissan X-Trail. Хотите зимой – будьте любезны самую малость раскошелиться.

Второй ряд, кажется, предлагает достаточно места для ног для жирафа. Причиной этого пространства для занятий бизнес-класса является то, что второй ряд сидений может продвигаться вперед, чтобы создать больше места в багажнике для варианта с пятью местными сиденьями или дать место для ног для пассажиров в двух очень задних сиденьях семи -серийная версия.

Каюта имеет всестороннее стильное чувство. Однако единственным разочарованием является информационно-развлекательная система. Мы придерживались смолы с этим вариантом, и это был удобный драйв, хотя мы могли бы толкнуть немного сильнее из-за извилистых углов, этот автомобиль поддается отдыху, а не спорту.

Видео: Nissan X-Trail — тест-драйв

Топовый бензиновый и дизельный двигатели, устанавливаемые на Nissan X-Trail, заметно слабее «маздовских» силовых агрегатов. Соответственно, ни о каком корректном сравнении в данном случае не может быть и речи. В равных условиях Mazda CX-5 будет заметно динамичнее своего конкурента. Хотя и со схожими по мощности двухлитровыми двигателями (разницу в 6 лошадиных сил вряд ли можно считать определяющей) Mazda CX-5 все равно окажется впереди. Если кроссоверу от Nissan с вариатором на разгон до сотни требуется 12,1 секунды, то Mazda CX-5 с «автоматом» с легкостью наберет заветную сотню всего за 9,8 секунды. И догнать не получится. Максимальная скорость у Mazda CX-5 тоже выше – 191 км/ч против 180 км/ч у Nissan X-Trail. Тут уже точно не в шести недостающих «лошадках» дело, а в аэродинамике.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Этот плюшевый турбодизель не только дешевле бензиновой модели, но и экономит топливо. Когда мы ехали в дождливых условиях, автоматические дождевые салфетки хорошо работали, и вмешательство слепого пятна предупреждало нас, когда мы перешли в сторону нашей полосы, чтобы перейти в следующую полосу.

Некоторые из его других функций включают в себя поддержку полосы движения, предварительное предупреждение о столкновении и «интеллектуальное экстренное торможение» - где автомобиль будет применять тормоза для вас, если необходимо, в режиме круиз-контроля, чтобы избежать столкновения.

Округленный Nissan X-Trail уже не назвать новинкой на рынке. Тем не менее, японцы продолжает расширять список опций и модификаций для этого популярного кроссовера. Еще давно мы , когда тот был «квадратным холодильником».

Также напомним, что мы говорили о разнице между новыми , а также проверяли . Теперь же поговорим о вечном вопросе, стоит ли брать переднеприводный кроссовер, изучая его на примере переднеприводного Икса с турбодизелем и вариатором.

Интерьеры: намечается лидер

С внутренней стороны изменения были сведены к минимуму, с меньшим трехспицевым рулевым колесом, свежей мягкой сенсорной панелью и в верхней части диапазона появилась новая цветовая гамма с оттенками кожи. Инженерные изменения были сведены к минимуму без каких-либо изменений в управлении или подвеске.

Компактный третий ряд идеально подходит для детей, и он будет особенно полезен в любое время, когда ваши дети решат принести домой приятеля из школы в кратчайшие сроки, а не в качестве полноправного семиместного. Чтобы максимизировать универсальность, второй ряд может быть выдвинут вперед и назад и включает в себя вентиляционные отверстия на уровне лица для комфорта пассажиров.

Некоторые кроссоверы (в основном, компактные) уже даже не предлагаются с системой полного привода. Почему? В доле продаж версии с полным приводом занимают ничтожно малый процент. Поэтому все больше автопроизводителей предлагают имитацию 4-х ведущих колес посредством ESP и электроники. Но подчеркнем – речь идет о компактных SUV’ах, к каковым X-Trail не относится.

В семиместном месте это пространство падает до 445 литров, а третий ряд сложен или крошечный 135 литров с ним. Серийного варианта для дизелей не существует, и поставки нового дизельного топлива не начнутся еще месяц, поэтому наши первые впечатления от движения сосредоточены на 5-литровом бензине.

Для семейного автомобиля все модели должны быть тише - в дополнение к шумному бензиновому двигателю, есть много дорожного рева, особенно на поверхностях с крупными кристаллами. В результате в пятиместной полноприводной части рынка есть более выгодные покупки, и покупатели, которые полагаются на полноприводные автомобили, могут рассчитывать дождаться появления новых и улучшенных дизельных моделей.


Как и многие из вас, я тоже всегда считал, что Икс-Трейл просто обязан быть полноприводным. Но в последнее время изменил свое мнение, и я объясню почему. На данный момент X-Trail доступен в Украине с одним дизельным агрегатом – 1,6-литровым dCi на 130 сил (хотя, летом обещают и 2-литровый агрегат). Нынче многие хотят дизель (об этом говорит и статистика продаж), но в основном смотрят на дизель с автоматом. В данном же случае имеем следующее – дизель с полным приводом и «ручкой» или дизель с передним приводом или «автоматом». Дилемма…

Выбирайте право, и вы найдете автомобиль с приятным, почти жизнерадостным исполнением, без драмы или суеты. Двигатель достаточно отзывчивый и усовершенствованный, коробка передач позитивная и точная. То же самое можно сказать о шасси. Почти все люди почти все время найдут, что они берут их туда, куда им нужно идти. Интерьер функциональный и в целом хорошо выложен, но его внешний вид более 20-го века, а качество некоторых используемых материалов должно быть лучше, учитывая цену. Но высокие подростки, скорее всего, будут протестовать против перспективы длительных поездок на отдых на заднем сиденье: запас отлично, но длинные ноги, вероятно, будут бороться.


Неоднократное изучение спроса и продаж по регионам, показывает, что подавляющее большинство покупателей X-Trail живут в городе и в 80% случаев ездят по дорогам общего пользования. А что важнее в городе – полный привод или всё же автоматическая КПП? Думаю, из года в год растет число тех, кто уже не хочет выжимать сцепление и думать о переключении передач. К тому же, полный привод это повышенный расход, даже если его можно отключить.

Как правило, владельцы, похоже, довольны своим автомобилем. Один из лучших мягких дорожек и хорошо одетый. В настоящий момент на рынке есть только один двигатель: 6-литровый дизель. Последний использует систему неполного рабочего времени, которая работает в двухколесном приводе, пока не почувствует потерю тяги. Его можно заблокировать в постоянном приводе на четыре колеса для скользких сальников или при вытаскивании конька из влажного поля. Большинство купленных моделей будет двухколесным приводом, как проверено здесь.

Совместное использование платформ не является необычной практикой в ​​автомобильном мире сегодня, и неудивительно, что запуск сегодня имеет общие основы с последними. Размер корпуса: две модели занимают аналогичные размеры. Фактически, Альянс утверждает, что он может сэкономить до 30 процентов только на части. Однако на этот раз возможности на дороге будут иметь большее значение.


Я не то чтобы хочу продвинуть переднеприводный кроссовер Ниссан, но я на собственном примере понял, что полноприводный авто будет у меня только тогда, когда в моей семье будет два автомобиля, а не один. В этом случае действительно целесообразно иметь передне- и полноприводную машину. Ну а для ежедневной езды по дорогам Украины идеальным, как по мне, является максимально экономичный и хорошо оснащенный кроссовер, пусть и с передним приводом, но чтобы в нем было как можно больше «плюшек» и систем безопасности. И переднеприводный X-Trail таковым и является.



В самой-самой напичканной версии LE Style&Navi новый Икс-Трейл получается дешевле полноприводной дизельной версии с механикой и бензиновой 2-литровой модификации с полным приводом и «автоматом». Не скажу, что разница там мега-большая, но она есть. При этом ты получаешь кожаный салон с электрическими сидушками и багажником, панорамный люк, круговой обзор, автоматический ближний/дальний, всевозможные датчики, «умные» помощники и даже автоматическое торможение. Короче, ну всё-всё, что свойственно автомобилям Инфинити.







Однако, изначальная экономия при выборе переднего привода это не самое главное. Куда важнее, что ты сможешь ежедневно не растрачивать лишние средства на топливо (да и обслуживание чуть дешевле). Чтобы было понятней, приведу несколько фактов по поводу экономичности переднеприводного дизельного Икс-Трейла. При езде по городу максимум, сколько у меня получалось – 7,3 л. И то, это в глухих пробках. В смешанном цикле – 5,5 литров. При езде по трассе со скоростью 140 – 5,3-5,4 л. Если же двигаться со скоростью 90-100, без каких-либо хитростей можно вложиться в 4 литра, а то и меньше!


Общеизвестно, что вариатор позволяет экономить, но требует привыкания. Не скажу, что CVT у Икса такой весь идеальный, но в сочетании с дизелем он обеспечивает отличную динамику и не вызывает никаких особых претензий. В общем, тандем что надо.


Так, стоит ли брать переднеприводный кроссовер и X-Trail с передним приводом, в частности? Если хочешь высоко сидеть, иметь много пространства в салоне и при этом заправлять машину дважды в месяц – однозначно, стоит. Но! Если ты не живешь за городом. И раз уж брать передний привод, то исключительно дизель и только с автоматической КПП.


Хотя, если честно, если прокладка между рулем и сиденьем нормальная, то и с моноприводом на Икс-Трейле можно забраться туда, куда легковушкой не заедешь. Почти 21 см клиренса вам в помощь!