Технические характеристики автомобилей ниссан х трейл. Технические характеристики Nissan X-Trail. Шикарный интерьер салона.

Столь ожидаемая презентация нового Ниссан Х-Трейл 2015-2016, состоявшаяся в начале сентября минувшего года во Франкфуртском автосалоне, удивила практически всех. Прежде всего, из-за смены внешности: вместо привычного брутального внедорожника, посетители увидели кроссовер «стандартной» внешности.

Особенно в спине вы можете увидеть значительное улучшение комфорта в путешествии. Место не хватает на коленях и над головой, даже на пассажирах ростом около 2 метров. Частично теряется в багажнике, который номинально обеспечивает достаточно прочную емкость 550 литров. Двойной пол разделен на две дополнительные части. Второй, который мы можем наложить на одну из трех высот, и, таким образом, почти произвольно расположить багажник. Для этого полость возле рулевых колес закрыта, создавая удобный шкафчик.

Что касается фронта, это место в порядке. Довольно широкая по ширине, как на уровне плеча, так и на коленях - где многострадальные водители борются на центральной консоли. Кресла удобны и побуждают вас путешествовать далеко. У них нет почти боковой ручки, но это такой стул для казусов - довольно просторный, «клубный» стул, а не спортивное «ведро», которое недавно было модно.

Отметим, что подобные похожие перемены коснулись и экстерьера других представителей японской компании - силуэты обновленного Nissan X-Trail во многом напоминают очертания и , а где-то, даже . Учитывая, что новый Х-Трейл появился в продаже достаточно недавно, говорить о том, как повлияло изменение внешности на отношение поклонников марки, пока преждевременно.

Панель приборов напрямую передается от «младшего брата». Он имеет точно такие же преимущества - он прост, функциональен и может быть назван привлекательным. Эргономика находится на довольно высоком уровне, а также практичность, увеличенная умышленным гаджетом в форме «воздушного охлаждения» из отверстий держателей чашек. Материалы также довольно приличные с точки зрения текстуры или мягкости, хотя они «японцы» для боли, более практичные, чем стильные.

Плата имеет те же преимущества, но и те же недостатки и несколько других «в пакете». По-прежнему нет автоматического управления всеми панелями, а система мультимедийного меню скрывает несколько секретов. Но, прежде всего, автомобиль ограничивает качество сборки.

Совершенно новый кузов T32

Впереди X-Trail получил стильные зауженные фары, которые дополняют неплохо смотрящиеся светодиоды ходовых огней. Сравнительно небольшая радиаторная решетка (условно состоящая из трех секций), привычно выделяется расположенным по центру логотипом компании - Nissan. Большой бампер Ниссан Икстрейл практически не выступает из тела авто, однако радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Выделяется на передней части кроссовера и нижняя кромка обтекателя.

Панель на левой стороне водителя, покрывающая несколько вариантов, в испытательном образце имела тенденцию к частичному падению в среднем каждые 10 минут. На неровности задней части автомобиля и вокруг стеклянной крыши раздался звук «пластических оргий», скрипов, трещин, как будто увеличенное тело было сделано из плохо выложенного ламината.

Сама машина была очень мягко выровнена, как типичный родстер в стиле или уже упоминался. Конечно, высокий центр тяжести и вышеупомянутая подвеска делают автомобиль не мастером углов. Во время динамического вождения у нас есть заметная недостаточная поворачиваемость и нежелание для жестких «поворотов». Рулевое управление правильно, и для 80% водителей он не будет слишком легким или слишком твердым - просто для спокойной езды.


По фототографии видно, что большую поверхность капота Ниссан Х-Трейл обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. Примечательно, что даже базовая комплектация Nissan X-Trail обладает полностью светодиодными передними фарами, чем сегодня могут похвастаться немногие автопроизводители.

Это обратимо и удобно маневрировать. Большие зеркала и система камеры помогут вам в ограниченном пространстве, а хорошая видимость и вышеупомянутое рулевое управление не устанут от нормального вождения. Во-первых, это не фургон, а семь человек в варианте - в нашей копии есть только пять мест.

Таким образом, мы ездим довольно много, высоко подвешиваем и управляем, как автомобиль родстера, приводимый только на переднюю ось. «Тихая природа подвески великолепно сочетается с дизельным двигателем в сочетании с бесступенчатым двигателем». Остановитесь!


Корма новинки японского Ниссан Х-Трейл полностью соответствует облику современных внедорожников, это заметно на фото: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер.

И правда лежит посередине. Сокращение - это икота. Это, конечно, не автомобиль для водителей, которым нравится ездить быстро. Лишь несколько раз приводил меня к белой лихорадке, задерживал вход или излишнее шипение на высоком уровне, когда снаряжение должно было измениться. Даже вождение на высокой скорости не очень болезненно или неприятно. Случай, к сожалению, теряет динамичное вождение. Маневр лучше всего планировать впереди и хорошо рассчитанное расстояние. В то время как очень легко портить хорошие результаты за счет снижения подвижности.


Подчеркнуть презентабельность Ниссана Х-Трейл 2015-2016 призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.


Порадовал новый Ниссан Х-Трейл и элегантными боковыми элементами: прежде всего на фото выделяются ненавязчивый вид, но мощные профили арок, благодаря которым и получается общая внушительная картина боковой части Nissan X-Trail 2015-2016. Нельзя не отметить и большие радиусы колесных арок, предназначенные для установки резины вплоть до 225/55 R19, устанавливаемую на легкосплавные диски.

Например, движение по автомагистрали с колебательными скоростями вокруг пределов с использованием круиз-контроля позволит нам поместиться в пределах 7 литров на 100 км. Вы продолжаете читать свою собственную ответственность. Вам ничего не остается, чтобы пойти в гостиную и лично проверить мои слова.

Однако есть что-то, что заставляет машину терять больше в глазах потенциальных клиентов. Он не учитывает третий ряд сидений, есть также в испытательном образце металлический лак и полностью кожаная обивка. Вы не можете позволить себе использовать лобовое стекло с подогревом или ассистент. По той же цене у нас есть, например, полный спектр опций - у этого есть полноприводный, торговый автомат и 240-сильный двигатель.

Большие двери получили высокое остекление, крыша кроссовера Nissan X-Trail очень ровная. Новый кузов кроссовера расчеркивают «всплески» и «волны», что придает авто привлекательный, экстравагантный, и во многом, спортивный внешний вид.

Фатальное сгибание тестовой части, двигатель слишком слаб для этого тела, 6 все еще звучит как горстка орехов, брошенных в ведро, без компиляции машины 4 × 4 и никакого другого двигателя, цена из космоса. Но они намного дороже. У этого есть много места и очень удобная настроенная подвеска. Не существует твердой конфигурации, и тестовый образец не имеет складки. Трудно судить об этом автомобиле однозначно. По цене несколько тысяч ниже, это можно считать хорошей альтернативой.

Но в тестовой версии отсутствует цель. С другой стороны, если бы бензиновый агрегат находился под капотом, он был бы перемещен из американского пригорода. Авто обладал действительно хорошей репутацией и выглядел современным. Пульсар сейчас находится на грани возможного завивания на первый взгляд.

Из цветовых гамм для Ниссан Х-Трейл будет доступно шесть цветов: оливковый, черный, белый, серый, серебристый, синий.

Шикарный интерьер салона

Сходства в интерьерах нового поколения внедорожника Ниссан Х-Трейл с предыдущим столько же, сколько и их внешности: салон изменен практически до неузнаваемости, это отлично проглядываеся на фотографиях.

Это действительно хорошая новость, особенно в эпоху создания почти двойных автомобилей, которые отличаются только по размеру. Вам могут понравиться детали, такие как агрессивно нарисованные фары или задний бампер с имитацией спортивного рассеивателя. Это приятно и без лишней помпы.

У нашей копии был интересный вишневый шпон и красивый, не слишком маленький алюминиевый обод, который еще больше подчеркивал внешний вид Пульсара. Занимая место в спине, мы испытываем большой шок. Существует много места для ног, и это, конечно, не из-за сдвинутых передних сидений. Действительно, как на голове, так и на ноге в классе больше всего места. При этом сундук не был сильно поврежден: 385 литров были нормой. Пора вернуться на место водителя и сосредоточиться на внешнем виде. Здесь нелегко найти роскошь, но нельзя сказать, что она бедная - она ​​просто средняя.


Первым «бонусом» стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией - несмотря на возможность размещения на третьем ряду только двоих детей, прошлый X-Trail такой возможности не предоставлял.

Все элементы интерьера Nissan X-Trail теперь действительно являются престижными (и дорогими): материалами для декорирования сидений и практически всех элементов салона, стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа - в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Ощущение качества отлично передают фотографии.

Качество материалов довольно хорошее, хотя трудно найти пластиковый контакт. Все мультимедиа будут обрабатываться с помощью сенсорного экрана. В модели Пульсар такой вещи нет. Интересно, что производитель не предлагает реверсивную камеру вместе с датчиками парковки. Мы протестировали бензиновый вариант, более слабый вариант, который был сопряжен с ручной 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Устройство достаточно для плавной езды по городу. Немного хуже на трассе на более высоких скоростях, однако, когда мощность коротка.

Большим преимуществом этого является высокая культура работы: устройство работает без звука. Кстати, благодаря этому в городе мы можем спуститься до 8 литров при нормальном вождении. На трассе результат должен идти чуть ниже 6 литров, что должно считаться хорошим результатом. Производитель также установил удобную отделку подвески, которая хорошо раскалывается по полым дорогам. Единственные проблемы появляются на поперечной неровности, когда кулачок находится посередине. Жаль, что рулевое управление имеет такую ​​поддержку - было бы немного тяжелее, если бы было лучше.

Понравились в Ниссане Х-Трейл и получившее несколько ярусов торпедо, удобная приборная панель с встроенным многофункциональным дисплеем (5 дюймов), эргономический руль. Больших размеров центральная консоль вмещает 7-дюйм. монитор, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой (Aux-in, USB, Bluetooth, неплохого качества встроенная навигация, на выбор - задняя камера, либо несколько круговых). Здесь же у Nissan X-Trail находится и блок управления климат-контролем.

Тем не менее, автомобиль действительно уверен. Это невероятно практичный автомобиль, который радует пространство. Это действительно хорошо сделано и имеет экономный двигатель. Прейскурант может и не относится к самому низкому, но уже в базовом варианте мы получаем богатое оборудование. Все права защищены без согласия редакции!

Вы смотрите, и вы знаете, что уже знаете этот стиль. Большие размеры оценят после входа в автомобиль. Простота также достаточна, когда автомобиль движется высоко. Однако это относится к первым двум рядам сидений. Сиденья второго ряда складываются и скользят, а спинка имеет регулируемый угол. В свою очередь, пол багажника может быть установлен на трех разных уровнях или установить его вертикальную часть - это предотвращает смещение меньшего багажа. Предположим, что в различных конфигурациях не мешает третий ряд сидений.


Передние сидения Ниссан Х-Трейл комфортные, из популярных сегодня функций отметим наличие подогрева и электропривода. Для задних пассажиров, в распоряжение предоставляется предназначен просторный диван, а также (зависимо от комплектации) большое свободное пространство.

Разумеется, емкость багажника зависит от положения сидений. Под капотом работает дизель мощностью 130 л.с. который обеспечивает плавное вождение, но не может рассчитывать на потрясающую производительность - «сто» достигается через 11, 3 секунды. Также помните, что в нижней части диапазона скорости Обладает достаточной энергией. Это, в свою очередь, означает, что каждому обгону должно предшествовать значительное сокращение. К счастью, это не является необходимостью, потому что коробка передач работает точно.

Кстати, мы обнаружили, что вождение на более высоких оборотах не должно быть занято высоким сгоранием. С другой стороны, при быстром движении на улицах стоит помнить, что автомобиль имеет мягкую настройку подвески, поэтому динамическое преодоление извилистых участков дороги не является его элементом. Производительность достаточно, функциональность и просторность оказываются сенсационными, но цена - определенно слишком высокая.

Технические характеристики

Технические характеристики нового поколения Nissan X-Trail 2015-2016 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i - усовершенствованную систему полного привода.

Это интересный компромисс между родстером и большим имением, что влияет на его привлекательность. В середине места довольно много, пассажиры, сидящие спереди и сзади, не должны жаловаться. Передние сиденья просторны, но не обеспечивают бок о бок сидения, и это затрудняет движение по извилистым дорогам.

В задней части сиденья достаточно, задняя часть дивана может быть отрегулирована. Когда кушетка разворачивается, у нас есть ровный пластиковый пол передних сидений. Как спереди, так и сзади, имеется большое количество отсеков для хранения и ручек для длительных поездок.

Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии.

Стеклянная крыша, большие окна и сиденья над пассажирскими сиденьями обеспечивают хорошую видимость и ощущение безопасности. Противоречие поднимает приборную панель с помощью централизованного набора указателей, но любые неудобства, связанные с этим, компенсируются отсеками для хранения и полками для мелких предметов.

Качество материалов не самое высокое, но нельзя сказать, что они липкие. После десятилетия работы в этой копии раздаются трещины и зубцы из формованных деталей. Любой, кто видит внутреннюю часть этого автомобиля, будет удивлен небольшими размерами багажника. При таком размере 410 л не впечатляет. Чтобы упаковать багаж семьи на праздник, вы должны складывать их один поверх другого.

Помимо этого новый японский кроссовер Nissan X-Trail 2015-2016 получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support.


Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, помогают новому Ниссан Х-Трейл обнаруживать на безопасных для себя дистанциях приближающиеся объекты (включая и транспортные средства, приближающиеся с боков), безопасно парковаться и покидать парковку - как параллельно, так и перпендикулярно. Другими словами, технические характеристики позволяют отнести Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.

  • Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора - 2,0 л (141 л.с) , и 2,5 л (169 л.с.) .
  • Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.) , второй - 2,0 л (180 л.с.) .

Все моторы Ниссан Х-Трейл агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.

Цены и комплектации кроссовера в новом кузове

Двигатель Цена, Р. Топливо Привод Трансмиссия Расход, л. Макс.скорость
XE 2.0 МТ (144 л.с.) 1 249 бензин передний механика 11.2 / 6.6 183
2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 419 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
SE 2.0 CVT (144 л.с.) 1 441 бензин передний вариатор 9 / 6.1 183
2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 551 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
1.6 МТ (130 л.с. 4x4) 1 581 дизель полный механика 6.2 / 4.8 186
2.5 CVT (171 л.с. 4x4) 1 661 бензин полный вариатор 11.3 / 6.6 190
SE+ 2.0 CVT (144 л.с.) 1 550 бензин передний вариатор 9 / 6.1 183
2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 660 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
1.6 МТ (130 л.с. 4x4) 1 690 дизель полный механика 6.2 / 4.8 186
2.5 CVT (171 л.с. 4x4) 1 770 бензин полный вариатор 11.3 / 6.6 190
LE 2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 667 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
1.6 МТ (130 л.с. 4x4) 1 697 дизель полный механика 6.2 / 4.8 186
2.5 CVT (171 л.с. 4x4) 1 777 бензин полный вариатор 11.3 / 6.6 190
LE+ 2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 751 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
1.6 МТ (130 л.с. 4x4) 1 781 дизель полный механика 6.2 / 4.8 186
2.5 CVT (171 л.с. 4x4) 1 861 бензин полный вариатор 11.3 / 6.6 190

Цена Nissan X-Trail 2015-2016 в комплектации XE начинается от 1 249 тыс. руб. с МКПП, 1 419 тыс. руб. - с CVT. Комплектация SE с бензиновым мотором доступна за 1 441-1 551 тыс. руб; с дизельным силовым агрегатом - 1 581 тыс. рублей. Следующая за ними по престижности комплектация Ниссан Х-Трейл SE MID с бензиновым мотором «затянет» цену на 1 550-1 770 тыс. руб., вариация LE - 1 667 тыс. руб. Наиболее дорогой стала LE Platinum - ее стоимость начинается от 1 751 тыс. рублей.

Видео тест драйв

Представляем Вашму вниманию несколько самых популярных видео роликов с тест-драйвом кроссовера - Nissan X-Trail. Рекомендуем их посмотреть для более точного мнения о данном авто.

Свою историю в автомобилестроении компания Nissan начала в 1914 году и за это время были конечно и взлеты и падения и кризисы и смены руководства, но с истинно японским трудолюбием компания долгие годы шла к победе. Даже потом, когда представители Nissan стали работать вместе с французским Рено, качество и внешний вид выпускаемой продукции ничуть не пострадали. Линейка автомобилей выпущенных этим гигантом производства очень широка, но сегодня мы поговорим не о прошлом, а о настоящем. Настоящем прорыве, которым стал X-Trail. Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в далеком 2000 году, в версии этого года ему улучшили управляемость и безопасность, заботясь не только о водителе, но и о пассажирах.

Новый X-Trail даст вам свободу передвижения в городе, благодаря улучшенной маневренности, на скоростной трассе и конечно там, где нет дорог, а принято называть дорогой то место, где собираешься проехать. Отличная подвеска в паре с высоким клиренсом и хорошим ярким автосветом поможет покорять просторы нашей родины. Для тех, кто любит свободу, активный отдых и чувствует себя исследователем этот прекрасный автомобиль станет верным другом и соратником.

Дизайнеры подарили автомобилю не только стильную и в меру азартную внешность, но и смогли улучшить технические характеристики Ниссан Х Трейл. Прекрасным сюрпризом для новых владельцев стал еще более просторный салон и интерьер соответствующий нашему времени. Идеально строгий внешний вид седана высокого класса смогли смешать с дерзостью и даже не постыжусь этого слова наглостью мощного внедорожника, коктейль получился еще тот, ведь удачно перемешать столько противоположностей не удавалось еще никому. У современного Nissan появился свой неповторимый стиль, где и передний и задний бампера идеально сочетаются с расширителями арок и перекликаются с решеткой радиатора. Корме того у X-Trail сменилась оптика. вместо привычных и уже намозоливших глаза фар поставили другие, с «прозрачными линзами». Багажник обтянули (наконец-то) легко моющейся тканью и увеличили его полезную площадь- теперь туда без труда помещаются четыре сноуборда! Или удочки, сачки и резиновая лодка в спущенном виде. Приятной неожиданностью стала возможность поддерживать с помощью кондиционера желаемую температуру напитков в подстаканниках передней панели.


Если набрать в строке поиска в интернете Ниссан Х Трейл технические характеристики, можно получить много обзорных статей и видеообзоров, но среди них нет ни одного негативного. Кстати, далеко не во всех из них упоминаются новые стекла, которые могут задерживать как инфракрасные, так и ультрафиолетовые лучи тем самым снижая нагрев поверхностей находящегося на солнце в течении долгого времени автомобиля и соответственно снижая нагрузку на кондиционер. Этому прекрасному представителю компании Nissan подарили самый большой люк в своем классе.

Настолько интересные и подробные технические характеристики Ниссан Х Трейл как в этой статье вы вряд ли найдете в печатных изданиях. Я опишу даже варианты обтяжки салона, а их 4, абсолютно на любой вкус это конечно «Elegance» для любителей вечной классики и деловых костюмов, стандартный, но не банальный «Comfort», дерзкий и более суровый вариант «Sport» который будет подарком для охотника, рыболова и путешественника, и конечно же «Luxury». Для удобства водителя приборный щиток в обновленном Nissan расположили в середине, а не с боку как было раньше. Такое расположение во-первых не позволяет закрывать приборы рулевым колесом и они всегда в зоне внимания не отрывая взгляд от дороги, а во вторых дает водителю возможность выбирать абсолютно любую посадку за рулем. Кстати, регулировка руля работает во всех направлениях, это тоже очень важно, особенно в длинной поездке. А там, где раньше была приборная панель сейчас оказалась удобная и достаточно просторная ниша в которой прекрасно разместиться телефон, небольшой планшет или портмоне.

Еще одно новшество в разделе Ниссан Икстрейл технические характеристики это система ALL MODE 4×4. Что это и с чем это едят напишу в этом разделе. Итак, приступим. ALL MODE 4×4 это абсолютно особенная система полного привода, для спокойного и на 100% безопасного вождения, работающая за счет селектора размещенного на центральном туннеле и позволяющая максимально эффективно распределить крутящий момент между осями. Эта электронная опция позволяет буквально за мгновение среагировать на любые условия созданные дорогой, например кнопка «LOCK» блокирует межосевую муфту, функция AUTO дает возможность автоматического подключения заднего моста, и конечно режим 2WD, который легко превратит ваш внедорожник в переднеприводный легковой автомобиль. Естественно, благодаря ALL MODE вы сможете ощутимо снизить расход топлива, а ведь это особенно важно в дальних поездках по бездорожью. Она абсолютно незаменима при длительном движении по снегу, льду, грязи и другим трудным дорожным условиям.

И конечно двигатели Ниссан Х Трейл 2016 технические характеристики: обновленный модельный ряд стал богаче на абсолютно новый QR25 с объемом 2,5л и 165 л.с, улучшенный QR20 с объемом 2,0 л и 140 л.с, турбодизель YD22 с объемом 2,2 л с промежуточным охлаждением и системой Common Rail с технологией M-Fire (это дает понижение расхода топлива+ увеличенная экологичность за счет сгорания топлива без образования сажи и соответственно меньшую токсичность и снижение уровня шума).

QR25 это один из самых удачных двигателей по разгону- 9,9 секунд до 100 км/час и дает очень хорошую скорость около 190-200 км/час, а в паре с ALL MODE 4×4 это еще и самые высокие возможности на бездорожье. Кроме того, он долговечен и довольно нетребователен в обслуживании.

Четырехступенчатая акпп с бензиновым двигателем или пятиступенчатая мкпп это довольно сложный выбор для каждого кто решил приобрести этот отличный автомобиль. Турбодизели же существуют только с шестиступенчатой мкпп. Хотя независимо от выбранного варианта двигателя и коробки передач вы получите мощный, динамичный и очень маневренный автомобиль пригодный для езды в любых условиях.

Стандартные технические характеристики Ниссан Х Трейл 2016:

  • ESP+;
  • Nissan Brake Assist (усилитель тормозов механический);
  • Traction Control System (антибукс);
  • Active Brake Limited Slip Differential ;

Стандартная комплектация довольно богата для обычного стандарта: это подушки безопасности пассажира и водителя, ремни безопасности естественно с преднатяжителями и ограничителями. Причем по вашему желанию возможна установка дополнительных подушек всех сидящих в машине.

Еще в далеком 2007 году на Женевском автосалоне был представлен X-Trail 2 поколения.

Сначала его поставки начались в Европу, Австралию, он стремительно набрал популярность в США и Канаде, во Франции, где его название заменили на менее звучный и красивый Rogue. Автомобили второго поколения получили базу от Nissan C (на ней выпускают с 2006 года) из-за этого изменились характеристики:


Про изменения в фарах я уже писал, совсем немного поменяли задние фонари, остальные части кузова остались без изменений. Изменения салона более заметны: от центра панель вернулась на место, за рулевое колесо. Естественно, это сильней всего сказалось на стиле автомобиля. Улучшились материалы использованные для отделки салона, изменились передние сиденья, более анатомическая форма и расширенный спектр регулировок позволят вам найти наиболее удобную позу во время поездки, заднее сиденье получилось почти плоским, теперь его параметры раскладки 40/20/40 появилась возможность перевозки длинномерных грузов вместе с пассажиром сзади. За счет огромного люка, почти во всю длину крыши, высокого потолка и вертикальных стоек появилось ощущение простора и объема.

Багажник оснастили двухуровневым полом, с очень удобным ящиком небольшого размера, и как всегда он из материала, который легко отмыть в случае загрязнения к тому же это покрытие противоскользящее. Габариты багажника тоже стали больше-127/174мм, а вот объем стал более 600 литров, и это только в сложенном виде. Если разложить задние сиденья получится очень и очень внушительная цифра- 1773 литра!


2007 года. В РФ стартовали продажи X-Trail с двухлитровым бензиновым двигателем и 141 л.с, и 2,5 литрового с 169 л.с. Причем трансмиссию можно было выбрать из двух вариантов: вариатор или шестиступенчатая мкпп. В Европу поставлялись дизельный двухлитровый DCI с сиcтемой впрыска Common Rail с автоматом или 6-и ступенчатой мкпп и 173 л.с.

Клиренс у X-Trail 195 мм, надежные дисковые тормоза сзади и вентилируемые дисковые на передней оси, а если добавить к этому подвеску типа McPherson спереди и многорычажную сзади то становиться понятно, что автомобиль пройдет по любой дороге. Система помощи на бездорожье- еще одна новинка для Nissan, а так же помощь при трогании на подъеме когда уклон больше 10 градусов система не позволит откатиться назад и помощь при спуске это опция поддерживающая скорость 7 км в час на спуске и не позволяющая блокироваться колесам.

В начале ноября 2009 года начали принимать заказы на Nissan X-Trail сборки Санкт-Петербурга. Авто собранные в Петербурге ни в коем случае не уступают по качеству сборки иностранцам. На данный момент это уже проверено временем.

X-Trail 2010 года выпуска опять претерпел изменения. Сильнее всего изменились фары- круглые сместили вниз, изменили решетку радиатора и поставили новый бампер. В задней части автомобиля изменились , в них поставили светодиоды и теперь свет стал намного ярче. Доработали и изменили и аэродинамику днища- Cd снизили до 0,35. Появились 18 дюймовые диски- стиль и образ стал абсолютно другим. Внутренние изменения претерпели многие детали, например при сборке стали использовать новые материалы, изменили панель приборов, теперь стало удобнее смотреть показания, а информации, которую выдает бортовой компьютер стало намного больше. Бардачок стал даже в самой бедной стандартной модификации иметь функцию сохранения горячей-холодной температуры содержимого, что несомненно очень удобно как в длительных поездках, так и в путешествиях на охоту или рыбалку.

Немного модифицировали передние кресла, для задних пассажиров стало больше места на 1 см. В техническом плане X-Trail не изменился, дизель стал соответствовать евро 5, автоматическая коробка передач и механическая коробка передач потерпели совсем небольшие изменения, даже не буду заострять на них внимание.


Третье поколение Nissan X-Trail представили публике в сентябре 2013 года во Франкфурте, автомобиль был обновлен настолько, что казалось он создан с чистого листа, его разрабатывали совместными усилиями сотрудники Nissan и Renault. Инженеры потрудились на славу, теперь их детище могло составить хорошую конкуренцию CR-V и как по крайне низкому расходу топлива так и по интерьеру/экстерьеру. X-Trail потерял агрессивность и стал более мягким и стандартным более похожим на обычный кроссовер, передние фары сильно заузили, зато дополнили дхо. К тому же эти изменения автосвета стали доступны в любой комплектации. Стала больше колесная база 2710 мм, но длина увеличилась всего на 1,7 мм и стала 4630 мм, зато увеличилась ширина на 2,3 см (1840 мм) зато кузов усох в высоту на 6,5 см.

Кардинально изменили решетку радиатора, теперь кроме логотипа Nissan на ней сверкает вставка в виде латинской буквы «V» которая делит ее на три части. Бампер словно надули, настолько он стал объемным, зато в него вставили противотуманки и воздухозаборник. В бампер удачно вписали фартук из более плотной пластмассы для естественной защиты от всех повреждений. Колесные арки стали настолько широкими что колеса 19 радиуса с легкосплавными дисками стали без проблем украшать этот автомобиль. Изменился и профиль дверей, окна стали намного больше, задние и передние крылья тоже претерпели серьезные изменения. Задняя дверь получила электропривод и спойлер во всех комплектациях, и стала занимать практически все пространство. Кроме переднего стал другим и задний бампер, габаритные огни получили другую форму и мощные светодиоды.

До третьего поколения автомобили были только пятиместные, теперь можно было выбрать между пяти и семиместным, и это далеко не все изменения интерьера. Поскольку на рынке появился широчайший выбор отделочных материалов изменилась и отделка салона теперь это стал ковролин, высочайшего класса пластик, натуральная и искусственная кожа, вставки из имитаторов карбона и металла. Впервые появился мультируль, на графический цветной экран вывели 12 картинок показывающих состояние автомобиля, на обновленной панели придали автомобилю сходство с более дорогими представителями более высокого класса. На центральной консоли тоже появился 7и дюймовый экран с сенсорным дисплеем, с его помощью происходит настройка всех систем автомобиля: климат контроль, навигатор, обзорная камера, аудио система (ее оснастили Aux-in USB Bluetooh). Так же для вашего удобства именно на центральной консоли появились подстаканники и держатели для бутылок.

Заднее сиденье осталось прежним с возможностью разложить его по схеме 40-20-40. А вот передним подарили электропривод и подогрев. Кстати, при проектировке передних сидений учитывали технологию нулевой гравитации, ее же используют в своих проектах НАСА. Угол открытия задних дверей стал еще больше, целых 77 градусов.

Семиместному варианту дали название «семейный пакет» кроме всего прочего в него вошли бескамерные шины, чтоб больше места освободить в багажнике. Конечно идеальных автомобилей не бывает, и даже сами японцы признали, что использование третьего ряда кресел серьезно сокращает объем багажника и остается лишь 0,27 м3, хотя если сложить все кресла кроме переднего ряда багажник достигает рекордных двух кубических метров. К тому же по словам этих же японцев дополнительные кресла нужны лишь для нечастых перевозок детей. Divide-N-Hide в переводе значит разделяй и прячь, это 18 отсеков и полочек позволяющих перевозить вещи отдельно друг от друга, это все преимущества трехполочного багажника.

Nissan X-Trail 2014 продается во всем мире с абсолютно одинаковыми характеристиками ведь производитель позиционирует его как глобальную модель на базе Common Module Family (CMF), права на которую принадлежат концерну Reno-Nissan. Но несомненно огромный плюс это то, что все автомобили оснащены ALL MODE 4x4i – это новая улучшенная система полного привода. Еще из новинок, ручка управления теперь находиться между передними сиденьями на тоннеле. Она имеет три режима работы: только передний привод, блокировка межосевой муфты, умное подключение заднего моста. Если вы желаете, вам предоставят версию имеющую только передний привод, но за отдельную плату. Независимо от комплектации в вашем автомобиле будут стоять фирменные стойки Макферсон и многорычажной задней подвеской.

В бензиновой версии доступны два мотора двухлитровый с 141 л.с и 2,5 литровый с 169 л.с. В дизеле тоже есть двигатели на выбор будет это DCI, с объемом 1,6 и 150 л.с или 2,0 литра на 180 л.с. Все представленные варианты возможно приобрести с акпп, мкпп или вариатором. Расход топлива составит от 7 до 9,6 литров и зависит это от выбранной модели.

В новинке появилась система торможения двигателем Active Engine Brake; Active Ride Control для повышения плавности движения, активную систему рулевого управления и Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support.


Подробно рассматривая и анализируя эту статью даже новичку становиться понятно, что Nissan X-Trail уже многие годы если не удерживает пальму первенства по спросу, комфорту и безопасности, то уверенно держится в первой тройке. Этот автомобиль стал примером для многих, а особенно китайских производителей, ведь обычно они занимаются копиями известных автобрендов. На сайтах, в автосалонах по продаже нетрудно найти Nissan X-Trail разных годов выпуска, но при этом все эти экземпляры в довольно хорошем состоянии, что несомненно говорит об их высочайшем качестве. Ценник на такие авто почти не снижается со временем, они еще долго будут пользоваться спросом.