Хонда срв какой лучше двигатель. О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

После нескольких поворотов, чтобы найти хорошее водительское положение, мы сожалеем о том, что сиденья не предлагают больше поддержки. В передних или задних сиденьях пассажиры наслаждаются пространственными локтями, крышей и ногами на самом деле отлично. И отсутствие туннеля трансмиссии позволяет плоский пол сзади.

Благодаря ограниченному доступу на 30 мм и увеличению объема на 30 литров - 589 литров, - багажник гигантский, а пространство для хранения много. Если колесные арки видны, модульность действительно хорошо продумана, складная скамья в два этапа - три движения. Максимальный объем можно увеличить до 669 литров. Наконец, мало что осталось для минивэнов, за исключением, возможно, их отдельных мест, правда, более комфортно, чем традиционные банкеты. В начале японский 4-цилиндровый на самом деле менее слышимый и один раз при температуре, он сразу же устанавливается как один из самых тихих дизелей в сегменте.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

Очень хорошо обслуживается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, она способна к хорошей производительности, будь то ускорение или восстановление. В то время как менее мощный, 5-ступенчатая автоматическая коробка позволяет более расслабленное вождение, не обязательно оплачивая насос. Мы были потрясены потребностями в конце этого теста между Францией и Испанией. Это не редкость идти ниже 7 литров на 100 км, без движения с яйцом под футов. С экстремальными 8, 3 литрами, чтобы атаковать горные перевалы.

На данный момент в двухколесном приводе будет доступна только бензиновая версия. Передача передних колес, которая также будет предложена с будущим 6 дизелем. Полностью электронно управляемая трансмиссия теперь на 16 кг легче и более реакционноспособна на бумаге. Режим, который он сохраняет, пока дорога сухая. Как только компьютеры обнаруживают потерю моторики, электроника распределяет мощность на четыре колеса.


ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

История и стандартное оборудование

Запуск с двумя двигателями, бензином и дизелем, а также пять уровней отделки. Электрические зеркала и антиобледенители. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Регулируемое по высоте сиденье водителя. Автоматический кондиционер. Датчик дождя и света. Литые диски. Двухуровневая крышка багажника.

60-летие. На базе Рабочая кожаная обивка. Автоматическая коробка передач на дизельном топливе. Причина: Шланг дизельного топлива может быть неправильно подсоединен к инжектору, что приводит к утечке и опасности возгорания. Мы никого не шокируем, но все это знаменует собой эволюцию в правильном направлении. Оптические блоки интегрируются с элегантностью.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Выше 35 миллиметров, общий взгляд привлекает к приключениям. «Красотка» Нам говорят, что в макете кабины происходит настоящая революция. Внутренняя среда более привлекательна. Аплодируем, мы возвращаемся с ручкой регулировки громкости, а не с ужасающим тактильным ключом. Через экран навигации мы управляем всеми аксессуарами, мы копируем несколько кнопок на рулевом колесе.

Хорошо подходит для цифровых приборов, универсальных и эстетически успешных. Оборудование великодушное. Кроме того, задние сиденья нагреваются в этой версии. Безопасность стала навязчивой среди строителей, хорошая вещь. Существует несколько элементов, в том числе адаптивный круиз-контроль, программа предотвращения взлома и поддержание траектории.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

Более привлекательным может быть пять человек на борту без проблем. Приведем в известность, что сиденья приобретают комфорт, даже если боковые опоры дискретны. В эпоху турбо. Против всех разногласий 2, 4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поддерживаются нашими южными соседями, исключается из канадского уравнения.

Последним был кошмар, в свете этого теста все более интересно и лучше адаптировано. Этот 1. 5 литр компетентен, но не ожидает особых преимуществ. Несмотря на 35 кг меньше, масса автомобиля остается важной. Все это еще шумно, особенно во время ходатайств.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

Для буксировки, нет больших ожиданий, он ограничен 680 кг. Мы отказываемся это подтвердить, но это только формальность, она наступит раньше, чем позже. За двигателем больше всего поражает направление. Рулевое колесо более коммуникативное и более резкое. Подвески усиливаются без ущерба для комфорта. Динамизм вождения поднимается. Опять же, старшее поколение не было моделью.

По сути, он обеспечивает управление крутящим моментом путем торможения внутренних колес. В худших ситуациях мощность будет подниматься до 40% на задней оси. Мы признаем дух очень «семью», но особенно возвращение динамизма. Кроссовер успеха конца года вернулся Два двигателя, бензин и турбодизель, прибудут в октябре по цене около € 000. Все уважающие поднятое правило руководства так высоко ценятся в этой категории. Эстетически поражая контраст между важным фронтом и ярким интерьером, с двумя тонкими ребрами, которые дают динамизм бокам от передних колесных арок до конца в убирающихся ручках задних дверей.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Аэродинамический уход распространяется на днище, где специальные панели улучшают характеристики потоков и молчания. Движущее положение поднимается на 100 мм по сравнению с классическим седаном, что улучшает видимость и доступность в интерьере. Складывая их вперед, вы получаете абсолютно плоскую грузовую площадку длиной 845 мм, поднимая сиденье вертикально, вы можете полезная высота 240 мм; Если вы снимете сиденье пассажира, вы можете иметь длину загрузки до 445 мм, а большая задняя дверь облегчает загрузку 453-литрового заднего отсека, который становится более тысячи с задними сиденьями, сложенными вниз.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

В системе кондиционирования воздуха используется сенсорный экран, а переключатель работает с электрическим стояночным тормозом, который автоматически отключается. Стартер без ключа. Задний багажник вмещает 453 литра и более тысячи с задними сиденьями. Для загрузки длинных предметов спинка сиденья переднего пассажира может быть сложена вперед.

Также существует система принудительного управления смены полосы и автоматическое управление дальним светом. Он обеспечивает 120 л.с. при 000 об / мин и максимальный крутящий момент 300 Нм при 000 об / мин. Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 498 куб. С прямым впрыском и 16 клапанами с переменным временем и высотой также не имеет себе равных. Первый вмешивается, поднимаясь на шестерни при торможении около изгиба или спуска, обеспечивая полезный тормоз двигателя. Второй признает скорость, с которой ускоритель отпускается, и, следовательно, уменьшая коэффициент.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Высокий и широкий вид, удобное центральное хранилище с модульными отсеками, кондиционер и адекватная звуковая система. Кто сидит позади, особенно если он ограничивает нас двумя пассажирами, он находит высокую вместительность для этой категории, хорошее расстояние от передних сидений и совершенно ровный пол. Кто сидит сзади, особенно если он ограничивает нас двумя пассажирами, он находит «высокую вместительность для категории, хорошее расстояние от передних сидений и совершенно ровный пол».

Адаптивное рулевое управление с электроприводом легкое в маневрировании и на низкой скорости, подчеркивающее впечатление маневренности. Комфорт езды очень хороший, с несколькими аэродинамическими шорохами и подвесками, которые хорошо поглощают неровные линии. Быть немного жестче - задняя подвеска - только пассажиры знают об этом - по крайней мере, с 17-дюймовыми версиями, которые мы пробовали. Звукоизоляция хороша, но не превосходна, настолько, что шум бензинового двигателя ощущается за 000 оборотов в минуту, в то время как дизель заставляет его чувствовать свою шероховатость при высоких оборотах.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня. Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Говоря об двигателях, мы говорим вам, что первый контакт был с 1, 5-литровым бензином с механической коробкой передач. Хорошо расположенная шестиступенчатая коробка передач с очень плавным и быстрым управлением. Двигатель 5 характеризуется прекрасным расширением использования, настолько, что вы можете забрать менее двух тысяч кругов на шестой передаче и растянуть до почти семи тысяч кругов с хорошим повышением.

Однако при обычном использовании разница в ускорении при низком уровне и восстановление при всех оборотах двигателя явно зависит от дизельного двигателя. 6. Имея почти двойной крутящий момент, доступный со скоростью всего 000 об / мин, вместо 600, назад ком это предсказуемо большая разница в гору и на самых ориентированных маршрутах. Среди прочего, потребление составляет в среднем менее 1 или 2 литра на 100 км, где 600 убеждает меньше в высоких настроениях, удлиняясь с небольшим интервалом до почти 000 об / мин.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Среди прочего, с меньшим потреблением по сравнению с коробкой передач с механической коробкой передач, но, надо сказать, даже с более низкими характеристиками ускорения. Два двигателя, бензин и турбодизель и приятное динамическое поведение, которые делают его чрезвычайно интересным кроссовером.

Результат весит немного «взгляда», но не меняет основного внешнего вида модели. Есть еще один металлический коричневый цвет для кузова и поиск нового дизайна. Интерьер остается одним из лучших с точки зрения пространства и гибкости, и доступ дает светящее письмо как тем, кто впереди и сзади. Также есть цифровой тюнер и задняя камера. Система замечает проблемы за 5 секунд до этого и поэтому ожидает водителя, но не удивительно, начинает с предупреждения, а затем удаляет ускоритель и, следовательно, действует на тормоза.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Вмешательства в шасси также существенны: проезжие части имеют ширину более 15 мм, рулевое управление более прямое, чем 8%, а подвески имеют разные настройки и геометрии, которые придают колесам больший развал. Многие функции, которые делают его самым совершенным двигателем в своем классе, таким как полностью алюминиевая конструкция, открытая конструкция палубы, стены между тонкими цилиндрами всего 8 мм, полые распределительные валы и шахматный коленчатый вал 6. 5 с коленчатым валом мм для уменьшения вертикальных нагрузок.

Заменяет 2, 2-литровый 150 л.с. поэтому, несмотря на то, что на 32% меньше, имеет одинаковый крутящий момент, более мощный, чем 6% и легче 30 кг, преимущество, которое увеличивается до 65 кг с автоматической коробкой передач до 9 отношения, с которыми преимущество в эффективности проходит от 13% до 18%. Дизель-турбо дизель возвышает естественную привычку японцев и, если честно, не любит даже высокие режимы и не дает грубых ответов. Постепенность на самом деле является ее лучшей особенностью, с тем чтобы скрыть ее реальную производительность, но просто посмотрите на спидометр, чтобы увидеть, как быстро он поднимается и как относительно легко найти темп снятия лицензии.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Двигатель

Марка двигателя

Годы выпуска

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

126-150/5400-6300

150-220/6000-8000

156-205/5900-7000

150-156/6200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

180-184/4800-4500

190-215/4500-6100

217-232/3600-4500

189-190/4200-4300

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.

11.9
7.0
8.8

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

При замене лить, л

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

(лучше 5000)

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

Двигатель устанавливался

Honda C-RV
Honda Orthia
Honda S-MX
Honda StepWGN

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Integra
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura CSX
Acura Integra
Acura RSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

Двигатель Хонда СРВ 2.0 литра серии Honda K20 появился в начале 2000-ых годов и стал одним из самых успешных силовых агрегатов. Двигатель можно встретить на различных моделях Хонда. В нашей стране у официальных дилеров продающих новые Honda CR-V 2-литровый бензиновый атмосферник выдает исключительно 150 л.с. Хотя на других рынках есть модификации того же мотора, которые развивают гораздо больше мощности. Кроме того, на основе конструкции движка K20, появился более объемный и мощный K24 рабочим объемом 2.4 литра.

Двигатель Honda CR-V 2.0 литра

Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда СРВ с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров CR-V 2.0 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка. Такие версии движка устанавливались на заряженные модификации некоторых моделей Хонда.


Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра


ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя СРВ 2.0 имеют 5 опорных шеек.


Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

1 - головка блока цилиндров
2 - постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 - распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 - распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Устройство ГРМ Хонда СРВ 2.0 литра

Газораспределительный механизм Honda CR-V 2.0 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда СРВ 2.0 на следующем изображении.


1 - верхний успокоитель цепи
2 - цепь ГРМ
3 - боковой успокоитель цепи
4 - направляющая натяжителя цепи
5 - натяжитель цепи ГРМ

Характеристики двигателя Хонда СРВ 2.0 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 192 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 9.8 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра

Бензиновый 2 литровый мотор на кроссовере Хонда СРВ можно встретить в сочетании, как с передним, так и с полным приводом 4х4. Естественно версия с приводом на все колеса имеет повышенный расход топлива и разгоняется чуть медленнее.