Четвёртый KIA Sportage. Выбор комплектации Киа спортейдж 4 габариты салона

Популярный кроссовер KIA Sportage привлекает футуристичной внешностью, предлагает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и гарантирует бескомпромиссную безопасность. Кроме того, авто демонстрирует выдающиеся ТТХ.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Компактные габариты кроссовера позволяют ему уверенно чувствовать себя на тесных городских улицах и узких проселочных дорогах. Длина модели – 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1655 мм. Благодаря таким размерам авто 2017 модельного года располагает просторным салоном, в котором с комфортом расположатся 4 пассажира.

Клиренс кроссовера – 182 мм. Такой дорожный просвет существенно расширяет перечень Ваших маршрутов!

Объем багажника – 466–491 литр. Sportage станет надежным партнером как на шопинге, так и в поездах за город и даже при переезде!

Машины агрегатируются двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 150 или 177 л.с. Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой 185-сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: АКПП-6, МКПП-6 или 7-диапазонный робот. Авто оборудуются передним или полным приводом.

Максимальная скорость машины с 1,6-литровым бензиновым агрегатом достигает 201 км/ч, а первую сотню кроссовер набирает за 9,1 секунды.

Расход топлива – от 6,3 до 8,3 л на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака составляет 62 литра.

Базовая модификация Sportage

Комплектация Classic предлагает подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, благодаря которому можно подключить к системе авто телефон. Система контроля давления в шинах предупредит, если показатели упали ниже нормы, а «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет оперативно вызвать помощь при ДТП. В салоне установлена розетка 12 В. Авто оборудовано системами ABS, HAC, ESC, DBC, VSM, а также TSC, которая помогает при движении с прицепом. Всегда чистое лобовое стекло гарантируют стеклоочистители Aero blade, а задняя часть авто дополнена эффектным спойлером со светодиодным стоп-сигналом.

Технологии и функционал

  • Фары с функцией «Эскорт» будут работать еще 30 секунд после закрытия авто. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
  • Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках.
  • Аудиосистема JBL с системой Clari-FiTM гарантирует безупречное звучание любимых композиций.

К настоящему времени компактные кроссоверы обрели большую популярность. На местном рынке они уступают лишь субкомпактным легковым моделям. Далее рассмотрен один из самых популярных из них: "Киа Спортейдж" (размеры, технические характеристики и общие особенности).

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный корейский кроссовер. Является одной из наиболее популярных моделей данного сегмента. С весны прошедшего года производится в России, а на казахстанском рынке представлены автомобили 3 и 4 поколений также местного производства.

История

Рассматриваемую машину выпускают с 1993 г. За это время сменилось четыре поколения.

Производство первого Sportage (NB-7) окончили в 2006 г. Он выпускался в том числе в России ("Автотор").

Второе поколение (KM) появилось в 2004 г. Его тоже производили на "Автоторе", а также в Украине (ЗАЗ).

Третий Sportage (SL) сменил прежний в 2010 г. Был налажен выпуск на "Азия Авто", где его производство продолжается до сих пор.

Четвертое поколение (QL) появилось в 2016 г. Также выпускается на "Автоторе" и "Азия Авто".

Кузов

Все Sportage имеют традиционный для сегмента тип кузова — 5-дверный универсал. Правда, по конфигурации он больше напоминает 5-дверный хэтчбек на двух последних поколениях "Киа Спортейдж". Размеры его составляют 4.48 м в длину, 1.855 м в ширину, 1.635 м в высоту. Колесная база равна 2.67 м, передняя колея — 1.625 м, задняя — 1.636 м. Масса составляет 2.05 — 2.25 т в зависимости от версии "Киа Спортейдж". Новый кузов, по мнению журналистов, по дизайну похож на SUV Porche. Объем топливного бака равен 62 л.

К тому же по примеру премиальных марок производитель стал предлагать заводской тюнинг "Киа Спортейдж" в виде измененного оформления бамперов высших комплектаций.

Двигатель

Автомобиль на местном рынке оснащают тремя четырехцилиндровыми моторами. Два из них — бензиновые, один — дизельный.

  • G4FJ. Турбированный двигатель объемом 1.6 л. Развивает 177 л. с. при 5500 об./мин. и 265 Нм при 1500 — 4500 об./мин.

  • G4NA. Атмосферный мотор объемом 2 л значительно отстает по производительности от предыдущего силового агрегата меньшего литража. Его мощность равна 150 л. с. при 6200 об./мин., крутящий момент — 192 Нм при 4000 об./мин.
  • D4HA. Наиболее мощной версией является дизельная. Турбированный двигатель объемом 2 л развивает 185 л. с. при 4000 об./мин. и 400 Нм при 1750 — 2750 об./мин.

Это полная гамма силовых агрегатов для местной версии "Киа Спортейдж". Комплектации на других рынках бывают с 1.6 л бензиновым и 1.7, 2 л дизельными двигателями.

Трансмиссия

Для Sportage доступно три коробки передач: 6-ступенчатые автоматическая и механическая, 7-ступенчатая роботизированная МКПП DCT. 2 л версию оснащают и "механикой", и "автоматом", турбированную — DCT, дизельную — АКПП.

Для 2 л Sportage доступен передний и полный привод с обеими коробками передач. Более мощные версии бывают только полноприводными.

Ходовая часть

Обе подвески Sportage — независимые. Передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.

Клиренс равен 18.2 см, радиус разворота — 5.3 м.

Тормоза — дисковые на обеих осях во всех версиях.

Доступны 16-, 17-, 19-дюймовые колеса для "Киа Спортейдж". Размеры их составляют 215/70, 225/60 и 245/45 соответственно.

Интерьер

Качество и оснащение салона — на достойном для сегмента уровне. Журналисты "За рулем" и "Колеса" отмечают, что качество как сборки, так и материалов соответствует европейским аналогам. Не возникло претензий и к эргономике "Киа Спортейдж". Размеры салона также достаточны. Из недостатков испытатели отмечают расположение подголовника водительского сидения, отсутствие ручек на задних дверях.

Следует отметить, что заводской тюнинг "Киа Спортейдж" распространяется и на интерьер: высшие версии имеют особые элементы отделки.

Объем багажника равен 491 л и 1480 л при сложенных задних сидениях.

Оснашение

Кроме того, журналисты отмечают богатое оснащение. И хотя большинство опций доступно для высших версий "Киа Спортейдж", комплектации начального уровня не отстают от них в области безопасности. Так, они имеют 6 подушек безопасности, системы стабилизации машины и прицепа, спуска и трогания в гору.

Высшая комплектация оснащена вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, беспроводной зарядкой и множеством электронных помощников (автопарковщиком, системами удержания в полосе, распознавания знаков, мониторинга слепых зон, автоматического торможения).

Эксплуатационные качества

Наиболее медленными версиями являются 2 л полноприводные Sportage. Ускорение до 100 км/ч, по данным производителя, занимает 11.1 секунд с МКПП и 11.6 секунд с "автоматом". При этом второй вариант значительно лучше по эластичности: на разгон с 60 до 100 км/ч уходит 6.7 секунд против 11.1 секунд. Переднеприводные версии чуть быстрее: 10.5 и 11.6 секунд на ускорение до 100 км/ч соответственно.

Машина с АКПП также в разгоне с хода опережает вариант с "механикой": 6.2 секунд против 10.4 секунд. Максимальная скорость для всех 2 л модификаций — чуть более 180 км/ч. Дизельный Sportage ускоряется до 100 км/ч с места за 9.5 секунд и с 60 км/ч — за 5.2 секунд. Самым быстрым, несмотря на чуть меньшую производительность, является турбированный 1.6 л автомобиль. "Киа Спортейдж" в данной модификации в тех же дисциплинах имеет показатели 9.1 и 4.7 с соответственно. Максимальная скорость для обеих модификаций равна 201 км/ч.

Меньше всего тратит топлива дизельная машина: 7.9 л в городе, 5.3 л на трассе и 6.3 в смешанных условиях. За ней по данному показателю следует 1.6 л Sportage: 9.2, 6.5, 7.5 л соответственно. Наименее мощная версия является и наиболее затратной по топливу. Переднеприводный вариант с МКПП расходует в городе 10.7 л, на трассе — 6.3 л, в смешанном режиме — 7.9 л. Полноприводная машина с "автоматом" превосходит его примерно на 0.5 л.

Испытатели Top Gear отмечают хорошую энергоемкость подвески, особенно в сравнении с моделью прошлого поколения, при точном управлении, а также слаженную работу дизеля и АКПП. При этом журналисты "Колеса" говорят об относительно шумной работе дизеля.

Стоимость

Начальной является версия с 2 л бензиновым двигателем. Цена машин текущего года без учета скидок составляет от 1.25 до 2 млн рублей. Дизельный Sportage можно приобрести за 1.905 — 2.095 млн рублей. Бензиновый турбированный вариант продают за 2.065 млн рублей.

Премьера кроссовера KIA Sportage 4 поколения прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи пятнадцатого. Данный паркетник построен на платформе представленного ранее , пришедшего на замену модели ix35.

Снаружи новый кузов КИА Спортейдж 2019 (фото и цена) сохранил профиль предшественника с массивной задней стойкой, но получил совершенно иное оформление передка и кормы. Авто обзавелся рельефным капотом, высоко расположенной головной оптикой на манер KX3, фирменной решеткой радиатора и массивными бампером с крупными секциями противотуманок.

Комплектации и цены KIA Sportage 2019

Прайс от 20.08.2019 Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 389 900
1 489 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 549 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 554 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT6 1 569 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 614 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 634 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 664 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 684 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 694 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 1 724 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 744 900
2.0 (150 л.с.) «Лига Европы» AT6 1 764 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 804 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 829 900
2.0 (150 л.с.) «Лига Европы» AWD AT6 1 844 900
2.4 (184 л.с.) Luxe AWD AT6 1 854 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6 1 909 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 914 900
2.4 (184 л.с.) «Лига Европы» AWD AT6 1 954 900
2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6 2 019 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 149 900
2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6 2 274 900
2.0D (185 л.с.) Premium AWD AT8 2 304 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Сзади машина выделяется стильными узкими фонарями с хромированной накладкой между ними, другой крышкой багажника с крупным спойлером и переоформленным бампером. При этом для новой модели Киа Спортейдж 2019 года впервые предложили версию GT Line, щеголяющую 19-дюймовыми колесными дисками, диодными противотуманками, диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы и перенастроенной подвеской.

Осенью восемнадцатого корейский производитель презентовал рестайлинговый вариант кроссовера, получившего иной рисунок оптики, переоформленные бампера, новую решетку радиатора, а также «рассеченные» пополам секции противотуманок спереди. Также автомобиль обзавелся несколькими дополнительными вариантами окраски кузова и дисками, доступными диаметром от 16 до 19″.

Интерьер Киа Спортейдж 4 получил улучшенные материалы отделки, другую переднюю панель, новые руль и приборы, а также переоформленную центральную консоль. Обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы напоминает аналогичное решение как на предшественнике, так и на более крупном вседорожнике .

Технические характеристики

Как и соплатформенник, новый Киа Спортейдж 2019 оказался чуть крупнее в размерах машины прежней генерации. Габаритная длина выросла до 4 480 мм (+ 40), колесная база прибавила 30 мм — до 2 670, а ширина (1 855) и высота (1 635) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 182 миллиметра.

Объем багажника увеличился до 503 литров против 465 ранее, передний свес стал чуть больше (на 20 мм), а задний напротив сократился на 10 миллиметров. Также производитель рапортует об улучшении коэффициента аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,35 до 0,33, что позволило сделать автомобиль чуточку экономичнее.

Также авто может похвастать увеличенной на 39% жесткостью кузова на кручение, по сравнению с предшественником, а передняя и задняя подвески были перенастроены (спереди здесь стойки McPherson, а сзади установлена независимая пружинная многорычажка, тормоза по кругу идут дисковые). Все эти изменения позволили снизить уровень шумов и вибраций, а также улучшить управляемость паркетника.

Что касается технической начинки, то корейцы отказались от прежнего 1,7-литрового турбодизеля CRDi U2 в пользу нового 1,6-литрового агрегата семейства U3 с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов. Такой мотор соответствует эко-нормам Euro 6d-TEMP и, в зависимости от степени форсировки, развивает 115 или 136 л.с. Более мощный вариант можно заказать с преселективным семиступенчатым роботом и полным приводом.

А еще новенький KIA Sportage 2019 обзавелся версией EcoDynamics+. Последняя представляет собой так называемый «мягкий гибрид», предусматривающий наличие компактного стартер-генератора с ременным приводом от коленвала ДВС. При разгоне электромотор выдает скромные 14 л.с., а при торможении работает в роли генератора, запасая энергию в расположенную под полом багажника миниатюрную литий-ионную батарею емкостью 0,46 кВтч. Работает система под напряжением 48 вольт.

Вот только для российского рынка все это не актуально — у нас базовым движком для Спортейджа является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD.

Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Последний для Спортейджа в новом кузове доступен в вариантах отдачи на 136 (373 Нм) и 185 сил (400 Нм), но у нас предлагается только более мощный вариант (с АКПП и полным приводом), который обеспечивает машине ускорение от 0 до 100 км/ч за 9,5 сек, а средний расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литра на сотню, в городе — 7,9, по трассе — 5,3 л.

Сколько стоит

Сегодня цена нового Киа Спортейдж 2019 начинается от 1 329 900 рублей за машину с базовым 2,0-литровым атмосферником, 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Версия с АКПП стоит от 1 554 900, за полноприводник просят минимум 1 574 900, а более мощный вариант с мотором 2.4 литра обойдется минимум в 1 794 900. Старт продаж обновленных машин запланирован на ноябрь.

В базовое оснащение Classic вошли передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату предлагается пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.

Комплектация Comfort дополнительно имеет противотуманки и диодные ходовые огни, рейлинги, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth. Исполнение Luxe включает климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.

Кроссовер в версии Prestige щеголяет ксеноновой головной оптикой, датчиками парковки и системой бесключевого доступа в салоне, а топовый вариант Premium оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, адаптивными фарами, а также системами экстренного торможения, распознаванием дорожных знаков и автоматической парковкой.

Фото нового Киа Спортейдж 2019




Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,5/7,7/9,9 Передний 7,9 c
2 539 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

High

2 659 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

High+

2 759 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

Top

2 859 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 899 000 рублей гибрид 2,5 л (234 л,с) CVT 10,4/7/8,3 Полный 8,3 c

Модификации и опции

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Обзор


Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

  • длина – 4480 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 182 мм.

В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

Экстерьер

Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).


Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

Салон


Отделка комплектации GT-Line

Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.


Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

Техническая начинка

В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин MT 2,0 150 л.с бензин AT 2,4 184 л.с бензин AT 2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства: 2018 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода передний/полный передний/полный полный полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,5 c 11,6 c 9,6 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 186 180 185 201

Расход топлива (л):

Город 10,5 11,2 12 7,5
Трасса 6,3 6,7 6,6 5,3
Средний 7,9 8,3 8,6 6,3
Объём топливного бака, литры 62 62 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин бензин
Марка G4NA G4NA G4KE D4HA
Мощность 150 150 184 184
Крутящий момент 192 192 237 400
Степень сжатия 10,3 10,3 11,3 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4485 4485 4485 4485
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1645 1645 1645 1645
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Клиренс, мм 182 182 182 182
Обьём багажника, литры 491/1480 491/1480 491/1480 491/1480
Масса автомобиля, кг 1577 1577 1691 1691

Видео тест-драйв


Фото

Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения . Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.

По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов - это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.

Два других доступных для кроссовера мотора - 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.

Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади - многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.

Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.

Модификация 2.0 MT 2WD 2.0 MT 4WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 1.6 T-GDI 4WD 2.0 CRDi 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1591 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Число клапанов
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 7DCT 6АКПП
Привод

передний

передний

полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1645
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм 1613 1609 1613
Колея задних колес, мм 1625 1620 1625
Объем багажника (мин/макс), л 466 (1455)
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1534/1704 1615/1784
Максимально допустимая масса, кг 2190 2250
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

Диски

16x6.5J, 17x7J, 19x7.5J

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле (17"/19"), л. на 100 км 10.9/11.0 9.2 7.9
Расход топлива в загородном цикле (17"/19"), л. на 100 км 6.5 5.3
Расход топлива в смешанном цикле (17"/19"), л. на 100 км 7.5 6.3
Топливо

бензин АИ-95

дизельное EN590
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 201
Время разгона до 100 км/ч, с 9.1 9.5