Технические характеристики хендай i30. Технические характеристики Hyundai i30

Hyundai i30 Wagon предлагается с 1,6-литровыми бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами на выбор. Стоит отметить, что бензиновый двигатель, устанавливаемый на автомобиль, экономичен, дает прекрасные результаты производительности и практически ни в чем не уступает «турбодизелю». В стартовой комплектации универсал разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды; максимальная скорость составляет 192 км/ч.

В то время как его производительность как в городе, так и на шоссе приведет к удовлетворению даже самых требовательных водителей. Задача непростая, потому что вы должны получить машину для всех и для всех. И в том, что, как «молодой и старый, одинокий или с семьей», вы должны получить определенный консенсус. Чтобы любить «молодых и старых, одиноких или с семьей», вы должны получить определенный консенсус в дизайне.

Размеры, которые не меняются

В конце концов, это то, что в Европе по-прежнему имеет некоторое значение для части клиентов компакт-диска. Мы понимаем, что это будет с более выгодным тарированием, может быть, что-то более твердое, чем до сих пор. Однако снижение массы тела не превращается в более легкий автомобиль. Битва не меняется, и машина едва длиннее и шире, чем текущая модель, но она также ниже. Причины небольшого веса, мы находим их в активном оборудовании безопасности.

Довольно мягкая подвеска, хорошая поворачиваемость и предсказуемость поведения на дороге делают Хендай i30 Wagon не менее привлекательным, чем его полноприводные «одноклассники». Антипробуксовочная система автомобиля прекрасно приспособлена к российским дорогам. Как и подобает универсалу, Хендай i30 имеет вместительное багажное отделение объемом 528 литров, а при сложенных сиденьях — до 1642.

Активная безопасность при активном экстренном торможении

Двигатели: три бензина и три дизеля

В разгар своих соперников во всем, включая цену. Это модель доступа с правильным оборудованием. В эти первые месяцы предложения, несмотря на повышение, оставляют цены несколько повышенными и, хотя они хорошо оборудованы, не так конкурентоспособны, как раньше. Это классический компакт, который вряд ли рискнул в эстетическом разделе, оставив линию для всех зрителей, но это ни в коем случае не будет привлекать внимание. Самой характерной частью является его фронт, а именно его гриль, характерный для знака.

В Hyundai i30 Wagon идеально сбалансированы динамика и безопасность, стильный дизайн и практичность. Кроме того, при его покупке предлагаются смелые и выгодные гарантийные условия, дающие уверенность и обеспечивающие этому универсалу лидерские позиции на современном автомобильном рынке.

Пятидверный Хендай i30 оснащается надежными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров (мощностью 100 и 130 л. с.), работающими на бензине, а также, в соответствии с той или иной комплектацией, механической коробкой передач или «автоматом». Привод для пятидверного хетчбэка возможен только передний.

Внутри мы находим традиционную аналоговую приборную панель с двумя большими часами и небольшим дисплеем в центре для бортового компьютера. С другой стороны, приборная панель управляется большим центральным экраном, который сглаживает все функции, за исключением кондиционера, который был отделен от своих физических органов управления, с очень хорошим суждением.

Внутри сегмента мы должны признать, что трудно найти настоящие и оригинальные модели, поскольку автомобили, подобные той или другой, поддерживают линию, очень подходящую для всей публики, не слишком усложняя свои эстетические подходы. С каждым новым поколением, которое представлено, корейские автомобили поднимаются на позиции в смысле качества интерьера, до такой степени, что они уже немного помещены над многими европейскими брендами, среди прочего, благодаря своей долгосрочной заводской гарантии, которая достигает 5 лет без расширений.

Двигатель объемом 1,4 литра демонстрирует среднюю мощность и отличным образом справляется со своими задачами в условиях городского вождения. Двигатель большей мощности добавит автомобилю динамики при разгоне и во время движения, с ним может сочетаться и шестиступенчатая «механика», и также шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В зависимости от модификации, на разгон автомобиля до 100 км/ч понадобится от 11 до 13 секунд.

Это автомобиль, который без бахвальства оценивает все параметры качества, поведения и технологии, но остается незаметным в общем дизайне. Ниже у вас есть все возможные комбинации, и вы можете больше узнать об аренде и ее возможностях в нашей.

Благодаря современному 16-ватному двигателю, широкому ассортименту изделий и внутреннему пространству в среднем по сегменту, модель стала очень целенаправленным вариантом для потребителя.

Несмотря на все приятные технические характеристики, самой большой изюминкой среднего люка был его инновационный и современный дизайн, который сразу же попал во вкус людей. Его 17-дюймовые колесные диски были эксклюзивными в сегменте. Некоторые версии также оснащены кожаными сиденьями и люк-люк. В промежуточном варианте люк приобретает кожаные сиденья, контроль тяги и устойчивости, двухзонный кондиционер, боковые подушки безопасности и датчик дождя.

Хендай i30 показывает хорошую управляемость и надежность. Подвеска довольно жесткая, но вполне подойдет для езды по городу; мелкие ямы и неровности дороги не доставят существенного дискомфорта при вождении.

Трехдверный Hyundai i30 оснащается двигателями, работающими на бензине, объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 130 л. с. соответственно. В первом случае устанавливается механическая коробка передач, во втором предусмотрена возможность выбора: «механика» или «автомат». Привод в любой модификации только передний.

Это, однако, отличный автомобиль. Средний люк имеет 378-литровый ботинок, приятно ездить, и его дизайн, как внутренний, так и внешний, впечатляет. Второе поколение модели было запущено с 16-битным биотопливным двигателем мощностью 128 лошадиных сил и крутящим моментом 16, 8 кгс. Более требовательные потребители поставили под сомнение более низкую производительность, хотя водители, которые не были связаны с высокой производительностью, едва заметили изменения.

Рестайлинг только что прибыл в магазины бренда в стране. Это может звучать старые новости, но это не так. Средний люк южнокорейской марки снова был отремонтирован. На этот раз фары стали немного более удлиненными, и модель включила шестиугольную сетку с еще пятью хромированными фризами, которая характеризует новую визуальную идентичность марки, а также будет штамповать новую. Кстати, для обеих моделей есть несколько элементов. И это не является чем-то положительным, учитывая большое расстояние между ценовыми диапазонами между ними.

В стартовой комплектации разгон машины до 100 км/ч составит 13,2 секунды, однако в версии с мотором помощнее Хендай i30 выдаст более внушительный, более «спортивный» результат — до 100 км/ч за 9,9 сек. Расход топлива составит в среднем от 6 до 6,7 литров на 100 км.

По своим техническим характеристикам, особенно с учетом систем, помогающих в управлении и отвечающих за безопасность, имеющихся в изобилии в более дорогих версиях автомобиля, трехдверный Hyundai i30 представляет собой европейскую машину, как и задумывалось производителем. Сборка также производится в Европе, на заводе компании в Чехии.

Жаль, что интерьер автомобиля не соответствует пинте и цене премиум-класса. Есть много элементов, которые относятся к интерьеру младшего брата, особенно к избытку жесткого пластика на консоли и дверях. Отсутствие мягких материалов на ощупь и дифференцированные отделки, несмотря на хорошую сборку деталей, педали из алюминия, детали из хрома и приятный дизайн интерьера. Сиденье хорошо подходит для водителя, который находит нижнее положение, но вполне комфортно за рулем. У лобового стекла есть хорошее поле зрения, а регулировки высоты и глубины рулевого колеса помогут вам легко найти лучшее положение для руководства.

Hyundai i30, 2011 г

Достоинства : у Hyundai i30 очень приятный салон, комфортно на сиденьях, много места внутри, полно всяких примочек, вроде климат контроля, мультируля, выхода под «флешку» - приятно это. А вообще, хорошее быстро становится привычным. У «Соляриса» салон намного проигрывает. Отличное освещение, обзорность нормальная, автомобильчик шустренький, отлично маневрирует, тормоза работают замечательно. Вообще «рулить» очень здорово. Все-таки новый автомобиль - это новый автомобиль. Я езжу аккуратно, но Hyundai i30 располагает к хулиганистому вождению. На скорости 120 км/ч очень уверенно идет, дальше 130 км/ч, 140 км/ч и никаких колыханий. Моя прошлая «Тойота» при 130 км/ч шаталась во все стороны. Пока больше 150км/ч не разгонялась. В салоне Hyundai i30 никаких скрипов пока что нет. Внутри уют и тепло, ребенку моему очень понравилось. И выглядит красивее.

Но перед соломенной биркой нам нужны электрические регулировки сидений, которые не являются ни кожей, ни кожей. Это не проходит очень естественно в самом спортивном стиле, но убеждает тех, кто не оставляет в стороне. В городе 18, 2 кг / ч крутящего момента приходят в остатки во многих случаях, особенно выше 500 оборотов.

Ускоритель должен хорошо дозироваться, потому что карта ускорителя агрессивна и быстро реагирует на дорожные ситуации. В дополнение к по-прежнему умному поведению комфорт на борту также является одним из предикатов модели. Электронный контроль тяги и стабильности помогают в этом, но стоит отметить, что они не являются стандартными. Но бизонная цифровая система кондиционирования, датчик дождя, кожаные сиденья и важные боковые подушки безопасности, занавески и электронные средства управления тягой и стабильностью доступны только в верхней версии.

Недостатки : если сравнить с «Тойотой», то звукоизоляция «никакая», хотя «Ниссаны» и «Мазды» ничуть не лучше (если брать машины по такой стоимости). Подвеска у Hyundai i30 жестковата, хотя меня это не беспокоит особо, никаких неудобств жесткость мне не доставляет. Ну а в целом, меня все устраивает. Менять свой автомобиль пока не хочу.

Если потребитель по-прежнему хочет побаловать себя теплыми сиденьями, ксеноновыми фарами, светодиодами и фонарями, датчиком сумерек и электронным стояночным тормозом, необходимо будет выбрать специальное издание. Чтобы вернуться к выбору варианта в сегменте, ему нужно больше, чем погладить визуальный.

Любопытно, что первое поколение было лидером среди средних люков благодаря таким хорошим поведенческим качествам, частично обеспечиваемым многорычажной задней подвеской, 150-сильным двигателем 16 В и более высоким крутящим моментом, а также завидной экономичностью. Новый 8-литровый двигатель имеет только газ, но он обеспечивает дыхание 150 л.с. при 500 об / мин и 18, 2 кгс при 700 об / мин. При управлении люком используется правильная подвеска для городского использования. Багажник имеет место для 378 литров - больше чем гольф и фокус. . Условия разрешения использования и публикации текстов и изображений между сторонами регулируются и интерпретируются в соответствии с Законами Федеративной Республики Бразилия.

Инна, Москва

Hyundai i30, 2012 г

Очень впечатлила данная модель. Приобрел ее мой друг пару месяцев назад. Очень комфортный автомобиль. Внутри просто «сказка». Вместительный. Если захочется куда-то выбраться с семьей, то сможем уместить в багажнике все необходимое, что немаловажно. Ездит Hyundai i30 гладко. Имея возможность эксплуатировать машину пару дней, я попытался выжать из нее все. В результате - ровный ход, никаких дерганий и посторонних шумов. Внешний вид: очень приятная, обтекаемая форма. Комплектация автомобиля такая же, как при покупке, причем не увидел каких- либо слабых мест. Повторюсь, по дороге Hyundai i30 ездит ровно, без дерганий. Честно, давно хотел поменять свою «развалюху» на что-то подобное. Теперь точно определился на что. Скоро куплю себе Hyundai i30.

Это та же самая глобальная версия. В год, который прибывает, по сути, уточнение будет означать премьеры южнокорейского автопроизводителя. В дополнение к визуальным различиям новый движок обещает исправить ошибки предыдущего поколения. Дебютная дата до сих пор неясна, но должна соответствовать судьбе его старшего брата. Скорее всего, самая безопасная ставка на сегодняшний день в Бразилии - первые две недели ноября.

В первом поколении он выделялся как промежуточный люк премиум-класса, завоевавший бразильский рынок. Он был голым, современным и предлагал хорошую производительность. Приход второго поколения, однако, принесло мало пользы: он был слишком дорогим и немного добавлен к модели, в дополнение к задержкам предыдущей версии.

Достоинства : низкая цена. Вместительный багажник. Комфортный салон. Гладкий ход.

Недостатки : замечены не были.

Иван, Санкт-Петербург

Hyundai i30, 2012 г

Скажу сразу, что Hyundai i30 не уступает ни одному конкуренту, предлагаемому на данный момент, корейцы шагнули на два шага вперед, по сравнению с 2010 годом. Качество сборки Hyundai i30 на высоте, пластик по кругу мягкий, фактурный, «шумка» не уступает ни «Джетте», ни «Октавии». Эргономика рабочего места Hyundai i30 отличная, все находится там, где ты и ждешь, усесться за руль очень легко любому человеку, сидение регулируется по высоте, руль и по вылету, и по высоте, имеется очень удобный сдвижной подлокотник с нишей.

Это может быть момент окончательного восстановления модели или подтверждение ее падения.


Кстати, новый взгляд седана, это позитивные новости. Остается выяснить, подтвержден ли слух, и, если это реально, какие другие машины будут следовать этой тенденции.

Агрессивный дизайн, просторный и маркированный фронт. Передняя решетка выделяется, занимая гораздо более заметное место в составе транспортного средства.


Фары более вытянутые и тонкие, сопровождающие кривизну фронта.


Есть разговоры в линейке турбодвигателей, особенно двух конкретных версий. Многие также рассматривают дизельные двигатели для европейского рынка. Если это подтвердится, эти варианты, скорее всего, будут моделями 6 или выше.

На ходу Hyundai i30 ведет себя крайне предсказуемо, но без «огонька» прямую держит четко, вплоть до 150 км в час. Это заслуга задней подвески, сзади стоит независимая многорычажная подвеска, спереди «классика». Если сравнивать с конкурентами, то автомобиль по ездовым качествам явно превосходит «Меган» и «Астру», руль адаптивный, с распределением усилий, на скорости свыше 70 км в час становится приятно тяжелым и неплохо передает информацию от колес, но не идеал, обратной связи маловато. Вообще управляемость Hyundai i30 схожа с «Гольфом», но «Гольф» - это идеал, а «корейцу» немного не хватает азарта в управлении.




Лучше кокпит, чем багажник. Приобретая премиальный пакет, предусмотрены кожаные и тканевые чехлы для сидений и регулировка мощности в левом переднем положении, а автоматический бизон «клима» является стандартным, а также имеет сопла для тех, кто сидит сзади.

Многочисленные лотки для хранения способствуют удобству, один из которых охлажден, а багажник, хотя и не маленький, имеет некоторые ограничения практичности. Хорошо сделанные с точки зрения механики, элементы управления легко идентифицируются и интуитивно понятны.

Что касается работы подвески, то она имеет существенный недостаток - на больших ямах стойки срабатывают до упора. Вывод один: проезжать лежачие полицейские и ямы нужно аккуратно, но зато управлять машиной приятно, крены крайне не велики, в повороты благодаря задней подвеске Hyundai i30 как бы запрыгивает, вообще сорвать заднею ось в занос крайне сложно.

Просторная и светлая, просторная кабина: передние сиденья большие и незаметно обертываются, а диван достаточно большой для трех. Наслаждайтесь «климатическими» вентиляционными отверстиями, предназначенными для тех, кто путешествует позади, немного меньше отсутствия люка в багажнике. Многие из отсеков для хранения, от больших полотенец в швейцаре до двойного портала между креслами; ящик под приборной панелью охлажден, но без внутреннего света и торможения.

Кроме того, порог загрузки составляет 75 см от земли и на 16 см выше пола. Напротив, дверь доступа является обычной, и есть двойное дно, разделенное на пять отсеков. Непосредственно обрезайте концы: есть также два анкерных крючка и 12-вольтная розетка.

Достоинства : отличная машина за разумные деньги.

Недостатки : работа подвески.

Алексей, Рязань