Шины Sava Eskimo Ice. Зимние шины Sava Eskimo ICE Зимние шины sava eskimo ice

купил данную резину две недели назад, выбор сделал на основании достаточно бюджетной цены, немецкого производства и принадлежности к группе Goodyear, перед покупкой искал тесты, но не нашел, уже после покупки случайно увидел тест зимних шин от 2012 года, там была резина Goodyear UltraGrip ice +, которая с очень неплохими показателями заняла третье место в категории нешипованной резины, рисунок протектора абсолютно идентичен Sava eskimo ice, в общем пока покупкой доволен

Алексей

После установки стал не информативный руль,дорогу нужно ловить,котегорически не любит колею,качает как лодку в шторм,руль в одну сторону а машина в другую,порой страшно реально,не понимаю в чем дело,думал что так в плюс но и в-5 так же,и на мокром асфальте не понравилось резкое торможение несет юзом, мягкая не шумная,но езда стала не комфортной,курс держит только на очень ровном асфальте

Андрей

Подарили вместе с машиной в салоне. Из плюсов можно выделить мягкость данной резины и тишину в салоне,неплохо ведет себя на мокрой дороге при +3°С и теплее.На этом плюсы заканчиваются.Остаются минусы: дорогу держит отвратительно, постоянно сносит. На снегу зацепа практически никакого.На льду любого качества не лучше чем на лете. В каше снежной так же поймать нереально. Ездовые качества оставляют желать лучшего.Скользит везде и не тормозит.на скорости 40 км/ч выкинуло с дороги на ровном месте

Дмитрий

Купил в прошлую зиму 2 колеса на пробу. Очень понравилась!В эту еще 2 буду брать. Ламели очень мягкие легко ногтем разводится значит при минусовой будет держак а это главное в липучке.

Александр

Нормальная резина, всё отлично! Сцепление с дорогой и в мороз и в оттепель замечальное.

Олег

Поставил шины после Hankook Ventus Prime 2 на Киа Сид (2017 гв). Что бросилось в глаза сразу - мелкие ямки, трещины и инженерные швы на эстокадах просто исчезли из ощущаемого периметра, будто бы их и нет вообще. Машины стала ехать мягче. Тишина в салоне воцарилась воистину контрастная, на скорости 100 по снежному покрытию можно спокойно говорить в салоне полутоном. Единственный минус, что заметил - шлифует на льду, пробуксовка в снежном месиве но для липучки это нормально. Отличный выбор.

Александр

Хорошие шины по приемлимой цене.

Алексей

Вот 3 зима начинается для них. Шины прошли все: Асфальт, грунт, траву, грязь, все виды снега, лед и тд. По мне идеальный выбор липучки за эти бабки. Рисунок как у Гуд Еар Ультра грип плюс (кто не в курсе, это 1 концерн). У меня немецкая (лето тоже сава, но Словения).
В целом резиной я доволен, с Москвой справляется не напрягаясь. Были в Белоруссии на тот НГ, когда были холода -30, резина показала себя шикарно. Дороги там чистят только в городах и то крупных, но повезло, нигде не сел, даже когда снега по пузо, все равно тащила. вот со льдом не дружит, но эли липучка, а все остальное без проблем, мокрый асфальт грунт дле нее не проблема. В общем смело советую! ЗЫ: до нее была кумхо липучка, скажу не кривя душой САВА ЛУЧШЕ!

Roman

Езжу второй год, не ожидал после шипов от мишлена, кайф, да есть сносы и тормозной путь но все предсказуемо
Особенно. Если независимая подвеска даже прикольно
Ставил их на перед, сзади лысые от бииджстоун 2_3 мм протектора, так даже эта липучка на снегу предсказуемый снос имеет, но на сухом и мокром асфальте как слики держат. Вот решил. Назад такие же взять если скидку подарят

Алексей6/1

Sava Eskimo Ice MS - премиум-шина по демократичной цене

Словенская фрикционная покрышка Sava Eskimo Ice MS - это модель Goodyear UltraGrip Ice+ материнской компании. Немного устаревшая шина из премиум-сегмента переместилась в бюджетный с тем же набором отменных эксплуатационных характеристик. Покупатели отмечают, что изделие идет мягко и прекрасно держит курс. Давайте разберемся, в чем его технические особенности и как оно проявит себя на зимних покрытиях.

Эксплуатационные характеристики покрышки Sava Eskimo Ice MS

Как говорилось выше, в основе шины лежат технологии материнской компании Goodyear. Индекс MS означает «Грязь+снег», то есть покрышка справится с легким бездорожьем. Рассмотрим технические решения ближе:

1. Крюк-ребро. Так разработчик назвал продольное центральное ребро. Его многочисленные агрессивные кромки напоминают крюки - элементы хорошо цепляют снег и, из-за центрального положения, эффективно передают рулевые усилия и поддерживают курсовую устойчивость.

2. Оптимизированное пятно контакта. Протектор представляет собой многорадиусную выемку с малым радиусом плеча. Такая форма получилась, благодаря использованию программ компьютерной оптимизации. Это создает длинное и широкое контактное пятно, которое распределяет внешнее давление равномерно, чем обеспечивает отличное сцепление на снегу и льду.

3. Усиленный протектор . Нижний слой протектора составлен из твердой резиновой смеси, а на боковине появилась твердая пятисантиметровая вставка. Элементы ужесточают конструкцию - так подается большая мощность и меньше энергии затрачивается на деформацию.

4. Повышенный пробег. Глубина протектора увеличена до 10 мм (обычно этот показатель составляет 8 мм). Это повышает срок службы как минимум на один сезон.

Шина Sava Eskimo Ice MS - модель для тех, кто хочет насладиться свойствами премиум-шины, не переплачивая за бренд. Изделие обеспечит комфорт, производительность и безопасность на зимних покрытиях.

Синонимы: Sava Eskimo Ice MS, Sava Eskimo Ice Mud+Snow, Сава Eskimo Ice MS, Сава Эскимо Айс MS, Сава Ескимо Айс МС, Сава Эскимо Айс Эм Эс.

Зимняя шина Sava Eskimo Ice предназначена для уверенного движения в самых сложных зимних условиях. Выпускается как для небольших городских автомобилей, так и для средних седанов. Направленный рисунок протектора модели Eskimo Ice гарантирует сбалансированные характеристики движения как по льду и снегу, так и по сухой поверхности дороги. Благодаря широким межблочным интервалам обеспечивается эффективный отток воды и снежной каши из пятна контакта, что способствует безопасному преодолению мокрых участков дороги. Новая система шипования существенно улучшила фиксацию шипа, обеспечив не только уверенное сцепление, торможение и тягу на льду, но и обезопасив шину от их преждевременной потери. Размещенный на боковой части шины символ «снежинка» гарантирует соответствие строгим стандартам, принятым к зимним шинам в Европе.

Превосходная тяга и управляемость на льду реализована благодаря применению новой системы шипования, высокой плотности нанесения ламелей и новой резиновой смеси протектора. Надежное сцепление, управляемость и торможение на снегу обеспечиваются благодаря уникальным краям протектора заостренной формы и большому числу разнонаправленных ламелей. Эффективное сопротивление аквапланированию и всплытию на слякоти поддерживается за счет глубоких продольных канавок и уникального строения направленного рисунка протектора. Увеличенного пробега и равномерного износа удалось добиться благодаря применению мультирадиусного рисунка протектора с острыми кромками блоков и улучшенной резиновой смеси.

Будучи недорогой моделью от B-бренда зимняя шина Sava Eskimo Ice обладает перед более дорогими изделиями от именитых производителей целым рядом преимуществ помимо привлекательной стоимости. Прежде всего, это отменные для данной ценовой категории сцепные свойства, в особенности на снегу и льду.

Протекторный рисунок этой шины, хотя и выполнен в широко распространенном V-образном дизайне, имеет целый ряд оригинальных особенностей. Прежде всего, это система «крюк-ребро». Суть данного решения заключается в специальной форме составного продольного ребра в центре. Она крюковидная, благодаря чему обеспечивается дополнительное сцепление при ускорении, а также курсовая устойчивость при движении по снегу.

Еще одной немаловажной особенностью конструкции этой шины является мультирадиусная форма профиля ее протектора. Она подобрана таким образом, чтобы при движении пятно контакта было максимально широким и длинным. Это делает распределение внешнего давления по нему равномерным, что, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости и предсказуемости поведения шины.

Основные особенности шин Sava Eskimo Ice (нешип)

— центральное продольное ребро с системой «крюк-ребро» повышает управляемость и сцепление при разгоне;
— мультирадиусный профиль протектора расширяет и удлиняет пятно контакта, придавая поведению автомобиля предсказуемость и надежность;
— двухслойный протектор, у которого внутренний слой жестче наружного, что улучшает управляемость на высокой скорости и сцепление при низких температурах внешней среды;
— увеличенная глубина протектора обеспечивает продолжительный срок службы;
— скошенные плечевые зоны и расширяющиеся от центра протектора дренажные канавки повышают стойкость к слэшпленнингу.