Большой паркетник Zotye T600. Большой паркетник Zotye T600 Комплектации Zotye T600

Зоти т 600 – автомобиль от компании производственной Zotye Trading Co., Ltd., базирующийся в Китае и основанной в 2005 году. Официальную премьеру этот кроссовер прошёл ещё в 2013 году в Шанхае и вызвал массу ассоциаций и горячих дебатов среди участников сообщества автомобилелюбителей. В КНР Зоти т600 спорт продаётся в различных комплектациях, в цене от 79 800 до 115 800 в юанях.

Продажа Zotye t600 в России производится уже с 2016 года. Производство автопродукции этой новинки китайской происходит в Татарстанской республике, на предприятии Алабуга Моторс. Конкуренцию ему составляют его же китайские сородичи.

Новенький китайский кроссовер Zotye t600 2018-2019 внешне стильный и неординарный, спереди и сбоку имеет сходства с Volkswagen Touared, а сзади с Audi Q5. Но платформа для построения авто использована по лицензии от Hyundai ix 55. По фотографии видно, что авто выглядит неординарно и стильно.

Капот габаритный, украшен выштамповкой, фары света головного аккуратненькие, с дополнением ксенона, светодиодов, узкая, строгой формы решётка радиаторная, бампер увесистый, солидного размера со противотуманными светодиодными фарами по бокам и воздухозаборниками, заднего обзора зеркала с повторителями поворотов.

Дверей четыре, прямоугольные и электроприводные, линия крыши плавно спускается к корме, арки колёсные крупные, рассчитаны под установку восемнадцатидюймовых колёс. Компактная багажная дверь, габаритные фонари с лампами LED. Собственный логотип – Zotye Auto. Фото Zotye t600 sport красноречиво вырисовывает его яркий внешний вид.

Размеры: длина – 4 631 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 694 мм; колёсная база – 2 807 мм, а клиренс (дорожный просвет) – 185 мм. Передних колёс колея – 1 611 мм, задних колёс колея – 1 612 мм. Снаряжённая масса авто – 1 541 кг, полная масса – 1 916.

Интерьер

Zotye t600 sport 2018-2019 года также не лишён стильности, современности, богато и щедро оснащён. Пятиместный, рассчитанный на водителя и четыре пассажира. Материал отделки качественный, сборка аккуратная, богатый набор современно-нужного оборудования, достаточно простора.

Передние кресла плоские, с функцией подогрева и электрорегулировкой. Задние сидения можно складывать, однако, ровного пола в багажнике не получается и часть полезного объёма забирают арки колёс, а также фальшпол высокого уровня (под ним находится колесо запасное, соразмерное и сумка с набором необходимых инструментов). Дополнительно, в качестве опций, предложены покрышки 235/60 R18 с легкосплавными дисками.

Центральная консоль плавно переходит в немалый тоннель, стильно-современная панель приборов цветная, модифицированная, оснащена таксометром и спидометром, сенсорный экран цветной у компьютера маршрутного и поддерживается Apple Car Play. Руль трёхспицевый, с удобным ободом, спортивного вида. Управление кнопочное в радиусе досягаемости. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя -- кнопкой.

Также имеются такие оснащения, как: система видения ночного с инфракрасным источником, четыре камеры кругового обзора, электроручник, системы антибуксировочная и противооткатная. Не забыты заводская сигнализация и светодиодная подсветка в салоне. Подлокотники, подстаканники.

На фото Zotye t600 sport вид салона хорошо просматривается.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость Zotye t600 – 180 км/час, разгон с места до 100 км/час – 9,76 секунды, в комбинированном цикле топливо потребляет 7,9 литра на 100 км пробега(модель turbo 15 S4 G) и 185 км/час, расходует бензин при цикле смешанном 8,3 л на 100 км(модель turbo 4G 63 S4 T).

Максимально преодолеваемый подъём – 40 %. Класс экологический – Euro 5 с нейтрализатором каталитическим. Топливо – бензин Аи 92. Объём багажника – 344 литр. Ёмкость топливного бака – 60 литров. Срок гарантии три года или 100 000 км.

Характеристики технические

Технические характеристики автомобиля Zotye t600 2018-2019 годов выпуска: двигатель – 2.0i, код – 4G 63 S4 T, тип – ДВС, объём – 1 997 см/куб. Рядный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, турбо. Степень сжатия – 9,3:1, мощность – 177 лс при 5 500 об/мин, Нм(крутящийся момент) – 255 при 4 400 об/мин.

Коробка передач – 6_роб DCT, КПП автоматическая, тип – роботизированный с двумя сцеплениями(DCT 6). Количество передач – 6, привод – передний. Подвеска передняя – независимая полностью со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Управление рулевое, усилено гидравликой – ГУР, шины – 235/65 R17. Тормоза: передние – вентилируемые диски, задние – тормозные невентилируемые диски.

Zotye t600 обзор показал, что это авто является на рынках российских предложением весьма интересным. Кроссовер более мощного варианта оснащён помимо EBD и ABC ещё и TCS, HAC, BA, ESC, TPMS.

Комплектации и цены

Zotye t600 sport в РФ предлагается в таких комплектациях: Luxury, Royal и топовая Flagship.

Луксур: легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подъёмники электрические стёкол, замок центральный, борт-компьютер и маршрутный, система аудио с четырьмя динамиками. USB, MP3, Radio, CD Player, AUX, а также кондиционер и сигнализация заводская, в наличии качественные подушечки безопасности, расположенные фронтально, обивка тканевая, EBD, ABC. Ходовые огни и задние фонари светодиодные.

Роял: дополнительно – фары противотуманные, запуск двигателя кнопкой старт/стоп, мультимедийная система, цветной сенсорный восьмидюймовый экран, шесть динамиков. Навигатор, телефон, парктроник, мультифункциональный руль, круиз_контроль, кожаная отделка.

Флагшип: в плюс к вышеперечисленному – фары ксеноновые автоуправляемые, датчик дождя, крыша панорамная с люком, обогрев зеркал. Климат_контроль, боковые подушки и шторы безопасности, камера обзорная вида заднего, передние кресла с приводом электрическим. Доступ в салон дистанционный, омыватели фар, автозатемнение заднего вида зеркал.

Цены: на Луксур Зоти т600 цена 849 990 р, на Роял – 899 990 р, на Флагшип – 959 990 рублей.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html

Гремучая смесь! Спереди — что твой Touareg, сзади — сплошь цитаты из Audi Q5, а под капотом… мотор как у Mitsubishi Lancer Evo! Вот такой он, новый белорусский «китаец» — Zotye T600 2.0 Turbo. И мы первыми испытали, что получилось из китайского кроссовера белорусской сборки.

Немецкий цитатник


Президентская любимица Geely — раз. Экзотический CHANGAN — два. Лидер среди «китайцев» в России, Lifan — три. Chery — четыре. А еще есть Haval, Dongfeng, Zotye! Вот сколько китайских брендов представлено на нашем рынке. Однако только два из них мы можем называть «отечественными» — Geely, и, собственно, Zotye. Но пока Geely лишь хвастается несколькими выставочными моделями, но не может точно объявить ни цен, ни комплектаций, ни даты начала продаж, Zotye выводит на рынок новую версию своего кроссовера T600 — с двухлитровым турбомотором и преселективной роботизированной коробкой передач.

Сзади есть определенной сходство с Audi Q5

Дизайнерские таланты китайцев широко известны: скопировал популярную модель, изменил пару штрихов, прилепил свой лейбл — готово! Однако Т600 не имеет среди своих прародителей ни VW Touareg, на который он очень похож спереди, ни Audi Q5, сходство с которой прослеживается в линии задней стойки и других деталях. Но это еще что: в следующем году обещают привезти еще один кроссовер Zotye, который с сотни метров не отличишь от Range Rover Evoque!

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом. Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным. Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Мотор — почти как у Lancer Evolution!

Двигатель серии 4G63 устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo

Но главный и самый приятный сюрприз — под капотом. Гордая алая надпись «2.0Т» — это еще цветочки, главное — под декоративной крышкой. Снимаем ее и видим тисненый логотип Mitsubishi и надпись Turbo, а рядом — информационная табличка с указанием кода двигателя. И на ней — заветное сочетание: 4G63. Ни о чем не говорит? Ну, тогда отвлекитесь от статьи, наберите в поисковике «Mitsubishi Lancer Evolution» и посмотрите, какой двигатель на ней устанавливался. Да, да — именно этот, 4G63! Правда, в более мощной версии, под 300 «лошадей». А под капотом Zotye этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает лишь 177 сил и 250 Нм. Но и этого более чем достаточно: по сути, на сегодня Zotye T600 2.0 Turbo — это самый мощный «китаец» на нашем рынке!

И, наверное, самый быстрый среди земляков: для разгона с места до 100 км/ч турбо-Zotye требуется 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что еще интереснее, заявленный расход в городском цикле составляет всего 8,4 литра — не заврались ли слегка китайские автомобилестроители?

Кроссовер Zotye T600 не только один из самых мощных в своем сегменте, но очень быстрый для «китайца»

Впрочем, во все эти цифры можно верить — ведь Zotye оснащен не архаичным «автоматом» или вариатором, а прогрессивной преселективной роботизированной коробкой передач. Проще говоря — «роботом» с двумя сцеплениями, наподобие фольксвагеновского DSG.

Курс на комфорт

О том, что машина с «роботом», можно и не догадаться — это у VW сразу ощущаешь жесткую связь ведущих колес и двигателя, а в Zotye все же остается некоторый элемент «размытости» — необкатанная коробка работает очень плавно, мягко и неторопливо переключая передачи. Жаль, нет возможности опробовать ее после обкатки: очень интересно, насколько хорошо сумели настроить свой «преселектив» китайские инженеры. Пока же мы можем сказать, что в обычных режимах коробка работает хорошо, а вот «софт» нужно слегка доделать — когда переходишь в ручной режим, на экране загорается буква M, но при этом не высвечивается номер передачи.

Подвески у Т600 очень мягкие — по ощущениям как пневматическая

Хотя про все эти спортивные и ручные режимы можно забыть: несмотря на шильдик Turbo и легендарный мотор под капотом, по характеру Zotye T600 — сибарит и флегматик. Комфорт он любит больше, чем все остальное, поэтому наверняка понравится владельцам подержанных Mercedes-Benz. Необычно, но Zotye исповедует ту же философию — комфорт, комфорт и только комфорт. Подвески настолько мягкие, что пришлось остановиться и посмотреть — это точно не «пневма»?

Практически все современные автомобили настраиваются с прицелом на какой-то мифический спортивно-азартный стиль (невзирая на мощность мотора), а вот Zotye — вальяжный и мягкий, как перина. Еще при осмотре мы обратили внимание на толстый слой шумоизоляции под капотом (даже передние «чашки» обернуты), и сейчас наслаждаемся результатом: в салоне очень тихо, не раздражает ни звук мотора, ни завывания ветра. А вот покрышки как раз оказались шумными — или это нам просто показалось на фоне абсолютной тишины в салоне?

Комплектация у турбированного Zotye только одна, а цена вполне на уровне европейских и азиатских моделей

В общем, не «китаец», а просто какой-то кладезь достоинств! Однако чудес не бывает, даже при SKD-сборке. Цена в Беларуси составляет 40 880 рублей, что по нынешнему курсу эквивалентно почти 21 тысяче долларов США! Правда, и комплектация у турбо-Zotye вполне соответствует стоимости: кожаный салон, система стабилизации и тягового контроля, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система на Android, панорамная крыша! Так что с учетом всех факторов — оснащение, качество отделки, динамика, уровень комфорта — в принципе получается довольно интересное предложение. Или все же лучше переплатить за более раскрученный бренд?

Нам запомнилось

Мультимедийная система радует и размером экрана, и быстродействием, и обширным меню
Китайские шины оказались довольно шумными
Преселективная коробка работает очень мягко. Оценить бы ее после обкатки…
Комплектация очень богатая — есть даже панорамная крыша
Места сзади не так уж много, поэтому кнопки регулировки штурманского кресла могут и пригодиться заднему пассажиру
Даже ключ зажигания выполнен очень качественно
Производитель заявляет минимальный объем 344 литра, но визуально багажник выглядит вместительнее
Шумоизоляционными матами укрыты даже «чашки» под капотом
Накладка на панели очень мягкая и с аккуратной прострочкой — «премиальность» на уровне топовых брендов

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Zotye T600 2.0T

Рабочий объем, см3

1977

Максимальная мощность, л. с.

177

Максимальный крутящий момент, Нм

255

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

9,3

Расход топлива, л/100 км (cредний)

8,3

Длина, мм

4631

Ширина, мм

1893

Высота, мм

1694

Колесная база, мм

2807
Клиренс, мм 185

https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html
Читать полностью:

В нашем обзоре нового Зоти Т600 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В ноябре тринадцатого на автосалоне в Гуанчжоу молодая китайская компания Zotye Auto представила публике свою новую модель — бюджетный кроссовер под названием T600. Серийное производство стартовало в декабре того же года, а позже в руководстве объявили о скором появлении модели на российском рынке, причем выпуск планировали наладить на заводе в Татарстане.

Впрочем, «скорое появление» слегка затянулось, старт продаж авто Zotye T600 в России пришлось на март две тысячи шестнадцатого. Договориться о сборке машин в Татарстане не получилось, поэтому машины для нашего рынка собирают на заводе «Юнисон» в Беларуси.

Комплектации и цены Zotye T600 2020

Кроссовер Zotye T600 продается в России в двух комплектациях: Luxury и Royal. Цена Зоти Т600 2020 в новом кузове варьируется от 882 000 до 1 228 880 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Зоти Т600 2018-2019 / Zotye T600 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 149 177
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 9,3
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
- город 7,9 8,4
- трасса н.д. н.д.
- смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95


Будучи построенным на тележке от Hyundai Veracruz, вседорожник Zotye Auto T600 2019 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Его габаритные размеры составляют 4 631, 1 694 и 1 893 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 807 мм. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса варьируется от 1 616 до 1 736 кг.

По умолчанию объем багажника здесь равен 344 литрам, что, по меркам класса, совсем немного. Естественно, спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека, однако рассчитывать на ровный пол не приходится.

Подвеска на автомобиле Зоти Т600 в новом кузове полностью независимая. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет заявлен на уровне 185 миллиметров. Передние и задние тормоза идут дисковые.

В базе паркетник предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с., хотя специально для России силовой агрегат дефорсировали до 149 сил. Крутящий момент при этом не изменился — все те же 215 Нм, которые доступны в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.

Работает такой движок в связке с пятиступенчатой механикой, позволяя кроссоверу разгоняться с места до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость базовой версии может достигать 180 километров в час.

Топовый Zotye T600 2020 оснащен 2,0-литровым бензиновым движком Mitsubishi, который, работая с шестидиапазонной роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями, развивает 177 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 400 до 4 400 об/мин. Такой вариант разменивает первую сотню за 9,3 секунды, а его максималка составляет 188 км/ч.

Фото Зоти Т600















Экстерьер

Дизайн экстерьера новой модели Зоти Т600 2020 достаточно современный и привлекательный, однако, как у большинства молодых китайских марок, не оригинальный. В облике вседорожника открыто читаются многочисленные заимствования от других именитых брендов.

Спереди «китаец» сильно напоминает Volkswagen Touareg — у машин практически идентичный бампер с боковыми секциями и схожая решетка радиатора с горизонтальными хромированными ребрами. Форма головной оптики T 600 также во многом напоминает «немца», однако у китайского паркетника фары пятиугольные со светодиодными полосками ходовых огней.

Силуэт со сдвинутой назад кабиной на Zotye достаточно спортивный. Этому также способствует плавная линия крыши и аккуратно подчеркнутые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 235/70, однако на более дорогих версиях стоят диски на 17 или 18″.

Что касается задней части, то здесь упрекнуть специалистов компании в плагиате уже сложнее, так как они заимствовали дизайнерские решения сразу от нескольких моделей. На выходе у них получилась эдакая мешанина из дизайнерских решений от целого ряда автомобилей.

Местами корма Зоти Т600 напоминает Tiguan, при этом обвод задних боковых окошек определенно был подсмотрен на кроссовере Audi Q5. Если приглядеться еще сильнее, то можно увидеть также решения от Toyota и Hyundai.

Впрочем, имеются у паркетника и отличительные особенности. К примеру, автомобиль получил два небольших округлых патрубка выпускной системы, которые скромно выглядывают из под бампера, а также горизонтальную хромированную планку с надписью «Zotye Auto», края которой соприкасаются с задними фонарями.

Салон

Интерьер Зоти Т600 2020 года ладно скроен и имеет достаточно удачную компоновку. Качество сборки достаточно приличное, а вот материалы — бюджетные. В отделке преобладает хоть и добротный, но все же достаточно дешевый пластик. Сиденья по умолчанию обтянуты тканью, а кожа — полагается только версиям подороже.

Передняя панель практически полностью выполнена из жесткого пластика с точечными вставками «под металл» или «под дерево», причем первые смотрятся вполне себе лаконично, а вторые — буквально «кричат» о бюджетности модели.

Приборная панель состоит из двух крупных «колодцев» и расположенного между ними монохромного дисплея бортового компьютера. Управлять машиной китайцы предлагают с крупного трехспицевого руля. В базовой комплектации «баранка» обычная, а в более дорогих комплектациях — мультифункциональная (с кнопками на спицах).

Также стоит отметить, что по умолчанию для авто Зоти Т600 2018-2019 положена простенькая магнитола, а полноценный мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли доступен только в дорогих версиях.

Аналогичная история и с климатом. В базе кроссовер довольствуется обычным кондиционером, в то время как топовые исполнения оснащены современным климат-контролем, управлять функциями которого можно с небольшого дисплея и нескольких кнопок.

Что касается посадки, то передние кресла имеют широкую подушку и слаборазвитую боковую поддержку, тем самым располагая к более спокойной и размеренной езде. Сзади установлен стандартный трехместный диван.

Видео тест-драйв Zotye T600

Не так давно в городе Шанхай была представлена новинка китайского автопрома — новый Zotye T600 Coupe 2017-2018 года. Кузов машины был существенно обновлен, прибавилось много интересных опций во всех комплектациях, что сделает автомобиль конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на российском рынке. При цене 870 000 рублей китаец обладает большинством опций, которые имеются у европейских автомобилей, цена которых выше примерно в два раза. Покупатель сможет выбирать между бензиновой и дизельной версией, автомобиль неприхотлив, поэтому качество российского топлива его вполне устроит. Технические характеристики авто так же впечатляют — двигатель внедорожник получил достаточно мощный – 162, 177 и 190 л.с. на выбор, стоит отметить, что последний мотор полностью позаимствован у Митсубиши, поэтому никаких проблем с качеством или подбором деталей не возникнет. К любому двигателю предлагается качественная автоматическая трансмиссия. Покупателям понравится и внутреннее оформление автомобиля, для которого использованы довольно прочные, приятные на ощупь и внешний вид материалы. Салон выполнен в современном стиле, имеется большой жидкокристаллический дисплей на консоли, мультируль. Отметить можно и хорошие ходовые качества новинки, которая станет достойным конкурентом многих зарубежных марок. Видео тест драйва новинки можно найти в конце статьи.

Стоит отметить, что производитель долгое время скрывал подробности относительно этого кроссовера, но теперь все детали рассекречены.

Zotye T600 Coupe 2017-2018. Технические характеристики

В носовой части автомобиля будут располагаться только турбированные бензиновые двигатели, а именно:

  • 1,5-литровая установка с отдачей 162 л.с. В паре с ней работает механическая трансмиссия на 5 скоростей;
  • 2-литровый движок с мощью в 190 лошадей. Этот мотор является разработкой компании Митсубиши;
  • турбированная 1,8-литровая установка с отдачей в 177 «кобыл».

Стоит отметить, что второй и третий мотор может работать с современной роботизированной трансмиссией на 6 скоростей.

Новинка от компании Зоти получит только систему переднего привода. Установка привода на все колеса не предусмотрена.

Экстерьер Зоти Т600 Купе 2017-2018 в новом кузове

Особый шарм и стиль автомобилю придают свежие элементы, которые так тщательно разрабатывали дизайнеры.

Сперва стоит отметить обновленную форму кузова. Теперь она больше напоминает купе. Линии стали более обтекаемыми, а дверь багажного отделения оборудуется крылом скромных размеров. Кстати, дверь багажника стала меньше, по сравнению со стандартной версией.

Головные фары получили новую форму, а также начинку. Теперь она будет работать только на светодиодных элементах, а также на заводском ксеноне. Между фарами установлена радиаторная решетка с хромированными перемычками. Под решеткой установлен мощный воздухосборник, по краям которого установлена россыпь ламп. Они выполняют роль ходовых огней.


Задняя часть новинки также была преобразована. Кроме новой дверцы багажника там появился доработанный бампер. Габаритные фонари также были усовершенствованы, а выхлопные патрубки теперь больше напоминают трапеции.

Размеры Зоти Т600Купе 2017-2018 в новом кузове

Габариты этого обновленного кроссовера выглядят следующим образом:

  • длина новинки — 463 см;
  • ширина — 189 см;
  • высота — 169 см;
  • колесная база — 280 см;
  • дорожный просвет — 18,5 см.

Салон Zotye T600 Coupe 2017-2018 в новом кузове

Кросс из Поднебесной получил эффектный и качественный салон. Сочетание определенных материалов и цветов визуально создает впечатление, что человек находится в салоне автомобиля бизнес-класса.

Действительно, все материалы высочайшего качества, а уровень сборки поражает.

В основном в салоне детали обтянуты натуральной кожей, например, руль, двери, кресла и подлокотники. Для лучшей вентиляции кресла обтянуты исключительно перфорированной кожей. Дополнительно передний ряд кресел оборудуется охлаждением, подогревом и электрической регулировкой.

Zotye T600 Coupe 2017-2018. Комплектации

Оснащение автомобиля тоже на уровне. Уже в базовой версии новинка будет оборудоваться:

  • полностью цифровой приборкой;
  • мультимедийной системой с большим монитором (платно);
  • системами безопасности;
  • аэрбэгами.

Отдельно стоит поговорить о мультимедийной установке. Она очень современная и поддерживает такие системы, как Bluetooth, работает с гаджетами на системе Android и iOS, а также оборудуется USB-разъемом и беспроводной зарядкой.

В дорогих версиях будет устанавливаться кнопка пуска и остановки двигателя, электронный ручник, система доступна в салон без использования ключа. Дополнительно покупатель может установить на кроссовер парктроники по всему периметру или камеру для кругового обзора, а также панорамную крышу.

Зоти Т600 Купе. Цены

Данный китаец будет продаваться только на внутреннем рынке. В других странах новинка никогда не появится.

У официальных дилеров автомобиль появится уже до конца этого месяца. Минимальная комплектация будет продаваться по стоимости от 100 000 юаней, что около 830 000 рублей.

Зоти Т600 Купе 2017-2018 фото

Зоти Т600 Купе 2017-2018 видео тест-драйва