Проверка тех состояния автомобиля на дороге. Проверка технического состояния в дороге

Сегодня разбираем случай, когда Вас останавливает инспектор ДПС с целью проверить техническое состояние Вашего автомобиля...

С августа 2007 г. в КоАП запрет на проверку технического состояния автомобиля на дороге снят. Поскольку ограничивать свободу передвижения может только закон, в поправках в КоАП говорится, что будет принят закон о техническом осмотре. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.). Т.е. на сегодняшний день никаких изменений из-за снятия запрета не последовало. Чтобы снять разночтения, проще всего руководствоваться Приказами МВД. Пока это министерство не разродилось новыми приказами, сотрудники милиции вынуждены соблюдать сложившийся порядок.

Они проверяют наличие ключей и документации, состояние шин и т.д. затем они наблюдают и фотографируют любой урон. Этап 3: Отчеты Обычно публикуются два отчета. Отчет «Состояние», который представляет собой независимый отчет, содержащий все данные о транспортных средствах, собранные и зарегистрированные во время проверки. В комплекте с калькуляцией стоимости ущерба.

Отчет об оценке получен из отчета о состоянии. Отображаются все убытки, запрошенные клиентом. Этот отчет обычно предоставляется автодилерам и не содержит индивидуальных расчетов затрат. Отображается только общая стоимость. Набор проверок очень разнообразен, технический контроль позволяет проверить хорошее состояние или нет транспортного средства.

Согласно Приказа №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9. «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».

Но там же в п. 6.5.6 читаем: «Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 закона РФ "О милиции")».

Первый технический осмотр проводится в течение 6 месяцев до 4-й годовщины вступления в эксплуатацию транспортного средства. Впоследствии частота контроля возрастает до 2 лет. Когда вы продаете подержанный автомобиль третьему лицу, вы должны предоставить оригинальное доказательство технического осмотра менее 6 месяцев.

Расходы очень разные. Это занимает в среднем 65 евро. Каковы необходимые документы? Чтобы представить свой автомобиль, вы должны предоставить оригинал регистрационного свидетельства автомобиля. Что такое встречный визит? Если по окончании технического осмотра в отчете упоминаются дефекты, требующие обязательного ремонта, то автомобиль подлежит встречному визиту. Это должно быть сделано в течение 2 месяцев.


Расшифровка этих положений изложена в Приказе №1240:

16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

Основные контрольно-пропускные пункты

Какие санкции, если контроль не был выполнен вовремя? Водитель несет штраф в размере до 750 евро. Около 20 центров технического контроля проводят новые измерения выбросов загрязняющих веществ: монооксид углерода, несгоревшие углеводороды, оксиды азота, диоксид углерода и кислород, мелкие частицы. Цель: определить наиболее загрязняющие транспортные средства и содействовать их ремонту. Для получения дополнительной информации и участвующих центров посетите веб-сайт Министерства окружающей среды.

Чтобы лучше подготовить свой автомобиль и избежать встречного визита, вы уже можете подготовиться к техническому контролю, обратив внимание на основные моменты. Различные элементы позволяют идентифицировать транспортное средство. Они должны быть разборчивыми, в хорошем состоянии и надлежащим образом прикреплены к транспортному средству.

  • отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
  • наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
  • наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушает приказ, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

Номерной знак: он должен соответствовать нормативному формату в хорошем состоянии и должен соответствовать сертификату регистрации.

  • Идентификационный номер, нанесенный на шасси.
  • Он идентичен указанному в сертификате регистрации и табличке производителя.
Шины должны быть в хорошем общем состоянии, не изношены и должным образом завышены.

Соответствующее давление надувания указывается непосредственно на вашем автомобиле у двери, в перчаточном ящике, на задней части заслонки топливного бака или в служебной книжке автомобиля. Часто указываются две части информации: давление, предназначенное для нормального использования, а также те, которые предоставляются при загрузке транспортного средства. Поэтому рекомендуется проверять давление каждые 2 месяца и перед каждым длинным путешествием. Необходимо регулярно проверять состояние износа шин: на протекторах шины имеются индикаторы, расположенные в нижней части протектора в основных канавках.

  • Даже без вождения шина может потерять до 0, 1 бар в месяц.
  • Шину необходимо заменить до того, как резина заподлицо, т.е. до 1, 6 мм.
Тормоза являются частью изношенных элементов транспортного средства.

Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их наличие после остановки инспектор, пока не исправлены Приказы МВД, не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.

Поэтому при периодических изменениях важно проверить или проверить тормозную систему специалистом по ремонту автомобилей. Если вы заметили, когда тормоз нажат, что автомобиль движется влево или вправо, это признак плохой настройки. Ваши тормоза должны быть проверены.

Тормозная жидкость является важной частью тормозной системы. Его необходимо регулярно менять. Если мы наблюдаем быстрое падение его уровня в банке, это часто является предиктором утечки. Поэтому проверка системы должна проводиться как можно скорее. Нелегко без измерения, чтобы знать, загрязняет ли его автомобиль или нет. Помните, что густой черный дым, белый или синий в глушителе, должен предупредить вас. Чтобы этого избежать, лучше проводить регулярное техническое обслуживание двигателя, как рекомендовано производителем.

Если неисправность действительно имеет место, то инспектор начнет ссылаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитайте ему продолжение:

У лобового стекла не должно быть большой трещины. Осколки допускаются, если они меньше, чем кусок около 2 евро, и вне поля зрения. Зеркала также являются частью хорошей видимости транспортного средства, если они находятся в хорошем состоянии и правильно закреплены.

Это также экономичный фактор, потому что хорошо настроенная геометрия продлевает срок службы шин. Чтобы быть проверенным после серьезного шока или при смене шин, если старые показывают ненормальный износ. В интерьере интерьерное оборудование имеет важное значение для комфорта пассажиров транспортного средства, но прежде всего для их безопасности. Ремни, рупор, подушка безопасности, а также аккумулятор, запасное колесо, спидометр: легко поддается проверке, все это оборудование должно работать правильно и не повредиться.

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Утечка топлива или масла является признаком механической неисправности. Простой жест, чтобы убедиться, что это не так: наблюдайте за землей в обычном месте парковки автомобиля. Если есть пятно, есть утечка. Аномальный шум в глушителе также является признаком, который должен контролировать специалист.

Предназначен для ограничения количества дорожно-транспортных происшествий, позволяет регулярно проверять состояние основных органов безопасности легких транспортных средств менее 3, 5 тонн. Во Франции более 20% проверенных транспортных средств должны быть отправлены на повторный визит после ремонта.

Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.

Вся система должна работать, включая номерные знаки, сигналы поворота или индикаторы на приборной панели. Проверьте все освещение вашего автомобиля, установив: ближний свет, дорогу, положение, мигающие огни, сигналы бедствия, стоп-сигналы, третьи стоп-сигналы и отражатели. Для стоп-сигналов попросите кого-нибудь помочь вам проверить их работу.

Если ваш автомобиль дрейфует влево или вправо при торможении: это, вероятно, признак плохих тормозов. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если этого недостаточно, это может ухудшить эффективность торможения и выявить наличие утечек. Перед проверкой проверьте давление и состояние шин. Если они деформированы, разорваны или изношены, вы должны их изменить.

Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1 КоАП), конкретно по техническому состоянию – «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (ст.27.13 п.2 КоАП). Поскольку ст.12.5 п.1 КоАП – управление автомобилем при наличии неисправностей – запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением.

Удостоверьтесь, что выхлопные газы не являются ненормальными цветами и не выходят слишком сильно, если это так, проверьте ваш автомобиль профессионалом и убедитесь, что ваш глушитель правильно закреплен. слегка встряхивая его и проверяя, что у вас нет утечек.

Убедитесь, что передние и задние регистрационные знаки надежно закреплены и что они также должны быть разборчивыми и неповрежденными. Обратите внимание, что принимаются только установленные законом тарелки. Состояние лезвий стеклоочистителя и наличие моющей жидкости Эксплуатация ремней безопасности Уровень моторного масла.

  • Наличие передних окон тонировано более 30%.
  • Правильное функционирование рупора.
  • Состояние лобового стекла.
  • Состояние и фиксация внутренних и наружных зеркал.
Контролеру не разрешается возвращать ребенка или вспомогательное сиденье.

Если при движении к месту ремонта (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите «Не согласен, следую в «Челябинск-Лада» Молодогвардейцев, 2». И на рассмотрении дела приложите к делу копии квитанции за услуги автосервиса. Лучше при составлении первого протокола ходатайствовать о разрешении движения в автосервис.

Можем ли мы доверять техническим средствам контроля?

Руководитель большого центра технического контроля в Тулузе осуждает излишки системы, которая больше не гарантирует безопасность транспортных средств. Готов, сказал он, ударить муравейником. В своем видоискателе он называет «джунгли» частного сектора, который отвернулся от своей цели. Существует так много соревнований, что некоторые люди делают что-либо, чтобы сохранить клиент. По его словам, контрольные точки, которые не подключены к компьютеру, такие как регулировка фар, номерных знаков, шин или состояние ветровых стекол, часто игнорируются, чтобы предотвратить вернитесь в гараж. Бонус на утилизацию уменьшил старый парк.

После 01.07.08 г. официально разрешается ездить одни сутки без повторного штрафа. На предложение воспользоваться услугами эвакуатора отвечаете, что крупных городов в России не так много, во многих малых городах эвакуаторов вообще нет, и там другого способа добраться на ТО, кроме как своим ходом, нет. Почему для города, где есть эвакуатор нужно делать исключение? Или нужно ставить права гражданина в зависимость от места жительства? Так это запрещено Конституцией.

Таким образом, центры имеют меньше работы и готовы на все, - осуждает он. Удивился, что в среднем количество пропущенных визитов едва достигает 20%. Дома почти 40% транспортных средств должны пройти через это. На стороне регионального направления окружающей среды, планирования и жилья в Миди-Пиренеях, полицейский сектора, релятивизируется. «Мы не заметили вопиющих аномалий или явно делинквентного поведения», - отмечает Эрве Черами, глава отдела предотвращения и предотвращения загрязнения транспортных средств.

Но иногда у нас есть отголоски, иногда на контролях слишком строгие или которых недостаточно, - признается он. В этом году было получено всего 5-10 жалоб. Из 123 центров, аккредитованных префектурой в Верхней Гаронне, 16 независимых лиц контролируются каждые 3 года. Теоретически, отчет может быть составлен с 750 евро штрафа за контрольно-пропускной пункт «забыли». Но Эрве Черами соглашается: Мы не можем быть везде.

Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности. Ваше конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. И никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО (ст.5 закона «О милиции»). КоАП не предусматривает такой меры обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП (см. «Вас задерживают»).

Контр-визиты могут быть бесплатными там, где выставляются счета в некоторых заведениях до 20 евро. Это их число в Верхней Гаронне для легких транспортных средств: шестнадцать независимых, остальные - крупные цепи. Существует так много соревнований, что мы делаем все, чтобы сохранить клиента.

Вы должны выбрать причину своего предупреждения. Моя работа в качестве диспетчера. Контрольные затраты в среднем 60 евро, полные топлива, каждые 2 года. Поэтому необходимо релятивизировать цену контроля в себе. Вы должны идти за правительством, которое диктует регулирование, а не изготовителем ламп, который его применяет, но, к сожалению, автолюбитель ремонтирует свой автомобиль только в том случае, если он вынужден сделать это путем контр-визита. Технический контроль - одно из средств. Система может быть не идеальной, но она имеет достоинство существующего и поддерживает надлежащее состояние флота.

«Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. У него каша в голове, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда за поддельный номер кузова можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве, т.е. протокол составлен (ст.26.4 п.4 КоАП). Смотрите также ст.27.13 п.1 и п.2 КоАП. В этих пунктах задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.

Без средств давления многие не будут заниматься техническим обслуживанием своих автомобилей. Действительно, в Тулузе некоторые диспетчеры имеют репутацию совместимых контроллеров, что является счастьем хозяев боссов из десятка центров и клянуется урожаем. Таким образом, да, контроль становится недействительным что. Эти изгои боссов не заботятся о состоянии транспортных средств, важно то, чтобы приспосабливаться, чтобы вернуть клиента, даже если разрешить рулон мусора. В то же время подавляющее большинство других выполняют качественную работу в соответствии с правилами, даже если мы не одобряем все правила, у нас нет выбора для того, кто предпочитает оставаться честным.

Более того, по обычным неисправностям, по которым наказание предусмотрено ст.12.5 п.1 КоАП, задержания вообще не предусмотрено. Аналогично с задержанием гражданина: по ст.27.3 КоАП задержать можно после выявления правонарушения, и задержание для выявления правонарушения не предусмотрено. Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП – неподчинение сотруднику милиции, то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит людей.

В следующий раз поговорим про страховку, красный свет светофора, ж/д переезд и другие интересные вещи. Удачи на дорогах, будьте аккуратны, бдительны и соблюдайте Правила.

Беспричиные остановки на дороге очень раздражают водителей. А если у Вашего транспортного средства начнут проверят техническое состояние? А можно ли вообще это делать?

С одной стороны это прямо запрещено: КоАП, примечания к ст. 12.1. «Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством РФ. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом». Об этом же говорит и Наставление «13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.»

С другой стороны: Наставление «6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона РФ "О милиции").»

Золотая середина изложена в Приказе 1240:

16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

O отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

O наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

O наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Следует сразу же перенаправить инспектора, если он ссылается на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитать ему продолжение: «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям» по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.

Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1), конкретно по техническому состоянию это «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (п.27.13.2 КоАП). Поскольку ст.12.5.1 запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением. Если при движении в автосервис (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите «Не согласен, следую в автосервис такой-то, по адресу такому-то». И на рассмотрении дела письменно ходатайствуйте о приложении копии квитанции за услуги этого автосервиса.

Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности. Со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему никаких последствий иметь не будет (ст.19.3 КоАП).

Следует обратить внимание, что поводом для остановки является «наличие неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.» Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же эти вещи не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не права.

С тонировкой – сложнее. Что автомобиль затонирован, видно издалека. А это уже повод для остановки. В протоколе следует записать: "Не согласен. Замеры в фирме-установщике и на ТО нарушения ГОСТа не выявили. Следую к месту ремонта Молодогвардейцев,2"

Если вы решили устанавливать сирены и мигалки (за исключением охранной сигнализации), покрасить машину в цвета оперативных служб, и поиграться с цветом лампочек, то я удивляюсь, что вы читаете это Наставление.