Подробное описание уаз патриот карго. Описание UAZ CARGO Уаз карго с дизельным двигателем

Идя навстречу пожеланиям рынка и своего «покупательского ядра» (которое располагается в селах), конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).

Стоит отметить длительный процесс рождения этого «грузовичка внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали» подбирая комплектующие, составляя из них машину, способную удовлетворить покупателя… Под проект «Симбир» было установлено современное оборудование на сборочном заводе, но проект «успешно был отставлен»… Впрочем это оборудование потом пригодилось как раз для проектов UAZ Patriot и UAZ Cargo… Кстати, сельские водители, острые на слова, расширили ряд названий до Патрик и Патап (а вот ассоциаций по поводу слова «Cargo» пока замечено не было).

В итоге длительных исследовательских разработок было решено остановиться на самом объективно простом варианте: шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на него обрезанную кабину (всё ведь уже отлажено в её производстве) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот, простой и логичный вариант, сработал – грузовичок получился на славу… и, пользуясь стабильным спросом, он обновлялся «синхронно» с базовой моделью.

Что бы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo – «прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле». Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей не единожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность «Карго» – 800 кг)… По словам многих водителей, радует и то, что (относительно популярных «буханок») в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» – от бампера до водителя.

С технической точки зрения UAZ Карго представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовой автомобиль-шасси с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним.

Кабина от «Патриота» самым естественным образом отличается от бюджетной кабины «буханок».

Более того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет Cargo – не сбавляют скорость даже перед глубокими ямами.

Внешность кабины изобилует плавными линиями. Кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре, всё это создаёт впечатление встречи с импортным внедорожником.
А окраска цветами металлик, а также накладки и щитки – усиливают благоприятное впечатление.

Как уже было отмечено, автомобиль УАЗ Карго 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) – такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны – промтоварный и изотермический фургоны, хотя можно найти и другие варианты, специально приспособленные под нужды владельцев).
А так же – бортовая грузовая платформа (она поставляется как в «чистом виде», так и укомплектованная тентом). Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.

Внутренний комфорт UAZ Карго в некоторых случаях даже излишен для условий, в которых эксплуатируются эти грузовички. Все красиво, однако дешевая пластмасса выдает себя.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 – грузовичок оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдается максимальная мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой механической КПП этот двигатель позволяет разогнать «Cargo» до скорости 135 км/ч.

Расход топлива (бензин АИ92) у этого грузовичка составляет порядка 14 литров «в городе» или 12 литров на 100 км пути «на загородной трассе при скорости движения 90 км/ч». Объем топливного бака – 68 литров… Кстати, в качестве опции можно установить газовое оборудование (стоимость 60~80 тысяч рублей).

Давние разговоры о оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «эпизодически»), но не этот грузовичок. Дело в том, что для этого потребовалась модернизация рамы (передних лонжеронов), разработка нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска выхлопных газов… Совершенно очевидно, что проект UAZ Cargo пока «не накопил средств», чтобы осуществить такие серьезные конструктивные изменения… и потому сроки оснащения УАЗ Cargo дизелем – пока неизвестны.

Все разговоры о недостатках грузовичка сводятся к явным мелочам. По отзывам водителей к недостаткам можно отнести простые заводские недоделки или естественным образом возникшие дефекты: не затянуты все хомуты (такое случается даже на иномарках), лопнувший шланг бензопровода, дефект расширительного бачка и подобные мелочи, которые решаются очень просто.

Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году, от ~767 тысяч рублей «в базе» до ~839 тысяч в комплектации «Comfort» (с кондиционером и электропакетом). Для этого класса автомобилей вполне демократическая цена.

Чтобы "переломить" грустную статистику продаж на УАЗе решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было анонсировано , что в 2017 году выйдет новая модификация УАЗ Карго грузоподъемностью полторы тонны.

Из заявленных новшеств: Привод только на задний мост, который в свою очередь изменится. Кабина станет трехместной. Колесная база автомобиля увеличится, так же удлиниться грузовая платформа.

Кабина стала трехместной (правда, рассчитана на худых пассажиров)

Диски и ступицы от ГАЗели

Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста - обычная труба на которой установлены поворотные кулаки.

Задний мост от ГАЗели

Кузов увеличенного размера 3 040 х 1 880 х 1 550 мм. (Для справки, внутренние габариты кузова короткобазной «Газели» - 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).

В таком варианте новый УАЗ Карго бесперспективен. Посмотрим, что покажут ульяновцы на серийном экземпляре.

Первый промышленный образец УАЗ Карго 2017 года был запечатлен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Он попал в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.

Этот экземпляр опять же в полноприводном исполнении. Хотя точно должна быть и моноприводная версия, но пока она не попала в поле зрения.

Кабина нового УАЗ Cargo отличается уменьшенными фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Явно новая "морда" проще и дешевле в производстве нынешней.

Мотор будет ЗМЗ-409, но его мощность поднимут за счет изменения фаз газораспределения и повышения степени сжатия.

Есть слухи, что новый UAZ Cargo вместе с семейством Patriot получит импортный дизельный двигатель, китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 л. Или может это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2-литра. Но пока это только слухи.

В начале апроеля 2017 года УАЗ объявил, что новый Карго выйдет в конце мая, начале июня 2017 года.
Примерно в это же время стали доступны документы с одобрением типа ТС, из которых можно узнать следующее:

Планируются к выпуску следующие модификации:

Модель с грузовой платформой и с тремя откидными бортами, с тентом .
Кабина двух дверная, двухместная
23602 , масса снаряженная: 2050; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
23608 , масса снаряженная: 2100; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
236022 , масса снаряженная: 2065; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Фургон .
Кабина двухдверная, двухместная
23602-01 , масса снаряженная: 2185; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23602-02 , масса снаряженная: 2275; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-01 , масса снаряженная: 2235; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-02 , масса снаряженная: 2325; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405

Колесная формула 4х2 , трехместная кабина
236021 , масса снаряженная: 1990; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Модель с металлической грузовой платформой с откидным задним бортом

23632 , масса снаряженная: 2135; полная: 2860. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915...2005
23638 , масса снаряженная: 2215; полная: 2940. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915...2005

Модель с грузовым отсеком с распашной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321 , масса снаряженная: 2125; полная: 2670. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910...2005
236381 , масса снаряженная: 2165; полная: 2710. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910...2005

Модель с кузовом-фургоном с задним откидным бортом и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846 , масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-01 , масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-02 , масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-03 , масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-04 , масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-05 , масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-08 , масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-09 , масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204

Двигатели : ЗМЗ-40906 или ЗМЗ-51432
КПП : Dymos
РК : УАЗ 31631-1800020 или Hyundai Dymos 31638-1800020
Рулевое управление: YUBEI

Для сел и мелких городков ульяновский автозавод разработал грузовичок УАЗ Карго еще в 2008 году и наладил серийное производство. В основе этого грузовичка лежит (УАЗ-3163).

Для создания такого внедорожного грузовичка пришлось увеличить колесную базу Патриота до 3000 мм., затем установили кабину от Патриота и поставили сзади платформу с бортами и деревянным полом.

Конструкция получилась простая, пришлась по вкусу фермерам, машина может спокойно перевозить грузы по 800 кг., а если в рессоры добавить еще по листу, то грузоподъемность увеличится до 1500 кг. Карго примерно такой же, как и у стандартного Патриота.

Если сравнивать с УАЗ Буханкой, то Карго более приятный еще из-за того, что появился еще метр от бампера до водителя. Кабина 2-х дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, также есть подключаемый передний привод. Кабина более комфортная, чем у буханки. Кабину для Карго производит подразделение BASF, у нее комфорт значительно лучше, чем в буханке, что ощутимо при езде по сельским дорогам. Грузовой УАЗ Патриот может ездить по ямам не сбавляя скорости.

В кабине Патриот Карго отличный обзор, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику. Но зато отделочные материалы дешевые – пластик, дефлекторы шумят на кочках, как раз все соответствует сельскому грузовичку.

УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно для тех, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожелания клиента.

В Карго универсальная грузовая платформа, есть с открытым верхом, а есть с тентом. Объем багажного пространства равен 6250 литров, то есть большие конструкции машина сможет перевозить.

УАЗ Патриот Карго: технические характеристики

В качестве двигателя в УАЗ Карго установлен мотор с объемом в 2,7 литров, работающий на бензине – ЗМЗ-409.10, его мощность равна 128 л. с. К нему идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость – 130 км/ч. По трассе расход топлива у УАЗ Патриот карго равен 13,2 литров. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого довольно хороши как для грузовика. Причем такие же, как и Карго.

Для тех, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки примерно равна 50 000 рублей. Дизельная комплектация пока не известно, когда появится.

Недостатки УАЗ Карго

Среди недостатков у УАЗ Cargo явные мелочи, типа незатянутых хомутов, шланг бензопровода может лопаться, расширительный бачок может трескаться тоже. В общем, мелкие дефекты присутствуют, но исправляются они довольно просто.

Цена УАЗ Карго за новый автомобиль находится в районе 600 000 рублей, сюда даже будет входить электропакет и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.

С УАЗом Карго мы познакомились нынешней весной, во время . И тогда этот полноприводный грузовичок оставил крайне противоречивые впечатления. Нас порадовали непробиваемость подвески на разбитых дорогах, проходимость, отличный свет фар и тепло в кабине. Но в городе Карго досаждал огромным радиусом поворота, плохой обзорностью назад через крохотные зеркала и отсутствием отделений для мелкой и крупной поклажи в кабине. А какие новшества принесло обновление?


Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема - главные изменения во внешности обновленного Карго

0 / 0

Зеркала остались прежними — они маленькие и неудобные. Главные внешние отличия обновленного Карго сводятся к более крупной эмблеме на решетке радиатора, рисунок которой также видоизменился. Внимательный взгляд заметит и то, что на панелях кабины с обеих сторон нет лючков заправочных горловин. Но как заправляться-то?


Топливный бак теперь один - по левому борту нет лючка заправочной горловины


Справа - тоже нет лючка, а сама горловина как у больших грузовиков размещена под кузовом (показана стрелкой)


У дорестайлингового Карго лючки (обведено) расположены в панелях кабины с обеих сторон

0 / 0

Все просто: вслед за Патриотом и Пикапом Карго получил единый топливный бак, прикрытый защитой. Его объем составляет 68 л. Однако, видимо, этот бак в грузовичке невозможно установить таким образом, чтобы заправочная горловина расположилась со стороны кабины (закрывалась лючком). И теперь ее крышка торчит справа под кузовом, открытая грязи и снегу.


Новая передняя панель сильно переработана по части эргономики


Панель предыдущего Карго симпатична, но новая выглядит современнее

0 / 0

А главные обновления — в интерьере кабины. Он полностью переработан. Модную переднюю панель и руль нового дизайна с более функциональными подрулевыми рычажками Карго получил все от того же Патриота. Теперь грузовичок серийно оснащается подушкой безопасности водителя, а также энергопоглощающей рулевой колонкой телескопической конструкции. Зеленая подсветка приборов уступила место более нейтральной белой. Изменено управление светом и «климатом», а при наличии кондиционера охлаждается перчаточный ящик. Но главное — между сиденьями наконец-то появился бокс для вещей!


Между сиденьями наконец-то появился вместительный бокс


Бардачок может охлаждаться кондиционером


Блок клавиш на двери получил новый дизайн

0 / 0

Технически Карго не изменился. Он, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и подключаемым полным приводом. Лишь в качестве опции за 29 тысяч рублей теперь доступна блокировка дифференциала заднего моста. А вот управление режимами трансмиссии электронной шайбой Карго так и не заслужил — из пола кабины по-прежнему торчат два рычага.

УАЗ Карго доступен и в вариантах с кузовами-будками

Цены на обновленные Карго выросли на 30 тысяч рублей по сравнению с предшественниками. Так, за бортовой грузовичок с тентом в комплектации Стандарт теперь просят 759 тысяч рублей. А вариант Комфорт с АБС и кондиционером стоит уже как минимум 819 тысяч. Как и раньше, можно заказать варианты с закрытыми промтоварным или продовольственным кузовами.

А еще, по нашей информации, не за горами появление бюджетного варианта Карго — с задним приводом, передней маской из некрашеного пластика и увеличенным размером грузовой платформы. Но это, как говорится, уже другая история.


Описание UAZ CARGO

Ульяновский автозавод в начале 2008 года развернул серийное производство малотоннажных полноприводных пикапов Cargo грузоподъемностью 800 кг на удлиненном шасси (база 3,0 м) внедорожника Patriot. Оперение и светотехника кабины пикапа полностью соответствуют легковому внедорожнику в базовой версии. Задняя подвеска усилена. Оснащение кабин и панель приборов также идентичны UAZ Patriot. Размер кузова - 2,47×1,86 м. Модель UAZ Cargo предлагают также в версии шасси с кабиной под монтаж различных кузовов, в том числе фургонного типа, Версию 23632 с двойной 5-местной кабиной и гладкими бортами однобортового кузова делают мелкосерийно. Базовым мотором остался бензиновый 2,7-литровый 128-сильный ЗМЗ-409.10 уровня Евро-3, а в перспективе появится лицензионный турбодизель FIAT. Трансмиссия с 5-ступенчатой механической КП Dymos оснащена демультипликатором с однорычажным управлением и подключаемыми снаружи муфтами в ступицах передних колес. В базовое оснащение включен гидроусилитель руля Delphi и вакуумный усилитель тормозов Conti Teves. Дополнительное оснащение предлагает съемный матерчатый тент (Cargo), центральный замок, люк с электроприводом, электростеклоподъемники дверей (23632), защитную дугу в кузове или жесткую пластиковую надстройку со стеклами Цена (дилер, Москва): UAZ Cargo - от 380 000 руб.