Дизельный двигатель на автомобиль. Лучшие дизельные автомобили.

Еще каких-то 20 лет назад, считалось, что чем больше объем двигателя, тем он лучше и качественнее. С течением времени все изменилось. . Тренд в автопромышленности последних лет это уменьшение объема двигателей, с сохранением мощности, которое стало возможным благодаря применению турбин. Стоит отметить, что при этом достигается уменьшение расхода топлива, что актуально, когда во всем мире стоимость автомобильного топлива, становится очень дорогим.

Каждый дизайн, обозначенный как «минус», является, в свою очередь, потенциальным почтовым ящиком с беспощадно дренирующим карманом. Помните, что вождение стереотипов «небрежных итальянцев», «скрупулезных японских» и «твердых немцев» иногда может стоить дорого!

Когда вы покупаете автомобиль, вы сталкиваетесь с трудным выбором. Покупка автомобиля с дизельным двигателем - отличный способ преодолеть большие расстояния. Именно поэтому этот тип автомобилей выбирают компании, чьи сотрудники тратят большую часть своего времени на дорогу.

Плюс , заставляет производителей автомашин . Автомобильные компании имеют различный подход к проектированию, созданию и производству двигателей. , другие готовы поднять автомобиль в воздух за счет . Одни двигатели имеют хорошую экономичность, другие наоборот.

Но, безусловно, не смотря на огромное разнообразие автомобильных двигателей, есть небольшое количество силовых агрегатов, которые стали очень популярными на автомобильном рынке за последние 20 лет. Об этих двигателях известно большинству автолюбителей. Многие из нас даже не подозревают, что под капотами их машин, стоят именно эти легендарные моторы. Мы отобрали для Вас самые популярные десять , которые стали популярны во всем мире.

Какой пробег мы можем считать большим?

Дизель не будет лучшим выбором для него. Вот почему лучше делать ставки на бензиновый двигатель.

Бензиновый двигатель - мы свергаем мифы

Бензиновый двигатель обычно связан с высоким расходом топлива и низкой производительностью при малой мощности. Объединение этих двух решений дает нам высокопроизводительный двигатель с хорошей производительностью при низких требованиях к топливу.

После того, как вы решите купить автомобиль с бензиновым двигателем, вы должны выбрать правильные параметры и мощность. Большинство людей обычно скупают. Он решает купить автомобиль большой емкости, утверждая, что автомобиль с небольшим двигателем не уходит, и что во время праздничной поездки во время обгонов у него не хватит энергии под педалью акселератора.

1) GM серии LS



Ни каких нареканий. Простая конструкция мотора позволила ему стать одним из самых популярных в мире. Сочетание мощности, крутящего момента, размера, экономичности и простоты конструкции позволяет этому V8 мотору быть лучше чем, двигатели OHC.

Иногда оказалось, что этого было недостаточно, а динамичное вождение и частый обгон привели к большому расходу топлива. Давайте посмотрим на ход кривой крутящего момента и основные данные, и все станет ясно. Покупка автомобиля должна быть хорошо продумана. Основным предметом рассмотрения являются условия его эксплуатации. Вам нужно учитывать множество разных, но не менее важных переменных: количество людей, которых вы путешествуете, тип маршрута, поверхность и даже ваши интересы и увлечения. Все эти факторы определяют размер автомобиля и двигатель, который будет их вести.

Знаменитый двигатель компании , который устанавливался на следующие марки:

    • 1998-2002 Firebird Formula, Trans Am
    • 1998-2002 Camaro
    • 1997-2002 Chevrolet Corvette
    • 1999-2005 Holden Commodore Ute
    • 1999-2005 Holden Commodore (VT, VX, VY, VZ)
    • 1999-2005 Holden Statesman (WH, WK, WL)
    • 1999-2005 Holden Caprice (WH, WK, WL)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Clubsport (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Clubsport R8 (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Grange (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles GTS (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Maloo (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Senator Signature (VT, VX, Y Series)
    • 2000-2002 Holden Special Vehicles Senator 300 (VX)
    • 2000-2002 Holden Special Vehicles Coupé GTO (VX)
    • 2000-2002 Holden Special Vehicles Coupé GTS (VX)
    • 2000-2002 Holden Special Vehicles SV300 (VX)
    • 2000-2004 Holden Special Vehicles Maloo R8 (VX, Y Series)
    • 2001-2001 Omega (prototype)
    • 2001-н.в. Mosler MT900
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Clubsport SE (Y Series)
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Coupé LE (Y Series)
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Coupé4 AWD (Y Series)
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV (Y Series)
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV AWD (Y Series)
    • 2001-2005 Holden Monaro CV8
    • 2004 GTO
    • 2006-н.в. Elfin MS8 Streamliner
    • 2006-н.в. Elfin MS8 Clubman

2) BMW S54



Большинство из нас знает интуитивно

Обязательно не покупайте сверх-верхушку и всегда проверяйте двигатель, прежде чем покупать автомобиль, чтобы узнать о преимуществах современного бензинового двигателя и развеять любые сомнения по этому поводу. Какой двигатель хочет новый автомобиль. Это правда, что прежде чем мы начнем поиск, мы уже планируем, что это будет, например, но сегодня «старые истины» потеряли некоторые из новостей. Дизель уже не так дешев в эксплуатации, но у них более приличные параметры и не трясется. В свою очередь, бензин уже не горит.

Этот двигатель многократно становился лучшим среди моторов от 3,0 до 4,0 литров, начиная с 2001 по 2006 год. Напомним, что мотор S54 это модификация двигателя М50.

Двигатель устанавливался на следующие автомашины:

  • 2001-2006 E46 M3 , мощность - 343 л.с., максимальный крутящий момент - 365 Н.м.
  • 2001-2006 E46 M3 (только для Северной Америки) мощность - 333 л.с., максимальный крутящий момент - 355 Н.м.
  • 2001-2002 (кроме Северной Америки) мощность - 325 л.с., максимальный крутящий момент 354 Н.м.
  • 2001-2002 (только для Северной Америки) мощность - 315 л.с., максимальный крутящий момент - 341 Н.м.
  • 2004 E46 CSL мощность - 360 л.с., максимальный крутящий момент - 370 Н.м.
  • 2006-2008 (кроме США) мощность - 343 л.с., максимальный крутящий момент - 365 Н.м.
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (только для США) мощность - 330 л.с., максимальный крутящий момент - 355 Н.м.

Впечатляющий мотор, звук которого невозможно передать словами.

Дизель или бензин - выбор менее очевидный, чем раньше

Разумеется, спрос на топливо для обеих категорий двигателей значительно снизился за последние 10 лет. Сегодня, когда цена на дизельное топливо - это цена на бензин, а современный бензиновый двигатель сжигает только литр, что на два больше, чем дизельное, выбор менее очевиден, чем раньше. Кроме того, дизельные двигатели сегодня часто лучше, чем бензин.

Последствия одинаковы: двигатели похожи. Среднее сгорание бензина составляет всего 1, 3 литра на 100 километров больше, чем дизельное топливо. Посмотрите на крутящий момент - Дизель будет отлично развиваться на высокой скорости и быстро буксирует трейлер.

Двигатель не раз становился не только призером, но и победителем по номинации на звание самого лучшего двигателя в мире.

3) Ford EcoBoost V6



Семейство современных двигателей с прямым впрыском топлива от компании Форд. Технология позволяет, не смотря на экономичность использовать больший объем двигателя без использования турбины (не на всех модификациях), благодаря чему достигается увеличение мощности на 15-20 процентов.

Нам нужен бензиновый двигатель - и что дальше

Он ездит и недоволен сгоранием и ускорением нового автомобиля. Мы предложили купить подержанный автомобиль и вместо этого использовали подержанный автомобиль. Лезвия компрессора, здесь в поперечном сечении, подвергаются экстремальным тепловым и химическим нагрузкам.

Что-то не так с турбо? Турбо отлично - мало ожогов, имеет удивительное ускорение. Теперь турбины попали под сучок, но не совсем добровольно. У самой турбины нет недостатков, но помните - это усложняет конструкцию двигателя, увеличивает количество соединений, прокладок. Кроме того, давление в компрессоре велико, механизм подвергается экстремальной механической, тепловой и химической нагрузке - не только чистый воздух из атмосферы, но и горячий выхлоп через компрессор. Разумеется, такой чувствительный элемент изготовлен из высококачественных сплавов, но ничто не вечно.

1,6 л EcoBoost I-4 используется:

100 л.с .

  • 2012 - B-Max
  • 2013 - Fiesta

125 л.с.

  • 2012 -
  • 2012 - C-Max
  • 2012 - B-Max
  • 2013 - Fiesta

150 л.с.

  • 2010 - C-MAX
  • 2010 - Focus
  • 2010 -
  • 2010 - V60
  • 2012 -

160 л.с.

  • 2011 - Mondeo
  • 2011 - S-Max
  • 2011 - Galaxy

185 л.с.

  • 2010 - C-MAX
  • 2013 - Fusion
  • 2010 - S60
  • 2010 - V60
  • 2011 - Focus
  • 2011 - V70
  • 2011 - S80
  • 2012 - V40
  • 2013 - Escape
  • 2013 - Fiesta ST (Европа)

200 л.с.

С турбиной есть что-то еще: двигатель может или, скорее, должен иметь меньшее перемещение, например, всего 4 вместо 6, а в принципе достаточно, чтобы быть 0 литра. Старая правда - сильные двигатели менее прочны. Примерно он уменьшен до большего давления на каждый см 2 материала, из которого изготовлена, например, стенка цилиндра. Следовательно, необходимо использовать лучшие масла, чтобы масляная пленка не оторвалась для предотвращения ускоренного износа и т.д.

Немногие думают о покупке нового автомобиля, но в двигателе есть элемент, который стоит больших денег, но, к сожалению, вы должны сделать что-то, что вам нужно пересмотреть. Это замена времени, а не ремень и ролики. Вспомним, что такое время - это примерно клапаны, которые позволяют двигателю в двигатель смешиваться с бензином и выхлопным газом.

  • 2014 -

2,0 л EcoBoost I-4 используется:

203 л.с.

  • 2010 -
  • 2010 -
  • 2010 -
  • 2010-2011 S60 2.0T
  • 2010-2011 V60 2.0T

243 л.с.

  • 2010 - Mondeo
  • 2011 -
  • 2011 -
  • 2011 -
  • 2011 - S-MAX
  • 2012 - Falcon
  • 2013 - Escape
  • 2013 - 2
  • 2013 - Fusion
  • 2013 - Taurus
  • 2013 -
  • 2013 -

255 л.с.

2,3 л EcoBoost I-4 используется:

280 л.с.

Теперь некоторые двигатели вместо зубчатого ремня, изготовленные из синтетических волокон, имеют цепь. Цепь изготовлена ​​из стали и работает в масляной ванне - достаточно удобна для производителя, что у нее нет особых периодов, когда ее нужно заменить - поэтому мы ездим до тех пор, пока не потревожим звуки - на практике довольно долго - дольше, чем с ременным мотором.

Современный дизель требует экспертизы

Среди других Семейство дизелей 3, например, используется в Корсе, Астра. Двигатели с цепями больше - спросите продавца. В целом, дизель лучше в дороге, не только потому, что он построен для него, но и из-за более высоких закупочных затрат - у Дизеля есть шанс справиться с более длительными трассами.

  • 2015 - MKC
  • 2015 -

4) Volkswagen TFSI



Компактный, легкий и универсальный мотор компании Volkswagen работает вместе с турбиной, которая позволяет достигать хороших значений мощности, одновременно оставаясь экономных двигателем.

2.0 R4 16v TFSI используется:

  • 168 л.с.- (C6) , VW Tiguan
  • 182 л.с. -
  • 197 л.с. - (B7) , (8P) , (B6) , Мк5 , Mk5 GLI , Leon, Exeo ,
  • 217 л.с. - 2005 i A4 (B7) DTM Edition
  • 217 л.с. - R WRC
  • 227 л.с. - VW Golf Мк5 GTI Edition 30 , Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35
  • 237 л.с. - Seat Leon, Seat Leon Cupra Mk2
  • 252 л.с. - Audi S3 (8P) , Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Северная Америка)
  • 261 л.с. - Audi S3 (8P)
  • 261 л.с. - Audi S3 (8P) , Audi TTS , Seat Leon Cupra R Mk2 подтяжку лица
  • 267 л.с. - Audi TTS , Golf R (Европа)

Другие TFSI двигатели можно посмотреть . Двигатель Volkswagen не раз становился победителем, в номинации на звание самый лучший двигатель от 1,8 до 2,0 литра. В течение длительного времени попадал в десятку лучших моторов выпускаемых в автопромышленности.

Каковы эти чувствительные элементы. Фильтр расположен в выхлопной системе только за двигателем, предполагается, что он сжигает частицы сажи, чтобы прохожие могли дышать чистым воздухом. Инструкции в автомобиле будут подробно описывать, как обращаться с ним, что означает мигающий свет на приборной панели. К сожалению, мир не идеален, особенно если многие люди отправляются в центр города; Фильтры любят засоряться, конечно, если вы заметите это вовремя, фильтр все равно может быть пойман. Сдвоенные колеса - снова высоконадежный компонент, который мы умело управляем сцеплением. Двухколесный привод предназначен для того, чтобы сделать движение более приятным - для упрощения смены, устранения рывков, но, опять же, мир не идеален, не все соответствуют 100% инструкций. Запуск дизеля - известно, что дизель должен «прогревать свечи», прежде чем поворачивать ключ и запускать двигатель. Дизель должен иметь большую батарею, она должна быть хорошей батареей. В результате, если вы едете по городу, вы не хотите беспокоиться о состоянии батареи, лучше для вас будет бензиновый двигатель. В общем - если вы следуете инструкциям, фильтр должен быть вечным. . В эпоху экологии, которая нападает на автомобильную промышленность, сложность автомобилей увеличивается, и в то же время - сбой.

5) Buick V6 Series 2 3800



Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.

Неудивительно, что многие возвращаются к воспоминаниям о длительных десятилетиях. Мы выбрали 10 бронированных моделей, которые были механически усовершенствованы, прочны и единственное, что может нанести им вред, - это коррозия и зверское обращение со стороны пользователей.

В частности, дизель, который смог «совершить» астрономический пробег, и люди использовали его, не вкладывая много средств в эксплуатацию. Также сложно иметь оговорки о силе бензиновых агрегатов. Лучше всего цена купе и конвертируемых моделей, чьи хорошо выполненные копии оцениваются как минимум в несколько тысяч. злотых.

Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках - в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.

В Польше есть мнение, что французские автомобили являются чрезвычайными. Точно так же в Южной Америке. К сожалению, 504 трудно встретить в Польше. Помимо отличительного стиля, шведские автомобили были также очень прочными. К сожалению, сегодня их все меньше и меньше на вторичном рынке. К сожалению, по мнению многих, они уже не были такими сильными. Сегодня эти автомобили все меньше и меньше на вторичном рынке. Авто был доступен с твердыми бензиновыми двигателями 4, 6 и 8 и двумя прочными дизельными двигателями, из которых 2 литра были японским производством и отличались выдающейся долговечностью.

Peugeot 408



Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Цена: от 632 000 рублей

Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток - только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.

Мы не можем ошибаться и в французском подразделении. Оба двигателя с придыханием, поэтому производительность низкая, но мы уменьшаем стоимость владения. Без сомнения, лучше пойти на более бензиновые двигатели, хотя дизель не должен быть проблемой при работе. К счастью, те, которые в конце производства все еще находятся в хорошем состоянии, и это гарантирует бесперебойную работу на долгие годы. Авто на механической стороне почти без сбоев. Проблемы могут возникать с электроникой, но это признак времени.

К сожалению, проблема с этой моделью - огромный риск покупки случайной или случайной копии. Ключом к неудаче является покупка хорошего искусства, и, к сожалению, это будет непросто. Трехдверная модель идеально подходит для внедорожного вождения, а большой пятидверный вариант обеспечивает больше пространства, чем один лимузин. Неважно, что мосты этой модели часто являются основой для строительства профессиональных внедорожников.

Citroen C4





Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП:
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Цена: от 792 900 рублей

На вторичном рынке нетрудно найти Патруль, но установить средние цены сложно. Многие из автомобилей подверглись обширным изменениям на местах, что может значительно увеличить цену. Винтаж и пробег не являются определяющим фактором. При покупке внедорожника необходимо обратить внимание на состояние рамы. Цены на немодифицированные экземпляры начинаются примерно в 10 тысяч. злотых. Как выяснилось - дело доходило до задачи.

У многих механически бронированных автомобилей этой установки есть проблема с коррозией. Хотя автомобиль для европейского рынка был построен в Суиндоне, нет никаких возражений против качества изготовления. Хорошо сохранившаяся копия не должна вызывать никаких технических проблем, если мы не выбрали проверенную бензиновую установку. Дело в том, что они могут получить немного масла, но они обеспечивают очень хорошую производительность и удовольствие от вождения.

Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.

Opel Meriva





Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП:
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.

Kia Soul





Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Цена: от 799 000 рублей

Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток - не самый вместительный и удобный багажник.

Volkswagen Golf





Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 815 000 рублей

Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.

Ford Focus





Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП:
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 847 000 рублей

С дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина - высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.

Hyundai i30 Wagon





Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

Peugeot 3008





Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Цена: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие - достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi





Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Цена: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля - просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.

Opel Insignia





Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Цена: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.

Volkswagen Touran





Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 1 020 000 рублей

Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.

Ford Mondeo





Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Цена: от 1 080 500 рублей

Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.

Peugeot 508





Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: от 1 094 000 рублей

Построенный по немецким лекалам , растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.

Citroen C5





Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Цена: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

BMW 120d





Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Цена: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.

Skoda Superb





Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 литров на 100 км
Цена: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.

Citroen DS5





Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 1 334 000 рублей

Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Audi A4





Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.)
КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход : 5,7 (6,8) литра на 100 км
Цена: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Volkswagen Passat/ Passat CC





Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП : роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена : от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.

BMW 320d





Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Цена : от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.