Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара. Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения породнился с Audi и Bentley Порше панамера 2 поколения

Panamera первого поколения во многом была экспериментом для Porsche, но рынок принял большую пятидверку благосклонно, и новая модель вышла в свет заметно окрепшей и возмужавшей. В облике прибавилось граней, на задних стойках крыши появились маленькие окошки, а эффект горбатой кормы сглажен более покатой крышей и едва заметной ступенькой-хвостиком на пятой двери.

По сравнению с прежней моделью новая длиннее на 34 мм (5049 мм), а ширина и высота стали больше на символические 5—6 мм. Колесная база также растянута на 30 мм (до 2950 мм), но почти вся прибавка пошла на увеличение расстояния между передней осью и моторным щитом — для пущей солидности. В конструкции широко использованы высокопрочные стали, а капот, пятая дверь, крыша и двери сделаны из алюминия. Однако из-за обилия новых систем Panamera стала тяжелее: например, топ-версия Turbo прибавила 25 кг и в снаряженном состоянии весит 1995 кг. И это при том, что объем бензобака в зависимости от модификации уменьшен на 5—10 литров.

Новая Panamera — первая модель на модульной платформе MSB концерна Volkswagen, которая в будущем также ляжет в основу автомобилей Bentley Continental следующего поколения. Среди нововведений — подруливающий механизм на задней оси (как у Porsche 911 Turbo), активные стабилизаторы для уменьшения кренов, а также подвеска с трехкамерными пневмостойками (прежде спереди была одна камера, а сзади две), которая в теории способна подстроиться под любые дорожные условия. Но полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась.

Раздвижное трехсекционное антикрыло — только у версии Turbo. Остальным положено более простое устройство с одной секцией

Пока что представлены только три наиболее ходовые версии Панамеры — все с полным приводом и новым восьмиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели V 6 и V 8 тоже полностью новые — оба имеют непосредственный впрыск и пару двухпоточных турбокомпрессоров (они работают параллельно), расположенных в развале блока, чтобы максимально сократить путь к ним выхлопных газов и уменьшить размеры самого агрегата. «Шестерка» объемом 2,9 л на версии Panamera 4S развивает 440 л.с. и 550 Нм: такой хэтчбек может набрать «сотню» за 4,2 с (с пакетом Sport Chrono) и разогнаться до 289 км/ч. Porsche Panamera Turbo с мотором V 8 4.0 (550 л.с., 770 Нм) и вовсе поражает динамикой: 3,6 с и 306 км/ч! А на малых нагрузках «восьмерка» умеет отключать половину цилиндров, снижая расход топлива, — на Porsche эта технология применена впервые. Вскоре такие моторы появятся и на автомобилях Bentley и Audi.



0 / 0

А вот турбодизель V8 4.0 нам уже известен по кроссоверу , хотя на Панамере он дефорсирован с 435 л.с. и 900 Нм до 422 л.с. и 850 Нм. Но вот что любопытно: на Audi этот мотор имеет два традиционных последовательных турбокомпрессора и один электрический нагнетатель, однако в материалах Porsche об электрокомпрессоре не сказано ни слова! Так или иначе, максимальную тягу дизель выдает уже с 1000 об/мин — как и на Audi SQ7. Такой хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с, максимальная скорость 285 км/ч — это самый быстрый серийный автомобиль с дизелем на сегодняшний день.

Интерьер решен в новой концепции Porsche Advanced Cockpit: большинство клавиш заменено сенсорами. По центру передней панели — тачскрин диагональю 12,3 дюйма, на тоннеле, в том числе и у задних пассажиров, также расположены тачпады. Отныне с сенсорных экранов регулируются даже центральные дефлекторы вентиляции, хотя те, что по краям передней панели, все еще имеют рукоятки для ручной настройки.

В комбинации приборов аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр — остальные шкалы нарисованы на двух семидюймовых экранах, причем правый можно целиком отдать под карту навигации. На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Салон Панамеры по-прежнему строго четырехместный, зато багажник стал вместительнее: 495 литров под шторкой вместо 432 литров у прежней модели.

Отныне можно заказать матричные светодиодные фары (по 84 диода в каждой!), которые гибко регулируют световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Также появилась система ночного видения, которая выводит на экран изображение с передней камеры и выделяет на нем людей и крупных животных. А система InnoDrive — это адаптивный круиз-контроль, который помимо прочего использует данные навигационной системы для оптимизации скоростного режима и расхода топлива. Из обыденного — панорамная крыша, кресла с массажером и аудиосистема Burmester .

Выпускать Панамеру, как и прежде, будут в Лейпциге — продажи новой модели начнутся в ноябре. Российский рынок для машины далеко не самый важный: хэтчбек первого поколения за все семь лет производства нашел у нас менее 2500 покупателей. Например, Cayenne расходится таким тиражом менее чем за год. Однако новая Panamera появится в России без опоздания, а оформить заказ можно и сейчас, ведь цены уже известны: минимум 7,6 млн рублей за версию 4S и от 10 млн за модификацию Turbo. И если «эска» со сменой поколений подорожала почти на 1,4 млн, то Panamera Turbo осталась на прежнем ценовом уровне, а дизельный хэтчбек пожалует к нам только в следующем году.

Концепция

Идея Panamera

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и...

Больше

Идея Panamera

8,3

191 – 190

10,4

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и мягкая обивка вышли из моды. На дорогах произошли серьезные изменения - быстрые и динамичные: появился новый спортивный автомобиль. Четырехместный, с неподражаемым силуэтом и ходовыми качествами, которые до сих пор были присущи лишь Porsche .

Panamera . Он изменил все. Прежде всего - водителей. Спортивный дух – в бизнесе и повседневной жизни – нашел свое воплощение. Смелость – свое отражение.

Наступило новое время. Время двигаться вперед. На дорогах опять происходят изменения. Для спортивных водителей - наши дизайнеры и инженеры создали новый Panamera . Со смелостью, присущей новому поколению.

Наши инженеры проявили немалую смелость в реализации идеи Panamera . Они поставили под сомнение уже достигнутое и изобретали многое заново. Сочетая при этом кажущиеся противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, бизнес и поездки с семьей. При этом они сохранили верность нашим традициям, разместив, например, замок зажигания слева, а тахометр по центру приборной панели: во всем этом прослеживаются гены Porsche . Результат? Уникальный автомобиль. В стиле Porsche .

Новое поколение Panamera представлено тремя моделями: Panamera 4S c 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.), Panamera 4S Diesel с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт (422 л.с.) и Panamera Turbo с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.).

Динамика поднялась на еще более высокий уровень: благодаря системам Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche 4D-Chassis Control, 3-камерной пневмоподвеске и - впервые для Panamera - системе управления задними колесами.

Путь впереди освещают светодиодные головные фары, которыми комплектуются все модели Panamera . Светодиодные головные фары с матричным световым пучком, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагаются в качестве опции.

Новый Panamera . Смелость меняет все.


Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая сво...

Больше

Дизайн

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche . Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

Колесная база по сравнению с предшественником увеличена на 3 см – более короткий передний свес и более длинный задний свес являются визуальными свидетельствами динамики автомобиля. Скульптурные формы боковин подчеркивают типичную для Porsche “приталенность” и легкость.

Эффектный отличительный признак в передней части кузова: светодиодные фары с 4-точечным дневным светом, а у Panamera Turbo – с системой освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS).

Обе полноприводные модели S уверенно опираются на дорогу 19-дюймовыми колесами Panamera S. В качестве опции предлагаются диски размером до 21 дюйма. За ними скрываются тормозные суппорты титаново-серого цвета. Слева и справа обращают на себя внимание круглые сдвоенные выхлопные патрубки.


Дизайн салона

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche . Наклонная центральная консоль. Плоская и...

Больше

Дизайн салона

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche . Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

Однако самое главное в салоне – это его большое пространство и комфорт. Нетипично для спортивного автомобиля. Однако типично для нового Panamera .

Привод & Шасси


Эксплуатационные качества

191 – 190

10,4

Совершенно новые двигатели - V6 с двумя турбинами в Panamera 4S и V8 с двумя турбинами в Panamera Tu...

Больше

Эксплуатационные качества

8,3

191 – 190

10,4

Panamera Turbo S E-Hybrid

3,3

16,0

кВтч/100 км

Совершенно новые двигатели - V6 с двумя турбинами в Panamera 4S и V8 с двумя турбинами в Panamera Turbo - компактнее и легче своих предшественников и оснащены VarioCam Plus. Оба турбонагнетателя теперь располагаются между рядами цилиндров. Это сокращает расстояние, которое проходит поток отработавших газов к нагнетателю, и позволяет обеспечить быстрый отклик.

В двигателе V8 автомобиля Panamera Turbo используются две турбины типа Twin Scroll. Потоки отработавших газов идут к турбинному колесу отдельно, что обеспечивает оптимизацию газообмена. Результат: высокий крутящий момент даже на низких оборотах.

Кто впереди, тот всегда должен двигаться дальше. Доказано автомобилем Panamera Turbo S E-Hybrid . Потенциал сверхмощного гибрида таится в мощном 4,0-литровом двигателе V8 с двумя турбонагнетателями и электродвигателе. Их мотив предельно прост: эффективная работа.


Увеличение мощности двигателей целесообразно только в том случае, если знать, как ее реализовать. А...

Больше

8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK)

Увеличение мощности двигателей целесообразно только в том случае, если знать, как ее реализовать. А именно быстро и эффективно. Поэтому новые модели Panamera оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая преобразует исключительную мощность двигателей в спортивный разгон.

Передачи с 1 по 6 имеют спортивные передаточные числа, максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я и 8-я передачи – “длинные” и обеспечивают низкую частоту вращения, в том числе и на высоких скоростях, что позволяет экономить топливо и гарантирует высокий комфорт в дальних поездках. Точная смена передач осуществляется за миллисекунды без ощутимого прерывания потока мощности – как и положено спортивному автомобилю.


Porsche Traction Management (PTM)

Все модели Panamera - за исключением Panamera с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и...

Больше

Porsche Traction Management (PTM)

Все модели Panamera - за исключением Panamera с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и задним приводом - оснащены системой Porsche Traction Management (PTM). Этот активный полный привод с электронным многодисковым сцеплением с особой схемой управления гарантирует оптимальное распределение тягового усилия в любой ситуации вождения - для мощного ускорения на длинной прямой, крутых поворотах или дорожном полотне с различными характеристиками сцепления.

Многодисковое сцепление регулирует распределение тягового усилия между задней и передней осями. Условия движения постоянно отслеживаются, благодаря чему система может гибко реагировать на различные ситуации. Датчики проверяют целый ряд переменных, в том числе частоту вращения всех четырех колес, продольное и поперечное ускорение, а также угол поворота руля. Если существует риск заноса задних колес под действием ускорения, то на передние колеса подается больше тягового усилия за счет более мощной работы многодискового сцепления.


Ходовая часть

Неважно, сидите Вы за рулем или едете пассажиром на переднем или заднем сиденье, поездка на Porsche ...

Больше

Ходовая часть

Неважно, сидите Вы за рулем или едете пассажиром на переднем или заднем сиденье, поездка на Porsche должна быть спортивной и не напоминать простой процесс перемещения из одного места в другое. Она должна быть комфортной, но не убаюкивающей.

Ходовая часть новых моделей Panamera легко сочетает, казалось бы, не сочетаемые понятия – спортивный стиль и комфорт, и в этом ей помогают усовершенствованные опциональные системы. Среди них, например, адаптивная пневмоподвеска с 3-камерной технологией и увеличенным на 60 % объемом воздуха по сравнению с предшественником, новая Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и . Новинкой также является интегрированная регулировочная система Porsche 4D-Chassis Control, которая централизовано анализирует условия движения по 3 пространственным параметрам – “клевки”, крены и поворот вокруг вертикальной оси – и на этой основе рассчитывает оптимальное состояние, синхронизируя работу всех систем регулировки ходовой части в реальном времени, которое является в данном случае 4-м измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.


Система управления задними колесами

Впервые предлагается для моделей Panamera: опциональная система управления задними колесами. Она в р...

Больше

Система управления задними колесами

Впервые предлагается для моделей Panamera: опциональная система управления задними колесами. Она в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации.

На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Диаметр разворота уменьшается, маневренность возрастает, а парковка становится значительно легче.

На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость движения.

Система управления задними колесами позволяет разрешить противоречие между стабильностью и маневренностью, динамикой и пригодностью к повседневной эксплуатации. Как результат – более высокая маневренность и безопасность движения в обычных условиях, а также значительное увеличение максимальной динамики.


Porsche Active Suspension Management (PASM)

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амо...

Больше

Porsche Active Suspension Management (PASM)

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для снижения раскачки кузова и тем самым большего комфорта на всех четырех местах.

Вашем распоряжении 3 варианта настройки: “Normal”, “SPORT” и “SPORT PLUS”. Датчики регистрируют движения кузова при сильном ускорении, торможении, быстром прохождении поворота или движении по неровной дороге. Блок управления системы Porsche 4D-Chassis Control на основе полученных данных определяет фактические условия движения и в зависимости от выбранного режима регулирует жесткость амортизаторов. С ощутимым результатом: больше устойчивости движения, больше комфорта, больше динамики.


Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Новая система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) служит для регулировки ходовой част...

Больше

Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Новая система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) служит для регулировки ходовой части, активно противодействуя кренам в особенно спортивном режиме. Она уже в самом начале поворота регистрирует склонность автомобиля к крену и уменьшает его. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

Новинкой являются активные электромеханические стабилизаторы. Они работают значительно быстрее и имеют спортивную настройку. Результат: автомобиль увереннее стоит на дороге.

В сочетании с новой PDCC Sport система PTV Plus повышает динамику движения и устойчивость. В зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также поворота относительно вертикальной оси и скорости эта система улучшает управляемость и точность движения благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворотов электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала с функцией изменения крутящего момента обеспечивает больше устойчивости и улучшает тягу.

Общий итог: высокая поперечная устойчивость и тем самым стабильное положение кузова. Оптимальная тяга. Образцовая маневренность на любых скоростях – при сбалансированных реакциях на смену нагрузки и точной управляемости. Для еще большего удовольствия на поворотах.


Мы растем вместе с нашими задачами. Это касается также и колес нового Panamera . Шины стали шире, пят...

Больше

Колеса

Мы растем вместе с нашими задачами. Это касается также и колес нового Panamera . Шины стали шире, пятно контакта увеличилось, а это позволяет улучшить показатели разгона и торможения. Уже к моменту выхода на рынок в качестве опции предлагаются колеса размером до 21 дюйма в различных исполнениях. Ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе. Модели Panamera оснащены в стандартной комплектации с 19 - дюймовыми колесами, в Panamera Turbo 20 -дюймовые колеса. Материал: разумеется, легкий сплав. Дизайн: спортивно-классический. По желанию Вы можете заказать и другие 19-, 20- и 21-дюймовые диски.


Режим SPORT

Режим SPORT позволяет перейти от подчеркнуто комфортных настроек к спортивным. Электронная система у...

Больше

Режим SPORT

Режим SPORT позволяет перейти от подчеркнуто комфортных настроек к спортивным. Электронная система управления делает отклики двигателя более резкими. Динамика силового агрегата поднимается на еще более высокий уровень. Коробка PDK в режиме SPORT переключается на повышенные передачи позже, а на пониженные – раньше. Porsche Active Suspension Management (PASM) и опциональные системы Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и управления задними колесами переходят в спортивный режим. Для более спортивной амортизации и точного прохождения поворотов. А тем самым и большей маневренности на виражах.


Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходо...

Больше

Пакет Sport Chrono, вкл. переключатель режимов движения

Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. В его состав входят цифровой и аналоговый секундомеры, индикатор продольных и поперечных ускорений на приборной панели и индикатор прохождения кругов в составе сайтmunication Management (PCM).

Новинкой является позаимствованный у 918 Spyder и расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения с кнопкой SPORT Response. Он позволяет выбрать один из 4 режимов движения: “Normal”, “SPORT”, “SPORT PLUS” и “Individual”, который позволяет Вам индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения.

Уже в режиме SPORT новый Panamera реагирует гораздо более динамично, демонстрируя четкие ходовые качества (см. стр. 48). В режиме SPORT PLUS отклики двигателя становятся еще резче. Ограничитель частоты вращения срабатывает более жестко. Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) настраиваются на более жесткую амортизацию и точность прохождения поворотов. Адаптивная пневмоподвеска опускается на низкий уровень и выбирает более жесткий режим. Система управления задними колесами действует еще более энергично. Еще одна функция: Launch Control. Она служит для оптимального разгона при старте с места.

Секундомер на передней панели показывает измеренное или – в качестве альтернативы – текущее время. Для индикации, сохранения и анализа данных на гоночном круге, а также времени преодоления отдельных участков сайтmunication Management (PCM) дополнен индикатором прохождения кругов.

Кнопка SPORT Response

Нажатие кнопки в центре переключателя режимов движения настраивает двигатель и коробку передач на максимальную отдачу мощности – например, при обгоне.

То есть отклики двигателя становятся исключительно резкими – примерно на 20 секунд.

PSM Sport

В сочетании с пакетом Sport Chrono система Porsche Stability Management (PSM) дополняется режимом Sport. Данный режим допускает вождение в гораздо более спортивном стиле, причем PSM не отключается и следит за ситуацией в фоновом режиме. Это позволяет получить более непосредственные ощущения от управления автомобилем.

Безопасность


На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедле...

Больше

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.


Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). У н...

Больше

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). У новых моделей Panamera перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 420 мм спереди и 390 мм сзади – для большей тормозной мощности. В состав PCCB входят желтые 10-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задней. Они обеспечивают более высокое и постоянное давление в системе при замедлении. Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве. Еще одно преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче, чем аналогичные диски из чугуна. Результат: улучшенная устойчивость на дороге, а также повышенная комфортабельность и плавность качения шин. Кроме этого – больше маневренности и улучшенная управляемость.


На заказ для всех моделей Panamera и в качестве базовой комплектации Panamera Turbo предлагаются све...

Больше

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System (PDLS)

На заказ для всех моделей Panamera и в качестве базовой комплектации Panamera Turbo предлагаются светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS)обладающие функциями динамической регулировки дальности света, динамического поворотного света и управления ближним светом в зависимости от скорости. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также по бокам от него – и тем самым для большей безопасности.


Еще более лучшую обзорность гарантируют светодиодные фары с матричной технологией. Матричная техноло...

Больше

Светодиодные матричные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Еще более лучшую обзорность гарантируют светодиодные фары с матричной технологией. Матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света. 84 светодиода с индивидуальным управлением адаптируют уровень освещения к текущей ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Тем самым предотвращается ослепление водителей транспортных средств, движущихся перед Вами или навстречу Вам, но при этом обеспечивается прекрасное освещение остальных областей. Для оптимизации направления взгляда водителя производится не только избранное ослабление освещения встречного транспорта, но и усиление яркости света справа от затемненного участка. Если свет попадает на дорожные знаки с сильной степенью отражения, то производится сегментированное ослабление освещения, что предотвращает ослепление водителя. Светодиодные матричные фары с PDLS Plus: яркий, однородный свет и высокая безопасность.

Система PDLS Plus наряду с функциями PDLS впервые обладает также электронной системой поворотных фар и системой освещения перекрестков, работающей в тандеме с навигационной системой. Если Вы приближаетесь к перекрестку или примыкающей дороге, система освещения перекрестков включает левую и правую секцию для освещения поворотов, что делает пучок света шире и короче. Это позволяет улучшить освещение окружающей области.


Система ночного видения

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фа...

Больше

Система ночного видения

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они попадут в свет фар. Соответствующее изображение на приборной панели информирует водителя об опасности: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Если автомобиль оснащен системой PDLS Plus, то фара на стороне пешехода три раза мигает, освещая его и одновременно привлекая внимание водителя.

Система помощи


В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулир...

Больше

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera . Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Теперь Ваш Panamera будет выдерживать заданную дистанцию до находящегося впереди транспортного средства. Если передний автомобиль продолжает тормозить, адаптивный круиз-контроль также продолжает снижать скорость – вплоть до полной остановки. Когда полоса вновь свободна, Ваш Panamera разгоняется до первоначально установленной скорости.


Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам контролирует зону позади автомобиля, в т...

Больше

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. Если Вы меняете полосу движения, система информирует водителя визуальным сигналом в наружном зеркале заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Эту функцию Вы можете активировать в PCM. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях.

При поворотах на невысокой скорости Вам помогает новый ассистент поворота. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые приближаются к Вам и находятся при этом в “слепой” зоне.


Система контроля полосы движения с помощью камеры распознает линии дорожной разметки. Система снимае...

Больше

Система контроля полосы движения и предупреждения о поворотах

Система контроля полосы движения с помощью камеры распознает линии дорожной разметки. Система снимает нагрузку с водителя, подруливая и тем самым помогая ему удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения.

Новинкой у Porsche является система предупреждения о поворотах. На основе данных навигационной системы, перед некоторыми поворотами на дисплее приборной панели выводится информация о направлении дороги. Еще задолго до того, как Вы достигните поворота.

Какая Вам от этого польза? Больше комфорта. И больше уверенности за рулем, например, в дальних поездках.


У всех моделей Panamera система помощи при парковке звуковым сигналом предупреждает о наличии препят...

Больше

Система помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида и систему кругового обзора

У всех моделей Panamera система помощи при парковке звуковым сигналом предупреждает о наличии препятствий перед автомобилем и позади него. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля на центральном дисплее.

Опциональная камера заднего вида облегчает движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Опциональная система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части и нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Комфорт & Аудио


Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную...

Больше

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.


Внутреннее оснащение

Спортивная мощь - для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт - для длительного путешествия вче...

Больше

Внутреннее оснащение

Спортивная мощь - для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт - для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera . Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности - без ущерба для удобства пассажиров.

Вот лишь несколько примеров. Наклонная центральная консоль: легкое движение руки - и Вы переключились с рулевого колеса на селектор АКП. Новая концепция управления и индикации: Porsche Advanced Cockpit с оформлением в новом стиле «под стекло» и сенсорными кнопками, объединенными в логические группы. 12-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения. Приборная панель с аналоговым тахометром по центру, обрамленная слева и справа двумя дисплеями высокого разрешения. Многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

В новых моделях Panamera Executive существенно увеличено пространство для ног. Сиденья с электроприводом регулировки и подголовниками особой формы класса «комфорт» входят в стандартную комплектацию. Опциональные компоненты, например большая центральная консоль или складные столики, позволяют создать еще более приятную рабочую обстановку для сидящих сзади пассажиров.

Увеличенная центральная консоль для задних пассажиров и складные столики

Увеличенная центральная консоль для задней части салона, которая предлагается в качестве опции для моделей Panamera Executive , обеспечивает не только больше места для хранения, но и дополнительное отделение для смартфона для оптимального приема сигнала, дополнительные интерфейсы USB, а также розетки на 12 В и 230 В.

В сочетании с увеличенной центральной консолью для задних пассажиров по запросу также доступны складные столики. В сложенном состоянии они находятся внутри увеличенной центральной консоли. Чтобы воспользоваться столиками, достаточно их вручную разложить и отрегулировать по расстоянию - как в самолете.

Комфортная подсветка с освещением задней части салона

Опциональная комфортная подсветка с освещением задней части салона воплощает концепцию непрямого освещения для еще большего удобства пассажиров. Вы можете выбирать из семи цветов подсветки и настраивать яркость освещения.

И это еще не все! На Ваш выбор: различные варианты сидений, кожаная или двухцветная отделка салона? Ценные породы дерева, алюминий или карбон? Больше спортивности? Больше роскоши? И то, и другое? Благодаря нашему широкому спектру возможностей индивидуализации Вы практически ничем не ограничены в своих пожеланиях.


Большое кино во втором ряду. Новая мультимедийная система для задних пассажиров Porsche Rear Seat En...

Больше

Новая мультимедийная система для задних пассажиров Porsche Rear Seat Entertainment

Большое кино во втором ряду. Новая мультимедийная система для задних пассажиров Porsche Rear Seat Entertainment разработана с учетом высоких требований Porsche и предлагает полностью интегрированные сетевые информационно-развлекательные функции. Обе системы выполнены съемными, и ими удобно пользоваться как в автомобиле, так и вне его.

Porsche Rear Seat Entertainment соединяется по WLAN с сайтmunication Management (PCM) и тем самым получает доступ к радио, медийным средствам, навигации и автомобильным функциям Вашего Panamera . Два отдельных сенсорных дисплея с диагональю 10 дюймов, расположенные с тыльной стороны спинок передних сидений, имеют внутренний накопитель емкостью 32 Гб, слот для Micro-SD-карт, разъем Micro-USB, Bluetooth®, а также NFC (Near Field Communication), что позволяет реализовать разнообразные развлекательные возможности. Благодаря подключению через WLAN-роутер модуля Connect Plus (см. стр. 76) Вы получаете также доступ к Интернету, а тем самым к миллиону приложений и игр, к фильмам и музыке, к аудиокнигам, электронным книгам и офисным приложениям из GOOGLE® Play Store.

Прекрасное качество звука обеспечивается благодаря его воспроизведению через встроенные динамики, аудиосистему автомобиля или беспроводные наушники Bluetooth®.


Приборная панель

Аналоговая и цифровая техника: новая приборная панель моделей Panamera напоминает об автоспортивной...

Больше

Приборная панель

Аналоговая и цифровая техника: новая приборная панель моделей Panamera напоминает об автоспортивной истории Porsche , и при этом она насыщена самыми современными решениями.

В середине и прямо перед глазами водителя располагается аналоговый тахометр в классическом исполнении – со стрелкой. Слева и справа от него находятся два дисплея с высоким разрешением. На них Вы по желанию можете вывести различную информацию – например, данные навигационной системы или новости.

С левой стороны от тахометра располагается спидометр. В его центральной части можно вывести, например, информацию адаптивного круиз-контроля.

На правой стороне возможностей еще больше. На дисплее, расположенном ближе к центру, выводится информация бортового компьютера, указателя уровня топлива в баке или запаса хода. На правом крайнем дисплее Вы можете вывести показания времени. Кроме того, у Вас имеется возможность отобразить карту навигационной системы.


Передние сиденья отличаются высоким комфортом и обеспечивают надежную поддержку при динамичном прохо...

Больше

Сиденья

Передние сиденья

Передние сиденья отличаются высоким комфортом и обеспечивают надежную поддержку при динамичном прохождении поворотов, не ограничивая при этом свободы движений. С помощью электропривода регулируются высота сиденья, его продольное положение, а также угол наклона подушки и спинки.

Комфортные сиденья

Panamera Turbo комплектуется передними комфортными сиденьями (с 14-позиционной электрорегулировкой), включая пакет памяти. Они дополнительно имеют электропривод регулировки длины подушки сиденья и 4-позиционной поясничной опоры для водителя и переднего пассажира. Функция памяти позволяет наряду с положением сидений сохранить также положение рулевой колонки, обоих наружных зеркал заднего вида и прочие индивидуальные настройки автомобиля.

Адаптивные спортивные сиденья

На заказ предлагаются адаптивные спортивные сиденья (с 18-позиционной электрорегулировкой), включая пакет памяти. Они обеспечивают еще более надежную боковую поддержку благодаря высоким боковым валикам на подушке и спинке, а также имеют электропривод регулировок и способствуют большему комфорту в долгих поездках и надежной поддержке тела в поворотах.

Задние сиденья

Главный отличительный признак: два отдельных сиденья. В задней части салона Вас ожидает большой запас пространства над головой и в ногах, а также прекрасная боковая поддержка при динамичном прохождении поворотов – без ущерба комфорту. По желанию для задней части всех моделей Panamera можно заказать также комфортные сиденья с электрорегулировкой угла наклона спинки, длины подушки и поясничной опоры. Также – в зависимости от оснащения – имеется возможность изменения положения сиденья переднего пассажира с заднего сиденья. В сочетании с передними адаптивными передними спортивными сиденьями в спортивном варианте выполняются также и задние сиденья – с увеличенными валиками боковой поддержки.

Обогрев и вентиляция сидений

Передние сиденья новых моделей Panamera 4S имеют обогрев, а у Panamera Turbo обогревом оснащены также и задние сиденья. В результате подушка и спинка сиденья нагреваются до приятной температуры. Опциональная вентиляция сидений представляет собой активную вентиляцию перфорированной центральной части подушки и спинки, обеспечивая приятный микроклимат – даже при сильной жаре.

Массажная функция

На заказ как передние, так и задние комфортные сиденья могут быть оснащены массажной функцией. 10 пневмокамер в спинке каждого сиденья массируют мускулы спины. При этом можно использовать 5 программ с 5 ступенями интенсивности. Для большего комфорта, в том числе и в дальних поездках.


Добро пожаловать в собственную климатическую зону. 4-зонный климат-контроль имеет систему индивидуал...

Больше

4-зонный климат-контроль с сенсорным дисплеем в задней части салона

Добро пожаловать в собственную климатическую зону. 4-зонный климат-контроль имеет систему индивидуальной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира, а также отдельную регулировку для обоих мест заднего сиденья. Составной частью 4-зонного климат-контроля является дополнительный сенсорный дисплей в задней части салона. С него – в зависимости от оснащения – можно управлять не только микроклиматом, но и другими функциями обеспечения комфорта, а также развлекательными системами.

Фильтр из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Аудиосистема BOSE® Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая 160-ваттный пассивный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Запатентованная функция шумокомпенсации AudioPilot® постоянно измеряет шумы в салоне и автоматически адаптирует воспроизведение таким образом, чтобы звуковая картина оставалась неизменной. В любых условиях движения. В режиме реального времени. Тем самым Вы на любом месте в автомобиле сможете наслаждаться полностью окружающим Вас звуком.


Концертный зал с 4 местами? Panamera . Аудиосистема Burmester ® 3D High End Surround Sound воспроизвод...

Больше

Аудиосистема Burmester ® 3D High End Surround Sound

Концертный зал с 4 местами? Panamera . Аудиосистема Burmester ® 3D High End Surround Sound воспроизводит звук с качеством на уровне лучших концертных залов в мире. Перед водителем и пассажирами разворачивается полная звуковая картина, позволяющая точно определить распределение музыкальных инструментов на сцене.

Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ватт-ным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см2. Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные высокочастотные динамики. Все динамики точно адаптированы друг к другу и обеспечивают прекрасный низкочастотный фундамент, разрешение звука и точность импульсов. Результат: естественное и насыщенное звучание даже при высокой громкости. Особенно впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в стойки крыши динамикам и специальному 3D-алгоритму.

Больше

Новый коммуникационный центр сайтmunication Management (PCM)

Коммуникационный центр PCM является центральным модулем управления аудиосистемой, системами навигации и связи и обеспечивает подключение смартфона к мультимедийной системе автомобиля через приложение Porsche Connect. Коммуникационный центр нового поколения с онлайн-навигацией, подготовкой для установки мобильного телефона, аудиоинтерфейсами и системой голосового управления оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, с помощь которого можно легко управлять большинством функций автомобиля.

Виджеты на индивидуально настраиваемом стартовом экране обеспечивают простой и быстрый доступ к избранным функциям. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем теперь также используется дополнительный сенсорный экран в задней части салона. С его помощью пассажиры могут, например, управлять системой кондиционирования и информационно-развлекательной системой.

Больше

Connect Plus

Модуль Connect Plus обеспечивает максимальный уровень сетевых услуг в Вашем Porsche .

Он имеет также телефонный модуль LTE с устройством считывания SIM-карт, который отличается высоким удобством в пользовании и оптимизированным качеством передачи речи, а также предлагает беспроводной доступ в Интернет. Вы можете выйти в Интернет в автомобиле с помощью таких работающих по WLAN устройств, как ноутбук, планшет или смартфон – при необходимости даже одновременно.

В рамках модуля Connect Plus Вы можете при помощи приложения Porsche Connect отправлять точки назначения из своего смартфона в PCM.

Кроме того, модуль Connect Plus позволяет пользоваться разнообразными услугами Porsche Connect. Тем самым Вы наиболее полно сможете использовать свои возможности, причем многие задачи за Вас решит Ваш автомобиль. Поэтому Вы сможете больше времени проводить за рулем своего Porsche .


Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для сма...

Больше

Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для смартфона. Это Porsche Car Connect для опроса данных автомобиля, а также для дистанционного управления определенными функциями автомобиля со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи. Она позволяет определить местоположение украденного автомобиля в большинстве стран Европы.

Второе приложение называется Porsche Connect. Оно позволяет еще до начала поездки передать координаты выбранных целей в Ваш Porsche . Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.

Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой увлеченностью. Так мы реализуем мечты. И так мы создаем уникальные автомобили. Прямо на заводе.

Это возможно только благодаря аутентичности, вдохновению и увлеченности – качествам, которые проявляются уже при первой встрече с Вами. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания. Спокойно и тщательно они реализуются в результате точной ручной работы с высококачественными материалами, такими как кожа, настоящее дерево или алюминий.

Что Вы в результате получаете? Произведение из увлеченности и искусства ручной работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего личного вкуса. Porsche с Вашей индивидуальностью.

Мы предлагаем для этого самые разнообразные возможности. Дизайнерские и технические. Для салона и внешнего вида. От отдельных изменений до обширной модификации.

Гарантия? Она полностью сохраняется. При этом совершенно неважно, какие продукты Tequipment Вы установите у официального дилера Porsche .

Подробную информацию о программе Porsche Tequipment Вы можете получить у официальных дилеров Porsche .


Дополнительное оборудование

Рынок сбыта: Россия.

Второе поколение Porsche Panamera увидело свет в 2016 году. Новая Panamera — представительский спорткар. Автомобиль разрабатывался практически заново, огромное внимание уделили как дизайну кузова, так и вместительности салона. Премьера автомобиля состоялась 28 июня 2016 года на специальном мероприятии в Берлине. Можно отметить, что Panamera второго поколения построена на модульной платформе MSB, которая впоследствии получит широкое распространение не только в модельном ряду Porsche, но и среди родственных по концерну Volkswagen автомобилей Bentley. С точки зрения дизайна Панамера получилась более близкой к купе 911, чем к Cayenne. Со сменой поколений хэтчбек стал крупнее. При этом вес автомобиля попытались максимально сократить — к примеру, капот, все двери и крыша выполнены из алюминия. Но все равно в итоге машина стала чуть тяжелее прежней и вплотную приблизилась к отметке в 2000 кг. На старте все доступные версии Панамеры являются только полноприводными. Российская презентация Porsche Panamera состоялась в Москве в сентябре 2016-го. В 2017 году дебютировал новый представитель модельного ряда — универсал Sport Turismo.


В салоне Porsche Panamera заметен переход производителя к цифровому управлению — количество кнопок сведено к минимуму. Новая концепция носит название «Porsche Advanced Cockpit» и включает в себя коллекцию сенсорных панелей и дисплеев, на которые были перенесены все функции управления автомобилем — большая часть функций перенесена на 12,3-дюймовый экран в центральной консоли, а на приборной панели находятся еще два дисплея диагональю 7 дюймов. Знаменитую поршевскую кнопочную раскладку а-ля Верту на панели около рычага КПП заменили на сенсорные клавиши, а большая часть управления функциями теперь находится на центральном дисплее. При этом все сенсорные кнопки оснащены обратной связью и при срабатывании мягко вибрируют. Все новые Panamera получили заднюю подруливающую ось, совершенно новый регулируемый складной задний спойлер, новые фары с функцией слежения за потоком, форточки для задних пассажиров и непрерывную габаритную нить огней через всю корму (раньше эта функция выделяла лишь полноприводные 911-е). Универсал Panamera Sport Turismo тоже получил активный задний спойлер. В зависимости от скорости движения он опускается или поднимается для обеспечения наилучших аэродинамических характеристик, а также сокращения шума при открытом люке.

Базовый мотор для Porsche Panamera — 2,9-литровый битурбо V6, который развивает 440 л.с. мощности (что на 20 л.с. мощнее предыдущей версии) и 550 Нм крутящего момента. Этого хватит, чтобы разогнать машину до «сотни» за 4,4 секунды (4,2 секунды с пакетом Sport Chrono). Заявленный расход — 8,1-8,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле. «Топовым» мотором стал наддувный 4,0-литровый бензиновый V8, развивающий 550 л.с. мощности и 770 Нм тяги. Разгон до «сотни» — 3,6 или 3,8 секунды в зависимости от опций. Расход — 9,3-9,4 литра. Еще одним вариантом стал 422-сильный 4,0-литровый дизельный V8 с крутящим моментом в 850 Нм — самый мощный мотор Porsche на тяжелом топливе. Производитель утверждает, что эта Панамера станет и самой быстрой серийной машиной с дизелем — до «сотни» разогнаться можно за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono Package и за 4,5 секунды без него. Расход составит всего 6,7-6,8 литра на 100 км пути. Для российского рынка эта версия пока не предлагается, но зато российский покупатель может выбрать гибридный Porsche Panamera E-Hybrid — бензиновый двигатель V6 (330 л.с.) работает в паре с электромотором (100 кВт, 134 л.с.). Но и на этом производитель не ограничился. Силовая установка предложенной в 2017 году новой версии S E-Hybrid построена уже на основе четырехлитрового двигателя V8 и обеспечивает комбинированную выходную мощность в 680 л.с.

Все перечисленные двигатели комплектуются 8-ступенчатым «роботом» и системой полного привода от Panamera первого поколения с многодисковой муфтой. Позже в линейке появятся моноприводные исполнения. В оснащении машины имеются такие элементы, как полностью новый электромеханический усилитель рулевого управления, трехкамерная пневмоподвеска, динамическая система стабилизации с поддержкой распределения крутящего момента и компенсации кренов, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Если говорить о кузове, то теперь он полностью выполнен из алюминия. Со сменой поколений Panamera стала крупнее: длина кузова равна 5050 мм (+35 мм), ширина — 1935 мм (+5 мм), а высота достигла 1423 мм (+5 мм). Объем багажника вырос до 495 литров — прибавка составила 50 литров. При сложенных задних креслах этот показатель вырастет до 1304 литров. Объем багажника Panamera Sport Turismo — 520 литров. Если задние кресла опустить, то этот показатель вырастет до 1390 литров.

Для модели в качестве опции доступны тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими перфорированными дисковыми тормозами (диаметр 420 мм спереди и 390 мм сзади) и 10-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. На заказ (стандарт для комплектации Panamera Turbo) предлагаются полностью светодиодные фары с постоянной регулировкой уровня светового потока и адаптивной системой освещения. Кроме того, доступны светодиодные матричные фары с индивидуальным управлением сегментов, улучшающие обзорность и даже работающие совместно с навигационной системой. Предложит автомобиль и такие высокотехнологичные функции, как система ночного видения и многочисленные «помощники»: адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, контроль полосы и система предупреждения о поворотах, систему помощи при парковке (включая камеру заднего вида и систему кругового обзора).

Читать полностью

Вращающийся переключатель режимов – в Sport Plus, это раз. Селектор PDK – в «драйв», это два. Теперь левой ногой прижать тормоза, а правой – вдавить акселератор до упора, это три. Стрелка тахометра подпрыгивает и чуть заметно дрожит у «пятерки» – максимально близко к точке соприкосновения максимального крутящего момента и пиковой мощности. В правой части приборной панели появляется предупреждение об активации «лонч-контроля».

Сброс тормоза – и Panamera 4S прыгает вперед, а с головы слетают перемещенные с глаз долой по причине уплотнившейся облачности очки.

Первая «сотня» пролетает достаточно быстро, чтобы уверовать в официальные 4,2 секунды. Еще мгновение – и я за пределами спид-лимита, так некстати объявленного на почти всех баварских автобанах. Шайзе!

Одна радость – игру в «прыжки со старта» можно повторять произвольное количество раз. Porsche официально разрешает своим клиентам подобные фокусы, утверждая, что и двигатели, и трансмиссии готовы стойко перенести адреналинозависимость владельца.

Непонятно, правда, зачем удовлетворять подобные наклонности за рулем роскошного пятидверного хэтчбека (ну или «четырехдверного купе», если вы верите в маркетинговую болтовню)? Впрочем, зачем мучать такой автомобиль, выжимая новый рекорд в 7:38 на «Северной петле» Нюрбургринга – еще непонятнее.

Первая Panamera появилась в неоднозначное для марки время – в тот период ударные продажи едва появившегося Кайена спорили со скепсисом «олдфагов» из числа почитателей «истинных ценностей Porsche». Теперь времена другие: ни Cayenne, ни Macan никого не шокируют, а уходящая Панамера в прошлом году продавалась не хуже всех версий BMW шестой серии – 316 против 376 экземпляров.

Если первый пятидверный Porsche за что и критиковали, так это за внешний вид – корма многим казалась тяжеловесной, да и в целом весь силуэт представлялся лишенным изящества, что дало хейтерам очередной повод покритиковать штутгартскую марку за отсутствие в штате дизайнеров.


Расход топлива в смешанном цикле

6.7 - 6.8 литра

Как правило, для поиска новых образов мастера карандаша и модельного пластилина прописываются в mood room – специальном помещении, наполненном изображениями и объектами, способными подтолкнуть воображение в нужном направлении. С дизайнерами, которым поручили придумать новую Панамеру, поступили более прозаично – просто отправили их на стоянку готовых 911-х.

Сработало. Panamera второго поколения идеологически гораздо ближе к концепту 989 четвертьвековой давности, чем первая. Форма бокового остекления кажется нарисованной по тому же лекалу, а при взгляде «спереди в три четверти от бампера» (то есть когда двери не посчитаешь), новинку вообще можно спутать с 911-й – та же линия капота, тот же взгляд фар с четырехстволкой «дневных» светодиодов…

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Но особенно удался профиль (или это прошлый был слишком неудачным): линию крыши над вторым рядом пустили на 20 миллиметров ниже, но при этом (со слов создателей) жизненный объем удалось сохранить. Вдобавок из 34 миллиметров прибавки в длине 30 пришлись на колесную базу. С чего бы такая забота о «неглавных» людях? – спросил я себя и погрузился в одно из кресел второго ряда.


Борьба с рудиментами

Начинать знакомство с новым интерьером стоит именно отсюда – с одного из «ложементов» второго ряда строго четырехместного салона. За дополнительные деньги можно заказать ложементы с восемью (!) электрорегулировками, но и «базовые» хороши. Пространства над головой действительно вдоволь, а пожаловаться при посадке за водителем ростом чуть за 180 сантиметров можно разве что на некоторую тесноту в ступнях.

1 / 2

2 / 2

Зато между креслами примостился бокс с двумя USB-зарядками и весьма причудливой машинерией подстаканников и тачскрин, с которого можно «рулить» мультимедией, но куда веселее развлекаться с климат-контролем. Вот, например, дефлекторы, напрочь лишенные флажков-рычажков для изменения направления потока воздуха. Тыкаем в соответствующее изображение на экране – и под пальцами появляется графическое воплощение источника свежего (или теплого – по сезону) воздуха. Двигаем «точку фокусировки» потока – и пластиковые жалюзи послушно следуют за перемещениями пальца. Восторг, доступный до сих пор только поклонникам «радиоуправляшек»!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Позади второго ряда – багажник объемом 495 литров (под полом – сабвуфер и ремкомплект, никаких «запасок»), который можно увеличить до 1 304 – второй ряд разделен на три независимо складывающихся сегмента.

В общем, инженеры с дизайнерами сделали все возможное, чтобы убедить нас в том, что пассажиров и багаж они любят не меньше, чем человека за рулем.

Ой, да ладно! Это же Porsche!

Поворот имитации ключа зажигания (слева от руля, разумеется) – и вокруг оживает электронная вселенная. Я в центре электронного мироздания. Настоящие стрелки – только у главенствующего в комбинации тахометра и опционального секундомера из пакета Sport Chrono.


4,6 секунды

Слева и справа от главного циферблата – семидюймовые экраны, каждый из которых прикидывается парой приборов (в сумме получается классическая для Porsche комбинация из пяти кругляшей). На соответствующих спицах руля – вращающиеся переключатели, позволяющие «скроллить» показания приборов: можно, например, превратить правый «семидюймовик» в экран навигатора, можно вывести отображение G-метра, посмотреть на распределение крутящего момента, давления в шинах… Да на что угодно!

В центре симметричного салона (никаких тебе «разворотов к водителю») – тачскрин с диагональю 12,3 дюйма, у подножия которого примостился скромный вращающийся контроллер – привет поклонникам «телефонов с кнопками» и прочим ретроградам. Контроллер этот я пощупал всего раз – просто чтобы убедиться, что это и вправду контроллер. Потому что абсолютно всеми функциями бортовой системы Porsche Communication Management (PCM) можно (и нужно!) управлять, прикасаясь к быстродействующему экрану.


Поначалу мне показалось, что тачскрину делегировали даже слишком много функций – в том числе, например, принудительный подъем спойлера и отключение функции «старт-стоп». Но уже через пару часов я привык настолько, что вообще перестал понимать, зачем для этого нужны были отдельные кнопки. Помимо функций, связанных с движением (в том числе переключения выхлопа в рычащий спортрежим и изменения клиренса – можно, например, поднять «нос» на 20 мм для проезда сложных рельефностей), можно управлять микроклиматом (роботизированные дефлекторы есть и в передней части салона), вывести на экран карту в виде схемы или спутникового снимка, посмотреть табло ближайшего (да и вообще любого) аэропорта, настроить любой параметр… В общем, вещь удобная.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Кстати, именно ощущение вещи – тщательно продуманной и невероятно качественно исполненной – и есть сильнейшая эмоция от интерьера новой Панамеры. И дополняют его две стеклянные панели, которые заменили ряды пластиковых кнопок, некогда обрамлявшие селектор коробки. Черные «стекляшки» работают по образцу современных тачпэдов – они нажимаются целиком, попутно подсвечивая именно ту пиктограмму, которой и было адресовано нажатие – такой алгоритм куда естественней вибромоторчиков. Те, кому довелось общаться с современными Кадиллаками, меня поймут.

Тонкие материи

Внимание! Эта глава целиком посвящена техническому прогрессу и отличается повышенной концентрацией цифр, немецкого языка и прочего занудства. Те, кого интересуют прежде всего эмоции, приглашаются к следующему подзаголовку.

Объём багажника

495 / 1 304 литра

А теперь – для терпеливых. Panamera второго поколения построена на совершенно новой модульной (сейчас без этого никак) платформе MSB. По-немецки это расшифровывается как Modularer Standardantriebsbaukasten (я предупреждал!), что в переводе означает «модульная платформа для автомобилей со стандартной (классической: мотор спереди, привод задний) компоновкой». Инженеры особенно подчеркивают, что платформа эта – именно «всефольксвагеновская», в отличие от шасси предыдущей Панамеры, которое было «сугубо поршевским». В теории это означает, что нас ждут любопытные новости вроде появления «сверхфлагмана» Audi A9 (предполагаемого конкурента S-класса Maybach) или четырехдверного Lamborghini, созданного по мотивам концепта Estoque 2008 года. Кулуарные расспросы по обоим поводам ни к чему не привели, но не мне вам рассказывать, как красноречиво порой молчание.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Габаритная длина

Пока же речь идет о выпуске новой Панамеры в двух версиях – со стандартной и удлиненной колесной базой. Причем, несмотря на «классическую» направленность новой платформы, все версии на данный момент – полноприводные, с многодисковым сцеплением. Подвеска – и передняя двухрычажка, и задний «мультилинк» – почти полностью алюминиевая. То есть если рычаг или подрамник сделаны не из «крылатого металла», он как минимум присутствует в качестве одного из ингредиентов. Никаких пружин и классических амортизаторов на тестовых автомобилях не было – только трехкамерные пневмоэлементы (безальтернативное решение для версии Turbo и опция – для «просто 4S»), работающие под управлением системы PASM (Porsche Active Suspension System) и в содружестве с активными гидравлическими стабилизаторами (система PDCC – Porsche Dynamic Chassis Control, только теперь еще и с приставкой «Sport»). К этому коктейлю добавили управляемые задние колеса (как у обновленной Карреры) и систему управления «умными дифференциалами» Porsche Torque Vectoring. Все эти микросхемы и софт в Porsche теперь называют «четырехмерным управлением шасси». То есть 4D теперь бывает не только в кинотеатрах. Так-то.


Коробка передач – преселектив с фирменным названием PDK (Porsche Doppelkupplung) – новая, четырехвальная, восьмиступенчатая. Механические потери по сравнению с прошлой «семиступкой» снижены на 28 процентов, а саму коробку явно кроили «на вырост»: она рассчитана на передачу крутящего момента до 1 000 Нм.


Все три двигателя – два бензиновых и один дизель – абсолютно новые, все – V-образные с углом развала 90 градусов, у каждого по две турбины, расположенных в развале блока (предмет особой гордости инженеров Porsche), и, разумеется, каждый – мощнее, легче и экономичней предшественника.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

К сожалению, из-за недостатка времени пришлось отказаться от близкого знакомства с новым дизелем и всеми его 850 Нм крутящего момента. Будут ли такие моторы поставляться в Россию – пока неизвестно, дизельные Панамеры первой генерации публика встретила без особого энтузиазма.


Бензиновые моторы состоят в ближайшем родстве. Фактически V6 (2 894 см³, ставится под капот 4S) построен на «укороченном» блоке от «восьмерки» (прерогатива версии Turbo). Оба двигателя вооружены фазовращателями на впуске и выпуске, регулировкой высоты подъема клапанов и отличаются центральным расположением форсунок и повышенным почти вдвое (по сравнению, опять же, с предшественниками) давлением впрыска – со 140 до 250 бар. Но четырехлитровый V8 – продукт куда более высокотехнологичный. На алюминиевую поверхность цилиндров нанесено стальное покрытие толщиной 150 микрон, а поршневые кольца покрыты нитритом хрома – и все ради того, чтобы снизить расход масла, который (фанфары!) удалось уполовинить.


Мощность в абсолютных цифрах поднялась незначительно – на 30 л. с. у V8, и на 20 – у «шестерки». Что примечательно, V6 отличается более выдающимися показателями в пересчете на рабочий объем – 152 силы с литра против 137,5 у мотора версии Turbo.

Отдельной строкой в официальных документах проходит борьба за снижение массы:

«шестерку» облегчили на 14 кило (правда, там и рабочий объем слегка уменьшился), V8 – на 9,5, из которых почти семь – заслуга алюминиевого картера.

Вообще, увидеть стальные детали, рассматривая неразобранную Панамеру с улицы, довольно сложно: почти все, что не пластиковое, сделано из алюминия – крышка, крылья, капот, дверные панели… Прочитав все это, я сразу кинулся сравнивать снаряженную массу автомобилей двух поколений. Угадайте, насколько новая Panamera 4S легче машины первой генерации? Ни на сколько.

Параллельные миры

Только на ходу понимаешь, что инженеров, похоже, отправили за вдохновением туда же, куда и дизайнеров. Например, V6 модификации 4S по характеру очень похож на «оппозитник» с тем же количеством цилиндров, висящий над задней осью обновленной Карреры – полка крутящего момента в 550 Нм с 1 750 об/мин, пик мощности около 6 000… Тут же вспоминаешь, что и ценник на новую Панамеру едва ли не цифра в цифру переписали у купе… А как с управляемостью? Неужто и в этом они похожи?


Ждать пришлось долго. Помимо огорчительного ограничения скорости на автобанах (120 км/ч, а местами до 80 – форменное издевательство), баварские дороги в окрестностях красивейшего Тегернзе огорчили обилием неспешных участников дорожного движения. Проверить в таких условиях можно разве что работу разнообразных ассистентов – от контроля разметки и слепых зон до адаптивного круиз-контроля. Окей, все работает.

И вот, наконец – платная дорога «Валльберг-Панорамштрассе», которую по такому случаю закрыли от посторонних. Три километра узкого серпантина в гору, потом разворот – и обратно.


Каждый щелчок вращающегося переключателя режимов (его придумали для 918-й, потом пристроили на руль 911-й, а теперь сюда) сдвигает Панамеру по шкале озверения: уменьшает количество активных камер в пневмостойках, «зажимает» стабилизаторы, уменьшает время переключений… В режиме Sport Plus машина еще и «приседает», вжимаясь в асфальт, а если нажать кнопочку «Sport Response», будет обходиться пятью передачами вместо восьми…

Единственное, чего не могут умные системы – это сбросить хотя бы один из 1 870 кило снаряженной массы. Разница с Каррерой – три центнера, и это даже важнее компоновки с развесовкой.

Сколько ни вжимай Панамеру в асфальт, сколько ни уменьшай крены, она останется пусть и быстрым, но все равно весьма увесистым автомобилем. Ощущение «локомотивности» не покидает ни на секунду, разве что рельсы для этого локомотива ты прокладываешь самостоятельно. Удивительно, с какой легкостью почти двухтонная махина поворачивает, куда надо, сохраняя при этом весьма достойную плавность хода. Попенять можно разве что на легкие задержки при переключениях вниз – тут, кстати, не грех помочь коробке, дернув пару раз левый подрулевой лепесток.


Наигравшись, перевожу все системы обратно в Normal и пытаюсь ехать так же быстро.

Получается! Причем чуть увеличившиеся крены делают автомобиль более «живым»: в конце концов, стопроцентным спорткаром (если принять 911-ю за сто процентов) Panamera не является, так что легкая «масл-каровость» ей весьма к лицу.

В этом и состоит главное отличие между двумя похожими по стоимости Porsche: если Carrera требует максимальной концентрации на управлении, то Панамерой не нужно повелевать – это просто средство быстрого перемещения в пространстве, и да – воплощение идеологии Gran Turismo. Для нее даже придумали специальную «фичу» под названием Innodrive: что-то вроде электронного штурмана, который «глядя» на карту и оценивая крутизну поворотов, погоду и еще кучу информации, заранее готовит все системы к тому, что откроется за следующим виражом. Жалко, что «иннодрайва» не будет в России – было бы интересно проверить, как он покажет себя на наших направлениях…

Вам понравится Porsche Panamera, если:

  • вы в душе больше путешественник, чем спортсмен;
  • вам иногда приходится ездить втроем;
  • вы любите красивые качественные вещи и готовы за них заплатить.

Вам не понравится Porsche Panamera, если:

  • вы беззаветно любите 911-е;
  • вы считаете, что в мире и так достаточно четырехместных автомобилей, и платить за них, как за спорткупе – расточительство;
  • вы считаете, что «настоящее Gran Turismo» – это к итальянцам.

Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.

новый Порше Панамера 2017-2018 года

Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.

Дизайн нового Porsche Panamera

Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.

новый Panamera, вид спереди

На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий и Порше 718 Кайман.

обновленный Porsche Panamera 2 поколения

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

панель приборов нового Porsche Panamera

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли, с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

  • длина равна 5.049 м,
  • ширина составила 1.937 м,
  • высота равняется 1.423 м,
  • колёсная база в 2.950 м.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

двигатель нового Порше Панамера

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек (а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.
— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

Комлектации и цена Porsche Panamera 2 2017-2018

Старт продаж состоится в России и европейских странах в конце текущего года. Стартовая цена обещает быть равной 113 000 евро.

Видео Porsche Panamera 2 2017-2018 года :

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото :