Хундай санта фе технические характеристики. Технические характеристики Hyundai Santa Fe. Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Свойственные Hyundai Santa Fe технические характеристики обусловлены использованием полностью независимой подвески и полноприводной трансмиссии без понижающего ряда. Впереди у Санта Фе независимая подвеска McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами. Сзади – многорычажная, независимая подвеска с амортизаторами HPD (с переменной жесткостью), цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска способна сохранять неизменный уровень дорожного просвета независимо от загрузки кроссовера.

Кумулятивный эффект является более напористым и менее мультяшным взглядом на этот кроссовер. Интерьер видит меньше изменений. Дэштоп покрыт каучукообразным текстурированным материалом, в то время как элементы из искусственного металла и дерева аккуратно подходят для настоящих вещей.

Подгонка и отделка являются прочными, о чем свидетельствует отсутствие погремушек при движении по грунтовым дорогам, которые больше похожи на лыжных магнатов, чем на дорожки для транспортных средств. Семь пассажирских сидений является стандартным для Санта-Фе.

В обновленном третьем Санта Фе показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет cx=0,34, что является лучшим показателем в классе. Особенностью южнокорейского кроссовера является то, что в Hyundai Santa Fe привод на все четыре колеса включен постоянно. Межосевой дифференциал несимметричный, делящий между задними и передними колесами крутящий момент в отношении 60/40. Муфта в раздаточной коробке управляет дифференциалом и располагает возможностью распределения крутящего момента между колесными осями в равных пропорциях 50/50. Присущие Хенде Санта Фе технические характеристики обеспечивают функцию принудительного отключения многодисковой муфты специальной кнопкой, расположенной слева от руля.

Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Грузоподъемность Санта-Фе также падает на меньший конец спектра. Его 14 кубических футов объема за третьим рядом приземляется в нижней трети среди соревнований, в то время как его 80 кубических футов пространства со всеми сложенными сиденьями находятся в нижней половине кроссоверов среднего размера.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Где Санта-Фе превосходит комфорт. Сиденья поддерживают, но не слишком тверды, а шасси обрабатывает удары и сломанные тротуары апломбом. Рулевое управление является легким, но точным, и его можно слегка затянуть с помощью трехрежимного селектора. В целом, это изолированный и слегка онемевший опыт вождения, который, как правило, является нормой для семейных автобусов, подобных этому.

Колесная база третьего поколения Hyundai Santa Fe осталась такой же, как у предшественника – 2700 мм (2800 в 7-ми местной кузовной версии). Ширина кроссовера 1880 мм. Длина 5-местного варианта 4689 мм, 7-местного – 4905 мм. Высота 1679 мм (1690 мм в 7-местном исполнении). Клиренс составляет 185 мм. Объем багажного отсека увеличился до 585 литров, а в семиместной версии - до 693 литров.

Он оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это не помогает, что шестиступенчатая трансмиссия, которая имеет несколько коэффициентов по сравнению с новыми восемью и девятью скоростями, доступными в других местах, иногда пытается найти нужную передачу.

Предупреждение о слепом пятне, предупреждение о заднем перекрестном движении, многопользовательская 360-градусная камера, индивидуальный контроль давления в шинах и датчики парковки также являются стандартными. Тем не менее, экономия топлива и внутреннее пространство отталкивают его обратно в пакет, и с таким количеством конкурентов в разгар внедрения новых моделей он начинает чувствовать себя превзойденным. Новый передний и задний бампер заголовок освежает снаружи и слегка модернизированный интерьер просмотрите изменения внутри.

Базовый на отечественном рынке для Hyundai Santa Fe двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см3), мощностью 175 л.с. при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент 227 Нм. Укомплектованный 6-скоростной механической коробкой передач Хендай Санта Фе с места до 100 км/час разгоняется за 11,4 секунды, набирая максимальную скорость 190 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 литров, по трассе 7,3 л, в городе 11,7 л на 100 километров пробега. Бензиновый двигатель может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В отличие от Санта-Фе, преимущество по сравнению с меньшими кроссоверами очевидно. Сиденья более стройные и удобные, чем в последнем Санта-Фе, с очень хорошим подкреплением на нижней подушке, которая не слишком устойчива. В большинстве версий есть сиденье с силовым приводом, а в богатых вариантах модели есть сиденье с силовым сиденьем и обогрев для обоих.

Философия Штормового края прекрасно. символизируется на линиях передней решетки. Большие алюминиевые диски закрепляют высокоэффективное изображение Санта-Фе и спортивный, элегантный талант. Этот элегантный и спортивный двойной выхлоп дает Санта-Фе смелый эстетический стиль, которого он заслуживает.

Адаптивная 6-скоростная коробка-автомат Хюндай Санта Фе предполагает возможность ручного переключения. Тормозная система паркетника представлена дисковыми тормозами с ABS, системой стабилизации и механизмом распределения тормозного усилия. Рулевое управление с электроусилителем Hyundai Flex Steer и тремя рабочими режимами (комфортный, нормальный, спортивный).

Задний спойлер добавляет к спортивности обеспечивает повышенную безопасность с высокой смонтированного стоп-сигналом. Заносные плиты в Санта-Фе позволяют вам наслаждаться отличным опытом работы на дороге. Они гарантируют, что ваш автомобиль не поврежден камнями или каким-либо другим природным элементом.

Противотуманные фары с функцией поворота

Задние стеклоочистители, которые покрывают больше площади, помогают вам лучше видеть в недобросовестной погоде. Противотуманные фары улучшают видимость в случае сильного тумана или дождя. Угловые лампы помогают боковое зрение при обращении к повышению безопасности вождения.

Второй в линейке силовых агрегатов Хенде Санта Фе двигатель дизельный. Устанавливается только в паре с автоматической трансмиссией. Объем 2,2 литра (2199 см3), мощность 197 л.с. максимальный крутящий момент 436 Нм. С нуля до сотни км/час Hyundai Santa Fe дизель разгоняется за 10,1 секунды. Максимальная скорость 190 км/час. Расход дизтоплива из расчета на 100 км пути – 6,8 литров в смешанном цикле, 8,9 литров в городском цикле, 5,5 литров по трассе.

Сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Стильный дизайн и высококачественные материалы создают эмоциональную атмосферу. мягкое качество, напоминающее высококлассный седан, поместив Санта-Фе в свой класс. Добавление удобства с отличным функционированием - это. центральной консоли, которая оснащена сенсорной аудиосистемой.

Задний центральный подлокотник

Эта функция позволяет вам владеть дорогой. Теперь вы можете управлять своей аудиосистемой и принимать звонки. одним касанием, пока вы наслаждаетесь приятным приводом. Подлокотник в центре задних сидений был спроектирован с учетом комфорта пассажиров на заднем сиденье. и имеет встроенные выдвижные держатели для увеличения пассажирского удовольствия.

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Функциональный подлокотник заключает в себе щедрый ящик для хранения вещей от монет до безделушек. Система круиз-контроля позволяет вашим ногам наслаждаться долгим движением так же, как и ваше сердце. Эта функция помогает сделать ваше вождение легкой задачей.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Коэффициент прохлады усиливается в Санта-Фе. В перчаточном ящике имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет сохранять содержимое холодным. С 12 различными направлениями, чтобы заставить себя чувствовать себя свободно. Все это сделает ваш опыт вождения более приятным и расслабляющим.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Изображение, показанное здесь, может отличаться от фактического продукта. Изображение, показанное здесь, предназначено только для графического представления. Специальный переключатель, встроенный в рулевое колесо, прост в эксплуатации и может включаться во время движения. Ультразвуковые датчики определяют достаточность парковочного места. Система рулевого управления парковки автоматически управляется для удобства параллельной парковки. Изображения, показанные здесь, предназначены только для графического представления.

Плюс он автоматически скатывается, когда обнаружено препятствие. Открытый опыт - это без вашей музыки. Поддержание выхода фары чрезвычайно важно во время неблагоприятных погодных условий. В Санта-Фе есть сильная струя воды, которая моет фару в морозных и пыльных условиях, для лучшей видимости и повышенной безопасности.


Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Кнопка складывания второго ряда сидений

Двойная зона полностью автоматическая регулировка температуры

Как только температура установлена, система автоматически регулирует температуру автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач. Изысканность находит изящество в Санта-Фе с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, которая приносит роскошь вашим рукам.

Задние фонари автоматически загораются сигналом поворота, повышая безопасность и видимость спереди и сбоку. Изображения, характеристики двигателя и информация, опубликованная выше, могут отличаться от региона к региону. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации посетите нашу региональную домашнюю страницу или дилера.


Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Готов к большой производительности

Уверенный, отличительный и полностью динамичный. Новый опыт ждет вас. Новый Санта-Фе доступен в трех привлекательных вариантах. Является ли это тенденцией, стилем или премией, новый Санта-Фе адаптируется к вашим потребностям. Указанные значения были определены в соответствии с предписанными процедурами измерения. Информация не относится к одному транспортному средству и не является частью предложения, а служит только для сравнения различных типов транспортных средств.

Его внушительный фронт - это симбиоз с элегантным размахом. Поэтому его взгляд делает новый Санта-Фе одним из самых привлекательных выступлений на улице. Решетка радиатора доступна с серебристым или хромированным покрытием 3. Высокоэффективные ксеноновые фары с автоматической регулировкой светового луча гарантируют оптимальную видимость. Помощник 4 дальнего света реагирует на движение по дороге и автоматически переключается с ближнего света на ближний свет, так что другие драйверы не ослепляют. Индикатор динамической кривой 5 дополнительно улучшает освещение в кривых и во время изгиба.


Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

Стильные диски из легкого сплава придают автомобилю последний штрих. Семь изящных цветов - найдите свою любимую краску 8. Высококачественные материалы, сложное мастерство и инновационные технологии. интерьер нового Санта-Фе поразит вас. Типичная спортивная динамика. Кроме того, новый Санта-Фе создает его. хорошо продуманная эргономичная концепция и ее щедрое пространство предлагают истинную атмосферу хорошего настроения. Нет вопросов - у Санта-Фе есть класс. Входите и садитесь. Этот интерьер является культивируемым комфортом.

Электрическая задняя дверь с бесконтактным доступом 5

Решите, сколько людей вам нравится. с вами. Задняя дверь открывается автоматически, когда вы используете свой. Ваши руки остаются свободными для погрузки и разгрузки. Это облегчает доступ к обширной области загрузки.

Дополнительная мощность и эффективность во времени

В зависимости от устройства это означает еще большую мощность и удовольствие от вождения. Этот вариант двигателя доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.


В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Безопасный и расслабленный благодаря умному помощнику

Этот вариант двигателя доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. То есть, автомобиль имеет автоматический старт-стоп, что помогает. С помощью многих систем помощи новый Санта-Фе обеспечивает вашу защиту. Он предупреждает, держится на расстоянии, и когда он становится хитрым, он даже тормозит вас. Он тоже должен припарковаться? Нет проблем - мы также думали о вашем комфорте.

Автоматическое управление парковкой 11

Автономный помощник по аварийному торможению 10 Благодаря датчикам радара и камеры обнаруживает автономное аварийное торможение. Опасность столкновения, предупреждает водителя и при необходимости тормозит автомобиль. Адаптивная система круиз-контроля с дистанционным управлением 10 Адаптивная система контроля скорости поддерживает предопределенное расстояние от системы круиз-контроля. предшествующий автомобиль, ускоряется до заданной скорости. и тормозит в тупик. Мастер слепых пятен 10 Помощник слепых измеряет расстояние до транспортных средств в мертвом месте. и, при необходимости, запускает сигнальную лампу в боковом зеркале. Система предупреждения о слежении 4 Система предупреждения о предупреждении предупреждает визуально с определенной скоростью. и акустически, когда транспортное средство покидает полосу без установленного сигнала поворота. Ассистент дальнего света 4 Система обнаруживает предшествующие или противоположные транспортные средства. и автоматически переключает фары с дальнего света на ближний свет. так что другие драйверы не ослеплены. Как только он остановится, двигатель запустится. . Когда датчики активированы, соответствующие пробелы в стоянке обнаруживаются продольно и поперечно дороге.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.


Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.