Технические характеристики автомобиля хендэ i30. Технические характеристики Hyundai i30

Hyundai i30 Wagon предлагается с 1,6-литровыми бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами на выбор. Стоит отметить, что бензиновый двигатель, устанавливаемый на автомобиль, экономичен, дает прекрасные результаты производительности и практически ни в чем не уступает «турбодизелю». В стартовой комплектации универсал разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды; максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Стороны вырезаны, а хвост хорошо развит по горизонтали, благодаря низкому заднему окну и широким фонарям: элементы, которые способствуют приданию двигателю импульса и спортивности, что делает его меньше и больше, чем на самом деле. Трезвый и полный пространства на кокпите.

Панель приборов, слегка раскопанная и центрированная на середине 8-дюймового планшетного экрана мультимедийной системы, приятна и хорошо связана с дверными панелями; два тона придают личности все вместе. Центральная консоль имеет простой и чистый внешний вид; рулевое колесо хорошо держится, и основные элементы управления легко доступны. Отделка хорошо ухаживает, с приятным пластиком в верхней и нижней части и более дешевым в ящике перед передним пассажиром и в карманах в дверях. Камера не плохая, даже на плоскости финиша: она имеет обычную форму и получает что-то по ширине по сравнению со старой моделью.

Довольно мягкая подвеска, хорошая поворачиваемость и предсказуемость поведения на дороге делают Хендай i30 Wagon не менее привлекательным, чем его полноприводные «одноклассники». Антипробуксовочная система автомобиля прекрасно приспособлена к российским дорогам. Как и подобает универсалу, Хендай i30 имеет вместительное багажное отделение объемом 528 литров, а при сложенных сиденьях — до 1642.

Однако порог загрузки 74 см высок и не помогает при подъеме тяжелых предметов храните их в купе. Шаг вперед в активной безопасности. Тогда важно то, что нужно управлять системами помощи. Кроме того, устройство, которое предупреждает о возможных столкновениях сзади, когда он выходит в обратном направлении с автостоянки и ослепительной автоматической. Поднимая ритм, в кривых автомобиль не оказывается особенно подвижным и показывает, хотя он не беспокоит, определенный рулон кузова. поведение, однако, обнадеживает, и дорожное удержание не создает никаких проблем на любом дорожном покрытии.

В Hyundai i30 Wagon идеально сбалансированы динамика и безопасность, стильный дизайн и практичность. Кроме того, при его покупке предлагаются смелые и выгодные гарантийные условия, дающие уверенность и обеспечивающие этому универсалу лидерские позиции на современном автомобильном рынке.

Пятидверный Хендай i30 оснащается надежными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров (мощностью 100 и 130 л. с.), работающими на бензине, а также, в соответствии с той или иной комплектацией, механической коробкой передач или «автоматом». Привод для пятидверного хетчбэка возможен только передний.

Плохое, маневрирующее, заднее видимость. Наряды три: классика, комфорт и стиль. На старте будет предложено специальное оборудование, специально упакованное с технологическим контентом по доступной цене. Оборудование включает в себя новейшие системы безопасности, которые не были предусмотрены на старой модели.

Первый европейский автомобиль в южнокорейском доме

Он плох из-за формы заднего стекла и широких задних стоек. Когда они выбрали название для нового автомобиля, корейцы смотрели сначала на общий вид. Даже линия двух компактных автомобилей была очень похожа, за исключением логотипа и передних проекторов.

Двигатель объемом 1,4 литра демонстрирует среднюю мощность и отличным образом справляется со своими задачами в условиях городского вождения. Двигатель большей мощности добавит автомобилю динамики при разгоне и во время движения, с ним может сочетаться и шестиступенчатая «механика», и также шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В зависимости от модификации, на разгон автомобиля до 100 км/ч понадобится от 11 до 13 секунд.

Только большие задние фонари, поднятые на крышу, были немного более смелыми в стилистическом аспекте. Для бензиновой версии можно было выбирать от 1, 4 литра и 80 кВт, 1, 6 литра и 93 кВт, 2, 0 и 105 кВт соответственно. Дизельная программа началась с 1, 6-литрового двигателя и 66 кВт. Для сравнения достаточно подумать, что одна и та же модель без автоматического запуска и выключения устройства имела средний расход в 6, 1 литра.

Особенности автомобиля - внешне, различия между новыми тремя и пятью дверьми сразу же неизбежны. Спортивный внешний вид автомобиля подчеркивается через задний спойлер и еще более песчаный фронт, в то время как большие двери и глазурованные поверхности они возвышают динамическую сторону. Среди дополнительных 7-дюймовый сенсорный навигатор с поддержкой мультимедиа и распознаванием речи на 10 европейских языках. Для всех - выбор между ручной или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Хендай i30 показывает хорошую управляемость и надежность. Подвеска довольно жесткая, но вполне подойдет для езды по городу; мелкие ямы и неровности дороги не доставят существенного дискомфорта при вождении.

Трехдверный Hyundai i30 оснащается двигателями, работающими на бензине, объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 130 л. с. соответственно. В первом случае устанавливается механическая коробка передач, во втором предусмотрена возможность выбора: «механика» или «автомат». Привод в любой модификации только передний.

Стиль купе, но без отказа от 5 дверей

По сравнению с 5-дверным хэтчбеком на 115 мм длиннее и на 30 мм ниже, с лучшей аэродинамикой, поэтому он больше похож на купе, но всегда с 5 дверьми. По сравнению с остальной частью диапазона линии капота также меняются, с сеткой в ​​нижнем положении и беспрецедентным горизонтальным воздухозаборником. Вид сбоку противоположен заднему крылу, встроенному в заднюю дверь, и в сочетании с фарами.

С другой стороны, интерьер будет предлагаться в трех цветовых вариантах. После того, как вы выбрали пункт назначения, вы можете выбрать между тремя типами маршрутов, которые отображаются на карте одновременно: самым быстрым, самым коротким и самым дешевым.

В стартовой комплектации разгон машины до 100 км/ч составит 13,2 секунды, однако в версии с мотором помощнее Хендай i30 выдаст более внушительный, более «спортивный» результат — до 100 км/ч за 9,9 сек. Расход топлива составит в среднем от 6 до 6,7 литров на 100 км.

По своим техническим характеристикам, особенно с учетом систем, помогающих в управлении и отвечающих за безопасность, имеющихся в изобилии в более дорогих версиях автомобиля, трехдверный Hyundai i30 представляет собой европейскую машину, как и задумывалось производителем. Сборка также производится в Европе, на заводе компании в Чехии.

По запросу в премиальном пакете коленная подушка безопасности: мы бы предпочли бы, чтобы это было стандартно для всех версий, но, к сожалению, тот, кто выбирает менее привычные версии, не может получить его даже по запросу. Вместо этого стоит отметить стоящий тормоз электрический, отключается только в том случае, если водитель имеет петлю.

Качество и оборудование интерьера на уровне среднего класса

За это время были опубликованы не только новые снимки, но главным образом технические данные. Третье поколение сильно отличается от авангарда, но оно не меняет многокультурную привязанность. После девяти лет эксплуатации он производит уже треть вагонов. Это доказательство того, что корейский бренд все еще строил позицию этой модели в Европе и знал, что улучшить.

Hyundai i30, 2011 г

Достоинства : у Hyundai i30 очень приятный салон, комфортно на сиденьях, много места внутри, полно всяких примочек, вроде климат контроля, мультируля, выхода под «флешку» - приятно это. А вообще, хорошее быстро становится привычным. У «Соляриса» салон намного проигрывает. Отличное освещение, обзорность нормальная, автомобильчик шустренький, отлично маневрирует, тормоза работают замечательно. Вообще «рулить» очень здорово. Все-таки новый автомобиль - это новый автомобиль. Я езжу аккуратно, но Hyundai i30 располагает к хулиганистому вождению. На скорости 120 км/ч очень уверенно идет, дальше 130 км/ч, 140 км/ч и никаких колыханий. Моя прошлая «Тойота» при 130 км/ч шаталась во все стороны. Пока больше 150км/ч не разгонялась. В салоне Hyundai i30 никаких скрипов пока что нет. Внутри уют и тепло, ребенку моему очень понравилось. И выглядит красивее.

Прошлое поколение отошло от дешевой машины и попыталось забить современными технологиями, хорошим качеством и интересным дизайном. Новый улучшил самую большую слабость предыдущего поколения - короткое и малое объемное пространство для багажа. Однако часть 602 литров, о которой сообщает производитель, находится под полом багажника.

С другой стороны, четырнадцатицилиндровая турбина с четырехцилиндровой турбиной имеет очень культивируемый эффект внутри комбо. Водительские качества еще раз улучшились и входят в число высококачественных дополнений семьи. Особенно мне кажется, что нижняя часть пятой двери кажется мне странной. Но это действительно выработало кривую.

Недостатки : если сравнить с «Тойотой», то звукоизоляция «никакая», хотя «Ниссаны» и «Мазды» ничуть не лучше (если брать машины по такой стоимости). Подвеска у Hyundai i30 жестковата, хотя меня это не беспокоит особо, никаких неудобств жесткость мне не доставляет. Ну а в целом, меня все устраивает. Менять свой автомобиль пока не хочу.

Аналогичный сдвиг, как и в случае с кузовом, также был отмечен на приборной панели. Это далека от того, чтобы быть столь прочным по внешнему виду, его формы были изящными и элегантными. Прошлое поколение было единственным в своем роде с точки зрения качества материалов, и оно постоянно обновлялось.

Помимо классических преимуществ просторного типа кабины, пятилетний полный автомобиль или производственный уход на нашей территории также призван предложить самые современные технологии, высокое качество и привлекательный дизайн. Только соотношение цена / оборудование не так выгодно, как более старая версия. Шесть инженеров ушли так коротко, что автомобиль имеет излишне высокое потребление на автомагистрали. Группа клиентов не сильно изменится - в случае хэтчбека это будут в основном небольшие семьи, пары или лица всех возрастов с меньшим количеством требований к количеству перевозимых товаров.

Инна, Москва

Hyundai i30, 2012 г

Очень впечатлила данная модель. Приобрел ее мой друг пару месяцев назад. Очень комфортный автомобиль. Внутри просто «сказка». Вместительный. Если захочется куда-то выбраться с семьей, то сможем уместить в багажнике все необходимое, что немаловажно. Ездит Hyundai i30 гладко. Имея возможность эксплуатировать машину пару дней, я попытался выжать из нее все. В результате - ровный ход, никаких дерганий и посторонних шумов. Внешний вид: очень приятная, обтекаемая форма. Комплектация автомобиля такая же, как при покупке, причем не увидел каких- либо слабых мест. Повторюсь, по дороге Hyundai i30 ездит ровно, без дерганий. Честно, давно хотел поменять свою «развалюху» на что-то подобное. Теперь точно определился на что. Скоро куплю себе Hyundai i30.

Большинство семей предпочитают комбо. Конструкция багажника отличается в основном дизайне, а верхняя - с двойной хромированной решеткой и литыми колесами. Пять лучших фотографий включают красные автомобили для обычных, а остальные - более роскошные. Здесь вы можете увидеть обе версии фотографии, основную слева. Вы можете увеличить фотографию, щелкнув по ней, а также другие в тесте.

Линии тела так же крепки, как и немецкие соревнования. Существенным является тот факт, что это интересно формируется горизонтальными линиями. Тысячи производятся в Есенике, в Силезском Носовице, а на внутреннем рынке магазин продается очень хорошо. Для чешского рынка это значительная модель.

Достоинства : низкая цена. Вместительный багажник. Комфортный салон. Гладкий ход.

Недостатки : замечены не были.

Иван, Санкт-Петербург

Hyundai i30, 2012 г

Скажу сразу, что Hyundai i30 не уступает ни одному конкуренту, предлагаемому на данный момент, корейцы шагнули на два шага вперед, по сравнению с 2010 годом. Качество сборки Hyundai i30 на высоте, пластик по кругу мягкий, фактурный, «шумка» не уступает ни «Джетте», ни «Октавии». Эргономика рабочего места Hyundai i30 отличная, все находится там, где ты и ждешь, усесться за руль очень легко любому человеку, сидение регулируется по высоте, руль и по вылету, и по высоте, имеется очень удобный сдвижной подлокотник с нишей.

Новое поколение получило отремонтированное шасси, оно было оснащено тормозами и спортивными глушителями. Единственная группа, которая выжила, - это атмосфера 4. Все двигатели связаны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, «не покупайте»; однако у вас может быть семиступенчатая двухслотовая машина на одном из некоторых устройств. У него есть такая премьера, до сих пор была доступна только классическая шестиступенчатая автоматическая обезьяна.

Размер наперстков вырос только незначительно, четыре сантиметра в длину и 1, 5 сантиметра в нитке, колесная база и, следовательно, место для экипажа, остались прежними. Мы не хотели видеть его для следующего поколения. И чемодан был цветущим где-то в мире, с 17 литрами в нем - 395 литров в компактном классе - это немного сверхъестественное значение. Тем не менее, тридцатые годы потеряли вес в качестве текущей тенденции - тело теряет 28 кг благодаря более высокому использованию высокопрочной стали.

На ходу Hyundai i30 ведет себя крайне предсказуемо, но без «огонька» прямую держит четко, вплоть до 150 км в час. Это заслуга задней подвески, сзади стоит независимая многорычажная подвеска, спереди «классика». Если сравнивать с конкурентами, то автомобиль по ездовым качествам явно превосходит «Меган» и «Астру», руль адаптивный, с распределением усилий, на скорости свыше 70 км в час становится приятно тяжелым и неплохо передает информацию от колес, но не идеал, обратной связи маловато. Вообще управляемость Hyundai i30 схожа с «Гольфом», но «Гольф» - это идеал, а «корейцу» немного не хватает азарта в управлении.

Если мы узнаем о динамике езды, мы сможем узнать, пока тест не начнется в январе следующего года. Однако крупные изменения произошли под капотом в связи с вступлением в силу нового стандарта еврозоны. Основное оборудование включает в себя, среди прочего, электрически управляемые все окна, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, центральный замок с дистанционным управлением, релинги на крыше, противотуманные фары или легкосплавные диски.

Для большой суммы он содержит ряд элементов, которые редко встречаются в этом классе размеров. В частности, кожаные сиденья, задняя парковочная камера, система помощи при парковке, мультимедийный навигационный дисплей и панорамный люк с передним отверстием.

Что касается работы подвески, то она имеет существенный недостаток - на больших ямах стойки срабатывают до упора. Вывод один: проезжать лежачие полицейские и ямы нужно аккуратно, но зато управлять машиной приятно, крены крайне не велики, в повороты благодаря задней подвеске Hyundai i30 как бы запрыгивает, вообще сорвать заднею ось в занос крайне сложно.

Взгляд на этот оборудованный автомобиль интересен. Разумеется, практичность, которую мы оценили три года назад в тесте на автомобиль вскоре после начала производства следующего поколения, была сохранена. В передних и задних дверях имеются большие карманы для хранения бутылок и мелких предметов, а место для хранения также находится в центральной консоли под приборной панелью, в подлокотнике между передними сиденьями и, конечно, в закрытой коробке перед пассажирским сиденьем. На задней стороне передних спинок есть сетки, и в центре задних сидений имеются два захвата, чтобы положить чашки или банки для напитков.

Достоинства : отличная машина за разумные деньги.

Недостатки : работа подвески.

Алексей, Рязань