Правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей. ПДД. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Внешние световые приборы.

«Транспортный налог», «Налог на авто» - так Беларуси называют обязанность собственников автотранспортных средств оплачивать государственную пошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Юридически такое положение было оформлено Законом Республики Беларусь № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» от 31 декабря 2013 года. В этой связи в республике появился новый объект обложения госпошлиной. Соответствующие изменения были внесены в статью 249 Налогового кодекса.

Водитель обязан передать этот отчет на место оператора в конце обслуживания. У путешественника есть период в пять рабочих дней, чтобы подтвердить это наблюдение перевозчиком, передав копию этого заявления. Никакие другие претензии не принимаются. Тарифы на различные билеты доводятся до сведения путешественников в офисах перевозчика, на его веб-сайте, в точках продажи, и с ними можно ознакомиться в автобусах.

Объекты, найденные в транспортных средствах, будут переданы водителю, а затем централизованы в штаб-квартире компаний, работающих в сети продолжительностью один год и один день. По прошествии этого времени они становятся собственностью Генерального совета.

Целью нововведения было заявлено финансирование строительства новых и ремонта существующих дорог. 50% суммы от госпошлины поступают в 50% - в местные бюджеты.

Уплата пошлины является обязательным условием выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Физлица уплачивают пошлину через или почтовые отделения, организации - в отделениях банков. Индивидуальные предприниматели пользуются ставками для физлиц.

Претензии должны подаваться в письменной форме в Северный департамент и, если возможно, указывать название линии, номер транспортного средства, точное время инцидента, точную точку подъема и спуска и, возможно, название Частые занятия. Информационный бюллетень и журнал наблюдений также доступны для путешественников на перевозчике.

Право доступа и исправления осуществляется с Департаментом Севера или перевозчиком. Настоящее Положение, утвержденное Генеральным советом, действует до следующей поправки. Те же правила применяются к каждому из операторов, входящих в эту группу. Следует напомнить, что использование школьного транспорта не является обязательным. Студент, который хочет воспользоваться этой государственной службой, предназначенной для удовлетворения потребностей самого большого числа людей, обязуется принять положения этого правила, целью которого является создание условий, способствующих безопасности, дисциплине и Хорошее поведение студентов внутри транспортных средств, а также на остановках.

Пошлина за каждое транспортное средство оформляется отдельным платежным документом. Документ, подтверждающий факт оплаты предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр», оформляющим выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Следует помнить, что оплата госпошлины не является платой за прохождение техосмотра, за него придется платить отдельно.

Все общие положения, упомянутые в правилах безопасности и эксплуатации, применимы к школьным пользователям. С этим регулированием безопасности и эксплуатации можно ознакомиться на бортовых транспортных средствах, в офисах перевозчика и на его веб-сайте.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Присутствовать при аресте в назначенное время прохождения тренера. Соблюдать правила пешеходного движения, чтобы перейти от дома или школы к остановке. Не жать в ожидании тренера. Не спешить с дверями. Не играть, кричать, ничего проектировать. Не украсть или повредить средства безопасности транспортного средства или любой части транспортного средства.

За автомобили проходящие техосмотр раз в два года пошлина уплачивается однократно двойной суммой. Для авто проходящих техосмотр два раза в год - госпошлина уплачивается дважды и в полном объеме.

С 1 января 2015 года размеры госпошлин, для граждан и организаций увеличились на 1-2 . Исключением стали легкие авто до 1,5 тонн, прицепы и некоторые грузовики.

Не толкать и не сражаться. Не раздражать других пассажиров или водителя. Не оставлять отходы. Ожидание полной остановки автомобиля. Соблюдать правила пешеходного движения от точки спуска до школы или дома. Никогда не проезжать мимо или перед автомобилем.

Подождите, пока тренер не перейдет. Не разрушать оборудование в точках остановки и не оставлять отходы в точках остановки. Родители учеников обязаны. Не припарковаться со своими личными транспортными средствами на автобусных остановках, стоянках, зарезервированных для тренеров или в местах, где поднимаются и спускаются студенты.

С другой стороны для пенсионеров по возрасту, инвалидов первой и второй группы введена льгота в размере 50% от основной ставки.

Также льготами пользуются следующие категории транспорта:

  • предназначенные для передвижения инвалидов;
  • транспортные средства медицинской помощи;
  • транспорт Минобороны, МЧС, МВД, КГБ и Госпогранкомитета;
  • троллейбусы и автобусы общего пользования.

Действующие в настоящий момент ставки можно узнать из таблицы:

Обеспечить безопасность своего ребенка до восхождения на автобусе и от его спуска на автобус. Напомнить своему ребенку о правилах безопасности и его обязательствах. Недисциплинированность или правонарушение ученика. Если ребенок недисциплинирован, водитель сбрасывает свои координаты и сообщает фактам лицу, ответственному за транспортную компанию, которая завладевает Департаментом.

Последний должен немедленно уведомить руководителя соответствующего учреждения и родителей учащегося и осуществить одно или другое из следующих наказаний. Категория 1 - предупреждение, отправленное письмом родителям студента или основного студента. В случае минимального или непреднамеренного износа шин или стоп-сигналов.

Ставки для юридических лиц: Ставки для физических лиц:
кол-во базовых величин цена за год Максимально разрешенная масса кол-во базовых величин цена за год
Автобус с числом посадочных мест
до 20 включительно 12 базовых 276 рублей 12 базовых 276 рублей
от 21 до 40 включительно 17 базовых 391 рублей 17 базовых 391 рублей
свыше 40 22 базовых 506 рублей 22 базовых 506 рублей
Легковой автомобиль
не более 1 тонны 7 базовых 161 рублей не более 1,5 тонны 3 базовых 69 рублей
более 1 тонны, но и не более 2 тонн 9 базовых 207 рублей более 1,5 тонны и не более 2 тонн 6 базовых 138 рублей
более 2 тонн, но не более 3 тонн 11 базовых 253 рублей 8 базовых 184 рублей
более 3 тонн 14 базовых 322 рублей 11 базовых 253 рублей
Прицеп не более 0,75 тонны 5 базовых 115 рублей 2 базовых 46 рублей
Прицеп более 0,75 тонны 12 базовых 276 рублей 11 базовых 253 рублей
Прицеп-дача (караван) 7 базовых 161 рублей 5 базовых 115 рублей
Грузовой автомобиль
не более 2,5 тонны 12 базовых 276 рублей 8 базовых 184 рублей
более 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны 17 базовых 391 рублей 17 базовых 391 рублей
более 3,5 тонны, но не более 12 тонн 22 базовых 506 рублей 22 базовых 506 рублей
более 12 тонн 25 базовых 575 рублей 25 базовых 575 рублей
Прочее
Мотоцикл 3 базовых 69 рублей 2 базовых 46 рублей
Седельный тягач 20 базовых 460 рублей независимо от разрешенной максимальной массы 20 базовых 460 рублей

В 2015 году, с появлением новых категорий льготников, стали возникать спорные ситуации в тех случаях, когда техосмотр транспортного средства принадлежащего, например, пенсионеру, не имеющему водительского удостоверения, проходил другой водитель.

Из разъяснений представителей УП «Белтехосмотр» удалось выяснить следующее:

Категория 2 - Временное кратковременное приостановление титулов, соответствующих заявлению о праве на школьный транспорт, выданное Департаментом после уведомления начальника школы. Со своей стороны перевозчик может подать жалобу и получить убытки и проценты.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

В случае кражи молотков, расположенных вблизи аварийных выходов, или открытия дверей. В случае повторных угроз для водителя или другого пользователя. Жертва может подать жалобу и получить убытки и проценты. В случае повторения преступлений, перечисленных в категории.

Согласно разъяснениям Министерства по налогам и сборам и Министерства финансов, документами, необходимыми для подтверждения права на льготу, являются: соответствующее удостоверение пенсионера или инвалида и медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая годность пенсионера или инвалида к управлению механическим транспортным средством. Т.е. получать водительское удостоверение собственник не обязан, а вот прохождение водительской медкомиссии обязательно.

Категория 3 - Долгосрочное приостановление ценных бумаг, соответствующее заявлению права на перевозку, выданное Департаментом после уведомления руководителя учреждения. Таким образом, фальсификация приведет к жалобе на пользователя или против родителей или законных представителей, если последний является несовершеннолетним. В случае физического нападения на водителя или пользователя. Жертва (-ы) может подать жалобу и получить убытки и проценты.

Жертвы могут подать жалобу и получить убытки и проценты. В случае повторной дисциплины или очень серьезного преступления окончательное отстранение титулов, соответствующих заявлению о праве на транспорт, может быть принято в отношении ученика. Эти штрафы сообщаются заинтересованным сторонам по почте.

С наступлением 2016-го года в Беларуси отменяют полтора десятка налоговых льгот. В том числе отменят 50% скидку на транспортный налог для пенсионеров, которая была введена только в прошлом году.

Базовая увеличилась с начала 2017 года до 23 рублей. Соответственно, выплата транспортной пошлины для физлиц за легковой автомобиль весом от 1,5 до 2 тонн, составит шесть базовых величин за один год — 138 рублей. При этом, если авто моложе десяти лет, то платить придется сразу за два года — то есть 276 рубля.​

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Применение этих наказаний охватывает тот же учебный год. Предусмотрено, что в случае приостановления права на получение паспорта, студент не освобождается от курса и обязан идти в свою школу. Пока ему не будет выдана новая карточка, ему придется заплатить билет перевозчику.

Если ребенок не может этого сделать, его или ее внимание следует обратить на последствия в случае контроля. Следует помнить, что несовершеннолетние дети несут ответственность своих родителей или их законных представителей до тех пор, пока не сядут в автобус утром и после спуска транспортного средства вечером.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter


1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

Положения этого постановления обновляют технические рамки для хранилищ неопасных отходов в соответствии с технологическими разработками, в частности, передовой опыт в области пассивных и активных барьеров утечки, создание Биогаз с самого начала его производства и использования биореакторных ловушек. Постановление министерства также обновляет список допустимых отходов в хранилищах неопасных отходов.

Министр окружающей среды, энергетики и моря, отвечающий за международные отношения в области климата. Недропользование участка, подлежащего эксплуатации, представляет собой пассивный барьер безопасности, который не должен применяться во время эксплуатации и обеспечивает долгосрочное предотвращение загрязнения почв, грунтовых и поверхностных вод отходами И выщелачивания. Если невозможно избежать толстой зоны аллювиальных отложений, в исследовании воздействия должны быть указаны технические положения, которые могут быть приняты для предотвращения попадания пыли, вода в зоне эксплуатации. В таких ситуациях должны быть установлены любые водоотводные системы, чтобы не нарушить непрерывность пассивного барьера, установленного в соответствии с процедурами, указанными в статье. совместимые с характером и интенсивностью рисков наводнений, разломов, лавин или движений местности, таких как оседание, оползень или оползень и не находятся в защитных периметрах В случае заморских территорий, в конкретном случае, оправдано в контексте заявки на получение разрешения, Могут быть исключены, заявка на авторизацию должна описывать, с одной стороны, проектные и строительные меры, направленные на ограничение последствий наводнений, опускания или оползней или лавин, и И, во-вторых, специальные положения для мониторинга создаваемых условий. Все эти положения должны выполняться оператором в течение периода эксплуатации и долгосрочного мониторинга. Установка не должна располагаться на суше с охраняемым природным или культурным наследием, если только меры Чтобы избежать использования периферийных мест, несовместимых с установкой, шкафчики расположены на минимальном расстоянии 200 метров от лимита владения сайтом. Изоляция 50 метров устанавливается вокруг всего оборудования для управления биогазом и фильтрацией и может быть включена в 200-метровую ленту вокруг отсеков. 200-метровая полоса изоляции может быть уменьшена до 100 Метры для отсеков для хранения, которые получают только отходы с растворимой фракцией менее 5%. В случае, если заявитель на лицензию на осуществление деятельности не владеет сайтом права на способ установки, заявитель на разрешение на эксплуатацию должен обосновать администрацию, для района, который будет эксплуатироваться, Он имеет письменное соглашение в форме нотариального акта владельцев земли для использования хранилища неопасных отходов и конкретных моноотходов, если применимо, действительных на период эксплуатации и Долгосрочное наблюдение. Если геологический барьер естественным образом не отвечает указанным выше условиям, он должен быть дополнен и усилен другими средствами, имеющими эквивалентную защиту. Толщина барьера, таким образом воссозданная, должна быть не менее 1 метра для дна и 0, 5 метра для боковых стенок до высоты 2 м от дна. Все элементы, относящиеся к эквивалентности пассивного предохранительного барьера, описаны в заявке на авторизацию для работы. - На дне и боках каждой ловушки установлено дополнительное устройство, обеспечивающее утечку ловушки и способствующее дренажу и сбору фильтрата. Устройство, упомянутое в предыдущем параграфе, состоит из геомембраны, которая устойчива к механическим, термическим и химическим нагрузкам в течение всей операции и длительного периода мониторинга. Для установки геомембраны, Сертифицированы в этой области. Если это покрытие представляет собой разрывы, то работающие фитинги должны выдерживать все напряжения, упомянутые во втором абзаце, при нормальных условиях эксплуатации и долгосрочном мониторинге. Этот дренажный слой устойчив к механическим, тепловым и химическим нагрузкам на протяжении всего периода эксплуатации и долгосрочного мониторинга. Если на основе оценки экологического риска установлено, что ловушки не вызывают Нет потенциального риска для почв, грунтовых вод или поверхностных вод и окружающего воздуха, требования, упомянутые в предыдущем абзаце, могут быть соответствующим образом адаптированы в соответствии с постановлением префектуры. По бокам отсека уплотнительное устройство покрыто защитным геотекстилем или любым эквивалентным устройством по всей его высоте и устойчиво к механическим, термическим и химическим нагрузкам на протяжении всей операции и долгосрочного мониторинга, Расширение области, эксплуатируемой вправо или для поддержки существующих бункеров, может осуществляться только на массу отходов, которая не представляет риска для урегулирования, которое по их амплитуде может повлиять на надлежащее функционирование пассивных и активных барьеров безопасности. Оператор также должен предоставить доказательства устойчивости ловушки, построенной на существующих ловушках или рядом с ними. Если уплотнительные устройства существующего отсека не соответствуют требованиям настоящего Приказа, пассивный предохранительный барьер в соответствии со Статьей 8 должен быть установлен на нижней и боковой сторонах новых отсеков. Издает меры мониторинга средств массовой информации, изложенные в «статьи 38 - составляют» обязательство группы «изоляции под» Статья 7 - разрешает присвоение области преобразуется в использует в соответствии с ее перепланировки, при условии, Если отчет, предоставленный оператором, не позволяет завершить период после эксплуатации, период после эксплуатации продлевается пять лет. Период мониторинга окружающей среды начинается с уведомления о предведомственном порядке в конце периода после эксплуатации и определяет меры мониторинга для этих сред. В конце этого пятилетнего периода отправляется отчет о наблюдении Префекта и мэров соответствующих муниципалитетов. Если данные мониторинга окружающей среды не показывают ухудшение параметров, контролируемых как с точки зрения воздуха, так и подземных вод, и, учитывая предписанные меры мониторинга, если нет изменений в воздействии на окружающую среду Принимая во внимание предписанные меры мониторинга, без прерывания мониторинга параметров этих сред в течение пяти лет, префект объявляет об отмене обязательства по финансовым гарантиям и прекращении мер по наблюдению за окружающей средой путем преддекторального указа, принятого в формах, предусмотренных в л. Если отчет, предоставленный оператором, не подтверждает завершение мониторинга окружающей среды, период мониторинга окружающей среды обновляется на пять лет. Если на основании оценки экологического риска оператор определяет, что работа ловушек, предназначенных для хранения отходов из строительных материалов, содержащих асбест, не влечет за собой никакого потенциального риска для почвы, грунтовые воды или поверхностные воды и окружающий воздух могут быть адаптированы сроки, предусмотренные в статьях 35 и 38. 200-метровая полоса изоляции может быть уменьшена до 100 метров только для отсеков для хранения Отходы строительных материалов, содержащих асбест. Геометрия боковых поверхностей определяется таким образом, чтобы обеспечить достаточный коэффициент устойчивости и не ухудшать эффективность пассивного барьера. Исследование устойчивости должно прилагаться к заявке на разрешение на эксплуатацию. Если на основании оценки экологического риска установлено, что объект, предназначенный для хранения отходов строительных материалов Содержащий асбест не предполагает какого-либо потенциального риска для почв, грунтовых вод или поверхностных вод, требования, упомянутые в предыдущих подпунктах, могут быть смягчены соответствующим постановлением префектуры. Разгрузка, хранение и хранение отходов, содержащих асбест, организованы таким образом, чтобы предотвратить риск взрыва асбестовой пыли. С этой целью и в соответствии с трудовыми нормами изложена зона захоронения, адаптированная к этим отходам. При необходимости он оснащен упаковочным устройством для упаковки отходов неупакованных частных лиц. Эти отходы, упакованные в поддоны, стеллажи или гибкие контейнеры для массовых грузов, аккуратно разгружаются с помощью подходящих средств, таких как вилочный погрузчик, для предотвращения возможного выпуска волокон. Запрещается прямое захоронение с помощью ведра. Отходы из строительных материалов, содержащих асбест, хранятся вместе с их упаковкой в ​​специализированных отделениях. Отходы от строительных материалов, содержащих асбест, хранящихся в выделенных отсеках, Должен быть покрыт до любой операции регенерации в конце каждого дня приема инертными материалами или отходами гранулометрии, подходящими для предотвращения любого ухудшения их упаковки. В случае обнаружения асбестовых волокон оператор принимает соответствующие корректирующие меры в течение менее шести месяцев. Геометрия боковых стенок должна определяться таким образом, чтобы обеспечить достаточный коэффициент устойчивости и не ухудшать эффективность пассивного барьера. Когда геологический барьер естественным образом не отвечает указанным выше условиям, его можно искусственно дополнять и подкреплять другими средствами, обеспечивающими эквивалентную защиту. В любом случае исследование, показывающее, что уровень защиты на всем дне и боках восстановленного барьера эквивалентен требованиям, изложенным в первом подпараграфе этой статьи, показан в заявке на получение разрешения. В любом случае толщина эквивалентной системы может составлять не менее 0, 5 м для дна и боковых стенок до высоты 2 м от дна. Если на основе оценки экологического риска установлено, что одноотходные отсеки хранения не влекут за собой никакого потенциального риска для почв, грунтовых вод или поверхностных вод и воздуха требования, упомянутые в предыдущих подпунктах, могут быть смягчены соответствующим постановлением префектуры. Отходы, хранящиеся в одноразовом бункере, покрыты инертными неопасными материалами или отходами, чтобы ограничить любые отходы и минимизировать запахи. В предведомственном порядке предписываются меры по мониторингу окружающей среды путем применения статьи. Тест на выщелачивание, применяемый, является стандартизированным тестом на выщелачивание. 200-метровая полоса изоляции может быть уменьшена до 100 метров для ящиков для хранения, содержащих только штукатурные отходы. Запрещается только повторная инъекция фильтрата, которая не ингибирует метаногенез, без предварительной обработки фильтрата. Лисивиаты никогда не перерабатываются в бункеры, предназначенные для хранения одиночных отходов. Стоки не закачиваются в шкафчике, в котором п состоит из отходов и где сбор биогаза находится в эксплуатации от производства биогаза. Устройство обратной связи разработано, чтобы выдерживать физические и химические характеристики фильтрата и размеров в зависимости от количества фильтрата поступает обратно. Каждая сеть «инъекции могут быть гидравлически изолированы и оборудованы» устройство для измерения объема фильтрата закачиваться. иЛИ поток реинфузии принимать во внимание отходы влагу. Система впрыска оснащена системой непрерывного контроля давления. В случае аномального увеличения давления в сети впрыска, устройство прерывает повторное закачивание. Риск загрязнения почвы в случае отказа какого-либо элемента сети впрыска фильтрата, расположенного вне отсеков, учитывается в соответствии с определенными условиями В случае ловушки, работающей в режиме биореактора, оператор должен создать программу для профилактического контроля и обслуживания систем повторного впрыскивания фильтрата и их оборудования. результаты проверок составляются и хранятся в распоряжении компетентного органа государства-члена, в котором проводится инспекция или инспекция, проверка секретных установок. Любой дрейф результатов сообщается на проверку секретных установок в течение одного месяца. Эти меры должны проводиться не реже одного раза в год независимым органом в соответствии с проверкой установок, относящихся к охране окружающей среды. В этом случае измерения проводятся в период, когда выбросы с площадки являются наиболее важными с точки зрения активности участка и погодных условий. Эта частота может быть увеличена в соответствии с местными климатическими проблемами и условиями, И условия, в которых установлены и эксплуатируются системы отбора проб, описаны в уведомлении, доступном на сайте. Место, расположенное вне зоны воздействия площадки для определения уровня окружающей пыли, включено в план мониторинга. Операторы, придерживающиеся сети измерения качества воздуха, которая включает в себя мониторинг общих измерений разливов пыли, могут быть освобождены от этого требования, если существующая сеть адекватно контролирует воздействие атмосферных осаждений, конкретно связанных с Измерения должны проводиться под ответственность оператора и за свой счет. Результаты измерений выбросов за последние пять лет должны быть доступны для проверки установок, классифицированных для защиты окружающей среды. Генеральный директор по предотвращению рисков несет ответственность за выполнение настоящего Порядка, который будет опубликован в Официальном журнале Французской Республики. Для выщелачивания и воды для мониторинга берется репрезентативная выборка среднего состава. Отбор проб и анализ показаны в таблице ниже: Анализы Операционная фаза Долгосрочный период мониторинга Объем выщелачивания Ежемесячно Каждые шесть месяцев Объем и состав стока Квартально Каждые шесть месяцев Объекты оценки И разрушение биогаза: время работы, обработанный поток биогаза Ежемесячно Каждые шесть месяцев Частота выборки может быть адаптирована в соответствии с морфологией полигона, которая должна быть указана в указе разрешения. состав хранящихся отходов, параметры и дополнительные вещества могут быть проанализированы и должны быть указаны в порядке авторизации и отражать характеристики выщелачивания отходов. Если оценка данных показывает, что одни и те же результаты получены с более длинными интервалами, частоту можно отрегулировать. В зависимости от характеристик места хранения Префект может решить, что такие меры не требуются; Обоснование должно быть включено в отчет, подготовленный путем проверки установок, классифицированных в заявке на получение разрешения. Эффективность системы газоотвода должна регулярно проверяться. Точки 1 и 2 применяются только в тех случаях, когда собирается фильтрат. Мониторинг подземных вод Отбор проб должен проводиться в соответствии с действующими стандартами. Параметры, подлежащие анализу в отобранных образцах, должны определяться на основе загрязняющих веществ, которые могут содержаться в фильтрате, и о качестве подземных вод в этом районе. Уровень грунтовых вод следует измерять не реже двух раз в год, периоды высокой и низкой воды на этапе эксплуатации и период мониторинга. Частота анализа состава подземных вод должна основываться на возможностях вмешательства между двумя операциями отбора проб Если анализ выявит значительное изменение качества воды. Это означает, что частота должна определяться на основе знаний или оценки скорости потока подземных вод. Для каждой скважины, расположенной ниже гидравлической системы, результаты анализа должны регистрироваться в контрольных таблицах, содержащих элементы, необходимые для их оценки. Исследование приемлемости Изучение приемлемости нацелено на изучение того, является ли воздействие, связанное с управлением этими отходами в хранилище, незначительным с точки зрения радиационной защиты. Окружающая среда для удаления этих отходов в объекте также должна быть проанализирована в этом исследовании. Исследование приемлемости осуществляется под руководством оператора хранилища на основании заявлений производителя отходов и, при необходимости, с помощью компетентных экспертов. Отходы, подлежащие утилизации, должны быть предметом конкретного исследования. «Тип отходов означает отходы с равномерными физико-химическими и радиологическими характеристиками». Когда оператор хранилища Запрашиваемая производителем для утилизации отходов, массовая активность которых может значительно варьироваться от одной партии к другой, можно провести так называемое обобщенное исследование, общее исследование - это синтез конкретных исследований охватывая для данного отхода ряд радиологических композиций. Производитель отходов отвечает за физико-химическую и радиологическую характеристику. Вытяжка отвечает за описание рабочих станций, а также меры по предотвращению загрязнения и мониторингу окружающей среды, необходимые для проведения исследования приемлемости. Среди этих элементов информации - меры защиты, которые необходимо ввести в действие Когда они могут повлиять на результаты, будут уточнены, чтобы быть учтенными при составлении исследования. С другой стороны, никакой специальной радиационной защиты быть рассмотренным или защищенным в исследовании приемлемости. Исследование приемлемости доступно для проверки секретных установок. Все промежуточные расчетные результаты для оценки эффективной дозы для отдельных рабочих мест должны быть четко объяснены. Оценка приемлемости отходов. В исследовании приемлемости оценивается, в частности, то, является ли радиологическое воздействие отходов во время его удаления незначительным или нет. Критерии, которые следует учитывать при оценке незначительного воздействия, - это уровень внешнего и внутреннего облучения лиц, присутствующих на месте, а также уровень активности радона на наружном объекте и в зданиях.

  • Имплантация не влияет на режимы потока подземных вод.
  • В частности, необходимо избегать толстых отложений аллювия.
  • Это устройство называется «активным барьером безопасности».
  • Размеры этой эквивалентной системы оправданы исследованием эквивалентности.
  • Запрещается высыпать лишай.
  • В противном случае, фильтрат обрабатывается перед повторной закачкой.
  • Этот обзор должен быть выполнен для всех установок, присутствующих на сайте.
  • Для фильтратов проводимость всегда должна измеряться не реже одного раза в год.
Для министра и делегации.

2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.

На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами.

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3-0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.

Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

4.1 В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.

5.1 Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета.

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

7. Гужевая повозка должна иметь предусмотренные конструкцией исправное стояночное тормозное устройство и противооткатные упоры, быть оборудована спереди двумя световозвращателями и фонарем белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — двумя световозвращателями или фонарем красного цвета.

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

"Автопоезд" - в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм - на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;

"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

"Перевозка детей" - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы - 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади - 400 мм);

"Глухой водитель" - в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями;

"Учебное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "У" черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);

"Ограничение скорости" - в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака - не менее 160 мм, ширина каймы - 1/10 диаметра) на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации;

"Опасный груз" - при осуществлении международных перевозок опасных грузов - в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, - спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях - на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;

При осуществлении иных перевозок опасных грузов - в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая - в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, - спереди и сзади транспортных средств.

На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза.

"Крупногабаритный груз" - в виде щитка размером 400 х 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

"Тихоходное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) - сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;

"Длинномерное транспортное средство" - в виде прямоугольника размером не менее 1200 х 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 х 200 мм симметрично оси транспортного средства.

"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

По желанию водителя могут быть установлены опознавательные знаки:

"Врач" - в виде квадрата синего цвета (сторона 140 мм) с вписанным белым кругом (диаметр 125 мм), на который нанесен красный крест (высота 90 мм, ширина штриха 25 мм) - спереди и сзади автомобилей, управляемых водителями-врачами;

"Инвалид" - в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов;

На транспортных средствах может быть установлен опознавательный знак , являющийся условным опознавательным знаком, в виде двух фонарей с огнями синего цвета, работающих в мигающем режиме, расположенных не выше фар ближнего света в передней части транспортного средства, используемого для обеспечения безопасности объектов государственной охраны.

9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200x200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.

10. Конструкция жесткого буксирующего устройства должна соответствовать требованиям ГОСТа 25907-89.

11. Запрещается эксплуатация:

  • автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
  • троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
  • транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;
  • транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации» , проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;
  • транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше - опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета, не зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации (за исключением транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности).

12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:

  • выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;
  • допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории;
  • направлять для движения по дорогам с асфальто- и цементобетонным покрытием тракторы и другие самоходные машины на гусеничном ходу.

13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:

  • содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;
  • информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;
  • принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

14. Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.

По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:

  • проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения;
  • проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений;
  • установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов;
  • маршруты движения и расположение мест остановки маршрутных транспортных средств;
  • проведение на дорогах массовых, спортивных и иных мероприятий;
  • внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
  • перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;
  • движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами;
  • программы подготовки специалистов по безопасности дорожного движения, инструкторов по вождению и водителей;
  • перечень дорог, на которых запрещается учебная езда;
  • производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

  • выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
  • осуществляющих сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

17. Проблесковые маячки бело-лунного цвета и специальные звуковые сигналы могут устанавливаться на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы и имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации, за исключением транспортных средств оперативных служб.

18. Выдача разрешений на оборудование соответствующих транспортных средств опознавательными знаками «Федеральная служба охраны Российской Федерации» , проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами производится в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

19. Транспортные средства, не имеющие специальных цветографических схем, нанесенных на наружные поверхности в соответствии с государственными стандартами Российской Федерации, могут быть в установленных случаях оборудованы специальным звуковым сигналом и одним проблесковым маячком синего цвета высотой не более 230 мм и с диаметром основания корпуса не более 200 мм.

20. Проблесковые маячки всех цветов устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней. Способы крепления должны обеспечивать надежность установки на всех режимах движения транспортного средства. При этом должна быть обеспечена видимость светового сигнала на угол 360 градусов в горизонтальной плоскости.

Для транспортных средств Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции, сопровождающих колонны транспортных средств, и грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.

21. Сведения об оборудовании транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации» , проблесковыми маячками красного и (или) синего цветов и специальными звуковыми сигналами должны быть занесены в регистрационные документы на транспортные средства.

Примечание. В тексте настоящего документа использована специальная терминология, установленная Правилами дорожного движения Российской Федерации.


Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

  • Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10 градусов.
  • Автобусы - 20 градусов.
  • Грузовые автомобили - 25 градусов.

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

  • спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание.
Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.