Мицубиси аутлендер новый спорт тест драйв

Нечастый участник тест-драйвов, но оттого еще более желанный, талантливый певец и актер Дмитрий Нестеров, отмеченный за безупречный музыкальный вкус и стиль самой Примадонной, в обзоре нового кроссовера от Mitsubishi, его плюсах и минусах. Примечательно, что водительских прав у Димы не было и нет, но есть права пилота. О том, как так получилось, читайте в нашем интервью, а здесь мы поговорим непосредственно об автомобиле, который у нас на тесте.

Для Европы он родился в Нидерландах, и два дизеля европейского производства попали под его капот, но позже. Вы можете выбрать режимы привода, вращая управление передним сиденьем. Здесь, однако, считается, что используемое сцепление не искажено, и этот режим можно использовать исключительно. Существуют проблемы с турбонагнетателями с пропеллентным маслом или палящими недрами в военных головах. Очень часто можно получить выигрышные лоскуты с заторможенным доступом.

К счастью, устранение проблем не будет финансовой проблемой. Огромное преимущество этих дизельных двигателей, приобретенных в Ирландии, - отсутствие фиксированного фильтра и финансово выгодное общее обслуживание. По сравнению с немецким дизелем требуется 1, 5 литра моторного масла, а также сам масляный фильтр. Более высокая фильтрация не недооценивается, потому что фильтр отбрасывается только сзади сзади. Поэтому кристаллы парафина, которые не только в морозную погоду, гораздо более распространены.

К нам на тест попал автомобиль почти в максимальной комплектации Ultimate 4WD , стоимость которого составляет 1 979 990 рублей. С техническими характеристиками можно ознакомиться .

Надежда: Итак, мы сидим в Mitsubishi Outlander, это новая рестайлинговая модель, которая обладает двигателем объемом 2,4 л (167 л. с.). Хотя в этой машине нового появилось немного, тем не менее внешний вид автомобиля претерпел значительные изменения.

Если он выйдет из комнаты, он будет скучать по тебе. Он находится в нескольких милях от него и может засорить фильтр. Мощность 130 кВт и крутящий момент 425 Нм вполне достаточно. Задержка турбонагнетателя является второй, и через некоторое время турбокомпрессор расплавляется, а дальнозоркость быстро ускоряется. Динамика в низкой и средней части паутины - это не просто шоу. Сам двигатель отлично движется, вы не знаете об этом, если вы не знаете об этом. Однако, благодаря низкому сжатию, он более выражен во время холодного запуска, когда в буквальном смысле это сказано.

Появились светодиодные фары (раньше таких не было), также серьезно поменялся интерьер – стало много лаковых поверхностей (декоративные вставки).

Дмитрий: Дерево?

Надежда: Это просто лаковые панели, украшенные металлическими вставками. Центральная консоль развернута к водителю, что обеспечивает более удобный доступ к ней и, как следствие – более безопасное вождение, водитель меньше отвлекается.

Кроме того, расход топлива является разумным. Даже поездка с креветками не означает выпить в баке, у дилера будет максимум десять литров. Это также соединение с механической коробкой передач, которая по-прежнему идеальна. Нет никаких доказательств того, что этот дизель начал тянуть вам деньги. Даже смена разведенной уздечки ушла, поскольку распределение направляется.

Помимо надежности, речь идет о конкретном человеке. Тяжелый четырехтактный двигатель - самый надежный из всех двигателей под капотом чужака, но, к сожалению, достаточно получить топливо из него. Целесообразно конвертировать в версию, связанную с ручной коробкой передач, хотя в чужаке неустойчивые переменные передачи продолжают работать без каких-либо серьезных проблем.

Дмитрий: Это кроссовер или нет?

Надежда: Это кроссовер, но она полноприводная. В принципе, позиционируется как проходимая по всякой грязи (смеется).

Дмитрий: Так как все мы в основном ездим по городу, очень важно пореже отвлекаться. Дороги у нас сложные, к тому же каждый водитель мнит себя единственным. Чем меньше поводов отвлечься от вождения, тем лучше.

Шасси чужой земли было улучшено во время модернизации, но мы не можем говорить о монстре. Очень приятно есть. Шум от двигателя больше не имеет большого и удобного ответа. Станьте быстрее в заднице, и вам будет лучше в системе стабилизации. Если вы обнаружите потерянное сцепление с передними колесами, имейте в виду, что даже задние колеса любят заливаться в асфальт. Несмотря на то, что шасси имеет грибовидную форму, оно сообщает о больших неравенствах шлемов в теле, что не очень приятно. Для долговечности шасси выталкивателя является наиболее упругим.

Надежда: Так, вот сейчас мы проезжаем как раз всякие неровности... При этом она идет достаточно уверенно, надо сказать.

Дмитрий: Хорошо идет, да. На маленькой скорости.

Надежда: Коли речь зашла о полном приводе – есть три режима. Автоматический – подключение привода определяется самой машиной. Есть так называемый экономичный режим – эко. Он создан для экономии топлива – в обычном режиме работает только передний привод, а задний подключается только при необходимости. Третий режим – это фиксированный полный привод...

Вам не нужно отчаиваться, но вы сможете купить его за 600 кай. После семиместной версии более способной семьи с маленькими детьми пятимерная версия может принести пять взрослых и огромный багаж. В прошлом году продажа полноприводных автомобилей оставалась на хорошем уровне.

Он реагирует в двадцать раз быстрее, чем глаз мигает и, в соответствии с текущей ситуацией, перераспределяет движущую силу между отдельными колесами. При более низких скоростях система полного привода стремится поддерживать максимальную производительность шины. Водителю сообщается о фактическом распределении крутящего момента через специальный дисплей. Поэтому не используйте кнопку или переключатель в автомобиле для активации этой системы. Система предотвращает сильную недостаточную поворачиваемость благодаря агрессивному торможению, а также уменьшает крутящий момент двигателя, если водитель не отпускает педаль акселератора.

Дмитрий: ...как раз на такой случай...

Надежда: Ну да, грязь, снег и т. д.

Дмитрий: Или если очень захочется куда-то поехать за город зимой или осенью.

Надежда: Или куда-нибудь в лес.

Дмитрий: Часто вижу смешные видео, когда люди на пляже, видимо, после употребления алкогольных напитков, пытаются рассекать на автомобилях – как правило, кончается это невесело.

Он работает, мягко отклоняя внутреннее колесо на кривой, перенаправляя приводное усилие на внешнее колесо, которое загружается и, следовательно, имеет лучший снимок. Как первый автомобиль в своем сегменте, он также имеет сенсорный элемент управления пятой дверью. Чтобы открыть или закрыть их, не что иное, как простое размахивание ног под задним бампером. Багажник на 46 литров больше, чем раньше, а задние спинки заднего сиденья можно сложить одним простым движением. Имея мощность 103 кВт, его можно комбинировать с одной или двумя осями.

Варианты полного привода опционально доступны с автоматической коробкой передач. Вид с транспортного средства хорош, рулевое колесо пригодится. Второй ряд сидений официально трехместный, но два пассажира действительно удобны. Сиденья несколько более жесткие, чем в первом ряду. Багажник - открывающийся под бампером лоскут действительно работает - легко доступен, а когда второй ряд сидений подавлен, он содержит огромное количество багажа. Она была довольна резервом под ее полом. Во время испытания в Праге снег только начал падать.

Надежда: Да, застревают.

Дмитрий: А эта машина пройдет?

Надежда: Ну, в таких условиях мы ее не тестировали, сейчас ведь зима и доступного пляжа нет (смеются). Но, по крайней мере, в свежие сугробы мы заезжали, а потом без проблем выезжали из них. В этом плане автомобиль себя проявил хорошо.

Дмитрий: Кстати, интересный момент – мужчины называют автомобиль «она», а женщины – «он». Это мое весьма неожиданное наблюдение.

Куга все обошлось, поэтому вы можете наслаждаться этим, когда отправляетесь по заснеженным дорогам с более глубоким слоем снега, особенно на холмах. Соответствующая градуированная шестиступенчатая коробка передач заслуживает похвалы даже за точность передачи. В целом, автомобиль был значительно лучше, чем первое поколение, за исключением этой цены. Тем не менее, реконструкция или модернизация из-за конкуренции подряд после трех-пяти лет производства является необходимостью. И по сравнению с предшественником третьего поколения, она значительно уменьшила вес.

Надежда: Ну вот мы заехали на поле, в достаточно глубокий снег.

Дмитрий: Тут не то что снег, а вообще дороги нет.

Надежда: Да... Но на всякий случай мы далеко не поедем (смеются)!

Дмитрий: А то выражение «Чем круче джип – тем дольше идти за трактором» будет актуальным и для нас.

Надежда: Ага. Сейчас как застрянем... будет круто (смеются). Застряли… В общем, пока мы пытаемся выехать из сугробов, поговорим о недостатках автомобиля, которые здесь все же присутствуют. Во-первых, это управляемость. Я считаю, что производитель сделал чрезмерно легкий руль, неинформативный.

Доступны как коробка передач, так и автоматическая коробка передач. И из-за размера багажного отделения, а не двух аварийных складных мест в его полу, он оставался довольно плоским во время испытания. Чем больше этих двух мест больше аварийно, тем больше у них пассажиров в первом и втором рядах.

Все в моей руке, без переключателя, который мне не нужно искать или искать, внутреннее зеркало традиционно беспокоит взгляд. Бортовые приборы находятся в поле зрения водителя и легко читаются. Возможно, одно напоминание передних сидений. Их формирование подойдет более спокойному водителю. Он не берет слишком много на спортивных состязаниях. Во втором ряду мест, как правило, достаточно места для двух человек, третий в середине будет хуже на более длинных поездках. В багажном отделении доступен задний перевернутый люк, имеет твердый объем, а не два сиденья под полом, он будет еще больше.

Дмитрий: Мне кажется, для женщины это очень удобно, не каждая ведь сможет крутить его с большим усилием.

Надежда: Ну не совсем, потому что бывает руль удобный, при этом жесткий и как следствие, машину никуда не кидает и не заносит. А здесь при езде по каким-то неровностям руль аж вырывается из рук.

Дмитрий: Так...

Это контролируется кнопкой за селектором передач. Хорошие шины и полный привод в тесте также позволили горным участкам остыть, где другие водители либо использовали цепи, либо ожидали, что дорога «растянет» дорожный плуг. Дизельный двигатель работал надежно и хорошо звукоизолирован. Кстати, двигатель имеет уменьшенный крутящий момент для этой передачи до 360 Нм.

Он имеет мощность 380 Нм для коробки передач с прямым переключением. Напоминаю, что на протяжении всего испытания автомобиль ехал по заснеженным дорогам. Может быть, вам интересно, заменил ли Мокка Антара. Но где угодно, Антара значительно больше, больше и тяжелее. Так и все. И теперь к определенному испытанному автомобилю. Мокка компактна, но это не значит, что она грязная. Панель приборов слишком хром по моему вкусу, но она понятна и удобна. Вид приличный, к пространству вокруг внутреннего зеркала заднего вида.

Надежда: Это не очень хорошо, я считаю. Ощущение, будто люфт у руля, машина не сразу начинает реагировать...

Дмитрий: С другой стороны, это будет актуально – в «шашечки» поиграть где-то, погонять, показать, какой ты крутой.

Надежда: А вот как раз при всем этом руль не настолько отзывчивый.

Дмитрий: Все, я понял, о чем ты. Тогда это действительно минус.

В центре приборной панели находится большой экран навигации и бортовой компьютер соответственно. задний монитор камеры. Сумар Сумар, благодаря уровню оборудования и цветовой комбинации, интерьер понравился. Во втором ряду есть разумное место для двух пассажиров, так как в маленькой Корсе. И мы добираемся до багажного отсека, который подходит для двух человек на зимних лыжах.

Прямоугольная коробка передач имеет шесть, но ее выпуск не будет достаточным. Но забудьте, что вы можете пойти с Полем Моккой - будь то зимой или летом - взять поле или лесной путь. Ясная высота составляет всего 131 мм, и это не тот случай, когда электроника может также подключить задний привод к постоянному приводу передних колес. И с испорченным спойлером Мокка не такая красивая. Но там, где был только слабый слой снега, Мокка был очень проворным, производительность двигателя была хорошей, трек был отличный, просто радость вождения.

Надежда: Да, есть странность – с одной стороны, неотзывчивый, с другой – очень сильная обратная отдача. Плюс она на поворотах валкая, есть небольшой крен.

Дмитрий: Может, в сервис уже пора везти (смеются)?

Надежда: Да нет, думаю, это такие настройки подвески. Дима, в целом – каковы твои ощущения от интерьера и экстерьера?

И теперь, менее приятная информация. А во втором ряду это расход топлива. Взгляните на новую форму переднего бампера, модифицированную решетку радиатора и новые 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Как заметил внимательный читатель уже в предыдущих строках, изменения касались только дизайна, а не шасси или механики. Важная технология также не была дополнена различными электронными «вспомогательными системами», которые часто расточительны на рабочем месте и в основном повышают цену на транспортное средство, не говоря уже о том, что чем больше электроники, тем больше риск технических проблем и дорогостоящего ремонта.

Дмитрий: Интерьер очень хороший. Весьма приятно, что я угадал с моими часами. Часы прямо-таки вписались в окружение. Формы машины – как изнутри, так и снаружи – мне определенно нравятся, автомобиль очень грациозный и красивый. Еще здорово, что при внешней обтекаемости у него динамичные, стремящиеся вперед линии и он достаточно комфортный внутри, а еще широкий. И высокий! При росте 185 см я могу в нем лечь – а это большая редкость.

Таким образом, единственным электронным «удобством» является селектор привода автомобиля. Но давайте посмотрим на рабочее место водителя. Сиденья в первом ряду просторны и имеют прочную форму. Внутри нет ничего нового, т.е. приборная панель все еще изготовлена ​​из твердых, но хорошо очищаемых пластмасс, но кошение и работа в мастерской хороши, так что ничего не дерьмо или нет. Дисплей также служит в качестве камеры заднего вида, но благодаря его углу обзора его можно использовать, главным образом, при обращении с прицепом или реверсировании серии автомобилей.

Если я сижу за водительским сиденьем, коленки не упираются, впереди еще много места, больше 10 см. Это тоже редкость.

Багажник, кстати, тоже вместительный.

Я рад, что меня пригласили на этот тест-драйв, это в принципе нечасто бывает. Последний раз что-то подобное случилось 2-3 года назад. Так что я в восторге.

Надежда: По поводу багажника – ты сказал, что хорошо возить собак.

В противном случае, в поле зрения, водитель оставался стандартным, читаемым устройством и на горизонтальном рулевом колесе, то он «в самый раз» переключателей спутника. Лично, однако, у меня было две проблемы: традиционно, на мой взгляд, внутреннее зеркало заднего вида, а затем прочный выступ с эл. управляя окнами в дверной панели, толкнул меня неудобно в бедро. Во втором ряду также много места, но три пассажира на более длинном маршруте не будут достаточно удобными. И одна мелочь, спинки регулируются, конечно, за счет багажного отделения.

Тот факт, что он доступен для просторных дверей, которые открывают «японский», то есть на тротуар, неприятен, но хуже то, что багажник не имеет большого объема по сравнению с конкурентами. Возможно, вы, ребята, знаете, что здесь есть «погребенная собака». Хотя двигатель достаточно динамичен, он также очень жаждет в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач. У некоторых коллег из других редакций еще хуже.

Дмитрий: А, да. Собак у меня много, и то, что багажник большой и можно его раздвинуть – это замечательно. В частности, у нас ньюфаундленд, который весит 65 кг – собака здесь может позволить себе встать, лечь, развернуться и спокойно доехать до места назначения. Очень круто, когда раскладываются задние сидения.

Надежда: Да, и ровный пол – это тоже большое значение имеет, это здорово. Что касается обзора, то – поскольку именно я была за рулем – присутствуют широкие большие зеркала, стойки не мешают обзору, при поворотах видно дорогу хорошо.

Дмитрий: Нет закрытых треугольников в боковом стекле, которые мешают обзору – это отлично.

Надежда: Да. Когда сидишь спереди, то ощущение, будто ты в аквариуме. Вдобавок высокая посадка, да и машина сама по себе высокая...

Дмитрий: ...для города это важно.

Надежда: Клиренс 215 мм.

Дмитрий: С паркингом нет проблем.

Надежда: И не только. Хоть в сугроб – сейчас только что выезжали и выехали.

Дмитрий: Верно, так что поговорка про трактор все-таки не для этого автомобиля.

Надежда: Единственный минус – все же отмечу – в магнитоле CD-диск прячется за экраном. Нажимается кнопочка Open – экран поднимается наверх, освобождается доступ с CD...

Дмитрий: Раньше-то вообще все эти диски были чуть ли не в багажнике.

Надежда: Это когда есть CD-чейнджер. Но здесь один диск. А прикол здесь – в русском переводе интерфейса. Как закрыть крышку обратно, не вполне ясно, так как в русской интерпретации система пишет «Воспользуйтесь ключом открывания». И вот думаешь – какой же ключ открывания надо взять, чтобы панель закрыть?

Дмитрий: И чем закрывать?

Надежда: А той же кнопкой Open. Отлично! Назвать ключом открывания кнопку Open.

Дмитрий: Да уж!

Надежда: Ну и вообще приколы перевода есть тут... Не знаю, кто здесь переводил интерфейс, так что мы пользуемся английской версией. Некоторые моменты просто непонятны – что хотели сказать, неясно.

Дмитрий: Обидно за русский язык.

Надежда: Ну да, казалось бы, технически должно все переводиться грамотно.

Дмитрий: По идее, все это должно тестироваться на любых языках, это ведь просто. Ну, может, доработают.

Надежда: Надеюсь. Но в целом машинка неплохая, хотя странно, что нет настроек электроники пассажирского сиденья, только для водительского кресла.

Надежда: Я уже отвыкла от ручных настроек. Учитывая, что стоит автомобиль 1 млн 980 тыс. рублей. Причем если водительское можно отрегулировать по высоте, то пассажирское – только вперед или назад, ну и наклон спинки сиденья. Причем эта комплектация – топовая для такого мотора. Для более мощного движка опций, правда, побольше предусмотрено.

Дмитрий: Нормальная цена.

Надежда: Да, если сравнить с одноклассниками – например, с NissanX-Trail – тот получается дороже. Правда, там и опций побольше. То есть, это ее конкурент прямой.

Дмитрий: С другой стороны, то, что дороже, убивает конкуренцию.

Надежда: Но опций-то больше!

Дмитрий: Денег у всех немного, поэтому... А, кстати, вот. Переписывался в сети с собачниками. И вот один говорит, мол, хочу узнать, если у вас потерялась собака, вы бы заплатили за услуги по ее поиску в агентство? И ему отвечают – да я отдала, сколько бы ни стоило, да за любые деньги и т. п. Люди пишут эту ерунду – отдать любые деньги за то, чтобы их собачку нашли какие-то незнакомые люди. Я им написал – а 500 тыс. рублей готовы отдать? Мне в ответ, мол, конечно, да!

Ну видно же, что лукавят. Ко мне вот просто собака попала, Герда – ее отдали, вот просто отдали и все. Когда забирал, даже чаем не угостили. В общем, всегда такое обсуждение заканчивается никакими деньгами. В Facebook они там все герои, а на деле...

Надежда: Увы, в жизни так часто.

Дмитрий: Я вижу эту фальшь.

Надежда: Да уж...

Дмитрий: Я к тому что, вот если сравнить 1 млн 700 тыс. руб. или 2 млн 700 тыс. руб. Кто-то говорит, мол, я лучше куплю за 2 млн 700 тыс., там больше функций. Ну если у тебя реально нет этих денег, зачем ты говоришь это? Все равно не купишь.

Надежда: Это правда.

Дмитрий: А для этой машины – цена очень хорошая. Человек ко всему привыкает, в принципе, но здесь сиденья комфортные, дизайн хороший.

Надежда: Ну да, сидеть тут хорошо, ничего не скажешь. А все эти мелочи, по большому счету, когда их ставят – то, не всегда пользуешься... Да, есть в X-Trail помощь при подъеме или спуске дополнительно – автомобиль сам следит движением и подтормаживает, чтобы ее не заносило, когда с горки спускаешься, все это она сама регулирует – когда машина тяжелая, то ее может сорвать с горы. Там это есть. НО! На самом-то деле сколько ты будешь ездить по таким горам (смеются)? Может, ни разу в жизни и не доведется!

Дмитрий: Это уже, скорее всего, просто дополнительное снятие денег с людей.

Надежда: В общем, да.

Дмитрий: Главное искусство при покупке – и автомобиля в том числе – отфильтровать все ненужное.

Надежда: И понимать, что тебе действительно понадобится и будет необходимо.

Дмитрий: Ну, и самое важное – надо понимать, для чего именно тебе машина. Ездить по горам – это одно. Понтоваться перед друзьями тем, что ты можешь ездить по горам – это другое. А ездить по дорогам Москвы – это третье.

Надежда: А по дорогам Европы – четвертое (смеются)!

Дмитрий: Да-да-да! Для всего нужно понимание и опыт.

Надежда: Хорошо, Дмитрий... Спасибо большое за тест-драйв!

О Mitsubishi Outlander

Новый Mitsubishi Outlander предлагается с тремя вариантами двигателя: 2-литровом – с улучшенным КПД и оптимизированной мощностью, 2,4-литровом - с 4 цилиндрами, алюминиевым блоком и мощностью в 167 л.с. и динамичном 3,0 – литровом, мощностью в 230 л.с.

Основные технические характеристики автомобиля:

  • полный привод, который имеет 3 режима – автомат, эко (подключается только передний мост) и 4WD (постоянный полный привод);
  • двигатель 2,4 л. 167 л.с. в месте с вариатором 3-го поколения позволяет разгонять Outlander до 100 км/ч за 10,2 с. На деле автомобиль получился достаточно резвым на скоростях до 60-80 км/ч, дальше крутящего момента двигателя 222 Н/м уже чувствуется, что не очень хватает;
  • дорожный просвет составляет 215 мм;
  • радиус разворота 5,3 м, для такой длины автомобиля – хороший показатель;
  • углы съезда/въезда 21 градусов, не плохой показатель для кроссоверов данного класса;
  • заявленный расход топлива в городе 9,8 литра, но в наших пробках он поднимется до 16 литров. Для сравнения средний седан с мотором такого же объема скушает примерно на 2 литра меньше. По трассе достичь заявленных 6,5 литра не удалось, даже если ехать очень экономично, расход будет в районе 8-9 литров.

Основные особенности комплектации Ultimate 4WD: двигатель 2,4 л., светодиодные фары с омывателями, навигационная система, хромированные ручки дверей и электропривод багажника. Остальные опции доступны и в более дешевых версиях Outlander.

На трассе разгонять автомобиль выше установленных правилами ограничений вам не сильно захочется, не смотря на улучшенную шумоизоляцию салона. Шумоизоляция моторного отсека нам показалась слабовата, завывания двигателя на высоких оборотах не очень приятны, так что это еще одна причина, по которой вы скорее всего будете экономить топливо.

Длину багажника в новом Outlander не много увеличили и сделали трансформируемым в ровный пол при складывании задних сидений. Эту опцию успешно протестировали, действительно туда можно вместить почти все что угодно.

Объем багажника составляет внушительные 477 и 1640 литров.

Хотелось бы отметить новый дизайн задних светодиодных фонарей и особенно передних сдвоенных фар с диодной полоской дневных ходовых огней, смотрится очень красиво. Но при этом передние фары светят ровным белым диодным светом только в режиме ближнего света, а дальний свет по-прежнему остался галогеновым (желтоватым) – очень странное решение.

Из интересных особенностей хотелось бы отметить: кожаный салон, система без ключевого доступа в автомобиль и запуска кнопкой (KOS), Bluetooth, USB, зеркало заднего вида с автозатемнением, ветровое стекло с подогревом.

Использование мультимедийной системы интуитивно понятно, прекрасно читает подключенные по USBiPod и др. плееры, подключение Bluetooth не вызывает вопросов. Звук льется из 6-и колонок, но немного плосковат для автомобиля такой цены.

Салон и сидения оставили очень приятные впечатления, как по дизайну, так и по удобству с двумя оговорками – нет опции электрорегулировок пассажирского сидения и для задних пассажиров не сделаны дефлекторы отопления. Хотя в кризисные времена, думаю, не многие захотят переплачивать за малополезные функции.