Хайлендер габаритные размеры. Полный привод Toyota Highlander. Технические характеристики Тойота Хайлендер

Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.

Несколько новых систем помощи водителю облегчают езду, хотя некоторые из них предлагаются чем на более дорогие версии. Измененная задняя подвеска менее интрузивенна в салоне, поэтому в третьем ряду сидений теперь могут разместиться до трех человек вместо двух. Средняя скамья снимает съемное центральное сиденье от старого горца, которое в любом случае не очень комфортно. Ограниченная отделка имеет обогреваемые сиденья капитана во втором ряду вместо скамейки, поэтому на самом деле они сидят семь пассажиров.

Согласно техническому паспорту, зазор ноги немного больше спереди, но все остальные измерения идентичны или даже уменьшаются на несколько миллиметров. Это скорее грузовое пространство, которое выигрывает от выигрыша в длине: когда три ряда сидений заняты, объем составляет 390 литров. Когда сиденье третьего ряда складывается вниз, объем остается неизменным, а когда два задних ряда сгибаются вниз, максимальное грузовое пространство уменьшается более чем на 300 литров. По крайней мере один этаж квартиры.

Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.

Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.

Без каких-либо продвижений не слишком далеко, мы предполагаем, что этот рейтинг будет продолжаться в новом модельном году. 5-дюймовый дисплей комбинации приборов. Гарантии от бампера до бампера обычно истекают быстрее, чем гарантии на трансмиссию. Он обычно охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, которые приводят к колесам, например, карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также связывают ремни безопасности и подушки безопасности с их гарантиями на силовую передачу.

Дополнительные функции, одинаковая цена. Что еще более важно, теперь можно сказать, что у него есть личность. За третьим рядом больше места для груза, поэтому легко складывается складная коляска. Как и большинство летописцев автомобилей, мне все равно не нравятся спортивные грузовые автомобили по всем причинам, которые мы знаем - потребление, загрязнение, заторы - и многое другое.

Остается, по сей день, лучшая реализация жанра. Несмотря на появление новых игроков в этой нише, ее линия всегда в гармонии. Более того, практический аспект не был принесен в жертву в ущерб стилю, о чем свидетельствует безупречная видимость со всех сторон и огромная багажное отделение Третья скамья может быть установлена ​​в пол, что позволяет получить плоскую поверхность.

Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:

Параметр Toyota Highlander 2.7 188 л.с. Toyota Highlander 3.5 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
252 (4200) 337 (4700)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/55 R19
Размер дисков 7.5Jх19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.3 14.4
Загородный цикл, л/100 км 7.9 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1650
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1125
Объем багажника (мин./макс.), л 269/813
Дорожный просвет (клиренс), мм 197
Масса
Снаряженная, кг 1955-2015 2080-2140
Полная, кг 2620 2740
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 680 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 8.7

Двигатели Тойота Хайлендер

Параметр 2.7 188 л.с. 3.5 249 л.с.
Код двигателя 1AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 90.0 94.0
Ход поршня, мм 105.0 83.0
Степень сжатия 10.0:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)

2.7 1AR-FE 188 л.с.

За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, например, на двигатели и вращения шин. Эти программы охватывают все, что связано с изменениями с плоской шиной и слесарными службами, для прыжков и буксировки.

Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера мотеля. Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких предметов, как замена масла, воздушные фильтры и вращения шин. Некоторые из них включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие - нет. Они, как правило, в течение первых двух лет владения новым автомобилем.

Хорошая механика, дорогие варианты. Пойдем в этом порядке: 2, 4-литровый 4-цилиндровый в самый раз, его 160 лошадиных сил достаточно для задачи, пока автомобиль не слишком тяжелый, а дороги не слишком горны. Короче говоря, это механика Тойоты: все залито маслом, и мы знаем, что он не сломается. Помимо того, что они многочисленны, они группируются вместе, что не дает возможности для маневра в дополнение к раздуванию сложения. Безупречная работа подвески также для многих: она хорошо поглощает неравенства покрытия, и рулон хорошо контролируется.

Кроме того, прошлая зима «высшей лиги» позволила мне увидеть эффективность полноприводного автомобиля. Давайте закончим торможение, что также безупречно. Качество и надежность Товарищества будут там, как, увы, некоторые сомнительные практики, такие как определенная снисходительность к клиентам и нежелание соблюдать гарантию. Твердость тела и корректировка подвесок не оставляют сомнений в его надежности. Однако из-за его избыточного веса он не будет кривых кривых, как седан. С другой стороны, к сожалению, производители намерены установить на кроссоверах 19 или 20-дюймовые малогабаритные шины, потому что низкая высота боковины неправильно фильтрует несовершенства в битуме и быстрее реагирует на отклонение от траектории И оправы, скорее всего, будут повреждены выбоиной или тропой.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.

В гибридной версии кузов 5-дверный и предлагает сиденья. Какие характеристики автомобиля определили в этом успехе? Все было запечатано трехлетней механической гарантией, чтобы подчеркнуть, что производитель уверен в качестве своих продуктов. Несмотря на небольшую длину 3, 6 м, интерьер Ярисы довольно просторный. На передних сиденьях достаточно места, хотя сиденья сидений слишком короткие. Как и на других небольших автомобилях, задний кушетку можно перемещать по телу на 15 см, регулируя площадь ног на ботинке.

Ярису предлагается с 3 или 5 дверьми. Задние сиденья намного проще в 5-дверном исполнении. 3-дверная версия имеет стандартные крепежные сиденья с легким вводом, которые сохраняют исходное положение. Привычкам нужно читать показания футуристического дисплея. Он расположен в центре и обращен к водителю, так что пассажир, сидящий сбоку, не будет жаловаться, что он едет слишком медленно или слишком быстро. Редко для бензиновых двигателей с переменным временем газораспределения используется в городских транспортных средствах.

Однако официальное описание определяется как среднее. Действительно здорово. Фактически, ожидая среднего транспортного средства длиной 4, 85 метра, где они могут с комфортом разместить до 8 человек, наши привычки довольно рискованны. Интерьер был изменен по качеству и комфорту. Ткани мягкого касания для консольных и кожаных сидений дополняют элегантную элегантность удобной и универсальной кабиной, предлагающей многочисленные жилые решения. Трехместный задний диван можно заменить двумя удобными односпальными креслами, разделенными складным подносом, который объединяет держатели чашек, которые необходимы в Америке, такие как двигатель, тормоза и рулевое управление.

3.5 2GR-FE 249 л.с.

Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан .


Если вы хотите динамически двигаться, вам необходимо поддерживать высокую частоту вращения двигателя, которая становится громкой. В небольших машинах, поэтому с предположением о дешевых, дорогих решениях нельзя использовать. Поэтому конструкция подвески экономична, но типична для этого класса транспортных средств. Штаны Макферсона использовались спереди, с поворотным лучом сзади, соединяющим продольные рычаги. Поэтому свойства езды Ярисы являются правильными и достаточными для этого автомобиля. Только при изменении нагрузки на быстро движущиеся углы автомобиль ведет себя стабильно.

Когда планируется третий ряд сидений, доступ облегчается с помощью изобретательной системы, которая позволяет одному движению продвигать второй ряд вперед. Двигатели. Новый также диапазон двигателей, из которых они являются двумя единицами, очевидно, все как бензин, как того требует американский рынок. Также гибрид. Три новых цвета добавляют к палитре предлагаемых цветов тела: «Поднебесная серебристая металлическая», «Жареная жемчужина грецкого ореха» и «Сальса красного жемчуга». Для этой последней модели коробка передач представляет собой новый «автоматический сдвиг» с восемью коэффициентами.

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере . Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

Для этого он эффективен - со скоростью 100 км.ч. Дорога. Награжден звёздами за 5 возможных. Новый дизайн - привлекать покупателей. В 7-местном варианте легко складывать третий ряд сидений таким образом, чтобы их спинки составляли уровень багажного отделения. Современное решение - это индикатор светодиодной подсветки и запуск двигателя с помощью кнопки, а не поворот ключа. Интерьер автомобиля просторный и хорошо закончен. В версии с 7 местами сидение в третьем ряду сидений немного сложно, но это предназначено для детей.

Это два стула меньших размеров, чем другие. В среднем ряду три стула, середина которых немного уже, чем другие. Их поддержка также может быть представлена. 5-местная версия имеет объем 397 литров и 7-местный вариант 63 литра. При складывании двух рядов сидений вы можете получить багажное отделение на 779 фунтов. Микроавтобус, однако, не спортивный автомобиль, потому что он имеет более высокий центр тяжести, чем седан. Согнутый угол автомобиля слишком наклонен слишком быстро и типичен для этого типа автомобиля.

Спорт имеет сетку отличительного дизайна. Основные возможности: кожаные сиденья, сенсорный экран, смарт-ключ и задние сиденья с 9-дюймовым экраном. Гибридные горцы имеют все четыре ведущие колеса. Он оснащен восемью сиденьями, мягкими инструментами и системой предварительного столкновения.

Первая серия имеет двигатель объемом 0 литров с ускорением 8, 8 секунды. Во второй серии двигатель составляет 3, 5 литра и 270 куб. Футов, большие габариты и меньше топлива и расход топлива. Нетрудно найти все двигатели между подержанными автомобилями.

Американская линия, немецкая платформа

Второй и третий ряды сидений будут складываться в пол, а грузоподъемность, хотя и не указана, будет соответствовать конкурентам и, следовательно, очень щедрая. Это первое приложение в «американской» модели этой архитектуры.

Внедорожка оставляет его другим

Скорее, однако, принятие, возможно, позже гибридного силового агрегата.