Эскизы для аэрографии на мотоцикл. Аэрография на бак

Закажите аэрографию на мото в центре Proracing. Мы работаем с мотоциклами всех производителей: Honda, Kawasaki, Yamaha, Ducati и не только, независимо от модели и года выпуска.

Длительность работ зависит от сложности рисунка и необходимости подготовки поверхности. Если мототехника эксплуатировалась, то на ней могут образовываться сколы. В этом случае технику предварительно красят в базовый цвет. Затем работает художник. По нашему опыту эта работа может занимать от двух дней до нескольких месяцев. После художника опять идет работа маляра — лакировка. Далее проходит сборка мототехники.

Стоимость услуги стартует от 10000 рублей (включая лакокрасочные материалы). Цена зависит от названных выше факторов. Предварительную сумму к оплате менеджер сможет назвать только после обсуждения проекта с исполнителем.

Особенности работы

  • Поможем в выборе

Выполним декор по вашим эскизам, имеющимся у нас шаблонам или создадим зарисовку с нуля. Поможем выбрать сюжет, если вы ещё не определились. Натолкнуть вас на мысль помогут фотографии на этой странице. Работаем по трафарету и без него.

  • Долговечность

Созданный рисунок держится до первого падения. Для лучшего сцепления краски с материалом мы тщательно готовим поверхность: моем её, обезжириваем, шлифуем. Также, используем лучшие краски с хорошими отзывами: Dupont, Debeer, RM, PPG. Также применяем candy краски с добавками и флейками.

  • Наносим изображение на весь мотоцикл или его детали

Современная аэрография на мотоциклах – это возможность радикально изменить внешний вид своего байка, придав ему изюминку. Мотивы, по которым владельцы расписывают поверхность байков, различны. Они могут быть психологическими: стремление выделиться, привлечь к себе внимание, выразить себя через рисунок. Либо это желание обновить транспортное средство, сделать его более броским и ярким. Поскольку процедура аэрографии на мотоцикле не из дешевых, хорошо бы самостоятельно ее освоить. Как и любое творческое занятие, проведение аэрографии на мотоцикле требует терпеливости, усидчивости и внимания. Тогда результат заставит окружающих восхищаться сделанным.

Нанести рисунок на бак – а начинать советуют именно с него – можно различными способами: с помощью виниловых наклеек, аэрографа или вручную красками и кистью. Поскольку последний способ требует профессиональных художественных навыков, то тем, кто их не имеет, лучше использовать первые два. А в целом выбор остается за вами.

Подготовка поверхности и материалов

Прежде всего, поверхность нужно подготовить. Для этого, слив бензин и заклеив скотчем все отверстия, бак снимают. Очищают и обезжиривают его. Тщательно осматривают на наличие царапин или сколов лакокрасочного покрытия. Если присутствуют дефекты в виде глубоких сколов, то их затирают специальной шпатлевкой и грунтуют. Если проигнорировать проблему, то после прорисовывания и лакировки царапина или скол могут еще сильнее выделяться, испортив общий вид.

Для нанесения на подготовленный участок выбранной картинки понадобится материалы и инструменты.

Оборудование Назначение и применение
Аэрограф. Устройство для распыления краски. Можно взять не самое дорогое устройство, но с двойной зависимой подачей красящего вещества. Они имеют два клапана: воздушный и для красящего состава. Первоначально туда подается воздух, а затем красящая смесь. При такой подаче неопытный аэрографист сможет избежать ошибок, более качественно распылив краску на эскизы.
Компрессор. Служит для подачи воздуха в аэрограф.
Нитроэмали, грунтовки, шпатлевки, ацетон, растворители (646 или 647 марка). Нитроэмалями или особыми красками для аэрографии наносят изображения. Грунтовки и шпатлевки помогут подготовить поверхность. Новичкам лучше взять универсальные краски.
Защитные средства. Респиратор, перчатки

Неглубокие дефекты неплохо матируются «мокрым способом» шлифования бумагой (градации которой составляют 800). Действуют аккуратно, чтобы не стереть краску.

Организация рабочего места и использование аэрографа

Освещение места должно быть максимально удобным. Перед нанесением рисунка непосредственно на мотоцикл картинку прорисовывают на бумаге и вырезают. Бак мотосредства выставляют в положении, в котором он находится на раме. Чтобы изображение хорошо смотрелось и украшало мотоцикл, следует предварительно приложить его к баку на планируемом участке. Присмотритесь с разных сторон: сочетаются ли цвета с основным колером транспорта, соразмерна ли картинка с разных ракурсов, хорошо ли будет выглядеть при движении.

Выбор тематики наносимого изображения зависит от предпочтений хозяина байка. Но есть и определенные правила: аэрография на мотоцикле должна быть динамичной, прорисованной по направлению движения. Байк – это свобода, движение вперед, и эскизы рисунка должны вписываться в эту концепцию. Разметить будущее изображение можно обыкновенным мягким мелком (только не восковым!). Не используется для таких целей и простой карандаш. Он просматривается из-под слоя светлого колера, а обезжиривателем не удаляется. Затем поверхность заклеивают малярным скотчем, минимально нахлестывая края. Затем прорисовывают эскизы и острым предметом вырезают детали. Это очень тонкая работа, требующая предварительной тренировки.

Держа аэрограф строго перпендикулярно баку мотосредства, аккуратно наносят основные тона (новичкам лучше поработать аэрографом на каких-нибудь тренировочных поверхностях и поучиться наносить простенькие рисунки). Потом слоями добавляют всю палитру картинки, вырисовывая детали. Слои должны подсыхать. Первыми наносят более светлые оттенки. Кисточкой доводят изображение до нужного результата.

После неагрессивным обезжиривателем и антистатиком убирают пыль, соринки, остатки скотча. Следы от жидкостей сразу же протирают мягкой тканью, это позволяет избежать разводов. Завершающим, ответственным и непростым делом в нанесении изображения на данную часть мотоцикла являются правильное лакирование и полирование бака.

Неправильное нанесение лака или неудачная полировка может испортить любую сложную и зрелищную аэрографию на мотоцикл. Идеальным выходом станет помощь профессионала.

Нанесение аэрографии с помощью виниловой наклейки

Виниловая наклейка станет бюджетной заменой аэрографии. Смотрится она отлично, а светоотражающая – еще и обезопасит байк с наступлением темноты. Пленка служит около двух лет, не теряя красочности. Тематика и размеры рисунков разнообразны.

Наклейка состоит из двух слоев.

  1. Прозрачная пленка, на которую нанесено изображение, покрытое клейким составом.
  2. Защитное покрытие, которое отделяют перед наклеиванием.

Нанести клеящуюся пленку можно в любое место, например, на бак транспортного мотосредства, заклеив царапину или скол. Дополнительным бонусом станет защита корпуса мотоцикла от внешних воздействий, усиление стойкости к износу. Бывает, что наклейки требуют покрытия специальным слоем, который защищает рисунок от солнечного воздействия. Наклеить пленку самостоятельно – очень просто и быстро. Особой подготовки поверхности для этого не требуется, достаточно будет очистить ее от грязи и жира. Внутренняя часть виниловой наклейки хорошо сцепляется со всякими материалами.

После выполнения технологических манипуляций можно выезжать на обновленном байке на дорожные просторы, выгодно выделяясь среди аналогичных транспортных средств.

Мотоцикл, байк - транспортное средство для людей мужественных и смелых. Не каждый рискнет управлять им. Ему отдают предпочтение молодые люди, или склонные к авантюризму и экстриму. А таких людей не устраивает позиция «как у всех». Мотоцикл должен выделяться, символизировать собой полет, мощь, стремительность. Поэтому неслучайно популярнейшей моделью в России считается спортивный байк.

Отличительные черты и стили аэрографии на мотоциклах

На мотоцикле не так много места для создания аэрографических шедевров. Разве что спортивный Кавасаки предоставляет место для художества, да на Ямахе еще есть, где развернуться творческой фантазии. Здесь кроме бензобака, имеются боковые щитки и обтекатели, на которых профессионалы создают целостные картины.

А на таких мотоциклах, как круизер, для самовыражения остаются только бензобак да крылья над колесами. баке мотоцикла получается миниатюрной, но каждый элемент рисунка выразительный и многозначащий.

  1. Во-первых, иногда делают аэрографию только на шлеме, рисунок на нем персонифицирован. Он подчеркивает характер и индивидуальность человека, владеющего данным защитным средством.
  2. Во-вторых, рисунок объединяет между собой шлем и мотоцикл. Не каждому художнику удается совместить разобщенные элементы мототранспортного средства единым, цельным рисунком. И чем целостнее , тем выразительнее и гармоничнее оно выглядит.

Аэрография мотоциклов склоняется к символизму. Мототранспортным средствам передвижения характерны картинки, символизирующие стремительность, агрессию, экстрим. Для передачи такого настроения соответствуют следующие художественные приемы, направления и стили.


Трэйблы

Этот стиль завезли моряки в Европу из Полинезии, где местные жители наносили определенные рисунки на лицо и тело. Трэйбл переводится как племенной, рисунки указывали на принадлежность индивида к тому или иному роду. Моряки украшали себя этими рисунками, и так он вошел в моду, татуировками, распространившись не только по Европе, но и в Азии.

С появлением сначала настенной, а позднее и автомобильной аэрографии, трэйбл из татусалонов перекочевал на стены гаражей, домов и на автомототранспорт.

Трейбл выделяется выразительностью и прямолинейностью линий. В данном стиле изображаются животные, огонь, растения, космос и др. Трейблы представляют собой черно-белые или цветные, тщательно прорисованные остроконечные орнаменты, символизирующие скорость и свободу.

Железный крест и другие

Всемирной истории символов известны десятки отличающихся друг от друга крестов. Некоторые из них обосновались на шлемах и бензобаках современных байкеров.

Железный крест (Iron Cross) путают с мальтийским, но если присмотреться внимательно, эти два креста отличаются друг от друга формой перекладин. Железный крест представляет символ байкерского движения, поэтому мотоциклисты украшают этим знаком собственные транспортные средства.

Хотя, во время первой мировой войны железный крест был орденом гитлеровской Германии, байкеры открещиваются от принадлежности к фашизму и неофашистским движениям. Они признаются, что взяли железный крест у американских летчиков, носивших после второй мировой войны кресты в знак протеста против американской власти и политики.

Мальтийский крест тоже встречается в аэрографии. Эти 4 соединенных между собой наконечника пик, в XI-XIII веках олицетворяли символ крестоносцев. Изображается в белом цвете.

Если встретите на мотоцикле свастику, не спешите причислять молодых людей к фашистскому клану. Фашизм просуществовал 20 лет, а свастика почитается столетиями. В европейской магии обращенная по часовой стрелке свастика символизирует вечный круговорот жизни, против часовой - смерти. Свастику почитали в Японии и в Китае. В видоизмененной форме она присутствовала и в культуре древних славян.

Байкеры рисуют на своих мотоциклах и шлемах христианские кресты: равный со всех сторон, греческий крест и римское распятие.


Пинстрайпинг

Слово пинстрайпинг переводится как завиток. Главная его особенность заключается в нанесении рисунка кистями. В арсенале художников, рисующих в технике пинстрайпинга, не менее десятка кистей разных размеров. Заостренная кисть для пинстрайпинга напоминающая нож, или кинжал, легко выводит тонкие изящные линии.

От других художественных направлений пинстрайпинг отличает абстрактный симметричный рисунок, орнамент, сочетающий прямые и волнистые линии. Эскизы для пинстрайпинга рисуют карандашами, эти рисунки из набросков легко превращаются в трафареты для мотоцикла.

Аэрография Молния

Изображение молнии в культуре азиатских народов символизирует божественную силу и стремительность. Не каждому художнику удается воплотить в рисунке блистание света, передать ее внезапность, и тем эффектнее получается аэрография молнии, когда ее рисует художник-профессионал. Современные краски передают в цвете переходы света, движение, создают эффект вспышки.

3D - аэрография

Глядя на трехмерное изображение созданное мастером, на лакированной поверхности мотоцикла или авто, складывается впечатление живости рисунка, и кажется, что дракон дохнет новым всполохом пламени изо рта, а кошка, замершая в прыжке, сейчас прыгнет. В технике аэрографии 3D создаются красочные, оригинальные, рисунки.


Перламутр и флэйки в покраске мотоцикла

Предлагаемые наборы передают особенное светоотражение и загадочность. А если в краску добавить блестки-флейки, то блистательными и гламурными. Четкие, иногда контрастные линии пинстрайпинга смягчаются на перламутровом фоне, и способны украсить мотоцикл байкерши, далекой от мужской агрессии, и склонной к женскому изяществу и нежности.

Мотоцикла достигается сочетанием всевозможных приемов аэрографии и выбором красок, например, красками хамелеон, перламутровыми, радужными.

Подготовка мотоцикла к аэрографии

Прежде чем создавать рисунок на мотоцикле, подготовьте его:

  • внимательно осмотрите состояние покраски
  • устраните дефекты.

Потому что дефекты краски не замаскируются рисунком, а только испортят его. Поэтому при необходимости, следует покрасить мотоцикл.

С этой целью старая краска удаляется грубой шкуркой, очищается от грунтовки и шпаклевки, очищается от пыли и обезжиривается. ЛКП мотоцикла имеет незначительную площадь, почти все детали на нем полукруглой формы, поэтому будет целесообразным зачищать его вручную.

По завершении очистки все детали последовательно шпаклюются, грунтуются и окрашиваются в несколько слоев. Перед аэрографией рекомендуется покрасить мотоцикл краской, которая не расплывется при нанесении рисунка. Высокой химической устойчивостью отличается . Несмотря на то, что она быстро высыхает, перед нанесением рисунка нужно, чтобы мотоцикл простоял сутки. Планируя аэрографию или рисунок кистями, лак не спешите наносить. Сначала выполните рисунок. И только в конце, когда изображение высохнет, покрывайте лаком в 2-3 слоя.

Если состояние лакокрасочного покрытия удовлетворительное, достаточно перед созданием картинки ошкурить верхний лаковый слой для образования шероховатой поверхности и обезжирить его. И только потом выполняется аэрография на мото.

Создание эскиза

Когда заказчик аэрографического рисунка приходит в автосалон, ему показывают не только портфолио готовых изделий, но и эскизы. Эскиз - это первоначальный набросок, проект будущего художественного произведения, аэрографического рисунка, татуажа.


Каждый уважающий себя художник начинает свою работу с создания набросков. Будь то рекламный плакат, живописная картина, или аэрография на транспортное средство. На основе эскизов создаются шаблоны, позволяющие дублировать наиболее интересные рисунки. Эскизы трафаретов помогают составить полноценную картинку, причем, из одних и тех же элементов, меняя их расположение, можно выстраивать разные изображения.

Создавая эскизы для мотоцикла, мастер также готовит эскизы аэрографии на шлем, потому что рисунок на шлеме будет не просто дополнять картинку мотоцикла, но и завершать его. Гармоничное соединение рисунков мотоцикла и шлема, создание единой композиции очень важно в аэрографии мотоциклов.

Как наносится рисунок на мотоцикл

Художники-профессионалы наносят рисунок по эскизу. Любители, не совсем уверенные в своих силах, создают трафареты для мотоцикла. Для нанесения рисунка в несколько слоев может потребоваться несколько шаблонов. Каждый слой должен высохнуть до конца.

Рисунки на мотоциклах наносятся кистями или аэрографом - изящным пульверизатором, похожим на пишущую ручку с кружечкой для краски. Аэрограф присоединяется к компрессору легким пластиковым шлангом, диаметр которого 6 мм. Перед работой закрыть пленкой все узлы, не подлежащие окрашиванию, чтобы не заляпать их краской. По завершении рисунок закрепляется слоем лака.

Не забываем покрасить глушитель

Иначе будет выглядеть не очень гармонично. Это все равно, что одеть смокинг, а на ноги - старые заношенные кеды. Знатоки предлагают использовать для покраски глушителей термостойкие краски, например, каминные, выдерживающие высокие температуры. Мотовладельцы, уже выполнявшие покраску глушителей, рекомендуют термостойкую силиконовую краску Темал 400 от финского производителя Tikkurila.

В зависимости от выбранной краски, покраска глушителя мотоцикла выполняется с грунтовкой или без нее. Но обязательно трубу надо тщательно отмыть от грязи, очистить от окалины и ржавчины. Для этого используют наждачную шкурку, не оставляющую грубых царапин, или металлическую щетку. Поверхность трубы следует тщательно обезжирить уайтспиритом или керосином.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Оригинальная покраска мотоцикла в сочетании с тюнингом, преобразит это транспортное средство так, что родной производитель не узнает собственную модель. Но чтобы добиться в этой работе совершенства, нужно умение, терпение и старание. В противном случае, не стоит и пытаться. В автосервисе аэрографию сделают на профессиональном уровне. Цена на аэрографию на мотоциклах колеблется от 2 тысяч рублей за единичный рисунок, до 30 тысяч за полномерную 3D-композицию на спортивном байке.

Придайте новый стиль вашему мотоциклу, обновить цвет или просто нарисуйте красивые узоры. Раскрасьте серые цвета вашего шлема в яркие цвета. Придайте себе уникальности. Выделяйтесь!

Цены :

  • Аэрография на шлеме 15000 - 30000 руб.
  • Аэрография на баке мотоцикла 15000 - 25000 руб .
  • Аэрография на одной детале мотоцикла от 10000 - 20000 руб.
  • Аэрография на весь мотоцикл от 30000 руб.

* цена зависит от сложности рисунка

Аэрография: этапы и особенности нанесения рисунка

Для многих мотоциклистов основная цель – сделать своего «железного коня» уникальным, заметным и по-настоящему ярким. В этом нет ничего сложного – современные методы внешнего тюнинга дают все шансы проявить фантазию. Так, одним из наиболее популярных направлений является аэрография. Нанесение рисунка может производиться на поверхность любого транспортного средства, будь это мотоцикл, скутер или шлем. Кроме этого, аэрография доступна и для обычных предметов – мобильного телефона, компьютера и даже любимого скейтборда.

Отыскать организацию или специалиста, который занимается нанесением рисунков по заказу не сложно. Только вот настоящих профессионалов своего дела не так уж много. Одни аэрографы в Москве просто любят свою работу и рисуют в удовольствие, другие – зарабатывают деньги, не уделяя особого внимания качеству. Лучший вариант – мастер, который знает тонкости процесса, любит свою работу и может гарантировать качество выполнения своих работ.

Помните, что рисунок на мотоцикле с первых же дней становится «зеркалом» вашего мироощущения. Он передает ваше отношение к жизни, способность чувствовать веяния моды. Именно поэтому к выбору графического изображения стоит подходить с особым вниманием. На аэрографию решаются многие, но редко кому удается превратить своего «железного коня» в настоящий шедевр.

Чтобы было понимание основных тонкостей современной аэрографии, давайте разберем основные этапы процесса:

1) Первый этап – разработка дизайна.

Здесь мастер и владелец мото определяются с рисунком. Данная задача является очень сложной и ответственной. Если ошибиться здесь, то результат работы точно не обрадует владельца. Разработка дизайна включает в себя определение пропорций будущего изображения, тематики, цвета, а также стиля рисунка. Необходимо помнить, что аэрография – это по-настоящему эксклюзивный труд, поэтому мастер должен быть настоящим профи. У аэрографа никогда не получится два одинаковых рисунка, поэтому изображение на вашем мотоцикле или шлеме всегда будет уникальным.

Очень важно, чтобы рисунок не только нравился вам, как владельцу, но подходил по духу транспортному средству и его стилю. Согласитесь, черепа на быстром "R6" будет смотреться довольно глупо и бессмысленно.

2) Второй этап – подготовка детали к нанесению рисунка.

3) Третий этап – нанесение рисунка.

О важности данного этапа напоминать лишний раз не стоит. Здесь мастер принимается за дело, используя только самые качественные краски. Если рисунок очень сложный, то заблаговременно заготавливаются специальные трафареты. Чем сложнее и замысловатей изображение, тем больше на него уходит времени.

4) Четвертый этап – покрытие лаком и полировка.

После нанесения и высыхания рисунка, детали мотоцикла покрываются специальным лаком. Это необходимо для защиты аэрографии от повреждений. Кроме этого, обработка придает рисунку необычную глубину и делает цвета более насыщенными и ярким. После высыхания лака делается завершающий штрих – полировка кузова. Работу можно считать выполненной, если на поверхности можно увидеть свое изображение.

Выводы

Аэрография – очень популярное направление в тюнинге. Так почему бы не воспользоваться шансом сделать свой мотоцикл или шлем по-настоящему уникальным.


Мы предлагаем профессиональную аэрографию на мотоциклах . Аэрография может быть выполнена как в целом, так и на любой детали мотоцикла: на баке, переднем или заднем крыле мотоцикла, кофре, обтекателе, бардачке и т.д.

Самая востребованная для аэрографии деталь мотоцикла – бак. Он находится на видном месте, и имеет достаточный для хорошей картинки размер. Бак чаще всего расписывают огнем, дымом, молниями.

Популярностью пользуется оформление мотоцикла в спортивном стиле, а также «байкерская» тематика. Для последней характерно агрессивное оформление мотоцикла в черных тонах, с использованием черепов, языков пламени, оскалившихся пастей фантастических чудовищ и т.д. Наиболее уважаемыми среди байкеров считаются мотоциклы, имеющие ярко выраженную индивидуальность. Аэрография как нельзя лучше подходит для такого рода выражения.

Созданная по индивидуальным эскизами аэрография на мотоциклах смотрится оригинально и свежо. Поэтому стоит тщательно продумать тематику и идею рисунка, ведь то изображение, которое вы нанесете на поверхность вашего «чоппера» будет транслировать состояние вашего внутреннего мира окружающим. Качественно нанесенный рисунок, особенно, на сложных поверхностях смотрится не просто красиво, а завораживающе.

При отсутствии собственных идей можно обратиться к нам, мы обязательно подберем для вашего красавца подходящий рисунок.

Обращайтесь к нам, и мы превратим сложные формы мотоциклетной техники в настоящее произведение искусства!

Наши работы