Технические характеристики дизель уаз симбир. Универсальный внедорожник уаз "симбир"

В некоторых случаях, автомобильные предпочтения, жителей отдаленных от крупных городов населенных пунктов в значительной мере отличаются от автомобильных пристрастий жителей мегаполисов. Для человека водящего свой автомобиль преимущественно в городе, важна: маневренность и экономичность, не слишком стесненные в средствах городские автомобилисты готовы доплатить за: спортивность, комфортабельность и престижность. Для человека же живущего вдали от крупных городов и станций технического обслуживания, важно чтобы автомобиль был простым и ремонтопригодным, надежность в таких «не урбанизированных» условиях играет очень большое значение, как и проходимость, ведь не в каждом российском селе центральная улица имеет твердое покрытие, а ведь машина может использоваться и по хозяйству. Очень хорошо если она имеет достаточную грузоподъемность и способна с легкостью тянуть за собой прицеп. Всем этим требованиям отвечает УАЗ - ремонтопригодый, надежный и проходимый автомобиль, но вот комфортабельным назвать его никак нельзя, а ведь и жители небольшого поселка тоже хотят комфорта, пусть не того, который предоставляет , но лишь бы не было этой надоедливой тряски присущей старым Ульяновским машинам. Именно для таких водителей и был создан УАЗ Симбир, производство которого началось в 2000-ом году, спустя всего один год после запуска в серию . Модель УАЗ 3162 Симбир отличается от предыдущей модели 3160, в первую очередь более широкой колеей в 1 600мм (такая же ширина колеи и у Барса), расширенную колею удалось получить благодаря новым мостам типа «Спайсер», Симбир имеет более длинную колесную базу и более вместительный салон, который способен вместить до девяти человек включая водителя. Ниже, рассмотрит технические характеристики УАЗ Симбир, стоимость, фото и особенности российского внедорожника.

Рядом с обычным «козликом» Симбир достаточно крупный автомобиль, ведь его длина равна 4630мм, колесная база при этом составляет 2760мм, ширина и высота модели 3162 равна - 2020 и 1950мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) российского вездехода составляет 210мм, и отчасти благодаря ему, внедорожник УАЗ способен преодолеть брод глубиной в 0.5м. Обратите внимание на фото УАЗ Симбир, взгляните как сильно капот заходит на крылья, не напоминает ли вам такое решение о . Снаряженная масса обозреваемого вездехода 2040кг, грузоподъемность Симбира - 800кг, такая же грузоподъемность и у Барса. Интересно, что колея в 1445мм одинакова на обоих осях. Вездеход обувается в размерностью: 225/75 R16. Присмотревшись к фото Симбира вы без труда увидите в нем черты , который по сути является продолжением модели 3162.

Модель 3162 оснащается гидравлическим усилителем руля, который в начале 2000-ых для большинства наших водителей все еще был элементом роскоши, но кроме усилителя руля, Симбир оснащается: центральным замком, электроприводом стекол, тонированными стеклами и даже кондиционером. Ремни безопасности регулируются по высоте. Перед передним пассажиром размещена специальная дуга, на подобе той, которую можно увидеть в салоне . Такой поручень указывает на то, что вы сидите в настоящем внедорожнике, но при всей внедорожной сущности, отчасти благодаря новой пластиковой передней панели, салон UAZ Simbir значительно более комфортабельный, чем салон стареньких «козликов». Дверца багажника открывается в стороны, учитывая тот факт, что запасное колесо закреплено на ней же, при покупке подержанного Симбира следует проверить - не просела ли дверца. При сложенных дополнительных сиденьях, багажник модели 3162 вмещает 820л. Конечно багажник внедорожника 3162 не так вместителен как у , но даже при разложенных сиденьях второго ряда, по объему он в двое превышает багажник седана гольф-класса.

Технические Характеристики УАЗ Симбир

Четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 409.10, при диаметре цилиндра в 95.5мм и ходе поршня в 94мм, имеет объем в 2.7л. Мощность двухвального мотора составляет 128 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 217Н.М. степень сжатия в 9.0:1 позволяет ездить на 92-ом бензине. Сто километров в час российский внедорожник набирает за 19с - очень не плохо для Ульяновской машины. Максимальная скорость в 150км в час также является вполне достаточной, но важнее то, что этот российский внедорожник вполне безопасен при скорости движения в 110км. Хорошие тяговые возможности машины дополняются весьма короткой главной парой с передаточным числом - 4.37:1. В городском цикле, расход топлива UAZ Simbir составляет 14.5л, в шоссейном режиме расход уменьшается до 10.4л. Как и многие другие Ульяновские машины, модель 3162 оснащена двумя бензобаками, вместимость каждого - 43.5л. Как и на Барсе, на передней оси 62-ого установлены дисковые тормоза, торможение задних колес осуществляется с помощью барабанных механизмов. Сцепление LUK также вносит свой вклад в облегчение управления этим большим автомобилем.

Цена УАЗ Симбир

Купить УАЗ Симбир 2004-ого года можно за 6 000$. Цена УАЗ Симбир сопоставима со стоимостью Lada Priora. И на примере этих двух автомобилей отлично просматривается два подхода к созданию автомобиля. Priora - экономичный, скоростной и удобный при городской эксплуатации автомобиль, и Ульяновская машина, которая не так удобна при эксплуатации на хороших дорогах, но за рулем которой можно поехать хоть на край света.

Статья опубликована 13.03.2015 02:35 Последняя правка произведена 19.02.2016 03:42


УАЗ 3162 «Симбир» (это слово имеет калмыцкие корни и переводится, как «Богатырь») – удлиненный аналог модели 3160. - модель вседорожника выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000-2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ-3160.

5 августа 1997 года с конвейера сошёл первый экземпляр УАЗ-3160, который был предшественником «Симбира». Этот автомобиль являлся абсолютно новой моделью по отношению к УАЗ-469 и модификациям на его основе. Выпуск продолжался до 2004 года. 27 апреля 2000 года увидел свет первый серийный экземпляр УАЗ-3162 «Симбир» отличающийся длинной базой и новыми мостами типа «Спайсер» от УАЗ-3160.


УАЗовский «Симбир» впечатляет богатой комплектацией, что обычно не характерно для внедорожников этой марки. УАЗик штатно комплектовали ГУР, центральным замком, стеклоподъемниками, предпусковым подогревом. На УАЗ 3162 «Симбир» предусмотрена гамма моторов ЗМЗ и УМЗ, аналогичная предшественнику. Энергоемкая зависимая передняя и задняя подвески УАЗ 3162 обеспечат комфорт на любых дорогах. 5-ступенчатая синхронизированная КПП с «раздаткой» грамотно распределяет потенциал двигателя в виде крутящего момента. Внедорожники УАЗ 3162 стали в основу современных УАЗовских «Патриотов», которые получили признание многих «оффроудеров».

Для езды на данном автомобиле достаточно и Б категории, однако, если вы еще ее не получили, то можем порекомендовать автошкола спб

Технические характеристики УАЗ-3162:

Общие данные
Производитель УАЗ
Годы пр-ва 2000-2005
Класс Внедорожник
Дизайн
Тип(ы) кузова 5-дв. универсал (4+5-мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4?4
Двигатели ЗМЗ-409.10
Массово-габаритные
Длина 4630 мм
Ширина 2020 мм
Высота 1950 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2760 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1445 мм
Масса 2040 кг
На рынке
Предшественник УАЗ-3160
Преемник УАЗ Патриот
Другое
Грузоподъёмность 800 кг
Расход топлива 10,4 при 90 км/ч
Объём бака 2х43,5 л

По вопросам покупки данной техники (UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

UAZ Simbir– комфортабельный, полноразмерный внедорожник, предназначенный для движения по всем типам дорог и бездорожью, отличается от уже выпускаемых UAZ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью. Увеличение базы автомобилей семейства UAZ Simbir позволило улучшить устойчивость и плавность хода.

Это по-настоящему большой внедорожник, в котором пассажиры чувствуют себя просторно, комфортно и уютно. Увеличенная боковая задняя дверь и измененная установка заднего трехместного сиденья позволяют улучшить процесс посадки-высадки пассажиров. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье может складываться для увеличения площади для размещения груза. Разложенные заднее и передние сиденья образуют спальный вариант. Кроме того, можно использовать 2 продольных 2-местных откидных сиденья, доступ к которым обеспечивается через дверь багажника.

Автомобили UAZ Simbir оснащаются бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода.

По итогам 2002 года автомобиль UAZ Simbir стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России".

Технические характеристики УАЗ Simbir:

Колёсная формула 4x4
Количество мест 5+4
Габаритные размеры, мм 4630х2060х1948
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъём, град 30
Масса снаряженного а/м, кг 2040
Полная масса, кг 2840
Грузоподъёмность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,4
Двигатель с впрыском топлива топливо бензин А-93
объём, л 2,7
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846: 128(94,1)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.)нетто по ГОСТ 14846 217,6(22)при 2500 мин -1
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка двухступенчатая, косозубая
Тормозная система передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Шины 225/75R16

Салон УАЗ Симбир:







Комплектация UAZ Simbir:

Комплектация Standard (31622-70) Comfort (31622-100)
Экстерьер
С деталями из оцинкованной стали - +
Мягкий чехол запасного колеса + -
Пластиковый контейнер запасного колеса - +
Локеры колес(подкрылки) + +
Накладки на колесные арки (молдинги) + +
Навесные пороги + +
Окраска высокоглянцевой эмалью (цвета: хаки, мурена, белая, балтика) + +
Окраска металликом (цвета: амулет, лазурно-синяя, снежная королева, папирус) - +
Люк крыши с электроприводом - +
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида - +
Противотуманные фары + -
Дополнительный стоп сигнал + -
Корректор света фар + -
Ходовая часть
Двигатель ЗМЗ-409.10-10 - 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива, навесным оборудованием Bosch, 2.7л., 128л.с. + +
Антитоксичная система выпуска + +
Привод: постоянный задний, с подключаемым передним мостом (через муфту ЭЛМО) + +
Трансмиссия: косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления, сцепление LUK + +
Газонаполненные амортизаторы + +
Гидроусилитель рулевого управления + +
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные + +
Штампованные колесные диски 16" + -
Легкосплавные колесные диски 16" - +
Радиальные шины: 225/75 R16 + +
Интерьер
Панель приборов типа 3160 + -
Новая панель приборов типа 3162 - +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Тканевая обивка сидений + +
Электроблокировка замков боковых дверей + +
Передние сиденья с регулировкой наклона спинки, поясничным подпором, продольной регулировкой + +
Раздельные задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки + +
Откидные сиденья в багажном отсеке + +
Электростеклоподъемники передних дверей - +
Задний отопитель кузова + +
Аудиоподготовка + +

Должен сочетать в себе все положительные качества вездехода и городского автомобиля. Исходя из этого, ульяновские инженеры создали абсолютно новую модель внедорожника УАЗ "Симбир".

Этот автомобиль, в отличие от предшественников, стал более комфортабельным, мощным и лёгким в управлении. При её виде сразу понятно, что машина рассчитана на эксплуатацию в любых условиях (это отличительная черта всех "Уазиков").

История создания

Изначально модель 3162 была построена на базе , который серийно выпускался на протяжении семи лет, с августа 1997 года вплоть до 2004. Новый "УАЗ Симбир" был усовершенствованным вариантом этой модели, отличавшийся длинной базой и новым мостом. А выпускался он с апреля 2000 г. С того момента прошло немало времени, за которое российский внедорожник отлично зарекомендовал себя. Уаз "Симбир" - отзывы владельцев были весьма лестными. Покупатели имели возможность приобрести на заказ 6-ти местный ульяновский внедорожник в люксовом варианте с 3-мя рядами сидений, а также механической системой регулировки подголовников.

Обзор дизайна и технических характеристик.

Многие согласятся с тем, что "Симбир" имел довольно привлекательный вид, который подчёркивал солидность его владельца. Кузов автомобиля был выполнен очень качественно (это касается как дизайна, так и его прочности). Теперь джип стал более устойчивым на крутых поворотах, а также развивал большую скорость.

Интерьер новой модели стал более просторным. Изменились и передние сидения - теперь поездки на автомобиле больше не утомляют водителя и его пассажиров. Задние сидения могут запросто складываться, благодаря чему существенно увеличивается объём багажника (впрочем, он и без того был очень вместительным).

УАЗ "Симбир" снабжён магнитолой, кондиционером, электростеклоподъёмниками и очистителями фар. Также в нем есть центральный замок и люк в кабине.

Слово о двигателе

До 2001-го года новинка укомплектовалась марки После этого на внедорожник стали устанавливать более современный и мощный мотор той же марки. А спустя год компания производила новую линейку УАЗ "Симбир" с турбодизельными двигателями марки ЗМЗ.

Уаз глазами потребителей

Российский джип УАЗ "Симбир" мог похвастаться своей замечательной проходимостью, высокой ремонтопригодностью, а также неприхотливостью в обслуживании. Но многочисленные заводские недоработки (включая дефекты двигателя, повышенный износ сцепления и частые поломки гидроусилителя руля) негативно сказались на репутации ульяновских внедорожников. Иногда в народе его называли "вредным и непослушным автомобилем". Изначально наш отечественный автопром славился своими недоделанными машинами.

Однако попытка инженеров обновить устаревшую модель 469 (легендарный УАЗ "Бобик") не была напрасной. Новые внедорожники имели много преимуществ над своими "предками". Но всё же нет на свете идеальных машин, и у каждой их них есть свои недостатки.