Лада приора, отзывы и характеристики. Лада приора, отзывы и характеристики Слабые места LADA Priora

Лада Приора - российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. Первыми с конвейера сошли модели с кузовом седан, через год начался выпуск машин с кузовом хетчбэк, ещё через год появилась модификация была изготовлена на базе ВАЗ-2110, однако о прототипе практически ничего не напоминает, поскольку в конструкцию было внесено больше 900 изменений. На сегодняшний день выпускают машины с 5-ю модификациями кузова: четырёхдверный седан, рассчитанный на 4-х пассажиров и водителя, трёхдверный хетчбэк, в котором всего 4 места, пятидверный пятиместный хетчбэк и пятиместный пятидверный универсал.

Технические характеристики автомобиля Лада Приора модификации седан:

Габаритные размеры кузова: длина 435 см, высота 142 см и ширина 168. Машина снабжена вместительным багажником на 400 литров. Объем бака - 43 литра. Машина разгоняется до 100 км/час за 11,6 сек, при этом её составляет 183 км/час. Автомобиль довольно экономичен в плане расхода топлива: за 100 км пути по трассе или автостраде будет израсходовано порядка 5,4 литра бензина, при езде в городе на такое же расстояние израсходуется 9,8 литров. На смешанном цикле расход составляет 7,2 литра. Снаряженная масса автомобиля, указанная заводом-изготовителем, - 1088 кг. Максимальная масса с грузом и пассажирами - 1578 кг.

Отзывы владельцев Лада Приора:

Как и многие другие машины, этот автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. К достоинствам можно отнести комфорт салона, который по сравнению с «классикой» вышел совсем на другой уровень. Панель управления достаточно удобна и информативна, нет необходимости тянуться на полметра, чтобы включить нужную кнопку или переключить новый рычаг. Стильный дизайн, плавные линии, красивые формы, не уступающие европейским маркам, нравятся многим владельцам Лада Приора.

Отзывы свидетельствуют, что этот переднеприводный автомобиль обладает хорошей проходимостью, передние колёса легко вытягивают машину даже с заснеженных стоянок. Многие отмечают, что Лада Приора довольно маневренная и легко управляемая, быстро и точно отзывается на повороты руля.

Какие ещё есть достоинства у автомобиля Лада Приора? Отзывы свидетельствуют, что машина легко заводится, когда на градуснике 25-30 градусов ниже нуля, что немаловажно для холодного российского климата. Отлично работает печка - в салоне буквально за несколько минут становится тепло, вместительный багажник. оценивается на твёрдую 4-ку по пятибалльной системе - мелкие кочки машина «проглатывает», крупные, а таких на российских дорогах немало, отдаются довольно ощутимо в салоне автомобиля Лада Приора.

Лада Приора... Отзывы и её низкая цена - вот основные факторы, способствующие огромной популярности данного седана на российских улочках. Ведь увидеть этот автомобиль можно чуть ли ни на каждом шагу, несмотря на его небольшой возраст. Чем же он завоевал свою популярность? Давайте разберёмся в этом.

Начало производства

ВАЗ-2170 Приора был запущен в серийное производство весной 2007 года. В 2008 году на конвейере стал производиться хэтчбек (модель 2172).

Лада Приора: отзывы о схожести с ВАЗ-2110

Многие водители не считают, что эта машина была разработана с нуля. Так утверждают не только отзывы владельцев. Лада Приора по своей конструкции имеет некоторое сходство с другими моделями ВАЗ. По сути, новинка является копией легендарной «десятки» - ВАЗ-2110. Но всё же, как уверяют сами разработчики модели, Приора не была реконструированным или же усовершенствованным автомобилем старых моделей ВАЗов. Если верить цифрам, то при разработке модели 2170 было произведено более 950-ти изменений, что, по сути, является прямым доказательством подлинности новинки. К тому же более двух тысяч деталей в машине были абсолютно уникальными и не присутствовали ранее на ВАЗовских автомобилях.

Качество сборки: что говорят отзывы

Лада Приора в процессе производства продолжает совершенствоваться - постепенно улучшается качество деталей и агрегатов. Но слабым звеном модели является её некачественная сборка. Впрочем, практически все машины отечественного производства нужно «доделывать до ума». Так что будущим покупателям новинки следует обратить особое внимание на крепление запчастей и наличие каких-либо жидкостей в двигателе. В противном случае ваш новый автомобиль не успеет доехать до гаража, как в нём открутятся все болты и гайки, а в худшем случае отвалится двигатель (так утверждают отзывы владельцев данного авто). Можно сказать, что это чисто мужская машина, требующая постоянного слежения за всеми запчастями. Иногда на заводе и вовсе забывают о том, что такое предпродажная подготовка автомобиля - недокачанные шины, плохие дверные замки, низкий уровень масла вполне можно обнаружить при покупке. Кстати, если масла в моторе будет очень мало, можно сразу поехать с автосалона на станцию техобслуживания за капитальным ремонтом двигателя.

Лада Приора: отзывы о стоимости и альтернативном варианте

Ну так почему же данную машину, несмотря на низкое качество сборки, можно увидеть практически на каждой улице? Наверное, только из-за низкой стоимости российские автолюбители начали активно приобретать автомобиль Лада Приора. Отзывы говорят о чрезмерной дешевизне машины. Цена на новый автомобиль в стандартной комплектации составляет около 345 тысяч рублей. Сюда входит восьмиклапанный бензиновый мотор. Самая дорогая версия с шестнадцатиклапанным двигателем стоит не более 450 тысяч рублей. Хотя за такую цену можно купить новую Шкоду Фабия в базовой версии - она по своей надёжности намного превосходит ВАЗовское "чудо". К тому же за такую цену дизайнеры Приоры могли бы усовершенствовать форму кузова, который и без того очень сильно подвергается воздействию ржавчины.

Лада Приора является флагманом автоВАЗа. Данное авто уже достаточно давно появился га дорогах. За это время автовладельцы смогли оценить его качество и характеристики, а также определить основные слабые места Приоры. А для тех водителей которые только хотят сесть за руль Lada Priora (ВАЗ 2170) или же начали водить не так давно, полезным будет узнать о всех основных детских болезнях и частых поломках автомобиля дабы не допустить их появлению или знать как быстро устранить неисправность.

Двигатель

  • Встречается проблема нарушения давления топлива и нарушения работы датчиков.
  • Часто появляется двигателя в следствии подсоса воздуха через резиновые заглушки в верхнем левом углу двигателя (служебные отверстия).
  • Проблема .

Электрика

  • Отказывают в работе стеклоподъемники, катушки зажигания и датчики.
  • Достаточно часто ломается штатная сигнализация (начинает ложно срабатывать, не открывает и не закрывает двери с брелка).
  • работает около года (через плохой регулятор напряжения).

Коробка передач

  • Иногда выходит из строя выжимной подшипник, появляется течь сальника.
  • Сразу же нужно заменить масло в коробке из минерального на полусинтетику дабы избежать шумов в коробке и появление стружки.

Кузов

  • Быстро начинают появляться посторонние звуки (начинает дребезжать , кожух ручки КПП, задняя полка, сверчки в передней панели).
  • Низкое качество сборки кузова в целом.

Ходовая

  • Появляются подтеки на амортизаторах.
  • Быстро выходят из строя ШРУСы и опорные подшипники.

Почему Приора?

Во-первых, внешний вид: Приора выглядит солидно, гармонично, красиво. Одним словом – иномарка, но иномарки нынче так измельчали, что Приора даст фору многим из них. По крайней мере Ланосу, Логану, Нексии, Пежо 206, и прочим безликим обмылкам этой ценовой категории. Впрочем, безлики в этом списке не все, свой лик, в частности, есть у Логана, но он страшен настолько, что одним только видом отпугивает примерно 50% потенциальных покупателей. Отпугнул он и меня. Может быть, это и не самая плохая машина, может быть, мы бы с ним смогли подружиться, если бы он не был такой страшный...

Внутри Приоры тоже очень уютно. По моему мнению, в Приоре очень удачный, современный и уютный салон. Внутри по-немецки строго, но всё на своих местах. Оглядываясь, глаза только радуются: все материалы очень качественные, пластик панели очень мягкий, приборы четкие, приятные, информативные. Приятно радуют мелочи: часы на приборной панели, очечник…

В сравнении с Калиной или Шевроле-Нивой нельзя не отметить заметный шаг вперед в качестве и стиле отделки салона. Наверно, это связано с возрастом: Приора самая свежая из всей этой троицы.

Очень порадовала высота потолка: после тест-драйва бесконечных неотличимых друг от друга корейцев у меня уже начинала побаливать голова от подпирания ею потолка, но сев в Приору я удивился простору надо головой.

Единственное, что меня расстроило в салоне – это недостаточная длина салазок переднего сидения. При моем росте 190 см комфортно разместиться на переднем сидении не получается именно из-за них. Обидно, что впечатление о машины портится из-за такой мелочи. К сожалению или к счастью, мои поездки достаточно коротки и сильного неудобства из-за этого я не чувствую, но иногда хотелось бы протянуть ноги.

Отдельно хочу отметить багажник: он не просто огромен, он ГИГАНТСКИЙ. Хотя, будь моя воля, я бы его уменьшил в пользу салона: людей я вожу чаще, чем мешки с картошкой.

Но самое интересное в Приоре начинается, когда она трогается. Под правой ногой ощущается мощность, которой позавидует любая иномарка с 2 раза большей ценой. Приору сложно держать в рамках, разрешенных законом; она невольно провоцирует превысить скорость на несколько десятков километров, вне зависимости от того, по какой дороге едет. Если и есть иномарки С-класса быстрее Приоры на ровном асфальте, то на разбитых русских дорогах они все останутся позади. Приора глотает самые серьезные ямы и лежачие полицейские, лишь бухая подвеской. Вот что значит автомобиль, сконструированный под наши условия! Какой смысл брать себе дорогую субару импрезу ВРХ, если она не сможет в городских условиях догнать Приору? А если и сможет, то следующая её поездка будет прямиком в сервис: «перетряхивать» подвеску.

Раньше я относился к русским машинам предвзято, но после моей ласточки моё мнение изменилось. Никогда не любил этого слова, но мне кажется, я становлюсь всё больше патриотом с каждой новой поездкой за рулем моей ракеты. Я перестал бояться товаров “Made in Russia ”, стараясь выбирать их среди импортных аналогов, купил вот даже моторное масло Лукойл. Почему? Судите сами: за 2 года и 28 000 км в машине не сломалось ничего за исключением одной лампочки, которую я сам и заменил, да и сверчка, который то появляется, то исчезает. Есть у меня сосед один, на пунто катается, на первое ТО у него уже был неслабый перечень неисправностей: нити накаливания заднего стекла, проблемы с зажиганием в морозы, стук в подвеске, что-то еще... Нежный итальяшка не вынес суровых русских условий. Это не значит, что Фиат делает плохие или ненадежные машины. Жил бы я в Италии, я бы наверно купил себе итальянскую машину. Но я в России, и случается так, что импортная техника, сталкиваясь с нашими реалиями, выходит из строя. Можно вспомнить и Фиат-124, который прежде, чем стать ВАЗ 2101, перенес сотни изменений и усилений своей конструкции. Как результат, эта машина продаётся всё еще, пережив несколько фейс-лифтингов, а первые экземпляры всё еще можно встретить на дорогах, но их прародитель –Фиат-124 – водится уже только в музеях. К сожалению, современные автопроизводители не считают нужным серьезно дорабатывать свои автомобили для России. Хотя, замечу, что некоторые доработки всё же есть: как правило, подвеску приподнимают на пару сантиметров, но этого не достаточно.

На что я буду менять свою Приору? Достойный автомобиль найти сложно. Повторюсь: всё, что до 500 тыс рублей проиграет Приоре в скорости в наших суровых условиях, ну а то, что дороже – дорого и эксплуатировать, дорого и содержать. Когда я на Приоре, я уверен, что если я где-то поцарапаюсь или стукнусь, то ремонт мне обойдется в максимально честную сумму, не обременяя мой кошелек – это, кстати, одна из причин, почему я не страхуюсь по КАСКО.

Ну вот и всё, мой отзыв подходит к концу, хотя это больше не отзыв об эксплуатации, а ощущения от владения. Об эксплуатации писать особо нечего, кроме уже упомянутой сгоревшей лампочки.

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Теперь подробнее…

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Электроусилитель руля.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Электроника.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Шрусы и опорные подшипники.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики в частности двигателя.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Предохранитель бензонасоса.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Катушка зажигания.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего авто.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator