Технические характеристики новой Volkswagen Jetta. Технические характеристики Volkswagen Jetta V поколение

Volkswagen Jetta VI поколение 2010-н.в.

V olkswagen Jetta VI поколения стал достойным преемником предыдущей версии. И пусть некоторые вяло поругивают ее за слишком уж «правильный» образ - они в явном меньшинстве.

VAG свое дело знает! «Джетта» - это несколько уменьшенная копия «Пассата », но такое родство только на пользу.


Автомобиль стильный и серьезный, да и габариты очень даже приемлемы (эта модель стала длиннее на 9 см). Прямые линии передка, солидная решетка радиатора, прямоугольные стопы, широкие двери - все это олицетворяет «Фольксваген».

Гамма двигателей почти в лучших традициях концерна. Почему почти? Потому что в списке нет дизелей. Зато с «бензинниками» полный порядок. Для спокойных, рассудительных водителей отлично подойдет простой 1,6-литровый атмосферный мотор. Движок развивает 105 л. с., и выдает 153 Нм момента. Разгон до сотни занимает 11,5 сек. с МТ и 12,5 сек. с АТ. Кроме этого, он прост и надежен.

Тем, кто любит иногда «стартануть» со светофора, лучше приобрести версию с 122-сильным турбомотором объемом 1,4 литра. Едет он повеселее - 9,8 с до 100 км/ч, да и тяга больше - 200 Нм.

Ну а настоящих «гонщиков» наверняка обрадует 150-сильная версия. С ней Jetta разменивает сотню за 8,6 сек. Крутящий момент тоже нешуточный - 240 Нм. Кроме этого, турбомоторы активно ускоряются практически во всем рабочем диапазоне, чему способствует наличие спортивного режима в «автомате».

Подвеска Volkswagen Jetta VI

Управляемость Volkswagen Jetta на высоте. Это заслуга задней многорычажной подвески, которая позволяет полностью контролировать авто, и дисковых вентилируемых тормозов. Но комфорта во время езды явно не хватает. Дело в том, что жесткая «ходовая» передает в салон все неровности дороги. Да и шумоизоляция задних арок отнюдь не самая лучшая - дорожные шумы легко проникают внутрь…



КПП Volkswagen Jetta VI

МКПП доступна для самого слабого двигателя и 122-сильной версии. «Механика» 6-ступенчатая, а вот АКПП разные. С 1,6-литровым мотором доступна обычная 6-диапазонная АТ, а вот турбоверсии оснащены коробкой DSG с 7-ю ступенями. Вот только долгая езда с преселективными трансмиссиями становится дерганной, так как сцепления перегреваются. Привод только передний.



Салон , как и сам автомобиль, - строг и рационален. Видимо, тевтоны напрочь лишены чувств. Но эргономике это только на пользу - руль, педали и кнопки управления расположены так, будто авто подгоняют индивидуально под каждого клиента. Сиденья не только удобные, но и имеют массу регулировок.

Материалы отделки очень качественные, зазоры между деталями ниточные, приборная панель моментально считывается. Все это и выделяет интерьер Jetta среди массы конкурентов.

Цены на Volkswagen Jetta начинаются с 648 000 руб. за мотор 1,6 л и МКПП. Для неприхотливого водителя и «база» вполне сойдет. За АКПП нужно выложить еще 48 000 руб. За турбированные версии просят как min 715 000 руб. Ну а за авто с DSG придется отнести дилеру от 800 000 «деревянных». Верхняя планка за «хайлайновскую» версию с 1,4Т и DSG застыла на отметке в 941 000 руб., но и это не предел, так как ее можно доукомплектовать.

В целом Volkswagen Jetta прочно занял свое место в этом сегменте, и уходить не собирается.

Официальная премьера шестого поколения состоялась еще в 2010 году, однако в дилерских центрах автомобиль Volkswagen Jetta можно было приобрести лишь с наступлением 2011 года. Именно тогда и начался отсчет временного периода последнего поколения. Оценим насколько у обновленного автомобиля Джетта 6 изменились технические характеристики и какие модификации двигателя можно увидеть на моделях авто 2015 года выпуска.

Volkswagen Jetta 6 рестайлинговая версия, которая является актуальной на сегодняшний день, практически никак не изменилась по основным параметрам. Все также покупателям на выбор предлагается четыре бензиновых двигателя с отсутствием дизельных вариантов, и как обычно это связывают с плохим качеством ДТ в России. В паре с силовым оснащением идут доступные три типа коробки передач: 5 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Об остальных параметрах модели Volkswagen Jetta уже 2015 года выпуска можно узнать далее.

Основные технические характеристики

Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией. Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 - независимая, пружинная многорычажная. Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.

Технические характеристики рестайлинг версии
Двигатели 1,6 MPI 1,6 MPI 1,4 TSI 1,4 TSI
Max мощность, л.с. 85 105 122 150
При оборотах, об/мин 5200 5250 5000 5800
Наличие турбонаддува нет нет есть есть
Общая информация
Родина производителя Германия
Место сборки Россия
Категория авто C
Кузов, число дверей Седан, 4-х дверный
Трансмиссия
Коробка переключения скоростей 5 МТ 5 МТ 6 АТ 6 МТ 7 DSG 6 МТ 7 DSG
Тип привода передний
Динамика и разгон
Max скорость, км/ч 179 177 202 215
Быстрый старт до 100 км/ч, с 13 12.5 9.8 8.6
Средний расход, л 6,7 6,77,4 6,26 6,36
Рекомендованное топливо АИ-95
Эко-класс Euro 5
Показатели выбросов CO2, г/км 158 167 138 139
Силовое оснащение
Расположение переднее, поперечное
Рабочий объем, см³ 1598 1598 1390 1390
Тип расположения рабочих цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов на один цилиндр 4
Система подачи топлива в рабочую камеру распределенный впрыск непосредственный впрыск
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм 76.5
Средний ход поршня, мм 86.9 86.9 75.6 75.6
Габаритные размеры
Клиренс, мм 138
Ширина колеи спереди, м 1,535
Ширина колеи сзади, м 1,538
Длина, м 4,66
Ширина, м 1,78
Высота, м 1,482
Размер колесной базы, м 2,65
Багажный отсек, л 510
Заправочный бак, л 55

Европейское оснащение VW Jetta

Стоит также отметить, что при появлении автомобиля Фольксваген Джетта 6 на европейском рынке, его технические характеристики выглядели немного иначе. Что говорить, покупателям в Европе был представлен более широкий ассортимент силовых агрегатов, которыми могли быть оснащены комплектации VW Jetta. Компания Volkswagen не поскупилась и предложила шесть типов двигателей. Среди них можно было заметить два дизельных варианта, у них были следующие характеристики:

  • 1,6 л с турбиной TDI BlueMotion, для него соответствует мощность 105 л.с.;
  • 2,0 л с наддувом и с заявленной мощностью в 140 л.с.

Также из бензиновых вариантов в предлагаемом перечне появились такие варианты, как:

  1. 1,2 л TSI мощностью 105 л.с.;
  2. 1,4 л с турбонаддувом и мощностью в 160 л.с.

Однако надо заметить, что для начала, это были турбо движки Volkswagen по 1,4 л с показателем мощности в 122 л.с., и 2,0 л агрегат на 200 л.с. TSI. Практически все эти силовые установки шли в комплекте с роботизированной КПП. Но успех продаж даже этих скромных комплектаций позволил сделать следующий шаг.

Версия оснащения Volkswagen для России

Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки .


Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.

В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.

Те, кто уже знаком с технической составляющей немецкого автомобиля Volkswagen Jetta, говорят о том, что данное поколение во многом опережает мировые тенденции, по оснащению рядовых моделей инновационными разработками. Но компания Фольксваген не боится экспериментов, поэтому уже в следующей версии Джетта позволяет опробовать интеллектуальную систему освещения, с мониторингом «слепых зон» и некоторые системы контроля безопасности. На данный момент все подробности не раскрываются, однако есть Фольксваген Jetta – 6, чьи технические характеристики официально известны и стоят того, чтобы на них обратили внимание.

Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению основных типов двигателей, которыми оснащена модель Джетта 2014 года. Каковы же их особенности и чем разработчики компании Volkswagen могут похвастаться перед конкурентами? Для этого должны быть более чем весомые аргументы.

Характеристики системы управления модели Джетта

Для того чтобы начать говорить о тех особенностях шестого поколения Volkswagen Jetta, в первую очередь, стоит обратить внимание на платформу PQ35, которая стала базой для данного авто. Она имеет неоспоримые преимущества, которые будут очевидны владельцу после первой же поездки. Данная платформа позволяет владельцу отлично справляться с управлением своего транспортного средства, руль легко поддается управлению и готов к совершенно любым действиям со стороны водителя. Новые дисковые тормоза (задние и передние) с ABS-системой, позволяют плавно тормозить, не причиняя дискомфорта ни водителю, ни пассажирам.

Согласно показателям тест-драйва автомобиля, данный представитель семейства Volkswagen имеет отличные ходовые характеристики, а также высокую чувствительность системы управления, что особенно ощутимо при прохождении крутых поворотов и неровных участков дорожного покрытия. Также стабильность автомобиля на дороге обеспечивает целый спектр электронных систем:

  • устойчивости на дороге ESP;
  • безопасного торможения ABS;
  • антибуксировки ASR;
  • блокировки дифференциала EDS;
  • мониторинга торможения с помощью двигателя MSR.

Новейшая функция, которой оснащена модель Volkswagen Jetta 6, под названием Хил Холдер (HHC) является «электронным ассистентом для подъема в гору». То есть данная функция позволяет автомобилю при начале движения, находясь под уклоном, не скатываться, за счет нагнетания давления в тормозную систему. ННС будет активна до того момента, пока не будет нажата педаль газа.

Если обговорить момент жесткости подвесок этого автомобиля, то она в данном случае, определяется тех размером резины, которой оборудованы колеса авто:

1) комфортная подвеска, если используется резина на R16;

2) жесткая ходовка, но зато хорошо управляемая, на шинах R17.

Основные модификации силовых агрегатов Volkswagen Jetta VI

Производитель предлагает Volkswagen JettaVI на российском рынке со следующими вариантами бензиновых силовых установок, технические характеристики которых мы сейчас и перечислим:

  • двигатель объемом 1,6 л рассчитанный на 105 л.с.
  • турбинированная версия объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с.
  • модификация 1,4 л, с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения мощностью в 150 л.с.

Что касается дополнительного оснащения, то здесь стоит сказать о трансмиссии, которой оснащаются представленные модификации Volkswagen Jetta VI. Как правило, это 6-7-ступенчатая трансмиссия типа DSG и 6-ступенчатая механика. Для американского покупателя Volkswagen Jetta имеет 5 и 6-ступенчатую коробку с гидромеханическим автоматом. Трансмиссия Volkswagen переключается незаметно для водителя и пассажиров, причем все это происходит всего за какие-то доли секунды, при этом, не снижается показатель основной мощности движущегося транспортного средства, что обеспечивает плавность хода.


Таким образом, данная система переключения передач позволяет значительно экономить топливо и не загрязнять окружающую среду. Эта модель за короткий промежуток времени стала лидером продаж, однако осталось меньше полугода до того, как в России продажи VII версии Фольксваген Jetta возьмут старт. Итак, на что стоит обратить внимание в модели 2015 года, точнее какие тех характеристики смогут удивить поклонников истинно немецкого автомобиля Фольксваген Джетта.

Обновленная Jetta: версия 2015 года

На этот раз, для приобретения будут предложены модели со следующими модификациями силовых агрегатов:

  • бензиновый двигатель объемом 2 л и дополнительные турбированные версии на 1,8 и 2 л серии EA888;
  • дизель на 2 л и полногибридный агрегат с турбонаддувом на 1,4 л рабочего объема.


Список, в который вошли тех характеристики оснащения новой версии Джетта, также оказался расширенным:

  1. инновационные системы головного освещения AFS, с адаптацией к условиям движения и контролем «слепых зон»;
  2. интерактивная помощь при парковке автомобиля;
  3. биксеноновые фары с дополнительной возможностью светового контроля поворотов, с отклонением светового пучка не более чем на 15 0 .

Как заявляют разработчики Volkswagen Jetta, рейсталинговый седан появится в представительствах уже к началу 2015 года и его базовая стоимость будет около 700 000. руб., что в очередной раз будет очевидной конкуренцией для аналогичных автомобилей этой ценовой ниши . Поскольку предыдущий год запомнился огромным тиражом модели Джетта – было продано более чем 9 млн экземпляров по всему миру (в том числе и в России). Таким образом, в год Фольксваген лишь на американском внутреннем рынке продает чуть более чем 100 000 автомобилей модели Volkswagen Jetta. Новый дизайн, усовершенствованные тех характеристики и другие инновационные технологии в оснащении автомобиля, позволяют говорить о новой модели Volkswagen Jetta, как об очередном лидере на рынке дорогостоящих седанов комфорт-класса, которые будут пользоваться большим спросом в Азии, Северной Америке, Восточной Европе и, конечно же, в России.

Volkswagen Jetta, 2011 г

Приобрел Volkswagen Jetta в 2011 году в комплектации «Comfortline», плюс два дополнительных пакета. 1,4- литровый турбодвигатель - 122 лошадиные силы, коробка 7- ступенчатая DSG. Мотор очень приемистый, подхват с турбонаддува ощущается уже на 1,6-1,7 тыс. оборотов, причем подхватывает мягко и стремительно. DSG- коробка передач, вообще отдельный разговор. Не дергает, очень плавная. Когда разгоняешься, может показаться, что у тебя электродвигатель. Хотя имеется, откровенно говоря, одна слабость. Не очень отзывчив к нажатию педали акселератора. Но, как мне кажется, это детали электрооборудования. На поворотах Volkswagen Jetta держится, как влитая, практически не кренится. Ходовая настроена в меру жестко. В зимнее время никогда нет проблем с запуском двигателя, несмотря на то, что автомобиль всегда стоит вне гаража. Прогревается достаточно долго, и только во время езды.

Достоинства : динамика, коробка передач, работа подвески, клиренс, эргономика, качество материалов салона, объем багажника.

Недостатки : долгий прогрев зимой.

Владислав, Пермь


Volkswagen Jetta, 2012 г

Рассекая просторы Санкт-Петербурга, я все мечтала о машине заграничного производства. Выбор строился весьма незатейливо и непостоянно. Сначала выбор падал на необычный дизайн - заветная «Мазда», мечтая о которой, я даже уже продумала тюнинг. Но друзья купили «Вольво» C40 - и вдруг я влюбилась в нее. А потом по счастливой случайности я попала в Volkswagen Jetta. И всё - мне больше ничего не надо, потому что в ней сочетается всё - надежность, комфорт и стиль. В Volkswagen Jetta нет ничего недостающего и ничего лишнего. Эта машина - просто мечта. Мне нравится к ней подходить и её открывать, в ней сидеть и ей управлять. В Volkswagen Jetta комфортно ехать и уютно обитать в пробках. Она солидная и дерзкая. В ее интерьере сочетается простота линий и неповторимый стиль. Салон комфортный и уютный, брутальный и просторный. Панель приборов покоряет своей простотой - тут все понятно и в то же время разнообразно. Впечатляет доступность и многообразие функций. Она вроде мужская, но мне очень импонирует. Со стороны Volkswagen Jetta вроде и небольшая, но вот в ее багажнике можно спать, хотя лучше что-нибудь возить. Заднее сиденье настолько просторное, что оставляет за собой простор для фантазии времяпрепровождения на галерке. На черных матовых дисках перед черной Volkswagen Jetta дорога трепещет, светофор зеленеет, а все остальные просто столбенеют. В общем, выбор очевиден.

Достоинства : эта машина создана специально для меня.

Недостатки : не нашла.

Александра, Санкт-Петербург


Volkswagen Jetta, 2012 г

«Фольксваген Джетта» 2011 г.в., мексиканской сборки, однако все же чувствуется старое доброе европейское качество и надежность, имеются некоторые поводы придраться, но по большой сложности машина отменная. Рулевое управление отличное. Машина умеренно жесткая, маневрирует очень уверенно и устойчиво. Тормозная система очень цепкая. Все вспомогательные системы вроде курсовой устойчивости и антиблокировки не афишируют своей работы. До 100 километров машина разгоняется за 9,8 секунд, подхват происходит примерно на 1,5-1,7 тысяч оборотов. Турбина вступает мощно, но без рывков. Автоматическая коробка передач ДСГ просто класс. По уровню совместимости мотор и КПП самые удачные из тех, на которых мне приходилось кататься среди авто этого класса. Очень плавно переключает, разве что стрелка на приборах чуть дергается, ни водитель, ни другие люди в салоне не чувствуют толчков при переключении, как в других автомобилях со стандартными коробками. Бензина Volkswagen Jetta расходует около 8-9 литров на сотню согласно данным БК. Топливный бак 55-литровый. Заливаю исключительно 95-й бензин на хороших надежных АЗС. Доливок моторного масла не делал. Прогревается на морозах достаточно медленно, но я еду на холодную, через 10 минут примерно в салоне тепло. Пробовал заводить в мороз до 34 градусов, с первой попытки, что меня очень порадовало. Кузов с цинковым покрытием. В салоне Volkswagen Jetta очень много места, наверное, один из самых вместительных в классе, благодаря обилию места вольготно раскинуться могут даже высокие пассажиры.

Достоинства : управляемость, маневренность, тормоза, коробка передач, запуск двигателя при низких температурах, качество кузова, простор салона.

Недостатки : жесткая ходовая. Шумоизоляция.

Сергей, Ярославль