Сравнение ниссан террано и хендай крета. Сравнение автомобилей кроссовер Kia Soul I рестайлинг и кроссовер Nissan Terrano III

Kia Soul 1.6 GDI AT Prestige

Мощность - 132 л.с.
Разгон 0-100 км/ч - 11,7 с
Цена - 1 191 900 руб.

Nissan Juke 1.6 CVT LE Perso

Мощность - 117 л.с.
Разгон 0-100 км/ч - 11,5 с
Цена - 1 288 000 руб.

Мощность - 110 л.с.
Разгон 0-100 км/ч - 11,3 с
Цена - 1 485 000 руб.

Suzuki Vitara 1.6 AT 2WD GL+

Мощность - 117 л.с.
Разгон 0-100 км/ч - 12,5 с
Цена - 1 325 950 руб.

Kia Soul 1.6 GDI AT Prestige

Nissan Juke 1.6 CVT LE Perso

Peugeot 2008 1.2 PureTech AT Allure

Suzuki Vitara 1.6 AT 2WD GL+

Kia Soul, Nissan Juke, Suzuki Vitara, Peugeot 2008

«Хотел бы я иметь щеночку, чтоб водить его на поводочке»… Старая детская песенка полна мимимишности – как и наши четыре кроссовера. Маленькие, хорошенькие, на умилительно толстых «лапах» – ну чем не щеночки?

Текст Кирилл Бревдо, фото Александр Ободец

Маленькие кроссоверы подобного формата мы уже собирали вместе, но было это довольно давно – почти три года назад. С тех пор интерес покупателей к подобной технике ничуть не угас, а вот сам сегмент слегка изменился: появились новые игроки, а некоторые старожилы обновились. Так что мы решили вновь собрать команду соперников, чтобы выяснить, кто из них круче. Критерии выбора сугубо городские: предельно компактные размеры, передний привод и «автомат». В результате под окнами редакции скопился целый квартет.

Kia Soul. Этот товарищ недавно пережил рестайлинг и обзавелся новыми силовыми агрегатами, в том числе и 132-сильным мотором 1,6 л с непосредственным впрыском топлива, в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Как раз такую версию мы и взяли для нашего тест-драйва.

Nissan Juke. Машина у нас хорошо известная. Некоторое время назад кроссовер покинул российский рынок, но этим летом неожиданно вернулся – хоть и с меньшим разнообразием модификаций, зато с дополнительными комплектациями и расширенными возможностями персонализации в виде всяческих цветастых украшательств. Все машины продаются только с 1,6-литровым двигателем (117 сил) и вариатором.

Suzuki Vitara. Самая популярная нынче модель японской компании в наших сравнительных забегах ни разу не участвовала. Это единственный автомобиль в нашем квартете, который можно купить с полным приводом. Но мы для сравнения выбрали переднеприводную версию с базовым мотором 1,6 (117 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом».

Peugeot 2008. Недавний рестайлинг облагородил внешность машины и принес новый трехцилиндровый турбомотор 1,2 л вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» (прежде был безнаддувный 1,6-литровый двигатель и «четырехступка»).

В общем, компания подобралась достойная. Посмотрим, кто из них сможет нас умилить больше других.



Первый Soul появился в 2009 году и был построен на платформе Hyundai-Kia PB – той самой, что легла в основу компактвэна Kia Venga и ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster. Появлению «Соула» предшествовал целый набор из трех концептов – Burner, Diva и Searcher – ими корейцы решили подразнить общественность за год до рождения серийной машины.

Нынешний же «Душка» относится ко второму поколению – его дебют состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года. Под автомобиль подогнали новую, более взрослую платформу, общую с Ceed и Cerato. А в прошлом году машина пережила рестайлинг.

Вы заметили, что я стараюсь избегать термина «кроссовер»? Все правильно, потому что дорожный просвет 150 мм и отсутствие полного привода не позволяют причислить его к лику паркетников. Хэтчбек повышенной проходимости? Уже ближе. Но такого класса в автомобильной природе не существует, к тому же корейцы всячески настаивают на том, что это именно кроссовер. Проще согласиться, чем спорить.


До рестайлинга можно было купить дизельный Soul, однако сейчас эта версия из модельного ряда загадочным образом исчезла. Зато бензиновые силовые агрегаты расплодились – дай боже! На выбор предлагаются два 1,6-литровых двигателя мощностью 124 либо 132 силы (последний с непосредственным впрыском топлива), 204-сильный турбомотор такого же объема для версии GT и двухлитровый агрегат мощностью 150 сил от старшего по званию кроссовера Sportage. «Механика» только в базовой версии, все прочие модификации оснащаются 6-ступенчатыми «автоматами», а Soul GT располагает 7-ступенчатым «роботом» DCT.

Внешность у «Соула» эффектная. «Кореец» из тех машин, которые можно любить глазами и покупать исключительно из эстетических соображений. Яркие цвета, двухцветная окраска – здорово, когда на улицах появляются такие машины. Глаз радуется! А ноги грустят: пороги быстро пачкаются и охотно делятся грязью с джинсами. А еще Kia единственный в квартете лишен пластиковой защиты колесных арок.


Погрузочная высота багажника великовата – «Пежо» и «Сузуки» в этом смысле гуманнее. А вот само грузовое отделение уж чересчур скромное, хотя под настилом обнаружился довольно вместительный подпол, разделенный на секции. А еще ниже нашлось место для докатки. Багажник может аннексировать часть салона, и этой возможностью владельцу корейской машины придется пользоваться довольно часто. Но не чаще, чем «джуководу».

Зато задний ряд неожиданно хорош для столь маленького автомобиля. Центральный туннель атрофирован, посему можно попробовать даже сесть втроем. А двум пассажирам вообще хорошо: и процесс посадки ничем не омрачен, и места вдоволь – причем как в ногах, так и по голове. Есть подогрев сидений и центральный подлокотник – в общем, полный набор удобств.


Контрастные, предельно лаконичные

приборы «Соула» очень хороши с точки зрения восприятия информации. Борткомпьютер отличный


6-ступенчатый «автомат»

ведет себя адекватно, однако динамика все же оставляет желать лучшего по причине моторной недостаточности


Даже не верится,

что такой компактный автомобиль может обладать столь просторным салоном!


Багажник можно продлить в салон,

и этой возможностью владельцу «Киа» придется пользоваться довольно часто

Неплохо и на водительском месте. Да не просто неплохо, а вполне себе хорошо! В богатой комплектации кресло регулируется электрикой. Можно поиграться с углом наклона подушки – это особенно радует на фоне конкурентов. Руль регулируется в достаточных диапазонах, да и в целом эргономика не вызывает вопросов – все на своих местах. Недостаток обзорности через внутрисалонное зеркало (с автозатемнением, между прочим) «Киа» компенсирует крупными наружными зеркалами и хорошей камерой заднего вида.

Интерьер у Soul едва ли не лучший в классе! По крайней мере, его сегодняшним соперникам до него далеко – как по стилю, так и по качеству исполнения. Материалы отличные, все что нужно подогревается, руль удобный – в общем, сплошная лепота. Помимо розетки на 12 В есть и пара разъемов USB – один на центральной консоли, второй в боксе-подлокотнике. Подсветка в козырьках, отделение для очков – все предусмотрели корейцы. И даже о декоративной подсветке интерьера, которая может менять цвета, выполняя функцию светомузыки, создатели «Соула» не забыли. Здорово!

Мультимедийная система когда-то была современной, однако сейчас уже слегка устарела – в первую очередь, из-за графики. Но работает все довольно шустро, хотя управление тюнером и ввод в память радиостанций могли быть и более логичными. Навигация в целом приемлемая, тем паче, что большинство «Соулов» продается без нее.

Динамика разгона с 1,6-литровым двигателем не вызывает особых эмоций, хотя вполне соответствует ожиданиям. И все же моторчик шумноват, особенно при активных действиях. Коробка же работает более чем адекватно – большое ей человеческое спасибо.



Первое, что обращает на себя внимание водителя – сверхлегкий руль. Он, конечно, пустоват, однако проблем это не вызывает. Управляемость без особых изысков, но довольно бодренькая: проходить повороты небезынтересно. Но – ровно до тех пор, пока дорога ровная: как только на асфальте появляются выбоины, Kia принимается скакать по ним, теряя всякую собранность. А дискомфорт начинает испытывать не только водитель, но и пассажиры – особенно в заднем ряду. В общем, с точки зрения плавности хода Soul – явный аутсайдер. Зато шумоизоляция в штатных режимах движения более чем достойная – как минимум.

Проходимость – не про Kia Soul. В принципе, это в полной мере можно сказать и о его соперниках. Задний свес невелик, но спереди довольно низко висит бампер. Да и 153 мм дорожного просвета – это фиаско, братан!



Дебют нового компактного кроссовера, построенного на общей платформе с хэтчбеком Micra и компактвэном Note, пришелся на Женевский автосалон весной 2010 года. Однако за год до этого «ниссановцы» успели засветить концепт Qazana, на котором японцы благополучно откатали дизайн будущей машины. А уже в 2011 году Juke добрался и до России – правда, как водится, не в полном составе: «реношный» дизель К9К так и остался уделом европейских покупателей. У нас продавались модификации с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, базовые версии без наддува (117 л.с.) предполагали передний привод в сочетании с «механикой» или «вариатором». Турбо (190 сил) с передним приводом можно было взять «на руке», а полноприводная версия подразумевала исключительно вариатор.

После рестайлинга 2014 года у «Джука» помимо некоторых наружных изменений появился новый турбомотор 1,2 л, однако с этим двигателем кроссовер в Россию не поставляли. А полтора года назад автомобиль и вовсе исчез из продажи. И только сейчас Juke вернулся на наш рынок – с одним-единственным мотором и вариатором.

Кстати, в Китае можно купить премиальную версию «Джука», которая называется Infiniti ESQ. При этом в самой Поднебесной модель не производится: кроссоверы выпускаются только в Японии, Индонезии и Великобритании. У нас продаются машины родом из английского Сандерленда.


О внешности «Джука» спорят с самого момента появления этого кроссовера. Благо спорить есть о чем: дизайн и впрямь неоднозначный. Но совершенно определенно можно сказать, что лучше уж выделяться на фоне других машин, нежели сливаться с общей массой. Поэтому я всячески приветствую «джучиный» нонконформизм! А с яркими цветными акцентами, которые сопутствуют некоторым комплектациям, Juke выглядит экстремально дерзко. Как ни прискорбно, внешний вид «Ниссана» не лучшим образом отразился на его потребительских качествах: попытки привить ему «купейную» наружность обернулись купированными задними дверями и малюсеньким багажником.

Грузовой отсек у «Джука» не только скромный, но и не слишком удобный. Как и в Kia, здесь двойной пол, однако расстояние под верхним настилом невелико, сюда мало что поместится. А на самом дне лежит докатка. Спинка дивана складывается в пользу багажника по частям, позволяя перевозить более-менее крупные предметы.


А вот крупные пассажиры в заднем ряду крайне нежелательны. Juke вообще не слишком гостеприимен: и пролезать на диван, обтирая колесные арки, непросто, и находиться там неуютно. Света через маленькие окна проходит мало, потолок низко, передние кресла близко. И дополнительных удобств никаких не предусмотрено – одни неудобства.

Скорее за руль! Здесь уже совсем другое настроение. Воодушевленное! Эмоции задает дизайн: окрашенный в ярко-желтый цвет центральный туннель строит из себя бак от мотоцикла. Желтые линии на обивке кресел, желтые вставки на дверных панелях, желтый декор на воздуховодах вентиляции – красота, в общем. А вот в эргономике есть пробелы. Так, например, удивляет отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету – руль качается вверх-вниз, не более. Подушка водительского кресла показалась коротковатой. Подогрева руля нет, а автоматический режим только у водительского стеклоподъемника. Почему-то японцы не предусмотрели подсветку макияжных зеркал в противосолнечных козырьках.


Информативность основных приборов неплоха,

а вот вписанный между циферблатами маршрутный компьютер выглядит архаично


Вариатор работает шустро,

но при интенсивном ускорении фиксирует мотор на высоких оборотах, транслируя в салон монотонный гул


Никаких дополнительных удобств на заднем ряду

«Джука» не предусмотрено – одни сплошные неудобства

С точки зрения обзорности Juke явно не чемпион. В базовых версиях нет камеры заднего вида, зато в топе – сразу круговой обзор, довольно бестолковый, впрочем: качество картинки оставляет желать много лучшего. Вид в салонное зеркало ограничен маленьким оконцем двери багажника, да и наружные зеркала невелики, но неудобств не вызывают. А вот система мониторинга мертвых зон – явно нелишняя. Остро не хватает хотя бы заднего парктроника, однако его нет ни в одной из комплектаций.

Интерьер симпатичный, хотя по качеству материалов «Джук» недалеко ушел от «Сузуки». Приборы неплохие, но экран борткомпьютера уж чересчур простецкий. В нашей версии руль был обит приятной перфорированной кожей, да и кожаная мебель выглядит опрятно. Но в жару я бы предпочел сидеть на «тряпке». Блок климат-контроля двуличен: нажатием кнопки D-Mode его можно превратить в пульт управления настройками машины вкупе с различными бонусами вроде регистратора продольных и поперечных ускорений. При этом надписи на кнопках забавно меняются. Вот только пристроить смартфон некуда.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы беден графикой, хотя и довольно функционален – даже с навигацией. Разобраться в меню несложно, да и пользоваться интерфейсом вполне удобно. Главное – есть ручка регулировки громкости, и она удобнее, чем кнопки на руле, которыми также можно управлять музыкой.

«Джук» демонстрирует убедительную динамику разгона. Вариатор работает шустро, правда, при интенсивном ускорении фиксирует мотор на высоких оборотах, транслируя в салон монотонный гул силового агрегата. Но несмотря ни на что ехать на «Ниссане» как-то радостно: он весело бежит вперед, покорно следуя за педалью газа. Да и рулится кроссовер очень даже: сразу чувствуется, что над управляемостью инженеры поработали как следует. На руль машина реагирует живо, в поворотах стоит крепко – в общем, ведется легко.



По плавности хода Juke далеко не эталон – однако и не аутсайдер. Да, подвеска довольно подробная – но не раздражающе жестка. По неровностям кроссовер бежит легко, демонстрируя отличную энергоемкость. Что же касается шумоизоляции, то о ней толком и сказать нечего: нормально, не более того. Солирует двигатель, это несомненно. В остальном же нет повода ни для похвалы, ни для критики.

Экзамен на проходимость – не для «Джука». Полный привод для него возможен, но не доступен в России. Без него же приходится рассчитывать только на геометрию. А вот она, к слову, недурственна: короткие свесы и приличный дорожный просвет 180 мм позволят небольшой машинке проехать там, где застрянут «Киа» и «Пежо». Главное – не подпалить вариатор.



Предшественника у 2008-го не было, хотя существует мнение, что эту машину можно рассматривать как замену компактного универсала Peugeot 207 SW, у которого, кстати, была внедорожная версия Outdoor (в России не продавалась). Собственно, от «вагона» 2008 ушел недалеко: и клиренс у него небольшой, и полного привода нет. От кроссовера у «француза» только дизайн. Впрочем, таковы почти все городские «паркетники» – как видите, конкуренты ничем не лучше.

Peugeot 2008, построенный на платформе хэтчбека 208, явился миру весной 2013 года в Женеве, а через год автомобильчик добрался и до российских дилеров. Французы приготовили для машины четыре силовых агрегата, базовым назначили 3-цилиндровый бензиновый мотор 1,2 л мощностью 82 л.с. Следующая ступенька – 115-сильный двигатель 1.6 л. Плюс пара дизелей объемом 1,6 л (92 либо 115 сил). Впоследствии добавился и бензиновый 165-сильный турбомотор 1.6 THP, который устанавливали на версию Sport.

В наши края поставлялась только первые две модификации: 1.2 с «механикой» и 1.6 с «автоматом». Однако после недавнего рестайлинга 2008 гамма силовых агрегатов была пересмотрена, так что теперь в России продается всего одна версия с новым турбомотором 1,2 литра мощностью 110 сил в паре с 6-ступенчатой АКП (раньше было всего 4 ступени). О полном приводе мечтать не приходится.


Хорош ли собой Peugeot 2008? Пожалуй, да. Внешность у него вполне располагающая, но довольно нейтральная. Поэтому по уровню визуальных эмоций скорее ближе к «Сузуки», нежели к «Киа» с «Ниссаном». Впрочем, все это вкусовщина. А вот вам объективная реальность: практичный пластик по периметру, в том числе и на нижних кромках дверей. Жаль только, что последние не способны уберечь пороги от грязи. Видимо, во Франции ее нет (хотя я точно знаю, что это не так).

Надо сказать, что «Пыж» кажется самым легковым, хотя дорожный просвет у него даже поболе, чем у «Соула». Виной тому некрупные колеса совершенно некроссоверной размерности.


Да и по другим параметрам 2008 ближе к легковушкам. Вот, скажем, погрузочная высота багажника минимальна: всего 620 мм. Как у хэтчбека! По размерам и удобству «Пежо» явный лидер. Геометрия правильная, слева широкая резинка, которой можно попридержать канистру с омывайкой, слева натянута сетка для мелких предметов. Диван раскладывается грамотно, образуя ровную погрузочную площадку. В общем, трюм – что надо!

И задний ряд отличный. Но тоже легковой: посадка очень низкая. Из-за этого колени расположены выше, чем в других машинах. Зато потолок на почтительном удалении от головы. Диван плоский почти целиком, так что трое пассажиров сядут нормально – правда, тому, кто окажется в центре, придется объять ногами туннель. Но его присутствие странно – полноприводных версий у 2008 не предусмотрено.

Эргономика Peugeot своеобразна, но хороша. Руль очень маленький, а приборы размещены высоко – на них смотришь поверх «баранки». Это непривычно, хотя и довольно удобно. Кресло отлично спрофилировано и с достаточной боковой поддержкой. Регулировок немного, но их вполне хватает для того, чтобы быстро принять оптимальную позу. А самая заметная из странностей – ручник. Вернее, его рычаг, хотя рычагом эту штуковину назвать сложно. Другая странность – колесико обогрева, которое расположено в основании кресла. Вменяемой индикации включения обогрева нет: надо либо смотреть вниз, либо ждать эффекта. Бездарная реализация полезной штуки. Не утешает даже понимание того факта, что это типично французская история.


Радиальная оцифровка приборов –

не лучшее решение в плане считывания информации. К тому же шкала спидометра нарезана мелко


«Автомат» японской фирмы Aisin неплох,

однако в пробках он кажется излишне дерганным. К этому, впрочем, несложно приспособиться


Присутствие центрального туннеля

у французской машины удивительно – полноприводных версий 2008-й лишен


Одновременно со складывающимися спинками

немного вперед подаются и подушки дивана. Получается ровная погрузочная площадка

По поводу обзорности особых нареканий нет, хотя наружные зеркала невелики. Зато внутреннее обладает функцией автозатемнения, а очень приличная в плане картинки камера заднего вида тащит за собой отнюдь не бесполезный задний парктроник. Облегчает ориентацию в пространстве и большая площадь остекления.

Интерьер радует материалами отделки. На вид красиво, на ощупь – мягко. Ничуть не хуже, чем в «Киа», по большому счету. Все электростеклоподъемники имеют автоматический режим. В ночное время не хватает подсветки клавиш на руле, что слегка напрягает ровно до тех пор, пока в подкорке не пропишутся все алгоритмы взаимодействия с органами управления. А еще нет подсветки макияжного зеркала. Для французской машины – позор!

Мультимедийная система даже в отсутствие навигации произвела приятное впечатление быстродействием и прозрачностью интерфейса. Русификация показалась вменяемой, да и возможность регулировать громкость отдельной рукояткой не может не радовать. Правда, с яркостью дисплея французы переборщили: в темное время суток приходилось выкручивать ее на минимум.

Всего 110 сил? Три цилиндра? Не верю! Магическая сила турбо наделила 1,2-литровый микромотор отличной динамикой разгона. Набор скорости на «Пежо» неизменно веселый, при этом приглушенный звук двигателя почти не выдает его трехцилиндровую сущность. К тому же, изо всех сил старается угодить водителю «автомат» Aisin, который лихо перебирает всеми своими шестью передачами. Блеск!

Управляемость? Тоже хорошо: руль прозрачный, реакции быстрые, крены незначительные. «Пыж» все маневры совершает легко и непринужденно. Самозабвенно. И эта радость через маленькое рулевое колесо большими дозами передается водителю.

Самое удивительное, что и плавность хода оказалась эталонной! Такое ощущение, что пока я менял Kia на Peugeot, в Москве разом отремонтировали все дороги. На французском кроссовере я специально дубасил по неровностям, чтобы развеять свои сомнения и окончательно убедиться в том, что подвеска готова растворить в себе большую часть дефектов асфальта. Это невероятно! Как создателям 2008 это удалось? Загадка!



На фоне безупречной подвески шумоизоляция вовсе не кажется провальной. И здесь все хорошо: турбомотор работает тихо, как будто где-то вдалеке, да и с дороги машина не поднимает лишних звуков. «Пежо», я люблю тебя!

Проходимость? Вам и в самом деле это интересно? Ну что ж, тогда отвечу: 2008 – по сути, легковой автомобиль. Клиренс небольшой, да и в целом геометрия кузова не способствует тому, чтобы покидать асфальт. Есть колесико с различными режимами работы электроники на разных дорожных покрытиях, но оно не вытащит Peugeot из грязи, если вы по простоте душевной осмелитесь в нее сунуться. Так что настоятельно рекомендую наслаждаться французской машиной на хороших дорогах.



При разговоре о «Витаре» всегда встает вопрос: а какого поколения эта машина? Стоит ли относить сюда две генерации более крупной модели Grand Vitara, которая пришла на смену самому первому вседорожнику Suzuki Vitara образца 1988 года? Если так, то считать придется, и тогда нынешний кроссовер с заводским обозначением LY выходит за четвертое «колено». Хотя полноценной заменой «Гранду» машина, дебютировавшая в Париже осенью 2014 года, не стала: если раньше автомобиль был полноценным вседорожником с понижающей передачей и честным полным приводом, то сейчас перед нами, по сути, паркетник, построенный на той же платформе, что и SX4. Причем базовые версии и вовсе переднеприводные.

В России продаются только бензиновые модификации – как с древней безнаддувной «четверкой» М16А мощностью 117 сил, так и с новым турбомотором 1.4 Boosterjet (140 сил). Последний – только с 6-ступенчатым «автоматом», в то время как 1,6-литровые «Витары» могут быть как с АКП, так и на «механике». Зато всегда можно выбрать между передним и полным приводом.

В Европе, разумеется, предлагается кроссовер и с дизельным двигателем. Собственных дизелей у «Сузуки» нет, поэтому моторы 1.6 DDiS мощностью 120 сил японцам поставляет FIAT.
Мы же для чистоты сравнения выбрали переднеприводную модификацию 1.6 AT.


Выглядит «Сузуки» почти скромно, но узнаваемо – дизайнеры наградили кроссовер приятной внешностью. «Витара» хочет быть модной, с изрядным вкусом выставляя напоказ свою опционную двухцветность. Легкая угловатость идет этому автомобилю, и уж в любом случае «японец» не выглядит скучным. Защитный черный пластик опоясывает машину со всех сторон и почти полностью закрывает задний бампер снизу. Вот только пороги, как и у соперников, не закрыты дверьми и потому будут пачкать брюки. Любопытно, что капот у «Сузу» удерживается газовыми пружинами, однако и «палка-подпиралка» не упразднена. Только непонятно, зачем она нужна при таком раскладе.

В багажникe «Витары», представьте себе, тоже двойное дно. Что за тенденция такая? Верхний пол можно поставить чуть выше, сравняв его со сложенной спинкой дивана. А можно положить ниже – тогда грузовой отсек станет глубже. По бокам ниши, в которые можно поместить банки с омывайкой; там же предусмотрены и крючки – грубоватые, но уж какие достались. Плюс розетка 12 В. И все же литражом багажник не балует – трюм у «Пежо» более толковый.

Может, задний ряд порадует простором? Увы. Проемы дверей не слишком широкие, так что при посадке контакта с колесной аркой не избежать. И по ногам особого запаса нет, и по голове. А еще в сторону дивана изрядно выдается центральный туннель с надстройкой между передних кресел, так что третий пассажир будет обречен обнимать его ногами. Каких-то особых бонусов для обитателей второго ряда нет – ни подогрева, ни подлокотника. Это вам не Soul с 2008!

А вот на водительском месте житье не худо. Эргономика лишена серьезных изъянов: нужные настройки подбираются легко, сидеть удобно, руль хорошо лежит в руках. Правда, кожа, которой обшита «баранка», немного грубовата, но для «Сузуки» это в порядке вещей – равно как и лишенные отделки маленький перчаточный ящик и бокс-подлокотник между сидений. А управление бортовым компьютером – вообще привет из прошлого: показания на дисплее меняются при помощи штырька на приборной панели. Анахронизм!

С обзорностью дела обстоят нормально, хотя каких-либо вспомогательных систем для облегчения маневрирования у «Сузуки» нет. Парктроники положены только самой дорогой комплектации GLX, хотя камера заднего вида появляется у чуть более демократичной версии GL+. Наружные зеркала невелики, но картинка в них довольно подробная.


Приборы «Сузуки» незатейливы,

но информативны. Однако показания борткомпьютера надо переключать штырьком, и это неудобно


Шесть ступеней автоматической коробки

«Витары» сменяют друг друга быстро и вовремя. В вялой динамике повинен только мотор


Каких-то особых бонусов

для обитателей второго ряда нет – ни подогрева, ни подлокотника. Это вам не Kia Soul!


Литражом багажник не балует –

трюм у «Пежо» более толковый. Зато всегда можно пристроить банку с омывайкой

Интерьер, честно говоря, на фото выглядит лучше, чем в реальности. На некоторых машинах крупная вставка на передней панели может быть окрашена в цвет кузова, но на нашей машине оказалась просто темной. Круглые часы, затесавшиеся между воздуховодами вентиляции, слегка разнообразят картину мира. Это же пытается делать и глянцевый черный пластик, но выходит не очень: на нем скапливается пыль и остаются отпечатки пальцев. А еще разочаровывает качество материалов отделки: все сработано из жесткой пластмассы, как на «Сузуках» двадцатилетней давности.

Мультимедийная система немного спасает картину – по крайней мере, визуально. Подкупает разделенный на четыре сектора тачскрин, а кружок в центре дает возможность назначить избранные команды. Графика не самая дизайнерская, но сойдет и так. По большому счету, головной недостаток головного устройства «Витары» – отсутствие рукоятки регулировки громкости: приходится пользоваться либо кнопками на руле, либо сенсорным ползунком справа от экрана.

Доисторический 1,6-литровый М16А на подвиги не способен: динамика разгона крайне вялая. Спортивный режим немного улучшает настроение, принуждая силовой агрегат к высоким оборотам, но постоянно ездить «с мотором в ушах» решительно невозможно. А на низах «Сузу» ехать не хочет. Шестиступенчатый «автомат» работает хорошо и рад бы добавить кроссоверу прыти, только взять ее неоткуда. Да, с 1,4-литровым Boosterjet под капотом машина преображается, но такое турбо негативно сказывается на цене машины.

Ого, здесь вообще что ли усилителя руля нет? Руль тяжелый! Но – не тугой. Настоящий олдскул! Выглядит многообещающе. А как на деле? Да так себе. Управляемость не слишком возбуждает, если честно. Чувствительность рулевого невысокая, информативность привода посредственная. Как-то рулится – и слава богу. В плане ездовых качеств «Витара» более других машин походит на вседорожник. Уверен, кто-то наверняка сочтет такой характер машины за пикантную особенность.



Плавность хода – не самая сильная сторона машины. Но, по ощущениям, неровности разного калибра Vitara проходит все же лучше, чем Juke, не говоря уже о Soul. И все же до «Пыжа» ему далеко. Однако в плане шумоизоляции «японец» явно не образец для подражания: акустический комфорт в салоне довольно посредственный. Солирует мотор, ему время от времени такт отстукивают камушки, молотя по колесным аркам. Громко!

Может, проходимость у Suzuki лучше, чем у конкурентов? С полным приводом – наверняка. Но мы сравнивали переднеприводные модификации, так что ключевого преимущества «японца» над соперниками не было. Хотя дорожный просвет у «Витары» самый значительный (185 мм), всю картину портит внушительный передний свес, а сзади – низко висящий глушитель.

И до обновления был хорош собой, а после модернизации стал еще лучше. Правда, ненамного: особых изменений рестайлинг не принес. «Душка» может привлечь прикольным дизайном, приятным салоном с приличной отделкой и относительным простором во втором ряду, который обусловлен высокой крышей и вертикальной посадкой. Багажник скромный, а клиренс практически никакой, однако для города и этого хватит. Да и цена умеренная: Soul с «автоматом» можно взять дешевле миллиона. Жаль, подвеска жестковата.

– вещь на любителя. И раньше таких любителей было заметно больше, когда машина стоила куда дешевле. Сейчас же 1,1 млн за маленький городской кроссовер, у которого нет даже парктроника – это перебор. В активе «Ниссана» значатся интересная управляемость и неплохой ездовой комфорт, а главным недостатком следует назвать тесноту: ни на диване, ни в багажнике места нет. А вот нетривиальная внешность –одновременно и плюс, и минус «Джука»: кто-то от нее в восторге, а кто-то – в ужасе.

После рестайлинга оказался конфеткой! Особая радость –жизнеутверждающий турбомотор, который наделяет маленького «француза» отличной динамикой разгона. Хотя на фоне соперников 2008 не так уж и мал: и в заднем ряду сидеть хорошо, и в багажнике места вдоволь. А плавность хода и вовсе выше всяких похвал! Но, как ни прискорбно, за свои услуги «Пыж» просит больше других: за полтора миллиона можно и покрупнее машину найти – и с полным приводом к тому же.

На фоне соперников кажется самым, как бы это помягче сказать, олдскульным. Внешность приятная, даже стильная, а вот интерьер подкачал: качество материалов уже не соответствует современным стандартам. Задний ряд не самый удобный, да и багажник особой вместительностью не отличается. С древним мотором и неплохим «автоматом» кроссовер больше шумит, чем едет, а плавность хода могла бы быть получше. Одна радость: «Сузуки» можно купить с полным приводом – в отличие от конкурентов.

Цены на «Соул» начинаются от 891 900 руб. – за эти деньги вы получите машину с мотором 1,6 л (124 л.с.) и механической «шестиступкой» в базовой комплектации Classic. Имеет смысл доплатить не только за более богатую версию Comfort (75 тыс.), но и за «автомат» (50 тыс.) – такой Soul обойдется в 1 016 900 руб. Более мощные моторы идут только с автоматическими коробками и с улучшенным набором оснащения: 1,6 л (132 л.с.) – от 1 081 900; 2,0 л (150 л.с.) – от 1 101 900 руб. Топ-версия GT (1,6 л турб., 204 силы) потянет на 1 391 900 руб. Гарантия на Kia Soul составляет 5 лет или 150 тысяч км, межсервисный пробег – 15 000 км.

Купить «Джука» дешевле миллиона у вас не получится: базовая комплектация SE только начинается от 1 107 000 руб. По большому счету, все необходимое такой кроссовер уже получил. Есть резон доплатить 41 тысячу за мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида, поскольку парктроник для «Ниссана» не предлагается в принципе. По технике же разнообразия нет: 1,6-литровый мотор мощностью 117 сил вкупе с вариатором и приводом на передние колеса – вот и весь сказ. Гарантия на Nissan – три года или 100 тысяч километров пробега, периодичность техобслуживания – 15 000 км.

1,2-литровая «турботрешка» PureTech о 110 силах плюс 6-ступенчатый «автомат» – иных раскладов по технике Peugeot 2008 не предполагает. А вот комплектацию можно выбрать: Active за 1 369 000 руб. либо Allure за 1 429 000 руб. За доплату можно набрать различных опций вроде кожаного салона (60 000) или мультимедийку с навигацией (25 000). Как и конкуренты, «француз» потребует доплату за цвет: 12 тысяч за обычный металлик либо 16 тысяч за перламутр – белый либо красный (как у нас на картинках). Гарантия на Peugeot 2008 – два года без ограничения пробега. Межсервисный интервал невелик – всего 10 000 км.

Цены на «Витару» стартуют с отметки 1 055 000 руб. за переднеприводный кроссовер с мотором 1,6 л (117 сил) и механической коробкой передач в комплектации GL. «Автомат» дороговат – сто тысяч. Самая доступная модификация с полным приводом обойдется как минимум в 1 335 000 руб., а если присовокупить еще и АКП, то цена вырастет до 1 395 000 руб. Vitara S с турбомотором 1.4 (140 сил) и безальтернативным «автоматом» продается в единственной комплектации, но позволяет выбрать привод: передний (1 485 000 руб.) либо полный – с ним на 100 тысяч дороже. Гарантия на автомобили Suzuki – 3 года или 100 000 км пробега, а межсервисный интервал составляет 15 000 км.

Несмотря на то что модели находятся в одной ценовой категории, сравнивить Киа Соул и Рено Дастер не совсем корректно. Корейский автомобиль создан исключительно для городских условий, на что указывает небольшой клиренс кроссовера. Дастер, в отличие от конкурента, отличается увеличенным дорожным просветом и наличием дополнительной защиты днища. Оба фактора свидетельствуют о том, что машина справиться с движением по бездорожью. Но в остальном между Duster и Soul прослеживаются сходства, которые позволяют сравнивать автомобили.

Экстерьер Kia Soul и Renault Duster

В отличие от других кроссоверов (особенно крупноразмерных), Дастер и Соул имеют аутентичный дизайн, который выделяет эти модели на фоне остальных вседорожников. Наиболее выражено данная особенность прослеживается у корейского автомобиля.

Экстерьер Soul выделяется следующими особенностями:

  • радиаторная решетка, стилизованная под формы летучей мыши;
  • крупный передний бампер с широким воздухозаборником;
  • прямой капот;
  • прямоугольный профиль со слабо выраженными выштамповками;
  • практически отвесная дверца багажного отсека;
  • массивный задний бампер.

В связи с тем, что Дастер предназначается для преодоления бездорожья, но, при этом, автомобиль подходит для эксплуатации в пределах города, экстерьеру французского кроссовера свойственны следующие особенности:

  • передний бампер, усиленный металлической вставкой;
  • немного скошенная радиаторная решетка, в средней части которой пролегают 2 хромированные полосы;
  • большая головная оптика, разделенная на 3 сектора;
  • широкие колесные арки;
  • задний бампер с дополнительной металлической накладкой.

Различия между Дастером и Соул в оформлении экстерьера прослеживаются во всем.

Французская и корейская модель по этому признаку кардинально различаются между собой.

Габариты кроссоверов

Корейский кроссовер отличается следующими габаритами (действительны на момент написания статьи):

  • длина - 4140 мм;
  • ширина - 1800 мм;
  • высота - 1593 мм;
  • колесная база - 2570 мм.

Французская модель имеет следующие размеры:

  • длина - 4315 мм;
  • ширина - 1820 мм;
  • высота - 1625 мм;
  • колесная база - 2673 мм.

По габаритам обе модели практически не отличаются между собой. Основная разница прослеживается в размере должного просвета, который у Duster равен 210 мм, а у Soul - 160 мм.

Различия в интерьере Киа Соул и Рено Дастер

Сравнить Соул и Дастер по особенностям исполнения внутреннего пространства также достаточно сложно. Связано это с тем, что каждый автомобиль позиционируется для разной категории автомобилистов. Корейский кроссовер создавался для городских условий, поэтому интерьер Soul отличается следующими особенностями:

  • широкий перечень вариантов оформления салона, включающих возможность использования декоративных элементов;
  • множество плавных линий внутри салона;
  • наличие широкого дисплея мультимедийной системы;
  • передние кресла с выраженной боковой поддержкой;
  • кожаная отделка кресел (в дорогих комплектациях).

Автомобиль Renault Duster характеризуется более спартанским салоном. Внутреннее убранство автомобиля исполнено в традиционных для бюджетных автомобилей стиле. В интерьере предусмотрены необходимые для комфортной эксплуатации кроссовера элементы: мультимедийный экран, физические кнопки управления бортовой электроникой (частично продублированы на руле) и другие.

Единственное сходство между моделями прослеживается в размерах салона. Объясняется это тем, что французский и корейский автомобиль имеют практически одинаковые габариты.

Багажное отделение Киа Соул и Рено Дастер

Багажник Киа Соул отличается небольшими размерами и вмещает не более 354 литров груза. При сложенных спинках заднего дивана этот показатель увеличивается до 1367 литров.

Французский вседорожник вмещает в багажный отсек до 475 и 1636 литров соответственно.

Двигатель Kia Soul и Renault Duster

Выделить, что лучше, Киа Соул или Рено Дастер, сравнивая техническое оснащение вседорожников, также сложно. Корейская модель оснащается единственным 1,6-литровым мотором, который в зависимости от модификации развивает до 124 или 132 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 152 либо 161 Н/м соответственно. Максимальная скорость у Soul достигает отметки в 182 км/ч. В среднем двигатель потребляет 8 литров топлива.

Французский кроссовер поставляется с тремя моторами. В базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый агрегат. В более дорогих версиях используется двигатель на 2 литра. Также в списке оснащения предусматривается 1,5-литровый дизельный мотор. Мощность установок варьируется в пределах 109-143 л.с. А среднее потребление топлива не превышает 7,7 литра. Время разгона до 100 км/ч занимает более 11 секунд.

При сравнение Рено дастер и Киа Соул, следует отметить, что по списку технического оснащения выигрывает Duster, так как французский вседорожник выпускается с тремя на выбор силовыми установками.

Трансмиссия

Kia Soul и Renault Duster различаются между собой и по типам устанавливаемых трансмиссий. Корейская машина в зависимости от комплектации оснащается:

  • 6-ступенчатой механической КПП;
  • 6-диапазонной автоматической КПП;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Французский вседорожник поставляется со следующими коробками передач:

  • 5- либо 6-ступенчатая механическая;
  • 4-диапазонная автоматическая.

Несмотря на то, что Соул оснащается более продвинутыми КПП, некоторые версии Дастер выпускаются с приводом на все колеса.

Комплектации и цены

Duster относится к бюджетному классу машин, что сказывается на списке оснащения и цене кроссовера. Если по первому показателю лучшим можно назвать Soul, то по второму выигрывает французская модель. Минимальная цена на Дастер составляет 715 тысяч рублей, когда как корейский вседорожник можно приобрести не менее чем за 812 тысяч рублей. Ряд специальных версий французского автомобиля стоит более 1 миллиона рублей, что сопоставимо с некоторыми комплектациями Соул.

Комплектации Рено Дастер

В зависимости от типа комплектации в список оснащения модели вошли:

  • система полного привода с автоматическим либо жестким распределением крутящего момента по осям;
  • дополнительные элементы защиты кузова;
  • система дистанционного запуска двигателя;
  • мультимедийная система с навигацией и экраном на 7 дюймов;
  • 4 подушки безопасности;
  • климатическая система;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

Ряд опций предлагается за отдельную плату и не предусматривается в определенной комплектации.

Комплектации Киа Соул

Корейский автомобиль выпускается со следующим оснащением:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система помощи при выезде с парковки;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 10 направлениях;
  • мультимедийная система с экраном 5-8 дюймов, поддержкой мобильных устройств и навигацией;
  • внешний сабвуфер;
  • климатическая система;
  • круиз-контроль;
  • функция запуска двигателя с помощью кнопки;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида.

В дорогих комплектациях Soul предусматривается функция автоматической парковки.

Итоги сравнения

Сравнивать Киа Соул и Рено Дастер нельзя в связи с тем, что автомобили предназначаются для разных условий эксплуатации и рассчитаны на собственную аудиторию. По уровню безопасности водителя и пассажиров и ряду незначительных признаков обе машины сходны между собой. В остальном корейский и французский кроссоверы полностью различаются.

Видео

Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

Сильные стороны:

  • Салон просторный, в городе незаменима
  • Комфорт на уровне
  • Небольшой расход бензина
  • Устойчива на трассе
  • Хорошая мягкая коробка
  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
  • Хороший дизайн
  • Неплохая сборка

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе)))

Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

Перед написанием этой статьи мы долго думали, стоит ли сравнивать кроссовер в лице Ниссан Террано с корейским хэтчбеком Kia Soul хоть и с довольна большим дорожным просветом. У двух этих авто есть массу различий, главным из которых является отсутствие полного привода у корейского подопытного, правильней было бы сравнить Террано со Спортаджем, забегая вперед скажем, что в дальнейшем появится и это статья, но всему свое время. Но в тоже время есть и некоторые сходства, играя с комплектациями можно найти полностью идентичные версии Террано и Соул схожие по цене. Кстати пользуясь случаем напомним, что мы уже успели , как , с , с и конечно же с .

Внешний вид

Киа Соул обладает внешностью кроссовера, хоть таковым и не является, это было достигнуто за счет квадратной формы кузова, массивными колесными арками, высоким расположением стекол и конечно же дорожному просвету, который составляет 150 мм. Если сравнивать внешность двух этих авто, то корейский автомобиль выглядит более современно и молодежно, в то время как представитель японской марки выглядит более брутально и по внедорожному.

Интерьер

Интерьер Kia Soul выглядит более современно, за счет цветовой гаммы, используемым материалам и прорисовки. В то время как дизайн Террано очень сильно схож с Логаном предыдущего поколения, будем надеется что после рестайлинга он будет выполнен в одном стиле с другими моделями Nissan.

Технические характеристики

Если два предыдущих пункта это дело вкуса, то вот технические характеристики должны играть существенную роль при выборе. На российский рынок Kia Soul поставляется с одним бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 124 л.с. и одним 1.6 литровым дизельным силовым агрегатом выдающим 128 лошадиных сил. В качестве трансмиссии потенциальным владельцам доступен выбор между механической и автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями. В то время, как Террано доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 102 л.с. и 135 л.с. В качестве трансмиссии предлагается механическая 5-ти ступенчатая и 4-х ступенчатая автоматическая. Основным преимуществом Террано над Соул является наличие полного привода.

Для сравнения мы взяли KIA Soul с бензиновым 1.6 литровым мотором, автоматической трансмиссией в комплектации Luxe и Nissan Terrano бензиновым 2.0 литровым мотором, автоматической трансмиссией в комплектации Elegance Plus. С технической стороны корейский авто превосходит своего оппонента. Стоит отметить, что корейский 1.6 литровый мотор зарекомендовал себя с отличной стороны с точки зрения надежности, а автоматическая трансмиссия за счет большего количества передач позволяет меньше расходовать топливо и демонстрировать лучше динамику.

Мотор и коробка
Мощность 124 л.с. 135 л.с.
Разгон до сотни 12.5 секунды 11.2 секунды
Максимальная скорость 177 км/ч 168 км/ч
Расход топлива 10.5 / 6.3 / 7.9 11 / 6.7 / 8.3
Кузов
Дорожный просвет 164 мм 205 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4140 × 1800 × 1605 4315 × 1822 × 1625
Объём багажника 354 л 475 л
Объём топливного бака 54 л 50 л
Масса автомобиля 1315 кг 1305 кг
Безопасность
Количество подушек безопасности 6 4
Подушки-шторки передние есть недоступно
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Комфорт в салоне
Датчик света есть недоступно
Задние электростеклоподъёмники есть недоступно
Регулировка сиденья водителя по высот недоступно есть
Оснащение
Цвет «металлик» есть рублей
Подогрев руля есть недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) недоступно есть
Система помощи при трогании в гору есть недоступно

«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.

Хотя есть аргументированные и вполне резонные мнения, что Ниссан Террано – это тот же . Поэтому этот кроссовер идеален для «грязюки» и сугробов бездорожья, а вот Хендай Крета – это выкопанный паркетник, в нем во время поездки к теще на деревню, вряд ли, манжеты брюк, а то и штаны до самых колен останутся чистыми.

Что касается параметров этих машин, то они практически идентичны:

Относительно отличий, то помимо различий дизайна и внутреннего оснащения салонов, обзор которых будет чуть позже, трансмиссия Ниссан Терано оснащается в зависимости от комплектации пяти- и шестискоростной механикой, а также четырехскоростной АКПП. А Хендай Крета имеет либо , или .

Сравнение багажников

У Террано большая емкость бака 55 литров в отличие от Креты, где он равен 50 литрам, из-за чего «японец» имеет запас хода 786, тогда как Крета с полным баком «осилит» лишь 676 км. Правда и на «сотню» на пробег влияет. Если для первого кроссовера этот показатель равен 7, то второй «лопает» 7,4 литра в процессе смешанной город-трасса езды.

Да и объем багажника – в пользу Террано, который у этого кроссовера равен 475, когда как у Креты – 402 литра. Значит, на Террано на семь ведер картошки можно больше от тещи привезти, чем, если это делать на Крете.

Несмотря на то, что эти машины находятся в одном автосегменте рынка и казалось бы сравнение их технических и функциональных характеристик довольно простая процедура. Но на самом деле это не так. И вопрос, чья модель возьмет верх, останется, скорее всего, риторическим.

Каждая модель имеет как свои преимущественные достоинства, так и различные претензии со стороны пользователей.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета
В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta. Стоимость таких машин составляет примерно миллион рублей, они оснащены двигателями объемом 1,6 л и механической КПП. Что касается других…

По салонам – сравнение, судя по отзывам, в пользу Террано. Отмечается, что салон этой машины даже лучше оформлен не только, чем у Креты, но и даже чем у ее близнеца по внешнему дизайну Рено Дастер.

Хотя по общему авторейтингу, который посчитан одним из агентств, по отзывам владельцев той и другой марки, Крета имеет рейтинговый показатель 8,1, тогда как Террано 7,9 из максимально возможных 10 баллов. Причем, разница в два десятых балла считается довольно существенным разрывом. Например, оценку в 9 баллов имеют лишь несколько марок автомобилей, а 8,5 – это показатель авто, находящийся в третьей сотне рейтинга.

Правда, многие автолюбители совершенно справедливо не смотрят на рейтинги, потому, что это чистая арифметика подсчета отзывов, учитывающая общее мнение людей по типу общей температуры по госпиталю. Да и если взглянуть на количество отзывов, например, по Террано – это примерно 2,5 тыс., а по Крете всего лишь 30 реальных владельцев, по которым подсчитывали баллы, то этот «рейтинг» никак не может быть объективной оценкой одного и другого автомобиля.

Читайте также

Хендай Крета или Кашкай: сравнительный обзор
Поклонники «азиатов» иногда впадают в прострацию, когда им предстоит сделать выбор в пользу «корейца» Хендай или «японца» Ниссан, а вернее, какой же все-таки предпочесть внедорожник, Хендай Крета или Кашкай? Тут без…

Отзывы по Ниссан Террано

Достоинства:

  • хороший дизайн;
  • имеет высокий дорожный просвет;
  • обладает просторным салоном;
  • хороший обзор;
  • чувствительность руля и педалей;
  • имеет две аварийных подушки;
  • объемный багажник;
  • хорошая заводская защита мотора;
  • малый расход;
  • зимой без проблем заводится;
  • хорошая проходимость;
  • высокий, надежный недорогой;
  • продолжительный срок гарантии.

Недостатки:

  • маленькие зеркала;
  • маленький экран магнитолы;
  • тканевая обивка салона;
  • нет электрического подъема стекол у пассажиров;
  • слабая шумоизоляция;
  • ТО дорогое и непонятно, по какому принципу установлен его график: сначала 10 тыс., потом 16, а на третий год 14 тыс. пробега.

Отзывы по Хендай Крета

Достоинства:

  • подвеска отличная;
  • большие колеса и современный вид кузова;
  • хорошо входит в поворот;
  • хорошо греет печка;
  • есть подогрев руля, а также всех сидений;
  • удобный, комфортный и мягкий автомобиль.

Недостатки:

В качестве итога

Разительных отличий между этими кроссоверами нет. Это если иметь в виду сами автомобили. Есть различия в том, что для каких пользователей они наиболее подходят. Для тех, любит природу и активный отдых, в общем для энергичных людей Нисссан Террано – в самый раз.

Что касается Хендай Крета то, этот кроссовер отлично может подойти женщинам, да и мужчинам, кто не «замарачивается» ложными предубеждениями и комплексами.

А обе эти машины предназначены для людей, у которых достаток находится на среднем и ниже среднего уровня.