Паркетник Nissan Murano: характеристики и отзывы. Технологии Nissan murano габариты

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США - специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет - ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 - именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг - впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.


Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D - аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески - у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади - многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади - на 23%).

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4x4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена - в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека - теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана - 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.


В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.


Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии - 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.


Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 - Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки - 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
1245
100
100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2 городской цикл 14,8
Расход топлива 2 загородный цикл 8,3
Расход топлива 2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО 2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Кроссовер Nissan Murano Z51 2-ого поколения пользуется у автолюбителей России стабильным и устойчивым спросом. Лучшим подтверждением данного факта является присутствие японского красавца Ниссан Мурано на отечественных дорогах и производство на заводе Nissan под Санкт-Петербургом с января 2011 года. В нашем обзоре подробно рассмотрим обновленную внешность кроссовера Мурано образца 2012-2013 года, выберем цвета эмали, шины и диски, присядем на водительское и пассажирские места, оценим грузовые возможности багажника и качество материалов отделки, выясним насыщение автомобиля опциями отвечающими за комфорт, развлечение и безопасность, укажем точные габаритные размеры и технические характеристики. Проведем тест-драйв автомобиля на дорогах с твердым асфальтовым покрытием, на разбитых грунтовках и на откровенном бездорожье. Отзывы владельцев помогут нам выяснить реальный расход топлива, возможные недостатки и, разумеется, достоинства Nissan Murano 2013 года. Оценить внешность и салон автомобиля читатели смогут по фото и видео материалам. Без нашего внимания не останется стоимость автомобиля в России и ориентир цен на запчасти, опции и аксессуары для Ниссан Мурано.

Второе поколение японского кроссовера Nissan Murano было представлено на автошоу в Лос-Анджелесе (ноябрь 2007 года). В 2011 году автомобиль пережил плановый рестайлинг затронувший внешность и интерьер. Так что наша задача познакомиться с героем нашего обзора поближе и выяснить, стоит ли платить за средне размерный кроссовер от 1590 тысяч рублей.

  • Начнем с сухих цифр внешних габаритных размеров автомобиля: 4860 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1720 мм в высоту, 2825 мм колесная база, 178 мм дорожный просвет (клиренс ).

Кроссовер способен передвигаться по пересеченной местности и не лишним будет указать параметры геометрической проходимости кузова: 21,5 градус - угол въезда, 17 градусов - угол преодолеваемой рампы, 27 градусов - угол съезда.

  • Российские версии кроссовера Ниссан Мурано комплектуются шинами 235/ 65 R18 на легкосплавных дисках 18 размера.

Японским дизайнерам удалось создать яркий и незабываемый образ машины. Несмотря на крупные размеры кузова кроссовер выглядит легко, воздушно и абсолютно лишен агрессивности. Мягкие и плавные линии гармонично сочетаются и перетекают по телу авто. Стильная передняя часть с компактными зауженными фарами головного света (би-ксенон), аккуратной фальшрадиаторной решеткой украшенной хромированной узорчатой рамкой. Мощный передний бампер несет на своей поверхности крупный воздухозаборник, дополняемый боковыми воздуховодами, стильные кругляшки противотуманок и яркую аэродинамическую губу по нижней кромке. Нижний фартук значительно ухудшает геометрическую проходимость кроссовера на бездорожье, но просто необходим при движении на высокой скорости, да и замечательно сочетается с плавными аэродинимическими формами авто.

При обзоре в профиль выделяем взглядом крупные двери с высоким подоконником боковых стекол и стильным ребром по низу, огромные колесные арки с ярким профилем выштамповок, невесомую крышу опирающуюся на тонкие передние и мощные задние стойки.

Корма японского кроссовера Ниссан Мурано монументальна и привлекательна: большая дверь багажного отсека увенчана спойлером, огромный задний бампер строгой формы дополнен дополнительными светоотражателями и гармонично приютил в прорезях на своем теле насадки выхлопных труб. Завершают изящную картину задней части кузова каплевидные сегменты габаритной светотехники со светодиодными лампами.

  • Красивую, стильную и оригинальную внешность авто дополняют яркие цвета эмали, выбрать можно из семи вариантов: белый перламутр, серебристый, бежевый, серый, темно-синий, красный и черный.

Салон Nissan Murano 2013 года встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, богатым базовым оснащением и завидным запасом места для комфортного размещения. В России кроссовер предлагается в четырех фиксированный комплектациях - XE, SE, LE и LE-R.
Начальная комплектация XE упаковано достаточно серьезно, в наличии 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD и Brake Assist, ESP, датчик света и дождя, охранная сигнализация, двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, гидроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, круиз-контроль, микролифт и регулируемый поясничный упор водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод подъема спинок второго ряда, велюровая отделка салона, электропривод зеркал с подогревом и стеклоподъемников, 7-ми дюймовый монохромный экран, аудиосистема (радио, 6CD-чейнджер, MP3, AUX 6 динамиков), ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари.

Более насыщенные версии располагают кожаной отделкой салона, электроприводом передних сидений (водительское - 8 направлений с памятью настроек и изменяется угол наклона подушки, пассажирское 4 направления), подогревом задних сидений, цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Bose Digital Surround (CD MP3 Bluetooth, аудио и видео разъемы), навигатор, камера заднего вида.
С ростом стоимости появится электропривод настроек рулевой колонки и двери багажника, стеклянная крыша с люком.

Традиционно начнем обзор салона Ниссан Мурано с водительского места, затем присядем на сиденья второго ряда, а напоследок посмотрим багажник.
Водительское кресло по-американски большое, мягкое с плоской подушкой рассчитано на комфортную посадку и мало подходит для агрессивного вождения (боковая поддержка отсутствует). Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом регулируется в четырех направлениях, стильные приборы Fine Vision с экраном бортового компьютера замечательно читаются, да и просто выглядят красиво. Большое торпедо, стильная с грамотной организацией размещения блоков управления мультимедийными устройствами и системой климат-контроля центральная консоль, удобно размещенная ручка коробки передач. Водитель и передний пассажир комфортно расположатся, места с запасом, диапазон регулировок кресел огромен.

Во втором ряду троим пассажирам отводится большой удобный диван, пространство для ног, над головой и по ширине салона впечатляет. Можно расположиться полу-лежа и наслаждаться мультимедийной развлекательной системой для сидящих сзади (мониторы в подголовниках передних кресел) - раздельная спинка изменяет угол наклона.

Багажник Ниссан Мурана способен вместить от 402 литров с пятью членами экипажа до 1510 литров с водителем и пассажиром на борту при загрузке под потолок. Интересна схема трансформации спинок задних сидений, потянув рычажки расположенные по бортам авто - спинки падают, образуя ровную грузовую площадку, обратным процессом заведует электропривод.

Интерьер кроссовера с премиальным оснащением, качественные материалы отделки и высоким уровнем комфорта несколько портят аэродинамические шумы возникающие на скорости свыше 120 кмч, не достаточная шумоизоляция колесных арок, и скрипы деталей и элементов салона.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2013

Кроссовер 2-ого поколения построен на платформе Nissan D, соплатформенной моделью является . Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые, применен гидроусилитель руля со способностью изменять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Мурано в России предлагается исключительно с системой полного привода All-Mode 4x4-i.
Двигатель устанавливается 3,5-литровый бензиновый V6 (модель VQ35DE) выдающий 249 сил, с ним паре трудится автоматическая трансмиссия - коробка автомат бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT. Тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу массой 1790-1830 кг динамику до 100 кмч за 8 секунд и максимальную скорость 210 кмч. Заявленный расход топлива от 8,3 литров на трассе до 14,8 литров в городе, при среднем расходе около 10,6 литра бензина. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что в реальных условиях среднеразмерному кроссоверу с шестицилиндровым двигателем необходимо 10-11 литров на трассе и 14-15 литров при движении в городских условиях.

Тест-драйв Ниссан Мурано

Подвеска машины на асфальтовом покрытии демонстрирует собранность и комфорт одновременно, качество дорожного полотна не особенно беспокоит ходовую кроссовера. Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем. Двигатель прекрасно отзывается на нажатие педали акселератора, разгон уверенный и мощный, вариатор быстро меняет передачи. Руль с ростом скорости наливается тяжестью, становится информативнее, крены кузова в поворотах не вызывают паники, автомобиль предсказуем, а самое главное послушен. Наличие продвинутой системы полного привода позволяет быстро ехать даже по зимней дороге. Так что на дорогах с твердым покрытием кроссовер Nissan Murano 2013 года доставит наслаждение водителю от азартного драйва.
Относительно внедорожного тест-драйва скажем только, что бездорожье Мурано противопоказано. Маленький клиренс - всего 178 мм, мощный бензиновый мотор и вариатор не позволят уверенно чувствовать водителя за рулем красивого кроссовера вне дорог с твердым покрытием. Максимум на что способна машина - это проехать по проселочным дорогам, ни о какой грязи, колее или канавах даже не думайте.

Сколько стоит

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что цена Nissan Murano 2013 года весьма адекватна, и автомобиль стоит внимания автовладельцев. Тем более, что внешность кроссовера, сдобренная современной технической составляющей и удобным комфортным салоном не оставит равнодушными многих автолюбителей.
Цена на новый Ниссан Мурано 2013 года, за которую предлагается купить авто в России а автосалонах, стартует с 1,590,000 рублей за начальную далеко не бедную комплектацию XE. Продажа официальными дилерами Ниссан Мурано SE оценивается в 1800 тысяч рублей, чуть дороже стоимость Murano LE – 1885 тысяч рублей, шикарный Murano LE-R стоит 1935 тысяч рублей.
В качестве индивидуализации для японского кроссовера предлагается огромный выбор аксессуаров. Традиционно, большинство из них, как и запчасти на Ниссан Мурано, дешевле заказать через интернет. А вот техническое обслуживание и ремонт современного Nissan Murano лучше доверить специалистам фирменного сервиса официальных дилеров компании Ниссан в России.

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для и . Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3