Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США - специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет - ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!
Дизайн
Murano 2016 - именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг - впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.
Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт.
«Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.
Конструкция
Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D - аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески - у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади - многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади - на 23%).
Адаптация к российским условиям
Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4x4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена - в данном случае всем заправляет автоматика.
Комфорт
После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека - теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана - 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.
В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания.
Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке.
Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.
Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии - 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.
Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 - Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки - 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.
Расход топлива и масла
Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.
Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.
Габариты, размеры, клиренс
Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).
Таблицу технических характеристик смотрите ниже.
Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE, SE, LE, LE-R |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Код двигателя | VQ35DE |
Кол-во цилиндров | 6, V-образно |
Кол-во клапанов | 4 |
Впуск воздуха | Коллектор переменной длины |
Объем двигателя см 3 | 3498 |
Диаметр цилиндра мм | 95,5 х 81,4 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин |
183 (249)/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин |
334/4400 |
Степень сжатия | 10,3 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором |
Тип системы управления двигателем | |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT |
Диапазон передаточных отношений | 2,371 ~ 0,439 |
Задний ход | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива |
Главная пара | 1,766 |
Тип привода | ALL MODE 4X4-i |
ШАССИ | |
Подвеска | Независимая, типа МакФерсон |
Рулевое управление | Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости |
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP |
Размер колесных дисков | 7,5J x 18, 7,5J x 20 |
Размер шин | 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Снаряженная масса мин./макс. 4 | 1790/1830 |
Макс. буксируемая масса | 1585 |
1245 | |
100 | |
100 | |
Длина | 4860 |
Ширина | 1885 |
Высота | 1720 |
Дорожный просвет | 178 |
Колесная база | 2825 |
Объем багажного отделения (VDA) | 402 |
Объем топливного бака | 82 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива 2 | городской цикл 14,8 |
Расход топлива 2 | загородный цикл 8,3 |
Расход топлива 2 | смешанный цикл 10,6 |
Выброс СО 2 | 248 |
Максимальная скорость | 210 |
Разгон 0-100 км/ч | 8,0 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
Кроссовер Nissan Murano Z51 2-ого поколения пользуется у автолюбителей России стабильным и устойчивым спросом. Лучшим подтверждением данного факта является присутствие японского красавца Ниссан Мурано на отечественных дорогах и производство на заводе Nissan под Санкт-Петербургом с января 2011 года. В нашем обзоре подробно рассмотрим обновленную внешность кроссовера Мурано образца 2012-2013 года, выберем цвета эмали, шины и диски, присядем на водительское и пассажирские места, оценим грузовые возможности багажника и качество материалов отделки, выясним насыщение автомобиля опциями отвечающими за комфорт, развлечение и безопасность, укажем точные габаритные размеры и технические характеристики. Проведем тест-драйв автомобиля на дорогах с твердым асфальтовым покрытием, на разбитых грунтовках и на откровенном бездорожье. Отзывы владельцев помогут нам выяснить реальный расход топлива, возможные недостатки и, разумеется, достоинства Nissan Murano 2013 года. Оценить внешность и салон автомобиля читатели смогут по фото и видео материалам. Без нашего внимания не останется стоимость автомобиля в России и ориентир цен на запчасти, опции и аксессуары для Ниссан Мурано.
Второе поколение японского кроссовера Nissan Murano было представлено на автошоу в Лос-Анджелесе (ноябрь 2007 года). В 2011 году автомобиль пережил плановый рестайлинг затронувший внешность и интерьер. Так что наша задача познакомиться с героем нашего обзора поближе и выяснить, стоит ли платить за средне размерный кроссовер от 1590 тысяч рублей.
- Начнем с сухих цифр внешних габаритных размеров автомобиля: 4860 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1720 мм в высоту, 2825 мм колесная база, 178 мм дорожный просвет (клиренс ).
Кроссовер способен передвигаться по пересеченной местности и не лишним будет указать параметры геометрической проходимости кузова: 21,5 градус - угол въезда, 17 градусов - угол преодолеваемой рампы, 27 градусов - угол съезда.
- Российские версии кроссовера Ниссан Мурано комплектуются шинами 235/ 65 R18 на легкосплавных дисках 18 размера.
Японским дизайнерам удалось создать яркий и незабываемый образ машины. Несмотря на крупные размеры кузова кроссовер выглядит легко, воздушно и абсолютно лишен агрессивности. Мягкие и плавные линии гармонично сочетаются и перетекают по телу авто. Стильная передняя часть с компактными зауженными фарами головного света (би-ксенон), аккуратной фальшрадиаторной решеткой украшенной хромированной узорчатой рамкой. Мощный передний бампер несет на своей поверхности крупный воздухозаборник, дополняемый боковыми воздуховодами, стильные кругляшки противотуманок и яркую аэродинамическую губу по нижней кромке. Нижний фартук значительно ухудшает геометрическую проходимость кроссовера на бездорожье, но просто необходим при движении на высокой скорости, да и замечательно сочетается с плавными аэродинимическими формами авто.
При обзоре в профиль выделяем взглядом крупные двери с высоким подоконником боковых стекол и стильным ребром по низу, огромные колесные арки с ярким профилем выштамповок, невесомую крышу опирающуюся на тонкие передние и мощные задние стойки.
Корма японского кроссовера Ниссан Мурано монументальна и привлекательна: большая дверь багажного отсека увенчана спойлером, огромный задний бампер строгой формы дополнен дополнительными светоотражателями и гармонично приютил в прорезях на своем теле насадки выхлопных труб. Завершают изящную картину задней части кузова каплевидные сегменты габаритной светотехники со светодиодными лампами.
- Красивую, стильную и оригинальную внешность авто дополняют яркие цвета эмали, выбрать можно из семи вариантов: белый перламутр, серебристый, бежевый, серый, темно-синий, красный и черный.
Салон Nissan Murano 2013 года встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, богатым базовым оснащением и завидным запасом места для комфортного размещения. В России кроссовер предлагается в четырех фиксированный комплектациях
- XE, SE, LE и LE-R.
Начальная комплектация XE упаковано достаточно серьезно, в наличии 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD и Brake Assist, ESP, датчик света и дождя, охранная сигнализация, двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, гидроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, круиз-контроль, микролифт и регулируемый поясничный упор водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод подъема спинок второго ряда, велюровая отделка салона, электропривод зеркал с подогревом и стеклоподъемников, 7-ми дюймовый монохромный экран, аудиосистема (радио, 6CD-чейнджер, MP3, AUX 6 динамиков), ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари.
Более насыщенные версии располагают кожаной отделкой салона, электроприводом передних сидений (водительское - 8 направлений с памятью настроек и изменяется угол наклона подушки, пассажирское 4 направления), подогревом задних сидений, цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Bose Digital Surround (CD MP3 Bluetooth, аудио и видео разъемы), навигатор, камера заднего вида.
С ростом стоимости появится электропривод настроек рулевой колонки и двери багажника, стеклянная крыша с люком.
Традиционно начнем обзор салона Ниссан Мурано с водительского места, затем присядем на сиденья второго ряда, а напоследок посмотрим багажник.
Водительское кресло по-американски большое, мягкое с плоской подушкой рассчитано на комфортную посадку и мало подходит для агрессивного вождения (боковая поддержка отсутствует). Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом регулируется в четырех направлениях, стильные приборы Fine Vision с экраном бортового компьютера замечательно читаются, да и просто выглядят красиво. Большое торпедо, стильная с грамотной организацией размещения блоков управления мультимедийными устройствами и системой климат-контроля центральная консоль, удобно размещенная ручка коробки передач. Водитель и передний пассажир комфортно расположатся, места с запасом, диапазон регулировок кресел огромен.
Во втором ряду троим пассажирам отводится большой удобный диван, пространство для ног, над головой и по ширине салона впечатляет. Можно расположиться полу-лежа и наслаждаться мультимедийной развлекательной системой для сидящих сзади (мониторы в подголовниках передних кресел) - раздельная спинка изменяет угол наклона.
Багажник Ниссан Мурана способен вместить от 402 литров с пятью членами экипажа до 1510 литров с водителем и пассажиром на борту при загрузке под потолок. Интересна схема трансформации спинок задних сидений, потянув рычажки расположенные по бортам авто - спинки падают, образуя ровную грузовую площадку, обратным процессом заведует электропривод.
Интерьер кроссовера с премиальным оснащением, качественные материалы отделки и высоким уровнем комфорта несколько портят аэродинамические шумы возникающие на скорости свыше 120 кмч, не достаточная шумоизоляция колесных арок, и скрипы деталей и элементов салона.
Технические характеристики Ниссан Мурано 2013
Кроссовер 2-ого поколения построен на платформе Nissan D, соплатформенной моделью является . Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые, применен гидроусилитель руля со способностью изменять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Мурано в России предлагается исключительно с системой полного привода All-Mode 4x4-i.
Двигатель устанавливается 3,5-литровый бензиновый V6 (модель VQ35DE) выдающий 249 сил, с ним паре трудится автоматическая трансмиссия - коробка автомат бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT. Тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу массой 1790-1830 кг динамику до 100 кмч за 8 секунд и максимальную скорость 210 кмч. Заявленный расход топлива от 8,3 литров на трассе до 14,8 литров в городе, при среднем расходе около 10,6 литра бензина. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что в реальных условиях среднеразмерному кроссоверу с шестицилиндровым двигателем необходимо 10-11 литров на трассе и 14-15 литров при движении в городских условиях.
Тест-драйв Ниссан Мурано
Подвеска машины на асфальтовом покрытии демонстрирует собранность и комфорт одновременно, качество дорожного полотна не особенно беспокоит ходовую кроссовера. Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем. Двигатель прекрасно отзывается на нажатие педали акселератора, разгон уверенный и мощный, вариатор быстро меняет передачи. Руль с ростом скорости наливается тяжестью, становится информативнее, крены кузова в поворотах не вызывают паники, автомобиль предсказуем, а самое главное послушен. Наличие продвинутой системы полного привода позволяет быстро ехать даже по зимней дороге. Так что на дорогах с твердым покрытием кроссовер Nissan Murano 2013 года доставит наслаждение водителю от азартного драйва.
Относительно внедорожного тест-драйва скажем только, что бездорожье Мурано противопоказано. Маленький клиренс - всего 178 мм, мощный бензиновый мотор и вариатор не позволят уверенно чувствовать водителя за рулем красивого кроссовера вне дорог с твердым покрытием. Максимум на что способна машина - это проехать по проселочным дорогам, ни о какой грязи, колее или канавах даже не думайте.
Сколько стоит
Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что цена Nissan Murano 2013 года весьма адекватна, и автомобиль стоит внимания автовладельцев. Тем более, что внешность кроссовера, сдобренная современной технической составляющей и удобным комфортным салоном не оставит равнодушными многих автолюбителей.
Цена на новый Ниссан Мурано 2013 года, за которую предлагается купить авто в России а автосалонах, стартует с 1,590,000 рублей за начальную далеко не бедную комплектацию XE. Продажа официальными дилерами Ниссан Мурано SE оценивается в 1800 тысяч рублей, чуть дороже стоимость Murano LE – 1885 тысяч рублей, шикарный Murano LE-R стоит 1935 тысяч рублей.
В качестве индивидуализации для японского кроссовера предлагается огромный выбор аксессуаров. Традиционно, большинство из них, как и запчасти на Ниссан Мурано, дешевле заказать через интернет. А вот техническое обслуживание и ремонт современного Nissan Murano лучше доверить специалистам фирменного сервиса официальных дилеров компании Ниссан в России.
Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.
В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для и . Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.
Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.
Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.
При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.
Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:
Параметр | Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. | Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |
Тип двигателя | бензиновый | гибрид | |
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 4 | |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6400) | 234 (5600) | |
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) | — | 254 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 325 (4400) | 330 (3600) | |
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) | — | 368 (3600) | |
Электродвигатель | |||
Тип | — | синхронный, трехфазный | |
Мощность, л.с./кВт | — | 20/15 | |
Крутящий момент, Нм | — | 160 | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | полный | полный |
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.9 | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R18 / 235/55 R20 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 / 7.5Jх20 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 72 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.5 | 13.8 | 10.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.7 | 8.0 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.9 | 10.2 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 454/1603 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 19.0 | ||
Угол съезда, градусы | 24.0 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1737/1750 | 1818/1883 | 1912/1950 |
Полная, кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 8.2 | 8.3 |