Основные признаки неисправности акпп. Слабые места и недостатки чери тигго Запасные части при ремонте мкпп

26.10.2016

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю. Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса. А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке. Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования. Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – . Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России. Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом. Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания. Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора. Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата. Если в баке бензина менее 1\3, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый). Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос). Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия.

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек. Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать. Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач. Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.). При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е. Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км. На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км. После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае. Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта. И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Tiggo FL всех модификаций 1.6 1.8 2.0 2.4
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Tiggo FL
установка | замена | купить все модификации 1.6 1.8 2.0 2.4
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Tiggo FL. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Tiggo FL 1.6 1.8 2.0 2.4:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Tiggo FL 1.6 1.8 2.0 2.4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ЧЕРИ Tiggo FL 1.6 1.8 2.0 2.4 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Основные проблемы по кпп ЧЕРИ Tiggo FL - малый ресурс подшипников. Уже на малых пробегах начинают выдавать характерный шум. На фотографиях ниже работа по коробке передач ЧЕРИ Tiggo FL - замена подшипников, сальников, направляющих втулок штока выбора передач, синхронизаторов 1 и 2 передачи:

Вторая коробка передач ЧЕРИ Tiggo FL.

Машину доставили из другого сервиса на эвакуаторе. Автовладелец обратился в автосервис по причине заклинивания мкпп на четвертой передаче. Диагноз поставленный «чужими» мастерами: «Кпп не пригодна к ремонту, требуется замена на другую!»

Обнаруженный дефект в мастерской: выработка на к ронштейне троса переключения передач (ЦС), артикул B111703211, цена 320 рублей. Фотография ниже. По просьбе автовладельца произведена полная разборка кпп ЧЕРИ Tiggo FL и замена несущих подшипников и сальников коробки передач.

К ронштейне троса переключения передач (ЦС)

Китайский внедорожник ЧЕРИ Tiggo FL компактный кроссовер, сконструированный на основе второго поколения Toyota RAV4. С японского предшественника была скопирована архитектура кузова, интерьер, а также многие технические особенности. Модель поставлялась на рынки Азии, Африки и Америки, с 2008 года она собирается в России. Первоначально на машины ставили две версии моторов моторы Mitsubishi 4G6 мощностью 125 и 129 л.с., потом линейка пополнилась тремя двигателями Acteco мощностью 119, 132 и 139 л.с..

Коробка передач ЧЕРИ Tiggo FL после рестайлинга 2013 года предлагалась в нескольких вариантах – это вариатор и 5-ступенчатый «робот», в базовой версии на автомобили ставится 5-ступенчатая механика. Именно она стала самым распространенным вариантом в России.

Особенности и типичные неисправности коробки передач

Китайская модель кроссовера ЧЕРИ Tiggo FL изначально считалась бюджетной, поэтому автомобиль сложно назвать надежным. Коробка передач выполнена по образцу мкпп Митсубиси Галант, при этом качество деталей отличается от японского оригинала не в лучшую сторону. Наиболее распространенной неисправностью, с которой сталкиваются владельцы Тигго, является поломка главной передачи, то есть повреждение вторичного вала и дифференциала. Вторичный вал может просто сломаться, после чего его придется менять на новый.

Еще одной распространенной проблемой стала неисправность синхронизатора первой и второй передачи, он легко ломается уже на второй-третий год использования автомобиля. Также проблемы могут возникать с сателлитной группой, она нередко выходит из строя после первых 20 000 км при высокой нагрузке. Полноприводные версии автомобиля нередко выходят из строя из-за поломки раздаточного моста.

Вообще, ремонт мкпп ЧЕРИ Tiggo FL требуется достаточно часто, этот узел считается одним из наиболее проблемных. В истории модели были случаи, когда коробка ломалась, как только машина выезжала из салона, поэтому официальным дилерам приходилось заказывать новый трансмиссионный узел в сборе. Если срок гарантии истек, и в работе коробки возникли неполадки, воспользуйтесь услугами нашей специализированной мастерской.

Причины и признаки неисправностей

Ремонт кпп ЧЕРИ Tiggo FL требуется не только из-за изначально невысокого качества деталей. Их износ ускоряется при небрежном обращении, работе при экстремальных нагрузках и несвоевременном техобслуживании. Некачественное масло или его недостаточность приводят к полному выходу коробки из строя из-за усиленного трения, поэтому ее приходится менять целиком. Уже при первых признаках неисправностей рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы выявить все имеющиеся повреждения.

О неисправностях кпп свидетельствуют следующие признаки:

  • Хруст, треск, скрежет и другие посторонние звуки в момент переключения передачи. Они говорят об изношенности деталей, шестерни потребуют замены.
  • Посторонний гул во время работы. Гудение часто говорит о неисправности подшипника, изношенную деталь необходимо заменить.
  • Вылет первой или второй передачи во время движения. Ухудшение управляемости создает аварийные ситуации на дороге, поэтому обратиться в сервис требуется как можно скорее.
  • Потеки масла на корпусе, появление масляных пятен под автомобилем после стоянки. Утечка масла приводит к усилению трения, поэтому ее необходимо устранить быстро, проблема возникает из-за изношенности сальника, повреждения корпуса и других причин.

Ремонтные работы сопровождаются заменой трансмиссионной жидкости. Для замены потребуется 3 литра масла 75W90, для коробки полноприводной версии рекомендуемый объем увеличивается до 3,3 литров.

Услуги по ремонту МКПП ЧЕРИ Tiggo FL

Сложности с ремонтом коробки передач этой модели возникают из-за проблем с покупкой оригинальных комплектующих, которые автомобилистам нередко приходится заказывать из-за рубежа. В нашей мастерской вы сможете сразу приобрести все необходимое, чтобы устранить неполадки, также у нас продаются подходящие смазочные материалы.

В специализированной мастерской проводится полный комплекс работ для устранения неполадок:

  • Входная диагностика для определения причин неисправностей. Проверка проводится в движении, детали проверяются на специальном стенде. После этого выполняется разборка и дефектовка: мастер в присутствии клиента определит проблему и составит список изношенных комплектующих.
  • Замена неисправных комплектующих. Наши специалисты установят новые детали для восстановления функциональности.
  • Проверка работоспособности на выходной диагностике. Клиенту выдается гарантийный талон на срок от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей.

Если проблема очень серьезная, вы можете купить кпп ЧЕРИ Tiggo FL в сборе: мы предлагаем новые и б/у трансмиссии после капитального ремонта. Полная замена надолго решит проблему и позволит безопасно пользоваться автомобилем. Детали б/у обойдутся в несколько раз дешевле новых, при этом ремонт будет не менее надежным.

Преимущества обращения в нашу мастерскую

Наши специалисты много лет работают с китайскими машинами, поэтому мы успешно справляемся с любыми поломками коробок передач. Мастерская оснащена самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием, гарантируется отличное качество ремонта и его надежность.

Заказ будет выполнен по очень невысокой стоимости: нашим клиентам предлагаются невысокие расценки на покупку и установку запчастей. цена ремонта рассчитывается персонально в зависимости от сложности поломки и необходимости замены деталей. Позвоните нам заранее, чтобы записать машину на ремонт в удобный ля вас день. Если же автомобиль не может продолжать движение, вызывайте нашу эвакуационную службу для срочной доставки в автосервис. Воспользуйтесь выгодным предложением!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена сцепления ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Tiggo FL
  • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Tiggo FL
  • купить кпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • купить мкпп ЧЕРИ Tiggo FL
  • купит коробку ЧЕРИ Tiggo FL
  • купить коробку передач ЧЕРИ Tiggo FL

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Tiggo FL осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Tiggo FL; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Tiggo FL - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Tiggo FL от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ЧЕРИ Tiggo FL, которая не нуждалась в ремонте мкпп - причина в кронштейне троса переключения передач (ЦС), артикул B111703211, цена 320 рублей. Разбор коробки осуществлялся для промывки корпуса нефрасом (производственным растворителем) от стальной крошки и старого масла по просьбе владельца автомобиля.

Очередная коробка передач ЧЕРИ Tiggo FL и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Tiggo FL автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Фотоотчёт ремонта коробки передач чери тигго ФЛ

Автомашина поступила в ремонт с характерными шумами подшипников мкпп. Замене подлежат четыре несущих подшипника (первичного вала и вторичного вала кпп). Также: меняем сальники, промываем корпус кпп (внутреннюю часть) нефрасом (растворителем) от старого масла и вкраплений стальной крошки.





  • Поиск


  • Warning : Use of undefined constant HOURS_IN_SECONDS - assumed "HOURS_IN_SECONDS" (this will throw an Error in a future version of PHP) in on line 409

    Warning : A non-numeric value encountered in /var/www/cheryportal/data/www/сайт/wp-content/plugins/youtube-embed/includes/generate-embed-code.php on line 409

    Все больше современных автомобилей оснащается автоматической КПП. Действительно, на машинах, укомплектованных таким агрегатом, ездить гораздо комфортнее, особенно в городе, где часто приходится переключать скорости. Однако стоит помнить, что АКПП – сложное и дорогое устройство, которое нужно эксплуатировать в соответствии с рекомендациями изготовителя. Что приводит к поломке агрегата? Обычно это естественный износ или игнорирование тех самых правил эксплуатации. Стоит отметить, что качественный ремонт АКПП в Санкт-Петербурге http://sp-transmission.spb.ru/ , Москве и иных городах возможен лишь в узкоспециализированных автосервисах, занимающихся восстановлением агрегатов именно автоматического типа.

    Признаки неисправности коробки на неподвижной машине

    Вой со стороны АКПП, похожий на сирену (автомобиль стоит на месте с работающим двигателем) говорит о недостаточном уровне масла в агрегате. Подтверждением этому может служить изменение тона звука при увеличении или уменьшении числа оборотов мотора. Также причиной могут являться изношенные кольца, шестерни и прокладки масляного насоса, в который попадает воздух. Если посторонний звук напоминает дребезжание, то причину следует искать в сломанных демпфирующих пружинах либо лопастях турбинного насоса. При износе уплотняющих сальников или золотника клапана появляется назойливое жужжание.

    Признаки неисправности АКПП на движущемся авто

    Сначала обратите внимание на посторонние звуки при переключении на «нейтраль» после окончания движения. Если до этой операции слышалось дребезжание, которое затем исчезло, то, скорее всего, причина в маховике силового агрегата. Появление посторонних шумов при переключении режимов работы КПП свидетельствует о проблемах с планетарным рядом одной из передач. Изменение тональности звука говорит об изношенности опорных подшипников или вкладышей.