Обзор автомобиля Opel Insignia Country Tourer: за безопасное движение. Какой клиренс у опель инсигния Клиренс опель инсигния универсал

Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.

Дорожный просвет Опель Insignia

с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4×4 (249 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo AT 4×4 (249 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.6 Turbo AT (170 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT 4×4 (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT 4×4 (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.8 V6 Turbo АТ 4×4 (325 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.8 V6 Turbo МТ 4×4 (325 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4×4 (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4×4 (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT 4×4 (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.)

технические характеристики Opel Insignia хэтчбек с 2008 года Седан

Тест-драйв Opel Insignia. Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало.

Тест-драйв Opel Insignia. Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало
Kolesa.Ru сравнили два хорошо укомплектованных седана D-класса стоимостью около 1 100 000 рублей, удивились динамике одного и полезному пространству другого. Одновременно, поглядели на конкурентов из других классов.

Opel Insignia в комплектации Cosmo с 2.0 220-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 162 300 рублей. Ford Mondeo (дорестайлинговый) в комплектации Titanium Black с 2.0-литровым 203-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКПП обойдется чуть дешевле - 1 071 500 рублей.

Комплектации машин похожи, в Opel есть круиз-контроль и большой цветной экран с возможностью вывода спутниковой навигации, тогда как в Mondeo дисплей находится не на центральной консоли, а между спидометром и тахометром, а контроля заданной скорости нет в списке стандартного оборудования. Зато в Ford доступны электрорегулировки водительского сиденья, а в Opel они предлагаются в качестве опции.

Салоны Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один автомобиль, по сути, является относительно новой моделью, а другой на рынке уже третий год. Впрочем, пространство внутри Opel организовано так, что кажется, будто машина обволакивает водителя плотнее, но уютнее, окружая необходимыми инструментарием. В Opel более пухлый руль с правильными утолщениями, да еще и приплюснутый снизу, как в спортивных автомобилях.

Дорожный просвет Ford: 130 мм
Дорожный просвет Opel: 160 мм

Что касается основных инструментов - магнитолы и климат-контроля, то в Opel труднее разглядеть нужную клавишу и «вычленить» ее из серой массы. В "Мондео" наоборот - кнопки управления климатом и цифры-кнопки на магнитоле сделаны серебряным пластиком, и распознаются они на черном фоне куда легче. Другое дело, на самой магнитоле некоторые клавиши сделаны мелкими, и надписи на них читаются не на раз.

Порадовало, что оба автомобиля имели кнопки управления аудиосистемой на руле. В Opel с руля можно управлять еще и круиз-контролем, а на баранке Mondeo вынесено управление бортовым компьютером.

Двигатели каждого из седанов гораздо мощнее, чем может пожелать автомобилист, ежедневно передвигающийся по городу и временами - по кольцевой. Двухлитровые турбомоторы стремительно уносят седаны вперед, но Opel делает это, требуя буквально миллиметрового нажатия на газ. Мотор Insignia на 20 л.с. мощнее турбодвигателя Ford, а по ощущениям, разница составляет сил так 40-50. Впрочем, в обновленной гамме двигателей Mondeo двухлитровый агрегат выдает уже не 200, а 240 л.с! Поэтому охотникам за лошадьми советуем не делать поспешных выводов…

Разгон до 100 км/ч Ford: 7.9 с
Разгон до 100 км/ч Opel: 7.8 с

Mondeo в выбранной нами версии имел возможность выбора режима работы подвески: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». Поэтому в зависимости от качества дорожного покрытия и степени нервозности езды водитель мог выбирать, что для него важнее: комфорт, управляемость или все в равной степени. Интересная игрушка! А тестовый Insignia не располагал системой FlexRide, позволяющей производить аналогичные настройки опелевского шасси. В итоге руление "Инсигнией" оставило двоякое впечатление: с одной стороны, 17-дюймовые колеса с низким профилем жестковато встречали стыки асфальта и другие мельчайшие неровности, с другой - и спортивной управляемость нельзя было назвать из-за заметных кренов, возникавших, как кажется, вследствие увеличенного хода подвесок - российские машины имеют увеличенный дорожный просвет.

Поэтому потенциальным владельцам седана Opel рекомендуем устанавливать колеса с более высоким профилем и наслаждаться более плавным ходом, либо заказывать машины с «европейским» дорожным просветом, если это возможно.

Что до Mondeo, то его управляемость оставила более приятное впечатление. Упрекнуть можно разве что излишнюю чувствительность к колеям, находясь в которых Ford то и дело норовил метнуться в сторону.

Опелевские кресла понравились чуть больше - в частности благодаря выдвижной коленной поддержке. Да и боковая опора спины здесь достаточно выражена для удержания водителей разных комплекций. Впрочем, Ford не уступает в плане комфорта посадки, а благодаря электрорегулировкам еще и обеспечивает более удобную настройку сидений.

Mondeo намного радушнее встречает пассажиров заднего ряда. Места здесь больше, чем в Insignia как для коленей, так и для головы. К тому же, у Mondeo намного более вместительный «бардачок», да к тому же - с охлаждением. Жаль, что сейчас не то время года, чтобы это оценить.

Обзор из двух машин открывается примерно одинаковый, но боковые зеркала Mondeo показывают немногим больше.

Объем багажника Ford: 550 л
Объем багажника Opel: 500 л

Можно быть уверенными, что обе топ-версии не будут самыми продаваемыми в линейках марок, во многом, благодаря цене - больше миллиона ста тысяч рублей за седан D-класса - это слишком много для широкомасштабного успеха. За эти деньги можно взять не только практически любой кроссовер в хорошей комплектации, но и седаны классом выше, вроде 1.8-литровой турбированной Skoda Superb или Nissan Teana с Toyota Camry, собранных в России. Правда, более скромные габариты D-класса могут здесь быть козырем: кто-то может отказаться от дополнительных кубометров/килограммов, требующих повышенного энергопотребления и добавочного места на парковке.

Что касается выбора из двух тестовых автомобилей, то чуть более привлекательным кажется Ford Mondeo: он показался чуть лучше сбалансированным по комфорту-управляемости и предлагает больше пространства внутри. Хотя Opel заметно лучше разгоняется и чуть лучше держит прямую. Insignia - выбор эмоционального человека, тогда как Mondeo предпочтут прагматики.

Автомобили предоставлены российским представительством Ford Motor Company и компанией Лаура-Озерки, официальным дилером Opel.

Автор: Денис Каменев
Фото: Роман Останин


Официальный дебют Опель Инсигния состоялся в 2008 году. Эта модель пришла на замену модели Opel Vectra, однако по сравнению с предшественником этот автомобиль стал немного вместительнее. В 2009 Insignia стала «Европейским автомобилем года».
В России официальные продажи начались в феврале 2009 года. В стандартной Insignia предлагалось три кимплектации: Cosmo, Essentia и Elegance и пять бензиновых двигателей на выбор, объем которых варьировался от 1,6 до 2 литров, а мощность от 115 до 220 л.с.
В марте 2010 года российскому потребителю была официально представлена заряженная версия Insignia - OPC. Также, как и базовая модель, OPC была представлена в трех видах кузова - хэтчбек, седан и универсал с одинаковой для всех трех вариантов силовой установкой- 2,8-литровым бензиновым V6 с турбонаддувом мощность 325 л.с.

Opel Insignia 2013 является уверенным продолжателем традиций своего предшественника по платформе Opel Vectra.
В интерьере новой Инсигния используется кожаная обивка, а что касается внешнего облика этой модели, то здесь предусмотрены разные цвета для всех вариантов кузова. Сильные и чистые линии автомобиля Opel Insignia с первого взгляда привлекают к себе внимание. Скульптурная точность языка дизайна автомобилей Опель воплощена в этой модели на новом уровне, а высококачественные материалы, продуманная эргономика и внимание к деталям создают атмосферу благополучия. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru представлены фото модели.
Технические характеристики Опель Инсигния 2013 также претерпели изменения. Основным достоинством этого автомобиля является турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., который расходует 5,7 литров бензина, и при этом экономит расход около 2,0 литров на каждые 100 км/ч.
В этой модели предусмотрен также и более мощный 250-сильный 2-х литровый турбированный двигатель, а в комплектацию может входить, как автомат, так и механическая коробка передач.

Стандартная комплектация нового Opel Insignia имеет электропривод передних стекол и обогрев зеркал, противотуманные фары кондиционер, бортовой компьютер, систему Hot Shot, CD-аудиосистему, 6 подушек безопасности, ESP, ABS. К дополнительному оснащению модификации Edition относятся 17-ти дюймовые колеса, кожаный мультируль, задние электроподъемники, круиз- и климат-контроль. Для вариации Sport предусмотрены спортивные руль и сидения, накладки на педали, FlexRide, а так же легкосплавные диски и шины 245/45 R18. Комплектация Cosmo включает в себя автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, датчики света и дождя, 2-х зонный климат-контроль, а в оформлении салона применяются роскошные вставки из дерева.

В автомобильном клубе марки Opel на сайте auto.dmir.ru Вы сможете найти много полезной информации, касательно обслуживания и ремонта Опель Инсигния и других автомобилей немецкого производителя, а также сможете оставлять свои отзывы и участвовать в интересных обсуждениях, зарегистрировавшись на форуме.

Линейка автомобилей Opel Insignia многолика и разнообразна. В нее входят и седан D-класса, и хетчбэк (если быть точным - лифтбэк), и сразу два универсала - и это мы еще не вспомнили про «заряженные» версии от придворного тюнинг-ателье OPC. Зачем при таком разнообразии модификаций «Опелю» потребовалось создавать сразу два похожих друг на друга универсала и тем более выводить их на российский рынок, где «вагончики» в принципе не очень жалуют? Попробуем разобраться.

Сперва появился Insignia Sports Tourer - эдакий канонический универсал, отличающийся от седана преимущественно увеличенным объемом багажного отделения. Еще он чуточку длиннее, но это едва ли заметно. А с рестайлингом модели в 2013 году на арену вышел второй универсал серии - Opel Insignia Country Tourer . Этот автомобиль принадлежит к более понятному и подходящему для России классу универсалов повышенной проходимости, придуманному, как несложно догадаться по названию героя этого обзора, прежде всего для загородных поездок. Ключевые отличия от младшего брата Sports Tourer у него следующие: наличие полноприводной модификации и увеличенный со 160 до 175 миллиметров дорожный просвет. Разумеется, внешне Country Tourer очень похож на Sports Tourer - но первый обзавелся массивными защитными панелями из некрашеного пластика, за счет чего внешний вид универсала получился более внедорожным и грозным. В общем, названия у модификаций похожие, а автомобили по своему характеру и предназначению довольно-таки разные. Не дайте себя запутать!

⇡ Экстерьер

У российских автолюбителей есть ряд стереотипов, связанных с универсалами. Мол, не бывают эти «сараи» красивыми, да и вообще они предназначены по большей части для людей в возрасте или закоренелых дачников. Соглашаться с ними или нет - личное дело каждого, однако всевозможные седаны и кроссоверы разных размеров на дорогах России в большем почете. Не верите? Выгляните в окно.


Знакомьтесь, это тот самый Opel Insignia Country Tourer

Однако дизайнерам Insignia Country Tourer следует отдать должное - эта машина выглядит действительно здорово. Субъективно говоря, именно в кузове универсал «Инсигния» кажется наиболее лаконичной, собранной и цельной. Кузов с удлиненной крышей ей явно к лицу.


Opel Insignia Country Tourer - вид сбоку

Повторимся: с субъективной точки зрения автора данных строк, это очень красивый автомобиль. И, к слову, довольно большой: длина кузова составляет без малого пять метров - 4,92 м, если быть до конца точными. Седан чуточку короче - 4,842 метра. Однако разница эта появилась исключительно из-за пластиковых накладок. Колесная база у автомобилей одинаковая, соответственно, в салоне места столько же.


Opel Insignia Country Tourer - вид спереди


Opel Insignia Country Tourer - передняя фара

В пакет базового оснащения входят адаптивные биксеноновые фары. В зависимости от скорости движения, положения руля и внешнего освещения изменяется ширина светового пучка. Угол поворота фар может достигать 15°, что особенно актуально при проезде неосвещаемых перекрестков. Такая система освещения называется AFL+, она отмечена престижной наградой NCAP Advanced Award. Дневные ходовые огни у Insignia Country Tourer светодиодные.


Opel Insignia Country Tourer - схемы работы фирменной системы освещения Opel AFL+

Чего мы не ожидали, так это того, что у нас найдутся претензии к багажнику Country Tourer. Да, он оснащен электроприводом, а водитель имеет возможность регулировать уровень подъема багажной крышки. С этим все хорошо.


Opel Insignia Country Tourer - вид сзади

Плохо другое. Из-за объемного заднего бампера, особенно пухлого ближе к середине, загружать и разгружать багажное отделение Opel Insignia не очень-то удобно: брюки будут пачкаться - к гадалке не ходи, да и микроцарапины на бампере появляются с пугающей скоростью.


Opel Insignia Country Tourer с открытым багажником

Впрочем, инженеры компании решили эту проблему, сделав пол багажника выдвижным. Это действительно очень удобно, но реализована идея не без недочетов. Во-первых, на выдвинутый пол можно положить не более ста двадцати килограммов, а ведь именно для тяжелых грузов такая система особенно актуальна - легкую поклажу проще разместить, не задев массивный бампер. Во-вторых, если пол выдвинут, закрепить груз нельзя, то есть все равно придется тянуться внутрь. В остальном багажник у Country Tourer, конечно, впечатляющий: его объем - 540 литров, а со сложенным задним диваном он достигает 1530 литров. Впрочем, нельзя не заметить, что у более доступной модификации Sports Tourer багажное отделение точь-в-точь такое же.


Opel Insignia Country Tourer - выдвижной пол багажного отделения

Внутри багажника спрятана пара габаритных огней. Они предназначены для того, чтобы при экстренной остановке на обочине шоссе водители проезжающих мимо автомобилей вас точно заметили. Задняя светодиодная оптика у универсала очень красивая. Дополняет агрессивный образ серебристый диффузор с двумя выхлопными трубами.


Opel Insignia Country Tourer - габаритные огни в багажном отделении

⇡ Интерьер

Салон у этого универсала, честно говоря, необычный для данного класса автомобилей. Здесь на удивление «спортивные» сиденья с довольно мощной боковой поддержкой - не у каждого хот-хетча есть такая. К сожалению, именно из-за нее крупным людям в креслах Insignia Country Tourer может быть тесновато. Сидения регулируются в шести направлениях (электрорегулировки и возможность сохранения настроек предусмотрены только для водителя), есть выдвижная секция для опоры коленей. Примечательно, что кресла одобрены немецкой ассоциацией AGR, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений. Они, как и руль, обшиты приятной на ощупь перфорированной кожей и оснащены подогревом и вентиляцией.


Opel Insignia Country Tourer - водительское кресло

Руль здесь тоже с намеком на спорт - пухленький, со скосом в нижней части. Расположенные на нем джойстики управляют бортовым компьютером и мультимедийной системой. Даже в базовой комплектации рулевое колесо оснащено подогревом.


Opel Insignia Country Tourer - руль

В центральной части передней консоли находится сенсорный восьмидюймовый экран мультимедийной системы IntelliLink, под которым расположены клавиши управления климатической установкой. Примечательно, что кнопки установки температуры и включения обогрева или вентиляции сенсорные.


Opel Insignia Country Tourer - центральная панель

В интерьере использовано много довольно жесткого пластика - особенно на передней панели. Правда, по поводу сборки замечаний нет - никаких люфтов и скрипов.

Opel Insignia Country Tourer - центральный тоннель

Между сиденьями расположен центральный тоннель с подлокотником и подстаканниками. Выполнен он немного странно - у него довольно причудливая форма с острым углом, об который может «спотыкаться» левая рука переднего пассажира. Селектор коробки передач обрамлен серым пластиком - не самое изящное решение. «Бардачок» в машине очень большой - в нем без проблем можно разместить не только папки с документами A4, но и компактный ноутбук.


Opel Insignia Country Tourer - перчаточный ящик

Удивительно, но, несмотря на солидные габариты автомобиля, места на задних сидениях не очень много. Высота достаточная, но пространства для ног пассажиров меньше, чем можно было ожидать, - особенно мешаются крепления передних кресел. Сам по себе задний диван очень удобный, хотя подогрева и тем более вентиляции тут нет.


Opel Insignia Country Tourer - задний диван

Не предусмотрено для задних пассажиров и собственных настроек климат-контроля, равно как и органов управления какими-нибудь мультимедийными опциями. Видимо, инженеры исходили из того, что основными потребителями этой модели будут семейные люди, и на втором ряду сидений чаще всего будут ездить дети.


Opel Insignia Country Tourer - задние дефлекторы климат-контроля

Опционально можно заказать двухсекционный панорамный люк, доходящий до задних сидений и оснащенный электрошторкой. Передняя секция у него сдвижная, задняя - разумеется, нет.


Opel Insignia Country Tourer - большой панорамный люк

⇡ Технические характеристики

Opel Insignia Country Tourer (2.0 CDTI ECOTEC)
Двигатель
Тип двигателя 2.0 CDTI ECOTEC: Дизельный, 1956 см 3 , с турбонаддувом
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 195 л.с./143 кВт
Крутящий момент 400 Н·м при 1750-2500 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ступеней
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные
Размер шин 225/60, R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4920/2084/1526 мм
Колесная база 2737 мм
Дорожный просвет 175 мм
Масса, снаряженная/полная 1733-1843/2280-2435 кг
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника (VDA) 540 л/1530 л со сложенным задним диваном
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака Дизель/70 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный циклы 8,9/5,3/6,6 л
Актуальная цена От 2,1 млн рублей за базовую версию

Country Tourer - самая дорогая модификация Opel Insignia. Хотя говорить о ценах сейчас довольно сложно, так как меняются они еженедельно, но на момент тестирования стоимость самой простой версии по актуальному прайс-листу превышала психологическую отметку в два миллиона рублей. А набор опций, установленных в испытанном автомобиле, увеличивал его стоимость до двух с половиной миллионов. Вероятно, из-за высокой цены в Opel решили не привозить в Россию Country Tourer на «механике» - шестиступенчатый «автомат» доступен уже в базовой комплектации. Система подключаемого полного привода Adaptive 4 × 4 с межосевой муфтой Haldex и функцией перераспределения крутящего момента между осями предлагается в качестве опции - по умолчанию ведущими колесами являются только передние. Отличительная особенность интеллектуального полного привода Opel заключается в возможности передать весь (100%) крутящий момент не только на передний, но и на задний мост. Есть и полноценная механическая блокировка дифференциала. В общем, полный привод тут довольно-таки продвинутый.


Opel Insignia Country Tourer - клавиши выбора режима движения на центральной панели

Для полноприводных модификаций Country Tourer предлагается адаптивное шасси FlexRide с возможностью электронной регулировки жесткости подвески. Водитель может выбрать один из трех режимов движения - Normal, Sport и Tour. Примечательно, что в зависимости от выбранной модели движения меняются еще и чувствительность педали акселератора, усилие на руле и алгоритм переключения передач. Утверждается, что хитрая автоматика может сама менять каждый из этих параметров, если «чувствует» необходимость в этом. Правда, автор этого обзора существенной разницы между данными режимами не почувствовал. Разве что в «спорте» руль самую малость тяжелеет, а коробка переключается на более высоких оборотах.


Opel Insignia Country Tourer 2.0 CDTI ECOTEC (195 л.с.) - подкапотное пространство

Гамма двигателей у Opel Insignia Country Tourer исчерпывающая. Младшая версия этого универсала оснащается 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом с наддувом. В паре с этим мотором, мощность которого составляет 170 лошадиных сил, доступен только передний привод. Любителям драйва показан двухлитровый турбомотор мощностью 249 «коней», который выдает максимум 400 Н·м момента, крутящего все четыре колеса автомобиля. В гоночный болид этот двигатель «Инсигнию» не превратит, но разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды обеспечит - не так уж и плохо для автомобиля подобного класса. Примечательно, что упомянутые турбированные моторы настроены на работу с 95-м, а не с 98-м бензином.

Дизельных двигателей для Insignia Country Tourer доступно тоже два: оба двухлитровые. Первый выдает 163 лошадиных силы и 350 Н·м, а второй - 195 «лошадей» и 400 Н·м. Младший мотор, работающий на «тяжелом» топливе, является сердцем и переднеприводных, и полноприводных модификаций, а старший устанавливается только в версии с Adaptive 4 × 4 - такой, как досталась нам.

Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года - это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов . А еще - появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. - мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) - бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

Версии 4х4 - только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

Последняя, соответственно, самая дорогая - 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения , призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

Для своего сегмента интерьер неприлично спортивен и богат. По дизайну передней части он напоминает кокпит гоночного катера. И качество материалов вполне премиальное

На мой взгляд...

Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен - седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!

На мой взгляд...

Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer - 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом - разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia - привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается - видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.

На мой взгляд...

В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях .

Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю...

Итог

Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство - этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех . В данном случае ключевое слово - «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

Новый Opel Insignia Country Tourer 2014 – вэдовый универсал для легкого бездорожья

В качестве основного соперника для Opel Insignia Country Tourer рекламщики Опель избрали Ауди A6 allroad quattro. Но на наш взор, будет логичным ставить новый опелевский вэдовый универсал в одну линию с более малогабаритными Ауди A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack или Subaru Outback . Так что постараемся понять в рамках обзора, способен ли Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года изменить расстановку сил в классе.

Похожие новости

При создании универсала с полным приводом Opel Insignia Country Tourer немецкие инженеры пошли по самому легкому и традиционному в современном автомобильном мире пути. Взяли за основу кузов обычного универсала Опель Инсигния Спортс Турер, защитили кромки колесных арок, пороги, передний и задний бамперы с накладками из не крашенного пластика, дополнив весь внедорожный антураж стильными хромированными вставками. Увеличили клиренс на 20 мм до 180 мм, поставили автомобиль на большие колеса с шинами 235/ 50 R18 одетыми на оригинальные и стильные легкосплавные диски 18 размера, затемнили плафоны передней и задней светотехники.

Opel Insignia . Ставим пружины с клиренсом 20 мм.

Пружины ПодвескаВсем Лучшие пружины на Опель Инсигния . Стоимость: 3500 р.пара. Замена в нашем автосервисе:.

Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать

Будьте осторожны при покупке б/у авто. На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном.

Самое главное скрыто от взгляда окружающих, новый Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года оснащается адаптивной трансмиссией 4×4 с электронным управлением, работающей по принципу Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними осями в соотношении от 0 до 100 %, а также делить тягу между задними колесами, причем на одно колесо может быть направлено до 100 % крутящего момента. А еще на вооружении универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом - адаптивная подвеска Flex Ride.

Похожие новости

В остальном дизайн экстерьера в точности повторяет внешность обновленного гражданского универсала Опель Инсигния Спортс Тур с плавными, аэродинамически выверенными обводами кузова, да и просто стильным и красивым внешним видом.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2014 года: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1540 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.

Оформление и архитектура салона нового универсала с увеличенным дорожным просветом Кантри Тур не претерпели какого-либо изменения и перекочевали с соплатформенного Insignia Sports Tourer. Главными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящих из двух цветных экранов с диагональю 8-мь дюймов. Качество применяемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями обеспечивающими безопасность, развлечение и комфорт пассажиров и водителя на самом высоком уровне.

К заказу доступны активный круиз-контроль, системы следящие за пересечением линии разметки и слепыми зонами, двух-зонный климат-контроль, камера заднего вида , восемь подушек безопасности , панорамный люк, кожаный салон и прочие приятные безделушки.

Похожие новости

Багажник порадует владельца возможностью к размещению поклажи объемом от 540 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1530 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.

Технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер: в качестве двигателей для нового Country Tourer немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых установок.

  • Новейший бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo (250 лс 400 Нм) работает в паре только с 6 АКПП.
  • Начальный дизель 2,0-литровый CDTI (165 лс 350 Нм, но кратковременно крутящий момент можно поднять до 380 Нм).
  • Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI (195 лс 400 Нм).

Для дизельных двигателей существует возможность выбора коробок передач из 6 МКПП или 6 АКПП.
Информация о ценах и дате начала продаж нового Подмена термостата Opel Astra H Авто термостат – один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка – предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру. Механизм работы очень прост. Пока мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не...