Jeep Renegade: технические характеристики и модификации. Полный привод всегда рядом. Современный декор Jeep Renegade.

В марте 2014 года в ходе Женевского автосалона Джип представил свой компактный кроссовер – Ренегат. С самого начала новинка от признанного производителя внедорожников вызвала немало разговоров, так что постараемся и мы разобраться, что из себя представляет Джип Ренегат и за что его нужно ценить.

Коротко о модели

Джип Ренегат создан на той же самой тележке, что и родственный Fiat 500L. Вообще в судьбе американского кроссовера много итальянского привкуса. Помимо платформы он позаимствовал у Фиата и некоторые конструктивные элементы (тот же рычаг управления дворниками). Кроме того, Ренегат будет собираться на итальянских же заводах, то есть даже в родные Штаты он будет поставляться через океан. Неоднозначным выглядит и само название – Ренегат (Renegade), который можно перевести и как «отступник», и как «изгой», а можно и как «тот, кому все по барабану». Последнее, на наш взгляд, наиболее соответствует действительности, и сейчас мы объясним, почему именно.

Внедорожная забава обеспечивает высокий дорожный просвет 198 мм. Кроме того, у водителя есть возможность выбирать между несколькими режимами для поддержки движения на других типах земли. Инженеры марки позаботились о большом пространстве в салоне. Удобные кожаные кресла обеспечивают очень приятную езду с проблемами переднего и заднего вида с местом для ног или запасом. Водитель не будет жаловаться на видимость, потому что он был уверен, что это лучший.

Кожаное рулевое колесо приятно на ощупь, и с добавлением 900 золота мы получим систему отопления. Нет 7-дюймового сенсорного экрана для управления мультимедийной системой. Однако это большое преимущество этого автомобиля, потому что поддержка монитора проста и несложна.

Ищите автомобиль высшего класса, чтобы производить впечатление? докажут вам, что немецкий концерн делает одни из лучших кроссоверов на данный момент.

Хотите посмотреть, в чем состоят плюсы и минусы американских кроссоверов? Посмотрите Мы уверены, оно ответит на многие ваши вопросы.

Тест-версия отличалась оранжевым акцентом на счетчике оборотов, что представляло собой очень интересный визуальный эффект. Понятно, что размер автомобиля влияет, но он не слишком высок. Устройство работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Водитель поддерживается рядом систем безопасности, в том числе Помощник аварийной остановки, помощник по переулку, помощник по подъему и подъему. В дополнение к безопасности пассажиров, система лобового столкновения и система опрокидывания находятся на месте.

Сухие данные - это одно, но как автомобиль ведет себя в дороге? Ускорение не может быть сложным, но ездить по городу, на шоссе или по дороге достаточно. За эту сумму мы получим автомобиль в стандартном оборудовании с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. вместимостью 6 литров.

Экстерьер Джип Ренегат

После того, как Джип выпустил триумфальный Гранд Чероки, публика была готова простить компании буквально любой инновационный дизайн своих автомобилей. Однако дизайнеры не стали придумывать ничего лишнего, так что первой, что хочется сказать о внешности Ренегата – это и в самом деле Джип. Фирменная прямоугольность форм и круглые фары, практически вертикальное лобовое стекло и узнаваемая решетка радиатора – все узнаваемо и стильно, с сохранением духа легендарных Виллисов.

Быть самым маленьким и самым молодым в семье ничего не значит. Имя воинствующее, амбиции большие и ясно указывает, что новое открытие в джипе - серьезный вопрос. Китайская подделка или настоящий джип? С внешней стороны «Отступник» вызывает много споров. Подпись выше принадлежит стилистам. Это просто, угловато, с интересными деталями, и на расстоянии вы можете увидеть, что это за бренд. Высокий дорожный просвет и короткие свесы обещают, что они смогут справиться с этим в поле. Но есть противники, которые считают, что это непропорционально, уродливо, имеет «колючие глаза» и выглядит как китайская пластиковая игрушка, которая должна была быть джипом, но не имела лицензии на написание реальной модели.


Решетка радиатора, кстати, теперь фактически стала декоративной, как и во многих других кроссоверах, сама жель воздухозаборника находится несколько ниже. Дополняет образ традиционного американского внедорожника ровная крыша, ярко выраженные раздутые арки и защитный пластиковый обвес, который здесь не только для красоты. Надо отдать должное дизайнерам: они смогли сохранить традиционность и узнаваемость марки, сделав облик автомобиля свежим и современным.

Но мы ничего не можем с этим поделать. Затем звучит только подвеска. Или, может быть, четыре баскетболиста. Положение позади самого колеса является специфическим. Чтобы добраться до зеркала заднего вида для регулировки, мне пришлось дотянуться рукой, пока лобовое стекло от головы водителя. Это создает странное впечатление, что автомобиль находится примерно в миле - потому что плоская маска выходит далеко за пределы стекла. Кресло широкое и, хотя оно не держится сбоку, оно будет довольно хорошим компаньоном для наших ягодиц и спины.

Пассажир рядом с ним не будет сжимать нас во время вождения - что касается этого класса, он удивительно широк. Подобный размер немного теснее. Задняя часть, из-за короткой колесной базы, немного хуже, но вы не можете сказать, что мест нет. Кушетка была устроена так, что пассажиры не упали в нее и сели прямо. Не каждый может выйти за рамки этого, но эффект заключается в том, что это место похоже на солидного компаньона, и сиденье ничуть не утомительно. Профиль сиденья также способствует перемещению в трех лицах сзади.

Ренегат – подлинный Джип, пусть и небольших размеров. Его габариты составляют 4232 мм в длину, 1689 в высоту и 1803 в ширину при клиренсе в 20 см. Казалось бы, от такого мальца, пусть он у выглядит как внедорожник, внедорожной прыти ожидать не стоит, но вскоре вы убедитесь, что Джип Ренегат пусть мал, но очень удал.



Джип Ренегат: фото интерьера

Внутренне Ренегат проработан не менее, чем внешне. Здесь тоже много общего с центральной консолью у Фиата, однако все имеет какие-то свои оригинальные черты.

В багажнике место найдет приличные 351 литр, используя двойной пол и, к сожалению, без запасного колеса. Форма прямоугольная, без кривизны, с складками и с низким порогом загрузки - это должно быть сделано. В эргономике также мало улучшений. Активный помощник полосы работает очень хорошо.

Но в какой-то момент он отображает сообщение «Держи руки на рулевом колесе!» - и не мог быть более вежливым? Здесь нет ничего революционного, просто система такая, какая должна быть. Весна идет, и вскоре на полях будет громкий грохот настоящих польских аистов. Кроме того, это довольно успешное подразделение, которое делает все возможное, чтобы дать ренегату довольно приличную динамику. 350 Нм поддерживает его смело как во время внедорожных испытаний, так и при обгоне. Он обеспечивает достойную производительность и пытается удовлетворить разумное количество топлива.


Руль лежит в руках хорошо, обзор двух радиусов спидометра и тахометра довольно неплохой. Между ними расположился цветной дисплей, на который можно выводить разнообразную информацию. На центральную консоль поместили мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который совмещает в себе функционал аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида и даже телефона.

Аналогичные результаты получены в городе. Однако большой проблемой является коробка передач. Оптимально двигаться в диапазоне от трех до пяти передач, тогда мы сможем максимально использовать двигатель. Шестой - очень скоростная ВПП с очень длинным механизмом, в то время как один и два настолько коротки, что, двигаясь по городу, вы быстро получите свою правую руку.

Вот почему автоматическая версия, которая немного ниже в прейскуранте, может быть более удобной на ежедневной основе. Отступник мягкий. Он сидит высоко, с хорошей видимостью, и Джип проглатывает каждое отверстие. Конечно, не подходит для быстрых проходов арки.

Огорчает то, что дисплей хоть и достаточно ярок и читаем, но он заметно подтормаживает, с запозданием реагируя на касания. Ниже расположился блок управления климатической установкой и переключатель системы Select-terrain, уже знакомой по Джип Компас.

Не смотря на внешнюю компактность кроссовера, внутри места достаточно, даже удивительно, как высоко находится над головой крыш. Сиденья достаточно удобны, их регулировки достаточно точные, так что расположиться с удобством можно легко. К качеству материалов и самой отделке претензий нет – последнее время производитель уделил этому вопросу много внимания, так что даже обычный пластик выглядит качественно и отчасти солидно, а вставки в цвет кузова придают оригинальности и свежести. До всех нужных элементов можно без труда дотянуться рукой – над эргономикой в Jeep тоже потрудились на славу.

Как и в спортивных автомобилях, наше воображение более ограничено, чем его возможности. Тем более, что есть очень эффективный четырехколесный привод. К счастью, рулевое управление является легким, но тактичным и без наклонностей, поэтому вы можете пожинать радость от удара по маленькой машине в поле, если вы просто научитесь не держать большие пальцы внутри рулевого колеса. Отступник возьмет лодку над озером, даже если она не дойдет до асфальта.

В снегу смело идет под лыжным склоном, или в том месте, где открывается самый прекрасный вид на горы. Однако, независимо от степени толкания дороги, только акустический комфорт будет ограничен. Автомобиль проглатывает все дефекты поверхности, но в то же время позволяет вам чувствовать и двигаться, чтобы вы могли улучшить скорость или передачу. 17-дюймовые колеса не ограничивают комфорт, а высокий профиль шины позволяет беспрепятственно стучать не только через бордюры. Однако, двигаясь быстро, автомобиль довольно устойчив к сопротивлению воздуха спереди, что снижает его динамику и увеличивает акустические проблемы.


Багажное отделение по своему объему сопоставимо с гольф-каром: всего 350 литров, но для компактного кроссовера достаточно и этого. Если сложить задние сиденья, то получится уже 870 литров, а ведь при желании можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.

К счастью, однако, он не страдает слишком сильно от боковых ветров, хотя поверхность может это обозначить. Но это дорого, или совсем нет? По цене тестируемого образца большинство знакомых спрашивали, как странные звуки, покачали головами и обнаружили, что им действительно не нравится автомобиль и ему это не нравится. С кожаной обивки, через ксеноновые фары на обогреваемые сиденья и рулевое колесо. Версия 4 × 4 с 2-литровым дизелем вряд ли будет конкурировать. И это скорее ограничит продажи тем менее интересным версиям.

Оригинальный стиль, отличные характеристики местности, очень просторная и удобная кабина, комфорт вождения. Несмотря на высокую цену, кошмарный звук двигателя, он будет использовать торговый автомат. Краткое описание: Небольшой джип, который не претендует на принадлежность к семье знаменитых внедорожников. Он силен в стиле и силен в своей работе. Поэтому теоретически все должно идти хорошо. Только то, что наш рынок просто дорог. Это стало очень хорошей машиной, которую никто не покупал. Вероятно, высокий расход топлива, но тогда никто бы не заботился.


Находиться внутри Ренегата приятно. Этот кроссовер удобен, необычен и функционален. Он хорош и с технической составляющей, о которой мы поговорим далее.

Технические характеристики Джип Ренегат


Долгое время Jeep не делал каких-либо особых инновационных скачков в плане технического оснащения автомобилей. Внедорожники от Джип с самого начала своего производства отличались надежностью, высокой проходимостью и запасом прочности, так что сегодня джип – уже почти имя нарицательное. Видимо инженеры компании посчитали, что если что-то хорошо работает (и, что немаловажно – отменно продается), то зачем искать что-то новое? Вот и получилось, что многие из достоинств Джип Ренегат ранее были представлены в моделях от других производителей. Та же система адаптации к дорожным условиям (пресловутая Selec-Terrain) и помощник при спуске, и многие другие системы добрались до Джипа только после конкурентов.


Новым решением можно назвать Jeep Active Drive Low – систему полного привода, доступную в комплектации Trailhawk. Это такая необычная имитация «понижайки», которую на себя возлагает девятиступенчатый автомат. В результате мы можем ползти в крутую горку или штурмовать бездорожье с конечным передаточным отношением 20 к 1, что вкупе с возможностью межосевой блокировки значительно расширяет возможности Ренегата.


Несмотря на то, что Джип Ренегат взял за основу фиатовскую платформу SCCS, подвеску кроссовер получил полностью независимую конструкцию подвески. И спереди, и сзади здесь установлены Стойки МакФерсон, что уже говорит об амбициях мини-джипа при покорении бездорожья. Стойки, как заявляет производитель, имеют большой запас хода и износоустойчивы. Все тормоза здесь только дисковые, присутствует электрический усилитель руля, блокировка дифференциала и, естественно, полный привод.

Если перечисленные характеристики вас не впечатлили, обратите внимание на линейку двигателей нового Джип Ренегат. В общей сложности производитесь представил 16 комбинаций двигателей и КПП. Ну где еще можно найти такой ассортимент?

Автомобиль может комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и даже очень дробным девятиступенчатым автоматом. Впечатляют и варианты двигателей. Всего на выбор представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора с возможностью установки для каждого из них системы старт-стоп.

Итак, бензиновые двигатели таковы: MultiAir 2 на 1,4 литра и 140 лошадей, тот же MultiAir 2 на 1,4 литра, но турбированный — на 170 лошадей, обычный турбированный MultiAir на 160 лошадиных сил и Tigershark на 2,4 литра и 184 лошадиные силы. Дизельные двигатели JTDM имеют два объема: 1,6 на 120 л.с. и 2 литра на 140 и 170 лошадей в форсированном варианте. Вот такими выдались силовые агрегаты для Джип Ренегат. Посмотрим, как кроссовер покажет себя в деле.


Тест-драйв Джип Ренегат

Начнем тест нового Джип Ренегат с обычной городской езды, всё-таки многие кроссоверы сегодня только для города и подходят. Возникает некоторое опасение, что и Ренегат из таких же, однако дальше вы поймете, что это далеко не так. В городе автомобиль ведет себя солидно. Это значит, что он не покажет динамику и маневренность на уровне спорт-каров или Порше Кайен, однако будет демонстрировать высокий статус своего владельца и его уверенность в себе. Ренегат обладает превосходной обзорностью, так что привыкнуть к его габаритам очень просто.


Не так просто обстоят дела с управлением, особенно на скорости, но обо всем по порядку. На нажатие педали газа Ренегат реагирует с некоторой задумчивостью, так же задумчив иногда бывает и девятиступенчатый автомат, но к этому быстро привыкаешь. При прохождении крутых поворотов возникают крены, которые при недостаточной боковой поддержке могут показаться большими.


Так же интересно ведет себя Ренегат и на трассе: ехать в нем даже на большие расстояния удобно и комфортно, но при наборе скорости чувствуется некоторая валкость, словно машина намного тяжелее своих реальных данных — типичная проблема внедорожников на трассе. Эти минусы, впрочем, легко объяснить, ведь Ренегат создавался не для скоростных поездок по городу и гонок на трассе. Стихия Ренегата — в отсутствии дорог. Вот здесь он в самом деле показывает себя как Джип. Именно здесь ему «все по барабану».


Джип Ренегат показывает, что остались еще компактные кроссоверы, которые достаточно свободно чувствуют себя на разумном бездорожье. По заявлениям производителя, кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра (48 сантиметров, если быть доскональным), и это едва ли преувеличение. Не знаем, как до брода через реку, но проехать по лесной дороге после ливня Ренегату вполне под силу, а ведь с этим и полноценные SUV не всегда справляются. Благодаря «понижайке» автомобиль уверенно тянет вперед даже во внешне безнадежных ситуациях, в том числе и при движении в гору до 30 процентов.


Защита снизу здесь не просто так, она в самом деле необходима. Хороши на бездорожье даже младшие по укомплектованности Ренегаты, а уж заряженная версия Джипа и вовсе похвастает особой системой полного привода, буксировочными крюками и защитой из прочного металла. Подвеска, кстати, иногда работает на отбой, но запаса прочности ей и в самом деле не занимать. После очередного внедорожного турне понимаешь, что Джип Ренегат даже при своих маленьких размерах остается настоящим джипом.

Цена Джип Ренегат

Ренегат будут продавать в России начиная со следующего года, так что пока мы можем равняться только на зарубежные цены этого кроссовера в переводе на рубли.

Итак, Джип Ренегат будет поставляться в трех основных комплектациях с уже обозначенными вариантами двигателей, коробок переключения передач и трансмиссий. Минимальная стоимость Джип Ренегат будет начинаться примерно с 980 тысяч рублей. За эти деньги вам достанется кроссовер в комплектации Sport с бензиновым двигателем на 1,6 литра и 110 л.с. Самый навороченный из Ренегатов с бензиновым двигателем на 170 л.с. обойдется вам в сумму от 1 760 000 рублей, причем здесь будет и полный привод, и масса других приятных дополнительных опций, включая полный электропакет, пакет безопасности и климат-контроль.


Дизельные версии Джип Ренегат, естественно, несколько дороже. Самая доступная из них – с мотором на 1,6 литра в комплектации Sport – обойдется покупателям примерно в 1 240 000 рублей. Самая заряженная версия кроссовера (Trailhawk Advanced 4х4, мы называем ее «покоритель бездорожья») будет стоить порядка 1 870 000 рублей. В такой комплектации Джип Ренегат уж точно «мал, да удал», ему практически любая грязь нипочем.

Отметим, что эти цены не являются окончательными и к началу продаж они вполне могут измениться. Однако уже сейчас понятно, что Джип Ренегат – автомобиль не из числа доступных, так что конкурентам есть, что использовать для борьбы за кошельки и сердца покупателей.



Коротко о конкурентах Джип Ренегат

Собственно, конкурентов у Ренегата предостаточно: рынок кроссоверов до двух миллионов рублей занят давно и очень плотно. Если брать в расчет цену, то гораздо дешевле купить тот же Рено Дастер, Ниссан Террано или один из многочисленных китайских кроссоверов, в которых небольшая цена сочетается с неплохой начинкой. Если нужен солидный автомобиль с проверенным качеством – обратите внимание на Шкода Йети.


Среди компактных кроссоверов, которые составляют конкуренция Джипу, можно выделить прежде всего Ниссан Джук, отличающийся оригинальным дизайном и опять же неплохой технической составляющей. В то же время у Ренегата значительно больше места в салоне, да и встречаться он будет явно не в каждом дворе, в отличие от Ниссана. Обобщая вышесказанное отметим, что покупая Джип, вы в том числе, как говорится, доплачиваете за бренд. Вы получите автомобиль из явно не самой большой партии, автомобиль долгожданный и уж точно узнаваемый. К тому же не забывайте о том, как Ренегат ведет себя на бездорожье, так что и на наших дорогах ему будет комфортнее многих собратьев по классу.


Итог

Еще раз напомним: продажи Джип Ренегат начнутся не раньше следующего года. Как бы ни сложилась его судьба, уже сейчас понятно, что первая партия мини-джипа разойдется за несколько дней. Что ни говорите, а Джип остается собой, даже при выпуске компактного кроссовера Ренегат, который обещает только упрочить уверенность в высоком качестве автомобилей своего семейства.

Ренегат нового поколения имеет солидные, внушительные габариты.

  1. Его длина составляет 4232 мм.
  2. Высота 1689 мм.
  3. Ширина 1804 мм.

Изменилась колёсная база, которая увеличилась на 5 см. Теперь она составляет 2570 мм. В целом техническим характеристикам Джипа Ренегат 2017 2018-го можно просто позавидовать. Автомобиль построен на платформе SCCS известного итальянского автопроизводителя FIAT . Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлены стойки Чемпена.

Чему особенно будут рады поклонники этой марки? Широкой линейке двигателей и трансмиссий, которые входят в комплектации. Вот список всех движков, доступных при покупки Jeep Renegate в России.




Трансмиссия устанавливается механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая, роботизированная с двумя сцеплениями. Также есть возможность купить 9-ти ступенчатый «автомат». Производитель пока не сообщает, какими будут комплектации. Однако известно, какие опции и компоненты будут точно доступны в базовой версии. Вполне вероятно, что такая комплектация Джип Ренегат 2018 года будет предлагаться в России.

Базовая версия будет оснащена:

  • навигационной системой;
  • семью подушками безопасности;
  • системой климат-контроля;
  • панорамной крышей с двумя панелями;
  • электронным помощником водителя;
  • большим количеством вариантов отделки.

Преимущества и недостатки

Большинство отзывов об этой машине сходятся к тому, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов. К его абсолютным преимуществам можно отнести:

  1. Увеличенный до 220 см клиренс.
  2. Легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
  3. Внешние буксировочные крюки.
  4. Вместительный салон и багажник.
  5. Очень мощное силовое оборудование.
  6. Прекрасная динамичность и манёвренность.
  7. Отличная проходимость и выносливость.




Недостатки:

  1. Не очень экономичный двигатель.
  2. Слабовата шумоизоляция.
Конкуренты и цена

Конкурентами Джип Ренегат 2017 2018 года являются Шкода Йети и Ниссан Жук . Оба автомобиля имеют солидную, респектабельную внешность. Ниссан Жук выделяется оригинальными изгибами кузова и отличной светодиодной оптикой. Салон у него не такой просторный как у Ренегата, но все же достаточно вместительный. Шкода также не может похвастать просторным интерьером. Помимо этого многие владельцы отмечают более низкое качество внутренней отделки и жесткий пластик.

Что касается технической составляющей обоих конкурентов, то они проигрывают Ренегату в динамичности, способности легко преодолевать полное бездорожье. Вот сравнение конкурентов по их техническим характеристикам.



Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Шкода Йети Бензин 1,4 122 6,6 6,9 От 797 000 до 1 115 000
1,6 110 6,9-7,1 7,1
Шкода Йети Дизель 1,8 152 8,0 6,6
2,0 140 6,3 8,0
Ниссан Жук
Бензин 1,6 117-200 6,3-7,6 8,4-11,5 От 675 000 до 1 125 000

Теперь взгляните на и .