Ford mondeo 1998 технические характеристики. Отзывы владельцев Ford Mondeo

Ford Mondeoсовременный автомобиль, технические характеристики которого полностью соответствуют новейшим требованиям 2017 года. Несмотря на некоторые непонятные моменты (к примеру, автомат вместо более продвинутого робота), машина способна обеспечить высокий комфорт и неплохие динамические показатели. В сочетании с привлекательной внешностью и просторным салоном, это делает его одним из самых интересных предложений в своем классе.

Особенности платформы

Последнее поколение Ford Mondeo было построено на базе платформы СД 4, которая является значительной доработкой своей предыдущей версии СД 3. Что касается подвески, то спереди как универсал, так и седан имеют обычные адаптивные амортизаторы МакФерсон, а сзади многорычажка, которая была немного упрощена. Это позволило снизить ее стоимость ведь количество используемых деталей стало меньше.

Габаритные размеры не очень изменились по сравнению с предыдущей версией, а именно:

  • Колесная база составляет 285 см.
  • В передней части колея имеет ширину в 159,5 см (158,9 ранее).
  • Колея задней части в новом Ford Mondeo немного заужена: 159,5 см (ранее было 160 см).

Клиренс Форд Мондео не самый большой – всего лишь 14 см, но специально для отечественных покупателей, он будет увеличен до 14,5 см. Несмотря на это, в некоторых ситуациях проехать автомобилю будет сложно, а некоторые неровности могут и вовсе оказаться непреодолимыми. К слову, в Европе наиболее популярная модификация автомобиля с клиренсом меньше 13 см, так как качество дорог там на другом уровне.

Базовый универсал (седан) Ford Mondeo оснащается 16-ми или 17-ми дисками с размером 215/60 и 253/70 соответственно. При желании машину можно укомплектовать большими дисками 18 (235/45) или 19 (235/40) радиуса. Во всех случаях это будут легкосплавные диски, независимо от того, какой размер вы выберете и тип комплектации у вас будет. Учитывая ваши желания и потребности, вы всегда сможете подобрать себе подходящие колеса!

Габаритные размеры

Технические характеристики пятого поколения Ford Mondeo полностью соответствуют современным тенденциям и требованиям рынка. Каждая компания пытается максимально облегчить свои автомобили и Форд не исключение. Мондео 2017 года стал легче на 115 кг по сравнению со своим предшественником. Такой результат удалось получить за счет сочетания магниевых сплавов и высокопрочной стали. Более того, это позволило добиться увеличения жесткости кузова на 10%.

Технические характеристики машины Ford Mondeo 2017 года имеют следующие показатели:

  • Длина составляет практически 5 метров, а точнее, 487,1 см.
  • Ширина автомобиля немного уменьшилась: 185,2 см.
  • Новый Форд Мондео стал ниже почти на 2 сантиметра и теперь имеет 148,2 см высоты.

Также хочется отметить багажник. В версии 2017 года он составляет всего лишь 429 литра, но при этом в нем находиться полноразмерное запасное колесо. К слову, уменьшение объема произошло из-за изменения системы крепления крышки багажника, которое теперь имеет вид обычных дуг, а не пневматического механизма, как это было ранее.

Силовые агрегаты


С моторами Ford Mondeo 2017 года дела обстоят не очень хорошо, а многие фанаты марки очень недовольны. Проблема заключается в том, что теперь нет всеми любимых версий 1,6 и 2 литра, а дизельные двигатели просто не предлагаются для нашего рынка. Кстати, купить Мондео с механикой или современным роботом Power Shift у вас также не получится. Автомобиль от компании Форд 2017 года будет доступен только с 6-ступенчатым автоматом, который будет работать со следующими двигателями.

Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Mondeo 2011 Седан характеристика Форд Mondeo

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 699000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Mondeo / Форд Mondeo

Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ford Mondeo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Mondeo

Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Седан 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011 2011 2011 2011
Цена: 699 000 805 000 996 000 1 044 000 951 500 895 000
Кузов
Тип кузов: Седан Седан Седан Седан Седан Седан
Длина: 4850 4850 4850 4850 4850 4850
Ширина: 1886 1886 1886 1886 1886 1886
Высота: 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Масса снар.: 1435 1477 1569 1569 1573 1541
Масса полн.: 2050 2090 2200 2200 2230 2165
Кол-во мест: 5 5 5 5 5 5
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4
Багажник: 493 493 493 493 493 493
Колеса: 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз. Бенз. Бенз. ДТ Бенз.
V двигателя: 1596 1999 1999 1999 1997 2261
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 120/6300 145/6000 200/6000 240/6000 140/3750 160/6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 160/4100 190/4500 300/4500 340/3500 320/2750 208/4000
Трансмиссия
КПП: Механическая Механическая Автоматическая с двумя сцеплениями Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 195 210 232 246 205 207
Разгон 0-100км/ч: 12.3 9.9 7.9 7.5 10.2 10.5
Топливные показатели
Топливный бак: 70 70 70 70 70 70
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Расход на 100км, город: 9.2 11.2 10.7 10.9 7.2 13.8
Расход на 100км, трасса: 5.4 6.0 6.0 6.0 4.7 6.7
Расход на 100км, смешанный: 6.8 7.9 7.7 7.7 5.6 9.3

отзывов 216

Отзывы Ford Mondeo (2011, Седан)

Алена Хайруллина 07.10.2012 : «Долгий выбор автомобиля сделел свое дело, было решено добавить до большого и относительно недорогого автомобиля. Полсе долгих просмотров и длительных тест-драйвов был остановлен выбор на Форд-Мондео (далее по тексту Фордяшка). Общие впечатления от Фордяшки были получены еще в автосалоне, как говорится сел и понял что это мой автомобиль, посадка удобная, богажник большой, седенья отсличные, на задних седеньях мета предостаточно, очень хорошая шумоизоляция, магнитола оценена на хорошо, одним словом отличный автомобиль. Многие жалуются на низкий клеренс, но мы ездея на бахчу за арбузами ни каких проблем не испытали, речка, грыбы в общем его 13 см не ощущается, один недостаток длинные свесы бамперов в остальном отлично! Про расход можно сказать одно: в городе до 8 литров, за городом при движении 90-110 км/ч 6,5- 7,5 литров, при скорости более 140 км/ч 9 литров. Отлично считает боротовой компьютер, средний расход, километраж, и показания остатков в баке - точность до 20 км в сторону плюса. Единственное на чем при покупке не льзя экономить это датчики парковки и круиз-контроль, ведь машина огромная! Жена просто любит Фордяшку за то что при наших дорогах сынок спит сладким сном преодолевая десятки километров дорог или что модно назвать дорогами, при этом даже не просыпаять при резких маневрированиях и попадания в яму.
Проблема с хорошими специалистами по машине, однако во многих аспектах можно разобраться и самому, что я успешно и сделал!»

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:

  • Comfort.
  • Normal.
  • Sport.

В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие.

Ford Mondeo, 2016 г

Сначала о положительных сторонах Ford Mondeo: очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто. Отличная светодиодная головная оптика. Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге. По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана. Неплохая подгонка деталей в салоне авто. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто.

Теперь о том, что мне не понравилось в Ford Mondeo: неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так всё как-то мелко, как и на Ford Mondeo 4. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам. Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5. Всем добра и безаварийной дороги.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Олег, Москва

Ford Mondeo, 2014 г

О дизайне, как экстерьера, так и интерьера Ford Mondeo писать смысла не вижу, вопрос сугубо индивидуальный. Но мне пришлась по душе как снаружи, так и внутри. Подвеска отменная, отличное соотношение между комфортом и управляемостью. Шумоизоляция приятно порадовала, не сравнить с предшественниками. Адаптивные светодиодные фары стоят своих денег, за городом по трассе - одно удовольствие, сам переключает ближний дальний, никого не слепит, при повороте руля пучок света идет в туже сторону. Света более чем достаточно, не хуже ксенона, ну если только слегка. Расход топлива - главный минус в городе по БК - 14-15, если не гонять. По трассе 8. За последние 5000 км, смешанный цикл, в основном город - на дорожном компьютере стойко держится 13,5л/100 км. Если топнуть, сами понимаете, думаю и 18 не проблема. Сам не гоняю почти, автомат в драйве не располагает, передачи переключаются плавно, едет размеренно. Если переключить в S, авто как подменяют, тут уже ехать медленно при всем желании сложно, Ford Mondeo держит обороты, езда выходит дерганной, но S для того и задуман, провоцировать. Тяги вполне хватает для размеренной езды, при необходимости топнуть тоже достаточно. Но все же не самолет. Ощущения субъективны, смотрите заявленные секунды и сравнивайте. Недавно столкнулся еще с одним минусом - резина. Подошло время выбирать зимнюю резину, а штатный размер 235/50 R17 не ходовой, тяжело найти, а то, что предлагают, стоит безумных денег (10-12 тыс. за покрышку). Буду ставить 225/55 R17, по моим подсчетам на родной диск должна встать хорошо. В целом на текущий пробег 7000 км автомобилем доволен. Как поведет Ford Mondeo себя в дальнейшем, поживем, увидим.

Достоинства : тяговитый мотор. Комфорт. Шумоизоляция.

Недостатки : расход топлива.

Пётр, Санкт-Петербург

Ford Mondeo, 2015 г

Мне 42 года, машин было много и разных. Буду краток, только плюсы и минусы. Ford Mondeo 5 однозначно выглядит дороже, чем он стоит. Двери тяжёлые и шумоизоляция достойная, в салоне места полно. Расход по трассе 7-10 л, по городу 10-15 л, бензин 92, дилеры говорят, расход упадёт после обкатки, посмотрим. Машина тёплая, прогревается очень быстро. По снегу гребёт достойно, на трассе стоит как вкопанный, подвеска мягкая, но не раскачивает. Минусом считаю огромный багажник как туннель, неудобно доставать вещи, которые уезжают вперёд. Заднее стекло как продолжение крыши, почти горизонтальное, снег падает, намерзает, включаешь обогрев, и всё стекает под крышку багажника, а потом замерзает. Ну и если пользуешься багажником, приходится очищать лёд. Ford Mondeo похож на большую акулу, и я Вам друзья скажу, в нашем аквариуме пользуется уважением, может, конечно, пропускают и уступают пока, чтобы рассмотреть новинку от Форда, похожую на Астон Мартин. В управлении ничего не мешает, поначалу кажется большой, но через час езды понимаешь, что удобно. Товарищ проехал на таком же Ford Mondeo 11000 км, пока без замечаний. Я не буду нахваливать пятый «Мондео» и сравнивать его с БМВ и Лексус, но скажу однозначно, что он стоит тех денег которые за него просят, да и на вторичном рынке популярен.

Достоинства : тихая. Мягкая. Приятная во всем.

Недостатки :

Валерий, Москва

Ford Mondeo, 2016 г

Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве - 12,5 литров. Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко, и стратегия езды изменилась под объективную динамику Ford Mondeo. Коробка: гидротрансформатор, 6 скоростей. Настроен так, чтобы нивелировать дефицит мощности ДВС. Еду я 90 км/час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик-даун. Не надо давить педаль газа в пол. Только притронулся, и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия: у немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль, выбираешь расстояние до полной остановки. У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил - сильно замедлился, слабо надавил – слабо замедлился. Подвеска: на Mercedes я штурмовал лежачие полицейские на любой скорости. На Ford Mondeo об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия, жалеешь, что сзади не сидит пару человек. Интерьер. Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева. Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и айфонов. Мультимедиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Если Вы пользователь ПК, то разберетесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично. Но музыка на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше, и чище верха. Шумоизоляция полностью соответствует Мерседес. В Лексусах (по праву считающимися эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем. Стоимость обслуживания. После Мерседес это праздник какой-то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован. АКПП - классический гидротрансформатор. Подвеска - проста и надёжна. Подведу итог: лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитывал.

Достоинства : комфорт. Острый руль. Маленький радиус разворота.

Недостатки : отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются гайки колёс.

Владимир, Москва

Ford Mondeo, 2015 г

Пробег 40 тыс., комплектация «Титаниум» с LED-оптикой, цвет чёрный, в машине есть все, 2.5 150 л.с. Из плюсов: Ford Mondeo выглядит очень здорово и современно, рассказывать про это не буду, всё её и так видят на улице. Салон просторный, без сверчков, все лаконично, пластик везде мягкий, вставки имитирующие алюминий. Шумоизоляция достойная похвалы, на любой дороге и скорости в салоне тихо (Мазда в этом плане «барабан» ещё тот, в Тойоте чуть лучше, но шумная). Подвеска самая комфортная в этом классе, она в меру жесткая, плотная, все неровности, ямы, стыки проходит достаточно комфортно, не пробивает (Тойота не доставляет такого комфорта, там подвеска более мягкая и менее собранная, Мазда жёсткая). «Рулится» Ford Mondeo замечательно, сочетание большого седана с плотной подвеской и острым рулём даёт только положительные эмоции, в колее не болтает, идёт уверенно не нужно ловить машину (Мазду постоянно приходилось ловить, если асфальт не был идеально ровным). Качество сборки салона и кузова неплохие, один косяк - это стык переднего бампера и капота, там щель так щель. Качество материалов тоже неплохое (все экономят, но тут все в рамках приличия), металл кузова толстый, в салоне Ford Mondeo пластик более-менее качественный.

Достоинства : качество материалов. Приборная панель. Мягкая подвеска. Управляемость.

Недостатки : настройки КПП. Большие передние стойки. Расход великоват.

Александр, Москва

Ford Mondeo, 2015 г

В первые дни ощущения от вождения Ford Mondeo просто отличные. Едет очень плавно, в салоне тишина (на летней резине). К габаритам после Астры привык за пару часов. Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного удивился, конечно, но потом все нормализовалось. Динамика, ну не сказать, что быстр, но и не «овощ» точно. В режиме «спорт» едет Ford Mondeo очень бодро. В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально «экобуст», но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть. Итак, на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу. Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка, особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник(влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганая коробка, отделка салона(пластик мягкий). Что касается минусов: плохо подогнаны детали, а именно зазоры задних дверей, я, к сожалению, в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят, за 3 тыс. обещались сделать. Провисла торпедо - заводской брак у очень многих владельцев Мондео, пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовое и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение, ждем. Расход - на трассе 10 литров, в городе 13-16 зимой было. В январе перестали работать дворники и «омывайка». Сначала подумал, что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машина стоял на улице без прогревов. Поехал в «Ашан» отогревать, после 4-х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день, когда нужно было ехать, все заработало. Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли, а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник бился в конвульсиях и замирал посредине стекла. Так и ездил недели 2. Как выяснилось, позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии. Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы, трещины. Климат нормально не настроишь, в режиме авто, в лицо холод в ноги жара и наоборот.

Достоинства : комфорт. Управляемость.

Недостатки : климат трудно настроить. Мягкое лобовое.

Дмитрий, Москва